Древняя русь как появилась: Древнерусское государство (Киевская Русь) | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Отсюда появилась «Украина-Русь». Об одной украинской лжи


Политика
/ Статьи

  • Фото: globallookpress.com / Joseph Shagra

Украинские власти пытаются выдать желаемое за действительное, в очередной раз поднимая пропагандистский миф XIX века, в котором говорится, что Украина — это настоящая Русь, а Россия к Руси никакого отношения не имеет. Мол одно дело наследники древнего Киева, а совсем другое, какие-то приблудные финно-угры, называющие себя русскими. «Я бы восстановил правдивое историческое название нашего государства. Наше государство должно называться Русь-Украина», — заявил генерал И. Смешко. Но все это – ни что иное, как типичная украинская ложь.

Истоки этой лжи лежат в относительно недавнем времени и, разумеется, никакой седой древностью там и не пахнет. Происхождение термина «Украина-Русь» уводит нас в Галицию, после разделов Польши находившуюся под властью Австро-Венгрии. Австрийские власти уделяли огромное внимание формированию украинского народа, который должен был обязательно ощущать свое отличие от малороссов, проживавших на землях Российской империи. А поскольку Австрия воспринимала Россию как потенциальную угрозу и вероятного противника в войне, было крайне желательно, чтобы созданные в Австрии украинцы ненавидели и русских и малороссов. На реализацию проекта были брошены лучшие пропагандистские силы.

Стоит отметить, что на другом краю своей лоскутной империи австрийцы точно также выращивали множество балканских славянских наций, действуя по принципу «кто угодно, лишь бы не сербы». Ведь сербы, народ многочисленный, боевитый и жаждущий национального единства, угрожали Австрии с юга так же как русские с востока. Для борьбы с сербами австрийцы скармливали словенцев, хорватов, придумали и всего за несколько десятилетий создали нацию босняков.

В борьбе с русскими австрийцам очень пригодился термин «Украина-Русь», придуманный поляком Паулином Свенцицьким. Он был участником польского мятежа 1863 года, воевал с русскими, затем бежал в Австрию, где занялся просвещением галицийского крестьянства. Идея Свенцицького была незамысловата – отделить украинцев от русских, но связать их с поляками, превратив крестьянство в послушное орудие в борьбе за свободу Польши. А для этого прежде всего требовалось любой ценой сокрушить Россию. Именно Свенцицкий стал утверждать, что русские – это москали, не имеющие никакого отношения к Древней Руси, а настоящие русские, «русы», это, разумеется, украинцы. Отсюда появилась «Украина-Русь», которая должна была вытеснить исторический термин Древняя Русь и идеологически связать эпоху первых Рюриковичей с Украиной, находившейся сначала под властью Польши, а затем Австрии.

Эта работа велась с одной целью – преодолеть русофильство, очень сильное среди галицийцев XIX века, которые называли себя русинами и говорили на языке, который считали русским. Причём этот язык был весьма далек от того полонизированного «украинского», что был искусственно создан в XIX-XX веках. Понятно, что присваивая само слово «Русь», термин «Украина-Русь» бил в самое чувствительное место галицийских русин, изменял их самоидентификацию и помогал вести «антимоскальскую» пропаганду.

Канонизировал же термин «Украина-Русь» польско-украинский историк Михайло Грушевський, который на нынешней Украине почитается «отцом» национальной истории. Он работал во Львовском университете, бывшем цитаделью идеологии «украинства» и написал десятитомную «Историю Украины-Руси». В этой работе вновь прозвучали уже знакомые нам рассуждения о принципиальном различии русских (на самом деле – москалей) и украинцев (на самом деле – истинных русских) и подвергнута совершенно лженаучной хуле занявшая несколько столетий подвижническая деятельность русских князей по собиранию земель Древней Руси и образованию русского централизованного национального государства.

Грушевський сначала успешно работал на австрийцев и поляков, получив профессорское звание, а после 1917 года оказался в Киеве, где принял самое активное участие в созыве и работе Центральной Рады, которая стала политическим инструментом отделения Украины от России. Эта подрывная деятельность была вознаграждена постом главы нового государства — Украинской народной республики. Несмотря на то, что УНР считалась в СССР контрреволюционным образованием, после прихода к власти большевиков, Грушевський не пропал. Его таланты оказались востребованы в проводимой коммунистами политике «коренизации», когда все силы красной диктатуры были брошены на то, чтобы в рекордный срок сформировать новые нации и заставить их говорить на своих, особых, языках.

Смысл «коренизации» по мнению Ленина заключался в том, что демонстративно подавляя «великорусский шовинизм» новая власть демонстрировала готовность идти на сотрудничество с национальными образованиями и их националистической элитой. На Украине закрывались русские и открывались украинские школы, печатались газеты и книги на мове, делопроизводство переводилось на украинский язык. Была создана ситуация, когда карьерные перспективы открывались только для украинцев, в то время как русские объявлялись народом заведомо неблагонадежным, носителем имперской идеологии. Это привело к тому, что начиная с 1930-х годов значительная часть советской и партийной номенклатуры оказалось украинского происхождения. Лишь в 1960-е годы их начали постепенно вытеснять русские кадры.

То есть, удивительным образом, «буржуазно-националистическая» (как тогда говорили) концепция «Украины-Руси» оказалась востребована большевиками, а националист и русофоб Грушевський оказал огромное влияние на всю украинскую историческую школу, сформировавшуюся в СССР и продолжающую работать в наши дни. В наши дни фантазии украинских историков оказались давно опровергнуты генетикой, которая убедительно доказывает, что как раз русские Северо-Восточной Руси имеют куда больше прав считаться потомками древних русов, в отличие от украинцев. Над пропагандистской концепцией XIX века о преемственности древнерусской государственности казачеством, чью историю возводят чуть ли не к Древней Греции, давно смеется весь образованный мир. Но несмотря на это, ложь об «Украине-Руси» продолжает оставаться в арсенале украинской пропаганды.

 

М. Диунов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Кураев рассказал украинцам, кому принадлежит слово «Русь»

Единая Русь или Украина? Почему «буксуют» миротворческие инициативы УПЦ

Подписывайтесь на канал
«Новороссия» в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости партнеров

Новости СМИ2

SL8: История русского языка

Эта работа приостановлена ​​на 2022-23 учебный год.

Самые ранние тексты, написанные на восточнославянском языке, появляются в Киевской Руси в XI веке. Эти тексты обладают как церковнославянскими, так и исконно восточнославянскими чертами. Церковнославянские черты в текстах представляют собой продолжение сакрального языка, возникшего в Болгарии, Македонии и Моравии после Кирилло-Мефодианской миссии в IX в.век. На протяжении многих веков использовались как церковнославянские, так и местные восточнославянские разновидности, иногда сосуществуя, а иногда смешиваясь друг с другом. Прорыв единого стандарта на основе восточнославянской разновидности произошел в 18-19 веках. Это начало периода современного стандартного русского языка.

В этом курсе мы сосредоточимся на языковой ситуации в России с 11 по 21 век. Мы проследим развитие звукового строя (как фонетического, так и фонематического строя) и грамматического строя (морфологии) русского языка за последнюю тысячу лет. Мы исследуем взаимодействие церковнославянского и восточнославянского языков в ряде древнерусских (то есть восточнославянских) текстов. Мы также рассмотрим исторические и социокультурные факторы, сыгравшие роль в развитии русского языка.

Задачи:

К концу этого курса вы должны уметь:

  1. определять церковнославянские и восточнославянские формы в некоторых из самых ранних восточнославянских текстов;
  2. анализировать значение разнообразных форм, встречающихся в древнейших восточнославянских текстах, с точки зрения истории русского языка;
  3. переводят короткие отрывки из различных восточнославянских текстов;
  4. анализировать наборы родственных слов с исторической точки зрения
  5. обсудить наиболее важные фонетические, фонологические и морфологические события в истории русского языка

Темы: 

Исторические звуковые изменения (фонология)

  • Кипарский В. : Русская историческая грамматика . Том. 1. Разработка звуковой системы. Анн-Арбор 1979.
  • Schenker, AM (1995): Рассвет славянского языка: Введение в славянскую филологию . Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета

История русского языка

  • Press, I. (2007): История русского языка и его носителей . Мюнхен: LINCOM Европа. => упрощенно, но удобно для общего обзора
  • Власто, А.П. (1986): Лингвистическая история русского языка до конца восемнадцатого века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. => использовать как справочник

Старославянский / Старославянский / Русский церковнославянский / Диглоссия

  • Лант, Х. Г. (1987): О связи старославянского языка с письменностью ранней Руси, в: Русское языкознание , Vol. 11, № 2/3 (январь), 133-162.
  • Уорт, Д.С. (1985): Народный и славянский языки в Киевской Руси, в: Г. Стоун и Д. Уорт (ред.), Формирование славянских литературных языков , Колумбус, Огайо: Slavica, 233-242.
  • Коллинз, Д.Э. (1992): О диглоссии и лингвистических нормах средневекового русского письма, в: Исследования по русскому языкознанию (= Исследования по славянскому и общему языкознанию, том 17), 79–94.
  • Фергюсон, гл. (1959): Diglossia, в: Word , 15, 325-340. Перепечатано в: PP Giglioli (ed.), Language and Social Context , London: 1972, 232-251.

Южнославянское влияние

  • Бирнбаум Х. (1976): О значении второго южнославянского влияния для эволюции русского литературного языка . Лиссе: Peter de Ridder Press.
  • Уорт, Д.С. (1983): «Второе южнославянское влияние» в истории русского литературного языка (Материалы для обсуждения), в: Майкл С. Флиер (ред.), Американские материалы на Девятом Международном конгрессе слависты. Киев , Сентябрь 1983 . Том I: Лингвистика. Колумб: Славика. 1983. 349-72.

Подготовительное чтение: 

Лингвистика

  • Кэмпбелл, Л. (1998): Историческая лингвистика: введение . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета.
  • Рэдфорд, А. и М. Аткинсон, и др. др. 2009. Лингвистика: Введение. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

История русского языка

  • Press, I. (2007): История русского языка и его носителей . Мюнхен: LINCOM Европа. => упрощенно, но удобно для общего обзора
  • Власто, А. П. (1986): Языковая история русского языка до конца XVIII века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. => использовать как справочник
  • Нессет, Т. 2015.  Как русский язык стал таким, какой он есть: Пособие для студентов по истории русского языка . Славика: Индиана: Издательство Индианского университета.

Старославянский / Древневосточнославянский / Русский церковнославянский / Diglossia

  • Лант, Г. Г. (1987): О связи старославянского языка с письменностью ранней Руси, в: Русское языкознание , Vol. 11, № 2/3 (январь), 133-162.
  • Уорт, Д. С. (1985): Народный и славянский языки в Киевской Руси, в: Г. Стоун и Д. Уорт (ред.), Формирование славянских литературных языков , Колумбус, Огайо: Славика, 233-242.

Полный список литературы для Sl.8 доступен здесь.

Преподавание и обучение: 

Лекции и супервизии образуют интегрированный пакет, который даст вам полное представление о предмете и подготовит вас к экзамену. Это означает, что вы не сможете добиться успеха в этом курсе, сосредоточившись только на супервизиях: регулярное посещение лекций жизненно необходимо.

Оценка: 

Экзамен по этой работе состоит из трех разделов. Раздел A состоит из одного вопроса по текстовому переводу и лингвистическому анализу (с несколькими частями вопроса). Студенты должны перевести один короткий невидимый отрывок из древнерусского текста. Они также должны определить и прокомментировать подчеркнутые формы в ряде видимых и невидимых отрывков. Раздел B состоит примерно из десяти вопросов. Раздел C состоит примерно из пяти вопросов.

Учащиеся части II MML должны ответить на вопрос в разделе A. Затем они выбирают два вопроса из раздела B. Они не могут отвечать на вопрос из раздела C. Учащиеся части IB могут выбрать любые три вопроса из всех вопросов в трех разделах . Учащиеся, изучающие лингвистику, часть II, могут выбрать три вопроса из разделов A и B, но не из раздела C.

  • Прошлые статьи
  • Отчеты экспертов

Происхождение современной России

1951 год был самым страшным и напряженным годом холодной войны. В Корее бушевала первая «горячая» война нового времени. Страны серьезно обсуждали использование ядерного оружия. Несмотря на более чем полумиллионные потери с начала Корейской войны, коммунистические силы Китая и Северной Кореи, поддерживаемые недавно обладавшим ядерным оружием СССР, выросли до более чем миллиона военнослужащих. Генерал Дуглас Макартур, командовавший силами Организации Объединенных Наций, был освобожден от командования. К концу года обе стороны воевали друг с другом до кровавого застоя в Корее.

Именно тогда, опасаясь начала горячей войны между двумя ядерными сверхдержавами, Герберт У. Армстронг смело заявил в январском номере журнала Good News за 1952 год: «Россия не нападет на Америку!»

Это пророчество сбылось. Четыре десятилетия спустя закончилась холодная война, а Россия не напала на Америку!

Как мог мистер Армстронг точно предсказать в самый разгар холодной войны, что Россия не нападет?

Только один источник может правильно предсказать основные мировые события до того, как они произойдут: Библия. Мистер Армстронг мог делать такие драматические предсказания, потому что у него был ключ к расшифровке Библии.

В частности, этим ключом является библейская идентичность американского и британского народов как современных потомков Израиля! Этот ключ полностью объяснен в книге мистера Армстронга «Соединенные Штаты и Британия в пророчестве » (немедленно запросите эту бесплатную книгу, если вы еще этого не сделали). Существенным для этого ключа является знание других мировых держав, включая Россию. Мистер Армстронг знал эти пророческие личности и понимал, что России и Америке не было предсказано сразиться рогами в большой мировой войне!

Теперь возрождающаяся Россия вышла на сцену, пытаясь восстановить статус, который она когда-то занимала во времена Советской Империи. Игнорируется ли библейскими пророчествами эта важная тенденция в мировых делах?

Абсолютно нет!

Библия упоминает народ России в одном из своих самых захватывающих пророчеств о последнем времени.

Кто такие Мешех и Фувал?

Иезекииль 38:2 гласит: «Сын человеческий, обрати лицо твое к Гогу, земле Магог, главному князю Мешеха и Тубал и пророчествуют против него». Мешех и Тувал вместе со своими потомками на протяжении всей истории были вместе. Библия говорит о них как о союзниках, живущих рядом друг с другом. В ассирийских надписях говорится об обоих народах, и они даже встречаются вместе в греческих историях.

Начиная с ассирийских записей, Мешех появляется как Муску , Муски или Мушки , и Фувал как Tabal или Tabali , согласно Международной стандартной библейской энциклопедии .

Musku связано с русским написанием слова Москва, то есть Москва . Даже столица России, через которую протекает Москва-река, помогает идентифицировать нацию как участника пророчества Иезекииля 38.

Название Тубал известно и в России, на восточной стороне Урала, по названию реки Тобол и названного в ее честь города Тобольск. Хотя Тобольск больше не был выдающимся городом, он когда-то был резиденцией российского правительства над Сибирью, поскольку русские расширялись к востоку от Урала.

В настоящее время эта территория заселена великороссами. Кто эти люди? В Британской энциклопедии говорится: «Среди самих великороссов легко обнаружить две отдельные ветви, отличающиеся одна от другой небольшими расхождениями в языке и типе и глубокими различиями в национальном характере…» (том 23, 11-е издание) . Энциклопедия помещает одну ветвь великороссов как компактную массу в Центральной России, а вторую ветвь вокруг Уральских гор, где великороссы «вновь появляются во втором компактном теле и там простираются через Южную Сибирь».

Это описание ветви Мешех, которая расселилась вокруг Москвы и Центральной России, и ветви Тувала, которая расселилась вокруг Уральских гор и Тобола. Эти две ветви составляют ядро ​​великороссов! Хотя этот термин больше не используется, он точно описывает то, что, согласно библейскому пророчеству, произойдет.

Переселение из Малой Азии

В то время, когда Иезекииль записал свое пророчество, Мешех и Фувал жили в Малой Азии. Как же тогда эти люди могли оказаться в России сегодня? Ответ заключается в том, что они мигрировали с Ближнего Востока, как и почти все другие расы и люди после Потопа.

Только подумайте: если бы ни один из этих народов, перечисленных в Библии, особенно в Бытие 10, не мигрировал из этого района, все население мира было бы компактной массой людей, проживающих на Ближнем Востоке. Ясно, что это не так.

Во времена правления Саргона над Ассирийской империей в 700-х годах до н.э. Мешех и Фувал располагались в южной и западной части Малой Азии. В надписях времен правления Саргона записано, что эти два народа жили там. Это было время большого перемещения населения на Ближнем Востоке, когда Ассирийская империя достигла своего пика, и многие группы населения, такие как израильтяне, мигрировали в другие районы.

Давайте посмотрим на исторические записи, чтобы проследить миграцию Мешеха и Фувала из Малой Азии туда, где они живут сегодня.

На север, в сторону России

Три века спустя, в 400-х годах до н. э., греки называют Мешех и Фувал Мосхой и Тибарени в северной Малой Азии, на юго-восточном краю Черного моря.

Геродот записал, что, когда персидский император Ксеркс I отправился завоевывать Грецию в 480 г. до н. э., мосхийцы и тибарены были среди завербованных войск. Геродот дал описание военной организации Ксеркса, объединившей эти два родственных народа: «Мосхийское снаряжение было таким же, как и у тибаренцев…. [Т] мосхи и тибарены находились под командованием Ариомарда…» (VII, 78).

И снова Мешех и Фувал найдены вместе, и на этот раз они расположены дальше на север.

Только спустя 80 лет Мешех и Фувал упоминаются в греческой истории, написанной Ксенофонтом, который встретил их в одном из своих путешествий (Анабазис 7.8.25). В то время они были независимы от персов, чья империя была доминирующей державой в то время, что, вероятно, было результатом их продолжающейся миграции дальше на север.

К первому веку нашей эры потомки Мешеха и Фувала жили в районе Кавказа на территории современной Грузии. Географ Страбон писал о «Мосхийской стране» и «Мосхийских горах» в этом районе (11.2.17; 12.3.18). Рядом с ними располагались «тибарены», или тибарены. Еврейский историк Иосиф Флавий назвал этих потомков Тубала «иберами», или иберийцы, , что происходит от опускания буквы «т».

Имя Иберийский также тесно связано с потомками библейского персонажа Эбера, чье имя также распространилось на Пиренейский полуостров. Однако, как пояснил Иосиф Флавий, люди с этим именем на Кавказе в то время были потомками Фувала, а не Эвера, чьи потомки мигрировали ранее и также оставили свое имя в этом регионе.

Римский географ Плиний, живший в то же время, назвал площадь Iberia в своей работе Natural History и отметил, что рядом с ними жили и «мосхи» (6.4).

Благодаря древним записям и историкам легко проследить, как Мешех и Фувал мигрировали из Малой Азии на север к началу обширной русской степи. Как только они пересекли Кавказ, они отправились дальше на север, чтобы занять земли, которые сейчас являются Россией, оставив имена своих предков на некоторых реках и городах.

Судя по географическому положению, потомки Тубала, называемые тибаренцами, а позже иберийцами, неслучайно в конце концов поселились в районе, называемом сегодня Сибирью. Хотя происхождение слова Сибирь обсуждается, это обеспечивает сильную связь с тем, где сейчас находятся потомки Тубала. Термин Сибирь был впервые применен русскими в 1500-х годах к гораздо меньшей территории, которую они завоевали вокруг Тобольска! Со временем Сибирь стали термином для описания всей земли между Уралом и Тихим океаном.

Назад к Иезекиилю 38

Тщательное изучение Иезекииля 38 подтверждает, что история, представленная ассирийскими надписями, Геродотом, Страбоном и Плинием, точна. В Иезекииля 38 говорится, что потомки Мешеха и Фувала будут жить в «земле Магог» и вокруг нее.

Этот термин относится к огромному Евразийскому континенту, начинающемуся в русской степи и простирающемуся до Тихого океана. В предыдущей статье мы рассмотрели, что Гог и Магог в основном относятся к современному Китаю (декабрь 2010 г.).

Однако на евразийском континенте доминирует еще одна держава, как и сказал Иезекииль 38! Любая карта покажет вам, что сила — это Россия. Народ, живущий в этой «земле Магог», находится под властью либо России, либо Китая.

А разве русские не славяне?

Некоторые люди поднимут тот факт, что Россия состоит из нескольких различных рас и народов, таких как финны, турки и славяне, самая многочисленная этническая и языковая группа людей в Европе.

Русские, а также жители Украины и Белоруссии сегодня относятся к восточнославянским народам. Есть также западные славяне, такие как поляки, чехи и словаки, и южные славяне, включая сербов, хорватов и словенцев.

По мнению критиков, если Мешех и Фувал действительно русские, то эти библейские патриархи должны относиться и к остальной Восточной Европе, населенной тем же славянским народом, границы которого простираются за пределы России и «земли Магогской. ”

Однако современные классификации людей, составленные учеными, которые открыто отвергают библейское повествование и высмеивают его, естественно, не будут соответствовать тому, как Библия классифицирует людей.

Даже внутри русской восточнославянской группировки когда-то выделялись три основных этнических типа, признаваемые учеными: великороссы (упомянутые ранее), малороссы и белорусы. Эти термины сейчас устарели, но великороссов описали тех, кто жил в собственно России, белорусов тех, кто в Белоруссии имел гораздо большее балтийское влияние, а малороссов тех, кто жил в Украине и Молдавии.

Хотя они могут быть родственным народом, существуют явные различия в национальных характеристиках всех этих народов, которые сейчас считаются восточнославянскими.

12 колен Израилевых иллюстрируют тот же принцип. Хотя все они израильтяне, они все же разные народы и упоминаются в Библии как разные народы. Например, евреи упоминаются как Иуда, , в то время как Британия, ее доминионы и Америка упоминаются как Израиль . Западные прибрежные народы Европы также являются потомками израильтян. Евреи — израильтяне, но как только в царстве произошел раскол, Библия больше никогда не называет евреев Израилем. Даже сегодня они в значительной степени отделились в свою собственную еврейскую нацию, ошибочно называемую Израиль .

Тот же принцип следует применять к общим терминам Славянский и Русский . Великорусский тип возник в результате смешанных браков некоторых славянских племен с потомками Мешеха и Фувала. Эти потомки, скорее всего, являются людьми, которые говорили на некоторых финно-угорских языках, языках, на которых до сих пор говорят во многих из тех же областей, куда, как было показано, мигрировали Мешех и Фувал, одна из которых даже называется Мокша .

Это подтверждает и современная наука. Например, русский историк Уолтер Мосс писал в своем История России, «Смешанные браки славян и финнов создали новый этнический тип, русский или великоросс» (Том 1).

А как насчет Роша?

Еще один русский народ упоминается в Иезекииля 38. Существуют разногласия по поводу перевода еврейского слова рош в стихе 2. В версии короля Якова это слово было переведено как прилагательное «вождь». Но в правильном переводе — в нескольких разных переводах, в первую очередь в Новой версии короля Иакова, и объясненном как таковой во многих библейских энциклопедиях и комментариях — это слово используется как имя собственное. Таким образом, этот стих следует читать как «князь Роша, Мешеха и Фувала».

Правильный перевод Рош ясно показывает, что Иезекииль 38 имеет в виду Россия . Рош было древним названием Руси, когда-то называвшейся Русью ! Многие комментарии и энциклопедии признают это.

В Комментарии Джеймисона, Фоссета и Брауна говорится, что «главный принц» следует переводить как «принц Роша» или «Роса» [Септуагинта]. … Современные русские, возможно, поэтому взяли свое название, как Москва и Тобольск, от Мешеха и Фувала …».

Одна из причин, по которой Рош обычно не переводится как имя собственное, заключается в том, что ученые считают, что Рош, в отличие от других имен, перечисленных в Иезекииля 38, не был известной землей или именем человека. Рош, как и Гог, не указан в большом списке прародителей в Бытие 11.

Однако имя Рош используется в Бытие 46:21. Что еще более важно, Рош был хорошо известным местом и людьми в Месопотамии, на территории современного Ирана. Он встречается в древних ассирийских рукописях под названием Расу .

В Хорсабадской надписи Саргона, датируемой 700-ми годами до н. э., эта земля описывается как «земля Расу на границе Элама, что у Тигра».

Миграция жителей Роша менее документирована, чем переселение Мешеха и Фувала. Однако они оставили после себя следы, такие как река Рось на Украине в районе, где было образовано первое государство, носившее их имя, Киевская Русь.

В это время Русь была многонациональным царством, включая славян, финно-угров и балтов, которым правили скандинавы из дома Рюрика. От какого народа имя 9Откуда взялся 0036 Рус , до сих пор обсуждают. По Повелительной летописи славян, название было дано скандинавским правителям.

Некоторые русские ученые, движимые желанием приуменьшить значение скандинавского влияния в ранней русской истории, считают, что Русь произошла от названия сарматского племени роксоланов.

Сарматы представляли собой группу множества различных племен людей, которые мигрировали через русские степи в Восточную Европу, и позже получили название Слав .

В Британской энциклопедии говорится, что сарматы были народом иранских корней. Следовательно, этот сарматский роксолан, скорее всего, пришел из земли Расу, определенной территории, названной ассирийцами, которая находится на территории современного Ирана, той же области, откуда, как считается, пришли сарматы.

Интересно, что Страбон записал, что роксоланы жили в междуречье Днепра и Дона дальше на север, чем кто-либо, известный грекам в первом веке. Эта земля, в состав которой входит Беларусь, была территорией, на которой образовалось первое российское государство, описанное ранее.

В любом случае, потомки русов показаны в том же месте, что и представители русской национальности, когда-то называемые белыми русскими!

Почему наши прогнозы точны

Изменение в переводе Иезекииля 38:2 было сделано из-за неверия в то, что пророчество во времена Иезекииля могло так ясно и ясно назвать нацию, ее народ, реки и крупные города тысячу лет назад он образовался! Но смысл этого пророчества и личность содержащихся в нем людей не скрыты от тех, кто поверит тому, что говорит Библия.

Мистер Армстронг просто поверил тому, что было открыто в Библии, и именно поэтому он мог так смело предсказать, что Россия не нападет на Америку!

Труба следует традициям мистера Армстронга. Веря в то, что говорит Библия, этот журнал делает сильные прогнозы относительно основных мировых держав, которые оказались точными и будут подтверждаться и впредь.

Что, по словам Иезекииля 38, произойдет с русским народом? «Сын человеческий, обрати лице твое к Гогу, земле Магога, князю Мешеха и Фувала, и пророчествуй против него» (стих 2). Это пророчество для русских и китайцев произойдет после великих и ужасных событий, которые приведут к возвращению Иисуса Христа — событий, записанных в книге Откровения.

Откровение 9:1-12 описывает европейскую звериную силу, которая после оккупации Иерусалима и порабощения народов Израиля последнего времени, из-за страха напала на Россию и Китай. Затем Россия, Китай и другие восточные державы, которых все вместе называют «королями востока», собирают 200-миллионную армию и наносят контрудар европейской армии. Это столкновение убивает треть человечества! (стихи 13-21).

Тогда остатки этих армий соберутся в Армагеддоне, чтобы бросить вызов и напасть на Христа в Иерусалиме после Его возвращения! Христос полностью уничтожит эти армии и начнет Свое царствование, собрав рассеянных потомков Израиля вокруг Иерусалима.

Это когда наконец сбывается пророчество Иезекииля: после возвращения Христа, когда потомки Израиля были переселены. Остатки русских и китайцев, очевидно, еще слишком гордых, чтобы ими правил Христос, пытаются испортить послушных и преуспевающих израильтян. Иезекииль 38:14-16 описывает эту попытку свергнуть правление Христа. В этой атаке они терпят поражение в последнем заявлении человечества о том, что Он Вечен! (Более подробное объяснение этого пророчества и будущего России и ее союзных народов вы можете прочитать в нашей бесплатной брошюре Россия и Китай в пророчестве .)

Что ждет Россию в это время? Сбудется ли предсказание мистера Армстронга спустя почти 60 лет?

Сегодня мир находится в еще худшем состоянии, чем когда мистер Армстронг напечатал этот заголовок. Угроза ядерной войны даже выше, чем в разгар холодной войны. Несколько государств-изгоев приобрели или приобретают средства, чтобы стереть с лица земли целые нации. Глобальному господству Америки снова бросает вызов не только одна нация, но и множество разных крупных держав.