Содержание
от «Легенды о Коловрате» до Александра Невского в лучшем виде: Кино: Культура: Lenta.ru
В прокате один из самых дорогих русских фильмов года — комиксный боевик о спасении Руси от разукрашенных оккупантов «Легенда о Коловрате». Кроме того: Маттиас Шонартс застрял между грабежом и любовью, а ученица Сокурова экранизировала Искандера. Плюс смертельный номер: Александр Невский флексит.
Красива земля рязанская до умопомрачения: как блестит этот зимний снежок, как полыхают алым на его фоне цветущие в фантазиях местных молодцев деревья, а как ладны рязанские девушки — как на подбор светловолосые, стройные, улыбчивые. Но невелика земля рязанская, отступать некуда в случае, если придет на нее супостат — таковы реалии русской феодальной раздробленности. А ведь идет XIII век, и русские княжества стремительно сдаются на милость орды хана Батыя (Александр Цой) — та, во-первых, огромна, а во-вторых, страшна: где же в этих палестинах видано, чтобы мужики наносили себе на лицо такой обильный и разнообразный макияж! Теперь пришла очередь Рязани — и правящий князь, понимая обреченность своего положения, отправляет навстречу оккупантам переговорную миссию во главе с сыном, охранять которого поручено десятнику княжьей дружины Евпатию Коловрату (Илья Малаков). Тот парень хоть на вид и щуплый, но в бою лютый — да и не только в бою: страдает воин от приступов амнезии, так что когда просыпается, не помня ничего и никого, крушит все в округе. Спасти княжича, предательски убитого в ставке Орды, это ему, конечно, не поможет — да еще и по возвращении в Рязань та окажется спаленной врагом дотла. Соратников выжило немного — всего-то пара десятков, но надо мстить. Иначе русский мужик не может.
Особенно если кто-то разглядел наш ответ царю Леониду в фигуре этого мужика, Коловрата, память о котором хранится усилиями не столько промоутеров древнерусской литературы (а конкретно «Повести о разорении Рязани Батыем»), сколько таких маргиналов, как русские крайне правые («Коловратом» зовется и культовый в этой деградантской среде музыкальный ансамбль). Идеологу и худруку «Легенды о Коловрате» Джанику Файзиеву, впрочем, такие коннотации выбранного в герои персонажа малоинтересны — все его силы, похоже, ушли на наведение на русский патриотический фольклор непатриотично комиксного марафета. Подражание «300 спартанцам» Зака Снайдера столь откровенно, что даже раздражение перестает генерировать быстро — ну разве что пробьется смехотворность, когда актер Малаков на очередном разрывающем комиксную атмосферу крупном плане попробует дать бушующего Джерарда Батлера. Вот только снайдеровский фильм все-таки строился на отточенном в плане нарратива графическом романе Фрэнка Миллера — сценарий же файзиевского детища писался явно в такой же лютой, как его герой, спешке: а вдруг субсидии Фонда кино ушли бы кому-то из многочисленных конкурентов на поле русского блокбастера? Поэтому «Легенда о Коловрате» карикатурна в деталях (что добавляет истории та же амнезия персонажа? а как вписавшийся в одно из сражений с ордынцами медведь-великан понял, на чьей он стороне? по макияжу?) и растерянна в вопросах идеологии — вместо объединения и спасения земель русских гибнут Коловрат с товарищами, исключительно чтобы врагу, знающему толк в батальной удали Батыю, впилить занозу во впечатлительное сердце.
«Страсть и верность» (Le Fidèle)
Режиссер — Михаэль Р. Роскам
Гравий гоночного трека рассекают яркие, всех цветов радуги спорткары — из ВИП-ложи автодрома за ними завороженно наблюдает брутальный, привлекательный плейбой по имени Джино (Матиас Шонартс), которого друзья предпочитают звать Джиджи. Когда по окончании заезда из одного авто вылезет не гонщик, но гонщица, совсем юная наследница богатой семьи застройщиков Биби (Адель Экзаркопулос), сердце парня будет покорено — и навеки завоевано. В первом же разговоре девушка проявит впечатляющую дерзость. Сойдутся Джиджи и Биби, тем не менее, быстро — он будет брать ее на грандиозные попойки с пацанами, признается, как после детской травмы до сих пор боится собак и в конце концов поселится в ее просторном лофте. Но однажды бойфренд укатит куда-то на выходные с сомнительной отговоркой — и Биби заподозрит неладное. Не зря: ее возлюбленный зарабатывает на красивую жизнь не чем-нибудь, а профессиональным грабежом европейских банков.
Бельгийский режиссер Михаэль Роскам свой репутационный капитал заработал небанальной историей гоп-воспитания «Бычара» — небезынтересно, хотя и с меньшим эффектом, пыталась осовременить жанр нуара его следующая, снятая в Америке криминальная драма «Общак». «Страсть и верность» на фоне такого послужного списка неизбежно разочаровывает прямолинейностью конструкции — это классическая по структуре и развитию, беззаветно романтически настроенная лав-стори, разве что с поправкой на адреналиновые профессии своих Ромео и Джульетты. Ход фильма предсказуем настолько, что когда Роскам осмелится вывести свое кино из колеи, насылая на героев не только тюрьму с сумой, но и совсем фатальные напасти, этот поворот не столько ошарашит, сколько вызовет недоумение.
Материалы по теме:
Явление албанской преступной диаспоры, заготовленное на третий акт, и вовсе обставлено так, что неприятно вспоминаются даже не «Заложница», а комичные выходы в сюжет больших боссов криминала из постперестроечных боевиков вроде «Тридцатого уничтожить». И все же все эти прискорбные шероховатости «Страсти и верности» почти полностью искупаются, во-первых, умением Роскама взвинчивать напряжение, пока оно не вспыхнет приступом насилия. А во-вторых, природной харизмой Шонартса и Экзаркопулос — оба киногеничны настолько, что смотреть на них не надоедает, даже когда окружающее их кино начинает заметно подтормаживать, опасаясь не вписаться в очередной поворот.
«Софичка»
Режиссер — Кира Коваленко
Рубеж 1940-х. В абхазском селении сажают на коня укутанную в черную вуаль юную девушку. Это не траур — дань определяющей многое в этих краях традиции: Софичка (Лана Басария) выходит замуж, а женятся здесь по строго установленному обычаю, даже подолгу смотреть друг на друга, пока идет празднество, невесте и ее жениху Рауфу правила приличий запрещают. Дела молодых — но почему в следующем кадре появляется уже зрелая, почти пожилая, и при этом говорящая от того же лица женщина (Циала Инапшба)? Это та же Софичка, но спустя два с половиной десятилетия — она вернулась в родное село после двадцатилетней сибирской ссылки, в которую она отправилась в 1945-м вместе с семьей мужа: его брат дезертировал с фронта. Сам Рауф к тому моменту давно будет мертв — убит родным братом Софички, испытывающим к сестре явно не только братские чувства.
Дальше поставленный по повести Фазиля Искандера дебют выпускницы мастерской Александра Сокурова Киры Коваленко (вместе с ней учился еще и снявший лучший русский фильм этого года «Теснота» Кантемир Балагов, здесь он выступил соавтором сценария) будет переключаться между воспоминаниями и явью, между 1940-ми и 1960-ми, между Софичкой молодой и постаревшей с такой легкостью, словно они сосуществуют в одном, едином пространстве. Так, конечно же, и есть — речь о пространстве кинематографическом, и надо отдать должное молодому режиссеру: она выстраивает мир фильма с тонкостью и мудростью, обычно характерными для куда более опытных коллег. Ее подход к материи внутри кадра — старым абхазским деревянным домам, элементам величественного природного пейзажа, телам персонажей — почти тактилен: она приближается к ним на такое расстояние, что эта почти интимная близость генерирует повышение эмоциональной температуры и у зрителя. У того практически нет шансов не расчувствоваться, не начать воспринимать родным, узнаваемым ход истории и одной конкретной семьи, и всего абхазского народа. Возможно, секрет этого сближения еще и в том, как именно Коваленко встраивает зрелую Софичку в мир ее детства, юности и главной в жизни трагедии — та наблюдает за воскрешением в кадре ее воспоминаний словно не их участник, но зритель, точно такой же, как те, кто находятся по эту сторону киноэкрана. Это органичное, естественное стирание границы между персонажем и зрителем генерирует удивительное тепло — ведь так воспоминания каждого, кто смотрит фильм, становятся такими же важными, такими же достойными внимания и интереса, как пространство памяти самой Софички. Мы смотрим на нее, она смотрит на нас.
Постаревший, но все еще рельефный дон Санчес (Денни Трехо) закидывается «Сеалексом» и запивает его шампанским, рядом с бутылкой из-под которого сиротливо разбросаны презервативы. Как понимать эту картину? Все просто: мир снова в опасности, и спасать его будут матерые чекисты в исполнении Александра Невского и Евгения Стычкина при поддержке коллег прямо из Америки. Разборка с мировым злом на этот раз происходит не в далекой Маниле, а прямо в Москве, куда на важные переговоры приехал вместе со своей русской внучкой (Полина Буторина) выбравшийся из недр Голливуда Эрик Робертс в роли американского госсекретаря. Противостоит «хорошим парням» Марк Дакаскос — он оправился от своего режиссерского дебюта и выкроил время для съемок между сезонами кулинарного шоу Iron Chef America. Вместе с ним Маттиас Хьюз, готовящийся вернуться в большое кино в сиквеле боевика «Ангел тьмы», — в первом фильме он выступил в роли накачивавшего людей наркотиками инопланетянина и портил жизнь честному копу в исполнении Дольфа Лундгрена. Здесь он преимущественно молчит, что говорит прежде всего о благоразумии постановщиков. Вышедший в тираж Дакаскос, напротив, с заметной рефлексией осваивает роль вышедшего в тираж актера боевиков, который из-за низкого спроса вынужден теперь переквалифицироваться в злодеи.
Материалы по теме:
Наиболее ответственно к своей роли подошел Александр Невский, впервые попробовавший себя в комедийном амплуа: перед съемками он изучал актерскую игру по системе Станиславского, ориентировался на Марлона Брандо и вспоминал Кэри Гранта, не демонстрировавшего мускулатуру и не снимавшего пиджак. Нашлось место даже романтической линии с полноценным заделом на сиквел, который, правда, появится нескоро — дело в том, что сейчас Невский погружен в работу над фильмом «Яростная атака» (Savage Atack), который сам актер, продюсер и писатель предпочитает переводить как «Безжалостная атака».
Многочисленным поклонникам русского Шварценеггера не стоит бояться перемен в образе артиста: «Максимальный удар» ни в чем не уступает другим работам Невского в его зрелый период — «Черной розе» и «Московской жаре». Здесь есть место самоиронии и пафосу, ветеранам Голливуда 80-х и звездам «Шести кадров» и «Кадетства», абсолютно безбашенным (в значении «безголовым») дракам и упоительным философским беседам, башне Трампа на букву «Г» и торговому центру «Вегас». Постановка Анджея Бартковяка укладывается почти в два часа экранного времени, успевая превратиться из комедии в боевик (и обратно) с такой легкостью, что могли бы позавидовать многие куда более престижные образцы обоих жанров. Уотакоут!
Вчистую обыгранный миф – Огонек № 48 (5494) от 04.
12.2017
12K
4
5 мин.
…
30 ноября в прокат вышел фильм «Легенда о Коловрате» режиссера Джаника Файзиева. Несмотря на внешнее соблюдение патриотического кода, автору кое-где удалось нарушить законы жанра — этим картина и интересна, считает обозреватель «Огонька»
Фото: Централ Партнершип
Андрей Архангельский
XIII век. Русь раздроблена. В битве с Батыем в 1237 году полегло почти все рязанское войско во главе с князем Юрием Игоревичем. Рязанский воевода Евпатий Коловрат, узнав о нападении монголов, с «малою дружиною» спешно двинулся в Рязань — его отвага поразит даже хана Батыя…
Российское кино сегодня есть один большой миф — что про прошлое, что про современность. «Легенда о Коловрате» — когда ты слышишь одно только название, хочется воскликнуть: «Евпатия нам только не хватало!» Но — парадокс — здесь как раз все честно. Авторы же говорят — легенда, какие претензии; никто, в отличие от истории про 28 панфиловцев или, допустим, Колчака, не претендует на достоверность. Как говорится, пробуй, выдумывай, твори, и никто не упрекнет — так, вероятно, размышляли и авторы картины, видя в этом определенную творческую и идеологическую свободу.
К их чести скажем, что, взявшись за эту тему, целиком предсказуемую, они прежде подумали о том, как воспринимает фильмы такого рода массовый зритель. В отличие от других режиссеров, снимающих в полной уверенности, что они несут свет и добро, авторы приступали к работе с пониманием, что жанр уже поднадоел и у меньшинства он вызывает раздражение, а у большинства — равнодушие. Авторы постарались сделать так, по крайней мере, чтобы человек, случайно попавший на этот фильм, увидел нечто непривычное. В этом и фишка — Файзиев снимал для случайно зашедшего зрителя, а не для «своего».
По форме это типичный патриотический набор — и крестятся тут истово, и молятся, и изображают пейзан, как в анекдоте; но одновременно нам дают понять, что герои сложнее, чем кажутся
Джанику Файзиеву и его соавтору Ивану Шурховецкому удалось избежать упрощения и однозначности в трактовках. «Наши» тут не представлены исключительно орущими «умрем за Русь святую»: посланный из Рязани для переговоров о помощи в соседние земли гонец слышит: мол, извини, своих дел по горло, вы уж как-нибудь сами. Есть, например, деловые люди, которые предлагают рязанскому князю откупиться от Батыя (и эти герои не маркированы в фильме как предатели). Князь Юрий (Алексей Серебряков) показан как прагматичный правитель: он хочет избежать кровопролития там, где это возможно, пытается искать компромиссы. И отношения с ордой складываются не по формуле «боем единым» — были и переговоры, были и дары, все было.
С другой стороны, и зло — войско Батыя — вовсе не выглядит безликой, безъязыкой, бездумной массой: там тоже есть и идеи, и амбиции, и ценности, свои индивидуумы и характеры. Так орду, кажется, еще не показывали в нашем кино. Правда, несколько экстравагантно выглядит хан Батый (Александр Цой): он представлен в гомоэротической эстетике, вдобавок его почему-то еще и озвучивают женским голосом. Наделять врага женственными чертами — прием, конечно, несколько лобовой и рассчитанный на солидарность мужской части аудитории; но в данном случае этот ход смотрится скорее усложнением повествования, поскольку гомоэротизм в наших условиях выглядит почти как эстетический вызов.
Сам Евпатий Коловрат (Илья Малаков) — обычный, не отличающийся внешне выдающимися физическими данными воевода; к тому же страдает «короткой памятью» — после сна все забывает. Но в критической ситуации проявляет лучшие качества, свойственные русскому солдату,— изобретательность и выносливость; из любой мелочи, валяющейся под ногами, может соорудить, что называется, долговременную оборонительную линию. Все это показано еще и с самоиронией, без претензии на откровение, добротно и технически совершенно.
Джаник Файзиев, в отличие от других режиссеров, уважает смерть, и это тоже не выглядит вульгарно; смерть как бы уравнивает своих и врагов, поднимает тему героизма на более универсальную, экзистенциальную высоту, а не так, что только наши гибнут красиво, а враги — как попало. То есть уважение к смерти также способствует усложнению повествования.
Евпатий Коловрат (Илья Малаков) и хан Батый (Александр Цой) в течение всего фильма ведут заочный мировоззренческий поединок
Фото: Централ Партнершип
При этом кино лишено какой-то привычной уже составляющей — отсутствие прямо-таки бросается в глаза — в фильме совершенно не отражена центральная роль спецслужб в жизни страны. Рассказ о спецслужбах XVII, XIX или XX века в современном кино является символической данью государству, демонстрацией лояльности; но в XIII веке при всем желании никаких аналогов не сыщешь. Если, конечно, не считать первыми чекистами бойцов отряда Евпатия, который зашел в тыл к Батыю и занимался подрывной деятельностью (в прямом смысле)…
Когда смотришь отдельные эпизоды «Коловрата», ловишь себя на мысли, что где-то все это уже видел; речь, конечно, не о фильме «300 спартанцев», который вдохновляет, как когда-то «Спасти рядового Райана», целое поколение кинематографистов-государственников. Но тут, кажется, вполне сознательно сделан оммаж еще и недавнему фильму «28 панфиловцев». Соратников Коловрата почти столько же; они точно так же тренируются перед боем, и держат оборону на безымянной высоте, и даже шутят («потомки скажут, что нас тысячи были»). А когда Коловрат стоит на холме и над ним полощется пробитый и потрепанный красный флажок, тут уж все сомнения отпадают окончательно.
Однако Файзиев, который не так уж и много снимает, превратил все недостатки и табу современной российской патриотики в достоинства. Это и есть, можно сказать, новый этап кинематографа — когда режиссер начинает играть с мифами и контекстами современного кино, потихоньку их деконструируя. По форме это типичный патриотический набор, все параграфы соблюдены — и крестятся тут истово, и молятся, и изображают пейзан и горожан, как в анекдоте, и даже появляется под конец патриотически настроенный бурый медведь, который рвет врагов. Но одновременно все это выглядит и самоиронично; нам дают понять, что герои сложнее, чем кажутся. Таким образом, в российском кино происходит то же, что когда-то происходило в советском кино 1960-1970-х годов: при формальном соблюдении правил и кодов лояльности авторы стремились протащить от себя контрабандой какую-то сложность, прикрываясь лобовыми штампами (хочешь показать противоречивый характер героя — обязательно имей для баланса образцового комсомольца/коммуниста из второстепенных). Так и сегодня — можно усложнять повествование, обвешавшись предварительно патриотическими ленточками — в качестве защиты и для соблюдения дресс-кода.
О чем это говорит?.. Не о фильме, конечно, с ним, в общем, все понятно. А о том, что сама система госкино, выстроенная окончательно лет пять назад именно для продвижения патриотизма, сегодня своими запретами и табу только мешает делать нечто художественно убедительное — и авторам приходится прибегать к разного рода уловкам. Система очень быстро дошла до такого состояния, когда в ее рамках невозможно уже выразить никакой мысли, там не осталось никакого воздуха — и его приходится добывать на стороне, включая иносказания, скрытые цитаты и двойные смыслы. Все это подтверждает в общем-то банальную мысль: нельзя быть патриотом на зарплате, нельзя художника обязать любить родину; а те, кто действительно испытывают подобные чувства, вынуждены отбиваться не столько от врагов, сколько от своих. Чтобы сделать сегодня более или менее убедительное и кассовое патриотическое кино, нужно это желание тщательно скрывать, тогда, может быть, зритель тебе поверит.
Palace of Prince Oleg (Ryazan)
Europe
Россия
Центральная Россия
Рьязан Област
Рьязан
Делать в Рьязане
Prince Oleg
. Все вещи
. Во дворе Принца Олег
. чем заняться
№11 из 172 чем заняться в Рязани
Культурные объекты и достопримечательности
Подробнее
Написать отзыв
Что говорят люди
Вадим А
«Совместить с Поющим Крылом»
Июн 2021
А если совместить с заглядыванием в Поющее Крыло (другое здание рядом, тоже часть Музея) — это добавит т…
Предлагайте правки для улучшения что мы показываем.
Улучшить этот листинг
Полный просмотр
Область
Адрес
Лучшие близлежащие
Рестораны
392 В рамках 3 миль
Chertopolokh Pub
0,2 Mi $ $0003
Чайная Музей истории Рязанского кондитерского Сахаровара
0,5 км$ • Кафе • Русская
Кофейня на Соборной
0,3 км$ • Кафе
Трактир Белый
$$ Европейская • Современная
$ 0. 5 км$ • Healthy
Пицца-бар «Свои и Наши»
0,5 км$$ — $$$ • Итальянская • Бар • Пицца
0,5 км
Хорошие руки. Рыба
1 км$$ — $$$ • Кафе • Морепродукты • Средиземное море
Хорошие руки. Мясо
1,2 км$$ — $$$ • Стейк-хаус • Барбекю • Здоровая
Свои&Наши
1,7 км$ • Американская • Немецкая • Бар
1,7 км$$ — $$$ • Европейская • Русская • Подходит для вегетарианцев
Просмотреть все
Достопримечательности
154 В течение 6 миль
Ryazan Kremlin
269 Музеи FTSpeciality
Sergey Yesenin Monument
384 FTMONUMENT0014 Рождество Христово собор
0.2 Michurches & Cathedrals
Священное монастырь по трансфигурации
0,2 Mipoints Интересы и достопримечательности
Sobornaya Street
. Интересы и достопримечательности • Архитектурные сооружения
Спасо-Преображенский собор
0,4 кмЦеркви и соборы
Архангельский собор
0,4 кмЦеркви и Соборы
Церковь Святого Духа
0,4 кмЦеркви и Соборы
Просмотреть все
Внести свой вклад
Написать отзывЗагрузить фото
Подробные отзывы: чистота, атмосфера, общие советы и информация о местоположении.
Популярные упоминания
4.5
79 отзывов
Отлично
Очень хорошо
Среднее
Ужасное
Вадим А
Западная Сахара, Марокко33 публикации
Соединить с Поющим Крылом
Июнь 2021
Взгляд на историю Рязани. Вы будете в восторге от фактов, которые станут известны вам. А если совместить с заглядыванием в Поющий Крыло (другое здание рядом, тоже часть Музея) — это добавит полноты впечатления,
Написано 28 июня 2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor а не TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Владислав У
Москва, Россия20 публикаций
Однодневная поездка из Москвы
Июль 2017 • Семья
Отличное место для отдыха и обучения, 2,5 часа от Москвы на поезде. Лучше приехать в выходные и купить комплексный билет на все 5 корпусов (~350 руб. ). Вам понадобится 2 часа, чтобы осмотреть всю выставку.
Написано 23 июля 2017 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
См. Все
МАНЕМЕННЫЕ МАШНЯ С ГЛАЗАМ
ЗАПИСКА И НАПРАВЛЕНИЯ • Памятники и статуи
Sergey yesenin Monument
.
Собор Рождества Христова
Церкви и соборы
Церковь Спаса Преображения на Яре
Церковь и соборы
Летний клуб благородного собрания
Признания и достопримечательности
Памятники Shurik и Lida
Monmurage и статуи
- 14
9003
.
Памятник генералу Василию Маргелову
Достопримечательности • Памятники и статуи
Борисоглебский собор
Церкви и соборы
Что-то пропущено или неточно?
Предлагайте изменения, чтобы улучшить то, что мы показываем.
Улучшить этот список
Часто задаваемые вопросы о Дворец князя Олега
Отели рядом с Дворец князя Олега:
- Кремлевский парк
- (0,81 км) Гостиница Рязань
- (1,16 км) Отель Старый город
- (0,71 км) Гостевой дом на Рыбацкой
- (0,71 км) Гостевой Дом на Рыбацкой
Дворец князя Олега: показать все отели поблизости на Tripadvisor
Рестораны поблизости Дворец князя Олега:
- (0,39 мили) Паб Чертополох
- Чайная-музей истории Рязанского Кондитерского Сахаровара
- (0,37 км) Кофейня на Соборной
- Буфет
- (1,10 км) Свои&Наши
Дворец князя Олега: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor
Furious — На DVD | Синопсис и сюжет фильма
- Дом
- На DVD
- Яростный
- Сводка
- Прицепы
- Литой
- отзывов
2 голоса и 0 отзывов
Рейтинг Rotten Tomatoes®
69%
1ч 58м |
боевик, приключения
Смотреть трейлер
Россия, 13 век. Вспыльчивый подросток Евпатий Коловрат брошен умирать после засады монгольских воинов, во время которой был захвачен его отец.
Тринадцать лет спустя, став уважаемым семьянином в маленьком Рязанском княжестве, а также знатоком стратегии и обращения с оружием, Коловрат выбран князем, чтобы отговорить могущественного хана Батыя от нападения на население Рязани.
Впечатленный молодым эмиссаром, монгольский лидер предлагает ему талисман, гарантирующий его безопасность и выживание. Но на одном дыхании он приказывает расправиться с сопровождавшими его делегатами. Однако им удается сбежать с заключенными, в том числе с отцом Коловрата.
Заторможенные метелью, они возвращаются в Рязань и обнаруживают, что войско хана разрушило ее во время кровавой осады. С горсткой выживших Коловрат возглавляет сопротивление этим полчищам хорошо вооруженных захватчиков.
Директор: | Джаник Файзиев, Иван Шурховецкий |
Студия: | Карусель Кинопрокат |
Производитель(и): | Джаник Файзиев, Павел Степанов, Рафаэль Минасбекян |
В ролях: | Малаков Илья, Серебряков Алексей, Ильин Александр, Трибунцев Тимофей, Хлынина Юлия, Бурковский Андрей |
Автор(ы): | Дмитрий Пальцев, Евгений Раевский, Сергей Юдаков |
Трейлеры и видео (1)
Просмотреть все
Яростный — Трейлер
Рекомендуемые актеры
Просмотреть все
Последние новости
См.
все
Выиграйте поездку в Великобританию и посетите съемочную площадку от BritBox! Стриминговый сервис BritBox дает фанатам шанс на всю жизнь выиграть… | |
«Черная пантера: Ваканда навсегда» лидирует в прокате 4 раза подряд «Черная пантера: Ваканда навсегда» сохранила свое место в топе кассовых сборов за … | |
Пинк заплатила 5 тысяч долларов за абстрактную картину шимпанзе Пинк купила картину шимпанзе Пэтти и Крамера за 5000 долларов, на доходы от… |