Содержание
Заповедник сказок Киров. Резиденция Кикиморы Вятской. Интерактивный анимационный парк
Входная группа. Стоянка
Английская поляна
Чайный дом
Геокупол
Крытые шатры
Лесная крепость
Взрослый веревочный город
Центральная поляна
Лесная хижина
Беседка. Причал
Детский веревочный город «Индонезия»
Резеденция Кикиморы Вятской
Комплекс гор. Замок
Дом Бабы Яги
Сказочная тропа
«Заповедник сказок» – это интерактивный парк, комплекс стилизованных построек и аттракционов в пригороде г.Кирова, в живописном сосновом лесу на берегу озера, где применяется уникальная форма проведения детских и взрослых анимационных программ. Компанией «Летучий корабль» разработана уникальная анимационная технология, позволяющая максимально творчески и эффективно, на регулярной основе работать с большими группами детей и взрослых.
«Заповедник сказок» – не музейное пространство, предназначенное для осмотра, а интерактивная анимационная площадка для проведения целостного сказочного действа – увлекательного, развивающего, воспитательного – пробуждающего в душах людей самые лучшие качества. Главная задача «Заповедника сказок» — воплощение мечты любого ребёнка очутиться в настоящей сказке, проникнуться праздничной волшебной атмосферой, получить незабываемые впечатления.
Детский день рождения
Организация праздника для всей семьи!
Выпускные
Организация выпускных для детей и старших школьников
Экскурсии
Экскурсии по городу Кирову и Кировской области
Сезонные корпоративные мероприятия
Эксклюзивный тим-билдинг в непередаваемой атмосфере «Заповедника сказок».
Свадьбы
Организация свадебного торжества
на территории ЦАО «Летучий корабль»
Встреча весны. Масленица
Добро пожаловать на встречу Весны в «Заповеднике сказок»!
Новый Год для детей
В новогодние праздники открываются двери в самые сказочные места на свете!
Основой деятельности «Заповедника сказок» являются трёхчасовые анимационные программы, обладающие рядом характерных особенностей.
- Уникальность и новизна. Программы обновляются каждый сезон и каждый год (Новый год, Масленица, Выпускные программы, всевозможные событийные программы): новые сказочные герои, новые сценарии, декорации, костюмы.
- Насыщенность. За время программы дети принимают участие в целом калейдоскопе событий: от командных подвижных игр, творческих, ремесленных мастер-классов, ярких зрелищ, до адреналиновых аттракционов и катания с чудо-гор на надувных «ватрушках».
- Интерактивность. Все участники становятся создателями своей неповторимой сказочной истории. Программы Заповедника – не просто театр, а живое взаимодействие детей со сказкой, сказочными героями и друг с другом.
- Высокая социально-педагогическая значимость. Ребята осознают главные человеческие ценности, верят в то, что добро побеждает зло.
- Индивидуальный подход. Для каждой группы в каждый момент программы создаются условия, соответствующие максимальному погружению в сказочную атмосферу, с группой работают от 10 аниматоров.
Внимание! Посещение «Заповедника сказок» возможно только по предварительным заявкам в составе организованных групп. В формате свободных гуляний территория не работает.
Заключение о независимой оценке пожарного риска
Есть вопросы?
Мы такие же люди и знаем, что на сайтах бывает сложно найти интересующую информацию и, если вам удобно, мы сможем обсудить вопросы по телефону.
Мы вам перезвоним в рабочие дни с пн. по пт.
c 9:00 до 18:00
Согласие на обработку персональных данных
Киров, Заречный парк, «Заповедник сказок»
610004 г. Киров, ул. Профсоюзная 1, офис 1207
Оставить заявку
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали с пн. по пт.c 9:00 до 18:00
Я согласен на обработку персональных данных.
Задать вопрос по туру
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали с пн. по пт.c 9:00 до 18:00
Я согласен на обработку персональных данных.
Энциклопедия сказочных героев: Толстой А. «Кикимора»
Жанр: волшебная сказка
Главные герои сказки «Кикимора» и их характеристика
- Моря. Умная и добрая, очень смелая девочка.
- Кикимора. Злое чудище, похитительница чужих детей.
- Леший. Лесной старик. Проказник и шалун.
План пересказа сказки «Кикимора»
- Лесная избушка
- Похищение девочки
- Моря идет в лес
- Леший
- На берегу
- Игоши
- Побег
- Спасение
Кратчайшее содержание сказки «Кикимора» для читательского дневника в 6 предложений
- Жили в избушке старушка и две девочки.
- Как-то ночью украла кикимора младшую девочку, Дунечку.
- Пошла Моря кикимору искать, и Лешему помогла.
- Леший принес Морю к омуту, и спрятал в коряге.
- Когда кикимора вышла на берег с детьми, Моря схватила Дунечку и побежала.
- Кикимора погналась за ней, но ее спугнул петух.
Главная мысль сказки «Кикимора»
Смелому и доброму никакие чудища не страшны.
Чему учит сказка «Кикимора»
Сказка учит помогать другим, чтобы в трудную минуту помогли тебе. Учит быть осторожными и предусмотрительными. Учит тому, что вокруг нас живут самые странные существа и не все они добрые. Учит не бросать своих.
Отзыв на сказку «Кикимора»
Мне понравилась эта сказка и особенно храбрость девочки Мори, которая не побоялась пойти ночью в лес одна, лишь бы спасти маленькую сестренку. Это очень мужественный поступок, которым можно гордиться.
Пословицы к сказке «Кикимора»
Волков бояться — в лес не ходить.
Не так страшен черт, как его малюют.
Сам погибай, а товарища выручай.
Кто не дрогнет, тот победит.
Либо грудь в крестах, либо голова в кустах.
Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Кикимора»
Жили в избушке старушка, да две девочки. Старшенькую звали Моря, а младшую Дунечка.
Как-то ночью Море не спалось, лежала она на печи и по сторонам смотрела. Вдруг дверь в избушку отворилась, вошла в комнату баба лохматая да страшная, схватила Дунечку из люльки и убежала.
Заплакала Моря, закричала. Выглянула бабушка. Узнав, что случилось, сказала, что это кикимора приходила, и пропала теперь Дунечка.
Но Моря решила во чтобы то ни стало отыскать сестру. На следующий вечер, она крадучись покинула избушку и отправилась в лес, к глубокому омуту, где жила кикимора.
Бежит Моря по лесу, вдруг видит дуб огромный корчится, кряхтит. Подошла Моря к дубу, а тот ее и просит подпоясать его пояском. Подпоясала Моря дуб, и тот вдруг в лешего обратился.
Спрашивает Леший девочку, что она хочет, и Моря просит лешего научить ее, как вернуть Дунечку.
Взял леший Морю на руки, к омуту побежал. Прибежал, в корягу превратился, а Моря среди ее корней спряталась.
Вот ночь наступает. Из черной воды появляется кикимора. В каждой руке у нее по пяти младенцев-игошей, детей кикиморы, и еще ребеночек за пазухой.
Стала кикимора игошей волчьими ягодами кормить, те и не давятся. Потом достала ребенка из-за пазухи, а это Дунечка. Закричала Моря, протянул леший корень-руку и схватил кикимору. Крепко держит.
Схватила Моря Дунечку и бежать. Через лес бежит, торопится. Потому что погоню слышит. Вырвалась кикимора, вдогонку пустилась, вот-вот схватит.
Но вдруг пропел петух, и сгинула кикимора. Только леший в лесу хохочет, славно он позабавился.
Последнее раскрытие персонажа Яги — Кикимора, страшный славянский домашний дух
- Автор сообщения: Игровой отдел
- Сообщение опубликовано: 11 октября 2019 г.
- Категория сообщения: Игры / Дом
|
|
Просмотров сообщений: 91
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: игра, геймер, игры, как я, информация, пресс-релиз, что я, где я
Артисты Цирка Высокой Моды Студии Кикимора
Вдохновленная мистическими существами из восточноевропейских сказок о могущественных красавицах, живущих в лесах, Ольга Шаптанова Сарецкая создала единственный в своем роде фантастический, элегантный и высококлассный костюмированный спектакль, который часто называют Высшим Цирк моды. Эти артисты цирка демонстрируют чрезвычайно изобретательные номера и превращают свои тщательно продуманные костюмы в живые творения. Спектакль «Кикимора» характеризуется безошибочным стилем, в котором страстное творчество сочетается с грациозной уравновешенностью, кульминацией которого является взрыв незабываемых развлечений. В ансамбль постоянно придумываются и добавляются новые костюмы, персонажи и реквизит.
«Кикимора» — прозвище, данное мамой Ольге в детстве. Кикимора была фантастическим восточноевропейским существом, которое любило вязать по ночам и получало глупые радости, пугая маленьких детей. Сарецкий объясняет,
: «Когда я впервые покинул свою страну в 21 год, я жил 3 года в Таиланде, набираясь опыта в красоте южноазиатской культуры и танцев. Затем я вернулся в свой родной город до 2007 года, когда я переехал в США и танцевал в Майами. Я помню стоимость своих комбинезонов и думаю, что, возможно, с моими воспоминаниями о шитье я смогу сшить свой собственный. Так родилась Кикимора.
Я поняла, что мой труд был таким же опытным, как и здешние швеи, и мои детские воспоминания о фантастических историях, преподаваемых в моем уголке мира, стали реальностью в моем творчестве, представив смесь дома, трех лет в Таиланде и красота американской культуры и признание в моей собственной линии, которую любезно обожали и принимали клиенты и площадки от Майами до Нью-Йорка».
Большинство существ Ольги созданы с учетом прекрасной практики имитации. Кикимора рассказывает,
«Все, что я делаю, имеет более глубокий смысл и представление. Я уверен, что когда кто-то увидит подсвеченные губы на голове модели, когда она танцует в темноте, они могут задаться вопросом, откуда взялась эта идея, но все это символизирует части человечества и то, кто мы есть, что мы есть как культура, и при этом я преувеличиваю реальность, чтобы создать расширенные версии себя и смысла. Некоторые существа, такие как губы, являются комическим выражением того, через что проходят женщины в культуре, в то время как другие, такие как двуглавая лошадь, являются обратными олицетворениями двух искусных танцоров, работающих синхронно, чтобы соблазнить публику красотой движения».