Содержание
Образ князя Игоря в «Слове о полку Игореве»
сочинение по литературе 9 класса
Произведение: Слово о полку Игореве
Рекомендованный объем:
350-450 слов (3-4 страницы в тетради)
Первый вариант сочинения
Сквозь века дошло к нам величайшее творение древнерусской литературы, созданное неизвестным автором. «Слово о полку Игореве» – без сомнения, бесценное достояние мировой культуры. В нём отражена главная проблема своего времени – разобщенность русского народа.
Главный герой
Князь Игорь. Иллюстрация П. Скотарь
Главный герой «Слова о полку Игореве» – молодой русский князь Игорь Святославович, правивший славным городом-государством Новгородом. В истории он прославился как организатор неудачного похода против половцев.
В произведении он описывается как честный и справедливый правитель, а также мужественный и отважный воин. Не один раз он доказывал собственную храбрость в боях за родную землю. Однако ему свойственны такие качества, как излишняя самоуверенность, эгоизм и тщеславие, которые неоднократно приводили его к совершению необдуманных действий.
Мнение исследователей о князе Игоре
Не все исследователи «Слова о полку Игореве» видят князя Игоря таким, каким его представляет автор. Одни учёные называют его патриотом и защитником своей земли, а другие – осуждают князя за совершение необдуманного поступка, который свёл на нет предыдущие успехи великого князя Святослава Киевского.
К примеру, знаменитый академик Д.С. Лихачёв называет князя Игоря храбрым и мужественным, но легкомысленным человеком. А исследователь Б.А. Рыбаков отзывается об Игоре Святославиче, как об эгоистичном и самонадеянном человеке, мечтающем только о славе.
Поход князя Игоря против половцев
В действительности князь Игорь и правда жаждет лёгкой победы, для того чтобы прославиться на всю землю русскую, поэтому отправляется в рискованный поход против половцев. Будучи уверенным в своей силе, Игорь не захотел объединяться с соседями. Тщеславие застило ему глаза, и он не видел реальной картины происходящего.
Князю Игорю было необходимо доказать окружающим собственную значимость и силу. Он хотел, чтобы другие князья убедились в том, что он по праву занимает своё место. Но его поход говорит не столько о храбрости героя, как о его безрассудстве и недальновидности. Как правитель он должен был понимать, что идти с небольшим войском против превосходящего силами противника – очень рискованно. Он обязан был думать о сохранности жизней своих подданных, а не о собственной славе.
Недальновидность князя Игоря стала причиной неоправданной гибели сотен преданных ему воинов. Кроме того, он открыл путь врагу к остальным русским землям, уничтожив предыдущие достижения других князей в укреплении обороны.
Через образ князя Игоря автор хотел показать, к чему ведёт разобщённость русских княжеств и разрозненные действия их правителей. Даже благородный, безмерно любящий свою Родину человек может совершить настоящую катастрофу, взвалив на свои плечи слишком тяжёлую для него ношу.
Второй вариант сочинения
В «Слове о полку Игореве» повествуется о событиях 1185 года, когда князь Игорь Святославович решил в одиночку отправиться в поход против половцев. В результате его войско потерпело поражение, а сам он попал в плен к врагу.
Причины подобного поведения князя неоднозначны, и вызваны тем, что ранее ему не удалось принять участие в обороне родной земли от вражеского посягательства.
Игорь Святославович – древнерусский князь
Сцена из оперы “Князь Игорь”. Красноярский театр оперы и балета
Центральный персонаж «Слова о полку Игореве» – князь Игорь Святославович. Все события произведения становятся результатом его действий.
Игорь Святославович был князем небольшого города-государства, именующегося Новгород-Северским. Игорь – сын Святослава Ольговича и внук Олега Святославича. Женат князь Игорь был на дочери галицкого князя Ярослава, прозванного за свою мудрость Осмомыслом. В браке у них родилось пятеро сыновей и одна дочка.
Характеристика князя Игоря
По мере развития сюжета раскрывается характер главного героя. Мы видим его в начале похода, во время кровопролитного сражения, становимся свидетелями его пленения, а затем освобождения и возвращения домой. Ему было уже тридцать четыре года, поэтому его характер полностью установился.
Положительные черты:
- Мужество
- Отвага
- Храбрость
- Честность
- Патриотизм
- Благородство
- Самоотверженность
Отрицательные черты:
- Гордыня
- Высокомерие
- Тщеславие
- Горячность
- Эгоизм
- Самоуверенность
- Недальновидность
Возвращение князя Игоря из похода
Народ воспринимает вернувшегося из плена князя Игоря, как победителя. Увидев реакцию своих подданных, князь Игорь начинает осознавать тяжесть своей вины. Теперь он понимает необходимость объединения разрозненных русских земель, проявляя себя как мудрый, достойный правитель.
В «Слове о полку Игореве» описано не только важное историческое событие, здесь отображено взросление главного героя, которое происходит постепенно, путём совершения ошибок и приобретения горького опыта. В результате ему хватило умения и силы, для того чтобы грамотно управлять государством, и прекратить междоусобные распри, разрывающие могущественную Русь на куски.
Третий вариант сочинения
Осуждение разобщенности русских князей
«Слово о полку Игореве» было создано в 12 веке н.э. – более восьми веков назад. Тем не менее оно не теряет своей актуальности по сей день. Дело в том, произведение это воспевает родную землю, повествует о любви к родине, о преданности ей.
Как такового главного героя в поэме нет. Главным действующим лицом становится Русская земля.
Для автора очень важно указать на разобщенность русских князей, их политические предпочтения, сводящиеся к прославлению собственного имени. Результатом такой политики и стал поход против половцев Новгород-северного князя Игоря, закончившийся поражением.
Поход Игоря
Желая заполучить славу победителя Игорь отправляется в поход один, не смотря на увещевания и предупреждения знающих людей и знамений природы: затмение, гроза, свист зверей – все предвещает гибель его войска.
Не взирая на жажду личной славы, мы понимаем, что Игорь любит свою родину. Именно поэтому автор испытывает симпатию по отношению к своему герою как храброму, отважному воину, готовому на смерть за родную землю.
Поражение Игоря
Мелочность интересов князя, эгоистичность мышления привели к расколу Руси на несколько княжеств и войне между ними. Честь княжеская оказалась значительнее, чем честь родной страны. Автор искренне скорбит по этому поводу и призывает князей к примирению.
Плач Ярославны
Центральный, основной эпизод «Слова…» – это плач Ярославны – молодой жены князя Игоря, которая оплакивает его пленение. В ее плаче, замечательном по своей экспрессии и выразительности, мы видим отражение душевного состояния всей русской земле.
Девушка призывает на помощь силы природы. Она обращается к ветру с упреком в том, что он обрушивает стрелы половецкие на русских воинов. Говорит она и с Солнцем, вопрошая почему же оно обожгло своими лучами войско князя Игоря. Видя любовь и заботу Ярославны, ее искреннее страдание, можно с уверенностью сказать, что жена Игоря – воплощение идеала русской женщины.
Осознание Игорем своих ошибок
Вернувшись в Киев после плена, Игорь начинает отчетливо понимать совершенные им и другими князьями ошибки. Его сознание словно переворачивается, он готов к совместному походу против врага. Это означает, что его эгоизм побежден разумом.
Поддерживая решение Игоря о единении княжеств, автор обращается радостным приветственным словом ко всем князьям, борющимся во славу Родины.
Список рекомендованной и использованной литературы
- Г. В. Вернадский. Золотой век Киевской Руси. Москва, 2012 г.
- Д.С. Лихачев. Размышления об авторе «Слова о полку Игореве». Русская литература, 1985 г.
- И.Н. Данилевский. Древняя Русь глазами современников и потомков (XI-XII вв.). Москва, 1998 г.
- Л. А. Дмитриев, Д. С. Лихачев, С. А. Семячко. Энциклопедия “Слова о полку Игореве”: В 5 томах .СПб.: Дмитрий Буланин, 1995.
Даниил Романович | Просмотров: 3.6k
Князь Игорь
Пролог
1185 год. Площадь в древнерусском городе Путивле
Князь Игорь вместе с сыном Владимиром и своей боевой дружиной собирается в поход против половцев-кочевников, хищными набегами опустошающих русские земли. Народ величает Игоря, его ратников и желает им победы.
Внезапно темнеет, начинается солнечное затмение. Народ, князья и бояре видят в этом дурное предзнаменование и советуют Игорю отложить поход. Умоляет князя остаться дома и его жена Ярославна. Но Игорь непреклонен. Он уверен в правоте своего дела – он идет защищать Русь.
Князь прощается с женой, ласково утешает ее, убеждая не беспокоиться о нем и ждать с победой. Заботу о Ярославне он поручает ее брату, князю Владимиру Галицкому, которого оставляет своим наместником в Путивле.
Незаметно покидают дружину Игоря два ратника – Скула и Ерошка: они намерены перейти на службу к Галицкому.
С благословением Игорь и его дружина выступают в поход.
Увертюра
Действие первое
Вечер в половецком стане
Половецкие девушки песнями и плясками пытаются развлечь дочь хана Кончака – Кончаковну. Все ее мысли поглощены пленным юношей – княжичем Владимиром. С нетерпением ожидает Кончаковна свидания с ним.
Появляется сын Игоря Владимир, страстно влюбленный в Кончаковну.
Однако князь Игорь не хочет и слышать о свадьбе Владимира. Кончак же согласен выдать дочь за русского княжича.
Не спится князю Игорю. Его гнетут тяжелые думы. Нелегко пережить позор поражения и плена. Трудно смириться с мыслью о порабощенной родине. Игорь страстно жаждет свободы с тем, чтобы освободить Русь. С нежностью думает он о своей жене Ярославне.
Неожиданно к князю подходит Овлур, крещеный половец. Он предлагает Игорю помощь в побеге из плена. Но тот отказывается, не пристало русскому князю тайно бежать.
Половецкий хан Кончак оказывает Игорю высокие почести – как самому дорогому гостю. Он сулит ему освобождение из плена, если тот пообещает впредь не поднимать меча против половцев. Но Игорь отвергает предложение Кончака, не скрывая от него своих намерений: обретя свободу, он вновь соберет дружину и пойдет войной на половцев. Гордость и храбрость русского князя восхищают Кончака.
По велению хана пленницы и воины, чтобы развеять мрачные мысли Игоря, занимают его своими плясками, славя могущественного Кончака.
Действие второе
Половецкий стан
Хан Гзак, отправленный Кончаком в поход, возвращается с плененными русичами и богатой добычей. Князь Игорь, зная о бедствии, постигшем его родной Путивль, раскаивается в своем поступке и мысленно обращается к русским князьям, призывая их к единению. Чтобы спасти родную землю, Игорь задумывает побег из плена. Кончаковна поднимает тревогу. Однако Игорю и бежавшему с ним Овлуру удается скрыться. В гневе половцы хотят расправиться с сыном Игоря – Владимиром, но Кончак дарует ему жизнь и решает Кончаковну выдать за Владимира замуж.
Городская стена в Путивле
Ярославна, потеряв всякую надежду на возвращение Игоря, поутру оплакивает его. Обращаясь к ветру, солнцу, Днепру, она ждет от них ответа, где Игорь, что с ним. Плач у Ярославны вторит горестная песня поселян, скорбящих о разоренной и выжженной земле.
Княжий двор Владимира Галицкого
За бранными столами, окруженный разгулявшейся челядью во главе со Скулой и Ерошкой, пирует князь Галицкий. Ему мало власти – он хотел бы сослать Ярославну в монастырь и, сместив Игоря, сесть князем в Путивле.
Во двор вбегают взволнованные девушки. Они упрашивают Галицкого освободить их подружку, уведенную дружинниками князя в терем на потеху. Но Галицкий гонит девушек прочь под пьяный хохот толпы.
Хмельной разгул достигает предела. Скула и Ерошка, подкупленные князем Галицким, вместе с расхрабрившимися бражниками поднимают народ на мятеж: «Мы Игоря сместим, Владимира посадим! Чего бояться нам?»
Горница в тереме Ярославны. Набат
Неспокойно на душе у княгини. Тревожные сны и мрачные предчувствия не оставляют ее ни днем ни ночью. Давно нет вестей от князя. А вокруг – княжеские раздоры, смута, и даже родной брат Владимир замыслил крамолу в надежде сместить Игоря и княжить в Путивле. Неожиданное появление девушек, которых Галицкий прогнал со двора, отвлекает Ярославну от горестных дум. Девушки ищут у княгини защиты от обидчика. Ярославна обвиняет брата в предательстве и измене, но не в силах справиться с ним. Призванный княгиней к ответу, Галицкий держится с сестрой вызывающе дерзко, претендуя на власть в Путивле. Пришедшие бояре приносят недобрые вести: рать Игоря разбита, сам князь и его сын в плену, русские князья погрязли в раздорах, а половецкие орды между тем идут на Русь. Обеспокоенная услышанным Ярославна сама желает обо всем подробно допросить гонцов. Тем временем Галицкий с челядью, пользуясь моментом, поднимают мятеж. Тревожный гул набата возвещает об опасности: к Путивлю приближаются половцы. Бояре и народ полны решимости отстоять свою землю.
Свое самое крупное музыкальное сочинение – большую оперу на сюжет из русской истории – известный русский химик Александр Бородин писал почти восемнадцать лет. Он выкраивал время на творчество, отвлекаясь от огромного количества других, более неотложных дел: преподавания, опытов в лаборатории, публикации научных статей. Неудивительно, что опера осталась незавершенной, хотя отрывки из нее исполнялись при жизни автора – в концертах.
У Бородина был сценарный план, но не было готового либретто, подразумевавшего привычные музыкальные формы. Композитор сам адаптировал «Слово о полку Игореве», сочиняя музыкальный и поэтический текст почти одновременно. Попутно им изучались другие источники о взаимоотношениях Древней Руси и степи, о княжеских междоусобицах, о походах, битвах и сотрудничестве князя Игоря и половецких ханов. Просвещенный любитель, автор симфоний, квартетов, романсов, при создании оперы Бородин ориентировался на хорошо ему известную европейскую модель – большую французскую оперу с многочисленными хорами, драматическими сценами, развернутыми монологами, балетными номерами. Но, разделяя увлечения своих товарищей по кружку «Могучая кучка», стремился насытить мелодику специфически русскими интонациями и восточными мотивами.
«Князь Игорь» – опера о столкновении двух культур, о страданиях людей, вовлеченных в войну, о русской смуте, предательстве и измене, о любви и преданности. Здесь провожают близких на битву, томятся неизвестностью, оплакивают невернувшихся. Однако Бородин рисует мир не черно-белыми красками, противникам князя Игоря – половцам – достались не только жесткий, воинственный марш и варварские исступленные танцы, но и томительно-пряные завораживающие напевы.
Поскольку опера осталась незаконченной, авторы спектакля должны решить, каким образом сложить пазл из имеющегося материала. В основе большинства постановок лежит редакция Римского-Корсакова и Глазунова, сделанная для Мариинского театра (1890) после смерти композитора и ставшая канонической. Но сегодня театр отступает от этой версии, предлагая другую последовательность картин. После пролога, где дружина Игоря отправляется в поход, звучит увертюра, написанная Глазуновым по воспоминаниям от исполнения увертюры самим Бородиным. Ее батальный эпизод рисует публике битву, после которой князь Игорь оказывается в плену. Следующая картина переносит слушателей в лагерь кочевников, где хан Кончак предлагает князю быть не врагом, но гостем дорогим и развлекает его песнями и плясками невольниц. После антракта идет второй половецкий акт, обычно пропускаемый при постановках, однако важный из-за арии Игоря «Зачем не пал на поле брани» (Мариинский заказал оркестровку этого автографа Бородина петербургскому композитору Юрию Фалику). Затем действие снова переносится в Путивль: плач Ярославны и хор поселян, в редакции Римского-Корсакова открывавшие четвертый акт оперы, теперь предшествуют двум картинам из первого – сцене у князя Галицкого и сцене Ярославны с братом-мятежником. Финал первого действия, со зловещими ударами набата и с ожиданием набега половцев, становится и финалом произведения, где на последних аккордах вдруг появляется сбежавший из плена главный герой.
Если в музыкальном плане сегодняшняя версия оперы учитывает купюры, раскрытые в постановке 1995 года, то сценография воспроизводит спектакль Кировского театра 1954 года. Эскизы декораций и костюмов для него создали художники Николай Мельников и Нина Тихонова. Это образец большого стиля, где древнерусские храмы, крепостные стены, шатры половцев, терем княгини предстают на сцене чуть ли не в натуральную величину. Живописные декорации пленяют сочностью палитры и иллюзорным правдоподобием. Знаменитые «Половецкие пляски» идут в хореографии Михаила Фокина – той самой, что впервые была показана в рамках Русских сезонов Дягилева в 1909 году в Париже. Дягилев, чуткий к запросу Запада на русскую экзотику, познакомил тогда публику только со вторым актом оперы, самым «варварским». Успех оказался таким, что «Половецкие пляски» неизменно входили в программу всех дягилевских сезонов до 1929 года.
Сегодня одна из важнейших опер русского репертуара предстает в Мариинском как наследница поисков, которыми богата отечественная традиция ХХ века, и как произведение, способное к новым версиям и работе с авторским текстом. Анна Петрова
Мировая премьера: 23 октября 1890 года, Мариинский театр
Возобновление постановки 1954 года: 8 декабря 2001 года
Продолжительность спектакля 3 часа 45 минут
Спектакль идет с одним антрактом
Возрастная категория: 12+
загрузок нот на Musicnotes.com
загрузок нот на Musicnotes.com
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД: MNMUSIC15
- Лучшие песни
Лучшие песни - Новые песни
Новые песни Рекомендуется
рекомендуемые
Вернитесь к музыке быстрее с Musicnotes! Просто выберите ноты из нашего каталога, содержащего более 400 000 высококачественных аранжировок для любого инструмента, уровня мастерства и партитуры. Затем мгновенно оформите заказ и распечатайте в любом доступном ключе. Кроме того, вы можете получить доступ к своей библиотеке нот в любом месте с помощью наших бесплатных приложений для iOS, Mac, Android и ПК!
Найди свою песню
Найдите нужные ноты — от новичка до профессионала, от Баха до принца, от банджо до фортепиано — в любой тональности.
Мгновенная печать
Оформляйте заказ и мгновенно печатайте со своего рабочего стола или мобильного устройства благодаря нашему быстрому и простому процессу покупки.
Доступ откуда угодно
Воспроизводите, транспонируйте и размечайте свои ноты где угодно с помощью наших бесплатных интерактивных приложений для iOS, Android, Mac и ПК.
Разница музыкальных нот
Особенность | Ноты | В другом месте |
---|---|---|
Найти и купить ноты в Интернете | ||
Библиотека из более чем 400 000 аранжировок | ||
Печать в первоначально опубликованном ключе | ||
Мгновенная печать любым доступным ключом | ||
Аранжировки, транспонированные и проверенные музыкантами | ||
Будет показан полный предварительный просмотр первой страницы | ||
Доступ к нотам в iOS, Android, Windows, Mac и веб-приложениях | ||
Воспроизведение, цикл и разметка в приложении | ||
интеграция forScore | ||
Служба поддержки клиентов в чате |
Полный доступ к искусству написания песен
Song Spotlight — это ваш полный доступ к искусству написания песен. Мы приносим интимные живые выступления и захватывающее музыкальное понимание прямо от артиста к вам, от музыканта к музыканту.
Смотреть больше прожекторов песен
Что говорят наши клиенты
ª
Я артист Steinway and Sons, продал миллионы записей.
и дал более 30 выступлений в Белом доме.
Запросы были сделаны на вечеринке в Белом доме для некоторых
Стиви Уандер подпевает, поэтому я тут же вытащил свой iPad,
вызвал Musicnotes и купил ноты для «Вне себя от радости» и «Ленты в небе».
Благодаря вашей компании я отлично выгляжу во многих спектаклях.
Спасибо за этот сказочный подарок нотным исполнителям.
— Дэвид Осборн, художник Steinway и «пианист для президентов»
ª
Я пою некоторые из самых популярных песен благодаря Musicnotes.
Я не знаю, как бы я смог найти такие качественные фортепианные пьесы.
и такая доступная цена нигде.
Мне нравится, что я могу найти практически любую песню, какую захочу, среди вашего разнообразия музыки.
Я также рад, что вы даете предварительный просмотр песни, чтобы я мог послушать ее, прежде чем купить.
Этот сайт очень помогает моим исполнительским способностям и
это ЕДИНСТВЕННЫЙ сайт, на котором я покупаю ноты.
— З. Шаффер, старшеклассник
ª
Как исполнитель в пиано-баре, я должен стараться исполнять все просьбы.
Ноты нужны мне сейчас, сегодня, пока жарко и можно заработать чаевые.
У меня нет времени, чтобы найти его в сборнике или что-то, содержащее песни
У меня уже есть, или ждать, пока почта доставит его мне.
С Musicnotes я могу заказать, оплатить и получить за считанные минуты.
Я могу использовать эту песню той ночью и зарабатывать на жизнь лучше.
— Г. Фитцджеральд, исполнитель в пиано-баре
Подробнее Отзывы
Из блога Musicnotes
Празднование 50 миллионов загрузок музыкальных нот
и более 8 миллионов покупателей по всему миру
Являясь мировым лидером в области цифровых нот, Musicnotes с гордостью предлагает лучший выбор 100% официально лицензированных и законных аранжировок в нашем ведущем онлайн-магазине нот, охватывающих все основные инструменты для музыкантов любого уровня квалификации. Мы сотрудничаем с музыкальными издателями всех размеров по всему миру, поддерживая давние обязательства по поддержке авторов песен, артистов и наших партнеров по изданию музыки.
♩♩♩♩
КНЯЗЬ ИГОРЬ откроется в Галерее Мет, 31/1; Новая постановка КНЯЗЯ ИГОРЯ Opera Set for 2/6
by Diana Heisroth
24 января 2014 г.
Новые работы более 20 выдающихся художников будут представлены в групповой выставке «Воображаемые портреты: князь Игорь», которая откроется в галерее Арнольда и Марии Шварц, встретившейся 31 января. Каждый из участвующих художников создал портрет XII века. Русский военачальник князь Игорь, персонаж одноименной оперы Бородина, оказавший значительное влияние на средневековую русскую историю, но не оставивший после себя окончательных визуальных записей.
Список художников, чьи работы будут представлены на показе, крупнейшей выставке в истории Gallery Met, включает в себя многих из самых выдающихся художников двух поколений, а также несколько сюрпризов. 23 артиста-участника: Кристин Бейкер, Джон Балдессари, Джейк и Динос Чепмены, Франческо Клементе, Питер Дойг, Рэйчел Файнштейн, Райан Джонсон, Рагнар Кьяртанссон, Алекс Кац, Томас Лоусон, Рэймонд Петтибон, Элизабет Пейтон, Питер Сол, Питер Шлезингер, Дана. Шутц, Даша Шишкин, Софи фон Хеллерманн, Шарлин фон Хейл и Майкл Уильямс, а также модельер Том Браун, искусствовед из журнала New Yorker Питер Шьельдаль и архитектор Дэвид Аджайе. Воображаемые портреты будут демонстрироваться в галерее Met до субботы, 10 мая.
Весной этого года в связи с выставкой издательство «Карма» выпустит книгу, в которой образы из «Воображаемых портретов» будут объединены с переводом Владимиром Набоковым 1960 года «Слова о полку Игореве» — эпической поэмы, положенной Бородиным в основу оперы «Князь Игорь». . Весной этого года будет опубликована дополнительная информация о книге, которая будет продаваться по цене 25 долларов и будет доступна на веб-сайте Karma (www.karmakarma.org) и в других магазинах.
6 февраля в Метрополитен-музее откроется новая постановка «Князя Игоря», где русская былина не ставилась с 19 года17. В постановке, поставленной Дмитрием Черняковым в его дебюте в Метрополитен-музыке и дирижером Джанандреа Нозеда, главную роль исполнит Ильдар Абдразаков.
Доди Казанджян, директор Галереи Мет с момента ее открытия в 2006 году, увидела в князе Игоре уникальную возможность для уникальной групповой выставки.
«Князь Игорь основан на реальной фигуре XII века, и мы не знаем, как он выглядел», — сказал Казанджян. «Я всегда хотел устроить выставку воображаемых портретов, так что это показалось мне идеальной возможностью. Выставка представляет собой богатую смесь материалов и стилей, и я чрезвычайно доволен непредсказуемой реакцией этих одаренных художников».
Галерея Мет, расположенная в южном вестибюле оперного театра, открыта для публики с понедельника по пятницу с 18:00 до 18:00. до конца последнего антракта и по субботам с полудня до конца последнего антракта вечернего спектакля. Вход свободный и никаких предварительных встреч не требуется. Галерея Мет закрыта по воскресеньям.
Для получения дополнительной информации об инициативах Метрополитена в области современного изобразительного искусства, организованных Доди Казанджян, посетите сайт www.metopera.org/gallerymet.
Галерея Arnold & Marie Schwartz Gallery Met, расположенная в южной части вестибюля оперного театра, представляет собой витрину современных произведений искусства, которая подтверждает долгую историю отношений компании с ведущими художниками изобразительного искусства. Галерея Met открылась в сентябре 2006 года выставкой «Героини», вдохновленной новыми постановками сезона 2006-07. Среди представленных художников были Сесили Браун, Джордж Кондо, Джон Каррин, Барнаби Фернас, Ричард Принс, Дэвид Салле и другие. Первая персональная выставка Gallery Met «Страх сцены» аргентинского художника Гильермо Куитки открыла сезон 2007–2008 гг., за ней последовала выставка «Гензель и Гретель» с участием художников из The New Yorker и представителей современного искусства. Произведения по мотивам повести «Братья Гримм» демонстрировались во время показа новой постановки оперы-сказки Хампердинка. В связи с премьерой оперы Филипа Гласса «Сатьяграха» в 2008–2009 гг.сезона Галерея Мет выставила 18 портретов Чака Клоуза его друга-композитора на выставке «Чак Клоуз Филип Гласс 40 лет». Тем летом Галерея Мет представила восемь портретов Франческо Клементе на выставке под названием «Клан Сопрано». На выставке были представлены портреты див, занимавших видное место в сезоне 2008-09 годов в Метрополитен-музее, а также каталог в твердом переплете «Франческо Клементе: Сопрано», доступный в книжных магазинах. Также в 2008–2009 годах Gallery Met представила персональную выставку канадского художника Дэвида Альтмейда, приуроченную к премьере оперы Джона Адамса «Доктор Атомик». За этим последовала выставка From the Met to the Met: Ансельм Кифер и «Кольцо» Вагнера, первая совместная работа Метрополитен-опера и Метрополитен-музея, на которой представлены вдохновленные Вагнером работы современного художника Ансельма Кифера, приуроченные к возрождению постановки Отто Шенка во время последнего показа в оперном театре. 2009 годСезон 10 открылся вдохновленной Тоской выставкой «Кое-что о Марии», на которой были представлены работы о Марии Магдалине 14 современных художников, включая Пола Чана, Марлен Дюма, Кики Смит, Джорджа Кондо и Джона Каррина. В 2010 году выставка Уильяма Кентриджа Ad Hoc: Works for The Nose открылась в галерее Met одновременно с премьерой оперы Шостаковича «Нос» в постановке художника. В сезонах 2010-11 и 2011-12 годов открылась серия работ четырех художников, вдохновленных Der Ring des Nibelungen: Notations After the Ring Джули Мерету; Вагнер Элизабет Пейтон; «Зигфрид + постер» Питера Дойга; и Götterdämmerung Даны Шутц. В сезоне 2012–2013 гг. Галерея Метрополитен представила выставку Дэвида Салле «Ариэль и другие духи», приуроченную к премьере оперы Томаса Адеса «Буря», и «Шуты» Джорджа Кондо, приуроченную к премьере новой постановки Риголетто Верди. Осенью 2013 года Галерея Метрополитен представила «Два мальчика», выставку четырех фотографий Лори Симмонс, показанную в связи с премьерой оперы Нико Мухли в Метрополитен-музее.
Фото предоставлено: Элизабет Пейтон
Связанные истории
Подробнее для вас
The New York Times Assuess Appense на критику Kpop Review
декабря 622
. заявление в ответ на критику Джесси Грином обзора нового бродвейского мюзикла KPOP.
Carolines On Broadway Comedy Club закрывает помещение Таймс-сквер
6 декабря 2022 г.
Знаменитая комедийная площадка в Нью-Йорке, Carolines On Broadway, закроется в 2023 году.