Битва у молоди: Битва при Молодях — великая Победа

мнение — EADaily, 30 июля 2019 — Новости политики, Новости России

На фоне недавнего величественного парада в честь Дня ВМФ есть смысл вспомнить не только об основателе Российского флота Петре Великом. Немногие помнят, что у первого русского императора в деле создания флота был предшественник. Это царь Иван Грозный.


Российский император Петр I (Великий).

Сам Петр говорил о нем так:

«Сей государь есть мой предшественник и образец; я всегда представлял его себе образцом моего правления в гражданских и воинских делах, но не успел еще в том столь далеко, как он. Глупцы только, коим не известны обстоятельства его времени, свойства его народа и великие его заслуги, называют его мучителем».


Царь Иоанн IV (Грозный).

К истории ВМФ России мы еще вернемся. А пока к другой дате.

29 июля 1572 года произошло крупнейшее сражение в истории России, известное как битва при Молодях. Нынче это небольшой населенный пункт близ Чехова Московской области. Чем же знаменательна эта битва, отмеченная лишь памятным камнем на месте сражения? Русское государство обязано этому сражению самим своим существованием.

Только представьте: страна 14 лет ведет затяжную Ливонскую войну с европейской коалицией, не смирившейся с возвышением молодого Русского государства. В то же самое время Крымское ханство совершает набеги на южные окраины государства. В 1571 году крымчаки спалили почти всю Москву, за исключением Кремля и Китай-города. Уже поделив русские земли, объединённое крымско-турецкое войско летом 1572 года вновь двинулось на Москву, опустошая все на своем пути. При этом основная часть русской армии находилась на западном фронте, в современной Прибалтике, которая тогда уже была частью Русского государства.

Царь, зная тактику грабительских набегов крымчаков, предлагает использовать князю Михаилу Воротынскому две разных тактики: партизанские действия или генеральное сражение. Русские полководцы выбрали второй вариант, хотя крымско-турецкое войско под предводительством хана Девлет-Гирея превосходило русское в два раза. По разным оценкам, 40−60 тысяч против 25 тысяч соответственно. Армии сошлись близ села Молоди 29 июля 1572 года.

Не станем пересказывать весь ход битвы, скажем лишь, что сокрушительный разгром войск Девлет-Гирея при минимальных потерях с русской стороны произошел благодаря таланту наших полководцев и новому на тот момент «супероружию русских» — так называемому гуляй-городу (крепости на колесах, деревянному танку того времени). Сам хан и большинство крымских и турецких полководцев погибли. По оценкам историков, их войско потеряло в той битве до 27 000 человек, тогда как у русских потерь было всего 4−6 тысяч человек убитыми и ранеными.

Политические результаты сражения оказались ошеломляющими. Границы Русского государства продвинулись на 300 км в сторону Дикого поля, а большую часть сохраненных русских войск можно было перебросить на Запад. Крымские татары, потерявшие значительную часть своего войска, в течение 20 лет не могли себе позволить совершать набеги.

К сожалению, роль и значение этой битвы нечасто вспоминаются историками. Однако за пять с половиной веков в военной стратегии мало что изменилось. Залог успеха и победы — это воля главнокомандующего, грамотные и патриотичные полководцы, современное оружие.

Великие географические открытия тех лет, колонизация земель, освоение новых торговых путей потребовали от ведущих держав создания сильного военно-морского флота. Россия же, лишь недавно скинувшая татаро-монгольское иго, была лишена выхода к Балтике и к южным морям. Это мешало ее экономическому и территориальному развитию.

Еще дед Ивана Грозного — Иван III пытался найти решение «балтийского вопроса». Он обратил особое внимание на укрепление берегов Финского залива, принадлежавших России, и выстроил там крепости Ям и Копорье. В 1492 году напротив Нарвы был заложен Ивангород, ставший вскоре важным торговым и стратегическим центром на северо-западной границе России.

Иван IV, внимательно следивший за положением в Прибалтике и за военными приготовлениями противников, опередил их, начав в 1558 году войну с Ливонским орденом — раньше, чем состоялось объединение враждебных государств. Первые годы войны ознаменовались возвратом древнерусских городов Тарту (Юрьева) и Нарвы (Ругодива). Усиление Русского государства вызвало большую тревогу в Швеции, Ливонии, Польше и Германии. Правители этих стран всеми силами старались препятствовать установлению торговых контактов между Россией и Западной Европой. А Швеция и Дания к тому же претендовали на господство в Прибалтике.

Россия, ставшая морской державой, остро нуждалась в своем собственном флоте. В 1560 году на съезде имперских депутатов Германии Альбрехт Мекленбургский, владения которого были в непосредственной опасности от зоны боевых действий, доносил, что «московский тиран» принимается строить флот на Балтийском море. В Нарве он превращает торговые суда, принадлежащие Любеку, в военные корабли и передает управление ими испанским, английским и немецким командирам. В этой связи Альбрехт предлагал указать нидерландскому и английскому правительствам, чтобы они прекратили продавать оружие, про­виант и другие товары «врагам всего христианского мира». Германская империя должна была оказать помощь своей старой колонии и не дать утвер­диться в ней русскому царю.

Рассчитывая насильственными мерами парализовать русскую морскую торговлю с Западом, Польша, а за нею и Швеция прибегли к обычному в те времена средству — к корсарству. Все океаны и моря того времени были полны пиратами, которые охотно шли на службу к различным правительствам. Поступая на такую службу, корсары получали специальное «каперское свидетельство» и тем самым приобретали право легального существования.

Иван Грозный также призывает наемных матросов. Из Дании, стратегического союзника Москвы, выписывается капер датского короля Фредерика II — Кирстен Роде, который удачно действовал на Балтике против шведов. В Александровской слободе Грозный выдает Кирстену Роде каперское свидетельство (от голландского kaper — разбойничать на море).

В нем от лица Русского Царя предписывалось:

«…корабельщику, немчину Кирстену Роде сотоварищи, преследовать огнем и мечом в портах и в открытом море, на воде и на суше не только поляков и литовцев, но и всех тех, кто станет приводить к ним либо выводить от них товары или припасы, или что бы то ни было».

Команда Роде получала «твердое жалование» в размере шести гульденов в месяц. Во все русские порты и крепости на Балтике были разосланы указы воеводам, в которых говорилось:

«Держать того немчина-корабельщика и его товарищей в большом бережении и чести, помогая им чем нужно. А если, избави Бог, сам Роде или кто из его людей попадет в неволю, — того немедленно выкупить, выменять или иным способом освободить».

Официально Роде именовался «царским атаманом и военачальником», а сам он предпочитал называться «русским адмиралом».

Начало флоту Ивана Грозного было положено в порту Аренсбург на острове Эзель (современный эстонский Сааремаа). Здесь в начале лета 1570 года Роде приобрел на царские деньги «пинку» (трехмачтовое грузовое судно водоизмещением 40 тонн), вооружив корабль тремя литыми чугунными пушками, десятью меньшими орудиями — «барсами», восемью пищалями и «двумя боевыми кирками для пролома бортов». Большая часть вооружения была доставлена на корабль из России вместе с пушкарями. Вместе с ними прислал Иван Грозный в помощь Роде и русских поморов. Они должны были стать гарантией успешной деятельности Роде, а заодно и вести за пиратами «надлежащий сыск».

Вскоре Иоанн Васильевич начинает строительство военных судов — не только в Нарве (Ругодиве), но и в Вологде, на Западной Двине и Волге. Появляются судостроительные верфи в Казани, Нижнем Новгороде и Астрахани.

Через 150 лет российский император Петр I возобновил дело, начатое Иваном Грозным. Прислушавшись к рекомендациям своего духовника — епископа Воронежского Митрофана, он основал на еще не отвоеванных тогда у Швеции русских землях будущую столицу Санкт-Петербург. Россия вновь получила выход к Балтийскому морю, возобновив там строительство собственного флота.

Его мощь мы и увидели 28 июля на военно-морском параде.

О фестивале

27 июля 2019 года в ГО Чехов (поле села Троицкое (поворот на п. Песоченка, АПНИ) прошел юбилейный Х Международный военно-исторический фестиваль «Битва при Молодях». Организаторам Фестиваля выступила Администрация городского округа Чехов, соорганизатором Военно-исторический клуб «Пятый Андрея Афанасьева стрелецкий приказ». Фестиваль прошел в формате живой истории, любой гость мог стать не просто очевидцем, но и участником событий нашей истории. Гостям выпала уникальная возможность побывать в самом центре исторических мероприятий: посмотреть историческую реконструкцию Молодинской битвы 1572 года, боевые и строевые показательные выступления, конкурсы, мастер-классы.


Год от года масштаб мероприятия растет. Его участниками становятся военно-исторические клубы не только из России, но и из других стран. Гостями фестиваля ежегодно становятся тысячи людей, интересующихся военным прошлым России. В этом году наш Фестиваль посетили порядка 8 тысяч гостей и всем было чем заняться. Столько интересного и самобытного удалось собрать в одном месте. Гости были в восторге, и вот несколько высказываний наших гостей:

Ольга Ларкина: «Самые замечательные впечатления от фестиваля. Мы с семьей впервые на таком событие и остались в полном восторге. Нам особенно понравился ремесленный городок. С большим интересом наблюдали за процессами изготовления разных изделий Организация мероприятия на достойном уровне. Большая организованная парковка. Здорово, что на территории фестиваля было много зон на любой вкус. Не было давки. Достаточное количество точек с едой и напитками, с туалетами. Хочу также отметить чистоту на площадке, что особенно приятно. Обязательно приедем в следующем году. Уже более подготовленные, надеюсь, получится выбраться на целый день. Желаем процветания и развития вашему фестивалю. Вы делаете большое дело!»

Жильцова Дарья: «Впечатления каждый год только отличные. Чувствуется единство людей и дух патриотизма. Все было здорово! Это мой любимый фестиваль и я посещаю его каждый год! Он только закончился, а я уже жду следующий! Добавьте зоны отдыха и больше мусорных баков» Центральным событием Фестиваля стал торжественный марш-парад военно-исторических клубов, в этом году их было 22.


А также военно-историческая реконструкция крупного сражения – произошедшего между 29 июля и 2 августа 1572 года у села Молоди, в котором сошлись русские войска под предводительством князей Михаила Воротынского и Дмитрия Хворостинина и армия крымского хана Девлета I Гирея, в которую входили, кроме крымских войск, турецкие и ногайские отряды. И хоть крымско-турецкая армия имела существенное численное превосходство, она была почти полностью разбита, их остатки обращены в бегство. Русские применили в битве эффективную тактику обороны в передвижной крепости из деревянных щитов — Гуляй-городе, и ударов в фронт и тыл истощенному в пятидневных боях врагу. В том сражении Давлет-Гирей потерял практически все мужское население ханства. Однако предпринимать поход на Крым, чтобы добить врага, тогда русские не стали, потому как княжество было ослаблено войной на два фронта. После этого поражения крымские ханы больше не осмеливались тревожить Русь своими набегами. Победителей с ликованием встречала вся Русская земля.


Историческая реконструкция Молодинской битвы, победа в которой позволила Русскому царству сохранить свою независимость, несет в себе огромный идейный заряд, пробуждающий чувство гордости за Родину, чувство благодарности нашим предкам за их силу и боевую доблесть. Хочется, чтобы наша молодежь знала настоящую историю России.


На Фестивале присутствовали :

— Глава городского округа Чехов Марина Владимировна Кононова

— Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской федерации Юрий Павлович Олейников

— Депутат Московской областной Думы Роман Владимирович Горбунов

— Настоятель Вознесенской Давидовой пустыни игумен отец Сергий

— Соорганизатор фестиваля Олег Олегович Калеткин

Помимо главных событий на Фестивале работали множество площадок:

Площадка «Исторический лагерь» детально реконструировала жизнь военного лагеря с походными шатрами, предметами быта и интерьера. В лагере юноши и мужчины совершенствовали свое ратное мастерство, проводили силовые состязаний и древние игры, занимались ремеслом, а женщины занимались рукоделием и хозяйством, готовили еду на огне.

Ярким и незабываемым действом стали игровые интерактивные площадки, где взрослые гости фестиваля могли поучаствовать в различных конкурсах и старорусских забавах, а для детской аудитории были организованы традиционные русские народные игры.

Квест «Молодинская битва 2019» прошел на «УРА». В нем приняли участие 361 гость. Мы получили множество восторженных отзывов и пожеланий сохранить это нововведение на следующих Фестивалях. Квест – это познавательно-состязательная форма активного краеведения и обучение истории – соревнования по ориентированию на местности, разминка для ума, получение новых навыков и одновременно активное познавание родной истории. Целью участников является поиск и достижение за кротчайшее время заданных организаторами объектов на поле Фестиваля. Соревнования построены на использовании местности, малых архитектурных форм, поиску верных ответов на вопросы аниматоров. Задания включают информацию о значимых фактах истории России ХVI века. Позволяют окунуться в историческую атмосферу Битвы при Молодях и получить удовольствие от активного времяпрепровождения.


На площадке «Ратный двор» участники исторических клубов продемонстрировали свое ратное мастерство. Проводились турниры по стрельбе из лука, по историческому фехтованию и показательные выступления военно-исторических клубов.

На площадке «Ремесленная слобода» прошли мастер-классы по традиционным ремеслам: набивка тканей и ткачество поясов, гончарное и кузнечное дело, графическая роспись, древнерусская скоропись, средневековая кухня и многое другое. Состоялся I Конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Прялица» среди ярких, талантливых и самобытных мастеров и любителей творчества. К участию в конкурсе было принято 12 заявок.

Призовые места распределились следующим образом:

— 1 место Казакова Елена Николаевна

— 1 место Прокудина Ольга Владимировна

— 2 место Леонова Елена Анатольевна

— 3 место Меньшиков Сергей Борисович


Также на Фестивале прошла «Историческая ярмарка», где ремесленники представили большой ассортимент аутентичной одежды и обуви, украшений, предметов воинского снаряжения и доспехов, предметов быта и обихода, интерьера, гончарных, кованных и берестяных изделий, сувенирной продукции.


На Фестивале собралось много талантливых людей, ремесленников и уникальных мастеров. С некоторыми нам удалось немного пообщаться.

Татьяна (мастер handmade): «Я занимаюсь рукоделием с самого детства-со школы точнее! Мама научила вязать и вышивать, а также в школе с удовольствием посещала кружок рукоделия-что мы там только не делали и композиции с цветами из ткани на бересте и кожаные украшения и прочее! Далее, постарше, серьезно пристрастилась к вышивке гобеленов. Находясь в декрете и в свободное время также увлеклась вышиванием бисером, вязанием для деток и для себя, а также лазерной вышивкой! Позже появилось увлечение атласными и репсовыми лентами и все, что с ними связано-бантики, заколки, украшения, броши, а также декор. композиции! Делала из лент все, что можно-особенно, конечно увлекали бантики-т.к дочь росла и требовала новинок. Но также нравилось делать интерьерные корзины с цветами, шкатулки, новогодние игрушки и прочее! Совсем недавно вспомнила спицы и крючок. Так стали появляться плюшевые игрушки и одежка для деток (комбинезоны, шапочки, пинетки),также увлеклась вязанием сумок!

Творческий человек всегда в голове имеет мешок идей, но на все не хватает времени, как и у всех остальных))

Главное-работа, которую я делаю-моя любимая!!! А значит, в любое время дня и ночи, каждую свободную минуту-я занята ею! В летнее время с удовольствием принимаю участие в Фестивалях, как мастер handmade! Иногда провожу мастер-классы! О Фестивале «Битва при Молодях» узнала от таких же мастеров, как я, с которыми встречаемся на ярмарках и фестивалях. С удовольствием согласилась принять участие, несмотря на неблизкий путь до места проведения, т.к такого плана фестивали еще не доводилось посещать. Конечно, находясь на рабочем месте, не удалось даже подойти близко к основному полю сражения, но издалека, все действо видела и слышала. Потрясающая реконструкция, замечательные костюмы и голосовое сопровождение ведущих-не дали шанса не принять участие в этом сражении. Замечательный день прошел под атмосферу древности и, конечно, никого не оставил равнодушным! Спасибо вам за приглашение!!! Действительно шикарный фестиваль, здорово, что вы возрождаете нашу историю и воплощаете в жизнь!»

Семейная пара Спиридоновы Ксения и Дмитрий 3 года занимаются кожевенным ремеслом. Создают невероятно красивые вещи собственными руками. Ксения рассказала нам немного о тонкостях своей работы: «Я с детства мечтала заниматься флористикой, причем так, чтобы мои цветы оставались надолго, то есть переносить их на различные изделия. Так родилась идея запечатлеть цветы на натуральной коже в стиле «шеридан», чтобы они сохранялись на многие многие годы. Шеридан – это название стиля рисунка. Автор этого стиля Дон Кинг, название своему стилю он дал по имени города, в котором жил — Шеридан, штат Вайоминг. Он занимался изготовлением ковбойской амуниции — сёдел, чапсов, ремней и многого другого.

Так вот, чтобы воплощать свои идеи в изделиях из кожи, я сходила на мастер-класс, очень довольная и с изделием вернулась домой, «заразила» своим желанием Дмитрия и мы начали учиться этому мастерству. У нас колоссальная поддержка друг друга, это очень важно и ценно в нашем деле.

Не могу сказать, что работа трудная, она очень трудоемкая и требует усидчивости. Процесс такой: мы покупаем кожу растительного дубления КРС (крупного рогатого скота) в специальных магазинах. На фабриках и заводах выделывают кожу процесс очень долгий и трудоемкий. И только, исключительно на этой белой коже, ничем не окрашенной, ничем не обработанной можно оттеснить рисунок. Вырезаем форму изделия по лекалам, далее вырезаем ножом рисунок переведенный с кальки, затем определенными штампами и специальным молотком вытесняем наше изображение, процесс напоминает чеканку, получаем рисунок на коже потом покрываем лаком, и другими необходимыми средствами, сшиваем полностью вручную двойным шорно-седельным швом. Основная сложность в нашей работе – максимально точно угодить клиенту с цветом, рисунком, размером.

Некоторые спрашивали у нас об обучении. Я всегда сразу обговариваю главный вопрос: первое дело вам обучиться, а второе дело купить всю необходимую амуницию, потому что сумма очень внушительная (с тремя нулями). Важно в работе использовать качественные инструменты и средства. Работаем мы в основном на заказ, популярностью пользуются именные изделия, с инициалами, со знаком зодиака.

В мечтах у нас — больше рассказывать о кожевенном ремесле, привлекать людей, потому что это действительно интересный и кропотливый труд, так же как и у гончаров, керамистов, ювелиров. Конечно, хотим привлечь новых клиентов, хотим организовывать хорошие профессиональные мастер-классы, возможно совместно с соратниками из Чехова, Подольска, Серпухова.

Наибольшее удовлетворение, естественно от самого мероприятия – это фейерверк и спецэффекты на поле, это грандиозно. Я такого пороха не видела никогда, и Дмитрий мой тоже, им реально пахло как на войне, хотелось на лошадь, потрогать копье, мы как будто в Древней Руси побывали, колорита добавляли еще ремесленные мастера, которые были в национальных костюмах.»


А еще на нашем Фестивале прошла концертная программа «Музыка души», она покорила всех гостей своей проникновенной, этнической атмосферой, здесь выступили группы «Cyber Piper», «Венница», «Вереск», «Эйкумена», «Дарьюшка», Ансамбли русской песни «Никажель», «Раменье», «Слобода», «Лето», «Стремиловский рубеж», «Шоколад», хор «Держава», профессиональный творческий театр из Москвы «ТеатрЪ Охочих Комедиантов». А также здесь прошел фестиваль колокольного звона «Колокола-свидетели времён». В завершении музыкальной программы выступила легендарная фолк-рок группа «Калинов мост».






И завершилась программа невероятно красивым и долгим фейерверком.

Информационные спонсоры Х Международного военно – исторического фестиваля «Битва при Молодях»: газета «Лопасня», информационное агентство «Чехов Сегодня», радиостанция «Комета 92,6 FM», региональное телевидение «ЧеховТВ», компания «Advi media» и рекламное агентство «Vinex media».

 



Как и обещали, публикуем снимки победителей в конкурсе фотографий с хештегом #битвапримолодях2019.








  • Назад

  • Вперёд

Битва за молодежь

Псалом 119:9-12 (NASB) «Как юноше содержать в чистоте путь свой? Соблюдая его по слову Твоему. Всем сердцем я искал Тебя; Не дай мне уклониться от Твоих заповедей. Слово Твое я сберегла в сердце своем, чтобы не грешить против Тебя. Благословен Ты, Господи; Научи меня Твоим законам».

В то время как борьба с Критической Теорией бушует, я беспокоюсь, что мы забыли поле боя, игнорирование которого приведет к недолгой победе. Это фронт для сердец и умов нашей молодежи. Мой отец говорил мне, что старшая школа предназначена для изучения фактов, а в колледже учишься думать. Теперь навыки критического мышления были заменены мандатами критической теории. По словам перебежчика из Северной Кореи и выпускницы Колумбийского университета Пак Ёнми, свободомыслие было заменено конгломератом зловещих идеологических монолитов, чье угнетение свободомыслия соперничает с Северной Кореей и даже превосходит его… звучит как прекрасное место для отправки наших детей. . К сожалению, это не ограничивается светскими высшими учебными заведениями, поскольку даже те учреждения, которые когда-то были оплотом Божьих ценностей, теперь становятся ближе к Афинам, чем к Иерусалиму.

Псалом 118:9 начинается с очень важного для нас вопроса. Как мы помогаем нашим молодым людям сохранять библейскую верность в самые трудные годы своей жизни? Как нам не дать Критической Теории лишить наших молодых людей евангельской надежды, радости и свободы и заменить их гневом, хаосом и угнетением? Короче говоря, я предлагаю, чтобы мы научились дорожить нашими молодыми людьми настолько, чтобы научить их дорожить Божьим Словом.

Ценить нашу молодежь

Безумие определяется как повторение одного и того же действия снова и снова с ожиданием другого результата. Точное описание того, как мы готовим нашу молодежь в церкви. Слишком часто детское и молодежное служение возглавляют неподготовленные и недостаточно оснащенные люди. Когда наша молодежь поступает в колледж, у нее мало дискуссий об истине, христианской идентичности или цели. Им не дано абсолютно никакого библейского набора навыков для решения вопросов справедливости, идентичности или гендерных ролей, хотя они определенно будут иметь дело с теми, кто учится в колледже, и все же мы все еще удивляемся, почему они теряют сознание, когда попадают в университетский городок.

Псалом 119 вторит остальным местам Писания в том, как важно воспитывать в нашей молодежи любовь к Богу и Его заповедям (Второзаконие 6:4-7; Притчи 22:6). Молодые люди в этом возрасте полны потенциала и очень податливы, поскольку они решают, кто они и каковы их руководящие принципы в будущем. Мир признал это годами и, таким образом, последовательно начинает свои революции на институциональном уровне. Это верно, будь то сексуальная революция 1970-х или нынешняя революция Критической Теории. Идеи, которые они излагают, подобны взрывчатке, помещенной в умы нашей молодежи, которую затем отправляют обратно в наши церкви, чтобы взорвать и разрушить. В этом заключается важность сохранения пути юноши в чистоте. Этот раздел Псалма 119показывает ценность раннего обращения к нашим детям и показывает им, как сохранить жизнь, чистую и верную Богу, до того, как плохие привычки или плохие идеологии смогут закрепиться.

Ценить Божье Слово становится бесценным в обучении тому, как угодить нашему Создателю и иметь отношения с нашим Отцом.

Ценить Божье Слово

Приблизительно 172 из 176 стихов 119-го псалма ссылаются либо на Божье Слово напрямую, либо как на синоним Божьего Слова. Слово Божье необходимо, так как все знание жизни и благочестия должно быть открыто нам от Бога. Когда человек восстал в саду в Бытие 3, думая, что он может быть подобен Богу, Бог мог оставить нас, чтобы мы нашли свой собственный путь. Но в Своей бесконечной благодати и милосердии Он вместо этого решил открыть Себя нам в Своем Слове. Само Евангелие познается только через Слово Божье, поэтому дорожить Словом Божьим становится бесценным в обучении тому, как угодить нашему Создателю и иметь отношения с нашим Отцом. Сокрытие его в наших сердцах может начаться с запоминания, но оно выходит за пределы ума и вместо этого обитает в наших сердцах, где меняет нас. Это становится стандартом определения того, кто мы есть и как мы смотрим на мир. Сокрытие его в наших сердцах помещает его в место, где мы можем получить к нему доступ в любое время, при любых обстоятельствах и дорожить им. Здесь мы учимся ценить, ценить и использовать Божье Слово как стандарт, которым измеряется все остальное. Очевидно, что в конечном счете это происходит благодаря работе Святого Духа, но я не могу представить себе большей цели, чем заставить нашу молодежь по-настоящему дорожить Словом Божьим, потому что, поступая так, они дорожат Самим Богом.

Собери все вместе

Пришло время перенести эту битву туда, где жарко и где произойдут долгосрочные изменения. Нашей молодежи нужно учить дорожить Божьим Словом. Им нужно быть готовыми дать ответ за надежду, которая в них есть. Им нужно быть в церквях, где Слово Божье преподается им искусно, точно и в конечном счете высоко ценится. Наши молодые люди должны быть в церквях, где их достаточно ценят, чтобы их обучали Слову Божьему и готовили к грядущим битвам.

Tweet Share

Битва за молодых Гбиле Аканни — Религия

Форум Найраленда / Найраленд / Общее / Религия / Битва за молодых Гбиле Аканни (547 просмотров)

Страхом руководят все! Автор Gbile Akanni / ⭐⭐ Скачать Bro. Сообщения Гбиле Аканни здесь / «Дьявол тоже любит секс» Автор: Сандей Аканни Мосхуд (2) (3) (4)

Битва за молодых0003 2021

Эта тема посвящена популярной/широко читаемой книге «Битва за молодежь», автором которой является брат Гбиле Аканни из Гбоко.

Я буду публиковать эту книгу глава за главой в этой теме.

Псалтирь 67:11
Господь дал слово: велико было
общество издавших его.
Оставайтесь с нами

1 Нравится

Re: Battle For The Young By Gbile Akanni by Vasgas: 4:19 вечера на декабря 17 , 2021

Глава 1:

, в то время как вы молоды

. сидят сливки общества; Профессора, врачи, бизнесмены и женщины, высокопоставленные правительственные чиновники и т. д. — мужчины и женщины, которые, казалось, оставили свой след в мире.

Когда я нес слово жизни молодой паре, которая только начинала свой путь к браку, я излагал принцип за принципом того, как Бог устроил дом для работы. Бог позволил мне донести весть с четкими инструкциями и иллюстрациями.

Он также позволил мне поделиться живым свидетельством того, как эти принципы работали как в моем личном опыте, так и в
в нескольких домах, за которыми я имел честь наблюдать.

После службы ко мне подошли один за другим два человека. Первый мужчина, довольно пожилой, посмотрел на меня, поправил очки и сказал. . . «Молодой человек, я хотел бы встретиться с вами в 1943 году. Если бы я встретил вас сорок два года назад и услышал, что вы сейчас проповедуете, я не был бы тем, кем я являюсь сегодня. Что я могу сделать сейчас? Я испортил себе жизнь. , Я растратил свой брак и даже не знаю, с чего начать снова. Жаль, что я не встретил тебя тогда.
«Где ты был, когда я только женился?» — добавил он риторически.
Не ответил, не мог. Я знал, что он не ждал от меня ответа. Когда я стоял там, глядя на плачущего старика, я тоже жалел, что не встретил его тогда!

Второй человек был женой одного из профессоров университета. Она подошла ко мне, посмотрела на меня глазами, полными сожаления, и сказала. . .
«Хорошо, спасибо за все, что вы сказали. Для меня
уже слишком поздно, но я собираюсь купить кассеты для моей дочери, чтобы она не пошла так, как я».

Весь день я не мог выкинуть их слова из головы. Значит, человек может услышать слово Божие слишком поздно! Таким образом, неправильный выбор, сделанный в раннем возрасте, может уже никогда не исправиться в более позднем возрасте!

Я вдруг осознал огромную привилегию быть молодым. Я осознал первостепенную ценность молодости. Стало ясно, что есть вещи, которые должны произойти со мной в юности, если я не проживу свои взрослые годы с сожалением.

1 Нравится

Re: Битва за «Молодой от Gbile Akanni» Васгасом: 16:20 на декабря 17 , 2021

для продолжения в главе 2.

Re: Битва для борьбы за. Young By Gbile Akanni By Vasgas: 16:46 на декабрь 17 , 2021

Битва за молодые

Re: Битва за молодые. 0003 16:58 17 декабря , 2021

Глава 2

Лучшее время

Самое лучшее время в жизни каждого. Это большая привилегия быть молодым. Многие старики завидуют молодежи.
Они хотят снова стать молодыми; и именно поэтому они стараются делать все возможное, чтобы выглядеть моложе.
К сожалению, молодость бывает только раз в
жизни. Никто не может быть молодым более одного раза. Как дама, вы не можете быть «сладкими шестнадцать» более одного раза.

Как только вам исполняется шестнадцать, становится ясно, что вам больше никогда не будет шестнадцати.
Однако время юности — это также период принятия решений. И выбор в это лучшее время жизни таков, что оставляет неизгладимый след в жизни и судьбе.

В этом мире идет борьба за молодежь, и все ее усилия направлены на то, чтобы повлиять на их выбор. Выбор, который наполнит вашу жизнь величием и славой, делается, когда вы молоды.

Если вы встретите состоявшегося старика, преуспевающего и знаменитого, наслаждающегося заботой своих столь же успешных детей, это произошло не просто где-то в его преклонном возрасте. Это результат серии мудрых решений, которые он сделал в подростковом возрасте и в возрасте двадцати с небольшим лет.

С другой стороны, выбор, предрасполагающий вас к вечным поражениям и неудачам, также делается в молодости.

Какие бы неправильные вещи мы ни видели сегодня в пожилом человеке, скорее всего, это произошло из-за выбора, который он сделал в молодости.

Если вы видите пожилую женщину, чей брак распался, и ее толкают между одним мужчиной и другим, это вряд ли связано с выбором, который она сделала, когда стала такой старой. Она заложила основу, чтобы быть такой женщиной, когда она была молода!

К сожалению, в этих выборах есть то, что независимо от того, были ли они сделаны сознательно или бессознательно, они часто необратимы.
Время молодости — это не только время принятия решений, но и
время закладки фундамента для каждого аспекта будущей жизни. Именно в это время вы закладываете фундамент своей карьеры в жизни, своего брака и своей судьбы. На самом деле все, чем вы станете в жизни, закладывается сейчас, во времена вашей юности.

Время огромной силы и энергии, время свежести. Это время, когда все ваши нервы и инстинкты ищут самого сильного выражения. Направление, в котором вы «вспахиваете» их сейчас, когда вы молоды, определяет место назначения, которое вы «пожнете» в предстоящие годы. Это время вашей юности очень важное время, которое определяет, что произойдет для
до конца жизни.

Время юности — это также время войны.
Это когда ты разбиваешь свою палатку на той стороне, которую выберешь в жизненной битве

И ты выберешь либо Бога либо Сатану.

Именно в тот период вашей жизни, когда вас называют «молодостью», вы делаете этот выбор.
Бог милосердно ищет вас, чтобы вы сделали Его своим выбором; но дьявол также изо всех сил борется, чтобы убедиться, что вы на его стороне.

Вот почему совет слова Божьего всякому юноше; Итак, помни Творца твоего во дни
юности твоей, пока не пришли трудные дни и не приблизились годы, когда ты скажешь:

«Нет мне в них удовольствия»
Эккл. 12:1 (NET)

Если вы победите в этой битве сейчас, когда вы молоды, и сделаете своим выбором Господа, вы всегда будете побеждать во всех сферах своей жизни.

Продолжение в главе 3

1 Нравится

Re: Битва за молодежь от Gbile Akanni от Васгаса: 5:00 вечера на декабря 17, 2021

Глава третья будет выпущена в воскресенье.

О Милостивый господин, вы послали свое слово. Благослови это слово и сделай его плодотворным в жизни каждого, кто встретится с ним во имя Иисуса.

Аминь

1 Нравится

Re: Battle For The Young By Gbile Akanni by Vasgas: 6:13 утра 20 декабря , 2021

Глава 3:

Яростная битва

Яростная битва! . . . между Богом и дьяволом; и все дело в тебе! И Бог, и дьявол одинаково верят в юношу и в девушку. Если вы сегодня проникнете в сердце дьявола, величайшая мобилизация, которую он предпринимает, — это заставить молодого человека стать его собственным.

И если вы сможете попасть на небеса, чтобы заглянуть в самое сердце Бога, вас удивит, что Бог очень сильно тоскует по этому молодому человеку. Библия говорит: Как стрелы в руке сильного; так и дети молодежи.

Счастлив человек, у которого колчан его полон ими: они не будут постыжены, но будут говорить с врагами у ворот. Псалтирь 127:4-5 (KJV).

В этом писании даже сказано «счастлив человек», а не «счастлив
Бог». Это к тому, что кроме Бога и дьявола
даже человек счастлив, если его колчан полон молодыми людьми.

Настоящие сражения этого мира связаны с захватом молодых людей. Когда вы поймете эту битву, тогда вы поймете, почему вы сталкиваетесь со всеми конфликтами, которые вы совершаете в молодости. Вы поймете, почему вы сталкиваетесь со всеми проблемами, которые встречаются на вашем пути.

Вы стоите перед серьезным выбором в жизни, и вы
не осмеливаетесь бросить свою жизнь на этот боксерский ринг или принять какое-либо решение без определенного божественного руководства.

В первую очередь вам нужно сразу же вступить в новую
встречу с Богом, чтобы вы могли услышать, как Он ясно говорит вам о том, что вы должны делать со своей юностью, готовясь к предстоящим годам.

Что делает это неотложным, так это то, что за вашу
жизнь идет ожесточенная борьба, и она либо улучшит, либо испортит вам жизнь. ты не можешь сидеть
на заборе. Нельзя быть пассивным. «Да» Богу — это «Нет»
дьяволу, а «нерешительность» для Бога — это в равной степени «приветствие»
врагу, который ищет, кого поглотить.

Как человек, чего я достиг в жизни сегодня, включая жену
, на которой я женился, это результат выбора, который я сделал задолго до
сегодня. Что бы ни открыла вам судьба завтра, это никоим образом не может отличаться от того выбора, который вы делаете сейчас,
, когда вы молоды.

Я призываю вас прочитать это с рвением и серьезно
решимость прорваться в сверхъестественное с Богом
и отныне разбить свой шатер, где
поможет твоя судьба.

Продолжение в главе 4

Re: Битва за «Молодой от Gbile Akanni» Васгас: 6:56 на декабрь 27 , 2021

Глава 4:

. ОСОБЫЕ ЗАДАЧИ

«Пишу вам, деточки, потому что прощаются вам грехи ради имени Его.
Пишу вам, отцы, потому что вы знали Того, Кто есть
, от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы
победили лукавого. Пишу вам, деточки, потому что вы познали Отца.

Я написал вам, отцы, потому что вы знали его
то есть от начала.
Я написал вам, юноши, потому что
вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого».
(1 Иоанна 2:12-14 (KJV)

В прошлые времена, когда я читал этот отрывок, я всегда
озадачивался повторением.
Но я увидел кое-что, и это одна из причин, по которой мое сердце снова обратилось к молодежи.

Я обнаружил, что Бог различает три сегмента в жизни каждого
человека, и каждый из них весьма своеобразен, определен и
отличается от другого. А так как люди не понимают особенностей и различий этих трех сегментов, они часто ошеломлены проблемами, которые приходят к ним с каждым сегментом.

Сам Бог признает первый сегмент, где Он
знает людей как «маленьких детей». В то время вы были младенцем
, малышом и просто маленьким ребенком.

Это было время, когда вас везде носили с собой
Вас водили в церковь; вы были приняты в общение; и
как они пели, тебя учили песням и ты пел с
их. Вот что характеризует жизнь маленьких детей. Это 90 058 время идеологической обработки. Вы делаете то, что вам говорят, не задавая вопросов, и ваш отец или мать готовы нести
ответственность за все, что происходит в результате. Все, что нужно ребенку, это просто повиноваться. Он не беспокоится о том, как получить свое обеспечение.
Ему нужно только поплакать, а родители сбегаются, чтобы удовлетворить нужду.

Это время крайней зависимости Победа на этом отрезке жизни заключается исключительно в том, чтобы быть под покровом родителей.
Но если бы мы всю жизнь оставались детьми, то Библия
остановилась бы на том, чтобы сказать: «Потому что прощаются тебе грехи ради имени Его». конфликты в душе. Что бы вам ни говорили, вы
поверил. В голове не было вопросов. Когда «Папа»
сказал: «Это вот так», вы поверили и пошли по
, рассказывая всем, кого встречали, что «это вот так». .’ Часто
даже родители не понимают, что это только первый сегмент. Так что им это нравится, потому что
выглядит так легко воспитывать ребенка.

После этого есть еще один сегмент. После того, как я написал людям в этом первом сегменте жизни, я подумал, что следующие люди, которым Бог должен был написать, должны были быть молодыми людьми. Но Он пропустил это!

И это бросило мне вызов. Далее он сказал: «Я пишу вам, отцы
, потому что вы познали Того, Кто есть от начала».
Тогда мой вопрос: «Но почему Он пропустил юношу
?» Я снова обнаружил, что это не так. нужно много
усилий, чтобы делать правильные вещи, когда ты
станешь отцом.