Когда было мамаево побоище: Мамаево побоище | это… Что такое Мамаево побоище?

Мамаево побоище | Былины

Из‑за моря, моря синего,
Из‑за тех же гор из‑за высоких,
Из‑за тех же лесов темных,
Из‑за той же сторонушки восточныя
Не темная туча поднималася –
С силой Мамай соряжается
На тот же на красен Киев‑град
И хочет красен Киев в полон взять.
И брал он себе силы много‑множество ‑
Сорок царей и сорок царевичей,
Сорок королей и сорок королевичей,
И за всяким визирем по сту тысячей,
Да брал своего зятя любимого,
Своего Василия Прекрасного,
И брал за ним силы войска триста тысячей,
А за самим за собой войска счету не было.
И не матушка ли орда подымалася,
Мать сыра земля от войска потрясалася;
В конном топище красного солнца не видать было,
А светлый месяц от пару конского померкнул весь, ‑
Заметно было в городе во Киеве.
Дошла до Мамая славушка немалая,
Будто в том же городе во Киеве
Будто не стало Ильи Муромца,
Будто все сильные богатыри
Во чисто поле разъехались.
И подходила сила Мамаева
Ко тому же ко чисту полю,
Ко тому ли раздольицу широкому.
Не дошедши они до города до Киева в двухстах верстах,
Развернули шатры белополотняные,
Разостали они войском в лагере,
И поставили они кругом войска стражу строгую.
И говорил тут Мамай таково слово:
«Уж ты гой еси, любимый зять Василий Прекрасный!
Ты садись‑ка, Василий, на ременчат стул
И пиши‑тко, дитятко, ты ярлыки скорописные,
Не на бумаге пиши, не пером, не чернилами,
А пиши‑тко‑ся ты на красном бархате,
Ты печатай‑ка заголовья красным золотом,
А по самой середке чистым серебром,
А уж мы высадим, подпишем скатным жемчугом,
А на углах‑то посадим по камню самоцветному,
Чтобы тем камням цены не было;
А пиши ты на бархате не ласково,
Со угрозами пиши с великими,
Пиши, не давай сроку ни на время ни на малое»,
И писал тут ярлыки любимый зять.
И говорил тут любимый зять таково слово:
«Уж ты гой еси, батюшка Мамай, строгий царь!
Мы кого пошлем посла во Киев‑град?»
Говорил Мамай таково слово:
«Уж ты гой еси, любимый зять!
Тебе‑ка ехать во красен Киев‑град,
А самому остаться в белополотняном шатре
Со своим войском с любимыим».
Садился тут Василий на добра коня,
Поехал Василий во Киев‑град,
Не дорогой ехал, не воротами,
Через стены скакал городовые,
Мимо башенки те наугольныя,
Подъезжает ко двору ко княжескому,
И соскакивал с добра коня удалой,
Заходил же он на красно крыльцо,
Заходил же он во светлу гридню,
И подходил он к столам дубовыим
И клал ярлыки те скорописчатые.
И подходил тут Владимир стольнокиевский
И брал ярлыки скорописчатые.
Как в ту пору да во то время
Не ясен сокол да подымается,
А приехал старыи во Киев‑град;
Забегает старый на красно крыльцо,
Заходит старый во светлу гридню,
А Владимир стольнокиевский
Горючими слезами уливается;
Не подымаются у его белы руки,
Не глядят у его очи ясные;
Говорил же он тут таково слово:
«Ты бери‑тко‑ся, старый, ярлыки скорописчатые,
Ты читай‑ка их скоро‑наскоро –
И что в ярлыках тех написано,
И что на бархате напечатано».
И начал старый читать скоро‑наскоро,
Сам читал, а головушкой поматывал,
Даже горючи слезы покатилися.
И вслух читал, все слышали,
А что же в ярлыках написано,
И сроку в ярлыках не дано:
«Не спущу из Киева ни старого, ни малого,
А самого Владимира будут тянуть очи косицами,
А язык‑то теменем, – с живого кожу драть буду;
А княгинюшку Апраксию возьму за Василия Прекрасного».
Тогда говорил стар казак таково слово:
«Уж ты гой еси, посланник, строгий царь!
Уж ты дай‑ка‑ся мне сроку на три года».
– «А не дам я вам сроку на три года».
– «А дай‑ка ты нам хошь на два года». ‑
«А не дам я вам сроку на два года». ‑
«Дайте сроку хошь на полгода,
А бессрочных и на земле нету».
Давает Василий сроку на полгода,
И угощать стали Василия Прекрасного
Зеленым вином, пивом пьяныим,
Пивом пьяныим, медом сладкиим,
И начали дарить золотой казной:
Подарили один кубчик чиста золота,
А другой‑от подарили скатна жемчуга,
Да дарили еще червонцей хорошиих,
Дарили еще соболями сибирскими,
Да еще дарили кречетами заморскими,
Да еще дарили блюдами однозолотными,
Да бархатом дарили красныим.
Принимал Василий подарки великие
И вез к Мамаю в белополотняный шатер.
Во ту пору, во то времечко
Пошел старый по Киеву‑граду,
Нашел дружинушку хорошую,
Того ли Потанюшку Хроменького;
Писал ярлыки скорописчатые
Ко своим ко братьицам ко названым:
Во первых‑то, к Самсону Колувану,
Во вторых‑то, к Дунаю Ивановичу,
Во третьих‑то, к Василию Касимерову,
Во четвертых‑то, к Михайлушке Игнатьеву с племянником,
Во пятых‑то, к Потоку Ивановичу,
Во шестых‑то, к Добрынюшке Никитичу,
Во семых‑то, к Алеше Поповичу,
В восьмых‑то, к двум братьям Иванам,
Да еще к двум братьям, двум Суздальцам.
Поехал Потанюшка во чисто поле,
Собрал всех удалых добрых молодцев,
Русских могучих всех богатырей.
Не ясны соколы солеталися,
Не славны добры молодцы соезжалися,
Ко тому ли Владимиру собиралися
И почали думу думати, совет советовать,
И начал старый у них спрашивати:
«Уж вы, удалы добры молодцы!
Постоим‑ка мы за веру христианскую
И за те же за храмы за Божие,
И за те же честные монастыри,
И своею мы кровью горячею,
И поедем мы в далече чисто поле на рать – силу великую,
Поедем мы все, покаемся.
А и ты, Владимир стольнокиевский,
Ты пошли‑ко нам да во чисто поле
Сорок возов хлеба белого,
Да сорок сороков зелена вина,
Да сорок возов хлеба черного.
Уж как мы живы приедем из рать – силы великия,
Тогда вздумам позабавиться,
И тогда, не дошедши, моим ребятам низко кланяйся,
А не приедем из того побоища Мамаева, ‑
Похорони наши тела мертвые
И помяни русских богатырей,
И пройдет славушка про нас немалая».
Садились добры молодцы на добрых коней,
Поехали добры молодцы во чисто поле,
И расставили они шатры белополотняные,
Гуляли они трои суточки,
А на четвертые сутки протрезвилися,
И начали они думу думати, совет советовати,
И стал старый у них спрашивати:
«Уж вы гой еси, сильные русские богатыри!
Кому же из вас съездить в рать – силу великую,
Ко тому же Мамаю богатому,
Посмотреть войско изрядное, ‑
Со которой стороны начинать нам будет?» ‑
«На волю мы даем тебе,
Кого пошлешь в рать – силу великую».
И на то старому слово понравилось.
«Еще Самсона послать, – силой силен, да неповоротливый.
Потеряет он у Мамая буйну голову;
А если Дуная послать, – Дунай он задорливый,
Позадорится заехать во рать – силу великую;
Есть во рати три переката глубокиих,
А наставлены в перекатах копья вострые:
Во‑первых, он потеряет добра коня,
А во‑вторых, потеряет буйну голову;
Не приехать ко мне Дунаю с весточкой.
Если Добрыню мне послать,
Добрыня все не высмотрит,
И не узнать Добрыне силы Мамаевой;
Если Василия послать, – не сосчитает он силу,
И не пересмотрит ее со краю на край,
Потеряет Василий буйну голову долой;
Больше мне послать и некого.
Будет мне‑ко, старому, самому идти.
Вы гуляйте‑ко суточки теперь первые,
И гуляйте вы други сутки,
На третьи сутки соряжайтеся
И к ратному делу поезжайте, ‑
Как зазвенит палица боевая,
И зачивкает моя сабля вострая,
И затрублю я во турий рог,
И во середку в силу не ездите,
А рубите силу со краю на край,
И не оставляйте силы ни старого, ни малого,
И никого не оставляйте Мамаю на семя».
И все стали удалы добры молодцы на резвы ноги,
И поклонилися все низко старому.
И поехал стар во рать – силу великую,
И пробивался старый до бела шатра до Мамаева,
Соскакивал тут старыи со добра коня,
И заходил старый во шатер белополотняный;
Идет старый казак, низко не кланяется.
Увидал тут Мамай в шатре человека странного,
Говорил же Мамай таково слово:
«Уж ты гой еси, Личарда, слуга верная!
И зачем ты ходишь, и что тебе надобно,
И откуль ты идешь, и откуль путь держишь,
Из Киева идешь али из Чернигова?» ‑
«Иду же я из города из Киева». ‑
«А и что же ноне во Киеве‑то деется,
Не знаешь ли ты то, добрый молодец,
И не слыхал ли ты да про старого?
Расскажи‑ка ты мне, какой он ростом
И сколь широк он плечьми?»
Отвечает тут калика переходная:
«Уж ты гой еси, Мамай, богатый царь!
Довольно видел я Илью Муромца.
Ты гляди на его всё равно как на меня же,
Ростом он умеренный, в плечах не широк был,
Лицо у него постное, пиво пьет он по стаканчику,
А вино‑то пьет он всего по рюмочке,
А закусывает да по калачику.
У старого‑то бородушка сивая,
Сивая бородушка да красивая».
А и тут Мамай да прирасхонулся:
«Напрасно же шла славушка великая про старого,
От востоку шла и до запада,
До той орды до великой,
До меня ли, Мамая грозного;
Лучше меньше гонить бы силы‑войска.
Еще есть‑ка при мне Рославней Рославнеевич, ‑
Приготовь‑ка для него говядины – быка зараз,
А зелена вина – пивной котел;
А промеж глаз у него калена стрела,
А промеж плечами две сажени печатных».
Ответ держит тут старый казак:
«Ты, безумный богатый царь!
Как у нас‑то во городе во Киеве
Собирался у князя Владимира почестен пир,
А была у Владимира собака обжорлива,
По подстолью собака водилася,
Костьем та собака подавилася,
Тут собаке и смерть пришла
Не уехать тебе, Мамай, от города от Киева,
Срубит у тебя стар казак буйну голову».
Тут Мамаю за беду стало,
За великую досаду показалося,
И хватил‑то Мамай чинжалище – вострый нож,
И шиб в старого вострым ножом,
А на то старый увертлив был, ухватку знал,
И ухватил старый вострый нож в белы руки,
И обратил старыи вострый нож,
И заколол старый Мамая, и срубил ему буйну голову,
И разбил палачей много множество,
И добрался до своего добра коня.
Скоро старый на коня вскочил,
И затрубил старый во турий рог,
И сомутилися у старого очи ясные,
И разгорелось у старого ретиво сердце;
Не увидел старый свету белого,
Не узнал старый ночи темные,
И расходились у него плечи могучие,
И размахнулись руки белые,
И засвистела у него палица боевая,
И зачивкала его сабелька вострая,
И наехали удалы добры молодцы,
Те же во поле быки кормленые,
Те же сильные могучие богатыри,
И начали силу рубить со краю на край,
Не оставляли они ни старого, ни малого,
И рубили они силу сутки пятеро,
И не оставили они ни единого на семена,
И протекала тут кровь горячая,
И пар шел от трупья по облака.
Оставалися только во лагерях у старого
Два брата – два Суздальца,
Чтобы встретить с приезду богатырей кому быть.
Не утерпели тут два брата Суздальца
И поехали во ту рать – силу великую.
А и приехал тут стар казак со другом,
А встретить‑то у лагерей и некому.
И ехали от рать – силы великия
Те два брата, два Суздальца, и сами они похваляются:
«Кабы была теперь сила небесная,
И все бы мы побили ею по полю».
Вдруг от их слова сделалось чудо великое:
Восстала сила Мамаева, и стало силы больше впятеро,
И приехали они ко старому
И ко тем дружинушкам хоробрыим,
И начали они рассказывать,
Что мы ехали дорогой, похвалялися,
И восстало силы впятеро.
И сами им во всем повинилися.
Тут поехала дружинушка хоробрая
Во ту рать – силу великую,
И начали бить с краю на край,
И рубили они сутки шестеро,
А встават силы больше прежнего.
Узнал старый пред собой вину,
И покаялся старый Спасу Пречистому:
«Ты прости нас в первой вине,
За те же слова глупые,
За тех же братов Суздальцей».
И повалилась тут сила кроволитная,
И начали копать мать сыру землю
И хоронить тело да во сыру землю,
И протекала река кровью горячею.
Садились тут удалы на добрых коней,
Поехали удалы ко городу ко Киеву,
Заехали они в красен Киев‑град,
Во те же во честны монастыри,
Во те же пещеры во Киевски;
Там все они и преставилися.
Тут старому славу поют.

Источник: Русские былины старой и новой записи. Под редакцией Н. С. Тихонравова и В. Ф. Миллера. М., 1894.. №8.

«Сказание о Мамаевом побоище» литературное произведение об исторических событиях куликовской битвы

Скачать 54,85 Kb.

Дата21.02.2022
Размер54,85 Kb.
#179455

Связанные:
реферат876
TTA3sэнергетика23 (копия), рефератэнергия, lLgjIТГП (1)вы, энергетикароссии, надо провести анализ российского и мирового рынка градиент-температурной энергетики, история реферат2, Документ (копия) (копия)

    Навигация по данной странице:

  • Список источников

Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — крупное сражение между объединенным русским войском во главе с великим князем Владимирским и князем московским Дмитрием Ивановичем, и войском правителя части золотой орды Мамая, состоявшиеся 8 сентября 1380г. в районе к югу от впадения реки Непрядва в Дон, на Куликовом поле.




Первые записи были сделаны, вероятно, сразу после битвы. Затем эти записи оформились в «летописной повести о куликовской битве«. Также Куликовская битва упоминается в княжеских грамотах, родословных записях, разрядных книгах. В первые годы после битвы появились специальные произведения о победе над Мамаем. Сюда входили: упомянутая выше “Летописная повесть”, а также “Задонщина” и “сказание о Мамаевом побоище”.

“Сказание о Мамаевом побоище” – литературное произведение об исторических событиях куликовской битвы.

В «Сказании о Мамаевом побоище» автор описывает, что «татары в седьмом часу начинают одолевать русских, склоняя чашу весов в свою пользу». В это время князь Владимир, который затаился со своими воинами в дубраве, рвется броситься брату на помощь, но его останавливает Дмитрий Волынец, утверждая, что «время для этого еще не пришло».

Автор использует прием противопоставления. Если князь Дмитрий – воплощение светлого начала, которым руководит Бог, то за Мамаем стоит дьявол и олицетворяет зло. «Выехали русские удальцы со своим государем, с великим князем Дмитрием Ивановичем», «как соколы сорвались с золотых колодок из каменного града Москвы и взлетели под синие небеса» —говорит о русских автор. Мамая он называет «поганым». Тот «скрежещет» зубами, плачет горько, бежит с поля боя, стремясь «голову свою унести». И «не мог снести, что побежден он, посрамлен и поруган». «И снова стал гневаться, приходя в страшную ярость и новое зло замышляя на Русскую землю, словно рев рыкая и будто неутолимая ехидна»

Героический характер событий, изображенных в «Сказании», связан с обращением автора к устным преданиям о Мамаевом побоище. К ним относится эпизод единоборства инока Троице-Сергиева монастыря Пересвета с татарским богатырем Темирмурзой перед началом сражения.

Задонщина — это обширное прославление победы, которое соединяется с печалью по павшим.

По выражению автора, это «жалость и похвала»: жалость по убитым, похвала живым. Моменты славы и восхваления сочетаются в ней с мотивами плачей, радость — с грустью, грозные предчувствия — со счастливыми преднамереньями. Обращение к «Слову», как к образцу для своего произведения не случайно и не является показателем литературного бессилия, беспомощности.

Время после Куликовской битвы в русской культуре обуславливается большим интересом к прошлому, к истории Русской земли. В связи с победой на Мамаевом побоище для Софония неизбежно вставал вопрос о татарах в историческом плане, потребность рассмотреть их значение в прошлом, понять причины русских поражений.

На мой взгляд, автор сумел передать основной смысл «Слова» – призыв русских князей к сплоченности перед лицом врага. Зная историю своей родины, он видел, что событие, рассказанное в «Слове», было одним из тех, которые привели Русь к поражению на Калке, а далее — к татарскому игу.. Ясна была их основная идея – если в стране будет междоусобица, то страну ожидает чье-то иго, а вот если все объединятся под знаменем одного князя – то тогда, как это и произошло после объединения вокруг московского князя, враг будет побежден.

По сравнению со «Словом» в «Задонщине» события развиваются в обратном порядке: в «Слове» — сначала победа русских, потом их поражение, в «Задонщине» наоборот: русские войска сначала терпят поражение, а затем, наносят татарам сокрушительный.


Список источников

1. Скрынников Р.Г. История Российская IX-XVII вв. М., 1997.




2. О. В. Творогов «Литература Древней Руси» М.: Просвещение, 1981.

3. В.П. Адрианова — Петерц ««Слово о полку Игореве» и «Задонщина»»

4. Сказания и повести о Куликовской битве / Отв.ред. Д.С.Лихачев. — Л., 1982.

5. Дмитриев Л. А. Сказание о Мамаевом побоище. С. 378. Он же. История памятников Куликовского цикла Сказания и повести о Куликовской битве.

6. Повести о Куликовской битве. М., 1959. Литературные памятники, с. 43-76.

Скачать 54,85 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

База данных защищена авторским правом ©www. psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа


«Мама-медведица позаботилась о своих детенышах»: Бонни Бернс запомнилась как герой резни народа кри Джеймса Смита

Атлантическая Канада
>

Новости

Мать четверых детей погибла возле своего дома, защищая своих сыновей, ставших свидетелями нападения внутри; старший сын Григорий также был убит

Бре МакАдам, Saskatoon StarPhoenix · Новости постмедиа

| Размещено: 8 сентября 2022 г. , 7:10 | Обновлено: 8 сентября 2022 г., 7:16 | 8 минут чтения

Бонни Бернс и брат Марк Арканд на фото, показанном на пресс-конференции о членах семьи, погибших в трагедии народа кри Джеймса Смита, и тех, кто выжил. — Мишель Берг

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ЭТИХ ВИДЕО SALTWIRE

УЭЛДОН, Саск. — Бонни Бернс не была жертвой — она была героем, когда ранним воскресным утром ее дом на племени Джеймса Смита Кри, дом, который она считала безопасным, проснулся от ужаса.

Ее муж, Брайан Бернс, в то время участвовал в скачках. Она была одна со своими четырьмя сыновьями, когда мужчина ворвался в их дом в районе с населением около 2000 человек к северо-западу от Мелфорта.

В среду Марк Аркан рассказал толпе людей, что его сестра погибла, защищая свою семью.

«Вот почему она герой. Она настоящий матриарх в образе жизни первых наций. Женщины заботятся о наших домах», — сказал Аркан во время пресс-конференции в TCU Place в Саскатуне, посвященной двум из 11 человек, погибших во время серии жестоких нападений на коренные народы и в соседней деревне Велдон.


Марк Арканд, чья сестра Бонни Бернс и племянник Грегори «Джонси» Бернс были убиты во время серии жестоких нападений на Джеймса Смита Кри, общается со СМИ на пресс-конференции, держа фотографию в Саскатуне 7 сентября 2022 года. — Лиам Ричардс

48-летняя Бонни, ее старший сын Грегори, 28 лет, и еще одна женщина из сообщества, которая пришла на помощь, были найдены мертвыми возле дома Бонни, сказал Арканд.

Остальные трое ее сыновей в это время были дома и выжили. Второго по возрасту, 13 лет, ранили ножом в шею. Другой во время нападения спрятался за стульчиком для кормления. Все слышали крики, и все видели, что произошло.

Аркан сказал, что им, вероятно, пришлось пройти мимо тел матери и брата, когда они вышли из дома почти ни с чем.

«Мы действительно не знаем, что произошло. Мы просто знаем, что члены нашей семьи были убиты в собственном доме, в собственном дворе», — сказал Аркан.

Он подавил слезы, показывая фотографию, на которой он и Бонни, женщина из Дакоты, у которой было двое приемных детей в дополнение к ее четырем сыновьям.

Коронер провинции совместно с КККП Саскачевана и в сотрудничестве с семьями жертв обнародовал имена 10 человек, погибших в результате ножевых ранений.

Восемь других жертв: Томас Бернс, 23 года; Кэрол Бернс, 46 лет; Лидия Глория Бернс, 61 год; Эрл Бернс, 66 лет; Лана Хед, 49 лет; Кристиан Хед, 54 года; Роберт Сандерсон, 49 лет; и Уэсли Петтерсон, 78 лет.

RCMP и провинциальный коронер подтвердили, что все 18 раненых являются взрослыми, за исключением одного подростка.

Подозреваемый Дэмиен Сандерсон также был найден мертвым в понедельник на территории племени кри Джеймса Смита. На момент написания этой статьи полиция все еще считает, что Дэмиен был замешан, и не сняла с него обвинения в убийстве первой степени, покушении на убийство и взломе с проникновением.

Его брат, Майлз Сандерсон, также подозревается в самом смертоносном массовом убийстве в Саскачеване. Он был арестован в среду днем ​​недалеко от Ростерна после того, как три дня находился на свободе.

RCMP расследовал новую зацепку в среду днем ​​в поисках Майлза. Полиция отреагировала около 14:10. к сообщению об украденном белом грузовике Chevrolet Avalanche 2008 года выпуска в Вакау и человеке с ножом примерно в 100 км к юго-западу от кровавого буйства, совершенного в воскресенье.

Майлзу на данный момент предъявлено обвинение по трем пунктам обвинения в убийстве первой степени, одному пункту обвинения в покушении на убийство и одному пункту обвинения во взломе; Ожидается, что по мере продвижения расследования на 13 местах преступления ожидаются новые обвинения, заявил в понедельник RCMP.


Отец Бонни Бернс Чак Гудвойс (слева направо), муж Брайан Бернс и брат Марк Аркан сидят с фотографиями Бонни и ее сына Грегори. — Мишель Берг

Во время пресс-конференции Аркан отказался комментировать расследование, криминальное прошлое Майлза Сандерсона и предполагаемые мотивы, заявив, что теперь основное внимание следует сосредоточить на убитых людях.

Грегори, которого, по словам Аркана, в семье называют «Джонси», был отличным парнем, работавшим в общественных домах. У него было двое детей и третий на подходе.

Аркан попросил людей не «смотреть свысока» на свою семью, а поддержать выживших мальчиков Бонни через официальный GoFundMe.

«Надеюсь, у нас будет другое место, которое они смогут назвать домом», — сказал он о трех своих племянниках, которые хотят когда-нибудь вернуться в свою общину.


Грегори Бернс показан на раздаточной фотографии RCMP Саскачевана. — Новости постмедиа

Он хочет помочь им построить там будущее. Но сначала должен начаться процесс выздоровления. Так вы разорвете порочный круг межпоколенческих травм, сказал Аркан.

Во время пресс-конференции слезы перемежались объятиями и хихиканьем, когда он сказал репортерам, что его сестра сказала, что он «лучший» и что каждый раз, когда он был в комнате с Бонни и ее мужем, они высмеивали его.

Люди коренных народов излечиваются смехом и культурой, сказал Аркан.

«Мы хотим показать всему миру, что Бонни и ее сын важны. Они были великими людьми. Они прожили хорошую жизнь. У них была такая богатая семья, и именно это сделало их такими, какие они есть», — сказал он.

«Мама-медведица позаботилась о своих детенышах».


Друзья и родственники Бонни Бернс, убитой на территории James Smith Cree Nation, утешают друг друга на пресс-конференции в Саскатуне, Саскачеван, Канада, 7 сентября 2022 года. REUTERS/Valerie Zink Друзья и родственники убитой Бонни Бернс в James Smith Cree Nation, утешьте друг друга на пресс-конференции в Саскатуне, Саскачеван, 7 сентября 2022 года. REUTERS/Valerie Zink — Reuters

[электронная почта защищена] | twitter.com/breezybremc

Нам выпала честь пользоваться доверием и поддержкой жителей Восточного побережья на протяжении последних 200 лет. Наша команда SaltWire всегда следит за местом, которое мы называем домом. Наши 100 журналистов стремятся информировать и улучшать наши сообщества Восточного побережья, предоставляя беспристрастную, высокоэффективную местную журналистику, которая побуждает к размышлениям и действиям. Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нам в этой миссии, став членом сети SaltWire и помогая сделать наши сообщества лучше.

Нажмите здесь, чтобы получить информацию о том, как стать участником

Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение SaltWire

Поделиться историей:

MAMA G’S HORROR CAMP: A MUSICA MASSACRE, The Bourbon Room, Голливуд, 28 октября 2022 г.

  • 28 октября 2022 г. — 28 октября 2022 г.

  • The Bourbon Room, 6356 Hollywood Blvd, 2-й этаж, Лос-Анджелес, Калифорния

    , США, Голливуд, США

Откройте для себя больше событий

Реклама

  • Этап Тысячелетия: Лунный Новый год

    Центр Кеннеди, 2700 F St NW, Вашингтон, округ Колумбия, США, Вашингтон, США

    21 января

  • in/washington/winter-terrarium-candle-class-with-relume-co/10000488004573817?ref=past-event-page-similar» data-external=»true» data-id=»10000488004573817″ data-share-link=»https://allevents.in/washington/10000488004573817″>
  • in/washington/80002166632302″>

    Будь моим Валентином @ Ужин в темноте

    2111 Decatur Pl NW, 2111 Decatur Pl NW, Вашингтон, округ Колумбия 20008, США, Вашингтон, США

    11 фев

    90 долларов США

  • Брайан Карри Хороший лжец

    Capital Hilton, 1001 16th St NW, Вашингтон, США

    07 января

    35 долларов США

  • Суминигаси и японский мастер-класс хайку смерти

    Washington Printmakers Gallery, 1675 Wisconsin Ave NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20007, США, Вашингтон, США

    13 января

    110 долларов США

  • in/washington/new-years-day-brunch-metrobar/10000491985520937?ref=past-event-page-similar» data-external=»true» data-id=»10000491985520937″ data-share-link=»https://allevents.in/washington/10000491985520937″>
  • in/washington/10000490630959407″>

    Бранч у Мишель

    Michele’s, 1201 K Street Northwest, Вашингтон, США

    07 января

  • Будь моим Валентином @ Ужин в темноте

    2111 Decatur Pl NW, 2111 Decatur Pl NW, Вашингтон, округ Колумбия 20008, США, Вашингтон, США

    11 фев

    90 долларов США

  • in/washington/suminigashi-and-japanese-death-haiku-workshop/80002947453149?ref=past-event-page-similar» data-external=»true» data-id=»80002947453149″ data-share-link=»https://allevents.in/washington/80002947453149″>

    Суминигаси и японский мастер-класс хайку смерти

    Washington Printmakers Gallery, 1675 Wisconsin Ave NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20007, США, Вашингтон, США

    13 января

    110 долларов США

Реклама

Не пропустите удивительные события!

Будьте в курсе самых важных событий, происходящих вокруг вас. Приходи, делись и влияй!

Как мы будем называть вас?

Джек — это имя, а Манданка — фамилия.