Содержание
Евпатий Коловрат
ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТ
Даты жизни: 1200 – январь 1238
Рязанский боярин, воевода и русский богатырь, герой рязанского народного сказания XIII века, времён нашествия Батыя. О подвиге Евпатия рассказано в древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем»
Наиболее горестная пора в истории нашего Отечества выпадает на XIII столетие. Русская земля тогда была разделена на множество княжеств, нередко враждовавших между собой. Отсутствие политического единства Руси приводило к распыленности вооруженных сил, несогласованности действий правителей различных земель. Этим воспользовались неприятели и почти одновременно, в середине XIII века, началось наступление на Русь с востока и Запада.
Особенно опасный враг появился на восточных рубежах. Многочисленные татаро-монгольские полчища, возглавляемые внуком Чингисхана, Батыем, двинулись против половцев, Волжской Булгарии, Руси, Польши, Чехии, Венгрии…
Трагические события 1237-1241 годов явили немало примеров мужества и самоотверженности наших предков. Никто не собирался без боя покоряться могущественным завоевателям. Во всех русских княжествах отвечали решительным отказом на предложение признать рабскую зависимость от монголов.
Немеркнущей славой овеяны подвиги защитников Козельска и Киева, рязанского богатыря Евпатия Коловрата.
Евпатий Коловрат, легендарный русский богатырь, боровшийся против татаро-монгольских завоевателей в XIII веке.
О борьбе рязанского «вельможи» Евпатии Коловрате и его «полка» (численностью в 1700 чел.) после взятия татарами Рязани (1237) рассказывается в древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем» (1-я половина 14в.),в которую этот сюжет проник, очевидно, из народного эпоса. «Повесть…» прославляет силу, отвагу и патриотизм Евпатия Коловрата и его сподвижников («Храбров»). В некоторых списках «Повести» указывается отчество Евпатия Коловрата — Львович.
Битва Евпатия Коловрата с Батыем
Было все: грады порушились,
Всюду — лишь цокот подков
Шли непокорные русичи
В лес от лихих степняков.
Иг. Кобзев «Радонеж»
По свидетельству летописцев, один из рязанских князей — Ингвар Ингварович с боярином Евпатием Коловратом в это время находился в Чернигове. Узнав о страшной гибели Рязани они сразу же поспешили домой. Страшная картина открылась перед ними. Там, где на высоком берегу Оки еще недавно красовался нарядный город, они увидели засыпанные снегом развалины, горы трупов и пепелищ. Убитые князья, воеводы, тысячи воинов, женщины, дети, старики, занесенные снегом, лежали на мерзлой земле. Все выжег, все сравнял бушевавший здесь огонь татарского разгрома! Казалось, ничего живого не осталось в разоренной Рязани, некого звать на битву с врагом.
Но вот ударил вечевой колокол, поднятый из пепла дружинниками Евпатия Коловрата. Медный гул пронесся над опустошенным городом, над спаленными ближними городскими посадами. И… вдруг неожиданно из черного погреба, из под обгорелых обломков показался человек. Он поднялся и, закрывая глаза от солнца, смотрел в ту сторону, где звучал вечевой колокол. За ним появился другой, третий… Отовсюду из темных дыр, из-под избищ, незаметных тайников и под клетий вылезали замученные, выпачканные в саже и пыли ратники, старики, женщины, дети…
Мертвый город ожил. Люди прыгали с груды на груду, спотыкались, падали и снова вставали. Их было немного, но все же это были рязанцы.
Вдали, на снежных полях вокруг города, показались черные точки. Долго прятавшиеся люди торопились к развалинам и, куда звал их знакомый призывный звон вечевника.
По призыву Евпатия Коловрата поднимались русские люди, шли на неравный бой с врагом. И уже «пронеслась по русской земле молва, будто на безлюдных развалинах сожженной Рязани упавшие колокола сгоревших церквей сами зазвонили… Говорили, что вечевой колокол вдруг поднялся из пепелища, повис в воздухе и загудел, сзывая рязанцев на борьбу с врагом…»
И всколыхнулась разгромленная Русь. Укрывавшиеся в лесах мужики собирались в отряды и примыкали к Евпатию Коловрату –знающему лесные тропы, ходы и выходы.
Его отряды уже не раз нападали на монгольские разъезды уничтожали целые отряды сильных супостатов. Пахари и охотники… поспешно привязывали подтужинами к дреколью ножи и обломки кос, точили на черном камне копья и рогатины и, засунув за пояс топор, направлялись на перекресток дорог разыскивать дружины Евпатия.
Запорошенные снегом, опираясь на шестопёры, копья и секиры, они сурово и спокойно слушали Коловрата. Их потемневшие от времени и непогоды полушубки и рыжие армяки, опоясанные узким ремнем с ножом в деревянных ножнах, их лапти и шерстяные онучи, обвитые до колен и затянутые лыковыми бечевками, — все это говорило о скудной жизни, повседневной тяжелой работе. И вот эти люди встали на защиту своей семьи и готовы отдать жизнь, только бы не допустить врага к оставшимся позади родным избам.
Непрерывно пополняясь и множась рать Коловрата шла за монголо-татарами, нанося им беспощадные удары.
На суздальской земле Евпатий внезапно напал на батыевы станы. Летописец рассказывает, что «начали воины Евпатия сечь врага без милости, и смешались все полки татарские, и стали татары словно пьяные и безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись, и брал он мечи татарские и сек их татарскими. Татарам же почудилось, что это мертвые восстали». Когда же схватили пять тяжелораненых воинов и привели к Батыю, то пораженный откуда-то взявшимся отрядом, какими-то бесстрашными воинами, тот спросил:
— Какой вы веры и какой земли, и что мне много зла творите?
Мужественные воины ответили:
— Веры мы христаианской, а витязи мы великого князя Юрия Ингваровича Рязанского, а от полка мы Евпатия Коловрата. Посланы мы от князя Ингвария Ингваровича Рязанского тебя, сильного царя, поптчевать, и с честью проводить, и честь тебе оказать. Да не дивись, царь, что не успеваем наливать чаши на великую рать татарскую.
Батый очень удивился их смелому и мудрому ответу и послал сына своего шурина Хостоврула с большим войском на Евпатия. Хостоврул обещал привести Коловрата живым перед грозные очи Батыя.
«И обступили Евпатия полки татарские, желая взять его живым. И съехались Хостоврул с Евпатием на поединок, и рассек Евпатий Хостоврулана полы, до седла, и многих батыевых богатырей или рассек на полы, или до седла разрубил. И содрогнулись татары, видя какой Евпатий могучий богатырь. Тогда навели камнебитные орудия и стали бить по нему, и наконец, убили Евпатия. Тело могучего Коловрата принесли Батыю, он же послал за мурзами, князьями и военачальниками. И сказали пришедшие своему повелителю:
— Мы со многими царями, во многих землях, на многих битвах бывали, а таких удальцов и резвецов не видали, и отцы наши не рассказывали нам. Это люди крылатые, не знают они смерти и так крепко на конях бьются — один с тысячью, а два десятью тысячами. Ни один из них не съедет живым с побоища.
И глядя на тело Евпатия Батый сказал:
— О, Коловрат Евпатий! Хорошо ты меня попотчевал с малою своею дружиною, много полков победил. Если бы такой вот служил у меня, — держал бы его у самого сердца своего.
«Батый отдал тело Евпатия людям, оставшимся из его дружины, велел их отпустить и ничем не вредить».
Такова история подвига рязанского богатыря Евпатия Коловрата и его храброй дружины, поведанная древней воинской повестью.
А что же князь Ингвар! Собрав иереев, чудом спасшихся в лесах, с горестным песнопением предал земле всех мертвых. Затем, собрав небольшую дружину пошел к реке Воронеж, на то место, где был убит князь Федор Юрьевич, нашел его тело, приложил к иконе великого чудотворца Николы Корсунского и привез в Рязань. Над могилой князя Федора, его жены Евпраксиии их сына Ивана поставил каменные кресты, ныне на этом месте, на берегу реки Осётра стоит церковь Николая Зарасского (убиенного).
Калюжная, А.Д. Занимательные страницы истории Отечества. – СПб.: Тригон, 2001.– 496 с.
Сурмина, И.О. Самые знаменитые герои России. – М., 2002. – 427 с.
Евпатий Коловрат: о повести и воине. | План-конспект урока по литературе (6 класс) по теме:
Урок литературы «Евпатий Коловрат: о повести и воине».
Построить урок в русле современных образовательных технологий оказалось не так-то просто, учитывая, что не только само содержание должно отвечать ФГОС, но и формы и методы работы на уроке. При создании урока применяется системно-деятельностный подход, что определяет использование элементов таких педагогических технологий, как проблемное обучение, РКМЧП, исследовательская деятельность учащихся, педагогическая мастерская и ИКТ, а также методы и приемы групповой работы, импровизированной речи, графические приемы (создание кластера), создание устного высказывания по ключевым (опорным) словам. Текст древнерусской повести можно изучать с разных ракурсов: историки увидят в нем источник, более-менее достоверный, словесники – продолжение традиций УНТ и зарождение литературы – художественной и авторской. Так, урок литературы в 6 классе по повести «Евпатий Коловрат» («Евпатий Коловрат: о повести и воине») преследует
Цели и задачи:
Образовательные:
- Обобщение и систематизация полученных знаний.
- Формирование умений выделять главное в тексте.
- Обучение умению отбирать текстовый материал и анализировать его для получения новых знаний.
- Определить роль языковых средств в формировании читательского восприятия и создании образов героев;
- Показать самоотверженность русских воинов;
Развивающие:
- Способствовать формированию интереса к учебно-исследовательской деятельности, истории нашего народа.
- Развивать навыки учащихся по работе с текстом: добывать и анализировать полученную информацию;
- Развивать умение учеников самостоятельного целеполагания, импровизированной речи, групповой работы.
Воспитательные:
- Способствовать формированию нравственно-эстетических представлений учащихся о понятиях «самоотверженность», «патриотизм», «мужество» и др.
- Выявить базовые национальные ценности русского человека на основе образов героев, летописца;
- Сформировать представление об отношении современников к описываемым событиям (взгляд на битву глазами летописцев).
Данный урок входит в систему уроков по произведениям древнерусской литературы, поэтому начальный этап урока – «вызов», мотивация ученика на диалог – можно построить как актуализацию знаний по предмету (проверка усвоения терминов и понятий древнерусской литературы, соотнесение отрывков текста с из названиями) или межпредметных знаний:
- В исторической судьбе России не было века, в котором страна не воевала. Какие войны вы можете вспомнить?
- Как человек ведет себя на войне? Как должен вести себя воин?
- Что, по вашему мнению, будет чувствовать человек, когда узнает о приближении войны? За кого/что он будет тревожиться? (Важно, чтобы прозвучала мысль о том, что человеку свойственно переживать не только за свою судьбу, судьбу родной и дом, но и за свою Родину. )
- На доске – эпиграф нашего урока: «Это люди крылатые, не знают они смерти и так крепко и мужественно на конях разъезжая, бьются – один с тысячею, а два – с десятью тысячами». О ком и кем сказаны эти слова? (Повесть ученики предварительно прочитали).
Вопрос дает ученикам возможность самостоятельно сформулировать цель урока: раз речь пойдет о русских воинах в бою, то нам предстоит выяснить, как ощущал себя человек Древней Руси в сражении, какими качествами он обладал, каким видели его противники и летописец, рассказывающий об этих событиях, а кроме того, понять, какое место занимает историческая воинская повесть в русской литературе. Поскольку круг вопросов достаточно широк, тема урока записывает наиболее обще: «Евпатий Коловрат: о повести и воине».
Определяется круг известной информации по данной теме (что известно о древнерусской литературе, какие произведения читали, кому посвящены и кто изображается, художественные особенности). При этом ученики замечают разницу между беспристрастным повествованием летописей и эмоциональностью жанра слова. Корректируются первоначально поставленные цели: а что еще нужно знать, чтобы приступить к изучению и восприятию повести: время написания, историю создания и пр. Беседа с учениками логически переходит в краткую историческую справку и рассказ учителя о создании повести, сопровождающуюся демонстрацией наглядных материалов (исторические карты, иллюстрации, презентация):
«Никогда до того ни одно произведение не было исполнено такой веры в моральную силу русских бойцов, в их удаль, отвагу, стойкость и преданность Родине, как то единственное, которое сохранилось от всей, очевидно, немалой рязанской литературы», — Д.С. Лихачев.
«Повесть о разорении Рязани Батыем» дошла до нас в составе летописного свода об иконе Николы Заразского. Она была написана предположительно в 14 веке в церкви Николы. Автор ее неизвестен. Но его мастерство донесло до нас и страшные картины уничтожения Рязани, и скорбь по погибшим, и веру в великое будущее Русской земли. Литературные достоинства произведения заслужили похвалу многих исследователей и поэтов. Д. С. Лихачев назвал это произведение образцовым. 1237 году на Руст напали монголо-татарские войска во главе с ханом Батыем. Евпатий Коловрат (ск. 1237/38), рязанский вельможа, воевода и богатырь. С отрядом в 1700 человек, уцелевших от татаро-монгольского разгрома Рязани, напал на стан хана Батыя и привел захватчиков в замешательство, перебив многих “нарочитых” монгольских богатырей.
Процесс осмысления содержания, т.е. основной части урока, можно графически оформить в виде таблицы-схемы, кластера, фишбоуна, который оформляется в начале урока и заполняется по мере того, как ученики добывают и усваивают новую информацию.
Следующий вид работы – групповая. Задания группам раздаются и выполняются в ходе выразительного чтения подготовленными учениками текста. Поскольку тексты древнерусской литературы представляют сложность, предыдущие уроки тексты читались учителем/запись. Задания дифференцированные, выполняются в ходе чтения учениками отрывков. Отрывок прочли – осмыслили, двинулись дальше, не углубляясь в анализ текста, это – работа групп.
Задания:
- Найдите устаревшие слова, объясните их значение. Устаревшие слова – примета времени и реалий, так мы узнаем, к какому периоду русской литературы относится текст, и формируем представление об историческом периоде. Находят не только слова, но и выражения, значения которых объясняют самостоятельно с опорой на контекст.
- Подчеркнуть эмоционально-оценочные слова, которые летописец использует, рассказывая о татарах.
- Подчеркнуть эмоционально-оценочные слова, которые летописец использует, рассказывая о русских воинах, русской земле. В зависимости от уровня класса можно сконцентрироваться на морфологической природе слов: подчеркните прилагательные, глаголы и т.д. Анализируя наработанный материал, следует обратиться к внутренней форме слова: окаянный – каин, зловерный – злая вера, безбожный – нет бога, поганые – иноверцы, с другой стороны: труды – великие, красота – прославленная, вера –христианская. О чем это говорит? Кто говорит эти слова? Кто такой летописец? Можно ли с уверенностью сказать, кто описывает события: ордынец или русский человек? Вывод: церковь и родная земля дорога любому русскому человеку. Приоритетные ценности для общества: семья, вера, Родина.
4. Проследите, с каких слов начинаются предложения. Есть ли зависимость? Вводится понятие анафора (единоначалие), т.к. многие предложения начинаются с союза и, а. В этом приеме можно проследить связь с организацией былинного текста.
5. Проследите, в каком порядке относительно друг друга расположены главные члены предложения? Вводится понятие инверсии: для предложений характерен обратный порядок слов (сказуемое – подлежащее, существительное – согласованное определение). Делается вывод об особенности организации древнерусского текста.
Затем группы проводят обобщение и систематизацию, а затем представляют свою работу в виде связного выступления. По мере выступления групп заполняется таблица хода урока.
Однако группы выполняют задания после чтения с остановками текста повести. Первый отрывок посвящен описанию урона, какой нанесли татары Рязанской земле. Внимание учеников акцентируется на наиболее значимых для русского человека вещах: семья, церковь. Второй отрывок рассказывает о появлении Евпатия Коловрата и его живом отклике на картину разорения родной земли. В этом и последующем отрывке внимание учеников должно привлечь описание сцены боя и поведение Евпатия и его дружины: обратить внимание на художественные средства (метафора, сравнения) и их роль, вспомнить понятие гиперболы (соотнести с былиной и проследить связь и влияние УНТ на повесть), подробнее остановиться на образе Батыя и его похвале русским воинам. Почему он так отзывается о Евпатии? Почему отпускает оставшихся воинов? Почему похвалу погибшим героям, которой традиционно для русской повести заканчивается рассказ о подвигах, автор вкладывает в уста заклятого врага Русской земли — царя Батыя и его приближенных?
На заключительном этапе урока ученикам предлагается устно подготовить связное высказывание по опорным словам. Высказывания по желанию звучат в классе, обсуждаются. Дома ученикам предлагается подумать над вопросом, который так или иначе звучал в ходе урока: раз русские войска проиграли в этой битве, то чем же восхищается автор-летописец? Чему может научить поражение? Оценивается свое впечатление от урока: на таблице хода урока условными значками отмечаются понравившиеся/не понравившиеся элементы хода урока, работы групп.
Blockers, Beirut, Furious и многое другое – Блог Vudu
Опубликовано Автор Э Ян
Кроме того, новые фильмы, взятые напрокат, и фильмы, которые все еще в кинотеатрах. Возможно, вы стали жертвой одного из них. Или, может быть, хуже, вы один. В любом случае, гораздо приятнее наблюдать, как Джон Сина, Лесли Манн, Айк Баринхолц и Кэтрин Ньютон изо всех сил стараются заблокировать своих детей на выпускном вечере.
Смотрите и смейтесь, как Джон Сина теряет бдительность — среди прочего (вы видели трейлер?) — и становится сверхчувствительным родителем-вертолетом, каким мы всегда знали его. WWVDD (Что бы сделал Вин Дизель)? Он бы посмотрел этот фильм.
Политика потокового вещания
Говорят, что говорить о политике невежливо. Мы говорим, они никогда ничего не говорили о наблюдении за ними. Так что посмотрите эти новые выпуски, в которых есть элемент политического триллера.
Нужно быть сумасшедшим, чтобы быть дипломатом в Бейруте в начале 80-х. Но Джон Хэмм (неохотно) готов к переговорам об освобождении шпиона ЦРУ. Бейрут наполнен шпионажем, геополитикой и гражданской войной — и крутыми солнцезащитными очками. Не нужно играть в кошки-мышки, Бейрут поставит вас в центр событий.
ЭТО… ЭТО… Россия? Что вы получаете, когда пересекаете 300 и легендарную опору русской народной сказки Евпатия Коловрата? Яростный. И поверьте нам, это в ярости. Варварская политика обычно принимает форму ультиматумов, а Евпатий и его армия не очень-то любезны к требованиям после разрушения их деревни. Месть сладка, и она доступна прямо сейчас.
В «Желтых птицах» драматический взгляд на политику войны, непоколебимую верность командной цепочке и испытания возвращения к гражданской жизни. Основанный на одноименном романе ветерана Кевина Пауэрса, «Желтые птицы» доступен для просмотра уже сейчас, пока он еще идет в кинотеатрах.
А без шантажа политика не бывает? Хорошо, что у Государственных дел есть полное почтовое отделение. Больше «Нью-Йорк пост», чем «Вашингтон пост», в нем полно скандалов, предательств и драм — вы знаете, все повседневные вещи округа Колумбия. Сейчас это в кинотеатрах, но вы можете смотреть дома или где угодно с Вуду.
Рент Восстание Тихоокеанского рубежа и Безумие
Восстание Тихоокеанского рубежа быстро набирает обороты как фаворит вуду. А с сегодняшнего дня вы можете взять его напрокат в разрешении до 4K + HDR. Посмотрите это продолжение размером с Егеря, которое даст вам больше Кайдзю и Егерей — не говоря уже о большем разрушении — и получите до 30 дней, чтобы начать фильм, и 48 часов, чтобы посмотреть.
Знаешь, что безумного в Unsane? Это было снято на iPhone 7. Все это. Так что мы не уверены, кто более сумасшедший, Клэр Фой, которая думает, что повсюду видит своего преследователя, или режиссер Стивен Содерберг, который на самом деле снимает фильм на телефон. Возьмите напрокат сегодня и смотрите на своем телефоне. #мета
Футбол для меня
Чемпионат мира в самом разгаре, и если ваша семья боится чемпионата мира, Alex & Me не даст вам получить красную карточку. Олимпийский чемпион, победитель Кубка мира и международная звезда футбола Алекс Морган, «Алекс и я» — это беспроигрышный фильм, который понравится всей семье.
Категории: 4K, HD, Новые выпуски
7 Успешных российских фильмов 2017 года, которые стоит посмотреть
7 Успешных российских фильмов 2017 года, которые стоит посмотреть
Киноиндустрия России в 2017 году потихоньку набирает некоторое улучшение за счет аудитории, количества зрителей и кассовых сборов. Большая часть кинопродукции была ориентирована на исторический фон прошлого, на настоящую российскую гордость и самобытность. Другая использованная тема была о космическом корабле, но она была незначительной. При этом предлагаемые жанры самые разные, от комедии, боевика, истории, биографии и т. д. Вот список из 7 успешных российских фильмов 2017 года, которые стоит посмотреть;
1. Последний рыцарь (октябрь 2017 г.)
Принадлежащий российскому комедийному фэнтези фильм «Последний рыцарь» или известный как «Последний воин» является бестселлером 2017 года. Режиссер Дмитрий Дьяченко. В нем рассказывается история двух известных персонажей традиционных русских сказок, злодеев по имени Баба Яга и Кощей. Он был выпущен в октябре 2017 года. С момента выхода фильм вскоре стал самым продаваемым релизом за все время, а также занял 12-е место по кассовым сборам.
Действие происходит в фантастической стране Белогорье или Белые Холмы. В которой персонаж Иван — современный московский парень — неожиданно оказывается в ловушке волшебного мира, где ему предстоит ввязаться в битву между светом и тьмой. Не имея представления о том, что произошло и какую роль ему предстоит сыграть, сюжетная история становится интересной и забавной. Вот почему этот фильм стоит посмотреть.
2. «Викинг» (январь 2017 г.)
В качестве темы использован исторический фон. Режиссер Андрей Кравчук. Фильм вышел 29 декабря., 2016 г. в России и 6 января 2017 г. в других странах. Вскоре после выхода фильм собрал в прокате в России и мире 33,7 млн долларов США.
Сюжет фильма рассказывает о князе Владимире Великом, которому предстоит сразиться со своим сводным братом Ярополком, убившим другого брата Олега, а также завоевать территорию своего покойного отца. В стремлении отвоевать Киевскую Русь Владимира поддержали наемники-викинги во главе со шведским полководцем. Этот полностью интригующий фильм стоит посмотреть.
3. Аттракцион (январь 2017 г.)
Режиссер Федор Бондарчук, жанр этого фильма — научно-фантастическая драма. Он был выпущен 26 января 2017 года. Он стал кассовым хитом в категории научно-фантастических фильмов.
Фильм «Притяжение» рассказывает историю космического корабля пришельцев, потерпевшего тяжелую аварию в московском районе Чертаново. Позже правительство предпринимает акцию, направленную на то, чтобы все жители вместе с национальной армией воевали против инопланетян.
4. «Салют-7» (октябрь 2017 г.)
«Салют-7» относится к исторической драме, произошедшей в космосе, и на самом деле основан на миссии «Соют Т-13» 1985 года в рамках советской программы «Салют». Режиссер Клим Шипенко — эпический фильм.
В главной роли исторический герой, космонавт Владимир Федоров. Сюжетная линия рассказывает о Владимире как командире вместе со своим вторым пилотом Виктором Савиных, которых отправляют выполнить миссию, то есть вернуть сломанную или почти мертвую космическую станцию в целости и сохранности. Какая сложная и героическая миссия должна быть завершена. Удастся ли им выполнить миссию? Давайте посмотрим этот фильм и посмотрим, что происходит со спасением.
5. Легенда о Коловрате (ноябрь, 2017)
Этот фильм, также известный как Furious, удачно поражает зрителей эпическим сюжетом. Режиссером этой работы является Иван Шурховецкий. Этот фильм он снял по известной в русской литературе военной хронике. Он был выпущен 30 ноября 2017 года и собрал около 10 миллионов кассовых сборов США.
Фильм снят по мотивам повести о разрушении Рязани, средневековой военной хроники о монгольском нашествии на Русь в 1237 году. Фильм в целом повествует о Евпатии Коловрате, получившем травмированный синдром вследствие перенесенного в прошлом насильственного монгольского нашествия, позже он женился на Анастасии и стал великим рязанским рыцарем. Но на этом страдания не закончились. Сможет ли он преодолеть свой травматический синдром? И стал настоящим Великим Рыцарем? Что ж, многие международные зрители высоко оценили этот фильм, теперь пришло ваше время посмотреть этот шедевр.
6. Эпоха пионеров (апрель 2017 г. )
Этот фильм, также известный как выход в открытый космос, считается бомбой кассовых сборов из-за широкой похвалы, которую он получил. А также принадлежит к одному из самых успешных российских фильмов 2017 года. Режиссер Дмитрий Киселев, он приносит жанр исторической драмы. Он был выпущен 6 апреля 2017 года.
Фильм основан на реальной истории советского космического корабля «Восход-2» в 1965 году. В целом «Век пионеров» — это фильм о космонавте Алексее Леонове и его миссии. космическое путешествие, чтобы стать первым человеком, совершившим выход в открытый космос.
7. Стражи (Февраль 2017)
Этот фантастический фильм о супергероях, снятый Сариком Андреасяном. Вышедший в феврале 2017 года фильм стал бомбой кассовых сборов в России. Концепция фильма «Гардиан» почти такая же, как у фильмов о супергероях в США.
Фильм рассказывает о команде российских супергероев, созданной в годы холодной войны. Им поручили сразиться с опасным ученым.