Биография гастелло: Краткий курс истории. Николай Гастелло

Гастелло Николай Францевич — биография

Советский военный летчик. Участвовал в сражениях на Халхин-Голе (1939 г.), в Финской войне (1939–1940 гг.), первых сражениях Великой Отечественной войны. Погиб в бою 26 июня 1941 г. Посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.

Детство. Отрочество. Юность

Его отца звали Францем Павловичем Гастылло. Родом он был из Белоруссии из деревни Плужины. В 1900 г. Франц Павлович отправляется на заработки в Москву. Вскоре его фамилия изменилась на Гастелло, возможно потому, что в таком виде она лучше воспринималась на новом месте жительства. Работал Франц Павлович в литейных мастерских при Казанской железной дороге.

В 1907 г. 6 мая (по новому стилю) супруга Франца Павловича – Анастасия Семенова, родила сына Николая. В 1914 г. Коля Гастелло поступает в 3-е Сокольническое городское мужское училище имени А. С. Пушкина. В 1918 г. он, как и многие другие московские школьники, был эвакуирован в Башкирию по причине начавшегося голода. Работать юноша начал в 1923 г. как ученик столяра. В 1924 г., после переезда семьи в Муром, Николай Гастелло устроился слесарем на Паровозостроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского, где работал и его отец. К этому времени он закончил школу. В 1925 г. вступил в комсомол. А в 1928 г. стал членом ВКП(б). После возвращения семьи в Москву в 1930 г. трудовая биография Николая продолжилась на Первом государственном механическом заводе строительных машин имени 1 Мая.

Военный летчик

Весной 1932 г. Гастелло был направлен Московским комитетом партии по специальному набору в 11-е Луганское летное училище. Закончив обучение в декабре 1933-го, Николай сам попросил определить его именно в бомбардировочную авиацию.

Сначала Николай Гастелло получил назначение в 21-ю тяжелобомбардировочную авиационную бригаду, базировавшуюся в городе Ростов-на-Дону. Там он летает в составе 82-й эскадрильи. В 1938 г. происходит реорганизация части. Николая Францевича Гастелло переводят в 1-й тяжелобомбардировочный авиаполк. В мае 1939 г. он становится командиром звена. В этом качестве Гастелло участвует в боях под Халхин-Голом. Там он сражался в составе эскадрильи из своего полка, переданной в 150-ый скоростной бомбардировочный полк.

В одном полку с Гастелло служил и Михаил Анисимович Ююкин. Это был первый летчик, совершивший таран наземной цели в августе 1939 г. После возникновения «легенды о Гастелло» появились слухи о том, что Гастелло был штурманом в экипаже Ююкина, когда тот совершал свой подвиг. Однако это не так. Известно, что штурмана М. А. Ююкина звали Александр Морковкин. Он действительно спасся, выпрыгнув с парашютом перед самым тараном.

В 1940 г. Николай Гастелло принимает участие в Финской войне, потом в освободительном походе в Бессарабию и Северную Буковину. В этом же году он становится заместителем командира эскадрильи и получает звание капитана.

Весной 1941 г. Гастелло осваивает новый самолет. ДБ-3Ф, позже получивший название Ил-4, был на тот момент новейшей машиной. На таких самолетах советские авиаторы будут воевать еще в 1945 г. Те, кому будет суждено выжить.

В мае 1941 г. Николай Гастелло получил новое назначение – командир 4-й эскадрильи в составе 207-го дальнебомбардировочного авиаполка. Его новая воинская часть базировалась под Смоленском в авиагородке Боровское. Летчику предстояло встретить Великую Отечественною войну в небе над Белоруссией. На направлении главного удара врага.

Дни свинцовых бурь

22 июня началась Великая Отечественная. Трагическое развитие событий заставило Красную Армию с первых же дней использовать свою дальнебомбардировочную авиацию для атак против наступающих немецких войск. Снова и снова самолеты, предназначенные для бомбежек объектов, расположенных глубоко в тылу, прорывались к наступающим немецким колоннам. Вражеские войска были надежно прикрыты зенитной артиллерией. В воздухе господствовали немецкие истребители. Выполняя боевые задания, бесстрашные экипажи советских самолетов прорывались к целям сквозь настоящие свинцовые бури.

Согласно воспоминаниям однополчанина Гастелло, Николая Лобанова, в первые же часы войны бомбардировщики под командованием капитана Гастелло атаковали немецкие войска в районе Брестской крепости. Сразу после этого их, в свою очередь, атаковали немецкие истребители. Самолет капитана Гастелло был подбит и получил серьезные повреждения. Командование приказало по радио покинуть машину. Однако штурман самолета был ранен и не смог бы выпрыгнуть с парашютом. Поэтому командир Гастелло принял самостоятельное решение: привести подбитый самолет обратно на аэродром. Ему удалось довести и посадить машину и сохранить жизнь его экипажу. По другой версии это произошло 24 июня под Ошмянами.

Вновь капитан Гастелло проявил себя как настоящий герой уже 24 июня. Аэродром, на котором находился самолет Гастелло, был атакован немецким Ю-88. При этом сам Николай находился в тот момент на аэродроме. Не растерявшись, он заскочил в свой самолет и открыл огонь из бортового пулемета по заходившему на новую атаку врагу. Ю-88 был подбит, его экипаж совершил вынужденную посадку и оказался в плену. Согласно воспоминаниям очевидцев, командир немецкого самолета, опытный летчик, прошедший с боями всю Европу и имевший высокие боевые награды, был чрезвычайно растерян тем, что его сбили уже на третий день войны с Советским Союзом. Капитана Гастелло представили к правительственной награде, но он так и не успел ее получить…

Другим летчикам из полка Гастелло везло меньше. В этот же день 24 июня все уцелевшие самолеты полка пришлось сводить в две эскадрильи. Николай был назначен командиром 2-й эскадрильи.

Шел лишь пятый день войны…

26 июня во второй половине дня звено бомбардировщиков ДБ-3Ф во главе с Гастелло вылетело для нанесения удара по наступающим на Минск немецким войскам в районе шоссе Молодечно-Радошковичи. Вместе с капитаном Гастелло, в одном экипаже в тот бой отправились лейтенанты Анатолий Бурденок и Григорий Скоробогатый, сержант Алексей Калинин. Второй самолет в звене шел под командованием старшего лейтенанта Федора Воробьева и штурмана лейтенанта Арсения Рыбаса. Имена других членов экипажа не известны. Необходимо отметить, что в том районе действовали и другие самолеты двух дальнебомбардировочных полков. В том числе утром из боевого вылета в этот же район не вернулся экипаж командира первой эскадрильи А. Маслова.

Самолет капитана Гастелло с задания не вернулся. Согласно рапорту Воробьева и Рыбаса бомбардировщик Гастелло был подбит и объятый пламенем совершил таран вражеской механизированной колонны. Была также получена информация о том, что крестьяне из деревни Дешканы похоронили останки членов экипажа, совершившего таран.

Легенда о Гастелло родилась 5 июля 1941 г., когда в советской прессе впервые была изложена официальная версия событий. 25 июля Гастелло был представлен к посмертному награждению званием Героя Советского Союза. Уже на следующий день капитану было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением Золотой Звезды и Ордена Ленина.

Первый таран наземной цели в первый же день Великой Отечественной войны – 22 июня, был совершен советским летчиком П. С. Чиркиным, но именно подвиг Гастелло стал известен всему Советскому Союзу и нашел широкое отражение и в народной памяти, и в искусстве. Летчики, совершившие «огненные тараны» – тараны на уже поврежденных машинах, получали название «гастелловцы». Всего, по данным большинства источников, за время войны советскими летчиками было совершено 605 таранов наземных целей.

Другие члены экипажа Гастелло, к сожалению, были забыты историей на длительный промежуток времени. Это послужило причиной распространения версии о том, что Гастелло в одиночку совершил таран на истребителе. Так этот подвиг изображался в ряде произведений, например – в пьесе «Гастелло» И. В. Штока. Только в 1958 г. Н. Г. Скоробогатого, А. А. Калинина и А. А. Бурденюка посмертно наградили орденами Отечественной войны I Степени.

Самому Гастелло было поставлено несколько памятников. На здании московской школы, где он учился, установили мемориальную доску. Именем капитана Гастелло назывались заводы и фабрики, колхозы и совхозы, улицы и пионерские дружины, шахта №30 в городе Кизел Пермской области и теплоход. Его навечно занесли в список личного состава одного из авиационных полков.

Конец легенды?

В 1951 г. была проведена эксгумация предполагаемого погребения Николая Гастелло, и там были обнаружены останки и личные вещи Александра Спиридоновича Маслова и стрелка-радиста из экипажа Маслова – Григория Васильевича Реутова. Эту информацию было решено скрыть. На месте катастрофы был сооружен монумент, посвященный подвигу Гастелло.

Когда началась эпоха гласности, информация о найденных останках экипажа Маслова стала достоянием общественности. Возникла версия, что на самом деле таран был совершен самолетом Маслова. В 1996 г. Маслову и членам его экипажа было присвоено звание Героя Российской Федерации. Расположение обломков самолета в стороне от шоссе послужило причиной появления слухов о том, что самолет таранил не автоколонну, а зенитную батарею или, возможно, все-таки колонну, но заправлявшуюся в стороне от дороги.

С версией о том, что таран был совершен экипажем Маслова, не согласен ряд исследователей, включая сына Николя Гастелло, полковника в отставке Виктора Гастелло. Они полагают, что именно то, что останки экипажа Маслова сохранились, исключает версию тарана или, по крайней мере, свидетельствует о том, что Маслов промахнулся. Кроме того, звено Маслова вело бой в этих местах несколькими часами ранее, а, следовательно, его таран не мог быть отражен в рапорте Воробьева и Рыбаса. Есть сведения о том, что советское командование послало на следующий день на место происшествия самолет-разведчик, который сфотографировал воронку от взрыва, окруженную сгоревшей вражеской техникой. Впрочем, согласно другим показаниям этот взрыв мог быть произведен бомбами, сброшенными с самолета непосредственно перед столкновением.

Возникло предположение, что на самом деле самолет Гастелло разбился в болоте около села Мацки в том же районе. Крестьяне, осматривавшие место падения, сообщили, что там было найдено обгорелое тело летчика, при котором обнаружили обрывок письма, адресованного Скоробогатой, вероятно, жене лейтенанта Скоробогатого. Там же находился медальон с инициалами А. А. К. Такие инициалы имел один из членов экипажа Гастелло – Алексей Александрович Калинин.

Еще одним косвенным свидетельством того, что в болото упал именно самолет Гастелло, служит обнаруженная там же бирка от двигателя М-87Б с выбитым серийным номером №87844. Эту версию отстаивал исследователь Эдуард Харитонов. Более того, основываясь на свидетельских показаниях, что из самолета перед его падением выпрыгнул один из летчиков, которого, по-видимому, схватили немцы, исследователь предположил, что это якобы мог быть сам капитан Гастелло. Остается загадкой, однако, из какого самолета выпрыгнул летчик: из погибшего у шоссе Молодчено – Радошковичи или из упавшего у деревни Мацки?

В этот же трагический день из боя не вернулось 15 самолетов, действовавших в районе Реутово. Упавший в болото самолет теоретически мог быть почти любым из них. Ряд историков выражает серьезные сомнения в том, что настоящий обрывок письма мог сохраниться в условиях болота. Непонятно также и кто, когда и как проводил экспертизу медальона, на котором прочли инициалы А. А. К. Что же касается бирки от двигателя, то, если это свидетельство соответствует действительности, оно показывает лишь то, что над болотом пролетал поврежденный самолет Гастелло, а не то, что он там разбился.

Погибший у деревни Мацки самолет, кому бы он ни принадлежал, по показаниям свидетелей событий действовал геройски. По рассказам очевидцев экипаж уже загоревшегося самолета продолжал обстреливать из пулеметов немецкие автомашины. Было выведено из строя 12 машин, включая штабной автобус. Кроме того, в момент падения самолет летел в сторону деревни Мацки, где концентрировались немецкие войска. Это заставляет предположить, что он шел на таран.

Обе версии гибели Гастелло – и классическая, и альтернативная, говорят о героической гибели самолета под его командованием. Вероятно, не столь уж важны подробности самых последних минут его жизни, главное, что его подвиг останется в веках.

Иван Рябцев

биография, интересные факты из жизни известного человека, кто еще из известных людей родился, умер 23 апреля

Благодаря советской пропаганде имя Николая Гастелло стало нарицательным. Во время Великой Отечественной войны и после нее оно являлось символом храбрости, отваги и готовности погибнуть за свою родину. «Огненный таран» – так назвали подвиг Гастелло, когда летчик, сидя за штурвалом подбитого немцами самолета, направил его прямо на колонну фашистской техники. Гастелло взорвал машины и цистерны врага, но сам он и весь его экипаж погибли.Николай Францевич Гастелло родился (23 апреля) 6 мая 1907 года в Москве, в семье Франца Гастылло. Отец его был родом из Белоруссии, по национальности – русский немец (по другим данным – белорус), в столицу он приехал на заработки, и здесь его фамилию «переиначили» на московский манер – «Гастелло» . Николай начал работать с 16-ти лет, трудился в столярной мастерской.

В Муроме, куда затем переехала семья Гастелло, он работал слесарем на Паровозостроительном заводе. Вернувшись в Москву, пошел работать на мехзавод строительных машин.

В 1932-м году Николая призвали в Красную Армию и отправили учиться в Луганскую авиашколу. После учебы Гастелло служил в 82-й тяжелобомбардировочной эскадрилье 21-й авиабригады, летал на четырехмоторных самолетах ТБ-3. Гастелло нес службу в 1-м тяжелобомбардировочном авиаполку, в 1939 году участвовал в боях на Халхин-Голе, в Советско-финской войне. Через год ему было присвоено звание капитана авиации. Накануне Великой Отечественной войны, в мае 1941 года Николай Гастелло стал командиром эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиаполка, оснащенного бомбардировщиками ДБ-ЗФ.Советский летчик с самого начала войны проявил свое мужество и храбрость. Из пулемета стоящего на аэродроме самолета он сбил «Юнкерс-88» – мощный немецкий самолет.

Но в памяти потомков остался другой его подвиг, который он совершил 26 июня 1941 года, но сам Николай Гастелло тогда погиб. За этот пример доблести он был посмертно награжден званием Героя Советского Союза с вручением медали «Золотая звезда» и ордена Ленина.Капитан Гастелло был командиром экипажа самолета-бомбардировщика ДБ-3Ф, который вылетел для нанесения бомбового удара по немецкой механизированной колонне на дороге Молодечно – Радошковичи в Минской области (Беларусь).

В его экипаж входили лейтенант Григорий Николаевич Скоробогатый, лейтенант Анатолий Акимович Бурденок, младший сержант Алексей Александрович Калинин. Когда советский самолет сбили немцы, капитан направил горящую машину прямо на скопление военной техники противника. Десятки машин были уничтожены на месте от взрыва его самолета. Считается, что экипаж самолета мог бы спастись, но бойцы Гастелло не воспользовались парашютами – все они погибли вместе со своим командиром.Однако официальную версию, долгое время использовавшуюся для поддержания боевого духа солдат, а затем и советской пропаганды, в 1990-е годы начали оспаривать.

В частности, выдвигалось предположение, что подвиг совершил другой советский летчик – Александр Маслов, останки экипажа которого были найдены на месте крушения.

К сожалению, достоверно выяснить, кто является исполнителем «огненного тарана» , сегодня не представляется возможным.

В истории этот факт остается как пример героического подвига Николая Гастелло.

Шайло Гастелло — Artaxis.org

Шайло Гастелло — «Бессознательные ассоциации № 9 (все, что движется вперед, побеждает)» , Красная нить, 6″ x 14″ x 4″

Шайло Гастелло — «Бессознательные ассоциации № 10 (Страх учит вас слушать)»

Найденная мебель, краска для дома, красная нить, брошенный колесом и построенный из плит фарфор , Газовый, Красная нить, 8 x 8 x 4 фута

Шайло Гастелло — «Деградация (Символические жесты № 2)»

2016, Газовый, колесный и ручной фарфор с пятнами чая, 8,5 x 16 x 4 дюйма

Шайло Гастелло — «Без сознания Ассоциации № 2 (в Зазеркалье)»

2015, Найденная мебель, краска для дома, деревянная полка и фарфор, брошенный колесом на газовом топливе, 5 футов x 8 футов x 5 дюймов

Шайло Гастелло — «Бессознательные ассоциации Нет 7 (Научиться отпускать нужно научиться, прежде чем научиться получать)»

2017, Найденная мебель, Краска для дома, Газовый, колесный и сборный фарфор, Красная нить, 4 фута x 6 футов x 2 дюйма Нужно научиться идти, прежде чем научиться получать — подробности)»

2017, Найденная мебель, Домашняя краска, Фарфор, работающий на газе, Колеса и Плиты, Красная нить, 4 фута x 6 футов x 2 дюйма

Шайло Гастелло — «Бессознательные ассоциации № 8 (Дом — это не место… это образ мышления)»

2017, Найденная мебель, Краска для дома, Газовый, колесный и сборный фарфор, Красная нить, 3 фута x 10 футов x 5 дюймов

Шайло Гастелло — «Бессознательные ассоциации № 8 (дом не Место. .. это образ мышления — деталь)»

2017, найденная мебель, домашняя краска, газовый, колесный и сборный фарфор, красная нить, 3 фута x 10 футов x 5 дюймов

Шайло Гастелло — «Деградация: символические жесты № 1»

Фарфор, изготовленный вручную и с матовой атласной глазурью, обожженный газом, 2015 г., прибл. 12 x 24 x 10 дюймов

Шайло Гастелло — Если вы не знаете, куда идете… Любая дорога приведет вас туда»

Фарфоровая плита и выжженные найденные предметы, газовое отопление, 2016, размеры варьируются

Художник Заявление

Моя работа вдохновлена ​​хрупкой и эфемерной природой человеческого тела. Влияние кожи, холста и памяти реализуется посредством конструирования объектов с использованием тонких слоев фарфора, построенного из плит. Мои исследования сосредоточены на психологии антропоморфных жестов найденной мебели и разбитой керамики, чтобы спровоцировать диалог между пользователем и объектом. Изучение жестов объектов, с которыми мы ежедневно взаимодействуем, осуществляется для тонкого повышения осведомленности о том, как объекты могут относиться к нашим собственным телам. Объекты также могут действовать как проводники памяти, побуждая к исследованию прошлого.

— Шайло Гастелло

Шайло Гастелло – керамист из Стоктона, штат Калифорния, который в настоящее время проживает в Портленде, штат Орегон. Гастелло — преподаватель керамического искусства в Орегонском колледже искусств и ремесел, где он проводит занятия по расчету глазури, метанию гончарного круга, ручному строительству, а также загрузке и обжигу печей. Он был опубликован в журнале Clay Times Magazine и каталоге программ конференции NCECA (Национальный совет по образованию в области керамического искусства), был выбран финалистом Национальной премии в области ниши и получил премию Emerging Artist Award за свою работу в Art In The Pearl National Fine. Фестиваль искусств и ремесел.

Гастелло выставлялся на международном уровне в Национальном музее Сишуанбаньна в Сишуанбаньне, Юньнань, Китай, и в Художественном музее Саппоро в Саппоро, Япония, а также на национальном уровне в Akar Art в Айова-Сити, Айова, в галерее Чарли Каммингса в Гейнсвилле, Флорида, The Clay. Студия Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания, Японский сад в Портленде, штат Орегон, Музей ремесел и дизайна в Сан-Франциско, Калифорния, и See | Me International Billboard Premier Exhibition в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, среди прочего.

Гастелло получил стипендии для посещения резиденций в Bagongshawan Dai Pottery в качестве постоянного представителя Академии керамики Цзиндэзен Санбао в Сишуанбанна, Юньнань, Китай, в 2017 году, в Центре искусств Ранчо Андерсона в деревне Сноумасс, Колорадо, в 2015 году, и в Центре водоразделов Керамическое искусство в Ньюкасле, штат Мэн, в 2014 году. Он получил степень магистра изящных искусств в ремесле с упором на керамику в Орегонском колледже искусств и ремесел в Портленде, штат Орегон, в 2016 году, а также степень бакалавра изящных искусств в университете. Тихого океана в Стоктоне, Калифорния, с упором на 3D-медиа и рисование в 2011 году. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, бесплатно свяжитесь с Шайло Гастелло по адресу polychrome@comcast. net.

ДЖОЗЕФ Т. ГУАСТЕЛА > ВВС > Дисплей биографии

Генерал-лейтенант Джозеф Т. Гуастелла-младший, заместитель начальника штаба по операциям, штаб ВВС США, Арлингтон, Вирджиния. При поддержке начальника штаба и министра ВВС он руководит разработкой и реализацией политики, непосредственно поддерживающей глобальные операции, управление силами, погодные условия, обучение и готовность в воздушной, космической и киберсфере. Он служит заместителем начальника штаба ВВС по операциям ВВС.

Генерал-лейтенант Гуастелла поступил на службу в ВВС в 1987 году после окончания Академии ВВС США. Он командный пилот с более чем 4000 часов налета на F-16 и A-10. Он отслужил несколько боевых командировок и преподавал в Школе вооружений истребителей ВВС США. Генерал-лейтенант Гуастелла командовал 555-й истребительной эскадрильей «Тройной никель» на авиабазе Авиано в Италии, 20-м истребительным авиаполком на авиабазе Шоу в Южной Каролине и 455-м авиационным экспедиционным авиаполком в Баграме в Афганистане. До своего нынешнего назначения генерал-лейтенант Гуастелла был командующим Центральным командованием ВВС, авиабаза Аль-Удейд, Катар.

В его штатные должности в качестве генерального офицера входят заместитель директора по стратегическим планам и программам, A8, штаб-квартира ВВС США, Арлингтон, Вирджиния, заместитель директора по требованиям, J8, Объединенный штаб, заместитель начальника штаба, операции и разведка, Верховный Штаб-квартира союзных держав в Европе (SHAPE), Касто, Бельгия, и директор по интегрированным операциям в области авиации, космоса, киберпространства и разведки, наблюдения и разведки, штаб-квартира космического командования ВВС, авиабаза Петерсон, Колорадо.

Генерал-лейтенант Гуастелла является выпускником Авиационного командно-штабного колледжа, Национального военного колледжа и программы Senior Executive Fellows.

ОБРАЗОВАНИЕ
1987 г. Бакалавр наук, астронавтика, Академия ВВС США, Колорадо-Спрингс, штат Колорадо,
.
1994 Школа офицеров эскадрильи, база ВВС Максвелл, штат Алабама,
.
1997 г. Магистр наук, технология аэронауки, Университет Эмбри Риддл, Дейтона-Бич, Флорида,
.
2001 Авиационно-командно-штабной колледж, авиабаза Максвелл, штат Алабама, 9.0067
2006 г. Магистр наук, стратегия национальной безопасности, Национальный военный колледж, Форт Лесли Дж. Макнейр, Вашингтон, округ Колумбия,
2011 Программа Senior Executive Fellows, Школа государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс

ЗАДАНИЯ
1. Август 1987 г. — январь 1989 г., курсант-пилот, 80-е учебное летное крыло, база ВВС Шеппард, Техас,
.
2. Январь 1989 г. – сентябрь 1989 г., начальная подготовка F-16, авиабаза Люк, штат Аризона,
.
3. 19 сентября89–май 1992 г., боевой пилот электронной эскадрильи и помощник офицера по вооружению, 526-я тактическая истребительная эскадрилья, авиабаза Рамштайн, Германия,
.
4. Май 1992 г. — май 1993 г. — пилот-инструктор, помощник командира звена и помощник офицера по вооружению, 35-я истребительная эскадрилья, авиабаза Кунсан, Южная Корея,
.
5. Май 1993 г. – апрель 1994 г., летный экзаменатор по стандартизации и оценке, 526th TFS, Ramstein AB, Германия
.
6. Апрель 1994 г. – январь 1995 г., летный экзаменатор по стандартизации и оценке, 555th FS, авиабаза Авиано, Италия.0067
7. Январь 1995 г. — июнь 1995 г., студент, Школа истребительного вооружения, авиабаза Неллис, штат Невада,
.
8. Июнь 1995 г. — декабрь 1996 г., офицер по вооружению и тактике эскадрильи и помощник офицера по вооружению крыла, 555th FS, авиабаза Авиано, Италия
.
9. Декабрь 1996 г. — август 2000 г., инструктор курсов инструкторов по вооружению истребителей F-16, авиабаза Неллис, штат Невада,
.
10. Сентябрь 2000 г. – июнь 2001 г., студент Воздушного командно-штабного колледжа, авиабаза Максвелл, штат Алабама,
.
11. Июнь 2001 г. — август 2002 г., оперативный офицер, Объединенная программа идентификации ударных истребителей и боевой идентификации, Штаб ВВС, Управление оперативных требований, Пентагон, Арлингтон, Вирджиния,
12. Август 2002 г. – октябрь 2003 г., оперативный офицер, 555th FS, авиабаза Авиано, Италия
.
13. Октябрь 2003 г. — июль 2005 г., командир 555th FS, авиабаза Авиано, Италия
.
14. Август 2005 г. — июль 2006 г., студент Национального военного колледжа, Форт Лесли Дж. Макнейр, Вашингтон, округ Колумбия,
.
15. Июнь 2006 г. — июнь 2007 г., Центральное командование ВВС США, (A3) нападающий и оперативный директор Объединенного центра воздушных операций, Юго-Западная Азия
.
16. Июнь 2007 г. — август 2008 г., заместитель директора Кэпстоун, Университет национальной обороны, Форт Лесли Дж. Макнейр, Вашингтон, округ Колумбия
17. Август 2008 г. — октябрь 2008 г., заместитель командира, 20-й FW, авиабаза Шоу, Южная Каролина
.
18. Октябрь 2008 г. — июнь 2010 г., командир 20-го FW, авиабаза Шоу, Южная Каролина
.
19. Июнь 2010 г. — июль 2011 г., начальник отдела интеграции программ, Управление программ, заместитель начальника штаба по стратегическим планам и программам, Пентагон, Арлингтон, Вирджиния,
.
20. Июль 2011 г. — июнь 2012 г., заместитель директора по программам, офис заместителя начальника штаба по стратегическим планам и программам, штаб-квартира ВВС США, Пентагон, Арлингтон, Вирджиния,
21 июля 2012 г. — июль 2013 г., командир 455-го авиационного экспедиционного крыла, аэродром Баграм, Афганистан
.
22. Июль 2013 г. – июль 2015 г., заместитель директора по требованиям (J8), Объединенный штаб, Вашингтон, округ Колумбия,
.
23. Июль 2015 г. — июль 2017 г., заместитель начальника штаба по операциям и разведке, Верховный штаб союзных держав в Европе, Касто, Бельгия,
.
24. Июль 2017 г. — август 2018 г., директор интегрированного отдела авиации, космоса, киберпространства и разведки, операций наблюдения и разведки, штаб-квартира космического командования ВВС, авиабаза Петерсон, штат Колорадо 9.0067
25. Август 2018 г. — июль 2020 г., командующий Центральным командованием ВВС США, командующий авиационным компонентом объединенных сил Центрального командования США, Юго-Западная Азия
.