Что такое мамаева побоища: Мамаево побоище | это… Что такое Мамаево побоище?

Содержание

«Сказание о Мамаевом побоище» за 8 минут. Краткое содержание книги

Начало повести о том, как даровал бог победу государю великому князю Дмитрию Ивановичу за Доном над поганым Мамаем и как молитвами пречистой богородицы и русских чудотворцев православное христианство — Русскую землю бог возвысил, а безбожных агарян посрамил.

Князь восточной страны Мамай, язычник и злой преследователь христиан, решает по наущению дьявола идти на Русскую землю. Князь Олег Рязанский, ставленник Мамая, и князь Ольгерд Литовский, также присягавший Мамаю, узнав об этом, отправляют к Мамаю послов с богатыми дарами и заявляют о своей готовности присоединиться к его войску, ибо они надеются, что Мамай отдаст Ольгерду Москву и близлежащие города, а Олегу Рязанскому Коломну, Владимир и Муром. Олег и Ольгерд уверены в том, что князь Дмитрий Иванович Московский не решится выступить против Мамая и убежит из Москвы, оставив свои земли неприятелю. Прослышав о том, что Мамай с бесчисленным войском надвигается на Русь, князь Дмитрий посылает в Боровск за своим братом, князем Владимиром Андреевичем, а также за всеми русскими князьями, воеводами и служилыми людьми. Князь Дмитрий рассказывает митрополиту Киприану, что ни в чём не провинился перед Мамаем и выплатил ему дань, как следовало по уговору и даже сверх того. Киприан же советует князю смириться и послать Мамаю столько золота, сколько есть, а если Мамай и после этого пойдёт на Русь войной, то его поразит сам Господь, который дерзким противится, а смиренным помогает.

Реклама:

Князь Дмитрий слушается совета и посылает навстречу Мамаю Захария Тютчева, дав ему много золота. Однако Захарий, добравшись до Рязани, узнаёт, что князья Олег Рязанский и Ольгерд Литовский присоединились к Мамаю, и тайно посылает к Дмитрию гонца с этой вестью. Князь сообщает обо всём митрополиту Киприану и призывает к себе на службу воинов со всей Русской земли, чтобы они прибыли в Коломну на Успение святой Богородицы. Сам же князь Дмитрий вместе с братом и всеми русскими князьями отправляется к живоначальной Троице, к своему духовному отцу преподобному старцу Сергию. Тот окропляет его водой, освящённой с мощей святых мучеников Флора и Лавра, и говорит ему так, чтобы никто не слышал, что князь победит врага. По просьбе князя игумен Сергий даёт ему двух воинов из монашеской братии — Александра Пересвета и Андрея Ослябю.

Князь возвращается в Москву и, представ перед митрополитом Киприаном, тайно сообщает ему, что старец Сергий предрёк ему победу над врагом и благословил всё православное воинство. Благословив князя на поход против татар, митрополит посылает богосвященный собор с крестами, святыми иконами и освящённой водой во Фроловские, Никольские и Константино-Еленинские ворота, чтобы каждый воин вышел из них благословенным и окроплённым святой водой.

Реклама:

Добравшись до Коломны, князь распределяет полки, назначает им воевод и, взяв благословение от архиепископа коломенского Геронтия, переходит через Оку со всем войском, в молитве призывая на помощь своих родственников, святых страстотерпцев Бориса и Глеба. Князья же Олег Рязанский и Ольгерд Литовский, узнав о том, что князь Дмитрий с большим войском идёт к Дону против Мамая, начинают сомневаться в успехе похода Мамая: они не спешат присоединиться к его войску и выжидают исхода сражения. В то же время князья Андрей Полоцкий и Дмитрий Брянский, Ольгердовичи, нелюбимые своим отцом из-за их мачехи и принявшие святое крещение, узнают о том, что татары идут на Русь и решают присоединиться к православному воинству князя Дмитрия.

Князь, возрадовавшись, посылает в Москву митрополиту Киприану весть о том, что Ольгердовичи пришли к нему со своими войсками, а отца своего оставили. Князь Дмитрий советуется с братом Владимиром и с Ольгердовичами, переходить ли ему Дон или нет. Те убеждают его, что если он хочет твёрдого войска, то необходимо перейти Дон, ибо тогда ни у кого не будет мысли об отступлении. Русское войско переправляется через Дон, а разведчики сообщают, что татары уже близко и знают о том, что князь Дмитрий собрал против них большие силы. Князь ездит по полкам с воеводами и призывает воинов постоять за Русь и православную веру, не щадя жизни.

Реклама:

В ночь светоносного праздника Рождества пресвятой Богородицы Фома Кацибей, разбойник, которого князь Дмитрий за мужество отличил и поставил на реке Чурове для охраны от татар, удостаивается дивного видения. Бог, желая исправить Фому, показывает ему, как с востока движется большое облако, словно какие-то войска идут на запад, а с юга приходят двое юношей в светлых багряницах, с сияющими ликами и держат в руках острые мечи. Юноши грозно требуют ответа от предводителей войска, спрашивая их, кто позволил им нападать на их отечество, и всех их рубят мечами, так что ни один недруг не спасается. Фома наутро рассказывает о своём видении князю и с тех пор становится благоразумным и верует в Бога.

Князь Дмитрий отсылает своего брата князя Владимира вместе с Дмитрием Волынцем вверх по Дону в дубраву, чтобы они затаились там со своими полками. А в восьмой день сентября, в праздник Рождества пресвятой Богородицы, на рассвете, оба войска, русское и татарское, встают друг против друга на поле Куликовом. Земля страшно стонет, предрекая грозу, и поле Куликово прогибается, а реки выступают из берегов, ибо никогда не было в том месте такого несметного числа людей. Посланник от преподобного старца Сергия передаёт князю грамоты с благословением и хлебец пречистой Богородицы, и князь громогласно возносит молитву ко святой Троице и к Богородице и просит их помощи и заступничества. Потом князь, вопреки всем уговорам, садится на коня и встаёт впереди своих ратников, чтобы биться в первых рядах. На ступает третий час дня.

Реклама:

Из татарского войска выезжает злой печенег пяти сажен ростом, а с русской стороны, по велению игумена Сергия, выходит монах Александр Пересвет, вооружённый схимой. Они бросаются друг на друга, ударяются копьями и оба падают с коней замертво. Князь Дмитрий призывает своих воинов показать свою храбрость, и оба войска сходятся и начинается битва.

В седьмом часу татары начинают одолевать. Князь Владимир, затаившийся со своими воинами в дубраве, порывается выйти брату на подмогу, но Дмитрий Волынец удерживает его, говоря, что ещё не время. Когда же наступает восьмой час, их свежие силы нападают на татар, и те не выдерживают натиска и бегут с поля боя. Мамай призывает своих богов: Перуна, Салавата, Раклия, Хорса и своего пособника Магомета, но нет ему от них помощи. Он убегает, и ему удаётся уйти от погони.

Так победил татар князь Дмитрий милостью Бога и пречистой Божьей матери и помощью святых Бориса и Глеба, которых видел Фома Кацибей. Князя Дмитрия находят в дубраве, избитого и израненного, и он повелевает воинам похоронить товарищей, чтобы тела христианские не стали добычей диких зверей.

Реклама:

Русское войско стоит на поле брани восемь дней, пока воины хоронят своих ближних. А Мамай возвращается в свою землю, собирает оставшиеся силы и хочет снова идти на Русь войной, но узнаёт, что царь Тохтамыш с востока идёт на него. Тохтамыш разбивает войско Мамая на Калке, Мамай убегает в Кафу, утаив своё имя, но его опознают и убивают. Ольгерд, прослышав о славной победе князя Дмитрия, со стыдом возвращается в свои владения. Олег Рязанский, боясь, что князь Дмитрий пошлёт на него своё войско, убегает из своей вотчины, а когда рязанцы бьют челом великому князю, тот сажает в Рязани своих наместников.

Пересказала А. В. Вигилянская.
Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русский фольклор. Русская литература XI−XVII вв. / Ред. и сост. В. И. Новиков. —М. : Олимп : ACT, 1998.  — 608 с.

Сказание о Мамаевом побоище. Ордынский период. Первоисточники [антология]

Сказание о Мамаевом побоище

Подготовка текста В. П. Бударагина и Л. А. Дмитриева, перевод В. В. Колесова

«Сказание о Мамаевом побоище» – основной памятник Куликовского цикла. Это самый подробный рассказ о победе Дмитрия Донского над Мамаем и самое увлекательное сюжетное повествование о событиях на Куликовом поле.

«Сказание о Мамаевом побоище», вероятнее всего, было написано в первой четверти XV в. Особый интерес к Куликовской битве, о которой в это время еще хорошо помнили, объяснялся вновь обострившимися взаимоотношениями с Ордой и, в частности, нашествием Едигея на Русь в 1408 г. Нашествие Едигея, успех которого объяснялся недостаточной сплоченностью и единодушием русских князей, вновь с особой остротой поставило вопрос о необходимости единения всех князей под руководством великого князя московского для борьбы с Ордой. Эта мысль является основной в «Сказании о Мамаевом побоище».

По сюжету и содержанию многих эпизодов «Сказание о Мамаевом побоище» близко к пространной летописной повести о Куликовской битве. Большинством исследователей это объясняется зависимостью «Сказания…» от летописной повести. Однако вопрос этот далеко не столь бесспорен. Нельзя забывать, что оба произведения посвящены одному событию, авторы их пользовались одними и теми же устными рассказами и преданиями о Куликовской победе и близость содержания обоих произведений может объясняться именно этим обстоятельством. Текстуальные же совпадения между пространной летописной повестью и «Сказанием о Мамаевом побоище» столь малочисленны и имеют такой характер, что у нас отнюдь не меньше оснований предполагать обратную зависимость, а именно – зависимость пространной летописной повести от «Сказания…».


«Сказание о Мамаевом побоище» сообщает значительно больше всевозможных подробностей как о подготовке к битве, так и о самом сражении, чем пространная летописная повесть. He приходится сомневаться, что многие из этих подробностей являются отражением действительных исторических фактов, более нигде не зафиксированных. Так, например, только в «Сказании…» обстоятельно рассказано о действиях засадного полка Владимира Андреевича, решившего исход боя в пользу великого князя московского, только в «Сказании…» перечисляются купцы-сурожане, отправившиеся на Куликово поле, только в «Сказании…» приводятся подробные данные об «уряжении» (расстаковке) полков во время подготовки к сражению и в ходе битвы и т. п.

Немало в памятнике и книжно-риторических эпизодов, явно легендарных сообщений, элементов церковно-религиозного характера. Стремясь нарисовать идеальный образ великого князя московского, автор «Сказания…», в соответствии с мировоззрением своей эпохи, трактует своего героя в ярко выраженном религиозном плане.

В соответствии с публицистической направленностью произведения автор его допускает исторические анахронизмы. В «Сказании…» поход Дмитрия благословляет не только Сергий Радонежский, но и митрополит Киприан, литовский союзник Мамая назван Ольгердом. Между тем Киприана в 1380 г. в Москве не было – он находился в это время в Киеве, литовским союзником Мамая был сын Ольгерда Ягайло – Ольгерд умер в 1377 г. , за три года до Куликовской битвы. Это не ошибки, а умышленный литературно-публицистический прием. Для феодального периода объединение княжеской и духовной власти было типичным. Для того чтобы подчеркнуть силу и общерусское значение великого князя московского, автор «Сказания…» показывает его тесный союз с митрополитом, изображает дело так, будто все поступки, все действия великого князя одобрены и благословлены митрополитом всея Руси: деяния, санкционированные и одобренные митрополитом всея Руси, приобретали общерусское значение, осенялись особой значимостью и величием. Великий князь литовский Ольгерд был опасным противником московского князя, его набеги на Москву и опустошения, причиненные им Московскому княжеству, делали это имя ненавистным в Москве. Ягайло же ни до этого, ни после не воевал против московского князя. Поэтому называя литовского союзника Мамая Ольгердом, автор «Сказания…» тем самым с особой силой подчеркивал могущество московского князя. И монголо-татары, которые угнетали русский народ, и литовский князь, который дважды угрожал Москве и принес столько бедствий ее жителям, на этот раз, когда с московским князем объединились все остальные русские князья и биться вышел весь народ, потерпели поражение.

Автор «Сказания…» широко использовал в своем произведении изобразительные средства «Задонщины». Вставки из «Задонщины» были сделаны автором «Сказания…» не механически, он не просто выписывал понравившиеся ему отрывки из этого произведения, а перерабатывал их в соответствии с основным идейным и художественным замыслом. К «Задонщине» обращался не только автор первоначального текста «Сказания…», но и последующие редакторы этого произведения.

«Сказание о Мамаевом побоище» дошло до нас в очень большом количестве списков, датируемых периодом времени с XVI по XIX в. включительно. Все эти списки делятся на восемь редакций, которые в свою очередь подразделяются на многочисленные варианты. Из четырех редакций «Сказания…», которые бесспорно возникли не позже XVI в. («Основная», «Летописная», «Распространенная» и «Киприановская»), наиболее близка к первоначальному виду произведения Основная редакция.

Текст Основной редакции публикуется по списку первой половины XVI в. – РНБ, Q. IV, 22.

Сказание о Мамаевом побоище

Сказание о Мамаевом побоище
Подготовка текста В. П. Бударагина и Л. А. Дмитриева, перевод В. В. Колесова
«Сказание о Мамаевом побоище» – основной памятник Куликовского цикла. Это самый подробный рассказ о победе Дмитрия Донского над Мамаем и самое увлекательное

Сказание о Мамаевом побоище

Сказание о Мамаевом побоище
«… Пришли же послы к царю Мамаю от Ольгерда Литовского и от Олега Рязанского и принесли ему большие дары и грамоты. Царь же принял дары и письма благосклонно и, заслушав грамоты и послов почтя, отпустил и написал ответ такой: «Ольгерду

Сказание о Мамаевом побоище

Сказание о Мамаевом побоище
Но сначала подведем промежуточные итоги. Что же мы смогли извлечь из произведений Куликовского цикла, появление которых можно датировать XV — началом XVI в.?Высняется: очень немного. Сражение состоялось 8 сентября 1380 г., в субботу. Место: на Дону,

Сказание и страдание и похвала святым мученикам Борису и Глебу* *Анонимное сказание

Сказание и страдание и похвала святым мученикам Борису и Глебу*
*Анонимное сказание
Господи, благослови, отче! — «Род праведных благословится, — говорит пророк, — и потомки их благословенны будут». Так и свершилось незадолго до наших дней при самодержце всей Русской

«Сказание о мамаевом побоище»

«Сказание о мамаевом побоище»
Основной памятник Куликовского цикла — «Сказание о Мамаевом побоище» — впервые был опубликован в 1829 г.[151] Это был вариант Основной редакции «Сказания…», условно называемый «Печатным» (так как именно этот вариант оказался напечатанным

ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ

ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ
Ледовое побоище. Миниатюра из Лицевого сводаВ середине XIII в. русским землям со всех сторон угрожали иноземные захватчики. С востока двигались татаро-монголы, с северо-запада на русские земли претендовали ливонцы и шведы. В последнем случае задача дать

СКАЗАНИЕ О МАМАЕВОМ ПОБОИЩЕ Начало повести о том, как даровал Бог победу государю великому князю Дмитрию Ивановичу за Доном над поганым Мамаем и как молитвами пречистой Богородицы и русских чудотворцев православное христианство – Русскую землю Бог возвысил, а безбожных агарян посрамил

СКАЗАНИЕ О МАМАЕВОМ ПОБОИЩЕ
Начало повести о том, как даровал Бог победу государю великому князю Дмитрию Ивановичу за Доном над поганым Мамаем и как молитвами пречистой Богородицы и русских чудотворцев православное христианство – Русскую землю Бог возвысил, а

Сказание о Мамаевом побоище

Сказание о Мамаевом побоище
Хочется начать словами выдающегося отечественного историка Георгия Владимировича Вернадского:«Монгольский период — одна из наиболее значимых эпох во всей русской истории. Монголы владычествовали по всей Руси около столетия, и даже после

Приложение 1 «Духъ южны» и «осьмый час» в «Сказании о Мамаевом побоище» (К вопросу о восприятии победы над «погаными» в памятниках «куликовского цикла») (Впервые опубликовано: Герменевтика древнерусской литературы Сб. 9. М., 1998. С. 135–157)

Приложение 1
«Духъ южны» и «осьмый час» в «Сказании о Мамаевом побоище»
(К вопросу о восприятии победы над «погаными» в памятниках «куликовского цикла»)
(Впервые опубликовано: Герменевтика древнерусской литературы
Сб. 9. М., 1998. С. 135–157)
Среди памятников «куликовского

Ледовое побоище

Ледовое побоище
На льду Чудского озера Александр Невский одержал блестящую победу, вошедшую во все учебники военного искусства. 15 тысяч русских ратников, значительную часть которых составляли плохо обученные ополченцы, одолели 12 тысяч немецких рыцарей. Боевой строй

71. СКАЗАНИЕ О МАМАЕВОМ ПОБОИЩЕ

71. СКАЗАНИЕ О МАМАЕВОМ ПОБОИЩЕ
Куликовская битва 1380 г. в древних памятниках известна под именем Мамаева побоища. О битве сложено было множество рассказов вскоре после события. Здесь приводятся отрывки с рассказом о самой битве из «Сказания о Мамае по рукописи

Сказание о потопе — вовсе не еврейское сказание

Сказание о потопе — вовсе не еврейское сказание
Но вот что особенно интересно: сказание о потопе вовсе не еврейское сказание, а значит, не «божье откровение». Оно пришло к евреям из другой страны, от другого народа. Оно записано в ассирийских книгах. И записано еще за

ПОБОИЩЕ

ПОБОИЩЕ
Первая кровь сыграла свою роковую роль. Оружие было применено для разгона людей, и «успех» этой операции определил такое же развитие событий на Дворцовой площади. И по времени они развертывались одно за другим.Для более полной характеристики картины

Ледовое побоище

Ледовое побоище
Сражение состоялось 5 апреля и получило в истории название Ледового побоища. О Ледовом побоище написано немало исследований, популярных очерков, нашло оно отражение в художественной литературе, в живописи и даже в кинематографе. Знаменитый советский

Ледовое побоище

Ледовое побоище
Вскоре после победы на Неве его отношения с новгородским боярством разладились, в результате столкновений с боярами Александр Невский был вынужден покинуть Новгород.После вторжения ливонских рыцарей на Русь новгородцы послали к князю Александру гонцов

Беременность на бойне: что происходит с телятами?

Стефани Эрнст
Апрель 2013 г.

Часть 1

Что происходит, когда корова беременна во время убоя? я
почти жаль, что я не знал. От телят, переживающих смерть матери
изнутри ее, в то время как они тоже страдают или умирают своей ужасной смертью, чтобы
живых телят вырезают из чрева их мертвой матери, чтобы их кровь
осушить для науки, пока они еще живы, — это все ужасно, и
ни о чем из этого никогда не говорят, хотя это часть молочного и
мясная промышленность и часть того, как люди получают свою «лучшую» кожу.

Случайно несколько месяцев назад я посмотрела видео с беременной
корова уже оглушена и висит вниз головой, а на видео видно, что
почти доношенный теленок борется внутри и против тела матери,
брыкаясь в отчаянии, умирая ужасной смертью в утробе матери. Позже пришел
изображение предположительно мертвого тела этого молодого теленка, брошенного в мусорное ведро
(хотя, кажется, часто выбрасывают и живых телят).

Это особый ужас, который я раньше не принимал во внимание. Молочные коровы
особенно (больше, чем мясных коров, то есть с учетом того, что молочных коров содержат
вечно беременные) могут пойти на бойню во время беременности, если они станут
невыгодно до родов или если производители решат убить кучу
коров даже раньше, чем обычно, чтобы сэкономить деньги, когда спрос падает.
И так, пока рабочие их оглушают, подвешивают вниз головой, вскрывают
глотки, чтобы дать крови стечь из их тел, отрезали им ноги и
сдирать с них кожу, все это время внутри них теленок, дерущийся
и умереть ужасной смертью. Как скоро в процессе умирает теленок внутри
вероятно, варьируется в зависимости от того, насколько он был развит и как быстро
процесс убоя движется. На «эффективной» бойне теленок может
все еще умирать — умирать, но все еще жить, все еще ужасно страдать — в
время расчленения и выпотрошения ее матери.

Исследование, проведенное в Великобритании в 1990-х годах на одной скотобойне, показало, что «из
забитых коров, 23,5% были стельными и 26,9% из них
были в третьем триместре». 23 процента были беременны. Это много.
процентов — или даже 1 теленок — было бы слишком много.

Но становится еще хуже. В дополнение к травме от того, что все еще жив внутри
их матерей во время смерти последних детеныши также могут быть отрезаны от
чрево матери их еще при жизни, чтобы их кровь могла быть выпита
для использования в науке, без анестезии.

Часть 2

Два вопроса: (1) Знаете ли вы, где кожа, особенно «высококачественная»
кожа, откуда? и (2) Знаете ли вы, что такое фетальная бычья сыворотка или фетальная
телячья сыворотка и какова ее связь с молочными продуктами, «мясом» и кожей? За
в большинстве случаев ответ на оба вопроса — особенно на номер 2 — нет. Итак, вот
ответы.

Когда стельных коров отправляют на убой, в дополнение к травме от того, что они еще
живые внутри своих матерей во время смерти последних, детеныши также могут
быть отсечены от чрева матери своей еще живыми, чтобы их сердца могли
быть проколоты и слиты их кровь для использования в науке, без анестезии.
От Австралийской ассоциации гуманитарных исследований:

После убоя и обескровливания коровы на бойне матка матери
содержащий плод теленка удаляется в процессе потрошения
(удаление внутренних органов матери) и перенесенные в кровь
комната сбора. Затем иглу вводят непосредственно между ребрами плода.
в его сердце, и кровь вакуумируется в стерильный пакет для сбора. Этот
процесс направлен на минимизацию риска загрязнения сыворотки
микроорганизмы плода и окружающей его среды. Только плоды над
трехмесячного возраста, в противном случае сердце считается слишком маленьким для
прокол.

Предыдущий источник не решался сказать окончательно, является ли (и как
часто) во время этого процесса телята еще живы. Но согласно
следующий отчет (PDF), жив ли теленок, не так уж и сомнительно
(выделено мной):

Сердце плода крупного рогатого скота функционирует во время процесса кровотечения через
пункция сердца. . . . Сердце плода должно биться, чтобы получить
адекватный сбор фетальной бычьей сыворотки
производства с помощью сердечного
прокол. Кровь свертывается сразу после смерти [17, 18]. . . .

Можно подумать, что плод умирает примерно в то же время, когда
мать из-за недостаточного снабжения плаценты кислородом. Однако, поскольку давно
известно, что новорожденные и зародыши животных (очень) устойчивы к
гипоксия/аноксия (недостаток кислорода). . . .

Факт функционирования сердца плода во время пункции сердца,
указывает на то, что плод все еще жив на момент пункции сердца
и поэтому может испытывать боль из-за иглы, вставленной в его
сердца и из-за неизлечимого кровотечения. Поскольку плод никогда не подвергается анестезии
или оглушены перед выполнением пункции сердца для сбора FBS,
можно констатировать, что FBS собирают описанным выше способом,
представляет собой этическую проблему, требующую тщательного рассмотрения (→ 5, 6).

Автор той же диссертации в другом месте цитирует бывшего инспектора
Министерство сельского хозяйства США, Джин Эриксон, подтверждающее это: «Для всех
практических целей, сердце плода теленка должно биться, чтобы получить
достаточный урожай для производства эмбриональной телячьей сыворотки. »
И я не понимаю
почему мы на секунду колеблемся, чтобы предположить, что они страдают — если они живы,
почему это не причиняет страданий? Подумайте об этом с точки зрения человека (потому что мы
похожи во всех отношениях, которые имеют значение здесь). Женщине 8 мес.
беременная умирает. Когда она умирает или сразу после ее смерти, вы вырезаете плод
ее. Вы кладете ребенка на тележку, вонзаете иглу в сердце и начинаете
высасывая ее кровь. Действительно ли нам нужно обсуждать, вызовет ли это
боль и страдания ребенка?

Все это довольно ужасно, правда? Но тот, кто все еще ест животных,
потребление молочных продуктов и покупка кожи финансирует эти кошмарные
практики. Молочная промышленность жестока. Кожа жестока. Они такие же жестокие
как, если не более жестокая, чем «мясная» промышленность.

На самом деле, хотя ни одна кожа не свободна от привязанностей к жестокости, страданию и
смерть, кожа этих нерожденных телят, которые умерли этой ужасной смертью,
считается особенно мягкой и «роскошной» кожей и ценится за
изготовление перчаток, например. И, конечно же, нерожденные телята — не единственные
телят содрали шкуру по человеческому образцу. Телята, убитые после рождения молочным заводом
промышленности — с телят — снимают шкуру с той же целью. Шкуры очищены
с тел как замученных телят, так и замученных нерожденных телят
высокая цена именно потому, что кожа младенцев такая мягкая и
незапятнанной, то есть именно потому, что это кожа новорожденных. Телячья кожа
это именно то, что он говорит.

Читатели-вегетарианцы и мясоеды, я надеюсь, что после прочтения этого поста и
предыдущий, вы переосмысливаете свое сопротивление сдаче не только
мясо и яйца, но молочные тоже. Каждый раз, когда мы думаем, что знаем обо всем
жестокости, мы узнаем о другом темном и ужасном аспекте
животноводство. Кто хочет быть частью — кто хочет финансово
поддержка — что происходит с этими телятами? Как мы оправдываем это, когда мы
просто выбирая быть частью этого, когда мы так легко можем выбрать не быть
Часть этого? (Если вас не убедили одни только слова, посмотрите на этот рисунок
галерея изображений на Viva!. Я не могу представить, чтобы кто-то видел это и не был
глубоко поражен.)

И вдобавок к исключению жестокости из своего рациона, в следующий раз, когда вы
присматриваюсь к паре кожаных перчаток или обуви, или к кожаной сумке, или к кожаному
бумажник, вы могли бы спросить себя, сколько страданий, сколько пыток, как
много жизней, а не сколько долларов. Может быть, вы представите этих мертвых
телят, а не себя в аксессуарах, сделанных из их страданий,
из их шкур. И, возможно, вы уйдете, а не на кассу
прилавок.

Часть 3

Я не планировал делать третью часть к постам, которые я написал пару
месяцев назад о том, что происходит с беременными дойными коровами и телятами, которых они
нося — когда промышленность покончила с ними, но затем в последние дни,
всплыло видео. И из всех ужасных, ужасающих видео, которые я видел
лет, это должно быть одним из самых худших.

На фоне того, что корова-мать еще периодически брыкается
истекая кровью, как теленок, которого зверски вырезали из ее чрева и положили
на полу в нескольких футах от него борется и кричит о своей матери.
Их кровь — так много крови — скапливается вместе после того, как ему перерезали горло.
щель тоже, так как они умирают ужасной смертью вместе, и мать, и ребенок
беспомощный свидетель страданий и насильственной смерти другого. Для молочного.

Не имеет значения, снято ли это конкретное видео не в вашей стране
проживания. Такие невыразимые жестокости не знают границ.
Они случаются везде.

Это (и это, и это) — молочное молоко. И молочный шоколад. И молочные
сыр. И молочное мороженое. Этот ужас, друзья мои, молочный.текст


Вернуться к статьям о правах животных
См.
Комментарии наших читателей

Материнская резня (1872-1915) — Мемориал «Найди могилу»

Мемориал успешно обновлен.

Да, больше никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.

Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

Спасибо за помощь в поиске могилы!

Запрос фото успешно отправлен.

Запрос на фотографию успешно удален.

Не удалось удалить запрос на фото. Попробуйте позже.

Мемориал успешно перенесен

Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .

Запрос на фото выполнен.

Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.

Проблема #index#:
Детали:
Сообщил:
Сообщено:

При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


Проблема:

Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или недоступно по иным причинамДругая проблема

Пожалуйста, выберите проблему

Детали:

Какой мемориал, по вашему мнению, является копией Материнская резня (98717532)?

Мы рассмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .

ID мемориала

Недействительный мемориал

Пожалуйста, введите действительный ID мемориала

Вы не можете объединить мемориал сам с собой

Мемориал уже объединен

Мемориал уже удален

Вы уверены, что хотите удалить это фото?

Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

Закрывать

Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

Узнайте, как максимально использовать мемориал.

или не показывай это снова — я хорошо разбираюсь во всем

Фотография на обложке и важная информация

Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.

Фотографии

Для памятников с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

Вкладка «Фотографии»

Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

Цветы

Цветы, добавленные к мемориалу, появляются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку «Оставить цветок» .

Члены семьи

Члены семьи, связанные с этим человеком, появятся здесь.

Связанные поиски

Используйте ссылки под Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в том же городе, округе и т. д.

Поддержите этот мемориал

Удалите рекламу с мемориала, спонсировав его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

Поделиться

Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

Сохранить в

Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

Изменить или предложить изменить

Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

Есть отзыв

Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

Оставить отзыв

1 фото выбрано…

2 фото выбрано…

Превышен размер

Вы не можете больше загружать фотографии в этот мемориал

«Неподдерживаемый тип файла»

Загрузка…

Ожидание…

Успешно

Не удалось

Эта фотография не была загружена, т.к. в этом мемориале уже есть 20 фотографий

Эта фотография не была загружена, потому что вы уже загрузили 5 фотографий в этот мемориал

Неверный тип файла

Загрузка 1 Фотография

Загрузка 2 фотография

1 Фотография Загружено

2 Фотографии Загружено

Добавлены

Great News. ! На это кладбище есть 1 волонтер .