Информация о кикиморе: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Кикимора | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Работу выполнили ученица 4 «А» класса Яковлева Анастасия МОУ СОШ № 33 Дзержинского района города Волгограда Руководитель: учитель начальных классов Елизарова Елена Михайловна Научный консультант: к.п.н. ВГПУ Симонова Любовь Борисовна Кикимора

Слайд 2

«…сегодня древняя вера наших предков… похожа на клочки старинных кружев, забытый узор которых надо восстановить по обрывкам. Полной картины славянских языческих мифов еще никто не восстановил, хотя существует немало серьезных исследований». А. Баженова

Слайд 3

Изучение славянской мифологии связано с трудностями : малое количество сведений о мифологических воззрениях славян, мало информации о представителях «низшей мифологии», в частности о Кикиморе, почти полное отсутствие мифологических текстов или же мифологических сборников.

Слайд 4

Анализ анкеты проведённой в 4 «А» классе МОУ СОШ № 33, показал: из 26 человек только 11 имеют представление о славянской мифологии, 5 человек хотели бы изучать славянскую мифологию, из всех представителей «низшей мифологии» детям знакомы только Леший (10 человек), Домовой (3 человека), Кикимора (10 человек). Про Кикимору 12 человек ответили, что она живёт на болоте, что она грязная, ответили 3 человека. Не знают никого 10 человек. Хотели бы больше узнать о славянской мифологии 22 человека.

Слайд 5

славянскую мифологию знают далеко не все учащиеся нашего класса, а хотели бы узнать 85% детей, поэтому данное исследование мы считаем актуальным. Вывод:

Слайд 6

Предмет исследования: Кикимора – представитель неведомой и нечистой силы, «нижней мифологии». Цель работы: Исследовать представителя славянской мифологии – Кикимору и рассказать о ней учащимся 4 «А» класса. Пробудить интерес у одноклассников к изучению русской мифологии. Мы поставили следующие задачи : выявить уровень осведомлённости учащихся 4 «А» класса о Кикиморе выяснить значение слова «Кикимора», изучить литературу о Кикиморе, проанализировать образ Кикиморы в сказках, картинах художников, мультипликационных фильмах, выполнить творческие работы.

Слайд 7

Мы выдвинули гипотезу : не все учёные, исследователи одинаково объясняют образ Кикиморы, не все ученики 4 «А» класса имеют представление о представителях «низшей мифологии», во взглядах и представлениях одноклассников существуют расхождения образа Кикиморы. Методы исследования : изучение литературных источников по теме, выполнение творческих работ, анкетирование. База исследования : МОУ СОШ № 33, учащиеся 4 «А» класса Время исследования : с 20 октября по 15 марта

Слайд 8

Этапы исследования: 1-й этап – Подготовительный. Изучение проблемы, актуальность, разработка мероприятий, анкетирование. 2-й этап . Основной. (Сбор информации о Кикиморе, поиск сказок, картин о Кикиморе, рисуночные тесты, написание собственных сказок, сочинений-рассуждений). 3-й этап . Заключительный. Подведение итогов, оформление работы. Представление работы на районный конкурс «Я — исследователь»

Слайд 9

Глава I. Давайте знакомиться! Кто ты, Кикимора? 1.«Кикимора — 1. в восточнославянской мифологии: маленькая невидимка, живущая за печкой, в лесу, в болоте. 2. переносн . О человеке, имеющем смешной, нелепый вид» ( С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова . Толковый словарь русского языка) 2. «Кикимора – род домового, который по ночам прядёт, а днём сидит невидимкою за печкой и проказничает по ночам с веретеном, прялкой и вьюшкою». ( В.И. Даль . Толковый словарь живого великорусского языка). Кто же прав? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо узнать больше об этом существе.

Слайд 10

Кики́мора ( шиши́мора , сусе́дка , ма́ра ) — персонаж восточнославянской мифологии. В восточнославянской мифологии один из видов домового. Злой дух в облике карлика или маленькой женщины, голова у которого с напёрсток и тело тонкое, как соломинка. Кикимора живёт в доме за печкой и занимается прядением и тканьём, а также проказит по ночам с веретеном и прялкою хозяев дома (например, рвёт пряжу). В то время как прядет она, кикимора постоянно подпрыгивает на одном месте. Видеть кикимору удается редко, и если кто из домашних увидит кикимору, то в доме будет непременно несчастие — чаще всего умрет кто-нибудь из домашних. Иногда кикимора и озорничает над домашними: она по целым ночам расхаживает по полу, стучит ногами, гремит посудой, иногда бьет горшки и т. д. Кикимора может вредить домашним животным, в частности курам, очень часто кикимора выщипывает у кур перья.

Слайд 11

Кикимора в народных сказаниях и историях. У одного хозяина кикимора сильно мучила овец, выстригала у них шерсть, и как ни старались избавиться от нее, ничего не выходило. Тогда хозяева решили переехать в другую деревню. Надеялись, что кикимора на старом месте останется. Как вещи на подводу уложили, хозяин спрашивает: «Все взяли из дома?» А с подводы раздался тоненький голос: «Все ли вы взяли, не знаю, а я свои ножницы взяла!»

Слайд 12

Как избавится от кикиморы? Избавиться от кикиморы чрезвычайно трудно. Оберегом от неё служил «куриный бог» — камень с естественным отверстием или горлышко разбитого кувшина с лоскутом кумача, которое вешали над насестом, чтобы кикимора не мучила кур, а также можжевельник, пояском из которого обвязывали солонки.

Слайд 13

Существует популярная насмешливая присказка про ленивых: «Спи, девушка, кикимора за тебя спрядет, а мать выткет». С кикиморой связаны некоторые народные приметы: если кикимора привиделась на передней лавке, то в этой избе будет покойник; если стучит подвешенными коклюшками, то это к беде или неприятностям для девиц. Повсеместно считается, что кикиморы потому скрываются от людей, что если удастся человеку накинуть на нее крест, то она так и останется на месте. Чтобы кикимора кур не воровал, вешают над насестью, на лыке, отбитое горло кувшина. Народные приметы, присказки, связанные с Кикиморой

Слайд 14

Кикимора в сказках КИКИМОРА А.Н. Толстой «Русалочьи сказки»

Слайд 15

Кикимора Ольга Листопад Кикимора в современной поэзии

Слайд 16

Знаток русского фольклора, художник И.Я. Билибин изобразил кикимору на птичьих лапах и с гусиным клювом. Даже на знаменитом рисунке Билибина совершенно неправильно изображена кикимора Кикимора в изобразительном искусстве.

Слайд 17

« Глаша и кикимора» В этом мультфильме Кикимора предстаёт перед нами в образе старухи с большим носом, которая крадёт маленького ребёнка. А смелая девочка Глаша спасает свою сестрёнку Год 1992 Студия: Союзмультфильм Режиссер: Александр Мазаев Образ Кикиморы в современной мультипликации

Слайд 18

« «Бабка Ёжка и другие» Год выхода: 2008 Режиссер: Валерий Угаров

Слайд 19

Кикимора в музыке А. К. Лядов «Кикимора» В «Кикиморе» сразу понятно, где царство кудесника в каменных горах (медленное вступление, проходящее в басах), где колыбельная кота-баюна (глубоко национальная по интонациям мелодия, почти настоящая колыбельная песня — мелодия у гобоя), где хрустальная колыбелька – звукоизобразительная тема у челесты, а где прыжки и свист самой кикиморы (форшлаг у деревянных духовых)…

Слайд 20

В ходе исследования было выявлено, что Кикимора – представитель «низшей славянской мифологии». В художественных произведениях нет однозначного описания образа Кикиморы. Кикимора имеет свою историю. Образ Кикиморы представлен в сказаниях и преданиях, в изобразительном искусстве, в современной поэзии, в музыке, существует рисунок И. Билибина , знатока русской мифологии Выводы по первой главе

Слайд 21

Глава II. Наши представления о Кикиморе Как представляли Кикимору ученики 4 «А» класса до исследования и после До сообщения : красивая, молодая, весёлая девочка с метлой, живёт на болоте. После сообщения : старуха с клюкой, бьющая посуду и крадущая детей. Донец Маша

Слайд 22

До сообщения : девочка, живущая на болоте После сообщения : старуха с длинным носом, с куриными лапками, путающая пряжу Магаляс Саша

Слайд 23

До сообщения : существо, похожее на колобок. После сообщения : женщина с длинным носом, выходящая по ночам. Шустер Лера

Слайд 24

Сочиняем сказки о Кикиморе Кикимора Кикимора – это мифическая героиня, маленькая невидимка, живущая в домах за печкой или в лесу. Кикиморы обычно очень вредные, но был один интересный случай. В новой деревенской избе поселилась семья: отец, мать и маленький мальчик, а за печкой их дома – Кикимора. Сначала она пакостила: прятала вещи, путала нитки. Но однажды Кикимора заметила, что малыш очень скучает, когда родители уходят на работу, и стала каждый день с ним играть. Она спрячет какую-нибудь игрушку, а он ищет её и веселится. То вдруг послышится какой-нибудь звук, и начнёт двигаться игрушка. Так Кикимора стала весёлой няней. Анипкин Павел

Слайд 25

Кикимора Старик со старухой и была у них внучка Матрёна. И жили они хорошо до поры до времени. Вот как-то ночью просыпается Матрёна и слышит, кто-то за печкой скребётся. Встала Матрёна, подошла к бабушке, рассказала ей, что слышала. А бабушка покачала головой и сказала: «Послышалось тебе, ложись спать». А на следующую ночь опять Матрёна слышит шорох за печкой. Пошла она к бабушке и сказала, что кто-то за печкой шуршит. Бабушка с дедушкой решили посмотреть, вдруг правда кто-то за печкой прячется. И увидели они пожилую старушонку, худую, как спичка, — это была Кикимора. Она сидела с клубком в руках и колдовала. Только хотела бабушка с дедушкой прогнать Кикимору, а она исчезла. На следующий ночь сделали западню Кикиморе. Пришла нечисть и попалась на бабушкину и дедушкину уловку. С тех пор не ходит к ним Кикимора. Ковальчук Яна

Слайд 26

Формулировка вопроса Результаты ответов до изучения образа Кикиморы(человек) Результаты ответов после изучения образа Кикиморы(человек) Приняли участие в анкетировании (человек) 26 25 Мифологию какой страны тебе хотелось бы изучить? Греческую — 3 Римскую — 4 Египетскую — 13 Славянскую — 5 Греческую — 2 Римскую — 2 Египетскую — 1 Славянскую — 20 Каких персонажей славянской мифологии ты знаешь? Леший — 10 Домовой — 3 Водяной Кикимора — 10 Леший — 10 Домовой — 3 Водяной — 18 Кикимора — 25 Кто такая Кикимора и что ты о ней знаешь? Живёт на болоте – 12 Она грязная – 2 Нет ответа — 12 Кикимора живёт за печкой – 12 Боится рассвета 14 Крадёт детей — 13 Хотел бы ты узнать побольше о славянской мифологии? Да — 22 Нет — 4 Да — 23 Нет – 2 (один ученик назвал свою тему для исследования) Понравилось ли тебе изучать персонажей славянской мифологии? Да — 23 Нет — 2 О ком бы ты хотел узнать? О Лешем, Водяном, Домовом, о Русалках В конце исследования мы провели повторное анкетирование учеников нашего класса. Изучение и сравнительный анализ анкет показал следующие результаты:

Слайд 27

Заключение В ходе исследования было выявлено, что Кикимора – представитель «низшей славянской мифологии», в отличие от славянских Богов, которые существовали в представлении наших предков в единственном числе, Кикимор на свете много. В ходе исследования было выявлено, что Кикимора – представитель «низшей славянской мифологии», в отличие от славянских Богов, которые существовали в представлении наших предков в единственном числе, Кикимор на свете много. Образ Кикиморы представлен в сказаниях и преданиях, в изобразительном искусстве, в современной поэзии, в музыке, существует рисунок И. Билибина , знатока русской мифологии. Однако о Кикиморе имеется не так много информации, как о других представителях «низшей мифологии».

Слайд 28

В настоящее время наиболее часто употребляется словосочетание «кикимора болотная», но это совершенно неправильный подбор слов, так как для кикиморы эпитет «болотная» просто нелеп. В древности у славян кикимора была неким ночным божеством сонных мечтаний и видений. Видно, что она была связана, во-первых, с ночным временем суток, а во-вторых, с жилищем человека, по крайней мере, с местом его ночлега. В основном ученики нашего класса так же ориентировались на поговорку «Кикимора болотная», поэтому до сообщения и Кикиморе изображали её в виде существа, живущего только на болоте, либо создавали образ, далёкий от мифологического начала. После рассказа о Кикиморе, ученики изображали Кикимору возле жилища человека, в виде старухи либо бьющей посуду, либо крадущей детей, либо прядущую на прялке, что более соответствует мифологическому образу Кикиморы. В своих сказках ученики отразили основные особенности образа Кикиморы, связанные с народными поверьями, приметами. Сравнительный анализ анкет показал, как повысился интерес учеников к изучению персонажей славянской мифологии. После проведённой работы 80% ребят хотели бы изучать именно славянскую мифологию. (До проведённой работы — 19%) Рис. Ерохина Никиты

Слайд 29

Автор исследования благодарит своих одноклассников, учеников 4 «А» класса МОУ СОШ № 33, за оказанную помощь и участие в работе по теме «Кикимора».

Слайд 30

Спасибо за внимание ! Рис. Черкашиной Даши

Славянский бестиарий

Публикации раздела Традиции

Древние славяне одушевляли природу, верили в существование сверхъестественных сил и таинственных чудищ. Важное место в их мировоззрении занимали домовые и кикиморы, русалки и лешие, змеи и упыри — существа низшей мифологии. С ними нужно было уметь общаться — ведь они могли как погубить человека, так и вызволить из беды. «Культура.РФ» предлагает разобраться с тем, кто есть кто в славянской демонологии.

Домовой

Как задобрить домового — советы от самого хозяина дома

Покровитель и хозяин дома, в народных верованиях его считали духом покойного предка. Домового обычно представляли как маленького сморщенного старика, отдаленно похожего на старшего мужчину в семье. Он никому не показывался на глаза, жил за печкой, на чердаке или в хлеву.

«Он весь оброс мягким пушком, даже подошвы и ладони; но лицо около глаз и носа нагое. Косматые подошвы выказываются иногда зимой, по следу, подле конюшни; а что ладони у домового в шерсти, то это знает всякий, кого дедушка гладил ночью по лицу: рука его шерстит, а ногти длинные, холодные».

Борис Забирохин. Домовой. Изображение: 4stor.ru

Древние славяне верили, что домовой может предсказывать будущее, дотрагиваясь ночью до спящего. Если человеку казалось, что домовой коснулся его мягкой, мохнатой рукой, — нужно ждать счастье, богатство или свадьбу; если же гладкой и холодной — беду, бедность или болезнь. На Севере Руси женщины при помощи обрядов и гаданий спрашивали у домового, вернется ли муж с войны.

Как покровитель он оберегал домочадцев, охранял хозяйство от воров и присматривал за детьми. По поверьям, домовой ухаживал за полюбившейся ему скотиной, обычно за коровой или лошадью. Считалось, что он кормит и лечит животных, чистит и заплетает гриву. Нелюбимое животное домовой, напротив, мучил: если скотина внезапно умирала, говорили, что дух ее невзлюбил. Если в доме раздавались странные звуки, то их тоже приписывали домовому. Владимир Даль писал: «Для робких домовой бывает всюду, где только ночью что-нибудь скрипнет или стукнет; потому что и домовой, как все духи, видения и привидения, ходит только в ночи». Если его сердили, то он мог вредить — щипать спящих, прятать вещи, пугать, воровать продукты. Тогда домового нужно было задобрить подношениями: цветными лоскутками и монетами. Если хозяевам казалось, что домовой покинул дом, то ждали беды.


Леший

Борис Забирохин. Лешиха. Изображение: 4stor.ru

Если домовой — хозяин дома, то мифический покровитель леса — леший. Славяне считали лес опасным местом, граничащим с потусторонним миром, — там обитала нечистая сила. В темный лес отправляли в заговорах болезни, там, по поверьям, обитали кикиморы и русалки. Однако не ходить в лес крестьянин не мог: там пасли скотину, заготавливали дрова и материал для домов, охотились. Отношение к лешему было неоднозначным. Верили, что он сбивает путников с дороги, может даже убить. С другой стороны, он присматривал за заблудившимися детьми и помогал им найти дорогу домой.

Как и многие персонажи славянской мифологии, лешие считались «заложенными покойниками». Так называли людей, умерших «неправильной» смертью, — самоубийц, некрещеных и проклятых родителями детей. В некоторых районах Руси лешего считали потомком черта и ведьмы. Его описывали как старика с седой бородой, покрытого древесной корой, он мог менять рост и быть невидимым. Историк Михаил Чулков писал: «Когда ходят лешие между травой, то становятся с ней равны, а когда бегают по лесам, сравниваются с высотою оных». Кроме роста, он мог изменять и облик, превращаться в животных, прикидываться родственником человека. В народе верили, что заблудившийся в лесу путник под воздействием чар нечисти попадал в потусторонний мир. Чтобы выбраться из него, нужно было снять с себя всю одежду и надеть ее наизнанку.

Читайте также:

  • Заклятые сокровища: народные поверья о кладах
  • Змеи и лягушки в русском фольклоре
  • Как читать «Очарованного странника» Лескова

Кикимора

Борис Забирохин. Кикимора. Изображение: 4stor.ru

Кикимора — женский образ домового — почиталась славянами как ночное божество. Они жили в домах, банях, кабаках и других постройках, особого вреда не приносили, но пугали людей по ночам. Считалось, что происходили кикиморы от умерших — убитых детей и мертворожденных, самоубийц и украденных нечистью.

Кикимор описывали как длинноволосых девушек, маленьких девочек или сгорбленных старух. В более позднее время они сменили место жительства и переселились в леса; появилась кикимора болотная — поросшая мхом скрюченная старушка в лохмотьях. Из глубины веков образ кикиморы дошел и до наших дней: до сих пор человека, который смешно или нелепо выглядит, называют кикиморой.

«Кикиморы суть женщины, унесенные в младенчестве чертями и посаженные на несколько лет колдунами к кому-нибудь в дом, которые бывают невидимы, однако иные из них с хозяевами говорят, и обыкновенно по ночам прядут, и хотя никакого вреда не делают, но наводят великий страх своим неугомонством».

Если кто-то из домашних видел кикимору, это был верный признак: в доме не все благополучно. Также считалось, что кикимору могли подсадить в избу из мести — так делали недовольные плотники, если им не заплатили за работу. Тогда злой дух не ограничивался рукоделием, а ломал и крушил вещи, стучал и шумел по ночам. Словом, выживал жадного хозяина из дома. Избавить от беспокойного жильца за хорошую плату могли сами плотники или доки — люди, разрушающие чародейство.


Русалки

Борис Забирохин. Русалки. Изображение: 4stor.ru

Русалки — богини вод и лесов. Их называли по-разному: купалка, лесная девка, шишига, чертовка. Славяне верили, что русалки живут в реках, озерах, полях и лесах и по ночам расчесывают длинные зеленые волосы. Происхождение русалок связывали с преждевременной смертью девушек до замужества, с утопленницами, ими могли стать проклятые родителями дети. Их представляли как привлекательных девушек или же уродливых старух, с бледной кожей и горящими глазами. Образы русалок отличались в разных регионах: так, в Сибири из-за холодного климата их описывали косматыми и одетыми в лохмотья, а на юге — совсем юными девушками в светлых одеждах.

Представления о русалках отличались на протяжении веков: от хранительниц полей и лесов до дьяволов в женском обличье. Изначально образ русалки был близок к лесной нимфе, духу природы: в отличие от европейский морских дев у них не было рыбьего хвоста. Позднее их все больше отождествляли с нечистью. Про русалок говорили, что они пугают людей, могут утопить, защекотать до смерти, навредить посевам, украсть ребенка. Они же помогают земле плодоносить и возвращают пропавшую скотину. На Севере Руси верили, что русалки, словно ведьмы-оборотни, могут превращаться в разных животных: белок, коров, крыс, лягушек и других зверей.


Летающий змей

Виктор Васнецов. Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем. 1918. Дом-музей В.М. Васнецова, Москва

Змей в славянской мифологии был посредником между небом и землей, поэтому считался одновременно опасным и добродетельным духом. Славяне верили, что в змея перевоплотился умерший предок. Домовую змею или ужа традиционно считали духом первого хозяина дома, который и после смерти охраняет покой домочадцев. В поздних мифах змей обрел черты дракона — стал крылатым и огнедышащим. Он являлся в облике огненной кометы в вихре, имел власть над градом и дождем. Он также воплощал силу подземного потустороннего мира.

В фольклоре змей превратился в многоголовое чудище, обычно его побеждал герой былины или сказки. Крылатый змей похищал прекрасных девушек, царских дочерей или охранял путь в потусторонний мир. Так, персонаж былин Змей Горыныч жил в горах и стерег мост в царство мертвых.


Полкан

Вячеслав Иванов. Просич (Ноябрь) (фрагмент). Изображение: bestiary.us

Полкана в народных верованиях считали полубогом и наделяли супергеройскими способностями. Историк Михаил Чулков писал: «Славяне приписывали ему чрезъественную силу и невоображаемую прыткость в бегании: он имел сверху до половины тело и сложение человеческое, а от пояса коневье». Но в отличие от диких кентавров, полкан был богатырем, в сказках и легендах выступал в качестве антагониста главного героя. В XVII веке были популярны лубочные картинки, на которых полуконь-получеловек сражался с русскими богатырями. Иногда его изображали с телом пса и головой человека — неслучайно собакам часто дают кличку Полкан.


Упырь

Борис Забирохин. Упырь. Изображение: 4stor.ru

В славянской мифологии упырем называли восставшего из могилы мертвеца. Как и вампиры, упыри пили кровь человека и животных. В народе верили, что упырями становились умершие колдуны и оборотни, а также «заложенные покойники», чьи души не могли успокоиться после смерти. Выглядели они, по представлениям древних славян, как конкретные умершие люди и появлялись в той же одежде, в которой их похоронили. Их описывали как существ с красными глазами и алым румянцем на щеках от выпитой крови, с хвостом и особым отверстием под коленом — через него вылетела душа. У них не было клыков — кровь упыри пили при помощи острого языка. Днем они лежали в земле, а ночью приходили в дома родной деревни. Упыри не могли далеко отходить от своей могилы — им нужно было вернуться в нее до рассвета. Народные былички — рассказы «очевидцев» о встречах с нечистью — часто описывали, как превратившийся в упыря умерший муж, приходил по ночам к жене.

Узнайте, какие обереги защищали наших предков

В деревнях верили, что упыри становились причиной страшных эпидемий чумы и холеры. Если во время повального мора в каком-то человеке заподозрили упыря, его сжигали на костре. Думали также, что упыри «подрезают» жизнь — высасывают не только кровь, но и силы из внутренних органов, отчего человек быстро умирает. Народные поверья сохранили много способов расправы с духами, самый действенный — осиновый кол. Его нужно было вбить в нечисть или в могилу.

Под влиянием европейской культуры образ упыря все больше соединялся с образом вампира. Слово «упырь» позже приобрело переносное значение: так могли называть неприятного, упрямого и злого человека.

Теги:

ВерованияСлавянская культураПубликации раздела Традиции

Кикимора рабочий | Ведьмак Вики

Содержание

  • 1 Ведьмак
    • 1.1 Запись в Бестиарий журнала
    • 1.2 Местоположение
    • 1.3 Источник
    • 1.4 Примечания
  • 2 Ведьмак 3: Дикая Охота
    • 2.1 Вход в Бестиарий
    • 2.2 Связанные квесты
  • 3 Галерея

Кикимора рабочая

Класс

Насекомое

Возникновение

Рабочие кикиморы редко появляются вдали от своих колоний, разве что в поисках пищи

Иммунитет

Иммунитет к попыткам ослепления и кровотечения

Чувствительность

Чувствителен к серебру и маслу инсектоидов; подвержен попыткам нокдауна

Тактика

Несмотря на слепоту, они обнаруживают вибрации и обладают острым обонянием; они плюются кислотой; они используют запах, чтобы общаться с другими кикиморами

Алхимия

Трахеи
коготки
Токсин

Кикиморы-рабочие находчивы, осторожны и трудолюбивы, как муравьи. Трудно поверить, что у этих паукообразных существ так мало поклонников, желающих наблюдать за ними и подражать им. Возможно, это связано с тем, что исследователи и коллекционеры насекомых редко возвращаются из экспедиций к колониям кикиморы и поэтому никогда не распространяют свои находки об этих великолепных существах.

Запись в Бестиарий журнала[]

Кикиморы — оскорбление богов, самых грязных существ на Земле. Они отвратительны своим сходством с пауками, и даже самые маленькие из них, рабочие, опасны». Так говорят необразованные, суеверные и глупые. Правда совсем другая! Рабочие-кикиморы редко появляются вблизи населенных пунктов, да и то нападают только в случае опасности. Есть ли что-нибудь прекраснее кикиморы – символа трудолюбия, находчивости и осторожности?
Мастер Доррегарай, Удивительный мир инсектоидов

Локации[]

  • Храмовый квартал ночью, Глава III
  • Торговый квартал ночью
  • Болото

Источник[]

  • В Главе III, в дневное время, если Геральт разговаривает как с нейтральным (синим) «Рыцарем-Стражом» в районе Ратуши в Торговом квартале, так и с «Бронированным гвардейцем» к северу от Джона На площади Наталис (возле дома Трисс) ему расскажут о более застенчивом паукообразном монстре. Эти разговоры разблокируют кикиморов-рабочих вместе с когтями кикиморы. Возможно, вам придется сохранить и перезагрузить несколько раз, чтобы получить правильный диалог, поскольку они не всегда будут давать правильную или потенциально любую информацию.
  • Чудесный мир инсектоидов

Примечания[]

  • Рабочих-кикиморов часто называют застенчивыми и агрессивными, только если их спровоцировать. В игре они, безусловно, производят очень хорошее впечатление, открыто враждебно относясь ко всему.
  • В их останках не будет когтей кикиморы, пока вы не получите эту запись в бестиарии.
  • В прологе Ламберт утверждает, что сильный стиль лучше всего использовать против «кикиморов», но разговор не приводит к записи в Бестиарий.
  • Рабочие-кикиморы могут нападать на жителей деревни Кирпичников. Даже при дневном свете.

Рабочие кикиморы

Класс

Насекомое

Возникновение

Туссен

Иммунитет

Axii

Восприимчивость

Инсектоидное масло
Белый мед
Игни

Добыча

Выделения кикиморы
Кровь чудовища
Панцирь чудовища (оба вида)
Сердце чудовища
Клещи чудовища
Желудок чудовища
Зуб чудовища
Хитиновый панцирь
Малый зеленый мутаген

Рабочие Kikimore были повторно представлены с расширением Blood and Wine .

Бестиарий Вход[]

Старый дурак вернулся домой весь в синем и синем, утверждая, что кикиморы напали на него в лесу. За кого он меня принимает?! Его товарищи перебили его, потому что он сжульничал в гвинте. Если бы это были кикиморы, он был бы мертв. И у меня наконец будет покой.
— Лавиния, жена трактирщика из Боклера
Кикиморы образуют колонии, что делает их похожими на коммунальных насекомых, таких как муравьи. Колония кикиморы управляется королевой и организована в нечто вроде социальной иерархии. Рабочие-кикиморы заботятся об охоте и доставке еды в гнездо, а воины-кикиморы защищают гнездо от нападающих.
Рабочий сам по себе может быть легко убит даже слабым человеком или ребенком. Однако на самом деле редко можно встретить изолированную особь, так как рабочие кикиморы обычно передвигаются группами от нескольких до дюжины или около того членов. Единственная доступная нормальному человеку защита от стаи кикимор — это бегство. И даже это не гарантирует работу.
Рабочие-кикиморы слушают приказы воинов-кикиморов. По команде рой рабочих может начать рыть туннели рядом с потенциальной добычей, чтобы обеспечить внезапную массовую атаку. Однако устраните воина, направляющего рой, и рабочие разойдутся и перестанут копать.
Рабочие-кикиморы проворнее и проворнее воинов.
Они проявляют полную невосприимчивость к Знаку Аксий, а когда роют туннели, то неуязвимы и для всех остальных Знаков. Яд также не причиняет им вреда.
Хорошим методом борьбы с ними является использование Знака Игни, а также масел и бомб, предназначенных для повреждения инсектоидов.

Связанные квесты[]

  • Отец знает худшее
  • Scavenger Hunt: Grandmaster Manticore Gear
  • Ла Кейдж о Фу
  • Большие ноги, чтобы заполнить: четвертая группа
  • Contract: The Tufo Monster

Галерея[]

Концепт-арт Kikimore

Концепт-арт Kikimore worker

Кикимора | The Witcher 3 Wiki

Кикимора Воин и Рабочий — существа/монстры в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Они были добавлены с дополнением «Кровь и вино».

«Потом принцесса кикиморов призвала всех своих верных сестер и пошла! Вместе они атаковали врага, пытающегося навредить их королеве. басня, фрагмент)

Неизвестно, как именно кикиморы общаются друг с другом. Вскрытие затруднено из-за высокой токсичности испытуемых. Ученые установили, что у кикимор, по-видимому, нет заметных ушных раковин. Один исследователь-любитель, граф ди Сальваресс, в своем трактате «Микроскоп среди монстров» выдвинул теорию, предполагающую, что кикиморы обладают сильно развитым обонянием и используют переносимые по воздуху частицы, невидимые для человека, для передачи информации. Эту теорию еще предстоит доказать или опровергнуть.

Кикиморы-воины защищают свои гнезда от злоумышленников. Они атакуют несколько медленнее, чем рабочие кикиморы. Они способны извергать потоки едкого яда на большое расстояние и прыгать для атаки. Этот яд уникален тем, что вступает в реакцию с телом ведьмака, повышая уровень токсичности его зелий. Они покрыты толстой, твердой броней, которая легко отражает удары даже самого острого меча.

Воины-кикиморы защищены стаями рабочих, которые подчиняются их приказам, пока не будут уничтожены сами.

Они полностью невосприимчивы к эффектам Знака Аксий, но уязвимы к Игни, маслам и бомбам, наносящим вред инсектоидам, и ударам, наносимым серебряным мечом.» весь черный и синий, утверждая, что кикиморы напали на него в лесу. За кого он меня принимает?! Наконец-то я обрету покой
– Лавиния, жена трактирщика Боклера

Кикиморы образуют колонии, что делает их похожими на коммунальных насекомых, таких как муравьи. Колония кикиморы управляется королевой и организована в нечто вроде социальной иерархии. Рабочие-кикиморы заботятся об охоте и доставке еды в гнездо, а воины-кикиморы защищают гнездо от нападающих.

Рабочий сам по себе может быть легко убит даже слабым человеком или ребенком. Однако на самом деле редко можно встретить изолированную особь, так как рабочие кикиморы обычно передвигаются группами от нескольких до дюжины или около того членов. Единственная доступная нормальному человеку защита от стаи кикимор — это бегство. И даже это не гарантирует работу.

Рабочие-кикиморы слушают приказы воинов-кикиморов. По команде рой рабочих может начать рыть туннели рядом с потенциальной добычей, чтобы обеспечить внезапную массовую атаку. Однако устраните воина, направляющего рой, и рабочие разойдутся и перестанут копать.

Рабочие кикиморы проворнее и проворнее воинов.

Они проявляют полную невосприимчивость к Знаку Аксий, а когда роют туннели, то неуязвимы и для всех остальных Знаков. Яд также не причиняет им вреда.

Хорошим методом борьбы с ними является использование Знака Игни, а также масел и бомб, предназначенных для повреждения инсектоидов.

 

Кикимора Воин и Рабочий Информация

  • Найдено в : Toussaint
  • Капли :
  • Связанные квесты :

 

Стратегия

  • Атаки :
  • Слабые стороны : Инсектоидное масло, Зелья белого меда, Игни
  • Сильные стороны :
  • Группы кикимор, как правило, состоят из нескольких рабочих и одного воина.