Историческая школа ломоносова: Исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова

Содержание

Научные школы

Полноценная и фундаментальная научно-исследовательская работа на историческом факультете была бы немыслима без наличия серьезных научных школ, существующих на его кафедрах уже не один десяток лет. Каждая из них имеет свою судьбу и индивидуальность, собственную историю и периоды расцвета, методологические установки и научные предпочтения.

История возникновения и существования Московского университета, как и длительная, насыщенная просветительская миссия лежат в основе научной деятельности исторического факультета. Сила традиции отечественной исторической науки, влиятельные и многообразные научные школы, существующие в стенах факультета, с их последовательно поддерживаемой преемственностью, как и реалии современной научной и общественной жизни определяют структуру, характер и специфические особенности научной работы факультета.

Отметим некоторые крупные научные школы исторического факультета, их основателей и ведущих представителей:

Ранние цивилизации Древнего Востока – профессор В. И. Авдиев, профессор А.А. Вигасин, доцент С.С. Соловьева.

История Древней Греции и Древнего Рима: экономика, политика, государственность – профессор В.С. Сергеев, профессор А.В. Мишулин, профессор Н.А. Машкин, профессор А.Б. Ранович, профессор А.Г. Бокщанин, профессор В.И. Кузищин, профессор И.Л. Маяк, профессор С.Ю. Сапрыкин;

Античное Причерноморье – профессор В.Д. Блаватский, профессор В.И. Кузищин, профессор С.Ю. Сапрыкин;

Византия и Причерноморье в Средние века – член-корреспондент АН СССР З.В. Удальцова, академик РАН С.П. Карпов;

Средневековая цивилизация: экономика, политика, культура – академик АН СССР Е.А. Косминский, член-корреспондент АН СССР А.Д. Удальцов, профессор С.Д. Сказкин, профессор А.Р. Корсунский, профессор А.И. Неусыхин, профессор А.И. Данилов, профессор Е.В. Гутнова, профессор М.М. Смирин, профессор Ю.М. Сапрыкин, член-корреспондент АН СССР З.В. Удальцова, академик РАН С.П. Карпов;

Власть и культура в эпоху Средневековья и в Раннее Новое время – профессор Н. А. Сидорова, профессор Н.А. Хачатурян, профессор Л.М. Брагина, профессор О.В. Дмитриева, профессор И.С. Филиппов;

Проблемы истории северной и центральной Европы в Новое и новейшее время – профессор И.С. Галкин, профессор Н.Ф. Мочульский, профессор М.И. Орлова профессор А.И. Патрушев, профессор А.Д. Колпаков, профессор Н.М. Мещерякова;

Проблемы истории западной и южной Европы в Новое и новейшее время – профессор И.Д. Белкин, профессор А.В. Адо, профессор В.П. Смирнов, профессор И.В. Григорьева, доцент В.С. Бондарчук, профессор Л.С. Белоусов;

Американистика – профессор Н.В. Сивачев, профессор И.П. Дементьев, профессор О.С. Сороко-Цюпа, профессор Е.Ф. Язьков, профессор А.С. Маныкин;

История стран Латинской Америки в Новое и новейшее время – профессор А.И. Строганов, профессор Э.Э. Литаврина, доцент А.А. Соколов;

Международные отношения в новое и новейшее время – профессор И.С. Галкин, профессор А.С. Маныкин;

Зарубежные славянские народы от древности до современности – академик АН СССР В.И. Пичета, профессор И.М. Белявская, профессор С.А. Никитин, профессор И.А. Воронков, профессор В.Г. Карасев, профессор Л.П. Лаптева, профессор Л.В. Горина, профессор Г.Ф. Матвеев;

Специальные исторические дисциплины – академик АН СССР М.Н. Тихомиров, академик АН СССР Л.В. Черепнин, член-корреспондент РАН Я.Н. Щапов, академик РАН В.Л. Янин, академик АН СССР И.Д. Ковальченко, профессор А.В. Муравьев, профессор А.Г. Голиков, профессор Г.А. Федоров-Давыдов;

История России до начала XIX века – Профессор К.В. Базилевич, член-корреспондент АН СССР, академик АПН С.В. Бахрушин, академик АН СССР Ю.В. Готье, профессор Н.Л. Рубинштейн, академик АН СССР Б.Д. Греков, академик АН СССР М.Н. Тихомиров, академик АН СССР Л.В. Черепнин, академик АН СССР Б.А. Рыбаков, профессор Г.А. Новицкий, профессор П.П. Епифанов, профессор А. М. Сахаров, профессор М.Т. Белявский, член-корреспондент РАН Я.Н. Щапов, академик РАН Л.В. Милов, профессор А.Д. Горский, профессор О.М. Рапов, профессор Н.Б. Голикова, профессор Н.В. Козлова, член-корреспондент РАН Б.Н. Флоря, профессор В.И. Моряков, профессор Д.Ю. Арапов, профессор А.А. Горский, профессор Н.С. Борисов;

История России XIX – начала XX века – профессор Б.Б. Кафенгауз, академик АН СССР Н.М. Дружинин, академик АН СССР М.В. Нечкина, профессор А.Л. Сидоров, профессор И.А. Федосов, профессор В.А. Федоров, профессор Н.Л. Рубинштейн, профессор С.С. Дмитриев, профессор П.А. Зайончковский, профессор Е.Д. Черменский, профессор Н.С. Киняпина, профессор Н.И. Цимбаев, профессор Н.Д. Ерофеев, профессор Л.Г. Захарова, профессор С.В. Мироненко;

Отечественная история XX – начала XXI века – профессор А.М. Панкратова, профессор Э.Б. Генкина, профессор Е.А. Луцкий, профессор А.Л. Сидоров, профессор С.Ф. Найда, профессор М.Е. Найденов, профессор В. М. Селунская, профессор В.З. Дробижев, профессор Д.К. Шелестов, профессор А.К. Соколов, академик РАН В.Г. Трухановский, профессор А.И. Вдовин, академик РАН Ю.С. Кукушкин, профессор С.В. Девятов;

История российской экономики в эпоху модернизации – академик АН СССР И.Д. Ковальченко, профессор Л.И. Бородкин;

Аграрная история, культура и быт русского крестьянства – академик АН СССР И.Д. Ковальченко, профессор В.А. Федоров, академик РАН Л.В. Милов;

Социальная история, история российского самодержавия, реформ и контрреформ XIX века – профессор П.А. Зайончковский, профессор Л.Г. Захарова, профессор С.В. Мироненко;

История общественной мысли России – профессор Б.Б. Кафенгауз, академик АПН СССР И.А. Федосов, профессор П.А. Зайончковский, профессор С.С. Дмитриев, профессор Н.В. Козлова; профессор Н.И. Цимбаев;

Проблемы государственного и конституционного строительства в РСФСР, СССР и РФ – академик РАН Ю. С. Кукушкин;

История политических партий и общественных движений России – профессор Н.В. Савинченко, профессор В.И. Тетюшев, профессор В.И. Злобин, профессор Л.С. Леонова;

История русского зарубежья и политической эмиграции, история стран ближнего зарубежья и диаспор – член-корреспондент РАН Е.И. Пивовар, доцент А.В.Власов, доцент О.В. Солопова;

Русская культура от средневековья до XX века – академик РАН Б.А.Рыбаков, профессор С.С. Дмитриев, профессор А.М. Сахаров, доцент Б.И. Краснобаев, академик РАН Л.В.Милов; член-корреспондент РАН Б.Н. Флоря, профессор Л.В. Кошман;

Источниковедение текстов на древних языках – профессор А.Ч. Козаржевский, доцент Д.А. Дрбоглав, профессор А.В. Подосинов;

Археология – профессор В.А. Городцов, член-корреспондент АН СССР А.В. Арциховский, академик РАН В.Л. Янин, академик АН СССР Б.А. Рыбаков, профессор С.В. Киселев, профессор В.Д. Блаватский, доцент М. В. Воеводский, профессор Б.Н. Граков, профессор Д.А. Авдусин, профессор Л.Р. Кызласов, профессор Г.А. Федоров-Давыдов, профессор А.С. Хорошев, профессор Ю.Л. Щапова, профессор Н.В. Рындина, профессор Е.А. Рыбина, профессор Н.Б. Леонова;

Этнология – Историко-этнографические области Евразии и мира (история формирования,
этнокультурная специфика, этнические процессы и межэтническое
взаимодействие):
член-корреспондент АН СССР С.П. Толстов, профессор С.А. Токарев, профессор
Н.Н. Чебоксаров, профессор М.О. Косвен, доцент Е.М. Шиллинг, профессор
В.В. Пименов, профессор С.П. Поляков, доцент Г.Г. Громов, профессор Л.П.
Лашук, профессор К.И. Козлова, профессор А.А. Никишенков, академик РАН
В.А. Тишков, член-корреспондент РАН С.А. Арутюнов, профессор Г.Е. Марков,
профессор Л.Б. Заседателева, профессор В.В. Карлов;

Теория, методология, история этнологической / антропологической науки:
Член-корреспондент АН СССР С.П. Толстов, профессор С.А. Токарев, профессор
М. О. Косвен, профессор Н.Н. Чебоксаров, профессор Л.П. Лашук, профессор
В.В. Пименов, академик АН СССР Ю.В. Бромлей, профессор Г.Е. Марков,
профессор А.А. Никишенков, академик РАН В.А. Тишков, член-корреспондент
РАН С.А. Арутюнов, профессор О.Е. Казьмина, профессор В.В. Карлов,
профессор Т.Д. Соловей;

История религии и этно-конфессиональные процессы в России и в мире:
профессор С.А. Токарев, профессор С.П. Поляков, профессор А.А. Никишенков,
член-корреспондент РАН С.А. Арутюнов, профессор О.Е. Казьмина;

Русская традиционная культура и памятники русской археографии – д.и.н. И.В. Поздеева;

Количественные методы в исторических исследованиях – академик АН СССР И.Д. Ковальченко, профессор Н.Б. Селунская, профессор Л.И. Бородкин;

Искусство Западной Европы от античности до современности – член-корреспондент АН СССР В.Н. Лазарев, академик АХ СССР М.В. Алпатов, член-корреспондент АХ СССР Б.Р. Виппер, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств РСФСР В. В. Павлов, член-корреспондент РАН В.Н.Гращенков, профессор Ю.К. Золотов, академик РАХ В.С. Турчин, профессор Г.И. Соколов, профессор Н.М. Никулина, профессор В.Н.Головин, профессор В.Д. Дажина, профессор С.С. Ванеян, профессор И.И.Тучков;

История византийского и древнерусского искусства – член-корреспондент АН СССР В.Н. Лазарев, профессор В.М. Василенко, профессор М.А. Ильин, профессор О.С. Попова, профессор Э.С. Смирнова;

История отечественного искусства – профессор Н.Н. Коваленская, член-корреспондент АХ СССР, профессор А.А. Федоров-Давыдов, академик РАН Д.В. Сарабьянов, профессор В.М. Василенко, профессор М.А. Ильин, профессор О.С. Евангулова, академик РАХ В.С. Турчин, профессор М.М. Алленов, профессор А.И. Морозов, профессор А.А. Карев;

Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)

Как поступить в БелГУТ

Как получить место

в общежитии БелГУТа

Как поступить иностранному гражданину

События

Все события

ПнВтСрЧтПтСбВс

1

2

3

4

5

Дата :

2023-01-05

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


Все анонсы

  • 2023 год объявлен Годом мира и созидания. ..
  • Поздравление Президента Республики Беларусь…
  • Поздравление с Новым годом Председателя Совета Рес…
  • С Новым годом и Рождеством!
  • Студсовет поздравляет с Новым Годом!…
  • Выпуск магистров заочной формы обучения…
  • 2-й этап репетиционного тестирования…
  • V Международная научно-практическая конференция «Н…
  • IX Международная научно-техническая конференция ма…
  • Смотр-конкурс на лучшее праздничное Новогоднее и Р…

Анонсы

Университет

Абитуриентам

Студентам

Конференции

Приглашения


2023 год объявлен Годом мира и созидания…


Поздравление Президента Республики Беларусь…


Поздравление с Новым годом Председателя Совета Рес…


С Новым годом и Рождеством!

Новости

Университет

Международные связи

Спорт

Воспитательная работа

Жизнь студентов

Новости подразделений



  • Воспитательная работа


Волшебство на Рождество в центре дневного пребывания инвалидов «Майски. ..
06 января 2023

  • Воспитательная работа


Встреча с иностранными студентами в студенческом городке…
06 января 2023

  • Университет


Торжественный выпуск магистров 2023
05 января 2023

  • Воспитательная работа


Предрождественский снег и «Чистый четверг»…
05 января 2023

  • Студенческая жизнь


Новогодняя программа на площади Ленина от БРСМ БелГУТа…
04 января 2023

  • Воспитательная работа


«Чудеса на Рождество» от БРСМ БелГУТа
04 января 2023

  • Университет


Олимпиада на лучшее знание «Правил технической эксплуатации железной д. ..
04 января 2023

  • Воспитательная работа


В день рождения ветерана
03 января 2023

  • Университет


Совершенствование технологии работы железнодорожной станции один из сп…
03 января 2023


Другие новости

  • Победители конкурса к 160-летию Белорусской железной дороги…
  • Конкурс стартап-проектов по альтернативной энергетике 2022…
  • Диалоговая площадка «100 лет со Дня образования СССР: история, создани…
  • Время подвести итоги года…
  • Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление помещений струк…
  • С наступающим! Творчество наших сотрудников…
  • Участие в олимпиаде по бухгалтерскому учету с творческим уклоном…
  • Новый номер газеты «Вести БелГУТа»
  • GR Studio поздравляет с Новым годом
  • Итоги олимпиады на знание экономики студентами технических специальнос. ..
  • Проект «Молодежная смена 2022»

КУДА ПОСТУПАТЬ

Все факультеты

БелГУТ на Доске почета

Достижения университета

Предложения

Все предложения

Видеотека

Все видео

Фотогалерея

Все фото

Ломоносовская частная школа (Москва, Россия) — поступить, цены, отзывы

  • smapse.com

  • Каталог

  • org/ListItem»>

    Россия

  • Москва

  • Ломоносовская частная школа

Программы и цены, стоимость обучения в Ломоносовской частной школе
Деятельность Ломоносовская частная школа
Помещения и оборудование в Ломоносовской частной школе
Даты приема и доплаты
Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления

Учреждение на карте
Вид на жительство, гражданство и другие услуги
Отзыв о Ломоносовская частная школа
Рекомендации по применению

Описание Ломоносовской частной школы

  • Местонахождение: Москва, Россия
  • Возраст учащихся: 8-18 лет
  • Тип обучения: смешанное
  • Язык обучения: русский.

Ломоносовская школа (Ломоносовская частная школа) — престижное частное учебное заведение, входящее в состав Образовательного холдинга «Ломоносов». Является одной из крупнейших образовательных организаций Москвы и включает в себя все уровни образования, объединяет детские сады, центры дошкольного и дополнительного образования школьников и студентов, популярные частные школы, а также Международный институт переподготовки и повышения квалификации педагогов. .

Это учебное заведение на сегодняшний день является признанным лидером российского образовательного рынка. Имея более чем 25-летнюю историю, Частная школа им. RAEX-Аналитика)

  • Первые строчки рейтингов по доле выпускников, поступивших в рейтинговые вузы РФ
  • Входит в топ-200 школ с лучшей подготовкой.
  • Учебное заведение по праву гордится своими выпускниками, обучающимися в элитных российских и зарубежных вузах. Выпускники получают один из лучших результатов ЕГЭ в стране: более 90% сдают 3 экзамена с суммой баллов более 220.

    Выбрав обучение в Ломоносовской школе, вы можете быть уверены в высоком уровне профессионализма и компетентности всех сотрудников школы. Высококвалифицированные преподаватели станут гарантом высокого уровня образования, позволив им стать студентами известных российских и зарубежных вузов.

    Основная миссия преподавателей – дать учащимся все необходимые навыки и знания, успешно развивать личностные качества и способности учащихся, что поможет им стать востребованными специалистами. Являясь ярким представителем классических традиций российского образования, ломоносовская школа выделяет 5 основных компетенций современного образования:

    • Качественные, современные теоретические знания, применяемые на практике
    • Развитие личностных качеств ребенка
    • Рост интеллектуальных способностей ребенка, повышение уровня общения учащихся с одноклассниками, учителями
    • Создание гармоничной, эффективной образовательной программы
    • Взаимодействие с учащимися, родителями.

    Ломоносовская школа – место, где интересы, цели, желания учащихся играют первостепенную роль в образовании. Современное оборудование, опытные преподаватели, развитая инфраструктура сделают процесс обучения интересным для всех.

    Программы и цены, стоимость обучения в Ломоносовской частной школе

    Название программы

    Дата

    Возраст

    Стоимость

    Запросить расчет

    Начальные классы (русский)

    Последнее бронирование 2 недели назад

    Круглый год

    от 1107000,00 ₽/год

    от 1107000,00 ₽/год

    Средние классы (русский)

    Круглогодично

    от 1332000,00 ₽/год

    от 1332000,00 ₽/год

    Старшие классы (русский)

    Круглогодично

    от 1332000,00 ₽/год

    от 1332000,00 ₽/год

    Показать все курсы (3)

    Деятельность Ломоносовская частная школа

    Огромное количество мероприятий, секций, экскурсий стали настоящей традицией, передаваемой из года в год. Одним из самых ярких, масштабных, запоминающихся мероприятий является Ломоносовская неделя, приуроченная ко дню рождения М.В. Ломоносова: на протяжении всей недели студентов ждут многочисленные выставки, увлекательные тематические занятия, светские мероприятия и многое другое. Пятиклассники 19 ноября, день рождения Ломоносова, ждет торжественная церемония посвящения в ломоносовцы.

    Яркий, веселый праздник — День Солнца или День апельсина — ждет школьников в феврале. Ученики устраивают разнообразные флешмобы, носят разноцветную одежду, отдыхают от серости зимы.

    Для выпускников изюминкой последнего года обучения традиционно становится Бал старшеклассников, где они погружаются в 19 век. Старинные костюмы, бальные танцы, этикет – символы этого неповторимого праздника.

    Масленица – любимый праздник школьников и взрослых. Воспитанников ждут веселые конкурсы, вкусные блины, развлекательные мероприятия.

    Кроме того, студентов ждет огромное количество других мероприятий, среди которых особое значение имеют День кадров, День Земли, День передового опыта.

    В обычные дни для студентов открыты многочисленные секции, работающие под руководством высококвалифицированных специалистов:

    • Занятия по эстрадному вокалу
    • Театр-студия «Вдохновение»
    • Малярная мастерская
    • Хореографические студии, где можно научиться классическому танцу, гимнастике, стилизованным и традиционным народным танцам, эстрадному танцу
    • Клуб рукоделия и многое другое.

    Для юных спортсменов работает спортивный клуб «Ломоносов», площадью более 1300 кв. 5 спортивных залов, оснащенных современным оборудованием для занятий различными видами спорта, стали отличной базой для рабочих кружков:

    • Сила спринта
    • Самооборона
    • Дзюдо
    • Футбол
    • Мини-футбол
    • Борьба
    • Тхэквондо
    • Теннис
    • Шахматный клуб
    • Скакалка
    • Клуб робототехники
    • Йога и др.

    Для студентов также организуются многочисленные экскурсии и поездки.

    Помещения и оборудование в Ломоносовской частной школе

    Здание начальной школы расположено в современном, экологически чистом районе города Москвы. Для воспитанников дошкольных групп и начальных классов построены детские площадки, детские лагеря, спортивный комплекс, лабиринт для соревнований, беседки, в которых можно пообщаться с друзьями или погрузиться в школу под руководством педагогов, собственный аквапарк.

    Основной корпус, в котором обучаются учащиеся 5-7 классов, находится в отдельно стоящем здании в Москве. Здание находится под постоянной охраной, что обеспечивает высокую безопасность студентов.

    Старшие классы обучаются в большом здании, оснащенном новейшим оборудованием. Для подростков открывают свои двери уютные классы и современные лаборатории для практических занятий.

    Школьная форма является обязательным атрибутом учащихся.

    Даты приема и доплаты

    Программа

    Стоимость для школьников, имеющих постоянную регистрацию в г. Москве (в год)

    Стоимость для студентов, не имеющих постоянной регистрации в Москве (в год)

    Дошкольное образование (0 класс)

    1107000₽

    1170112₽

    1-11 классы

    1332000₽

    1385112₽

    В стоимость входит:

    • Обучение по выбранной программе
    • Учебные, познавательные экскурсии
    • Занятия в некоторых клубах, секциях, студиях
    • Учебники
    • 5-разовое питание в начальной школе, 4-разовое питание в средних, старших классах.

    Для оплаты обучения ребенка родители могут использовать материнский капитал.

    Дополнительные платные некоторые индивидуальные и групповые занятия.

    Индивидуальное (цена за занятие на одного ученика):

    • Занятие по любой дисциплине — от 23£
    • Урок английского языка — от 2800₽
    • Вокал — 2600₽
    • Занятия с психологом — 2400₽
    • Психологическая консультация родителей — 5000₽
    • Углубленные занятия с логопедом — 2400₽.

    Группа (цена указана за одного студента в месяц занятий):

    • ОТ — 3000₽
    • Художественное творчество — 3000₽
    • Музыкальный театр «Пестрая компания» — 6800₽
    • Шахматы — 8000₽
    • Футбол — от 4000₽
    • Робототехника — от 11000₽
    • Боевые искусства — от 8000₽
    • Этикет — 8000₽
    • Математический/Филологический клуб — 6000₽
    • Клуб любителей чтения на английском/французском языке — 6800₽.

    Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления

    Дети принимаются на конкурсной основе по результатам сдачи соответствующих экзаменов:

    • Подготовительная группа, 1 класс — собеседование с логопедом, психологом
    • 2-4 — тестирование по математике, английскому и русскому языку, литературное чтение, собеседование с логопедом, психологом
    • 5-7 — тестирование по русскому языку, английскому языку, математике, собеседование с психологом
    • 8-11 — тестирование по русскому языку, английскому языку, истории России, математике, собеседование с психологом.

    Для всех абитуриентов и их родителей обязательно собеседование с директором, на котором обсуждаются семейные ценности и ожидаемые результаты. При отсутствии свободных мест абитуриенты ставятся в лист ожидания.

    Учреждение на карте

    Вид на жительство, гражданство и другие услуги

    • Опекунские услуги во время учебы

    • Студенческий надзор

    Отзыв о Ломоносовская частная школа

    Здесь пока нет комментариев

    Официальные представители. Поддержка бесплатного приема

    Аналогичные образовательные учреждения

    Заинтересованы в обучении в Ломоносовской частной школе

    ?

    Планируете учиться в другой стране? SMAPSE поможет вам на протяжении всего процесса и поможет минимизировать административные и финансовые риски, исполнив вашу мечту о качественном образовании.

    Изучите больше

    , чем просто язык

    Любой может учиться за границей с помощью Smapse Education.
    Это подтверждают сотни рекомендаций и отзывов наших клиентов.

    Заполнить заявку

    Мы поможем выбрать лучшие программы

    Великобритания

    США

    Швейцария

    Канада

    Испания

    Австрия

    Нидерланды

    Германия

    Ирландия

    Объединенные Арабские Эмираты

    Франция

    Италия

    Шотландия

    Португалия

    5 Уэльс 90

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!

    Стивен А.

    Уситало, Ломоносов: создание русского национального мифа

    Стивен А. Уситало

    Натурфилософ XVIII века Михаил Васильевич Ломоносов долгое время представлялся русскими писателями и учеными как фигура-энциклопедист, не только пионер распространения научного этоса в России, но и чей собственный неисчислимый вклад в науку делает его в высшей степени достойным упоминания. в пантеоне среди величайших ученых умов. Надежная мифология, превозносящая роль Ломоносова в российской науке и культуре, сформировалась сразу после его смерти и будет набирать силу, адаптируясь к меняющимся историческим обстоятельствам, вплоть до двадцатого века. В диссертации исследуется эволюция авторитета Ломоносова в русской мысли с середины XVIII века до первых десятилетий советского периода. Он многое говорит о пересечении в русской культуре меняющихся взглядов на смысл и значение науки, а также о становлении русской национальной идентичности, выдающимся символом которой стал Ломоносов. Процессы, с помощью которых мифы могут использоваться для создания и формирования исторической памяти, освещаются на протяжении всего исследования. Сначала Ломоносова изображали в очень общих чертах как первопроходца русского естествоиспытателя; позже его вклад, все еще широко сформулированный, был объединен с избранными институциональными программами; наконец, историки различных дисциплин присвоили его жизнь, чтобы укрепить свои собственные профессиональные стратегии. Однако даже по мере того, как миф о Ломоносове становился все более сложным, именно вдохновляющая идея героической решимости Ломоносова распространять науку, культуру и образование в России и его успешная борьба с множеством препятствий для достижения этой цели оставалась основным и непреходящим биографическим элементом. . Именно этот образ в основном касается моего исследования

    Цитировать

    Простой текст

    БибТекс

    Форматированный текст

    Зотеро

    EndNote

    Менеджер ссылок

    РефВоркс

    Опции

    Отметить как дубликат

    Найдите его в Scholar

    Запросить удаление из индекса

    Лист регистраций изменений

    Править

    Изобретение Михаила Ломоносова: русский национальный миф. [ОБЗОР] Эндрю Дженкс — 2014 — Isis 105 (3): 627-628.

    Jenseits der Mimesis: Russische Literaturtheorie Im 18. Un 19. Ярхундерт фон М.В. Ломоносов Зу В.Г. Белинский. Юрий Мурашов — 1993 — Центр международных исследований Университета Огайо.

    Избранные Произведения В Двух Томах. Михаил Васильевич Ломоносов, Е. П. Карпеев, С. Р. Микулинский — 1986 — Наука.

    Ломоносов И Педагогика.Т. С. Буторина и Поморский Международный педагогический университет имени М.В. Ломоносова — 1994

    М.В. Ломоносов: Искусство быть старым.С. А. Салова — 2012 — Гуманитарные науки в России 1 (1):60—66.

    Ломоносов С.С. Ф. Егоров — 1996

    Метадискурсивная аргументация: Linguistische Untersuchungen Zum Russischen Philosophischen Diskurs von Lomonosov Bis Losev.Holger Kusse — 2004 — Sagner.

    Избранные Философские Произведения. Ломоносов Михаил Васильевич и Васецкий Г.С. — 1950 — Гос. Изд-Во Полит. Лит-Ры.

    О Воспитании и Образовании. Ломоносов Михаил Васильевич — 1991

    Избранные Философские Сочинения. Ломоносов Михаил Васильевич, Г. С. Васецкий & Институт Философии СССР) — 1940 — Гос. соц.-экон. Изд-Во.

    Подход к некоторым вопросам российского китаеведения. Го-Дун Ян — 2006 — Нанкайский университет (философия и социальные науки) 4:74-81.

    Геохимические идеи Михаила Ломоносова. Генри М. Лестер — 1976 — Анналы науки 33 (4): 341-350.

    Кириллов и Христ.И. И. Евлампиев — 1999 — Российские философские исследования 38 (2): 25-51.

    Ф. М. Достоевский — Русский Ренессанс — Ренессанс Человеческий Миф.А. А. Федоров — 2014 — Гуманитарные науки в России 3 (5):395—403.

    Притчий» А. П. Сумарокова (1762 г.): Продолжение русского «рассуждения об анакреоне. А. Салова — 2013 — Гуманитарные науки в России 2 (3): 262.

    Добавлено в ПП
    05.02.2015

    Загрузки

    0

    6 месяцев

    0

    Исторический график загрузок

    К сожалению, для построения этой диаграммы недостаточно точек данных.