Киевская метро: Яндекс Карты — подробная карта мира

Станция метро «Киевская»

Куда сходить в Москве. Афиша Москвы

Помощник и путеводитель
по интересным местам
и лучшим событиям

12345678910111213141516171819202122232425262728293031ЯнваряФевраляМартаАпреляМаяИюняИюляАвгустаСентябряОктябряНоябряДекабря

Куда пойти сегодня завтра в выходные в этом месяце

В московском метрополитене есть сразу три станции «Киевская», они расположены на трёх ветках метрополитена, и соеденены между собой пешеходными переходами.

Станция «Киевская» Кольцевой линии

Станция открыта в составе участка «Белорусская» — «Парк культуры».

Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения. Сооружена по типовому проекту. Поперечное сечение пилонов уменьшено, проходы между пилонами — увеличены.

Названа по одноименному вокзалу. Художественное оформление станции посвящено теме дружбы российского и украинского народов. Проект выполнен киевскими зодчими и был выбран из семидесяти трех работ, представленных на конкурс. Центральная часть посадочного зала, перекрытая изящным белоснежным сводом, соединена с боковыми частями параболическими арками, окаймленными лепным жгутом, что характерно для украинской архитектуры семнадцатого века.

18 пилонов украшены мозаичными панно из смальты и ценных камней на тему единства России и Украины (художник А. В. Мизин). Путевые стены облицованы светлым мрамором. На торцевой стене центрального зала первоначально находился мраморный барельеф с портретами В. И. Ленина и И. В. Сталина; сегодня в центре барельефа мозаичный портрет одного Ленина. По кромке торцевой стены — строка из гимна СССР.

Станцию украшают роскошные золотистые люстры, освещающие центральный зал. С 1954 году для выхода в город служит двухмаршевый эскалатор, который выводит в общий вестибюль с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии (архитекторы И. Г. Таранов, Г. С. Тосунов, инженеры-конструкторы Л. В. Сачкова, М. В. Головинова).

С промежуточной площадки имеется переход на вторую станцию. В 1972 году сооружены дополнительные переходы из центрального зала в восточный торец станции «Киевская» Арбатско-Покровской линии и в аванзал восточного выхода станции «Киевская» Филёвской линии. Выход в город на площадь и к главному входу Киевского вокзала.

Станция «Киевская» Арбато-Покровской линии

Открыта в составе участка «Киевская» — «Площадь Революции». Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения.

Сооружена по типовому проекту. Оформление станции посвящено Советской Украине и теме воссоединения Украины с Россией. Станция украшена большим количеством живописных полотен, выполненных в стиле социалистического реализма и технике фрески.

Панно расположены на сводах центрального и боковых залов на пилонах. В центральном зале находятся сюжетные композиции, изображающие граждан Советской Украины: «Архитекторы», «Физкультурники», «Энергетики», «Строители», «Овощеводы», «Железнодорожники», «Машиностроители», «Трудовая смена», «Хлеборобы», «Животноводы», «Учёные-химики» и «В детском саду».

Над оформлением станции работал целый творческий коллектив художников: В. А. Коновалов, В. Н. Аракелов, П. М. Михайлов, Л. А. Карнаухов, Т. В. Коновалова, А. К. Ширяева, К. П. Аксенов, И. В. Радоман.

Пилоны станционного зала покрыты белым уральским мрамором «коелга» и увенчаны сложным цветным керамическим карнизом, украшенным украинским народным рисунком. Путевые стены облицованы мрамором белого и серого цветов. Пол выложен серым гранитом.

Наземный вестибюль станции — общий с одноименной станцией Кольцевой линии и встроен в здание Киевского вокзала. Интерьер вестибюля вполне соответствует духу послевоенного парадного строительства: высокий куполообразный потолок украшает круговое мозаичное панно из дорогих пород камней на тему труда украинского народа, колонны облицованы белым мрамором.

Светильники скрыты широким карнизом, поддерживаемом высокими мраморными колоннами. Выход в город к Киевскому вокзалу, на 2-ой Брянский проезд и Киевскую улицу.

Станция «Киевская» Филевской линии

Открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена.

С 1953 по 1958 год участок «Александровский сад» — «Киевская» был закрыт.

Конструкция станции — колонная мелкого заложения.

Сооружена по специальному проекту. Несущие конструкции выполнены из монолитного бетона.

Колонны станционного зала изначально были покрыты армянским ониксом, но уже через 10 лет после открытия станции, отделка начала разрушаться. Тогда колонны были переоблицованы светлым мрамором «газган» голубых и желтоватых тонов. Капители колонн выполнены в виде лепных колосьев пшеницы.

Пол выложен серым и розовым гранитом (национальный украинский орнамент). Верх путевых стен облицованы глазурованной керамической плиткой, низ — розовым гранитом. На потолке расположены в три ряда люстры в оригинальных плафонах.

При продлении линии на запад в 1937 году между станциями «Смоленская» и «Киевская» был сооружен метромост через Москву-реку. Это был первый открытый участок Московского метрополитена и первый в истории СССР метромост. В 1978 году на метромосту была сооружена шумопоглощающая галерея.

В 1937 году станция была открыта с одним восточным выходом и наземным вестибюлем (архитектор Д. Н. Чечулин), который предполагалось позднее встроить в здание Киевского универмага. Этот вестибюль был снесен в 1972 году одновременно с сооружением эскалаторного тоннеля со станции «Киевская» Кольцевой линии, а вместо него были организованы несколько входов из подуличного перехода.

В 1941 году был открыт западный выход с вестибюлем, пристроенным к зданию Киевского вокзала и совмещенным с кассовым залом пригородных поездов. В 1958 году этот вестибюль был соединен с построенным в 1953 году совмещенным вестибюлем Арбатско-Покровской и Кольцевой линий.

Таким образом, переход на Кольцевую линию возможен через оба вестибюля станции, а на Арбатско-Покровскую — только через западный.

Выход в город к Киевскому вокзалу, Большой Дорогомиловской улице, Бережковской набережной, на Киевскую и Брянскую улицы.

Фотографии станции метро Киевская

События, которые пройдут рядом со станцией метро Киевская

На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Киевская. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д. рядом со станцией метро Киевская.

Кудамоскоу в курсе 0 событий,
которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Киевская.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Станция метро Киевская, Москва: лучшие советы перед посещением

4.5

22 отзыва

Отлично

Очень хорошо

Неплохо

Ужасно

Данные отзывы были переведены с английского языка автоматически.

Здесь могут быть представлены переводы, выполненные с использованием технологий Google. Компания Google не дает каких-либо явно выраженных или подразумеваемых гарантий в отношении переводов, включая гарантии их точности и достоверности, а также любые гарантии пригодности, соответствия назначению и отсутствия подделки.


Taty1602

Москва, Россия5 466 публикаций

Каждая станция метро — как отдельный вид искусства

июль 2022 г. • С друзьями

«Киевская» единственная станция метро Кольцевой линии, не расположенная в Центральном административном округе Москвы. Художественное оформление станции посвящено теме дружбы российского и украинского народов, а также достижениям советской Украины. Сами своды никак не украшены — они оштукатурены и выкрашены в белый, но вот 18 пилонов украшены очень богато интересными мозаичными панно из смальты. Национальные мотивы угадываются и в элементах оформления. Растительные орнаменты и лепнина. Станция была последней и самой «богатой» на изображения И.В. Сталина. Целых пять его профилей можо было увидеть в оформлении станции на мозаиках «Провозглашение Советской власти В.И. Лениным. Октябрь 1917 года», «Воссоединение всего украинского народа в едином украинском советском государстве», «Салют Победы в Москве. 9 мая 1945 года», «Дружба русских и украинских колхозников» и в самом конце станции был помещён большой профиль Ленина-Сталина, который был заменён маленьким портретиком В. И. Ленина.
Даже обычные вентрешетки выглядят роскошно. Металлическая декоративная решетка, а вокруг нее шикарная богатая лепнина. Что интересно, в оформление обычно вплетали советскую символику, тут же всего лишь небольшая звезда в центре, она смотрится очень лаконично. Станция практически всегда наполнена людьми спешащими по своим делам. Снова хочется сказать, что в СССР к Украине было,конечно, особое отношение. Это очень хорошо видно здесь в метро. Обе станции «Киевские» построенные в 50-е годы богато оформлены и декорированы роскошными мозаичными панно, а на Арбатско-Покровской линии вообще в торце шикарное художественное полотно, одно из ярчайших украшений нашей подземки. Вообще такие станции, как «Киевская» — это настоящая подземная картинная галерея. Как и практически все станции Кольцевой линии «Киевская» выглядит очень помпезно. Кольцевая линия — это вообще «Золотое кольцо» Московского метрополитена, здесь часто можно увидеть туристов, которые приходят сюда посмотреть на всю эту красоту, как в музей. Но еще станции кольца интересны своей историей, пиком культа личности в искусстве и последующей борьбой с ним же. Если вы никогда не думали о станциях метро в таком ключе, то рекомендую проехаться по Кольцевой и спокойно пройтись и посмотреть на внутреннее убранство, так как мы обычно делаем, когда приезжаем смотреть достопримечательности и ходим по залам какого-нибудь дворца. Дворцы у нас тут с вами, буквально под ногами. Очень рекомендую.

Опубликовано 30 июля 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


𝓝𝓪𝓽𝔂 ® 👑

Москва, Россия107 090 публикаций

Станция метро «Киевская»

май 2021 г. • Путешествие в одиночку

Станция метро «Киевская» открыта в 1954 году. Станция богато украшена мозаичными панно из смальты на тему дружбы украинского и русского народов. Станция красивая, но навигация здесь бестолковая.

Опубликовано 16 июля 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Дмитрий Д

Углич, Россия49 публикаций

Ничего особенного

июль 2020 г. • С друзьями

Обычная, немного запутанная, станция с непонятными переходами особо ничем не отличается от других подобных.

Опубликовано 4 июля 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Очарованный Странник

Москва, Россия4 141 публикация

Станция метро «Киевская»

февр. 2020 г.

Одна из самых красивых станций московского метро!
В богатстве отделки первое место я отдаю всё же «Комсомольской».
Здесь необходимо уточнение, поскольку «Киевских» станций в Москве целых ТРИ!
Поэтому я буду говорить прежде всего о станциях Кольцевой линии и Арбатско-Филёвской (синяя) в той связи, что они стилистически похожи.
КИЕВСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ
Идея строительства «кольцевой» линии метро пришла в архитектурные планы Москвы гораздо позднее «радиальных» лучей. По Садовому кольцу шло много наземного транспорта и повторять эту транспортную магистраль «под землёй» многие в 30-40 годы не видели смысла. Поэтому «Кольцевая» ветка имеет порядковый номер «6» в очереди строительства и открытия веток метрополитена Москвы.
Станция была введена в эксплуатацию весной 1954 года, годом позже смерти Сталина (1953) поэтому несёт в себе все «архитектурные излишества» сталинского ампира, которые впоследствии раскритикует следующий Генсек Никита Хрущев.
Тем более, что Хрущёву надо было как-то реабилитировать перед народом свою «революционную вакханалию» 30-х годов, когда он активно участвовал в формировании советской власти в Малороссии.
Вот поэтому станция изобилует ( украшено 18 пилонов ) стилизованными мозаичными панно на тему украинского военного и трудового «подвига».
Все мозаики удобряны богатым лепным растительным окаймлением и снабжены уточняющими события надписями на мраморных свитках (скрижалях).
КИЕВСКАЯ АРБАТСКОЙ ЛИНИИ.
Эта станция открылась на год раньше — весной 1953.
Основное отличие оформления от Кольцевой — не мозаичные панно, а фресковые — более утончённые и детальные.
Здесь более сдержанная окантовка сюжетов, зато сами работы исполнены очень натуралистично с воспроизведением многих ньюансов!
Кто бы мог вспомнить, что эта станция была конечной на протяжении целых 50 лет с 1953 по 2003 год.

Опубликовано 6 февраля 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Marina

Санкт-Петербург, Россия57 094 публикации

Дружба российского и украинского народов!

нояб. 2018 г. • Путешествие в одиночку

«Киевская» — станция Кольцевой линии (коричневой) Московского метрополитена. Открыта 14 марта 1954 года. Расположена между станциями «Краснопресненская» и «Парк Культуры». Авторы проекта: архитекторы — Е. И. Катонин, В.К. Скугарев, Г.Е. Голубев и художники — А.В. Мизин, Г.И. Опрышко, А Г. Иванов. С 1954 года для выхода в город построили двухэтапный эскалатор, который ведёт в общий вестибюль с одноимённой станцией Арбатско-Покровской линии. Авторы сего чудо-проекта : архитекторы И.Г. Таранов, Г.С. Тосунов и инженеры-конструкторы Л.В. Сачкова, М.В. Головинова. Станция «Киевская»(кольцевая) стала самой «богатой» на изображения И.В. Сталина. Тут можно увидеть пять его профилей в оформлении станции на мозаиках «Провозглашение Советской власти В.И. Лениным», «Воссоединение всего украинского народа в едином украинском советском государстве», «Салют Победы 9 мая 1945 года в Москве», «Дружба русских и украинских колхозников» и в самом конце станции был помещён большой профиль Ленина-Сталина, который был потом уже заменён небольшим портретом В.И. Ленина. А на торцевой стене центрального зала станции расположено большое панно с лепниной в виде флагов и мозаичным портретом В.И. Ленина в центре. Вокруг — строки гимна СССР. Не станция, а целая художественная выставка под землёй!!!

Опубликовано 5 ноября 2018 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


drogilmour

Гватемала, Гватемала2 691 публикация

Великое наследие

дек. 2019 г. • С друзьями

Никита, будучи украинцем, приложил все усилия, чтобы превратить станцию метро в нечто величественное. Мы прогуливались по станции очень тихо, чтобы полюбоваться каждой мозаичной сценой. Одна из моих любимых станций.

Опубликовано 17 декабря 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


BackinBracknell

Брекнел, UK1 423 публикации

Одна из лучших станций метро

сент. 2019 г.

Не пропустите это! Он полон красочных мозаик украинской крестьянской жизни (он был призван продемонстрировать русско-украинское единство). Когда мы уходили, было очень занято, но это понятно, так как это рабочая станция.

Опубликовано 26 октября 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


bikeco

Manitou Springs CO378 публикаций

Еще одна отличная станция метро

авг. 2019 г.

Эта станция метро иллюстрирует жизнь украинских людей. Это красочные картины и люстры. Еще одна чистая красивая станция метро.

Опубликовано 29 августа 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Leonhkny

Гонконг, Китай11 187 публикаций

Жемчужина в московском метро

май 2019 г. • Семейный отдых

Среди всех красиво оформленных станций метро в Москве, Киевската, пожалуй, самая живописная. Многие красочные картины изображают жизнь украинских крестьян. Помните, что это крупная пересадочная станция, и в часы пик здесь может быть очень людно.

Опубликовано 29 мая 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Sivarnee

Бангкок, Таиланд1 068 публикаций

Почувствуй Народное Искусство @ Метро

окт. 2018 г. • Путешествие в одиночку

Москва — чемпион мира по железнодорожным станциям, они были хороши по скорости и комфорту, всего в столице 9 железнодорожных станций. Даже объявления метро на поезде были только на русском языке, но их было легче понять. Если вы не читаете и не понимаете по-русски, посетители должны были принести карту метро и подсчитать количество остановок, чтобы добраться до места назначения. Небольшая красочная мозаика на станции метро Киевская, посвященная фольклору, фестивалю и русским традициям. Многие из станций были почти как художественные галереи.

Опубликовано 3 февраля 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

UrbanRail.Net > Европа > Украина > Киев

UrbanRail.Net > Европа > Украина > Киев | Киевское метро

Нажмите
здесь для полной карты, включая трамвай и железную дорогу
линии!

Киев

КИЕВ
(КИЕВ)

столица Украины, расположена на реке Днепр и имеет около 2,6
миллионов жителей. Метро – типичная бывшая советская тройка.
линейная система (общая длина 67,6 км на ноябрь 2013 г.), при которой все линии пересекаются
в центре города, образуя треугольник. Старые станции в центре города
были построены в стиле подземного дворца, аналогичного московскому метро.
Сеть находится полностью под землей на правом берегу Днепра.
(Днепр) с двумя мостовыми переходами через реку и одним наземным перегоном
на линии 1 на левом берегу.

Апарт
от метро идут две линии скоростного трамвая,
с первым курсирующим от Железнодорожного вокзала ( Вокзальная ) до
западные окраины ( Кольцевая дорога, , 9,1 км, 1977 г.). Запуск в
посредине крупной дороги, после 20 лет эксплуатации линия была
модернизирован в 2009/2010. Филиал до Михайловская Борщаговская ,
который имеет более легкорельсовое выравнивание, был добавлен в 1984 году.

А
вторая линия скоростного трамвая протяженностью 6,7 км введена в эксплуатацию в районе Троещина
на севере левого берега сейчас подключение Троещина-2 , новый
станция на городской кольцевой железной дороге, со стандартной трамвайной системой Милославская .

 

Линии
и история
..
Строка
M1:
Червона Линия — Красная
Строка
— 22,8 км, 18 станций

В 1960 г.
первая часть первой линии ( Святошинско-Броварская )
открыт между Вокзальная (Центральный вокзал) и Днепр .
последняя станция с боковыми платформами расположена на мосту через р.
автодороги вдоль берега Днепра. После этой станции в восточном направлении
линия пересекает реку по специальному мосту метро и продолжается дальше
поверхности до восточной оконечности.

6 ноября 1960 г .:
Вокзальная
Днепр (5.2
км)
5 ноября 1963: Вокзальная
— Завод «Большовик»
(теперь Шулявская ) (3,3
км)
5 ноября 1965: Днепр
— Дарница
(в т. ч. метромост, 4,2 км)
4 окт. 1968: Дарница — Комсомольская (теперь Черниговская )
(1,3 км)
5 ноября 1971: Завод «Большовик» — Святошин (4,2 км)
4 декабря 1979: Комсомольская — Пионерская (сейчас Лесная ) (1,2
км)
7 ноября 1987: Театральная станция (бывшая Ленинская )
добавлен
24 мая 2003: Святошин — Академгородок (3,3 км)

Хотя
планировалась еще одна станция на западном конце для создания пересадки
до станции пригородной железной дороги Новобеличи, продления этой линии не предполагается
в ближайшем будущем.

 

Подробнее
М1 фото
2005 ©
Алексей Бобко: Академгородок, Святошин, Крещатик, Дарница

Строка
М2:
Сынья линия — Синяя линия
— 20,9 км, 18 станций

вторая линия ( Куреневско-Красноармейская
Строка
)
открыт в 1976 году между Площадь Калинина (позже Площадь Октябрьской)
Революции
и теперь Майдан Независимости , пересесть на Крещатик
станции) и Красная площадь (теперь Контрактовая площадь ).
В период с 1980 по 1984 год линия была расширена с обоих концов, с первым
часть более длинной южной пристройки наконец-то введена в эксплуатацию
в 2010 году:

17
Декабрь 1976: Площадь Калинина ( сейчас Майдан Независимости )
Красная площадь
(теперь Контрактовая площадь ) (2,3 км)
1980: Красная площадь — проспект Корнийчука (теперь Оболонь )
(4,4 км)
19 декабря 1981: Площадь Октябрьской Революции — Республиканский
Стадион
(2,1 км)
6 ноября 1982 г.: Проспект Корнийчука — Героев Днепра (2,2 км)
30 декабря 1984: Республиканский Стадион — Дзержинская (теперь Лыбедская )
(2,3 км)
15 декабря 2010 г.: Лыбедская — Васильковская (3,8 км)
27 декабря 2011 г.: Васильковская Выставочный Центр (Выставка
Центр; 1,5 км)
25. 10.2012: Выставочный Центр Иподром (1 км)
06.11.2013: Иподром- Теремки (1,5 км)

2005 ©
Алексей Бобко: Оболонь, Почтовая площадь, пл. Льва Толстого, Дворец Украина

Подробнее
М2 фото
2005 ©
Алексей Бобко: Академгородок, Святошин, Крещатик, Дарница

Строка
M3:
Зеленая линия — Зеленый
Линия
— 23,9 км, 16 станций

третья строка ( Сырецко-Печерская )
также
началась в центре города в 1989 году, и эта линия росла в направлении
юго-восток пересекает реку по мосту, покрытому алюминиевым
приют:

31
Декабрь 1989: Золотые Ворота — Мечникова (теперь Кловская ) (1,9
км)
29. 12.1991: Мечникова — Выдубичи (4,4 км, без Печерская )
30.12.1992: vydubychi — Osokorky (4,2 км, без Telychka )
30 декабря 1994 г.: Osokkorky — Kharkivs’ka (2,6 км)
30 DECOLICOLIO Львовская
Брама
не закончена).
30 декабря 1997 г.: Печерская Добавлена ​​станция
30 марта 2000 г.: Лукьяновская — Дорогожичи (2,7 км)
14 октября 2004 г.: Дорогожичи — Сырец (1,4
км)
23 августа 2005: Харьковская
— Бориспольская
(2,5 км, без Вырлица )
04.03.2006: Вырлица
добавлена ​​станция
23 мая 2008 г.: Бориспольская
— Красный хутор
(1.1
км)

Есть
на этой линии есть две встроенные станции, Львовская брама и
Теличка . Открытие Львовская брама зависит от
завершение перепланировки и реконструкции Львовской пл. над
станция, чтобы знать расположение входов на станцию, чтобы построить эскалаторные туннели
к ним. Теличка станция между Выдубичи и Славутич
на правом берегу Днепра будет открыт позже, когда
промышленная зона вокруг него будет преобразована в крупные жилые и
офисный комплекс.

2005 © Бобко Алексей: Сырец, Печерская, Выдубичи,
Славутич

Подробнее
Фото М3
2005 ©
Алексей Бобко: Академгородок, Святошин, Крещатик, Дарница

Проекты

Зеленая линия продлевается на северо-запад до Мостицкая
и Проспект Правды с еще одним депо на этой линии (2021). Потом
заправочная станция под названием Львовская брама станция может работать между
Лукьяновская и Золотые Ворота .

первые пять станций четвертой линии,
Подольско-Воскресенская
, от Тараса Шевченко восток
до Радужная когда-то планировалось открыть в 2017 году, но реальное завершение
дата сейчас в далеком будущем:

С
конец 2004 г., строится новая двухуровневая трасса/метро Подольский мост
построен над Днепром для соединения с Центральным железнодорожным вокзалом ( Вокзальная )
с жилыми зонами на севере левобережной части Киева.
линия, использующая этот мост, будет пересекаться со всеми существующими линиями (линия 1
в Вокзальная , 3-й маршрут Лукьяновская , 2-й маршрут Тараса
Шевченко
).

Нажмите
здесь
за географическую карту с проектами 2010 г. (Алексей Рябов)

 ..
Ссылки

КИЕВ
МЕТРО

(Официальная страница)

Киев
Пастранс (трамвайный оператор)

Легкий путь
Киев — Планировщик путешествий


Киев
метро
в Википедии

Киев
Страница метро
Вадима П. Дзыгуна

Метросоюза
Питер Донн включает красивые фотографии станции

Мир
метро/Metroworld

— Киев
Дмитрий
Аксенова

Киев
Metro Gallery
на чешском языке

Музей
Метро (включая много исторических фотографий)

Просканировано
карта из моей коллекции 1997 (282 K)

Михаил
Страница Барашкова о втором скоростном трамвае Киева

Киев
Схема метро

Киев
Трамвай
в Википедии

 

Фуникулер

 

Метро
Книга

Киевский
Митрополит
Кости Козлов (включая резюме на английском языке)

 

Метро
Музей

Открыть на
Понедельник, пятница — 10:00-13:00, среда — 14:00-17:00

Адрес:
проспект Победы 35, тел. 238-4494

 Фото

 


 

Изменено
названия станций:

Год Ранее
имя
Позже
имя(а)

1977
1989
1993

2011

2018

Площадь
Kalinina
Chervona Ploscha
Chervonoarmiis’ka
Dzerzhyns’ka
Komsomols’ka
Lenins’ka
Mechnikova
Pioners’ka
Ploscha Zhovtnevoi Revoliutsii
Prospekt Korniichuka
Zavod «Bil’shovyk»
Zhovtneva
Respublikans’kiy Stadion
Petrivka

Площадь
Октябрьской Революции
Контрактовая площадь
Дворец «Украина»
Лыбедская
Черниговская
Театральная
Кловская
Лесная
Майдан Независимости
Оболонь
Шулявская
Берестейская
Олимпийская
Почайна

Транслитерация
украинских названий станций из кириллицы в латиницу после
официальная таблица, опубликованная Верховной Радой Украины в 1996 г. (также на http://www.rada.kiev.ua/translit.htm)

 

ПОЧТА

 

2004 г.
© UrbanRail.Net

 

 

Киевский метрополитен (Киев) — все, что вам нужно знать, прежде чем идти

Подробные обзоры: порядок отзывов основывается на описательности определенных пользователем тем, таких как чистота, атмосфера, общие советы и информация о местоположении.

4.0

46 отзывов

Отлично

Очень хорошо

Средне

Terrible

Nick H

Киев, Украина12 публикаций

The only down? Может быть очень занято, поэтому, возможно, придется стоять крепко 😏

Декабрь 2020 г. • Пары

Для меня это лучшая и самая простая система метро в мире 👍😉 Я использую свою карту Monzo каждый раз, когда использовал в метро 21 пенс 🇬🇧 идти куда угодно в киеве станция метро очень чистая

Написано 7 февраля 2021 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Нил К.

Ливерпуль, Великобритания613 799 публикаций

Очень понравилось.

февраль 2020 г. • Друзья

В любом городе, который я хочу посетить, я всегда смотрю на общественный транспорт, зачем платить за такси, если общественный транспорт хорош? и я нашел транспортную систему Киевского метро фантастической.
Три линии, красная, зеленая и синяя, такие дешевые, поездка в одну сторону 8 гривен или, если вы планируете активно пользоваться метро, ​​купите проездной пополнения, поезда классные, немного шаткие, но быстрые и эффективные, в часы пик они переполнены, станции метро легко обнаружить, ищите большую букву М, и это непреднамеренно станция метро, ​​станции выглядят круто, очень советские станции, почти каждая станция находится глубоко под землей, поэтому лифты идут медленно, мы посетили самую глубокую станцию ​​метро в мире а именно станция метро Арсенальная на глубине 105,5 метров, очень круто.
Мой брат-близнец Стивен и я много пользовались метро во время нашего восьмидневного отпуска в Киеве, нам очень понравилось, очень рекомендую метро всем, кто планирует поездку в Киев.

Написано 7 февраля 2020 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


HeatonClassic

Cheadle, UK98 публикаций

Дешево и быстро, но будьте очень-очень осторожны

Декабрь 2019 г.• Solo

Киевское метро — отличный способ передвижения по этому большому городу. Всего 8 грн за одну поездку, будь то 1 остановка или 12 остановок с пересадками. В настоящее время это около 30 пенсов, так что блестящее значение. Часто очень глубоко под землей и эскалаторы крутые и быстрые, торчать нельзя. Количество людей, использующих систему, огромно, волна за волной, когда прибывают поезда, вам нужно планировать свой маршрут, так как нет возможности идти против течения.
Самая серьезная проблема — воровство, банды работают как команды. Когда вы садитесь в поезд, они будут следить за тем, чтобы вас держали возле дверей, где мало поручней. Затем один «упадет» на вас, когда поезд тронется, другой «схватит» вас и при этом украдет ваш бумажник или телефон из кармана брюк. Эти ребята молодцы, вы даже не догадаетесь, что это происходит. Они профессионалы, это их ежедневная работа, и они оттачивали свое мастерство.
В метро следите за тем, чтобы ВСЕ ценное было застегнуто во внутреннем кармане и всегда держите его одной рукой. Старайтесь не стоять у дверей, пройдите дальше или дождитесь следующего поезда, он идет всего 2-5 минут. Используйте денежный пояс, путешествуйте с минимумом наличных и БЕЗ иностранной валюты.
Говорю по своему горькому опыту, эти ребята действительно безжалостны и от них надо защищаться, мы, туристы, в Киеве выделяемся, мы гораздо богаче их, 100 фунтов для нас не более, чем хорошая «выборка» для них, однако хлопот с сортировкой карт, лицензий, медицинских карт и даже вашей карты нектара огромно. Путешествуйте безопасно

Написано 13 декабря 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Ricardo R

Mogi das Cruzes, SP1 798 публикаций

Одна из лучших систем метро, ​​которыми я пользовался

окт. система очень эффективна и дешева. Стоимость проезда 8 гривен, а до основных достопримечательностей Киева можно добраться на метро. Станции красиво оформлены.
Используйте метро, ​​чтобы узнать город, это дешево, быстро и безопасно, кроме того, у вас будет возможность узнать самую глубокую станцию ​​метро в мире, Арсенальную, которая находится на глубине 105,5 метров. Самые дешевые сувениры, которые я нашел в Киеве, были в галереях метро.

Написано 14 ноября 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Алан В.

Престон, Великобритания20 публикаций

Очень плохое обслуживание

Ноябрь 2019

Киевское метро было для нас отличным способом путешествовать по разным частям города в течение последних 8 лет до нашей недавней поездки. Мы столкнулись с нашими первыми чрезвычайно высокомерными и невежественными украинцами, когда стояли в очереди на станции Воксальная, чтобы купить жетоны, там две очереди, одна для кассы и одна для людей с пропусками, но на этот раз невежественные люди, которые толкались, толкались и прыгали из очереди, предоставили это было около 8 утра, так что час пик, но персонал, который был там, чтобы остановить это, просто стоял как манекены, вместо того, чтобы использовать свои силы, чтобы организовать все должным образом, когда мы наконец добрались до кассы, женщина отказалась продать два жетона для моего жена и я, и разрешали покупать только один токен за раз, так что больше времени было потрачено впустую. В часы пик метро — очень опасное место, люди толкаются, толкаются и даже спорят, что персонал совершенно не организует пассажиров, а персонал совершенно некомпетентен и крайне груб.

Написано 2 ноября 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Грег

Кембридж, Великобритания5 209 публикаций

Громко, но достаточно доступно

Октябрь 2019 • Друзья

После первых трудностей с поиском ближайшей станции метро к главному киевскому вокзалу, мы прошли по подземным переходам киевского система метро. Путешествие из точки А в точку Б — громкий и в целом трудный процесс. Остановки между большинством станций довольно длинные, и эскалаторы тоже невероятно длинные, а это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем вы действительно прыгнете в один из переполненных вагонов на любой из линий М.

Написано 20 октября 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Dickson0202

Плимут, MN1 081 публикация

Самостоятельная экскурсия. … легко!

сен 2019 • Друзья

Вооружившись картой и запланировав конкретные остановки, мы успешно прошли Киевский метрополитен. Вывеске легко следовать. Объявления есть на русском и английском языках как на платформах, так и в большинстве вагонов. Местные жители были полезны и предложили свои места нам, пожилым людям. Мы потратили около 3 часов. Хорошо проведенное время.

Написано 16 сентября 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Кэтрин

Крит, Греция39 публикаций

Метрополитен

Сен 2019 • Соло

Киевское метро. Для многих киевлян (и не только) это основной вид транспорта. Раньше я им практически не пользовался, так как нужды в нем не было и вообще автомобильный транспорт был для меня комфортнее. Ну что, приступим)
Всего в киевском метро три ветки — красная, зеленая и синяя. В поездах и внутри самого метро также есть информация и названия станций. Кроме того, внутри поездов на потолке расположены мониторы с надписями ближайших станций на английском и украинском языках. Разовая поездка на метро в настоящее время стоит 8 гривен. Для нечастых и редких поездок в метро люди обычно покупают жетоны. Если человек пользуется метро на постоянной основе, то ему будет лучше купить специальную карту для проезда в метро (пользоваться ею будет выгоднее). Льготники могут пользоваться услугами метро бесплатно.
Теперь перейдем непосредственно к плюсам и минусам киевского метро.
Плюсы:
• Отсутствие пробок (в отличие от наземного транспорта)
• Возможность оплаты разными способами
• Возможность купить проездной на метро для регулярных поездок
• Интересная атмосфера
Минусы:
• Для себя нашел только один невероятно огромный минус — пассажиров никто не контролирует. Очень часто на станциях к поездам заходят разные подозрительные люди и просят денег. Иногда это безобидные продавцы безделушек, ненавязчиво пытающиеся продать свой товар, но чаще всего это люди со странным, а порой и агрессивным поведением, из-за которого боишься остаться в поезде. Также возле входов в метро можно столкнуться с большим количеством бомжей и соответствующими неприятными запахами, на которые никто не смотрит. 😬

Написано 4 сентября 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Эшли Пул

Саутенд-он-Си, Великобритания421 публикация

Потрясающий сервис — очень впечатлен

авг. 2019

Мы немного не знали, насколько легко будет ориентироваться в киевском метро, ​​но были приятно удивлены. Как путешественники из Великобритании, цена была очень дешевой, а система очень и очень проста для понимания. В метро мы всегда чувствовали себя в безопасности, так как вокруг много охраны.

Написано 20 августа 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Blair H

Новая Шотландия, Канада62 публикации

Отличный транспорт, но паршивая система оплаты проезда

июль 2019 г. • Solo

В целом киевский метрополитен — отличная транспортная служба… быстрая, чистая, надежная и т. д. Единственным недостатком является попытка получить токены. В моем случае убрали все автоматы по выдаче жетонов на станции Вокальная. Когда станция открывается утром, там была огромная очередь не менее 300 человек и всего 2 агента по продаже токенов. Потребовалось некоторое время, чтобы войти в дверь, и еще некоторое время, чтобы добраться до кассы.

Судя по всему, жетоны постепенно прекращаются, и я думаю, что это не очень хорошо для посетителей Киева, так как многие из нас не могут прочитать надписи на украинском языке о способах оплаты. Также в моем случае использование кредитной карты не вариант. Токены намного проще и быстрее. Было здорово, когда мы могли просто подойти к торговому автомату, положить деньги и получить жетон.

Написано 1 августа 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC.