Содержание
Охрана перелетных куликов на центральном пролетном пути
Только два штата в США могут претендовать на наличие двух водно-болотных угодий международного значения: Флорида и Канзас.
Шайенн Боттомс в округе Бартон получил это обозначение в 1988 году, и похвалы продолжаются. Сеть заповедников прибрежных птиц Западного полушария обозначила его как место, имеющее значение для полушария. Он был первым, кто получил описание всемирно важной орнитологической зоны Национального общества Одюбона. В тридцати милях к югу находится Национальный заповедник дикой природы Кивира.
Будучи самым большим болотом во внутренних районах США, Шайенн Боттомс является важной средой обитания для перелетных птиц, включая многие виды куликов, дельфинов и плавунчиков Вильсона.
Не только водно-болотные угодья
Холмистая высокотравная прерия Флинт-Хиллз в восточном Канзасе также имеет жизненно важное значение для сохранения куликов. Сеть заповедников прибрежных птиц Западного полушария определила этот регион как ландшафт, имеющий значение для полушария. Это был лишь второй пейзаж в стране, удостоенный этой награды. Первым был бассейн дождевой воды в Небраске, куда каждую весну прилетают десятки миллионов водоплавающих птиц.
По оценкам, более 225 000 куликов используют Флинт-Хиллз каждый год, чтобы остановиться, отдохнуть и дозаправиться во время миграции.
«В случае с куликами вы представляете что-то, бегущее вдоль берега, любой берег, от мелководья до илистых отмелей», — говорит Пеннер. «Но на самом деле есть группа куликов, которые считаются «зависимыми от пастбищ». Это виды, которые проходят через Флинт-Хиллз, чтобы остановиться и покормиться на суше».
Население желтогрудого кулика составляет от 56 000 до 80 000 особей.
«Каждый год почти вся популяция желтогрудого кулика проходит прямо через Флинт-Хиллз», — добавляет Пеннер.
Пеннер является членом межведомственной рабочей группы по реализации плана сохранения этого вида.
Эволюция наследия
В течение многих лет Шайенн Боттомс был просто грязной, болотистой землей.
Его название произошло от индейцев шайеннов, которые часто посещали этот район до колонизации и европейско-американского заселения. Легенда гласит, что 19-й -й век битва в районе между шайеннами и враждующим племенем окрасила соседний ручей в красный цвет от крови — таким образом, ручей получил название Кровавый ручей. Самые ранние корни национальных собачьих бегов зародились в Шайенн-Боттомс в 1886 году с соревнований по бегу.
«За пять лет я выздоравливал даже на Аляске и в Канаде, Мексике и Центральной Америке», — писал Робл в «Человек-утка» пишет о шайеннских низах.
В 1934 году он сопровождал делегацию на Американской игровой конференции в Нью-Йорке. Он рассказал по национальному радио о своих открытиях и провел пять дней в Вашингтоне, округ Колумбия, с политиками Канзаса, включая вице-президента Чарльза Кертиса.
Записи Робла помогли задокументировать маршрут Центрального пролетного пути — пути миграции птиц через Великие равнины из Канады в Южную Америку.
Семьдесят процентов всех различных видов куликов в Северной Америке были зарегистрированы шайенскими донцами. Ежегодно до четверти миллиона водоплавающих птиц останавливаются на отдых и кормление.
Шайенн Боттомс в настоящее время представляет собой раковину водно-болотных угодий площадью 41 000 акров и 64 квадратных мили. Сюда входит территория дикой природы Шайенн-Боттомс площадью 19 857 акров, находящаяся под управлением Управления дикой природы, парков и туризма штата Канзас, и заповедник Шайенн-Боттомс площадью почти 8000 акров, принадлежащий The Nature Conservancy.
Охрана природы начала покупать землю в Шайенн Боттомс в 1990 году, когда менее половины бассейна охранялось как зона дикой природы.
«В 1980-х годах люди были обеспокоены тем, что Боттомс высыхает, обеспокоены тем, что из-за отвода воды вверх по течению Шайенн Боттомс не получит воды, на которую имеет законное право». — говорит Пеннер. «Управление водных ресурсов штата внесло изменения, поэтому теперь, если вода течет по реке Арканзас и Вет-Уолнат-Крик, вода в Шайенн-Боттомс попадает. Тем не менее, мы во власти матери-природы. Нам нужен дождь и достаточно воды. так текут реки и ручьи».
The Greatest Threats
Хрупкость водно-болотных угодий и пастбищ Канзаса вызывает интерес во всем мире. Каждый из них является звеном в цепи пунктов отдыха и дозаправки на Центральном пролетном пути.
«Основные угрозы связаны с водопользованием и управлением средой обитания», — говорит Моника Иглесиа, заместитель директора по управлению средой обитания куликов в Manomet, Маунтин-Вью, Калифорния. «Развитие и вмешательство человека, которое часто является отдыхом, беспокоит птиц во время миграции. Таким образом, птицы не могут отдыхать и дозаправляться».
Инвазивные растения, такие как тростник и рогоз, угрожают захватить некоторые водно-болотные угодья. А есть хищники: еноты, койоты, собаки и кошки.
«Шайенн Боттомс похож на яблочко для птиц, летающих над средней частью континента Соединенных Штатов», — говорит Иглесия. «Это большой водоем, и это то, что они ищут. В нем есть надежная среда обитания, в которой есть пища, которую они могут съесть».
Текущие работы и открытия
Тщательное наблюдение за птицами в Шайеннских низах все еще имеет место.
Недавно студент из Южной Каролины окольцевал гудзоновского веретенника в Чили. Птица без пересадок долетела до Шайенн-Боттомс всего за шесть дней, преодолев расстояние более 8690 миль.
«Он находился здесь пять дней, а два дня спустя был в Южной Дакоте, — рассказывает Пеннер. «Весной эти птицы быстро передвигаются. Им нужно добраться до Полярного круга, чтобы сделать свои дела. Итак, можете ли вы представить себе эту бедную птицу, если она не может найти Шайенн Боттомс или Кивиру за шесть дней подряд полета?»
Каждые 10 дней проводится опрос, чтобы узнать, какие новые виды появились. Среднее пребывание большинства куликов в Шайенн Боттомс составляет от восьми до десяти дней.
«В среднем каждые 10 дней происходит полный оборот куликов», — говорит Пеннер. «Они питаются кровяными червями и другими беспозвоночными, такими как личинки насекомых. Кровяные черви встречаются повсюду. Но в этом регионе они довольно распространены, даже многочисленны», — говорит он.
«Черви водятся в таком большом количестве, что кулики находят надежный и легкодоступный источник пищи. Когда кулики добывают корм на мелководье и в илистых отмелях, важно, чтобы они добывали что-то столько раз, сколько пытались. Они должны почти удвоить свой вес, когда они здесь, потому что они израсходовали все свои резервы. Они должны создать резервную копию, прежде чем они смогут двигаться дальше».
Роберт Пеннер имеет докторскую степень в области орнитологии, занимается научным изучением птиц и куликов. Он работает в Cheyenne Bottoms с 1996 года, но в последние годы он представлял The Nature Conservancy для решения проблем международного масштаба.
В октябре 2019 года он выступил на конференции группы прибрежных птиц Западного полушария в Панаме, продемонстрировав важные места обитания птиц на пролетных путях Центрального и Миссисипи. Он также входит в многострановой руководящий комитет, разрабатывающий план сохранения куликов в Канаде, Соединенных Штатах, Центральной Америке и Южной Америке. Пеннер продолжает активно работать с сетью заповедников куликов Западного полушария и завоевал уважение орнитологов по всему миру.
Так зачем же беспокоиться об этих птицах, которые так мало времени проводят среди болот и лугов Канзаса?
«Есть много водно-болотных угодий, которые часто освещаются в эфире, например, залив Сан-Франциско. Многие люди знают о заливе Сан-Франциско», — говорит Иглесиа. «Но очень немногие люди знают о шайеннских донцах. Нам нужно, чтобы больше людей знали о шайеннских донцах. Я думаю о Сильвии Эрл, известном морском биологе, которая говорит: «Вы не можете защитить то, чего не знаете». Чем больше мы говорим о Шайенн Боттомс как об этом якоре водно-болотных угодий в середине континента, тем больше людей будут заботиться и тем больше мы сможем работать вместе».
А те птицы?
«Перелетные птицы, как и кулики, нас связывают», — добавляет Иглесия. «Это возможность объединить людей на участках вдоль пролетных путей, будь то биологи или представители общественности. Это сложные социальные времена. Есть много способов разделить нас, но кулики дают возможность объединить нас».
Начались слушания по нефтепроводу Sandpiper через Миннесоту
Местные новости
/ CBS Миннесота
СТ. ПОЛ, Миннесота (WCCO) — Идет борьба за планы строительства 300-мильного нефтепровода через район озер северной Миннесоты.
На этой неделе проходят общественные слушания, на которых будут рассмотрены плюсы и минусы доставки большего количества сырой нефти с нефтяных месторождений Северной Дакоты по подземному трубопроводу на терминал в Супериор, штат Висконсин 9. 0003
Предлагаемый нефтепровод Enbridge «Sandpiper» будет проходить от севера Ист-Гранд-Форкс через девять северных округов Миннесоты, заканчиваясь в Twin Ports. Энбридж говорит, что строительство создаст не менее 1500 высокооплачиваемых рабочих мест, а трубопровод будет безопаснее и эффективнее, чем транспортировка нефти по железной дороге.
Но оппозиция в основном сосредоточена вокруг того, где будет проложен трубопровод, потому что предлагаемый маршрут проходит через сердце озер и курортного региона Миннесоты. Экологи опасаются потенциального катастрофического ущерба в случае разрыва или разлива.
Однако другие, в том числе многие в Городах-побратимах, являются сторонниками предлагаемого трубопровода, говоря, что он может уменьшить угрозу, вызванную таким количеством поездов с нефтью, которые ежедневно проходят через их города.
Миннесота получает большую часть своей нефти из Канады и Северной Дакоты. В последнее время все больше и больше этой нефти перевозится в штат и через него по железной дороге.
В понедельник сотни неравнодушных людей собрались в Сент-Полс-Ривер-Сентр на первое из пяти публичных слушаний. Они пришли, чтобы высказать свое мнение по поводу предполагаемого нефтепровода «Кулик».
«Целью трубопровода является транспортировка растущей добычи нефти с нефтяных месторождений Баккен на рынки Среднего Запада, востока США и Канады», — заявила пресс-секретарь Enbridge Лоррейн Литтл.
Трубопровод диаметром 30 дюймов будет транспортировать 375 000 баррелей сырой нефти в день между терминалами в Клирбруке, Миннесота и Супериор. Большая часть этой нефти в настоящее время поступает по железной дороге через города-побратимы.
Но поскольку каждый будний день через такие места, как Кун-Рапидс, проходит 107 поездов, добавление дополнительных поездов с нефтью может привести к дорогостоящим задержкам для служб экстренного реагирования. Недавно бригады МЧС задержались на восемь минут, чтобы добраться до места серьезной аварии из-за перекрытых железнодорожных переездов в северном пригороде.
Это главная причина, по которой комиссар округа Анока Скотт Шульте поддерживает строительство трубопровода.
«Я считаю, что, убрав эту нефть с поездов и переправив ее в этот трубопровод, мы сделаем наши сообщества, наш округ намного, намного безопаснее», — сказал Шульте.
В то время как профсоюзы поддерживают обещанные рабочие места в строительстве, защитники окружающей среды говорят, что трубопровод просто расширит нашу зависимость от ископаемого топлива. Кроме того, они утверждают, что прокладка трубопровода через богатый озерами курортный регион штата не стоит риска.
«Для меня очень важно думать о том, что эти озера и водно-болотные угодья были загрязнены разливом нефти», — сказал Энди Пирсон из MN350.
Судья по административным делам Эрик Липман рассмотрит все устные и письменные показания, прежде чем дать свою рекомендацию Комиссии по коммунальным предприятиям.
Ожидается, что к июню PUC решит, нужен ли трубопровод и перевешивают ли преимущества риски.