Флаг белого движения: внешний вид стяга белогвардейцев, значение и символы

Содержание

внешний вид стяга белогвардейцев, значение и символы

«А белая армия – самая белая» – эта фраза из одного детского, написанного знаменитым Аркадием Гайдаром произведения под названием «Голубая чашка». Фраза наполнена некоторой абсурдностью, что свойственно для художественных рассказов. Тем не менее, кое-что белое у этого военно-политического движения есть. Речь идет об одном из флагов, принадлежащих Белой армии, который не раз мелькал во время разных событий Гражданской войны. О нем мы и поговорим.

Содержание

Внешний вид флага

По сути, Белая армия – это не совсем официальное наименование (как, например, Внутренние войска РФ), а только собирательное название для представителей белого движения, которые выступали против советского правительства во времена Гражданской войны 1917-1922 года. Очаги этого движения распространялись по всей России, а некоторые представители даже не общались друг с другом.

Следственно, даже единого индивидуального геральдического символа у них не было. Примечательно, что на этой децентрализованной структуре и играли советские власти, выставляя белогвардейцев в образе «паразитов», мешающих развитию.

Интересно, что сами представители антисоветского движения считали себя продолжением Царской России, а потому часто использовали ее флаг. Если вы не знакомы с историей, то серьезно удивитесь, ведь во времена Российской империи использовался нынешний триколор, состоящий из трех горизонтальных линий белого, синего и красного цветов. Думаем, что вы узнали в этом описании знамя РФ. Иногда полоски дополнялись двуглавым орлом.

Примечательно, что этот стяг использовался не только как отдельный символ, но и как часть других знамен. Однако существуют и формальные знамена, принадлежащие отдельным военным подразделениям.

Например, первый Офицерский полк генерала Маркова, который считается одним из первых представителей белого движения, в качестве геральдического символа использовал черное полотнище с белым крестом, растянутым на всю длину.

Интересно, что этот крест часто изображался и на флаге Российской империи, когда он использовался белогвардейцами. Об этом свидетельствует приложение из книги «Марков и Марковцы». В этой книге также написано, что существовал стяг 2-го офицерского генерала Маркова полка, который отличался георгиевским крестом с литерой «М».

Да, этот дизайн был распространен во время Гражданской войны, но по популярности уступал Андреевскому кресту. Так называется синий крест, растянутый на все полотно белого цвета. Его редко можно было встретить на суше, но в морском пространстве этот вымпел считался основным. Например, синий крест на белом фоне со щитом и животным в центре использовался Всевеликим войском Донского, орудующим с 1918 года на территории Азовского моря.

Этот вариант не ограничивался только войском Донского. Другие представители также использовали его, но с более яркими оттенками синего и без белого фона. Этот вымпел использовался даже после окончания Гражданской войны.

Как и говорилось выше, особой централизованной структурой Белая армия не отличалась, что отражалось даже на военных геральдических символах.

Значение и символы

Обычно государственные символы олицетворяют культуру, историю и территориальные особенности государства. С вымпелами военных восстаний это так не работает. Все военные движения часто используют знамя для демонстрации своих намерений. Помимо Белой армии, этой концепции придерживались и участники Кубинской революции. Впрочем, не будем отходить от темы.

Как мы говорили, первые знамена были основаны на триколоре Российской империи. Белый цвет в нем символизирует чистоту помыслов и свободу разума. Синий олицетворяет веру и верность своему народу. Красный, в свою очередь, трактуется как символ мужества и войны. Некоторые считают, что красный цвет как-то связан с социалистическим периодом в истории РФ. Это в корне неверно, ведь знамя появилось раньше идеи социализма. Да и к тому же стали бы представители белой гвардии использовать вражеский символ? Вряд ли.

Андреевский крест не раз мелькал во времена Гражданской войны. Он олицетворяет распятие Андрея Первозванного. Согласно легенде, Андрей посещал землю, на котором располагалась Российская империя, а потому считается святым покровителем России. Все в стиле древней мифологии. Само изображение креста символизирует уважение к русской земле и ее истории.

История

Гражданская война, происходившая в промежутке времени между 7 ноября и 25 октября 1922 года, сыграла ключевую роль в истории России и СНГ в общем.  При этом сама Белая армия сформировалась уже в декабре 1917 года. Не известно, какое знамя появилось первым, ведь их появление не фиксировалось, как сейчас (например, каждый государственный геральдический символ). Но, если верить некоторым источникам, «тенденцию» на антисоветские флаги начали именно марковцы.

Примечательно, что эти знамена (особенно те, где изображен Андреевский крест) использовались и после окончания Гражданской войны, вплоть до 16 июля 1923 года. Интересно, что последний Андреевский крест был опущен только 29 декабря 1924 года. Он использовался белогвардейцами в городе Бизерта в северной Африке.

Стяги Белой борьбы или обворованная Русь (ч.1)

Говоря о знамёнах, под которыми в 20-м веке русские люди сражались против инородной оккупации, под которой, в первую очередь, следует иметь ввиду антинародный коммунистический режим, установленный «троцким» и «лениным» после переворота 1917-го года, мы видим, что и в годы Гражданской войны в России и во время советско-германской войны Русские вооружённые силы сражались против красной заразы под русским национальным бело-сине-красным флагом. Под этим флагом поднимались национальные антибольшевистские восстания в 1918-м году (напр. Ярославское восстание), под ним же вели свою борьбу национальные армии, сражавшиеся за освобождение России от ига джугашвили и кагановичей (РОНА, РННА, РОА, Русский корпус). Этот флаг, государственный флаг Российской Империи — последнего легитимного государства русского народа, хоть сейчас вновь является официальным государственным символом нашей страны, но проводимая под ним политика прямо противоположна тем идеалам, за которые под этим флагом сражались русские люди, противостоя политике красных узурпаторов, преемниками и продолжателями деятельности которых являются нынешние власти РФ.
И не потому ли в наши дни, хотя надругательство над Государственным флагом Российской Федерации является преступлением и карается ограничением свободы на срок до двух лет,  не так уж и редко можно лицезреть такие картины:

… Даже история БСК изначально связана с ратным делом: очень интересно описывается история зарождения трехцветного российского флага в книге А. Я. Дегтярева «История Российского флага»: «В конце 60-х годов XVII века по указу царя Алексея Михайловича, прозванного Тишайшим, в подмосковном селе Дединове начали строить «воинский корабль», названный гордо и грозно – «Орел». Это была первая ласточка будущего российского военного флота. В документах о строительстве и оснащении «Орла», педантичным капитаном Бутлером, упомянуты материалы, необходимые для изготовления морских знамен и вымпелов. Упомянуто «большое знамя, что живет на корме», «узкое долгое знамя, что живет на среднем большом дереве», «знамя, что живет не переднем лежачем дереве». О цветах этих морских знамен Бутлер оставил в одном из документов следующее замечание: «Флаги те цветами, как Великий Государь укажет, но такое бывает, какого государства корабль, того государства и знамя». О том, какие цвета указал Тишайший для флага, говорят древние документы. Царь приказал отпустить «на знамена и яловчики к корабельному строению в селе Дединове киндяки и тафту (сорта материи) червчатую, белую и лазоревую». То есть красную, белую и синюю».

Данное документальное свидетельство разрушает один из аргументов позднейших критиков бело-сине-красного флага. Они не упускали случая утверждать, что этот флаг был учрежден Петром I именно для торгового, частного флота и поэтому государственным флагом признан быть не может. Однако бело-сине-красная расцветка флага возникла в связи со строительством корабля «воинского». Тем более первого боевого корабля России, легендарного «Орла», родоначальника русского военного флота. Расположение цветов на флаге «Орла» было, конечно, не таким, какое позднее собственноручно начертал Петр Великий. Флаг имел синий прямой крест, разделяющий полотнище на четыре равные части-крыжи. Первый и четвертый были белые, второй и третий – красные. В последней трети XVII века флаг такого рисунка довольно прочно закрепился на мачтах больших и малых русских судов. Доказательством тому служит то, что в конце века, когда уже появились петровские геральдические новации, временно под этим флагом русские корабли ходили на Азов.

В основном бело-сине-красную символику имела сухопутная армия России в Петровскую эпоху. Армейские офицеры носили отличительный знак – широкий бело-сине-красный офицерский шарф, который являлся как бы малым подобием национального флага.
Почти десятилетие на рубеже XVII – XVIII вв. трехцветный бело-сине-красный флаг служил боевым знаменем России как на суше, так и на море. С ним Русская армия и флот совершали Азовский поход 1696 г. Он развевался на корме корабля «Крепость», совершившем в 1700 г. переход из Азова в Стамбул, доставившем в Турцию русского посла для заключения перемирия с Османской Империей. Под этим знаменем русская гвардия в 1700 г. героически защищалась под Нарвой. Бело-сине-красные знамена несли русские войска в 1701 – 1704 гг. в сражениях при Эрестфоре, при штурме Нотебурга и взятии Нарвы. В 1716 г. этот флаг реял на флагмане «Ингерманланд», когда Петр I командовал соединенным флотом России, Голландии, Дании и Англии, готовившим военную операцию против Швеции.

7 мая 1883 г. было объявлено повеление императора Александра III, последовательного русского националиста, «О флагах для украшения зданий в торжественных случаях», в котором прямо указывалось: «…когда признается возможным дозволить украшение зданий флагами, был употребляем исключительно русский флаг, состоящий из трех полос, верхней – белого, средней – синего и нижней – красного цветов».

  • Русский бело-сине-красный флаг над Императорской ставкой в годы ПМВ (Могилев, 1915 год)
  • Белогвардейские плакаты времён Русско-советской войны

  • Знамя Ижевской стрелковой дивизии армии адмирала Колчака, сформированной из добровольцев-рабочих Ижевского, Воткинского и других заводов Урала

«Русский триколор», получивший боевое крещение, перестал быть только обывательским и торговым — теперь он украшал боевую технику. Флаг развевался даже над танками — надеждой Белой армии под Екатеринодаром. «Погибнуть за Национальный Флаг — дело чести русского солдата». Бело-сине-красными полотнищами накрывали гробы героев, погибших за белую идею, при торжественных похоронах. Белый с бело-сине-красным крыжем флаг с черным крылатым колесом, летящим по рельсу, развивался над бронепоездом «На Москву!» в то время, когда Русские войска стремились к оккупированной красными Первопрестольной…
Мы видим триколор и на пропагандистских плакатах Белых армий, и на фотографиях с парадов антибольшевистских сил. В “Дроздовском марше” (на его мотив исполнялась знаменитая песня советских времен “По долинам и по взгорьям”), сочиненном в честь дивизии М.Г. Дроздовского, одного из самых известных генералов Белого движения, есть следующие строки:

“Из Румынии походом шел Дроздовский
славный полк,
Для спасения народа выполняя
тяжкий долг.
Шли дроздовцы твердым шагом, враг
под натиском бежал.
И с Трехцветным Русским Флагом славу
полк себе стяжал”.

Да и все основные силы Белого Движения — будь то корниловцы, марковцы, дроздовцы, алексевцы на форме носили Трехцветный бело-сине-красный шеврон на левый рукав. Размеры и угол не регламентировались. Вначале шеврон появился у корниловцев, но вскоре стал отличительным признаком всей Добровольческой Армии, а затем и многих формирований Белого Движения. Бело-сине-красный флаг, ставший символом сопротивления большевизму, унаследовало Русское Зарубежье.

Наряду с партийными флагами, триколор использовался Русской Фашистской Партией К.В.Родзаевского

  • Члены Шанхайского очага РФС им. П.Н. Краснова

Тут всё ясно — Белое движение, как национальное движения русского сопротивления использовало свой флаг, как символ борьбы против богоборческой власти интернациональных преступников-коммунистов.
В годы второй мировой Русский стяг вновь был поднят национальными русскими армиями, ведь большинством русских людей эта война воспринималась как продолжение гражданской:

Из истории Второй мировой войны мы знаем, что когда в июне 1941 года началось стремительное наступление вермахта, комиссары и партийные функционеры ВКП (б) вместе с семьями бежали из городов и посёлков впереди отступающей красной армии. В Орловской области несколько дней не было вообще никакой власти. Нашлись люди, которые, воспользовавшись ситуацией, занялись разбоем и грабежами. Местное население не растерялось, и, подобрав оружие, оставшееся от сбежавших красных, организовалось в отряды народной самообороны. После наведения порядка участники отрядов самообороны организовали местное народное самоуправление. «Вечевой сход» представителей всех населенных пунктов Брасовского района Брянской области и сопредельных районов Орловской области избрал губернатором Локотя и сопредельной земли Константина Павловича Воскобойника. Была образована Локотьская республика. Народное самоуправление было создано за две недели до прихода в край немецких войск.
Вошедшие в Локоть передовые подразделения 17-ой танковой дивизии вермахта увидели не красный флаг, а бело-сине-красный национальный русский флаг с нашитым в центре флага щитком красного цвета с изображением Георгия Победоносца, поражающего змея, о чём свидетельствуют многие немецкие мемуаристы.
Командующий 2-ой танковой армией вермахта генерал-полковних Хайнц Гудериан пошел на самый настоящий беспрецедентный шаг, полностью доверив внутреннее самоуправление созданному русскими органу власти. На землях Локотьщины не было немцев в органах власти, германских судов, полиции, тюрем, оккупационных войск (за исключением нескольких гарнизонов немцев и венгров, помогавших локотьчанам в борьбе с красными партизанами), не действовали законы Германии. За порядком здесь следили местные силы правопорядка. В республике действовал отряд местной сомообороны (который уже был создан ранее). Уже через полтора года Русская освободительная народная армия (РОНА), выросшая из этого отряда имела численность к середине 1943 года более 20 000 человек, и это только в частях и подразделениях регулярных войск.

РННА

В мемуарах Константина Кромиади в повествовании, посвящённом формированию одной из первых антибольшевистских русских частей — Русской Народной Национальной Армии в посёлке Осинторф (1942 г. ), подчёркивается:
«Для кокарды головного убора были взяты цвета русского национального флага — бело-сине-красный. За неимением подходящего материала они делались из материи и картона. Конечно, и флаг наш был бело-сине-красный. Этим флагом не по принуждению, а добровольно обзавелись все наши роты и команды.

Когда рота с русским национальным трехцветным флагом и с песней вышла на главную улицу города, ее мигом обступила сначала детвора, а потом и взрослые. Толпы народа сопровождали маршировавшую роту до конца улицы и обратно. А когда роту распустили и солдаты разбрелись по магазинам за покупками, в русских магазинах мало того, что отказывались брать с них деньги, но и совали им в руки товары, которые они и не намеревались купить.

В ознаменование нашего появления в Стремутке с первого же дня нашего прибытия перед казармой на высокой мачте был поднят русский национальный бело-сине-красный флаг, и на обмундировании солдат и офицеров эмблемы ЭСД были заменены русскими (бело-сине-красная кокарда и нарукавный знак РОА). Солдаты воспрянули духом!
Утром и вечером при церемонии подъема и спуска флага люди приходили не только из окружающих деревень, но и из города наблюдать за церемонией».

  • Строй РННА под русским флагом в Осинторфе

Первая Русская национальная армия генерала Смысловского, не вошедшая в состав РОА, имела статус союзной вермахту армии и также ходила в бой под старым российским флагом (бело-сине-красным).

  • Нарукавный шеврон 1-й Русской Национальной Армии (1-й РНА) генерала Б.А.Смысловского

Русский корпус.

«Русский Корпус — это легендарная страница русской истории и не только русской, но и мировой истории, ибо до него не было ещё случая, чтобы после двадцати лет эмиграции деды, отцы и внуки взялись за оружие для продолжения той борьбы, которую они начали много лет назад, в 1917 г.

Высоко неся трёхцветный российский флаг в непроходимых горах Сербии и Боснии, окруженный со все. х сторон врагами, Русский Корпус с большими потерями, делая сверхчеловеческие усилия, доблестно и самоотверженно отбиваясь от коммунистов, не только вывез свои семьи, жён, детей и стариков, но и спас ВСЮ русскую эмиграцию в Сербии, предоставив ей свои эшелоны, без которых она бы погибла так же, как погибла во всех остальных странах Восточной Европы.

Русский Корпус показал всему миру не только свою, военную доблесть, но и политическую дальновидность, ибо еще в 1941 г. предвидел и понял, что лишь потом, после войны, начали понимать государственные деятели всего мира».
— напишет в августе 1948 году основатель и первый командир Русского корпуса М.Ф.Скородумов.
«Приказ о формировании Русского Корпуса вызвал сильный патриотический подъем и нашел отклик в сердцах русских патриотов и идейных антибольшевиков, которые спешили встать в ряды Корпуса, чтобы в будущем вступить в борьбу с лютым врагом России — интернациональным коммунизмом.
Русский Корпус в продолжение четырех лет вёл тяжелую борьбу с сербскими, хорватскими, словенскими и русскими коммунистами, нанося им сокрушительные удары, так как немцы не имели понятия о ведении партизанской войны с красными. Корпус пополнялся не только проживавшими в Сербии эмигрантами, но и русскими добровольцами из одиннадцати других стран Европы: Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Италии, Латвии, Польши, Румынии, Франции, Хорватии и, наконец, из России. При этом ряды Русского Корпуса пополнялись не только белыми эмигрантами, но и добровольцами из числа бывших подсоветских граждан, а также бывшими советскими военнопленными. В феврале 1944 г. Корпус уже выставил пятый полк!
Доблесть чинов Русского Корпуса, верность долгу, беспримерная храбрость и непримиримость к большевикам будут оценены историей».

  • Присяга в Русском корпусе. На левом орудии — Триколор, на правом — союзный флаг.

Про повсеместное использование в Русской Освободительной Армии славного Андреевского флага известно всем, но часто приходится слышать, что, мол, Адольф Гитлер был якобы против использования в частях русских добровольцев национального триколора. Однако факты говорят об обратном:

На видео парада РОА в Пскове прекрасно виден развивающийся над головами русских добровольцев национальный флаг:

Триколор использовался и в молодёжных русских антибольшевистских организациях, таких, например, как Русские воспитанники СС. Почитать об этой структуре можно ЗДЕСЬ.
Как видно на примере немецких пропагандистских плакатов командование СС с уважением относилось и к своим русским союзникам, и к их национальной символике:

На протяжении всего трагичного для русского народа 20-го века бело-сине-красный флаг являлся символом национально-освободительной борьбы Русского народа против абсолютного зла, которым, несомненно, является режим красных фараонов, оккупировавших Россию в 1917-м году. Сейчас вчерашние чекисты и активисты комсомольских организаций, прикрывшись гордым русским знаменем продолжают дело своих предшественников — свердловых, троцких и лениных, разрушая Россию. Но долг нынешнего поколения русских националистов — не только освободить Родину от оккупантов, но и знать правду и чтить свои, национальные, символы.
Русский флаг, как и многие другие наши святыни украден и опошлен бандой инородцев, жуликов и воров, захвативших власть. Однако в том, что справедливость восторжествует, сомневаться не приходится.
Точкой в данном посте будет фото ещё одного флага времён советско-германской войны, Знамя 1-го Синегорского казачьего Атаманского полка, на котором вместе с сочетанием Имперского орла, Коловрата и изображения Св. Михаила Архангела на белом коне, трубящего в золотую трубу и поражающего копьем дракона, по казачьи прямо и открыто провозглашено за что и против кого, в обе гражданские войны сражались Белые воины:

Справочник водителя во Флориде | Дорожные знаки

Закажите сейчас

Содержание

  • 9.1. Сигналы управления дорожным движением
  • 9.2. Сигналы для пешеходов
  • 9.3. Дорожные сигналы
  • 9.4. Сигналы рампы
  • 9.5. Дорожные знаки
  • 9.6. Дорожная разметка
Формы и цвета

Существует десять цветов и девять форм дорожных знаков. Каждая форма и каждый цвет имеют точное значение, поэтому вы должны ознакомиться со всеми ними.

Зеленый : Путеводитель, информация о направлении.

Красный : Стоп, не входить или не туда.

Синий : Руководство по обслуживанию автомобилистов. Он также используется для определения парковочных мест для водителей-инвалидов.

Оранжевый : Предупреждение о строительстве и техническом обслуживании.

Коричневый : Общественные зоны отдыха и указания по местам, имеющим культурное и историческое значение.

Желтый : Общее предупреждение и рекомендации о непредвиденных дорожных условиях.

Белый : Нормативный.

Черный : Нормативный.

Жёлтый флуоресцентный Зелёный: сильное предупреждение о школах, пешеходах и велосипедистах.

Форма дорожного знака может рассказать вам о его послании не меньше, чем его цвет.

Octagon
Исключительно для знаков остановки.

Горизонтальный прямоугольник
Обычно для указателей.

Треугольник
Исключительно для знаков выхода.

Вымпел
Заблаговременное предупреждение о запретных зонах.

Diamond
Исключительно для предупреждения о существующих или возможных опасностях на дорогах или прилегающих территориях.

Вертикальный прямоугольник
Обычно для нормативных знаков.

Пентагон
Знаки входа в школу и школьные указатели.

Круглый
Железнодорожные предупредительные знаки.

Крестовина
Железнодорожный переезд.

Octagon : Знаки остановки всегда восьмиугольные (8-сторонние). Знак «стоп» означает, что вы должны полностью остановить свое транспортное средство на обозначенной стоп-линии. Если нет обозначенной стоп-линии, остановитесь перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Если пешеходного перехода нет, остановитесь в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где у вас есть хороший обзор приближающегося транспорта на пересекающей проезжей части, прежде чем въехать на перекресток.

A 4-сторонний знак остановки означает, что на этом перекрестке четыре знака остановки. Движение со всех четырех направлений должно быть остановлено. Первое транспортное средство, достигшее перекрестка, должно двигаться вперед первым. Если два транспортных средства подъезжают к перекрестку одновременно, водитель слева уступает место водителю справа.

Треугольник: Yield
Притормозите и пропустите транспортные средства, пересекающие ваш путь. Если путь свободен, вы можете двигаться вперед медленно, не останавливаясь. Знаки урожайности обычно размещают там, где второстепенные дороги ведут на основные дороги.

Вымпел: Проход запрещен
Вы въезжаете в запретную зону. Этот знак размещается на левой стороне дороги лицом к водителю.

Алмаз: Предупреждение
Узкий мост. Эти знаки предупреждают вас об особых условиях или опасностях впереди. Слова или символы на знаке покажут, почему вам нужно соблюдать осторожность.

Пентагон: Знак школы
Этот пятисторонний знак означает, что вы находитесь рядом со школой. Следите за детьми.

Школьный перекресток
Подойдя к этому знаку, сбавьте скорость и следите за тем, чтобы дети не переходили дорогу. Остановитесь, если необходимо. Подчиняйтесь сигналам любых охранников на переходе.

Начало школьной зоны
Не превышайте ограничение скорости школьной зоны в указанное время. Следите за детьми!
Начало школьной зоны
Не превышайте ограничение скорости школьной зоны при мигании. Следите за детьми!
Конец школьной зоны
Этот знак отмечает конец школьной зоны с пониженной скоростью.

9.5.1 Предупреждающие знаки

Ниже приведены некоторые распространенные предупреждающие знаки. Эти знаки предупреждают вас о возможных опасностях впереди. Водите с осторожностью.

Скользко во влажном состоянии
В сырую погоду двигайтесь медленно. Не ускоряйтесь и не тормозите резко. Делайте резкие повороты на очень медленной скорости.

Впереди разделенное шоссе
Впереди шоссе разделено на две дороги с односторонним движением. Держитесь правой стороны.

Концы разделенного шоссе
Разделенное шоссе, по которому вы едете, заканчивается в 350-500 футах впереди. Вы окажетесь на проезжей части с двусторонним движением. Держитесь правой стороны.

Низкий просвет
Не въезжайте, если ваш автомобиль выше, чем указано на знаке.

Велосипедный переход
Этот знак заранее предупреждает о том, что велосипедная дорожка впереди пересекает проезжую часть.

Слияние трафика
Вы приближаетесь к точке, где другая полоса движения соединяется с той, на которой вы находитесь. Следите за другими транспортными средствами и будьте готовы уступить дорогу, когда это необходимо.

Пешеходный переход
Следите за людьми, переходящими улицу. Притормозите или остановитесь, если это необходимо.

Узкий мост
Мост достаточно широк для двух полос движения, но с очень небольшим просветом.

Впадина
Низкое место на дороге. Идите медленно и будьте готовы остановиться, если провал наполнится водой.

Мягкая обочина
Грязь на обочине мягкая. Не покидайте тротуар, кроме как в чрезвычайной ситуации.

Мост с одной полосой движения
Ширина моста достаточна для проезда только одного транспортного средства. Перед переходом убедитесь, что на мосту нет встречного транспорта.

Концы тротуара
Дорожное покрытие впереди меняется с дорожного покрытия с твердым покрытием на плоское покрытие или грунтовую дорогу.

Правый поворот
Сбавьте скорость и держитесь левее. Дорога будет поворачивать направо.

Двойной поворот
Дорога будет поворачивать направо, затем налево. Сбавьте скорость, держитесь правее и не обгоняйте.

Извилистая дорога
Впереди несколько поворотов. Двигайтесь медленно и осторожно.

Переезд грузовика
Следите за грузовиками, въезжающими на шоссе или пересекающими его.

Перекресток
Впереди дорога пересекает главное шоссе. Посмотрите налево и направо для других транспортных средств.

Боковая дорога
Другая дорога выходит на шоссе с указанного направления. Следите за трафиком с этого направления.

Крутой поворот направо
Дорога сделает крутой поворот направо. Снизьте скорость, держитесь правой стороны и не обгоняйте другие транспортные средства.

Сокращение полос
Впереди будет меньше полос. Движение должно сливаться налево. Водители в левой полосе должны позволять другим плавно сливаться. Правая полоса заканчивается.

Предупреждающий знак скорости
Максимальная безопасная скорость, с которой вы должны двигаться по повороту, составляет 25 миль в час. Рекомендательные знаки скорости могут использоваться с любым предупредительным знаком в форме ромба.

Подъем/спуск
Притормозите и будьте готовы переключиться на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость и экономить тормоза.

Урожай впереди
Этот знак предупреждает о знаке уступки впереди. Притормозите и будьте готовы остановиться у знака «уступи дорогу» или приспособьтесь к скорости движения.

Впереди светофор
Этот знак предупреждает о светофорах на перекрестке впереди. Замедлять; возможна плохая видимость.

Впереди знак «Стоп»
Когда вы подъедете к этому знаку, притормозите, чтобы быть готовым остановиться у знака «Стоп».

Впереди движение с двусторонним движением
Улица или проезжая часть с односторонним движением впереди заканчивается. После этого вы окажетесь лицом к лицу с встречным транспортом.

Пересечение с животными
Животное, изображенное на знаке, часто встречается в этом районе: следите за тем, чтобы этот вид не переходил дорогу, особенно в сумерках и ночью.
часы времени.

Кольцо с круговым движением
Предупреждающий знак, предупреждающий о наличии кругового движения.

Знак снижения скорости
Предупреждающий знак, предупреждающий о предстоящем изменении ограничения скорости.

9.5.2 — Прямоугольник: нормативная информация

Эти знаки говорят вам о законе, поэтому вы должны следовать их указаниям.

Помните, что красный кружок с косой чертой означает НЕТ. Знак показывает, что запрещено.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗВОРОТУ — Вы не можете сделать полный поворот, чтобы двигаться в противоположном направлении, где отображается этот знак. Нет разворота.

На этом перекрестке нельзя поворачивать направо.

50 миль в час — это максимальная скорость, с которой вы можете безопасно двигаться в этом районе.

Штрафы за превышение скорости удвоены. Это стандартный знак Флориды, который применяется как к активной школьной, так и к рабочей зонам.

Вы не можете идти прямо. Вы должны повернуть либо вправо, либо влево.

Вы едете не в ту сторону по съезду со скоростной автомагистрали. Не проезжайте мимо этого знака. Немедленно повернись.

Впереди разбитое шоссе. Оставайтесь на правой стороне разделителя.

Парковка на этом месте предназначена только для транспортных средств с официальным разрешением и для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Вы можете двигаться только в направлении стрелки.

На этом знаке указана максимальная рекомендуемая безопасная скорость для въезда или выезда со скоростной автомагистрали. Замедляйтесь до любой показанной скорости.

Вы не можете поворачивать направо или налево во время красного сигнала светофора. Вы должны дождаться, когда сигнал станет зеленым.

Ромбовидная маркировка показывает, что полоса зарезервирована для определенных целей или определенных транспортных средств. Полосы обычно зарезервированы для автобусов или транспортных средств в час пик.

Центральная полоса используется для левых поворотов в обоих направлениях движения.

Когда вы проезжаете этот знак, вам снова разрешается обгонять другие транспортные средства с осторожностью.

Движение по левой полосе должно повернуть налево на перекрестке впереди.

Остановка разрешена только в экстренных случаях.

На перекрестке впереди движение по левой полосе должно повернуть налево, а движение по соседней полосе может повернуть налево или продолжить движение прямо.

Этот знак используется на многополосных автомагистралях, чтобы рекомендовать более медленным транспортным средствам оставаться в правой полосе, а также делать это, когда другие транспортные средства приближаются сзади, даже если вы соблюдаете ограничение скорости.

На этом перекрестке нельзя поворачивать ни направо, ни налево.

Если вы паркуетесь, вы всегда должны парковаться вне тротуара шоссе.

При выезде на полосу правого поворота автомобилисты могут столкнуться с велосипедистами, едущими прямо. Всегда уступайте.

Служба дорожной информации 511 Департамента транспорта Флориды предоставляет двуязычную (английский и испанский) информацию о дорожном движении в режиме реального времени, включая время в пути, аварии, перекрытие полос, плохую погоду, информацию о строительстве и экстренной эвакуации на всех межгосударственных автомагистралях Флориды, многих городских дорогах. и Тернпайк Флориды. Служба работает 24 часа в сутки по телефону, набрав 511, или в Интернете по адресу www.FL511.com. Служба 511 доступна с мобильных и стационарных телефонов; однако могут применяться стандартные минуты мобильного телефона.

9.5.3 — Знаки и сигналы железнодорожных переездов

Существует несколько знаков, сигналов и дорожной разметки, указывающих на пересечение автомобильных и железных дорог. Когда вы увидите один из них, притормозите и будьте готовы остановиться.

Помните : Поезда не могут останавливаться быстро. Среднему грузовому поезду, движущемуся со скоростью 30 миль в час, требуется тормозной путь более полумили. Более длинные поезда, движущиеся с более высокой скоростью, могут останавливаться на расстоянии полутора миль и более. Любой пешеход или лицо, управляющее транспортным средством и приближающееся к железнодорожному переезду, должно остановиться в 50 футах, но не менее чем в 15 футах от ближайшего рельса железной дороги, когда мигают электрические или механические предупреждающие устройства, ворота переезда опущены, человек-сигнализатор предупреждает о приближающемся поезде, или приближающийся поезд хорошо виден и находится в непосредственной близости от пересечения железной дороги с автомагистралью. Не продолжайте, пока не сможете сделать это безопасно.

Разметка тротуара
Разметка тротуара, состоящая из RXR, за которой следует стоп-линия ближе к путям, может быть нанесена краской на подъезде к перекрестку с твердым покрытием.

Предупреждающий знак
Предупреждающий знак обычно является первым знаком, который вы видите при приближении к пересечению шоссе и железной дороги. Предупреждающий знак советует снизить скорость, посмотреть и прислушаться к поезду и быть готовым остановиться, если поезд приближается.

Знак кроссбака
Знаки Crossbuck встречаются на пересечениях шоссе и железной дороги. Это знаки доходности. По закону вы обязаны уступить дорогу поездам. Притормозите, посмотрите и прислушайтесь к поезду и остановитесь, если поезд приближается. Знаки железнодорожных перекрестков можно найти на большинстве переходов. Если имеется более одного пути, знак под крестовиной покажет количество путей на перекрестке.

Мигающие красные световые сигналы
На многих пересечениях автомагистралей и железных дорог знак кроссбака имеет мигающие красные огни и колокольчики. Когда огни начнут мигать, остановитесь! Приближается поезд.

НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯХ ИЛИ В РАМКАХ 15 ФУТОВ ОТ ПЕРЕЕЗДА.

Если имеется более одной колеи, перед пересечением убедитесь, что все дорожки свободны. Не двигайтесь вперед, пока не сможете сделать это безопасно. В условиях интенсивного движения убедитесь, что с другой стороны есть место для вашего автомобиля, прежде чем начинать переход.

Ворота
На многих переходах есть ворота с мигающими красными огнями и звонками. Остановитесь, когда огни начнут мигать и до того, как ворота опустятся на вашу полосу движения. Если ворота опущены, дорога закрыта. Запрещается объезжать или под шлагбаумом, либо вниз, либо в открытом, либо в закрытом состоянии. Не двигайтесь вперед, пока ворота не поднимутся и огни не перестанут мигать, так как по соседнему пути может приближаться поезд.

Всегда подъезжайте к железнодорожным переездам с разумной скоростью и будьте готовы остановиться, если придется. Будьте особенно внимательны, когда вы следуете за автобусами или грузовиками, которым, возможно, придется останавливаться на пересечении шоссе и железной дороги, даже если ворота открыты и сигнальные огни не мигают. Если ваша машина глохнет на рельсах, не медлите. Немедленно выйдите из машины и выйдите из машины. Если столкновение неизбежно, самое безопасное направление — к поезду, но держитесь подальше от рельсов. Таким образом, вы с меньшей вероятностью будете поражены своим автомобилем или каким-либо мусором в результате столкновения.

9.5.4 — Знаки и сигналы подъемных мостов

Подъемные мосты представляют собой механические мосты над судоходными водами, которые поднимаются или поворачиваются, чтобы позволить морскому транспорту проходить под ними. Когда они начинают движение, проезжая часть закрывается для всего транспорта. Всегда соблюдайте осторожность, когда едете или идете по разводному мосту.

Сигнал подъемного моста

С ними следует обращаться так же, как с обычным сигналом управления движением.

Красный
Полностью остановитесь у отмеченной стоп-линии. Мост находится в эксплуатации, проезжая часть закрыта для пешеходного и автомобильного движения.

Желтый
Остановитесь, если можете безопасно это сделать. Мост вот-вот вступит в строй. Если вы не можете остановиться, продолжайте движение с осторожностью и следите за шлагбаумами.

Зеленый
Вперед — следите за пешеходами и другими транспортными средствами на мосту.

Мигающий желтый световой сигнал
Это первый знак, который вы видите при приближении к разводному мосту. Этот знак советует вам замедлиться и найти СИГНАЛ МОСТА. Если желтый свет мигает, указывая на то, что разводной мост работает, а СИГНАЛ ПОДЪЕМНОГО МОСТА горит красным, приготовьтесь к остановке.

На многих подъемных мостах есть ворота с мигающими красными огнями и колокольчиками. Остановитесь, когда огни начнут мигать и до того, как ворота опустятся на вашу полосу движения. Если ворота опущены, дорога закрыта. Запрещается объезжать или под шлагбаумом, либо вниз, либо в открытом, либо в закрытом состоянии. Не двигайтесь вперед, пока ворота не поднимутся и фары не перестанут мигать.

9.5.5 — Строительство и техническое обслуживание Дорожные знаки

Различные устройства управления движением используются на участках строительства и обслуживания дорог, чтобы безопасно направлять водителей и пешеходов по рабочей площадке и обеспечивать безопасность дорожных рабочих.

Будьте готовы снизить скорость и соблюдайте осторожность, если об этом попросит знак, сигнальщик и/или полицейский.

Строительные и ремонтные знаки используются для уведомления водителей о необычных или потенциально опасных условиях в рабочих зонах или вблизи них. Большинство знаков, используемых на дорожных и уличных работах, имеют форму ромба.

Направляющие устройства
Баррикады, вертикальные панели, барабаны и конусы являются наиболее часто используемыми устройствами для предупреждения водителей о необычных или потенциально опасных условиях на дорогах и в уличных рабочих зонах. Эти устройства используются для безопасного направления водителей по рабочей зоне, а ночью они могут быть оснащены сигнальными лампами. Когда отображается знак «Дорога закрыта», не двигайтесь по этой дороге. Ищите объезд или другой маршрут. Полосы на баррикадах и панельных устройствах имеют наклон вниз в направлении движения транспорта.

Панели с мигающими стрелками
Панели с мигающими стрелками используются как днем, так и ночью для заблаговременного предупреждения и указания направления водителям, когда необходимо перестроиться вправо или влево на другую полосу.

Горизонтальная мигающая полоса указывает на предупреждение — будьте осторожны при приближении к рабочей зоне.

Флаггеры
Флаггеры часто используются в зонах проведения работ на шоссе и улицах, чтобы останавливать медленное движение или безопасно направлять движение через этот район.

Флаггеры носят оранжевые жилеты или куртки и используют красные флажки или таблички «стоп/медленно», чтобы направить движение через рабочие зоны.

9.5.6 — Специальные знаки

Тихоходное транспортное средство
Транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 25 миль в час (например, сельскохозяйственная техника), должны иметь этот знак сзади при движении по дорогам общего пользования.

Зеленые указатели
Зеленые и белые указатели дают информацию о направлениях и расстояниях. Указательные знаки на скоростных автомагистралях показывают, по каким полосам нужно добраться, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Маршруты, которые обычно идут с востока на запад, имеют четные номера, а те, что идут с севера на юг, имеют нечетные номера.

Бело-голубые знаки обслуживания
Бело-голубые указатели указывают на услуги, такие как газ, еда, мотели и больницы.

Коричнево-белые указатели
Коричнево-белые знаки указывают на живописные места и парки.

  << предыдущая глава    << предыдущий раздел    следующий раздел >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

Глава 6E — MUTCD, издание 2009 г.

Вернуться к текущей версии | Назад к части 6 Оглавление

Раздел 6E.

01 Квалификация сигнальщиков

Руководство:
01 Поскольку сигнальщики несут ответственность за общественную безопасность и чаще всех методы управления дорожным движением и методы связи с общественностью. Флаггеры должны быть в состоянии удовлетворительно продемонстрировать следующие способности:

  1. Способность получать и передавать конкретные инструкции четко, твердо и вежливо;
  2. Способность быстро двигаться и маневрировать, чтобы избежать опасности со стороны заблудших транспортных средств;
  3. Способность управлять сигнальными устройствами (такими как весла и флажки), чтобы обеспечить четкое и точное указание водителям, приближающимся к зоне TTC, в часто меняющихся ситуациях;
  4. Способность понимать и применять методы безопасного управления дорожным движением, иногда в стрессовых или аварийных ситуациях; и
  5. Способность распознавать опасные дорожные ситуации и своевременно предупреждать рабочих, чтобы избежать травм.

Раздел 6E.02 Защитная одежда повышенной видимости

Стандарт:
01 Для работы в дневное и ночное время сигнальщики должны носить защитную одежду повышенной видимости, отвечающую требованиям класса эффективности 2 или 3 публикации ANSI/ISEA 107–2004, озаглавленной «Американский национальный стандарт для одежды и головных уборов повышенной видимости» (см. Раздел 1A.11) и помечен как соответствующий стандарту ANSI 107-2004 для подверженности риску класса 2 или 3. Фоновый (внешний) цвет материала одежды должен быть флуоресцентным оранжево-красным, флуоресцентным желто-зеленым или их комбинацией, как определено в стандарте ANSI. Световозвращающий материал должен быть оранжевым, желтым, белым, серебристым, желто-зеленым или флуоресцентным вариантом этих цветов и должен быть виден на расстоянии не менее 1000 футов. Световозвращающая защитная одежда должна быть сконструирована таким образом, чтобы четко идентифицировать пользователя как человека.

Руководство:
02 Для работы в ночное время, светоотражающая защитная одежда, соответствующая требованиям класса эффективности 3 публикации ANSI/ISEA 107–2004, озаглавленной «Американский национальный стандарт для одежды и головных уборов повышенной видимости» (см. Раздел 1A.11). ) и помеченные как отвечающие стандарту ANSI 107-2004 для подверженности риску класса 3, следует учитывать при ношении флажков.

Стандарт:
03 Когда сотрудники правоохранительных органов в форме используются для управления движением в зоне TTC, они должны носить светоотражающую защитную одежду, как описано в этом разделе.

Опция:
04 Вместо спецодежды ANSI/ISEA 107-2004 сотрудники правоохранительных органов в зоне TTC могут носить светоотражающую защитную одежду, отвечающую требованиям публикации ANSI/ISEA 207-2006 под названием «Американский национальный стандарт». для жилетов общественной безопасности повышенной видимости» (см. Раздел 1A.11) и обозначен как ANSI 207-2006.

Раздел 6E.03 Ручные сигнальные устройства

Навигация:
01 Сигнальный манипулятор СТОП/МЕДЛЕННО должен быть основным и предпочтительным устройством ручного сигнала, поскольку манипулятор СТОП/МЕДЛЕННЫЙ дает участникам дорожного движения более четкое руководство, чем красные флажки. Использование флагов должно быть ограничено чрезвычайными ситуациями.

Стандарт:
02 Лопасть STOP/SLOW должна иметь восьмиугольную форму на жесткой ручке. Подрулевые переключатели STOP/SLOW должны иметь ширину не менее 18 дюймов и высоту букв не менее 6 дюймов. Лицевая сторона СТОП (R1-1) должна иметь белые буквы и белую рамку на красном фоне. На лицевой стороне SLOW (W20-8) должны быть черные буквы и черная рамка на оранжевом фоне. При использовании в ночное время манипулятор STOP/SLOW должен иметь светоотражатель.

Руководство:
03 Лопасть STOP/SLOW должна быть изготовлена ​​из легкого полужесткого материала.

Опора:
04 Оптимальный способ отображения сообщения СТОП или МЕДЛЕННО состоит в том, чтобы поместить манипулятор СТОП/МЕДЛЕННО на жесткую рейку, которая достаточно высока, чтобы, когда конец рейки опирается на землю, сообщение было достаточно высоким. быть замеченным приближающимся или остановившимся транспортным средством.

Опция:
05 Пластину СТОП/МЕДЛЕННО можно модифицировать для повышения заметности путем добавления белых или красных мигающих огней на лицевую сторону СТОП и белых или желтых мигающих огней на лицевую сторону МЕДЛЕННАЯ. Мигающие огни могут быть расположены в любой из следующих схем:

  1. Два белых или красных огня, один по центру по вертикали над и один по центру по вертикали под надписью STOP; и/или два белых или желтых огня, один по центру по вертикали над и один по центру по вертикали под надписью МЕДЛЕННО;
  2. Два белых или красных огня, по одному горизонтально по центру с каждой стороны надписи STOP; и/или два белых или желтых огня, по одному горизонтально по центру с каждой стороны от надписи МЕДЛЕННО;
  3. Один белый или красный огонь в центре под надписью STOP; и/или один белый или желтый огонь в центре под надписью МЕДЛЕННО;
  4. Серия из восьми или более маленьких белых или красных огней диаметром не более 1/4 дюйма вдоль внешнего края весла, расположенных в виде восьмиугольника в восьми углах края поверхности СТОП; и/или ряд из восьми или более маленьких белых или желтых огней диаметром не более 1/4 дюйма вдоль внешнего края весла, расположенных в виде ромба вдоль границы лицевой панели SLOW; или
  5. Серия белых огней, образующих форму букв легенды.

Стандарт:
06 Если на лицевой стороне СТОП весла используются мигающие огни, их цвета должны быть полностью белыми или полностью красными. Если на МЕДЛЕННОЙ поверхности весла используются мигающие огни, их цвета должны быть полностью белыми или полностью желтыми.

07 Если используется более восьми проблесковых огней, то они должны быть расположены таким образом, чтобы они четко передавали восьмиугольную форму поверхности СТОП весла и/или ромбовидную форму поверхности весла МЕДЛЕННО.

08 Если на манипуляторе STOP/SLOW используются мигающие огни, частота мигания должна быть не менее 50, но не более 60 вспышек в минуту.

09 Флаги, если они используются, должны быть красного или флуоресцентного оранжевого/красного цвета, иметь площадь не менее 24 квадратных дюймов и должны быть надежно закреплены на древке длиной примерно 36 дюймов.

Руководство:
10 Свободный край флага должен быть утяжелен, чтобы флаг мог висеть вертикально даже при сильном ветре.

Стандарт:
11 При использовании в ночное время флажки должны быть световозвращающими красными.

Опция:
12 При постановке флажка в аварийной ситуации ночью на неосвещенном посту сигнальщика сигнальщик может использовать фонарь с красным светящимся конусом в дополнение к сигнальному манипулятору или флажку СТОП/МЕДЛЕННО.

Стандарт:
13 Когда фонарь используется для маркировки в аварийной ситуации ночью на неосвещенном посту сигнальщика, сигнальщик должен держать фонарь в левой руке, а весло или флаг в правой руке, как показано на рисунке. 6E-3, и должен использовать фонарь следующим образом для контроля приближающихся участников дорожного движения:

  1. затем медленно проводит фонариком перед телом по медленной дуге слева направо так, чтобы дуга отклонялась не более чем на 45 градусов от вертикали.
  2. Чтобы сообщить участникам дорожного движения о продолжении движения, сигнальщик должен направить фонарь на бампер транспортного средства, медленно направить фонарь в сторону свободной полосы движения, а затем удерживать фонарь в этом положении. Флаггер не должен размахивать фонариком.
  3. Чтобы предупредить или замедлить движение, сигнальщик должен направить фонарь на встречный транспорт и быстро взмахнуть фонариком по восьмерке.

Раздел 6E.04 Автоматические вспомогательные устройства флагмана

Поддержка:
01 Автоматические устройства помощи сигнальщикам (AFAD) позволяют размещать сигнальщиков вне полосы движения и используются для контроля участников дорожного движения через временные зоны управления движением. Эти устройства предназначены для дистанционного управления либо одним сигнализатором на одном конце зоны TTC или в центральном месте, либо отдельными сигнализаторами рядом с местом расположения каждого устройства.

02 Существует два типа AFAD:

  1. AFAD (см. Раздел 6E.05), который использует дистанционно управляемый знак «СТОП/МЕДЛЕННО» либо на прицепе, либо на системе подвижной тележки для поочередного контроля полосы отвода.
  2. AFAD (см. раздел 6E.06), в котором используются дистанционно управляемые красные и желтые линзы и рычаг ворот для поочередного контроля полосы отвода.

03 AFAD могут подойти для краткосрочной и среднесрочной деятельности (см. раздел 6G.02). Типичные области применения включают такие виды деятельности TTC, как, помимо прочего:

  1. техническое обслуживание мостов;
  2. Транспортировка пересечений дорог; и
  3. Ремонт дорожного покрытия.

Стандарт:
04 AFAD должны использоваться только в ситуациях, когда имеется только одна полоса приближающегося движения в контролируемом направлении.

05 При использовании в ночное время место AFAD должно быть освещено в соответствии с разделом 6E.08.

Руководство:
06 AFAD не следует использовать для длительной стационарной работы (см. раздел 6G.02).

Стандарт:
07 Поскольку AFAD не являются сигналами управления дорожным движением, их нельзя использовать в качестве замены или замены постоянно действующего временного сигнала управления движением, как описано в Разделе 6F. 84.

08 AFAD должны соответствовать критериям ударопрочности, изложенным в Разделе 6F.01.

Наведение:
09 При использовании AFAD должны располагаться перед однополосными двусторонними конусами и ниже по течению от точки, где приближающийся транспорт должен остановиться в ответ на устройство.

Стандарт:
10 В случае использования AFAD должны быть размещены так, чтобы все знаки и другие элементы, контролирующие движение транспорта, были хорошо видны водителю первого приближающегося транспортного средства с заблаговременными предупреждающими знаками, предупреждающими других приближающихся транспортных средств о том, что они должны быть готовы остановиться.

11 В случае использования AFAD должен управляться только сигнальщиком (см. Раздел 6E.01), прошедшим обучение работе с AFAD. Флагман(ы), управляющий(-и) AFAD(-ами), не должен(-ы) оставлять AFAD(-ы) без присмотра во время использования AFAD(-ов).

12 Использование AFAD должно соответствовать одному из следующих методов:

  1. AFAD на каждом конце зоны TTC (метод 1) или
  2. AFAD на одном конце зоны TTC и сигнализатор на противоположном конце (метод 2).

13 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 14, при использовании метода 1 или метода 2 должны использоваться два сигнализатора. конец зоны TTC, будучи сигнальщиком на противоположном конце зоны TTC (метод 2), если присутствуют оба следующих условия:

  • Сигнализатор имеет беспрепятственный обзор приближающегося транспорта в обоих направлениях.
  • Руководство:
    15 При использовании AFAD знак предварительного предупреждения должен включать знак ВПЕРЕДИ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ (W20-1), знак ОДНОПОЛОСНАЯ ДОРОГА (W20-4) и знак БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ОСТАНОВКЕ (W3-4) ) подписать.

    Стандарт:
    16 Когда AFAD не используется, знаки, связанные с AFAD, как на месте AFAD, так и заранее, должны быть удалены или закрыты.

    Руководство:
    17 Государственное или местное учреждение, решившее использовать AFAD, должно принять политику, основанную на инженерной оценке, регулирующую применение AFAD. Политика также должна учитывать более подробные и/или более строгие требования к использованию AFAD, например следующие:

    1. Условия, применимые для использования метода 1 и метода 2 AFAD,
    2. Критерий объема,
    3. Максимальное расстояние между AFAD,
    4. Конфликтующие линзы/требования к мониторингу показаний,
    5. Отказоустойчивые процедуры,
    6. Дополнительные знаки и дорожная разметка,
    7. Согласованность приложений,
    8. Большие знаки или линзы для улучшения видимости и
    9. Использование задних пластин.

    Раздел 6E.05 Автоматические устройства помощи флагману STOP/SLOW

    Стандарт:
    01 Автоматическое устройство помощи флагману STOP/SLOW (AFAD) (см. Раздел 6E.04) должно включать знак STOP/SLOW, на котором поочередно отображается STOP ( R1-1) и МЕДЛЕННАЯ (W20-8) поверхность манипулятора STOP/SLOW (см. рис. 6E-1).

    Рисунок 6E-1 Пример использования автоматического вспомогательного устройства для флагмана STOP/SLOW (AFAD)

    02 Знак «СТОП/МЕДЛЕННО» на AFAD должен иметь восьмиугольную форму, изготавливаться из жесткого материала и устанавливаться так, чтобы нижняя часть знака находилась на высоте не менее 6 футов над тротуаром на соответствующей опоре. Размер знака STOP/SLOW должен быть не менее 24 x 24 дюймов с высотой букв не менее 8 дюймов. Фон лица СТОП должен быть красным с белыми буквами и рамкой. Фон лица SLOW должен быть ромбовидным и оранжевым с черными буквами и рамкой. Обе стороны знака «СТОП/МЕДЛЕННО» должны иметь светоотражающие элементы.

    03 Знак «СТОП/МЕДЛЕННО» на AFAD должен иметь средства для надежной блокировки, включения или иного удержания знака в стабильном состоянии, когда он установлен в положение «СТОП» или «МЕДЛЕННО».

    04 Знак AFAD «СТОП/МЕДЛЕННО» должен быть дополнен средствами активной видимости, включая:

    1. Белые или красные проблесковые огни на лицевой стороне «СТОП» и белые или желтые мигающие огни на лицевой стороне «МЕДЛЕННО», отвечающие положениям, содержащимся в Разделе 6E. 03; или
    2. Стоп-маяк (см. Раздел 4L.05), установленный не более чем на 24 дюйма выше поверхности СТОП, и предупреждающий маяк (см. Раздел 4L.03), установленный не более чем на 24 дюйма выше, ниже или сбоку от МЕДЛЕННОЙ поверхности . Проблесковый маячок не должен мигать или светиться, когда отображается надпись МЕДЛЕННО, а проблесковый маячок не должен мигать или светиться, когда отображается надпись СТОП. За исключением мест установки маяки должны соответствовать положениям главы 4L.

    Опция:
    05 Сигнальная(ые) лампа(и) типа B (см. Раздел 6F.83) может использоваться вместо сигнальной лампы во время отображения лицевой стороны SLOW на AFAD знака STOP/SLOW.

    Стандарт:
    06 Если сигнальные огни типа B используются вместо сигнального маяка, они должны непрерывно мигать, когда отображается надпись SLOW, и не должны мигать или светиться, когда отображается надпись STOP.

    Опция:
    07 Лицевая сторона знака AFAD STOP/SLOW может иметь жалюзи для повышения устойчивости устройства при ветре или других неблагоприятных условиях окружающей среды.

    Стандарт:
    08 Если используются жалюзи, они должны быть сконструированы таким образом, чтобы вся поверхность знака была видна приближающемуся транспортному средству на расстоянии 50 футов или более.

    Руководство:
    09 AFAD STOP/SLOW должен включать в себя рычаг ворот, который опускается в нижнее положение поперек полосы движения, когда отображается надпись STOP, а затем поднимается в вертикальное положение, когда отображается надпись SLOW.

    Опция:
    10 Вместо стационарного знака «СТОП/МЕДЛЕННО» с отдельным рычагом ворот знак «СТОП/МЕДЛЕННО» может быть прикреплен к стойке мачты, которая физически блокирует подъездную полосу движения, когда отображается надпись «СТОП», а затем движется в положение, которое не блокирует полосу подъезда, когда отображается МЕДЛЕННОЕ лицо.

    Стандарт:
    11 Рычаги ворот, если они используются, должны быть полностью световозвращающими с обеих сторон и иметь вертикальные чередующиеся красные и белые полосы с 16-дюймовыми интервалами, измеренными по горизонтали, как показано на рис. 8C-1. Когда стрела находится в нижнем положении, блокируя полосу подхода:

    1. Минимальная высота стрелы и брезента по вертикали должна составлять 2 дюйма; и
    2. Конец рычага должен доходить как минимум до центра контролируемой полосы движения.

    12 Знак ОЖИДАНИЕ НА ОСТАНОВКЕ (R1-7) (см. рис. 6E-1) должен отображаться для участников дорожного движения, приближающихся к AFAD.

    Опция:
    13 Знак ДАВАЙТЕ МЕДЛЕННО (R1-8) (см. рис. 6E-1) также может отображаться для участников дорожного движения, приближающихся к AFAD.

    Стандарт:
    14 Знак ВКЛЮЧИТЕ МЕДЛЕННО, если он используется, и знак ОЖИДАНИЕ ОСТАНОВА должны быть расположены на той же опорной конструкции, что и AFAD, или в непосредственной близости от AFAD, так чтобы они находились на одной линии прямой видимости приближающегося движения, как лица знака AFAD. Оба знака должны иметь черные надписи и окантовку на белом фоне. Каждый из этих знаков должен быть прямоугольной формы и размером не менее 24 х 30 дюймов с буквами высотой не менее 6 дюймов.

    15 Чтобы сообщить участникам дорожного движения о необходимости остановиться, AFAD должен отображать надпись STOP, а красные или белые огни, если они используются, внутри надписи STOP должны мигать, или должен мигать стоп-сигнал. Чтобы информировать участников дорожного движения о необходимости продолжать движение, AFAD должен отображать надпись SLOW, а желтые или белые огни, если они используются, внутри стороны SLOW должны мигать, или должны мигать предупредительные маяки или сигнальные огни типа B.

    16 Если AFAD STOP/SLOW используются для управления движением в однополосной двусторонней зоне TTC, должны быть предусмотрены меры безопасности для предотвращения одновременного отображения лица сигнализаторами SLOW на каждом конце зоны TTC. Кроме того, флагман (ы) не должен отображать лицо AFAD SLOW до тех пор, пока все встречные транспортные средства не преодолеют однополосную часть зоны TTC.

    Раздел 6E.06 Автоматические вспомогательные устройства для сигнализатора с красной/желтой линзой

    Стандарт:
    01 Автоматическое вспомогательное устройство для сигнальщика с красной/желтой линзой (AFAD) (см. мигающая КРУГЛАЯ ЖЕЛТАЯ линза для управления движением без необходимости использования сигнализатора в непосредственной близости от AFAD или на проезжей части (см. рис. 6E-2).

    Рисунок 6E-2 Пример использования устройства автоматической помощи флагману с красной/желтой линзой (AFAD)

    02 Красные/желтые линзы AFAD должны иметь как минимум один комплект КРУГЛЫХ КРАСНЫХ и КРУГЛЫХ ЖЕЛТЫХ линз диаметром 12 дюймов. Если иное не предусмотрено в данном Разделе, линзы и их расположение, КРУГЛАЯ КРАСНАЯ вверху и ЖЕЛТАЯ КРУГА внизу, должны соответствовать применимым положениям для индикации сигналов светофора, изложенным в Части 4. корпус (включая кронштейны) должен находиться не менее чем в 7 футах над тротуаром. Если набор линз расположен над любым участком дороги, по которому могут проехать автомобили, нижняя часть корпуса (включая кронштейны) должна находиться не менее чем в 15 футах над тротуаром.

    Опция:
    03 Дополнительные комплекты КРУГОВЫХ КРАСНЫХ и КРУГОВЫХ ЖЕЛТЫХ линз, расположенных над проезжей частью или с левой стороны подъезда и работающих одновременно с основным комплектом, могут использоваться для улучшения видимости и/или заметности АФАД.

    Стандарт:
    04 Красно-желтая линза AFAD должна включать в себя рычаг ворот, который опускается в нижнее положение через полосу подъезда к движению, когда постоянно горит КРУГЛАЯ КРАСНАЯ линза, а затем поднимается в вертикальное положение, когда мигает КРУГЛАЯ ЖЕЛТАЯ линза. освещен. Рычаг ворот должен быть полностью световозвращающим с обеих сторон и иметь вертикальные чередующиеся красные и белые полосы с 16-дюймовыми интервалами, измеренными по горизонтали, как показано на рис. 8C-1. Когда рука находится в нижнем положении, блокируя полосу подхода:

    1. Минимальный вертикальный размер плеча и обшивки должен составлять 2 дюйма; и
    2. Конец рычага должен доходить как минимум до центра контролируемой полосы движения.

    05 Знак «Остановка здесь на красном» (R10-6 или R10-6a) (см. раздел 2B.53) должен быть установлен с правой стороны подъезда в точке, в которой ожидается остановка водителей при устойчивом Горит КРУГЛАЯ КРАСНАЯ линза (см. рис. 6E-2).

    06 Для информирования участников дорожного движения о необходимости остановиться на AFAD должна отображаться постоянно горящая КРУГЛАЯ КРАСНАЯ линза, а рычаг ворот должен находиться в нижнем положении. Чтобы сообщить участникам дорожного движения о необходимости продолжить движение, на AFAD должна отображаться мигающая КРУГЛАЯ ЖЕЛТАЯ линза, а рычаг ворот должен находиться в вертикальном положении.

    07 Если AFAD с красными/желтыми линзами используются для управления движением в однополосной двусторонней зоне TTC, должны быть предусмотрены средства защиты, предотвращающие активацию сигнализаторами одновременного отображения мигающей КРУГЛОЙ ЖЕЛТОЙ линзы на каждом конец зоны ТТС. Кроме того, сигнальщик не должен активировать дисплей AFAD с мигающей ЖЕЛТОЙ КРУГЛОЙ линзой до тех пор, пока все встречные транспортные средства не преодолеют однополосную часть зоны TTC.

    08 Должен быть предусмотрен интервал замены в виде перехода между отображением мигающей ЖЕЛТОЙ КРУГЛОЙ индикации и отображением постоянной КРУГЛОЙ КРАСНОЙ индикации. Во время интервала замены КРУГЛАЯ ЖЕЛТАЯ линза должна постоянно светиться. Рычаг ворот должен оставаться в вертикальном положении во время отображения постоянно горящего КРУГОВОГО ЖЕЛТОГО интервала замены.

    09 Между отображением непрерывного КРУГЛОГО КРАСНОГО индикатора и отображением мигающего КРУГЛОГО ЖЕЛТОГО индикатора не должно быть предусмотрено интервала изменения.

    Руководство:
    10 Постоянно горящий ЖЕЛТЫЙ КРУГ Интервал замены должен иметь продолжительность не менее 5 секунд, если иная продолжительность в пределах диапазона продолжительностей, рекомендованных в Разделе 4D.26, не оправдана технической оценкой.

    Раздел 6E.07 Флагманские процедуры

    Поддержка:
    01 Использование весла и флажков сигнальщиками показано на рис. 6E-3.

    Рисунок 6E-3 Использование сигнальных устройств сигнальщиками

    Стандарт:
    02 Флагманы должны использовать манипулятор STOP/SLOW, флажок или автоматическое устройство помощи сигнальщикам (AFAD) для контроля участников дорожного движения, приближающихся к TTC зона. Использование только движений рук без весла, флага или AFAD для управления участниками дорожного движения должно быть запрещено, за исключением сотрудников правоохранительных органов или аварийно-спасательных служб на месте происшествия, как описано в Разделе 6I.01.

    03 Должны использоваться следующие способы подачи сигналов веслами:

    1. Для остановки участников дорожного движения сигнальщик должен стоять лицом к участникам дорожного движения и направлять знак СТОП лицом к участникам дорожного движения в неподвижном положении с вытянутой рукой горизонтально от тела. . Свободная рука должна удерживаться ладонью выше уровня плеча по направлению к приближающемуся транспортному средству.
    2. Чтобы дать указание остановившимся участникам дорожного движения продолжить движение, сигнальщик должен стоять лицом к участникам дорожного движения, направив манипулятор МЕДЛЕННО на участников дорожного движения в неподвижном положении с вытянутой горизонтально рукой от тела. Водитель должен свободной рукой подать знак участникам дорожного движения, чтобы они продолжили движение.
    3. Для предупреждения или замедления движения сигнальщик должен быть обращен лицом к участникам дорожного движения с помощью весла МЕДЛЕННО, направленного к участникам дорожного движения в неподвижном положении, с вытянутой горизонтально рукой от тела.

    Опция:
    04 Для дальнейшего предупреждения или замедления движения сигнальщик, держащий манипулятор МЕДЛЕННО лицом к участникам дорожного движения, может двигать вверх и вниз свободной рукой ладонью вниз.

    Стандарт:
    05 Должны использоваться следующие методы сигнализации с помощью флага:

    1. Чтобы остановить участников дорожного движения, сигнальщик должен стоять лицом к участникам дорожного движения и вытягивать древко флажка горизонтально через полосу движения участников дорожного движения в неподвижном положении так, чтобы вся площадь флага была видна под древком. Свободная рука должна удерживаться ладонью выше уровня плеча по направлению к приближающемуся транспортному средству.
    2. Чтобы дать указание остановившимся участникам дорожного движения продолжить движение, сигнальщик должен стоять лицом к участникам дорожного движения с опущенным флажком и рукой, чтобы их не могли видеть участники дорожного движения, и должен свободной рукой показывать участникам дорожного движения движение. Флаги не должны использоваться для подачи сигналов участникам дорожного движения о продолжении движения.
    3. Для предупреждения или замедления движения сигнальщик должен стоять лицом к участникам дорожного движения и медленно махать флажком широким движением вытянутой руки от уровня плеча до прямой линии вниз, не поднимая руку выше горизонтального положения. Флаггер должен держать свободную руку опущенной.

    Руководство:
    06 Перед остановкой участников дорожного движения сигнальщик должен стоять либо на обочине рядом с контролируемым участником дорожного движения, либо на закрытой полосе движения. Сигнальщик должен стоять на полосе, используемой движущимися участниками дорожного движения, только после того, как участники дорожного движения остановились. Сигнализатор всегда должен быть хорошо виден первому приближающемуся участнику дорожного движения. Сигнализатор также должен быть виден другим участникам дорожного движения. Флагман должен располагаться достаточно впереди рабочих, чтобы предупредить их (например, с помощью звуковых предупреждающих устройств, таких как гудок или свисток) о приближении неуправляемых транспортных средств. Флагман должен стоять в одиночестве, вдали от других рабочих, рабочих машин или оборудования.

    Опция:
    07 При перекрытии полосы движения, когда имеется достаточное расстояние видимости для достаточно безопасного управления движением, может быть достаточно использования одного сигнализатора.

    Наведение:
    08 При использовании одного флагмана он должен располагаться на обочине, противоположной перекрытию полосы движения или рабочему месту, или в месте, где всегда можно поддерживать хорошую видимость и контроль движения.

    Раздел 6E.08 Пункты выдачи флагов

    Стандарт:
    01 Пункты выдачи флагов должны располагаться таким образом, чтобы у приближающихся участников дорожного движения было достаточное расстояние для остановки в намеченном месте остановки.

    Опция:
    02 Расстояния, показанные в таблице 6E-1, в которой представлена ​​информация о расстоянии видимости для остановки в зависимости от скорости, могут использоваться для определения местоположения сигнальной станции. Эти расстояния могут быть увеличены при понижении класса и других условиях, влияющих на тормозной путь.

    Таблица 6E-1. Расстояние видимости для остановки в зависимости от скорости
    Скорость* Расстояние
    20 миль в час 115 футов
    25 миль в час 155 футов
    30 миль в час 200 футов
    35 миль в час 250 футов
    40 миль в час 305 футов
    45 миль в час 360 футов
    50 миль в час 425 футов
    55 миль в час 495 футов
    60 миль в час 570 футов
    65 миль в час 645 футов
    70 миль в час 730 футов
    75 миль в час 820 футов

    * Указанная скорость, внепиковая 85-процентная скорость перед началом работы или ожидаемая рабочая скорость

    Инструкции:
    03 Сигнальные посты должны располагаться таким образом, чтобы транспортное средство, потерявшее управление, имело дополнительное пространство для остановки, не входя на рабочее место .