Содержание
Крамской | это… Что такое Крамской?
Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской области – 1887, Санкт-Петербург), русский живописец, теоретик искусства, художественный критик. Родился в семье мелкого служащего, письмоводителя городской думы. Закончил Острогожское уездное училище (1850), с 13 лет работал писарем, подмастерьем у иконописца, ретушёром у фотографа, мечтая о профессии художника. Учился в Петербургской академии художеств (1857–63), считался одним из лучших учеников. Возглавил «Бунт четырнадцати», выразившийся в отказе студентов-выпускников писать дипломную картину на заданный мифологический сюжет. Покинув АХ вместе с товарищами, организовал Петербургскую артель художников.
И. Н. Крамской. «Некрасов в период “Последних песен”». 1877—78 гг. Государственная Третьяковская галерея. Москва
Раннее творчество Крамского – это и церковная живопись (в храме Христа Спасителя, 1863–66), и графические портреты товарищей, и заказные портреты. Крамской обладал удивительно «цепким» глазом, быстро достигал безупречного сходства, что привлекало заказчиков. В 1869 г. за ряд портретов он был удостоен звания «академика портретной живописи» АХ. Творческий метод Крамского основан на строгом следовании натуре, точном рисунке, стремлении найти, по выражению самого художника, «смысл лица» портретируемого.
И. Н. Крамской. «Неизвестная». 1883 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва
В 1870 г. Крамской стал одним из организаторов и членом правления Товарищества передвижных художественных выставок и оставался его активным участником до конца жизни. Особое значение для Крамского имела идейная борьба с академической рутиной, буржуазными вкусами, бездумным и поверхностным искусством.
Одно из самых значительных произведений Крамского «Христос в пустыне» (1872). Картина, представленная на второй передвижной выставке, была ещё до открытия экспозиции приобретена П. М. Третьяковым. В юности Крамской был потрясён картиной А. А. Иванова «Явление Христа народу», и с тех пор его серьёзно волновала проблема современного подхода к исторической теме. Художник выбрал евангельский сюжет «Искушение Христа в пустыне», тему трудного нравственного выбора, созвучную размышлениям современников. Евангельская тема решена не в отвлечённо-академическом ключе, а реалистически, скупыми средствами, без бурной патетики. Это редкий случай в исторической живописи, когда лаконичная композиция всего с одной застывшей фигурой волнует, задевает за живое, долго не отпускает зрителя. Работа над продолжением темы – картиной «Хохот. Радуйся, царю иудейский!», которой художник отдавал все свои душевные силы, длилась с перерывами ок. шести лет (1876–82), но полотно так и осталось незавершённым.
В 1870-е гг. Крамской пишет по заказу П. М. Третьякова серию портретов «лиц, дорогих нации» – крупнейших деятелей русской культуры: Л. Н. Толстого (1873), И. А. Гончарова (1874), Н. А. Некрасова (1877), М. Е. Салтыкова-Щедрина (1879) и др. Художника интересуют в портретируемых прежде всего те качества, которые были особенно дороги современникам – сила духа, самоотверженность, благородство. Созданные им образы внутренне значительны, современники даже сравнивали их с иконостасом, и вместе с тем выдающиеся люди у Крамского остаются живыми и страдающими, художнику важен не только результат их деятельности, но и трудный, подчас мучительный путь к нему.
И. Н. Крамской. «Портрет Л. Н. Толстого». 1873 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва
Портреты Крамского сопровождал неизменный успех, часто он был завален заказами. Для художника, имевшего большую семью, шестерых детей, исполнение заказных портретов ради заработка становилось подчас мучительной необходимостью, не оставлявшей времени и душевных сил для создания картин, о которых он мечтал. Кроме того, художник сталкивался с трудностями «сочинения» многофигурных композиций. Ему лучше всего удавались работы, замысел которых мог быть решён как портретная задача («Христос в пустыне», «Неизвестная», 1883; «Неутешное горе», 1884). Последняя связана с трагедией в семье Крамского, похоронившей двух маленьких детей.
И. Н. Крамской. «Христос в пустыне». 1872 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва
«Неизвестная» стала со временем самым популярным произведением художника. Секрет её притягательности – в соединении чувственной красоты, горечи, скрытой под маской надменности, и загадки. Современники отнеслись к картине с живым интересом. В её героине видели то Анну Каренину, то девушку из подпольной революционной организации; некоторые осуждали художника, изобразившего, по их мнению, дорогую содержанку. Сочинённый образ, для которого позировали несколько женщин, оказался настолько убедительным, что по сей день не прекращаются попытки выяснить, кто был прототипом Неизвестной.
Крамской вошёл в историю искусства как создатель типа психологического портрета. Не только его живописное наследие, но и многочисленные статьи, письма, содержащие глубокие и точные высказывания об искусстве, сама его личность стали значительным явлением русской культуры 19 в.
(Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.)
Иван Николаевич Крамской. Правда и поэзия жизни. К 185 — летию со дня рождения
Иван Николаевич Крамской (1837–1887) — яркая фигура отечественного искусства XIX века. Участник знаменитого «бунта четырнадцати», один из основателей Артели художников и Товарищества передвижных художественных выставок, он был важнейшим идеологом русской реалистической живописи. Его талант проявил себя в таких различных жанрах как историческая картина, бытовая живопись, натюрморт. «Но главный и самый большой труд его — это портреты, портреты, портреты», — так писал один из ближайших друзей Крамского, сам блестящий портретист, Илья Ефимович Репин.
Действительно, вклад Крамского в русское портретное искусство трудно переоценить. В созданных им образах он проявил исключительную проницательность в понимании человека, особенностей его духовной жизни.
Представленные на выставке портреты охватывают весь период творчества Крамского — от времени ученичества («Мужской портрет», 1858) до последнего года жизни («Портрет В. Н. фон Дервиз», 1887). Во всех них видна острая наблюдательность в передаче натуры, способность отразить характер, полный большой нравственной силы. Образы коллег-художников А. И. Куинджи, И. И. Шишкина, К. Ф. Гуна, кроме того, отличаются особой одухотворенностью и богатством внутреннего мира.
С Архипом Ивановичем Куинджи И. Н. Крамского связывали долгие годы дружбы. Познакомились они именно в этом доме, где Крамской жил с 1869 по 1887 год. Он занимал большую квартиру в этом же парадном на третьем этаже (старый номер 5, ныне квартиры 8, 9 и 10). В 1873 году недолго снимал здесь жилье и Куинджи. В письме от 6 декабря 1873 года Крамской так писал о первой встрече с пейзажистом: «У меня был чрезвычайно интересный сосед — Куинджи. Он жил визави против моей квартиры, и мы с ним несколько раз подолгу беседовали. К сожалению, он как-то внезапно исчез с квартиры; еще накануне мы мирно толковали о разных материях, и ничего не было такого, что бы указывало на его переезд, тем более, что он не больше трех недель как стал моим соседом, и вдруг на другой день, т. е. вчера, — его уже нет, выехал — куда, еще не знаю…». Далее Крамской отмечал: «…одна сторона в нем мне открылась и <…> поразила <…> способности у него недюжинные, <…> прозорливость у него большая <…> для меня стало ясно кое-что в молодом поколении».
Знакомство и дальнейшее общение с И. Н. Крамским оказало большое влияние на молодого Куинджи. Несмотря на малую разницу в возрасте, 5 лет, Иван Николаевич был уже признанным мастером-портретистом, известным художником и художественным критиком, идеологом и главой Товарищества передвижников. Его советы, беседы с ним способствовали обретению А. И. Куинджи жизненного и профессионального опыта, осознанию своего собственного пути в искусстве. И. Н. Крамской ввел молодого художника в круг передовых художников-передвижников; Куинджи начинает активно участвовать на передвижных выставках, а в 1875 году становится действительным членом Товарищества передвижных художественных выставок.
Позднее, в конце 1870-х годов, И. Н. Крамской напишет два портрета Куинджи. Один из них, исполненный в 1877 году, в настоящее время находится в собрании Государственной Третьяковской галереи, а другой, хранящийся в Музее Академии художеств, занимает центральное место на нашей выставке. Крамской изобразил Куинджи на необычном ярко-красном фоне, подчеркивающем характерную внешность молодого южанина с копной темных кудрей и черной бородой, пронзительным пытливым взором, «шевелюрой Авессалома и очаровательными очами быка. Как Ассур, бог ассирийцев» (И. Е. Репин).Художник полон железного здоровья и энергии, он уверен в себе и обрел свой путь в жизни и искусстве. Этот портрет Архип Иванович очень любил, и долгое время хранил у себя, а потом решил передать учебной библиотеке Академии художеств, организованной на его средства.
Помимо произведений, созданных И. Н. Крамским в разные годы, на выставке впервые представлен уникальный предмет, связанный с творчеством знаменитого художника, — его мольберт.
- OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Картина маслом Ивана Крамского — Репродукции картин маслом и Искусство Ивана Крамского
Иван Николаевич Крамской был одним из лучших художников-портретистов в России и одним из ведущих представителей русской живописи 19-го века, Иван Николаевич Крамской (Крамской) нарисовал многих из самых важных знаменитостей своего поколения. Очень плодовитый, опытный рисовальщик и художник, он связан с движениями реалистов и гуманистов. Один из нескольких великих русских художников дореволюционной эпохи, среди его современников был Николай Гай (1831-1839).4), Василий Петров (1834-82), Николай Ярошенко (1846-98), Илья Репин (1844-1930). Крамской был заметной фигурой в небольшом восстании некоторых из самых талантливых студентов-художников России против консерватизма Императорской Академии художеств в 1863 году, которое привело к созданию Общества передвижных художественных выставок, члены которого (известные как передвижники, передвижники , или странники) путешествовали по России, проповедуя политические реформы и проводя художественные выставки законченных в пути работ. Самые известные картины Крамского включают «Портрет Льва Толстого» (1873 г.), «Христос в пустыне» (1872 г.) и «Портрет неизвестной женщины» (1883 г.), все они находятся в Третьяковской галерее в Москве. Родившийся в России в 1837 году, Крамской в детстве научился рисовать. В возрасте 15 лет он поступил в ученики к иконописцу, у которого приобрел зачатки живописи и перспективы. Русские иконы заказывались прежде всего Церковью и создавались для духовных целей, а не для искусства ради искусства. Иконопись обычно игнорирует принципы естественной перспективы; вместо этого фигурки представлены плоскими, с миндалевидными глазами, длинными тонкими носами и маленькими ртами. Заманчиво думать, что иконописцы просто не умели писать, но на самом деле это был сознательный стиль. Следуя традициям византийского искусства, иконописцы использовали принципы перевернутой перспективы, когда предметы заднего плана часто кажутся больше, чем предметы переднего плана, а важные фигуры рисовали крупнее меньших фигур. Иконопись поощряла использование простоты, изящества, симметрии и символических цветов. Только в 1857 году, в возрасте 20 лет, у Крамского наконец появилась возможность получить формальное художественное образование, когда он был принят в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. Академия придерживалась сильных традиционных ценностей и продвигала принципы неоклассической живописи, отправляя наиболее многообещающих русских художников в Италию и Францию для усвоения стилей Возрождения и барокко. В нем также была большая коллекция шедевров, предназначенных для изучения и копирования. Крамской, быстро недовольный ограничениями своего художественного развития, стал популярным лидером среди студенческой братии и возглавил восстание против академического состава. В Академии доминировали доктрины французского художника-неоклассика Энгра — так называемое академическое искусство — в то время как студенты требовали свободы исследовать реализм в своей живописи. Во главе с Крамским 14 студентов публично порвали с Академией и создали собственную группу, проводя передвижные выставки. Многие его современники, в том числе великий исторический жанрист Илья Репин и художник-символист и импрессионист Михаил Врубель (1856–191910), по-прежнему считал обучение в Академии необходимым и оставался в ее пределах. Read More
Landscapes (6) Portraits (133) Still Life (1) Genre Painting (9) Mythological ( 1) Религия (5) Скульптура (1) Посмотреть все Скрывать Галерея Цена: $ 290,00 Цена ARTISOO: долл. США 85,00 Цена Галерея: долл. $ 96,00 Галерея Цена: 265,00 Цена Artisoo: долл. США 77,00 Галерея Цена: долл. 0319 Галерея Цена: $ 370,00 Цена Artisoo: $ 108,00 Галерея Цена: $ 360,00 Цена $ . 91,00 Галерея Цена: долл. США 335,00 Цена Artisoo: $ 98,00 Галерея Цена: $ 270,00 ARTISOO Цена: $ 78.00 .Цена галереи: $ 375,00 Цена Artisoo: $ 109,00 5 Цена галереи: $ 310,00 0 Специальная цена: $ 85,50 Галерея Цена: $ 355,00 Цена ARTISOO: $ 9003,00339339339339311110 GALLERY. 95.00 Галерея Цена: $ 310.00 Artisoo Price: 90,00 Галерея Цена: $ 310,00 Gallery Цена: $ 90.00 Gallery Proce: $ 413333933 Gallery Proce: $ 4133933 . 5 Галерея Цена: $ 265,00 Artisoo Цена: $ 77,00 Специальная цена: $ 73,15 Галерея Цена: $ 235,00 Artisoo Price: $ 69.00 Gallery Price: $ 370.00 Artisoo Price: $ 108. 00 Displaying 1 to 20 (of 157 Ivan Kramskoy Paintings) |
Иван Крамской Христос в пустыне 1872 Art Print
Этот эстамп Крамского с портретной картины представляет собой реалистическое искусство и религиозное искусство, представляющее русское искусство как репродукцию изобразительного или музейного репродукции. Это христианское искусство или портретное искусство предназначено для украшения комнаты мальчика или девочки или в качестве подарка для мамы. Получается идеальная крупная печать.
* Сверхбыстрое время обработки и возможность быстрого обновления после обновления.
* Пожизненная гарантия: 100% устойчивость к выцветанию в течение 200 лет — все архивные отпечатки.
* Безопасен для дома: яркие отпечатки, без растворителей, нетоксичные.
* Экологичность: 100% чистые пигментные чернила на водной основе.
* Одобрено музеем: архивные бескислотные материалы для изобразительного искусства.
БОНУС: С каждым отпечатком размером 18 дюймов (длинная сторона) или больше вы получаете:
Бесплатные белые перчатки для обработки, бесплатные закладки для изобразительного искусства, бесплатную подарочную упаковку, бесплатную доставку, бесплатную защитную тубу, бесплатную поддержку и консультации.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Если вы хотите преподнести идеальный подарок или заявить о себе дома или на рабочем месте, у нас есть подходящие произведения искусства для вас! Мы предлагаем клиентам возможность приобрести самые качественные в мире репродукции произведений искусства самых известных художников или периодов на протяжении всей истории. Все они были профессионально отреставрированы и цветокорректированы Центром исследований искусств. Наши репродукции музейного уровня признаны репродукциями самого высокого качества. Мы гарантируем, что все наши отпечатки производятся в Австралии с соблюдением самых высоких стандартов безопасности с использованием оригинальных стойких к выцветанию чернил Canon на водной основе, а все наши материалы производятся в Германии. Мы снабжаем многие галереи, музеи и художников, и теперь мы предлагаем наш каталог непосредственно для публики. Прежде чем совершить последнюю покупку, ознакомьтесь с остальными магазинами, чтобы воспользоваться нашими скидками на наборы.
Чтобы облегчить вам задачу и сэкономить на дополнительных расходах на доставку произведений искусства в рамах, а также с высокой вероятностью повреждения произведений искусства в рамах при пересылке, мы продаем только нерастянутые и нерастянутые произведения искусства, свернутые в рулон и подарочно упакованные в твердую почтовую упаковку. трубы. Мы выбрали все наши размеры печати, чтобы они подходили для готовых рамок, которые вы обычно можете приобрести в Интернете у других продавцов или даже купить на месте. Наши клиенты считают, что это лучший результат для них, так как они могут купить отпечаток, зная, что он будет доставлен в целости и сохранности, а затем выбрать вариант обрамления, который лучше всего соответствует декору их дома. Вы также можете оставить возможность обрамления позже, пока они наслаждаются отпечатком без рамки.
— ТИПЫ БУМАГИ —
* Перламутровая фотобумага
Идеальный баланс блеска и цвета с полуглянцевой поверхностью с низким блеском. Эта фотобумага в традиционном стиле имеет глубокий черный цвет и насыщенные цвета. Эта бумага имеет плотность 310 GSM и производится в Германии по самым высоким стандартам. Мы предлагаем вам только лучшее качество.
* Semi-Metallic Gloss
Для максимального блеска и ярких цветов эта уникальная бумага имеет едва уловимую полуметаллическую основу, которая придает уникальный штрих изображениям, требующим особого внимания к насыщенным цветам, таким как НАСА и космические снимки. Если поймать эту бумагу при правильном освещении, она красиво сияет благодаря своему иридиевому покрытию. Эта бумага имеет плотность 260 GSM и производится в Германии по самым высоким стандартам. Примечание. Эта бумага не содержит металла и является лишь имитацией очень тонкой полуметаллической поверхности.
* Хлопковая художественная бумага
Если вы ищете действительно матовую поверхность, это идеальная бумага. Изготовленная из 100% итальянского хлопка в традиционном фурдрине в Германии, эта бумага для изобразительного искусства плотностью 310 г/м2 всегда будет отличным выбором. Мы рекомендуем эту бумагу, если вы хотите обрамить свои работы в традиционной рамке.
* Luster Canvas Fabric
Эта бумага является самой популярной и лучшей в своем классе для репродукций произведений искусства. Если вы хотите, чтобы ваша репродукция выглядела ближе к оригиналу, то это отличный выбор. Каждое полотно имеет полуглянцевое покрытие, обеспечивающее дополнительную защиту оттиска и добавляющее глубину черному цвету и насыщенность цветам. Мы рекомендуем выбрать вариант с рамкой, если вы хотите позже растянуть ее вокруг рамки, или без дополнительной рамки, если вы хотите, чтобы она была в традиционной рамке. Эта бумага представляет собой прочную и долговечную смесь хлопка и полиэстера плотностью 340 г/см, изготовленную в Германии в соответствии с высочайшими стандартами.
*** Важная информация:
Все репродукции продаются без рамы, включая холсты, напечатанные только на холсте (не натянутом).
На всякий случай мы обычно отправляем все заказы с дополнительной белой рамкой, чтобы вы могли оставить ее или удалить самостоятельно. Некоторые клиенты покупают отпечатки, соответствующие стандартным размерам рамок, и эти размеры рамок иногда не требуют рамок или могут также требовать дополнительных рамок для заполнения матовой доски. Мы можем разместить различные размеры рамы только в том случае, если вы сообщите нам об этом перед заказом.
Если это так, укажите перед заказом, хотите ли вы белую рамку определенного размера в дополнение к указанным размерам печати, и мы постараемся учесть это для вас. Без какого-либо специального запроса вы можете получить от нас бордюр стандартного размера в диапазоне от 3 до 50 мм (или, возможно, без бордюра). Обратите внимание, что все изображения в этом списке предназначены только для иллюстративных целей, и изображения не указывают размер границы, которую вы получите, и не дают точного представления об их размере, связанном с объектами на изображениях. На изображениях также изображен сам отпечаток, приклеенный к стене, и ни один из отпечатков не отображается как прикрепленный, обрамленный или натянутый на деревянные бруски. Примечание: опция «Холст» относится только к ткани, на которой напечатано изображение. Термин «Холст» не означает, что оттиск натянут на деревянные бруски или оформлен каким-либо образом.
Примечание. Изображения, представленные в этом списке, предназначены только для иллюстративных целей и дают только приблизительное представление о том, как отпечатки могут выглядеть на стене при определенных настройках. На изображениях также показаны изображения только как сами отпечатки без рамы, и любое сходство с этими отпечатками в рамке является непреднамеренным и не должно восприниматься как указание на то, как отпечатки будут выглядеть на стене в рамке или без нее.
Гарантия наилучшей цены:
Мы усердно работаем над профессиональной реставрацией произведений искусства и изображений, обеспечивая их историческое соответствие оригиналу. Отпечатки отправляются свернутыми в упаковочную трубку и могут немного расширяться или сжиматься в зависимости от уровня влажности. Отпечатки, отправленные свернутыми, также потребуют некоторого времени, чтобы распрямиться. Пожалуйста, используйте прилагаемые перчатки и будьте очень осторожны после получения отпечатков, так как они могут легко поцарапаться, если вы прикоснетесь к напечатанной поверхности. Как уже упоминалось, укажите, хотите ли вы белую рамку определенного размера в дополнение к вашему принту, в противном случае вы можете не получить белую рамку или вы можете получить от нас рамку стандартного размера в диапазоне от 3 мм до 50 мм. Все изображения в этом списке предназначены только для иллюстративных целей и не предназначены для обозначения каких-либо дополнительных услуг или функций, которые продаются, которые не содержатся в этом описании или характеристиках товара.
Принадлежность и производство в Австралии:
С тех пор, как в 2008 году мы открыли нашу первую торговую точку, мы гордимся тем, что наша продукция производится и принадлежит Австралии. Мы гордимся тем, что продаем экологически чистые устойчивые продукты, чтобы помочь защитить нашу прекрасную окружающую среду для будущих поколений. Сотни художников по всей Австралии и за рубежом доверяют нам как единственному источнику надежных репродукций изобразительного искусства.
Мы заботимся о том, чтобы наши отпечатки были безопасными для дома, и не использовали продукты с токсичными растворителями, которые широко используются в полиграфической промышленности. Наши репродукции можно найти не только в тысячах домов по всей Австралии, но и в крупных австралийских музеях и галереях.
О нас:
Мы команда увлеченных художников и техников, посвятивших себя цели производства репродукций изобразительного искусства самого высокого качества и по самым конкурентоспособным ценам в мире. Обладая более чем 15-летним опытом продажи репродукций Fine Art Giclee ведущим галереям, музеям и ведущим художникам, мы теперь продаем репродукции самого высокого качества в мире по оптовым ценам.
Наши клиенты могут бесплатно пользоваться всеми нашими репродукциями, соответствующими законам об авторском праве Австралии и США. Все изображения и отпечатки являются присвоением оригинальной работы художника и/или присвоением фотографии этого произведения искусства (фотографии, которые являются рабскими репродукциями оригинальной картины). Мы ретушируем каждое изображение, чтобы включить правки, которые, по мнению Центра исследований в области искусства, лучше всего отражают истинное видение художника, и при этом профессионально корректируем изображение таким образом, чтобы оно стало нашим собственным оригинальным произведением искусства. Это включает в себя методы ремастеринга и восстановления, которые включают резкость, коррекцию цвета, удаление царапин, удаление искажений, обрезку, настройку цвета, удаление пятен, настройку тона и настройку оттенка/насыщенности.
Есть вопросы? Хотите настроить?
Мы заботимся о ваших потребностях! Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, если вам нужна помощь.
Если вам нужны отпечатки с другим размером, соотношением сторон, размером границ, дополнительной шириной для натяжки холста, обрезом или любыми другими настройками, не стесняйтесь спрашивать нас в любое время.
Мы также можем организовать скидки на большие заказы или даже экспресс-доставку, если вам нужны отпечатки в спешке для особого случая.
Репродукции в подарок:
Наши клиенты покупают репродукции по самым разным причинам. Чаще всего для подарков другим. Некоторые идеи, которые вы можете рассмотреть при покупке принтов, могут включать: подарок маме, подарок папе, детский принт, детский принт, подарок парню, подарок девушке, подарок жене, подарок мужу, подарок учителю, подарок ей или подарок. для него.
Места для репродукций:
При поиске репродукций наши клиенты имеют в виду несколько мест, где можно разместить свои репродукции. Это включает в себя настенное искусство, декор дома, декор детской комнаты, декор квартиры, домашний декор, декор комнаты для девочек, декор комнаты для мальчика, принт для столовой, принт для гостиной, принт для спальни, принт для ремонта, принт для украшения, принт для комнаты для мальчика, принт для комнаты для девочки и Декор спальни.