Крещение руси связано с именем: Крещение Руси с именем какого князя связанно?

Администрация Сосновского района Нижегородской области

Банеры
 

 
 

 
 

День Крещения Руси – памятная дата, законодательно установленная в Российской Федерации 1 июня 2010 года в память о крещении Руси.
Россия и другие православные страны празднуют день памяти равноапостольного князя Владимира (960-1015) крестителя Руси. Этот праздник отмечается на церковно-государственном уровне как День крещения Руси.

Крещение Руси произошло в 988 году и связано с именем князя Владимира, которого историки назвали великим, церковь — святым равноапостольным, а народ прозвал Владимиром Красное Солнышко.
В этот же день Россия отмечала 1030 – летие со дня крещения Руси. К этой знаменательной дате на абонементе Межпоселенческой центральной библиотеки была оформлена книжная выставка «Крещение Руси – обретение истории». На летней площадке была проведена беседа «Россия верою крепка». Библиотекари рассказали об одном из важнейших культурных событий в истории Древней Руси Крещении, которое положило конец языческой и послужило началом христианской истории России и о житии крестителя Руси — святого равноапостольного князя Владимира.

 
 




Гид по финансовой грамотности для жизни, бизнеса и образования

 
 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
 







ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301

  • Отключение электроэнергии 2 декабря
  • Месячник пожилых людей: 30 ноября проводился «Осенний бал» в рамках Месячника пожилых людей
  • Призывная кампания «Осень-2022»
2

  • На территории Павловского МО и Сосновского района пройдут массовые проверки и рейдовые мероприятия
  • «Знать! Чтобы жить!»
  • Акция «Коробка храбрости»
34
5

  • 7 декабря состоится итоговое сочинение для обучающихся 11 классов
  • Общественное обсуждение проекта постановления
  • 8 декабря состоится личный прием граждан в прокуратуре Сосновского района
  • Митинг, посвященный Дню неизвестного солдата, прошел в р. п. Сосновское
  • Отключение электроэнергии 5 декабря
6

  • Вручение подарков в рамках Декады инвалидов
  • Отключение электроэнергии 6 декабря
  • Помогайте пенсионерам принимать правильные финансовые решения
  • Экологическая акция по сбору вторичного сырья «Миллион Родине»
7

  • Разговор о Важном. День добровольца
  • Обучающий семинар для социальных работников на тему: «Правила оказания первой помощи до оказания медицинской помощи»
  • Отключение электроэнергии 8 декабря
  • Отключение электроэнергии 7 декабря
891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311

 
 

 
 

АНОНСЫ
 

 
 

 
 

 
 

ПОЖАРООПАСНОСТЬ
 

Карта класса пожароопасности

 
 

АКТУАЛЬНО
 

  • Оценка деятельности глав МСУ и руководителей организаций 2022
  • Социологический опрос по вопросам коррупции в деятельности органов власти Сосновского района
  • О приеме заявок и документов на участие в праздничной и сельскохозяйственной ярмарках 27 августа 2022 года в р. п. Сосновское
  • Опрос юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об уровне административного давления
  • О проведении конкурсного отбора на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Сосновского муниципального района Нижегородской области субсидии
  • Методические рекомендации для грузоотправителей и грузополучателей
  • Антикризисные меры
  • Центр импорта и импортозамещения создан в Нижегородской области
  • Горячая линия «Мой бизнес»
  • О формировании Молодежной палаты при Земском собрании Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Памятка здорового образа жизни
  • О новых нормативных документах 
  • О мерах по стабилизации цен на сахарный песок и масло подсолнечное!
  • Юбилейное видео о Сосновском районе «Сосновскому району 85 лет»
  • Памятка «Грипп птиц профилактика и безопасность»
  • Умный счетчик
  • О формировании списка граждан, имеющих право быть принятым в члены ЖСК
  • Опрос общественного мнения об оказании бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации на территории Нижегородской области
  • Порядок оформления и оплаты  электронных листов нетрудоспособности
  • Встреча с населением на тему «Меры поддержки семей с детьми в рамках национального проекта «Демография»
  • Объявление о реализации объекта недвижимого имущества
  • Акция «Письма фронтовиков»
  • Как бесплатно получить карту школьника или студента
  • ОСТОРОЖНО ГАЗ!
  • ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Памятка для населения по профилактике бешенства
  • Информация по подключению аптек к Информационной Системе мониторинга движения лекарственных препаратов.  
  • О несчастных случаях при использовании природного газа в быту
  • Государственная программа «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области»
  • Информация об основных видах мошенничества
  • Об установлении карантина по африканской чуме свиней на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления
  • Опросный лист — Изучение мнения населения о деятельности полиции в территориальных органах МВД России
  • Рекомендации гражданам: Как выбирать и правильно мыть фрукты и овощи?
  • Проведение мероприятия «В отпуск без долгов»
  • Карта доступности объектов интернет — портала «Жить вместе» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
  • Видеоролик «Прокурорская ревизия»
  • Информация для граждан
  • Информация о вопросах соблюдения законодательства о защите прав предпринимателей
  • Горячая линия по вывозу мусора с территории Сосновского муниципального района: тел. 8(831)282-80-01 
  • Сообщить об имеющихся проблемах, связанных с электроснабжением жители региона могут через всероссийский интернет-портал «Светлая страна»
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: КЛЕЩЕВОЙ ВИРУСНЫЙ ЭНЦЕФАЛИТ и меры его профилактики
  • Информация об инвестиционном уполномоченном
  • Об основных изменениях (федеральный уровень) по вопросам применения налоговых льгот при налогообложении имущества физических лиц
  • С 1 марта 2019 года все льготные проездные билеты будут в электронном виде записаны на транспортную карту
  • Предупреждение граждан о распространенных ошибках, рисках и схемах мошенничества
  • Предоставление декларации в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, получением доходов от сдачи в аренду (наем) движимого и недвижимого имущества
  • НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД » информирует о заключении соглашения между региональным оператором и простым товариществом  ООО «Центр- СБК» и ООО «КВЦ» о погашении задолжности по оплате взносов на капитальный ремонт
  • Мониторинг «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
  • Информация налогоплательщикам: об оплате задолженности по налогам
  • Информация о внедрении автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) на пассажирском транспорте Нижегородской области 
  • Информация по предупреждению мошеннических действий в отношении жителей и способах защиты от них
  • О признании налогоплательщиков ЕСХН плательщиками НДС
  • Собственникам помещений в многоквартирных домах.
  • Информация по переходу на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами
  • Получить электронную подпись можно без визита в офис удостоверяющего центра
  • Рекомендации Управления Роспотребнадзора
  • Горячая линия по выявлению нарушений на алкогольном рынке
  • Горячая линия по выявлению хозяйствующих субъектов, использующих нелегальные трудовые отношения
  • Горячая линия по вопросам надежности теплоснабжения на территории Сосновского муниципального района
  • Управление Роспотребнадзора рекомендует
  • Личный кабинет производственного потребителя на сайте АО «Газпром межрегионгаз»
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования
  • «Горячая линия» по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области
  • Анкета по оценке муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по развитию предпринимательства
  • Общественная комиссия
  • Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Как безопасно пользоваться бытовым газом
  • Способ регистрации на портале государственных и муниципальных услуг
  • О введении номеров вызова экстренных оперативных служб

 
 

© ALLROUNDER

Путин считает Крещение Руси событием цивилизационного масштаба

28 июля 2018, 10:37,

обновлено 28 июля 2018, 11:03

1030-летие Крещения Руси

МОСКВА, 28 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин считает, что Крещение Руси стало отправной точкой развития российской государственности.

Читайте также

День Крещения Руси 28 июля. Досье

«Крещение — это отправная точка становления и развития российской государственности, настоящего, духовного рождения наших предков, определения их идентичности, самосознания, расцвета национальной культуры и образования, развития многоплановых связей с другими странами», — сказал глава государства на торжествах по случаю 1030-летия Крещения Руси. Путин признал, что такое становление было непростым. «Но православие сделало то, чего раньше не было, — оно обратилось к человеку, к его совести и к его душе, обратилось с вечным призывом к милосердию, к добру и любви», — отметил президент.

По его мнению, «этот призыв был услышан: Крещение Руси открыло ее народам подлинные нравственные, духовные ориентиры». Глава государства назвал Крещение Руси «ключевым, поворотным этапом нашей истории, событием цивилизационного масштаба, преображающей духовной силы», которое «определило дальнейший многовековой путь России, оказало влияние на все мировое развитие».

«Мы традиционно отмечаем это событие как большой праздник, с глубоким почитанием наших предков, проявивших мудрость и великое предвидение, открывших эпоху, которой все мы принадлежим и поныне», — подчеркнул Путин.

Он обратил внимание на то, что «Крещение Руси неразрывно связано с именем святого равноапостольного князя Владимира». «Он сделал этот решающий выбор, стал проводником веры, увидел в ней нравственную опору, красоту, свет истины и добродетели, основу для обновления жизни, для укрепления сплоченности, общности народов, населявших древнюю Русь», — сказал Путин. «Воин, прошедший жестокие битвы и испытания, Владимир стал созидателем, просветителем, творцом. Под его водительством строились церкви и монастыри, города, школы, библиотеки», — констатировал президент.

Президент также считает важной заботу современного российского общества об упрочении нравственных опор, отмечает огромную роль в этом благотворителей, просветителей и всех неравнодушных граждан, а также Русской православной церкви.

Путин напомнил о словах Льва Гумилева, который отмечал, что Крещение дало нашим предкам высшую свободу — свободу выбора между добром и злом, а победа православия подарила Руси тысячелетнюю историю. Народы, принявшие христианские истины как свои, смогли достичь небывалых высот в политике, искусстве, литературе, науках и хозяйственной деятельности, получили колоссальный опыт единения, «который не один раз спасал, укреплял и поддерживал на самых суровых исторических переломах нашу Родину», подчеркнул президент РФ.

По его словам, это величайшее духовное наследие неподвластно времени. «Наш священный долг — сохранять и преумножать его для будущих поколений. Очень важно, что современное общество заботится об упрочении нравственных опор, огромная роль здесь принадлежит благотворительным, просветительским организациям, всем ответственным и неравнодушным гражданам нашей страны и, конечно, Русской православной церкви, которая никогда не прекращала свое подвижническое служение», — сказал Путин.

Он заявил о признательности Церкви за неустанные молитвы о России, о ее народе, о соотечественниках за рубежом, о наших соседях и братьях — во имя мира, согласия и добра. Путин поздравил верующих с праздником 1030-летия Крещения Руси и Днем памяти святого князя Владимира, пожелав всем благополучия и успеха. 

Теги:

Путин, Владимир ВладимировичРоссия1030-летие Крещения Руси

Годовщина Крещения Руси в массовом сознании: да, и что?

Годовщина Крещения Руси и споры об этом событии отвлекли внимание от проблем, лежащих в темных глубинах истории. Праздник стал хорошим поводом для пиара. Конфессии конкурировали за претензии на свою историческую роль и авторитет сегодня. Политики зарабатывали баллы за комментарии, спонсорство церквей и фотографии с иерархами.

Годовщина Крещения Руси и споры об этом событии отвлекли внимание от проблем, лежащих в темных глубинах истории. Праздник стал хорошим поводом для пиара. Конфессии конкурировали за претензии на свою историческую роль и авторитет сегодня. Политики зарабатывали баллы за комментарии, спонсорство церквей и фотографии с иерархами. Люди избегали празднования, простые люди не могли даже близко подходить к святым местам, шеренги полиции охраняли коронованных и святых особ.

Да и что? Каким-то образом 1025-летие крещения отозвалось эхом в сознании 99% населения. Иной реакции от людей, исключенных из праздника, его сути и ценностей, его радости и надежды, было бы странно ожидать.

А праздник был? Юбилей был одним из симулякров нашего времени – никак не связанным с первоначальным. Что-то было, но как имя связано с историей христианства, жизнью народа — никто не проверял и никого даже не интересует.

Я бы назвал это годовщиной торжества, которого не было. Иными словами, все оказывается наигранным – и торжество, и праздничные мероприятия, и радость участников, и сказанные слова.

Что не так с праздником? Ни всерьез, ни с полной ответственностью к юбилею не отнеслись ни организаторы, ни церковно-государственные деятели юбилея. Не было покаяния. Искренних слов не было. Живых людей не было. Были актеры, устроившие социокультурный и политико-религиозный спектакль. С самого начала все это было шоу. Игра тоже была сыграна плохо – ни слез, ни чудес.

Как осмыслить происходящее вокруг 1025-летия Крещения Руси, чтобы событие – заранее виртуальное, показное, фальшивое – не прошло даром?

Во-первых, «крещение Руси» до сих пор не состоялось, в том смысле, что история еще не окончена и ни о ком в прошлом совершенном говорить нельзя. Это не прошлое, разовое событие, а длинная сага, череда событий, процесс принятия решений.

Некоторые философы определяют людей как перманентный плебисцит — вопросы и решения о том, «хотят ли люди продолжать жить вместе» (Ортега-и-Гассет). Точно так же мы можем понимать «Крещение Руси» как постоянное самоопределение каждого представителя нации, а также публичное обсуждение и решение вопроса о христианском наследии, а еще глубже – к Евангелию, учению Христову, вера в Бога, стремление жить верой. В этом смысле череда «крещения» (сюда входит «крещение», совершенное апостолом Андреем, принятое князем Аскольдом и княгиней Ольгой) — это решение наших предков, которое должно постоянно обсуждаться и сознательно подтверждаться. Даже если решение было принято до нас, оно требует своего рода «подтверждения».

Во-вторых, «крещение» требует не только погружения, но и погружения в учение. Только в этом контексте становятся ясными наставления Христа апостолам: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел тебе» (Матфея 28:19-20). Как можно крестить себя во имя Отца, Сына и Святого Духа, ничего о них не зная? Как можно гордиться тысячелетней историей, не научившись за это время даже читать? Ведь библейские тексты стали доступны на родном языке только в девятнадцатом веке. И вопрос даже не в наличии, а в том, есть ли жажда к обучению, к познанию культуры, к развитию христианского образования. Сегодня Писание доступно, почти везде есть на полках, но открывается очень редко. И даже не стоит комментировать способность проникать и понимать священные тексты исконно христианской веры.

В-третьих, вера в то, что пережитое крещение не только утверждается и растет, но и становится ответственной, живой, действенной. Человек не только верит, но и живет верой, выполняет свои обещания. Этот апостол Иаков сказал ранним христианам: «Вы верите, что есть один Бог? Вы хорошо делаете. Даже демоны верят — и трепещут. Но хочешь ли ты знать, безумный человек, что вера без дел мертва?» (Иакова 2:19-20).

Понятно, что вера должна выражаться в переменах жизни. Несмотря на столь долгую историю нашего христианства, мы не можем похвастаться качественной жизнью. Мы не можем уйти от вопроса: если мы духовны, то почему живем так неблагополучно и бедно?

Наконец, крещение требует моего участия. Это происходит не без меня, конечно. Крещение не спасает без веры во Христа и верности Ему. Это не магическое средство, а завет, взаимное обещание, соглашение с обеих сторон. «Крещение теперь спасает вас. Не омовение от нечистоты плоти, но обращение к Богу о доброй совести через воскресение Иисуса Христа» (1 Петра 3:21). Обещание по умолчанию предусматривает выполнение, верность слову. Если мы нарушаем завет, мы лишаем себя благословений, обещанных Богом в ответ на наше обещание иметь добрую совесть.

Крещение связано с нашим личным покаянием – за грехи, преступления прошлого, отступление от Бога, нарушение завета с Ним. Поэтому лучшими пожеланиями к празднику являются апостольские слова: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов. И примите дар Святого Духа» (Деяния 2:38). )

Жаль, что эти слова не были сказаны во время праздничных «мероприятий». Как без покаяния нет крещения и Святого Духа, так без дара и силы Духа не произойдет долгожданное возрождение личности, общества и страны

Без животворящего Святого Духа все останется мертвой историей того, чего не было; воспоминание о том, что неизвестно; пустой, фальшивый праздник.

Да и что? Эта стереотипная реакция на христианские праздники должна волновать и будить если не все «христианское» общество, то, по крайней мере, сознательную христианскую общину.

Очень жаль, что, когда мы праздновали «наше» христианство, мы забыли его суть — покаяние, Христа и Духа. Это христианство становится не праздником, а повседневностью.

Метки:
#Віра
#1025-річчя Хрещення Русі
#колонка Михаила Черенкова
#Публикации
#Писательские колонки
#Михаил Черенков
#Публикации

О принятии имени при Крещении и происхождении празднования именин

Прислал иеромонах Патапий в Центр
Традиционалистские православные исследования:

Архидьякон Христодул из церкви св. Маркеллы в Астории, в ответ на
заявление (г-на Пола Халсолла) о принятии христианских имен при крещении и
происхождение празднования именин в православной церкви по одному из православных списков
в Интернете выложил следующее, что мы ему предоставили:

По преданию, конечно же, Христос переименовал обоих своих Учеников
и различные другие в Новом Завете (например, святая Мария Магдалина). (Видеть
«Православное Предание», т. XV, № 4, стр. 26-27; «Писание и
Предание»). Христиан также призывали брать имена пророков и святых.
авторами первых катехизических текстов первобытной Церкви. Это было также в
на этот раз литургии повсеместно совершались в честь мучеников, апостолов,
и святых, когда те, кто носил их имена, поминали их.

Итак, согласно традиции, поминовение имен святых лиц,
в том числе и Богородицы, является Апостольским (отсюда и происхождение Службы
Высота Панагия ). Это полностью западная идея, что празднование
Именины — это что угодно, только не апостольская практика. Оно выросло из почитания мучеников
и святых и была естественной, органичной частью празднования Крещения. Консалтинг
Западные исторические тексты вместо православной святоотеческой традиции мало что сделают для
прояснить эту практику и показывает довольно серьезный дефицит в том, как подходить к нашим
Церковные традиции.

+ + +

Г-н Халсолл ответил:

К сожалению, это ничего не говорит о реальной истории. Когда, например,
речь идет о том, когда мы указываем время «авторов первого Катехизического
тексты»? И как это может быть «апостольской» практикой, если этой фразой
означало практику апостолов, до апостолы умерли, и задолго до
есть малейшие свидетельства празднования ежегодных мемориалов.

Что нам делать с вполне определенными просопографическими исследованиями, которые показывают, что
восточные христиане не принимали «христианские» имена по крайней мере до четвертого века.
века, а может быть, и намного позже?

Поскольку «ученый» не занимается этим, я думаю, что простой ответ
в том, что он не знает, и больше не кажется логичным по этому вопросу.

Он, конечно, умеет оскорблять «западные» исторические тексты. Но
основная истина, по-видимому, такова: западный исторический подход приближает вас к
правда, что любые церковные «предания», многие из которых оказываются довольно
недавний. Это был гений болландистов и ученых-неболландистов, таких как о.
Терстон, чтобы понять это.

Я действительно не ожидал, что меня оскорбят из-за этого простого вопроса! Ах хорошо.

Paul Halsall

+ + +

Архиепископ Хризостом и отец Григорий ответили:

Возможно, в предыдущем ответе г-ну
просто говоря расплывчато и без фона в отношении вопросов, которые он
поднятый. Мы сожалеем о таком восприятии, но на самом деле связанные с этим вопросы заслуживают
исследование длиной в книгу. К сожалению, у нас не было ни времени, ни желания охватить все
исторические и святоотеческие источники, а просто попытались обобщить традиционные
Православная позиция по этим вопросам. Несправедливо просить нас предоставить бесконечные исторические данные.
в ответ на короткий запрос, посланный нам случайно. Да и не хотели мы оскорбить
Мистер Халсолл. Мы также приносим свои извинения за такое восприятие и хотели бы просто предположить, что он
перечитайте наши первоначальные комментарии.

Несомненно, есть западные составители, внесшие значительный вклад в святоотеческую науку.
исследования. В то же время они также увековечили многие исторические предрассудки,
«доказывая», что многие вещи в Восточной церкви (такие как Templon или Eikonostasion )
являются довольно недавними традициями, тогда как на самом деле они гораздо древнее, чем даже некоторые
Православные ученые вообразили. Тогда, конечно, возникает вопрос, что
«довольно недавно». Одиннадцатый век — это недавно? Или пятый век? Это
вопрос перспективы. И, наконец, Православная Церковь не относит к
Западный исторический подход» имеет большее влияние, чем он того заслуживает. Представление о том, что
сложившиеся обычаи и непреходящие традиции, а также устная история дополняют
историческая запись не является абсурдной. И это хорошо вписывается в православное представление о
последовательное развитие от зачаточных корней литургических и духовных обычаев в
современной церкви, которые действительно можно найти в древних записях, даже при текстовом анализе.
а научные предположения могут свидетельствовать об обратном. Полное представление о консенсус
Патрум
также исходит из предположений, лежащих в основе такого видения исторической
непрерывность.

Кстати, в ответ на прямой запрос г-на Халсолла по этому поводу, в
В православной историографии апостольский век обычно связывают с первыми двумя
веков христианства, когда ученики апостолов сохраняли духовную
преемственность со своими наставниками. Отсюда и термин «апостольский». Этот возраст
иногда переходили в Мир Церкви или в Первый Никейский Синод. Такой
условность знакома западным ученым и, таким образом, не является исключительно специфической для Востока.

История принятия христианских имен при Крещении сложна. Мы не,
следует, правда, всегда обращаться к истории, чтобы подтвердить этот непреходящий обычай в православии.
Церковь. Исторические записи также не легко понять. Когда мы говорим о взятии
«христианские» имена в Новом Завете (даже у апостолов), например, мы
явно неспособны защищать эту практику как фактическое принятие «христианского
имя» при Крещении, так как нет вне святоотеческого авторитета, который
дополняет Писание, четкая связь здесь между крещением и обращением.
Точно так же можно утверждать, что эти случаи не отражают предположения о
«Христианские» имена, поскольку не было предшественников, чтобы дать такие имена. Здесь,
вновь обращаемся в Православной Церкви к цельности и целостности Священного Предания,
мы понимаем не только настоящее под прошлым, но и прошлое под настоящим.
Достаточно сказать также, что имя, данное Самим Христом, вероятно, составляет
лучший аргумент в пользу христианского происхождения этих имен и обеспечивает предшественников
довольно убедительный вид.

Что касается «апостольского» происхождения принятия христианских имен, то приведем
один пример из апостольского века, хорошо известный в Православной Церкви. В соответствии
преданию, князь, замучивший апостола Матфея, некий Фульвиан, впоследствии
стал христианином. Когда собирались принять Крещение, голос свыше возвестил
Епископ, который собирался его крестить: «Называйте его не Фульвианом, а Матфеем». Он
таким образом был назван в честь апостола. (Св. Дмитрий Ростов включает этот рассказ в свои Коллекция
житий святых
, изданных в Москве в 1914 г. Содержится и в более старых
сборники Житий святых Православной Церкви, из которых свт.
заимствовал многие биографии из его коллекции.)

Традиционные катехизические тексты о крещении датируются первыми четырьмя веками до н.
христианства и называются по-гречески «Katechetikai Diatribai».
Есть буквально десятки работ как восточных, так и западных отцов, посвященных
Крещенские и мистериальные традиции Церкви. Просто процитируем прекрасное
работа митрополита Августина Флоринского, Eis ten Theian Leitourgian, Praktikai
Homiliai
(Афины, 1977 г.), в котором он резюмирует один из аспектов катехизической
инструкции в Ранней Церкви:

«. ..В Древней Церкви, Церкви первых веков христианства,
… когда оглашенные были обучены всему, чему они должны были научиться, их наставники
отвезет их обратно к епископу, и епископ порекомендует им сменить
языческие имена и принять христианские; эти имена должны были напоминать им о святых личностях
или добродетели (например, Агапий, от agape , «любовь»…)»

может употреблять этот заведомо неточный термин, приведем лишь некоторые из многих-многих таких
случаях, чтобы указать, что наши наблюдения не были случайными:

Святой Ев(у)статий, чье языческое имя было Плакида, получил имя
«Евстафий» в Святом Крещении. Он принял мученическую смерть в 100 г. н.э., и его крещение произошло
место где-то в 80-х. Его жене (Феописте) также дали христианское имя, как и
двое их сыновей (Агапий и Феопист). Эта жизнь была составлена ​​в одиннадцатом веке
Св. Симеон Метафраст.

У Евсевия начала четвертого века Ekklesiastike Historia мы находим ссылку
к христианской практике давать детям имена апостолов (Книга VII, гл.
25). Также в той же работе мы читаем, что египетские христиане оставили своих язычников.
имена для библейских имен – обычно имена пророков (книга VIII,
мучеников Палестины»).
Св. Иоанн Златоуст сообщает нам, что многие христиане называли своих детей в честь этого великого
Святой ( Patrologia Graeca , Vol. л).

Св. Прокопий Газский, писавший в начале шестого века и говорящий о начале
(доконстантиновских) христианских мучеников, утверждает, что многие из них приняли имена
«святые мужи» (Святые) для себя. «С этими именами они охотно
предали себя мученической смерти», — пишет он. Это может показаться неприменимым к
вопрос на руку, но мученичество в православной церкви, по крайней мере, считается
«Крещение кровью». Поэтому нет ничего необычного в том, что Мученики решили взять
имена святых ( Patrologia Graeca , Vol. LXXXVII, часть II, 90 050, Epitome ton eis ton
Пророк Исаиан Экзегесон ).

В связи с празднованием ономастерия ( ономастике хорте ),
здесь мы снова должны обратиться к двойному свидетельству истории и Священного Предания. Это понятно
что христиане совершали Божественную литургию в апостольские времена в память мучеников
и Святые. Святой Поликарп, например, принял мученическую смерть 23 февраля 155/6 года. Христиане
в Смирне выпустил письмо, Мартириону тоу Поликарпу , в котором увещевали
других христиан, чтобы отпраздновать день его мученичества и выразили желание, чтобы
Господь «позволит нам» (будущее время) собраться в радости, чтобы продолжить такое
праздник. Что эта практика обращения к памяти святых в литургических
обряды, опять же, сложные, не спорим. Священное Предание всегда связывало это
с самыми ранними христианскими литургиями. И, конечно, есть явное свидетельство второго
век такой традиции. Священное Предание также устанавливает, что эти торжества были
чтили те, кто носил имена мучеников и святых, которых поминали.
В его Pneumatike kai Theologike Historia (Бухарест, 1878 г.), Ioannes Eletes указывает
вывод, на основании немалого количества данных, что «…духовное предание и бесчисленное множество
анекдотические материалы из житий святых, таким образом, свидетельствуют о вековом
память святых лиц, начиная с памяти Богородицы
сама апостолами и непрерывно продолжалась благочестивыми христианами, которые, начиная с
дни апостолов, носили имена и поминали в богослужениях великомучеников
и Святые нашей Церкви»

В традициях таких наблюдателей, как Адриан Фортескью, несомненно,
Западники, считающие сам дух восточного православия, не говоря уже о его
историографические традиции, грубые и ненаучные.