Князь игорь кем был убит: Смерть Игоря (Убиение Игоря древлянами)

Содержание

Князьков С. Вече

ВЕЧЕ, главнейшая форма самоуправления в Древней Руси, собрание, сходка взрослых домохозяев, жителей одного города, для решения сообща каких-либо дел, касающихся их городской жизни. Сходки эти существовали издавна, задолго до призвания князей, при первых князьях и до самых тех пор, как поднялась Москва, вобравшая в свои пределы отдельные земли или волости, на которые распадалась в древнейшее время Русь.

Волостью, или землею, назывался в XI – XII вв. целый округ, вмещавший в себе несколько городов. Один из этих городов считался старшим, или «великим», а другие города были только «пригородами» этого старшего города, по имени которого называлась обыкновенно и самая земля. Летописец, живший в к. XII в., отметил такое устройство Русской земли как исконное: «Новгородци бо изначала, – писал он, – и смоляне (жители Смоленской области), и кыяне (киевляне), и полочане (жители Полоцка), и вся власти (волости), яко же на думу, на веча сходятся; на что же старейшин (города) сдумают, на том же и пригороди станут». Вече, следовательно, было формой, в которой выражалась тогдашняя государственная власть. Надо, впрочем, отметить, что вечем называли тогда вообще совещание и вообще народное собрание, даже в тех случаях, когда и то и другое не имели своей задачей вынести какое-нибудь решающее то или иное государственное дело постановление. Но по преимуществу вече в киевское время является органом политической власти народа. Другой формой выражения государственной власти в Древней Руси был князь.

Вече правило волостью наравне с князем, и, конечно, строгого разделения власти веча и князя не могло существовать в то время. Люди тогда жили не по писаному закону, а по обычаю, одинаково обязательному и для князей, и для народа, но не вносившему никакого строгого распорядка в течение дел. Можно говорить, что вече управляло волостью, но и князь тоже ею управлял; ход этих двух управлений и определялся обычаем, причем, при всегда возможных столкновениях, немалое значение приобретало то, какие люди стояли во главе веча: очень ли рьяно стоявшие за самостоятельность веча или нет. Пожалуй, еще большее значение имело то, каков был князь – легко или не легко поддающийся вечевому требованию, умеющий или не умеющий с ним ладить. Взаимные чувства народа и князя определяли все в их отношениях, как правителей. Любил народ князя, как, например, киевляне любили Мономаха или сына его Мстислава, – и никаких разногласий не возбуждалось; а был князь не по нутру народу в силу своего поведения или характера, и тогда столкновения его с вечем бывали часты и не всегда оканчивались благополучно для князя. В 1146 Киевский кн. Игорь был убит разбушевавшимся народом. Когда умирал князь, горожане собирались на вече и сговаривались, кого из князей звать к себе, если ближайший по старшинству был не по нраву и если под силу было городу не допустить его к себе. Остановившись на каком-нибудь известном им князе, горожане посылали сказать ему: «Поиде, княже, к нам! Нашего князя Бог поял, а мы хощем тебя, а иного не хощем!»

Когда князь приезжал в город, вече целовало ему крест на верность, а князь целовал крест перед вечем в том, чтобы ему «любити народ и никого же не обидети».

Вот как, например, рядились киявляне в 1146 с кн. Игорем, вместо которого на вече присутствовал, заметая Игоря, его брат Святослав.

«Ныне, княже Святославе, – говорили киевляне, – целуй нам хрест из братом своим (за брата своего): аще кому нас будет обида, то ты прави!

Святослав на это отвечал:

– Яз целую крест за братом своим, яко не будет насилья никоторого же».

Затем киявляне целовали крест Игорю.

Заключая «ряд» с князем, горожане уговаривались, какой доход должен получать князь с города, как он должен судить, сам ли или через тиунов своих, т.е. особых, князем назначенных судей; уговаривались далее о том, чтобы князь поручал управление отдельными частями страны мужам добрым и справедливым и т.п. Заключенные условия соблюдались свято обеими сторонами, и вече зорко следило, чтобы они не нарушались.

По своей форме вече было непосредственным участием народа в государственном управлении, а не через представителей. Участвовать на вече имел право каждый свободный взрослый и материально независимый горожанин. Но это право никого ни к чему не обязывало. «Людин» мог пойти на вече, а мог и не пойти, мог там стоять и молчать, мог и говорить, отстаивая полюбившееся ему мнение. Созывались веча, смотря по надобности: в одну неделю могло быть несколько вечевых собраний, а иной раз и в целый год не созывалось ни одного. Созывать вече имел право каждый «людин», но, конечно, пользоваться этим правом по капризу было опасно: можно было дорого поплатиться, и небольшие группы людей рисковали созванивать вече только тогда, когда были уверены, что вопрос, подлежащий вечевому обсуждению, – важный вопрос, всем близок и всех интересует. Обыкновенно вече созывалось по почину городовой старшины или князя. Созывалось вече или по звону особого колокола, или через герольдов – бирючей. Сходилось на вече обыкновенно «многое множество народа», и, конечно, такие собрания могли помещаться только под открытым небом.

Во всех городах были постоянные места для вечевых собраний, но вече могло собираться и на других местах, если это почему-либо было удобнее. Так, в 1147 киевляне собирались на вече раз под Угорским, другой – у Туровой божницы, несмотря на то что у собора Св. Софии было место, издавна предназначенное для вечевых собраний: там были даже поделаны скамьи, на которых вечники могли сидеть. Случалось и так, что горожане, разделившись резко в мнениях, собирали одновременно два веча в разных местах.

Особого порядка совещаний на вече не было. Как только соберется народ и наполнит площадь, так и начиналось обсуждение дела. Конечно, не все, собравшиеся на вече, в один голос говорили и решали все дела; из всего «многолюдства» выделялись наиболее решительные, смелые и лучше понимавшие дело, они-то и вели весь разговор.

Размещались на вече люди в некотором порядке. В середине, ближе к князю и епископу и к выборной городской старшине – посаднику и тысяцкому, – собирались те, кто пользовался большим значением в городе или за свое богатство, или за услуги, или по преклонному возрасту. В этой сравнительно небольшой кучке и сосредоточивалось все обсуждение дела, а толпа присоединялась к какому-либо одному из мнений, и тогда оно торжествовало. Бывало, разумеется, и так, что толпа, возмущенная или раздраженная тем делом, которое обсуждалось, и пришедшая на вече с заранее решенным мнением, заставляла «лучших людей» принять то, что она принесла с собой, быть может, после долгих предварительных рассуждений по дворам и горницам. Понятно, что при таких условиях вече становилось иногда слишком шумным и беспорядочным сборищем, и тогда «людие, по словам летописи, (были) яко взбеснеша, или яко звери дикие, и речи слышати не хотяху, бияху в колоколы, кричаху и лаяху…»

При обсуждении дел никакого подсчета голосов не велось, и требовалось всегда или единогласное решение, или такое большинство, которое было бы ясно видно и без всякого подсчета голосов. Решение веча, таким образом, действительно исходило от всего города. Единогласие получалось мирным путем, если успевали сговориться и поставить на чем-нибудь одном, но если страсти разгорались, то дело решал не словесный бой, а кулаки и топоры. Никаких записей того, что происходило на вече, не велось; что касается до самого порядка совещании, то он был изустный и не был заключен ни в какие формы. Ни председателя, ни руководителя прений не было – по крайней мере, летопись совершенно не указывает на существование их. Первый вопрос предлагался вечу обыкновенно тем, кто его созвал, – князем, посадником или кем иным, а затем начиналось самое совещание. Есть указания в летописях, что люди богатые подкупали людей бедных для того, чтобы они своим говором и криком на вече заглушали речи противников и способствовали проведению мнений тех, кто подкупал их.

Так как на вечевых собраниях не требовалось присутствия определенных лиц, в определенном числе, а нужно было только, чтобы присутствующие были горожане, то состав веча бывал очень непостоянен в своих решениях. Сегодня собрались в таком соотношении, что большинство высказывается за известную меру, а назавтра созвонили вече, собрались в большинстве противники принятого вчера решения, и вот принято вместо вчерашнего – противоположное ему. Но даже и в тех случаях, когда вече собиралось однородное, оно настолько зависело от настроения духа подвижной массы своих членов, что очень легко меняло свои решения. Такой порядок вещей очень способствовал развитию известной партийности в среде горожан и создавал обстановку, очень способствующую развитию партийной борьбы.

Кроме избрания князя, вече, как высшее правительственное учреждение, как правительство само, решало вопросы о войне и мире. Но вопрос о войне и мире решал также и князь. Как устраивались в этом вопросе обе власти? Дело в том, что князь и вече ведали войны, так сказать, различного характера. Если князь вел войну на свой страх и риск, то вече в нее не вступалось, если же князь требовал помощи горожан, то вершителем вопроса войны или мира и с решающим голосом становилось и вече.

Летопись рисует нам не одну картину взаимоотношений князя и вече на почве вопросов войны и мира. В 1147 шла борьба между старшим внуком Мономаха, Изяславом, и его дядей, младшим сыном Мономаха, Юрием. Старинные противники Мономаховичей, черниговские Ольговичи, предложили союз Изяславу. Далее по летописи: «Изяслав созвал бояр своих, всю дружину свою и всех киевлян, т. е. вече, и сказал им:

– Вот я с братией моей хотим пойти на дядю своего к Суздалю. Пойдут с нами и Ольговичи.

Киевляне на это ответили:

– Князь! Не ходи на дядю своего в союзе с Ольговичами, лучше уладь с ним дело миром. Ольговичам веры не давай и в одно дело с ними не путайся.

– Они крест мне целовали, – отвечал Изяслав, – и мы сообща порешили этот поход; не хочу менять моего решения, а вы помогите мне.

– Князь, – сказали тогда киевляне, – ты на нас не гневайся: не пойдем с тобой – не можем поднять руку на Владимирово племя. Вот если на Ольговичей, так с детьми пойдем.

Тогда Изяслав решил идти один с дружиной и охотниками, кликнув клич по них:

– А тот добр, кто по мне пойдет!»

Воинов-охотников собралось много, и Изяслав двинулся в поход. Но киевляне оказались правы – Ольговичи нарушили крестное целование и изменили Изяславу. Положение, в котором очутился Изяслав, оказалось крайне опасным. Тогда он отправил в Киев двух посланцев – Добрынку и Радила. По сланцы явились к наместнику Изяслава, его брату Владимиру, и к киевскому тысяцкому Лазарю. С посланными Изяслав так говорил брату Владимиру: «Брате! Еди к митрополиту и созови кыяне вся, ать молвита си мужа лесть черниговскых князий!»

Владимир поехал к митрополиту и созвал – «повабил» – киевское вече. И вот, повествует летопись, «придоша кыян много множество народа и седоша у святое Софьи. И рече Володимер к митрополиту:

– Се прислал брат мой два мужа кыянины, ать (т.е. пусть) молвят братье своей.

И выступи Добрынка и Радило и рекоста:

– Целовал тя брат, а митрополиту ся поклонял, и Лазаря целовал, и кыяне все.

Рекоша кыяне:

– Молвита, с чим вас князь прислал?

Посланные изложили тогда то, что велел им сказать Изяслав, и от имени князя звали городское ополчение идти к Чернигову:

– А ныне, братья, поидета по мне к Чернигову; кто имеет конь, ли не имеет кто, ино в лодье: ти бо (т.е. черниговцы) не мене единаго хотели убить, но и вас искоренити».

Таким образом, требуя помощи горожан, князь указывает, что теперь поход не его только личное дело, но и дело города.

Вече зашумело:

«Рады, что Бог избавил тебя и братий наших от великой напасти. Идем по тебе и с детьми, как ты того хочешь».

Но тут поднялся один человек и сказал:

«Хорошо. Пойдем за князем, но подумаем и вот о чем. У нас здесь сидит у св. Феодора (т.е. в монастыре) враг нашего князя – Игорь. Помните, как восемьдесят лет тому назад отцы наши вывели не из монастыря, а из темницы князя Всеслава и посадили его на место Изяслава Ярославича, и что было, когда вернулся Изяслав. Как бы не случилось и теперь того же. Мы уйдем к Чернигову, а сторонники Игоря призовут его и сделают князем. Пойдем, сначала убьем Игоря, а потом и двинемся к Чернигову».

Против этого предложения восстали и митрополит, и тысяцкий Лазарь; говорили против же старый тысяцкий Владимир и некто Рагуйло. Но толпа не слушала их и пошла убивать Игоря.

Война, начатая с согласия веча, прекращается, если народ потребует заключения мира. В таких случаях вече властно говорило князю: «Мирися или промышляй о себе сам».

Точно так же, если князь хотел мириться против воли вече, то слышал такой ответ: «Аще ты мир даси ему, но мы ему не дамы!»

Во время похода князю тоже приходилось считаться с желаниями городского полка. В 1178 князь Всеволод не хотел брать приступом город Торжок. Это возбудило неудовольствие городского полка: «Мы не целоваться с ними приехали, – сказал полк, – они, князь, лгут Богу и тебе!» – и город был взят приступом.

Так сосуществовали в правительстве киевских времен два начала – князь и вече. Легко заметить, что сосуществование их покоилось на единении их, на их согласии, которое создавалось на почве нужды друг в друге и иногда оформлялось даже договором с крестным целованием. Права обеих частей правительства были, в сущности, одинаковы. Но князь существовал и проявлялся постоянно, вече же созывалось не всегда, действовало с перерывами. В силу одного этого такие постоянные дела, как суд, управление, конечно, должны были более сосредоточиваться в руках князя, и вече почти не вмешивалось в них. Оно требовало от князя правого суда, но жаловаться вечу на суд князя было не в обычае. Но, оставаясь постоянно во главе текущих дел, князь не был избавлен от известного контроля своих деяний со стороны веча. Этот контроль устанавливался сам собой в силу гласности и несложности всех дел тогдашнего государственного строительства, а затем он обеспечивался участием лучших горожан и избранной городской старейшины в постоянном совете князя, в его думе с дружиной.

Торговый город тех времен был в то же время известной военной организацией; как купец тех времен был одновременно воином и не мог быть купцом, не будучи воином, так и весь город был устроен на военную ногу. Для устройства торгово-военных экспедиций и артелей древнерусский город составлял полк, или тысячу. Эта тысяча делилась на сотни и десятки по улицам. Во главе всей тысячи стоял избранный начальник ее – тысяцкий, во главе сотен и десятков – избранные же сотники и десятские. Кроме тысяцкого, летописи упоминают еще одно высшее должностное лицо в городе – посадника. Можно думать, что посадником называли лицо, замещавшее князя в его отсутствие, как судью и управителя. Посадником мог быть родственник князя, назначенный им на эту должность с согласия веча или даже избранный прямо вечем человек из «людей», когда князя вообще не было у города. В таких случаях тысяцкий являлся как бы военным начальником, а посадник – гражданским управителем и судьей города. На обязанности тысяцкого лежала и охрана внутренней тишины и спокойствия города, его полиция. Посадники и тысяцкие, отбывшие свою должность, именовались почетным названием – «старых» посадников и «старых» тысяцких, тогда как посадник и тысяцкий, находившиеся в должности, назывались степенными – от той «степени», или возвышения, на вечевой площади, на которой они стояли во время вечевого собрания, руководя им или давая ему объяснения.

Вся эта городовая старшина, избранная всегда из лучших, наиболее уважаемых, сильных и богатых горожан, конечно, находилась в постоянном деловом общении с князем. Князь в своих делах по суду и управлению в силу уже одних личных удобств должен был справляться с мнениями и жалованиями этих «старцев градских». Об участии их в совете князя известно еще из времен кн. Владимира. Вместе с наемными слугами князя, с людьми, порядившимися ему на службу, с дружиной князя старцы градские составляли княжескую думу. «Бо Владимир, – говорит летопись, – любя дружину и с ними думая о строе земленем, и о ратех, и о уставе земленем». По летописи, вопрос о принятии христианства кн. Владимир решил по совету с дружиной и старцами градскими. Участвуя в совете князя, избранная городовая старшина тем и поддерживала единение князя с вечем; избранные из людей сильных и влиятельных, эти старцы градские, с одной стороны, могли властно заявлять князю желания и настроения веча, а с другой, подкрепляя своим авторитетом князя, в совете которого участвовали, они могли влиятельно ратовать за него на вече и поддерживать его перед народом.

Источник: Святая Русь : энцикл. словарь рус. цивилизации / сост. [и авт. предисл.] О.А. Платонов. — М., 2000. – С. 122-124.

Имя Игорь – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 4 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

День памяти: 2 октября

Наши имена, их значения и святые, в честь которых мы крещены в проекте «Фомы» — «Именины».

Значение имени:

Имя Игорь скандинавского происхождения: Ingvarr значит «находящийся под защитой бога». В данном случае подразумевался скандинавский бог плодородия Фрейр, которого называли еще Ингви.

Святой благоверный князь Игорь Черниговский и Киевский

Христианский подвиг князя Игоря сродни тому подвигу, за который Русская Церковь канонизировала своих первых святых, Бориса и Глеба. Подобно им, Игорь отказался участвовать в междоусобной борьбе за княжеский престол, вручил свою судьбу Богу и был убит.
Игорь был правнуком великого князя Ярослава Мудрого и сыном Олега Святославича, который княжил в Чернигове и Новгороде-Северском (небольшой город близ Чернигова). Русские летописцы прозвали князя Олега «Гориславичем»: отстаивая свои права на Чернигов, тот не погнушался призвать себе в помощь половцев, которые основательно пограбили русскую землю.

Одно время в княжеских междо­усобицах участвовал и Игорь. Но ему не доставляло радости ссориться с родственниками из-за наследства Ярослава Мудрого. Когда представилась возможность примирить двух враждовавших сородичей, он с радостью взялся за это дело.

В 1145 году старший брат Игоря, киевский князь Всеволод назначил его своим наследником. Это рассердило представителей другой ветви ярославичей — потомков Владимира Мономаха. Что же до самих киевлян, они присягнули Игорю, когда тот пообещал им прекратить бесчинства, творившиеся при прежнем князе. Но прошли считанные дни, и киевляне разочаровались в новом правителе. Им не понравилось, когда тот запретил им грабить дворы недавних обидчиков. И они тайно призвали переяславского князя Изяслава, одного из мономашичей. Игорь выступил ему навстречу с дружиной, однако киевляне предали его и переметнулись к Изяславу. Несколько дней Игорь скрывался в болотах, но его нашли, отправили в Переяславль и заточили в поруб — холодный бревенчатый сруб без окон и дверей, откуда узника можно было освободить только с помощью топора.

Всё великое княжение Игоря продолжалось меньше двух недель: он въехал в Киев 2 августа 1146 года, а уже 13 августа был свергнут.

Родственники пытались освободить его, но Игорь вовсе не стремился вернуть себе власть. Он попросил Изяслава выпустить его только для того, чтобы принять монашество и посвятить остаток жизни молитве. После заточения Игорь долго болел: не мог ни есть, ни пить, ни двигаться, так что не представлял для нового князя никакой угрозы. Тем не менее тот решил держать его под присмотром и определил в ближайший киевский монастырь Феодора Стратилата, для верности приставив стражу.

Междоусобицы на Руси.
Битва новгородцев с суздальцами.
Икона, середина XV века

Но и здесь Игорь (в монашестве Игнатий, а затем в схиме — Георгий) не обрел мирной жизни. Князь Изяслав не мог чувствовать себя спокойно, пока тот был жив. И вот в один из сентябрьских дней 1147 года, когда Изяслав был в походе, в Киев прибыл его посол и объявил, что сородичи Игоря, черниговские князья, подняли восстание, и, чтобы оно не перебросилось на Киев, Игоря нужно скорее уничтожить.

В храм, где как раз заканчивалась литургия, ворвалась возбужденная толпа. С Игоря сорвали монашеское облачение и стали его бить. Все попытки вступиться за него оказались тщетными. Бывшего князя искалечили, а затем полуживого за ноги протащили по дороге. Когда бездыханное тело принесли в церковь, там, согласно черниговской летописи, сами собой загорелись все свечи.

Местное почитание князя-схимника началось почти сразу после его кончины. Уже в 1150 году по заказу его брата Святослава Ольговича составили житие, причем образцом для него послужило житие святых Бориса и Глеба. В сборнике проповедей XV века Игорь упомянут уже в числе общерусских святых.

Другие святые и известные люди с именем Игорь

Игорь Святославич (1151–1202)

главный герой «Слова о полку Игореве», князь Новгород-Северский и Черниговский, приходился племянником святому князю Игорю и был назван в его честь. Участвовал во многих походах и сражениях. В основу сюжета «Слова о полку Игореве» легли события, происшедшие в 1185 году, когда князь Игорь предпринял неудачный поход против половцев, был взят в плен и три дня спустя бежал.

Игорь Константинович Романов (1894–1918)

сын великого князя Константина Константиновича, правнук Николая I. Был сброшен большевиками в шахту под Алапаевском в ночь на 18 июля 1918 года вместе с великой княгиней Елизаветой Федоровной и инокиней Варварой, прославленными Русской Церковью в лике преподобномучениц.

Иеродиакон Игорь (1879–1937)

(Иван Михайлович Конащук)

Много лет был послушником в Свято-Успенской Киево-Печерской лавре, а затем в одном из ее скитов — Спасо-Преображенской пустыни. Через три года после революции 1917 года постригся в монахи, был рукоположен в иеродиакона. Во время массового голода, охватившего Украину в 1933 году, отец Игорь занялся погребением умерших от голода: сам полуголодный, ездил с ручной тележкой по трактам, собирал тела и хоронил их на монастырском кладбище. В октябре 1937 года был арестован и приговорен к расстрелу за «контрреволюционную агитацию».

Игорь Сикорский (1889-1972)

Знаменитый российский авиаконструктор, изобретатель, религиозный мыслитель. Создатель самолета «Русский витязь» (1913 год), бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год), положивших начало многомоторной авиации. Разработчик первого в мире серийного вертолета одновинтовой схемы (1942 год). После революции 1917 года эмигрировал во Францию, затем в США. Был православным христианином, написал несколько религиозно-философских работ.

Интересные факты:

Игорь Константинович Романов (1894-1918) — Памятник «Найди могилу»

Мемориал успешно обновлен.

Ага, никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.

Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

Спасибо за помощь в поиске могилы!

Запрос фото успешно отправлен.

Запрос на фотографию успешно удален.

Не удалось удалить запрос на фото. Попробуйте позже.

Мемориал успешно перенесен

Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .

Запрос на фотографию выполнен.

Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.

Проблема #index#:
Детали:
Сообщил:
Сообщено:

При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


Проблема:

Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема

Пожалуйста, выберите проблему

Детали:

Какой мемориал вы считаете дубликатом Игорь Романов (7049498)?

Мы просмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .

ID мемориала

Недействительный мемориал

Пожалуйста, введите действительный ID мемориала

Вы не можете объединить мемориал сам с собой

Мемориал уже объединен

Мемориал уже удален

Вы уверены, что хотите удалить это фото?

Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

Закрывать

Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

Узнайте, как максимально использовать мемориал.

или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем

Фотография на обложке и важная информация

Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.

Фотографии

Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

Вкладка «Фотографии»

Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

Цветы

Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку Оставить цветок .

Члены семьи

Здесь будут отображаться члены семьи, связанные с этим человеком.

Связанные поиски

Используйте ссылки под номером Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в том же городе, округе и т. д.

Спонсор этого мемориала

Удалите рекламу с мемориала, спонсировав его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

Поделиться

Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

Сохранить в

Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

Изменить или предложить изменить

Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

Есть отзыв

Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

Оставить отзыв

Выбрано 1 фото…

Выбрано 2 фото…

Превышен размер

Вы не можете больше загружать фотографии в этот мемориал

«Неподдерживаемый тип файла»

Загрузка…

Ожидание…

Успешно

Неудачно

Эта фотография не была загружена, т.к. в этом мемориале уже есть 20 фотографий

Эта фотография не была загружена, потому что вы уже загрузили 5 фотографий в этот мемориал

Неверный тип файла

Загрузка 1 фото

Загрузка 2 фотография

1 Фотография Загружено

2 Фотографии Загружено

Добавлены

Великие новости. ! На это кладбище есть 1 волонтер .

Извините! На это кладбище нет добровольцев. Продолжение этого запроса добавит оповещение на страницу кладбища, и любые новые добровольцы будут иметь возможность выполнить ваш запрос.

Введите числовое значение

Введите идентификатор мемориала

Год не должен быть больше текущего года

Неверный мемориал

Дублирующаяся запись для мемориала

Вы выбрали этого человека в качестве члена своей семьи.

Сообщено!

Эта взаимосвязь невозможна на основе дат продолжительности жизни.

0% Завершено

Добавить заголовок

Сохранено

Выберите тип фото

Могила

Лицо

Семья

Другое

Сохранено

Требуется Javascript: К сожалению, Find a Grave не работает должным образом без включенного JavaScript. Вам нужно будет включить Javascript, изменив настройки браузера. Научитесь включать это.

Князь Игорь | Театр в кинотеатре в Минске

Александр Бородин

Князь Игорь

Эпопея Александра Бородина «Князь Игорь» впервые за 19 лет выступила в Метрополитене17 в новой постановке известного российского оперного режиссера Дмитрия Чернякова в его дебюте в Метрополитене. Джанандреа Нозеда и Павел Смелков дирижируют пышной партитурой, известной своими знаменитыми «Половецкими плясками».

Ильдар Абдразаков исполняет главную роль, русского героя, военные маневры которого осложнены романтическими интригами, политическим соперничеством и семейными спорами. В актерский состав также вошли Оксана Дыка в дебютной роли Ярославны, эмоционально ранимой второй жены Игоря; Анита Рахвелишвили в роли огненной половецкой княгини Кончаковны; Сергей Семишкур в дебюте в Метрополитен в роли Владимира Игоревича, сына Игоря и любовника Кончаковны; Михаил Петренко в роли князя Галицкого, брата Ярославны; и Штефан Кочан в роли военачальника хана Кончака.

Оставшийся незавершенным после смерти композитора, «Князь Игорь» не имеет окончательной исполнительской версии. Нозеда и Черняков создали новую версию на основе недавних исследований, которая включает в себя всю известную музыку и оркестровку Бородина, меняет порядок некоторых сцен и включает три фрагмента из нового материала Павла Смелкова, русского композитора и дирижера.

Поделиться:

Подписаться на рассылку новостей

Язык

Русский

Время выполнения

3 часа 59 минут
с двумя антрактами

Акт 1

93 мин

Вершины

21 мин.

Акт 2

58 мин

Вершины

15 мин

Акт 3

52 мин.

График

Все кинотеатры…Все показы…ПремьерыПрямая трансляция


В вашем городе сейчас нет показов.


кадры

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

Фото (с) Кори Уивер

The Met: Живите в HD.