Годы нэпа характеризуются: Чем характеризуются годы НЭПа? а.Свободными ценами на многие товары б.Продразверсткой в.Карточной системой распределения г.Формированием трудовых…

новая экономическая политика (НЭП) презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Тест: новая экономическая политика (НЭП), предмет презентации: История.  Этот материал содержит 6 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Новая экономическая политика (НЭП)

В задании 5 тестов
Тест меняется через 50 секунд
Только один правильный ответ


Слайд 2
Текст слайда:

Вопрос № 1

Причиной перехода к нэпу является:
1) стремление к огосударствлению экономики;
2) требование крестьян об отмене продразверстки;
3) необходимость введения карточной системы распределения;
4) все названное выше.

Причиной перехода к нэпу не является:

1) недовольство продразверсткой;
2) недовольство запретом на свободную торговлю;
3) свобода предпринимательства;
4) стремление привлечь частных собственников

Вариант 1

Вариант 2


Слайд 3
Текст слайда:

Вопрос № 2

К нэпу относится:

1) всеобщая трудовая повинность;
2) натурализация оплаты труда;
3) трудоустройство на добровольных началах;
4) запрещение найма рабочей силы.

Новая экономическая политика характеризуется:
1) отменой платы за коммунальные услуги;
2) талонами на питание;
3) оплатой труда в денежной форме;
4) бесплатным транспортом

Вариант 1

Вариант 2


Слайд 4
Текст слайда:

Вопрос № 3

Годы нэпа характеризуются:

1) свободными ценами на многие товары;
2) продразверсткой;
3) карточной системой распределения;
4) твердыми ценами.

В период нэпа происходит:
1) подъем уровня жизни населения;
2) снижение уровня жизни населения;
3) резкий рост безработицы;
4) рост классовой борьбы в городе и деревне.

Вариант 1

Вариант 2


Слайд 5
Текст слайда:

Вопрос № 4

В годы нэпа:

1) проводилась национализация промышленности;
2) была запрещена аренда предприятий;
3) были запрещены иностранные концессии;
4) большинство мелких и средних промышленных предприятий стали частными.

Нэп — это:

1) рост государственного сектора экономики;
2) рост командно-административной системы;
3) развитие элементов рыночной экономики;
4) продолжение политики «военного коммунизма»

Вариант 1

Вариант 2


Слайд 6
Текст слайда:

Вопрос № 5

Новая экономическая политика характеризуется:

1) отменой платы за коммунальные услуги;
2) талонами на питание;
3) оплатой труда в денежной форме;
4) бесплатным транспортом.

В годы нэпа:

1) многие предприятия принадлежали частникам;
2) победила национализация промышленности;
3) была запрещена частная аренда предприятий;
4) были введены «твердые» цены на продукты.

Вариант 1

Вариант 2


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Тема 11 «Советская Россия в период нэп»

Тест
№1.

1.
О переходе к НЭП было объявлено на X
съезде РКП (б) в

2)
1921 г.

2.
Начало НЭПа означало ликвидацию

2)
продразверстки

3.
Причиной перехода советского руководства
к НЭП стал(о, и)

2)
массовое недовольство крестьян политикой
«военного коммунизма»

4.
Новая экономическая политика НЕ
предусматривала

4)
полную ликвидацию системы государственного
планирования

5.
К политике НЭП относилось

4)
развитие разных форм кооперации

6.
К понятию «НЭП» относится

3)
развитие элементов рыночной экономики

7.
К мероприятиям НЭП относится

2)
разрешение частной аренды мелких
предприятий

8.
Для НЭП было характерно

2)
разрешение участия иностранного капитала
в форме концессий

9.
Годы НЭПа характеризуются

1)
свободными ценами на потребительские
товары

10.
Проведенная в 1922-1924 гг. денежная реформа
привела к появлению в стране твердой
денежной единицы —

3)
золотого червонца

11.
Лозунг «Обогащайтесь!», обращенный к
зажиточным крестьянам, во второй половине
1920-х гг. выдвинул:

3)
Н.И. Бухарин

12.
«Нэпманами» называли представителей

4)
новой буржуазии

13.
Крупные государственные промышленные
предприятия, действовавшие
на принципах хозрасчета, в период нэпа
назывались

3)
трестами

14.
План объединения советских республик
в составе РСФСР, предложенный И.В. Сталиным,
получил название плана

1)
автономизации

15.
В дискуссии по вопросу создания союзного
государства В.И. Ленин отстаивал идею

1)
образования федерации из 4 советских
республик

16.
Союз Советский Социалистических
Республик (СССР) был создан в

2)
1922г.

17.
Договор и Декларацию об образовании
СССР наряду с Россией, Белоруссией,
Закавказской Федерацией подписала

3)
Украина

18.
Первая Конституция СССР была принята
в

3)
1924 г.

19.
Согласно Договору об образовании СССР
новое государство по форме государственного
устройства являлось

2)
федеративным

20.
Судебный процесс над партией эсеров в
1922 г. был завершающим этапом

1)
формирования однопартийной системы

21.
Одно из оппозиционных направлений в
период внутрипартийной борьбы 1920-х гг.
называли

2)
«троцкизмом»

22.
Активное участие в партийных дискуссиях
второй половины 1920-х гг. о путях дальнейшего
развития страны и судьбе НЭП принимали

1)
И.Сталин, Н.Бухарин, Л.Троцкий, Л.Каменев

23.
В «правом уклоне» в 1927 г. был обвинен
член Политбюро ЦК ВКП(б)

1)
Н.И. Бухарин

24.
К ведущим идеологам и защитникам НЭПа
не относится

4)
Г.Я. Сокольников

25.
Духовную жизнь советского общества в
1920-е годы характеризовало

4)
подготовка новой (советской) интеллигенции

26.
Советская делегация в Рапалло в 1922 г.
заключила с Германией договор о

4)
восстановлении экономических и
дипломатических отношений

27.
К главной причине дипломатического
признания советского государства
странами Запада в середине 1920-х гг.
относится

1)
надежда получить долги царского
правительства

28.
В 1920-е гг. СССР не получил дипломатического
признания со стороны

2)
США

29.
К итогам НЭПа НЕ относится

1)
всеобщая занятость населения

30.
«Великим переломом» И.В. Сталин назвал
в написанной им в 1929 г. статье

2)
курс на массовую коллективизацию
крестьянства

5 Ключевые моменты Национальной политики в области образования на 2020 год

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
0

5

0Акций

2020 год характеризуется неопределенностью. Спустя годы мы будем помнить, как мир изменился в этом году и жизнь замерла. До сих пор мы были свидетелями крупных беспрецедентных событий, одно приводило к другому, и мы еще не закончили. Но одно из изменений, которое было не только ожидаемым, но и необходимым, произошло в форме Национальной политики в области образования до 2020 года в Индии и стало одним из главных позитивных прорывов этого ужасного начала десятилетия.

Национальная политика в области образования 2020 была представлена ​​в нужное время, чтобы дополнить процесс и концепцию создания качественных учебных заведений, культуры инноваций и высококвалифицированной рабочей силы. Пришло время начать процесс преобразования образовательных учреждений в Индии и предоставить им возможность достичь определенного уровня, чтобы их можно было сравнить с лучшими в мире.

Это знаменательное изменение правительства Индии, поскольку оно заменило 34-летнюю Национальную политику в области образования, которая была разработана в 1986, с Новой образовательной политикой 2020 года. НЭП, одобренный профсоюзным кабинетом, провел революционные реформы в индийской образовательной парадигме.

Введение единого регулирующего органа для высших учебных заведений, схема множественных вариантов поступления и выхода на курсы повышения квалификации, экзамены с низкими ставками и общие вступительные экзамены в университеты — вот некоторые из ключевых выводов этой захватывающей новой политики. Каждая из этих реформ отражает тот факт, как развивалась Индия как экономика и насколько мы готовы к тому, чтобы нас признали силой, с которой нужно считаться. Система образования страны является верным показателем ее экономической мощи, а реформы НЭПа 2020, несомненно, помогут Индии в ближайшие 10 лет пробиться в тройку ведущих экономик мира.

 

Некоторые из основных моментов Национальной политики в области образования на 2020 год:

  1. Школьное обучение начинается с 3-летнего возраста:
    В пересмотренной политике возрастная группа обязательного школьного образования расширяется с 6 до 14 лет. до 3-18 лет. Эта новая система будет включать 12 лет школьного обучения с тремя годами анганвади/дошкольного образования. Существующая структура школьной программы 10+2 будет заменена учебной структурой 5+3+3+4, соответствующей возрасту 3-8, 8-11, 11-14 и 14-18 лет соответственно.
  2. Введение родного языка в качестве средства обучения:
    Национальная политика в области образования на 2020 г. уделяет особое внимание родному языку учащихся в качестве средства обучения, несмотря на то, что он придерживается «формулы трех языков», но также требует, чтобы язык будет навязан всем. Политика указывает, что везде, где это возможно, средством обучения по крайней мере до 5-го класса, но предпочтительно до 8-го класса и выше, будет родной язык/местный язык/региональный язык, как государственный, так и частные школы должны следовать этой норме.
  3. Единый всеобъемлющий орган высшего образования:
    Комиссия по высшему образованию Индии (HECI) создаст единый всеобъемлющий орган для всего высшего образования, за исключением медицинского и юридического образования. Один и тот же набор норм регулирования, аккредитации и академических стандартов должен применяться как к государственным, так и к частным высшим учебным заведениям. предоставление дифференцированной автономии колледжам.
  4. Разделение между потоками объектов для размытия:
    В соответствии с НЭП 2020, будут устранены жесткие разделения между потоками объектов. У студентов будет свобода выбора предметов, которые они хотели бы изучать в разных потоках. Профессиональное образование будет введено в школах с 6 класса и будет включать в себя и стажировку.
  5. Возвращение к программе FYUP и отсутствие отсева:
    Продолжительность обучения на степень бакалавра составляет 3 или 4 года. Студентам также будет предоставлено несколько вариантов выхода в течение этого периода. Колледжи должны будут выдать сертификат студенту, если он хочет уйти после завершения 1 года по дисциплине или области, включая профессиональные и профессиональные области, диплом после 2 лет обучения или степень бакалавра после завершения трехлетней программы. . Академический кредитный банк будет создан правительством для хранения в цифровом виде академических кредитов, полученных в различных высших учебных заведениях, чтобы их можно было передавать и учитывать при получении окончательной полученной степени.

 

Национальная политика в области образования сумела затронуть нетронутую часть системы образования в Индии. Одно из смелых предложений этой политики гласит, что либо автономные учреждения должны трансформироваться в междисциплинарный режим, либо им придется закрыться. В соответствии с этой политикой была предоставлена ​​​​полная свобода государству в нескольких областях.

Мы знаем, что в отношении образования всегда было яблоко раздора между штатом и центром по поводу юрисдикции. Национальная политика в области образования приняла меры для обеспечения целостного взгляда на этот вопрос. Важно отметить, что образование — это непрерывный процесс, и поэтому важно уделять больше внимания связи образования с окружающей средой. Признание важности жизненных навыков назрело давно, и НЭП уделял больше внимания развитию жизненных навыков в образовательном процессе.

 

Mindler Выводы из НЭПа 2020:

  1. Эта политика обеспечит большую гибкость и удобство для учащихся. Это важный шаг даже для учреждений, чтобы поставить их на один уровень с международными высшими учебными заведениями.
  2. Реструктуризация школьной программы 10+2 является одним из основных моментов этой всеобъемлющей политики и сделает систему образования более жизнеспособной.
  3. Региональным языкам придается должное значение, особенно в такой стране, как наша, где мы гордимся своим разнообразием, и это был шаг в правильном направлении.
  4. Наличие единого регулирующего органа сделает анализ и мониторинг системы образования более структурированным и эффективным.
  5. Академический кредитный банк — это гениальный ход, студенты бакалавриата, безусловно, выиграют от этого и от той гибкости, которую он дает.

 

Заключение

НЭП устранил социальное и гендерное неравенство в системе образования. Политика констатирует очевидный разрыв в представленности различных социальных групп в системе образования. Он подчеркнул необходимость преодолеть то же самое с помощью регулируемых вмешательств. НЭП также выявил гендерный разрыв в системе образования и предложил механизм его устранения. Качество преподавания также является одним из основных направлений политики. Учителя являются неотъемлемой частью системы образования, и без улучшения методов подготовки учителей будет сложно повысить качество образования.

Национальная политика в области образования на 2020 год — это попытка решить большинство проблем системы образования, которые не урегулированы на протяжении десятилетий. Это, безусловно, исторический момент для всех заинтересованных сторон, будь то учителя, ученики или родители. Интересно посмотреть, как будут реализовываться нормы этой политики, но мы можем быть уверены, что это новая эра для индийского образовательного ландшафта.

Также, если вы планируете изменить свой карьерный путь, вы можете обратиться к Mindler, чтобы воспользоваться нашими онлайн-услугами по профориентации.

Абхишек Гулати

Абхишек работает в группе практики зарубежного образования в Mindler и наставляет студентов, помогая реализовать их мечты об образовании уровня лиги плюща. Он является выпускником Университетского колледжа Лондона по менеджменту и имеет успешный летний опыт работы в LSE и HEC Paris.

БИОЛОГИЯ ВИРУСОВ ГРИППА

1. Palese P, Shaw ML. Ортомиксовирусы: вирусы и их репликация. В: Knipe DM, Howley PM, редакторы. Вирусология Филдса. Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс; 2007. [Google Академия]

2. Зебедей С.Л., Лэмб Р.А. Белок М2 вируса гриппа А: ограничение роста вируса моноклональными антителами и обнаружение М2 в вирионах. Дж Вирол. 1988 г., август; 62 (8): 2762–72. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Chen W, Calvo PA, Malide D, Gibbs J, Schubert U, Bacik I, et al. Новый митохондриальный белок вируса гриппа А, вызывающий гибель клеток. Нат Мед. 2001 г., декабрь; 7 (12): 1306–12. [PubMed] [Google Scholar]

4. Hatta M, Kawaoka Y. Белок NB вируса гриппа B не является необходимым для репликации вируса in vitro. Дж Вирол. 2003 г., май; 77 (10): 6050–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Лэмб Р.А., Лай С.Дж., Шоппен П.В. Последовательности мРНК, полученные из сегмента геномной РНК 7 вируса гриппа: коллинеарные и прерванные мРНК кодируют перекрывающиеся белки. Proc Natl Acad Sci U S A. 1981 Jul; 78 (7): 4170–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Briedis DJ, Lamb RA, Choppin PW. Последовательность сегмента 7 РНК генома вируса гриппа B: частичная гомология аминокислот между мембранными белками (M1) вирусов гриппа A и B и сохранение второй открытой рамки считывания. Вирусология. 1982 30 января; 116 (2): 581–588. [PubMed] [Google Scholar]

7. Horvath CM, Williams MA, Lamb RA. Эукариотическая сопряженная трансляция тандемных цистронов: идентификация полипептида BM2 вируса гриппа B. EMBO J. 1990 авг.; 9 (8): 2639–47. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Dauber B, Heins G, Wolff T. Неструктурный белок NS1 вируса гриппа B необходим для эффективного роста вируса и противодействует индукции бета-интерферона. Дж Вирол. 2004 г., февраль; 78 (4): 1865–72. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Гарсия-Састре А. Ингибирование интерферон-опосредованного противовирусного ответа вирусами гриппа А и другими РНК-вирусами с отрицательной цепью. Вирусология. 2001 г., 20 января; 279 (2): 375–84. [PubMed] [Google Scholar]

10. Кохс Г., Гарсия-Састре А., Мартинес-Собридо Л. Множественные антиинтерфероновые действия белка NS1 вируса гриппа А. Дж Вирол. 2007 г., июль; 81 (13): 7011–21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Briedis DJ, Lamb RA. Геном вируса гриппа B: последовательности и структурная организация сегмента 8 РНК и мРНК, кодирующих белки NS1 и NS2. Дж Вирол. 1982 апреля; 42 (1): 186–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Lamb RA, Choppin PW, Chanock RM, Lai CJ. Картирование двух перекрывающихся генов полипептидов NS1 и NS2 на 8-м сегменте РНК генома вируса гриппа. Proc Natl Acad Sci U S A. 1980 Apr; 77 (4): 1857–61. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Baudin F, Bach C, Cusack S, Ruigrok RW. Структура РНП вируса гриппа. I. Нуклеопротеин вируса гриппа плавит вторичную структуру в РНК-ручке и подвергает основания действию растворителя. EMBO J. 1994 1 июля; 13 (13): 3158–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Compans RW, Content J, Duesberg PH. Структура рибонуклеопротеина вируса гриппа. Дж Вирол. 1972 г., октябрь; 10 (4): 795–800. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Мурти К.Г., Вебстер Р.Г., Джонс И.М. Локализация РНК-полимераз на рибонуклеопротеинах вируса гриппа с помощью мечения иммунозолотом. Вирусология. 1988 г., июнь; 164 (2): 562–6. [PubMed] [Google Scholar]

16. Pappas C, Aguilar PV, Basler CF, Solorzano A, Zeng H, Perrone LA, et al. Одногенные реассортанты определяют критическую роль PB1, HA и NA в высокой вирулентности 1918 пандемический вирус гриппа. Proc Natl Acad Sci U S A. 2008 Feb 26;105(8):3064–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Tumpey TM, Basler CF, Aguilar PV, Zeng H, Solorzano A, Swayne DE, et al. Характеристика реконструированного вируса пандемии испанского гриппа 1918 года. Наука. 2005 г., 7 октября; 310 (5745): 77–80. [PubMed] [Google Scholar]

18. Ахмед Р., Олдстоун М.Б., Палезе П. Защитный иммунитет и восприимчивость к инфекционным заболеваниям: уроки пандемии гриппа 1918 года. Нат Иммунол. 2007 ноябрь; 8 (11): 1188–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Couceiro JN, Paulson JC, Baum LG. Штаммы вируса гриппа избирательно распознают сиалилоолигосахариды на респираторном эпителии человека; роль клетки-хозяина в выборе специфичности рецептора гемагглютинина. Вирус рез. 1993 г., август; 29 (2): 155–65. [PubMed] [Google Scholar]

20. Матросович М.Н., Матросович Т.Ю., Грей Т., Робертс Н.А., Кленк Х.Д. Вирусы гриппа человека и птиц нацелены на разные типы клеток в культурах эпителия дыхательных путей человека. Proc Natl Acad Sci U S A. 30 марта 2004 г .; 101 (13): 4620–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Беар А.С., Вебстер Р.Г. Репликация вирусов птичьего гриппа в организме человека. Арх Вирол. 1991;119(1–2):37–42. [PubMed] [Google Scholar]

22. Murphy BR, Hinshaw VS, Sly DL, London WT, Hosier NT, Wood FT, et al. Вирулентность вирусов птичьего гриппа А для беличьих обезьян. Заразить иммун. 1982 г., сен; 37 (3): 1119–26. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Tian SF, Buckler-White AJ, London WT, Reck LJ, Chanock RM, Murphy BR. Гены нуклеопротеинов и мембранных белков связаны с ограничением репликации вируса гриппа A/Mallard/NY/78 и его реассортантов в дыхательных путях беличьих обезьян. Дж Вирол. 1985 марта; 53 (3): 771–75. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Gambotto A, Barratt-Boyes SM, de Jong MD, Neumann G, Kawaoka Y. Заражение человека высокопатогенным вирусом гриппа H5N1. Ланцет. 2008 г., 26 апреля; 371 (9622): 1464–75. [PubMed] [Google Scholar]

25. Wilson IA, Skeheel JJ, Wiley DC. Структура гликопротеина мембраны гемагглютинина вируса гриппа при разрешении 3 А. Природа. 1981 г., 29 января; 289 (5796): 366–73. [PubMed] [Google Scholar]

26. Webster RG, Laver WG, Air GM. Антигенная изменчивость среди вирусов гриппа типа А. В: Palese P, Kingsbury DW, редакторы. Генетика вирусов гриппа. Вена: Springer-Verlag; 1983. стр. 127–68. [Google Scholar]

27. Штайнхауэр Д.А. Роль расщепления гемагглютинина в патогенности вируса гриппа. Вирусология. 1999 г., 25 мая; 258 (1): 1–20. [PubMed] [Google Scholar]

28. Sieczkarski SB, Whittaker GR. Вирусный вход. Курр Топ Микробиол Иммунол. 2005; 285:1–23. [PubMed] [Google Scholar]

29. Стегманн Т. Механизмы слияния мембран: парадигма гемагглютинина гриппа и ее значение для внутриклеточного слияния. Трафик. 2000 г., август; 1 (8): 598–604. [PubMed] [Академия Google]

30. Пинто Л.Х., Холсингер Л.Дж., Лэмб Р.А. Белок М2 вируса гриппа обладает активностью ионного канала. Клетка. 1992 г., 1 мая; 69 (3): 517–28. [PubMed] [Google Scholar]

31. Wharton SA, Belshe RB, Skeheel JJ, Hay AJ. Роль белка вириона М2 в снятии оболочки вируса гриппа: специфическое снижение скорости слияния мембран между вирусом и липосомами амантадином. Джей Ген Вирол. 1994 г., апрель 75 (часть 4): 945–8. [PubMed] [Google Scholar]

32. Neirynck S, Deroo T, Saelens X, Vanlandschoot P, Jou WM, Fiers W. Универсальная вакцина против гриппа А на основе внеклеточного домена белка M2. Нат Мед. 1999 октября; 5 (10): 1157–1163. [PubMed] [Google Scholar]

33. Слепушкин В.А., Кац Дж.М., Блэк Р.А., Гэмбл В.К., Рота П.А., Кокс Н.Дж. Защита мышей от заражения вирусом гриппа А путем вакцинации белком М2, экспрессируемым бакуловирусом. вакцина. 1995;13(15):1399–402. [PubMed] [Google Scholar]

34. Мартин К., Хелениус А. Транспорт поступающих нуклеокапсидов вируса гриппа в ядро. Дж Вирол. 1991 г., январь; 65 (1): 232–44. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Cros JF, Palese P. Перемещение вирусной геномной РНК в ядро ​​и из ядра: вирусы гриппа, болезни Тогото и Борна. Вирус рез. 2003 Сентябрь; 95(1–2):3–12. [PubMed] [Google Scholar]

36. Li X, Palese P. Характеристика сигнала полиаденилирования РНК вируса гриппа. Дж Вирол. 1994 г., февраль; 68 (2): 1245–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Luo GX, Luytjes W, Enami M, Palese P. Сигнал полиаденилирования РНК вируса гриппа включает участок уридинов, за которым следует дуплекс РНК в виде ручки-ручки. Дж Вирол. 1991 июнь; 65 (6): 2861–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Robertson JS, Schubert M, Lazzarini RA. Сайты полиаденилирования мРНК вируса гриппа. Дж Вирол. 1981 апреля; 38 (1): 157–63. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Круг РМ. Праймирование транскрипции РНК вируса гриппа кэпированными гетерологичными РНК. Курр Топ Микробиол Иммунол. 1981; 93: 125–49. [PubMed] [Google Scholar]

40. Bancroft CT, Parslow TG. Доказательства сегментно-неспецифической упаковки генома вируса гриппа А. Дж Вирол. 2002 г., июль; 76 (14): 7133–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Duhaut SD, Dimmock NJ. РНК с дефектом сегмента 1, которые мешают продукции инфекционного вируса гриппа А, требуют не менее 150 нуклеотидов 5′-последовательности: свидетельство системы, управляемой плазмидами. Джей Ген Вирол. 2002 г., февраль; 83 (часть 2): 403–11. [PubMed] [Академия Google]

42. Enami M, Sharma G, Benham C, Palese P. Вирус гриппа, содержащий девять различных сегментов РНК. Вирусология. 1991 ноябрь; 185 (1): 291–8. [PubMed] [Google Scholar]

43. Fujii Y, Goto H, Watanabe T, Yoshida T, Kawaoka Y. Селективное включение сегментов РНК вируса гриппа в вирионы. Proc Natl Acad Sci U S A. 2003 Feb 18;100(4):2002–7.