А м илюшин: СГЮА — Илюшин Алексей Максимович

Илюшин Леонид Сергеевич — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Профессор:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения / Департамент государственного администри­рования
  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
  • Научно-педагогический стаж: 9 лет.

Образование, учёные степени

  • 2004

    Доктор педагогических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», тема диссертации: Методология и методика кросс-культурного исследования образовательной мотивации современных школьников

  • 1995

    Кандидат наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», тема диссертации: Ориентация педагога на личностные достижения учащихся в общеобразовательной школе

  • 1985

    Специалитет: Ленингр. орд. Трудового Красного Знамени госуд. пед. институт им.А.И. Герцена, специальность «Химия и английский язык»

  • 1985

    Специалитет: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность «Химия и английский язык», квалификация «Учитель химии и английского языка средней школы»

Профессиональные интересы

среднее образование

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2015

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

  • Избранные концепции развития образования (Маго-лего; 3 модуль)Рус
  • Общий семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; направление «38.04.04. Государственное и муниципальное управление», направление «38.04.04. Государственное и муниципальное управление»; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус

  • Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; направление «38.04.04. Государственное и муниципальное управление», направление «38. 04.04. Государственное и муниципальное управление»; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус

  • Архив учебных курсов

Публикации

4

  • Книга Шевелев А., Азбель А., Альгасова Ю., Леонид Илюшин, Данилова Г., Елена Казакова ПроОБРАЗ. Образование для будущего Вып. 1(7). СПб. : СПбГУП, 2018.

  • Глава книги Овечкина Т., Писарева С., Илюшин Л. С., Пискунова Е. В., Логинова Е., Колесникова М., Соколова И., Казакова Е. И., Лебедев О. Е. Глоссарий. // В кн.: Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. «Петербургская школа 2020» / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб. : ООО «Береста», 2010. С. 76-77.

  • Глава книги Заиченко Н. А., Казакова Е. И., Пискунова Е. В., Писарева С. А., Илюшин Л. С., Лебедев О. Е., Колесникова М. Г. Стратегическая цель и направления развития петербургской школы // В кн.: Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. «Петербургская школа 2020» / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб. : ООО «Береста», 2010. С. 31-66.

  • Книга Заиченко Н. А., Овечкина Т., Писарева С., Илюшин Л. С., Пискунова Е. В., Логинова Е., Колесникова М., Соколова И., Казакова Е. И., Лебедев О. Е. Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. «Петербургская школа 2020» / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб. : ООО «Береста», 2010.

Конференции

2016

XVII АПРЕЛЬСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ОБЩЕСТВА (Москва). Доклад: «Влияние позитивной образовательной среды школы на качество образовательной траектории студентов»


Информация

*

  • Общий стаж: 9 лет
  • Научно-педагогический стаж: 9 лет
  • Преподавательский стаж: 9 лет

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

 

«>

«>

«>
ауд.

Объекты, где автором является «Илюшин Я.

А.»

Группировка по: Тип объекта | Нет группировки

Перейти к: Статья | Доклад на конференции или семинаре

Количество объектов: 16.

Статья

Гаврик А.Л., Коломиец С.Ф., Илюшин Я.А., Бондаренко М.И., Луканина Л.А., Копнина Т.Ф.

Радиопросвечивание в миссии ВЕНЕРА-Д: Концепция построения радиочастотных систем и усовершенствованные методики обработки результатов измерений.
Радиоэлектроника. Наносистемы. Информационные технологии (РЭНСИТ)
, 2019
, 11 (1).
С. 5-12.
ISSN ISSN 2218-3000

Илюшин Я.А.

Слабая локализация в средах с градиентом показателя преломления: диффузионное приближение.
Известия ВУЗов. Радиофизика
, 2014
, 57 (10).
С. 817-824.

Илюшин Я.А., Левин Г.Г., Моисеев Н.Н., Минаев В.Л.

Влияние фокусировки на латеральное разрешение интерференционного микроскопа.
Измерительная техника
, 2014
(1).
р. 45.

Илюшин Я. А., Гаврик А.Л., Гаврик Ю.А., Бондаренко М.И., Копнина Т.Ф., Смыслов А.А.

Решение параболического уравнения дифракции при радиопросвечивании ионосферных слоев.
Журнал радиоэлектроники
, 2013
(11).
С. 1-25.

Илюшин Я.А., Левин Г.Г., Моисеев Н.Н., Минаев В.Л.

Сравнение латеральных разрешений оптического и интерференционного микроскопов.
Измерительная техника №9
, 2013
.
р. 48.

Илюшин Я.А., Булыгин Ф.В., Золотаревский С.Ю., Кононогов С.А., Левин Г.Г., Лясковский В.Л.

Анализ методов сверхразрешения в оптической интерференционной микроскопии.
Метрология. №8
, 2013
.
р. 22.

Илюшин Я.А., Булыгин Ф.В., Крутиков В.Н., Биленко И.А., Лясковский В.Л.

Эталонные источники малоуровневого оптического излучения на основе нанотехнологий.
Измерительная техника №1
, 2013
.
р. 30.

Илюшин Я.А., Левин Г.Г., Вишняков Г. Н.

Синтез трехмерных фазовых изображений нанообъектов.
Численное моделирование оптика и спектроскопия
, 2013
, 115 (6).
р. 1047.

Илюшин Я.А., Ошлаков В.Г., Цвык Р.Ш., Солдатов А.Н.

Принципы построения лазерных лучевых инструментальных систем ориентирования. Часть 1.
Известия ВУЗов. Физика
, 2013
(10/2).
С. 84-93.

Доклад на конференции или семинаре

Гаврик А.Л., Коломиец С.Ф., Гаврик Ю.А., Копнина Т.Ф., Илюшин Я.А.

Радиопросвечивание в миссии Венера-Д: концепция радиосистемы и методов для получения новых сведений об атмосфере и ионосфере Венеры.
In: VIII Всероссийские Армандовские чтения «Муром 2018» II Всероссийская научная конференция «Современные проблемы дистанционного зондирования, радиолокации, распространения и дифракции волн», 26.06-28.06.2018, Муром, РФ
, Изд.-полиграфический центр МИ ВлГУ
, С. 270-275.

Гаврик А.Л., Коломиец С.Ф., Гаврик Ю. А., Копнина Т.Ф., Илюшин Я.А.

Радиопросвечивание в миссии Венера-Д: концепция радиосистемы и методов для получения новых сведений об атмосфере и ионосфере Венеры.
In: VIII Всероссийские Армандовские чтения: Современные проблемы дистанционного зондирования, радиолокации, распространения и дифракции волн, 26.06-28.06.2018, Муром, РФ
, Изд.-полиграфический центр МИ ВлГУ
, С. 270-275.

Гаврик А.Л., Илюшин Я.А., Захаров В.И.

Комплексные методики регионального мониторинга атмосферы на основе спутникового и наземного приема навигационных сигналов.
In: XXV Всероссийская открытая конференция «Распространение радиоволн». (РВВ-25), 4-9 июля 2016, г. Томск, РФ

, С. 1-3.

Гаврик А.Л., Илюшин Я.А., Копнина Т.Ф., Смыслов А.А.

Дифракционные эффекты при радиопросвечивании ионосферы.
In: VI Всероссийские Армандовские чтения. VII Всероссийская научная конференция «Радиофизические методы в дистанционном зондировании сред», 31 мая -02 июня 2016, г. Муром, РФ

, С. 418-425.

Илюшин Я.А., Гаврик А.Л., Копнина Т.Ф.

Структура поля радиоволн в ионосферных слоях по результатам численного решения параболического уравнения дифракции.
In: Одиннадцатая ежегодная конференция «Физика плазмы в Солнечной системе», 15-19 февраля 2016, ИКИ РАН. Москва

, р. 79.

Илюшин Я.А., Захаров В.И., Гаврик А.Л., Воронцов А.М., Борисова Н.Ю., Шпренгер А.А., Нечаев А.А., Мерзликин В.Г.

Комплексная методика регионального мониторинга атмосферы на основе регистрации навигационных радиосигналов спутниковыми и наземными приемниками.
In: Четырнадцатая Всероссийская открытая конференция «Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса», 14-18 ноября 2016, Институт Космических Исследований

, р. 133.

Гаврик А.Л., Илюшин Я.А., Бондаренко М.И.

Дифракционные эффекты при радиопросвечивании стратифицированных ионосферных слоев.
In: XXIV Всероссийская научная конференция «Распространение радиоволн» (РВВ-24), 29 июня – 5 июля 2014, Иркутск, РФ

, С. 120-123.

Этот список был создан Sat Dec 17 03:26:46 2022 GMT-3.

«Основной самолет» Сталина: Ильюшин Ил-2 во Второй мировой войне

В Центре консервации, реставрации и хранения при музее Пола Э. Гарбера ждет реставрации уникальный самолет: советский Ильюшин Ил-2. Малоизвестный на Западе штурмовик Ил-2 сыграл важную роль в подавлении нацистского вторжения в Советский Союз. Мало того, что Ил-2 был самым производимым боевым самолетом Второй мировой войны, он также является вторым самым производимым самолетом в истории, уступая только Cessna 172. Но сегодня существует всего около дюжины Ил-2 — их редкость свидетельствует о дикой жестокости войны на Восточном фронте.

Когда 22 июня 1941 года нацистская армия напала на Советский Союз, советское правительство было в замешательстве и неверии; они не ожидали и активно не готовились к этому акту. Во время атаки советские ВВС проходили крупную программу модернизации, чтобы повысить свои возможности за счет множества новых боевых самолетов. Но доставка и интеграция этих новых самолетов в ВВС шла медленно; и лишь небольшое количество новых бомбардировщиков, истребителей и штурмовиков попало в передовые части ВВС. Одним из наиболее важных из этих новых типов был Ильюшин Ил-2 Штурмовик, прочный одномоторный штурмовик. Его происхождение восходит к середине 1930-х годов, когда советские военные специалисты поняли, что стране нужна специализированная авиация с пикирующими бомбардировочными возможностями, способная самостоятельно атаковать и выводить из строя наземные силы и цели противника, в том числе танки и другую бронетехнику.

В начале 1938 года Сергей Ильюшин, руководитель легендарного авиаконструкторского бюро Ильюшина, предложил советскому лидеру Иосифу Сталину идею «летающего танка» и попросил разрешить его бюро спроектировать и построить такой самолет. Что несколько необычно для обычного процесса приобретения советских самолетов, не было конкурса проектов или запроса предложений от других советских авиационных конструкторских бюро. Идея Ильюшина была одобрена, и были заказаны два прототипа Ил-2, первый из которых поднялся в воздух 19 октября.39. Первоначально задуманный как двухместный, Ил-2 был переделан в одноместный для достижения лучших летных характеристик. После того, как пилот Ил-2 написал напрямую Сталину, предполагая, что для отражения нацистских истребителей, стремящихся сбить самолет, нужен стрелок позади пилота, Ил-2 снова был спроектирован как двухместный. После успешных летных испытаний этот тип был запущен в производство. К моменту вторжения нацистской Германии в Советский Союз было построено около 249 самолетов Ил-2. Но из них в то время на вооружении находилось всего 70 единиц. Еще хуже: всего 20 из них состояли на вооружении приграничных военных округов. Их пилоты прошли лишь минимальную подготовку, а боевой воздушной тактики, которая в конечном итоге сделала бы Ил-2 столь успешным, еще не существовало. Действительно, боевая подготовка Ил-2 пришлась на 27 июня 19 г.41, всего через пять дней после вторжения Германии в Советский Союз, когда пять Ил-2 атаковали немецкую колонну танков и мотопехоты.

Чтобы полностью раскрыть потенциал Ил-2, необходимо было резко увеличить производство. Это была непростая задача, поскольку немецкое вторжение вывело из строя большую часть производственных мощностей. Сталин не скрывал своего возмущения этим срывом производства. В телеграмме директорам одного из проблемных заводов Ил-2 он писал: «Вы подвели нашу страну и нашу Красную Армию. У вас хватило наглости до сих пор не производить Ил-2. Нашей Красной Армии теперь самолеты Ил-2 нужны, как воздух, которым она дышит, как хлеб, который она ест. (Этот завод) теперь производит один Ил-2 в день… Это издевательство над Красной Армией… Я прошу вас не испытывать терпение правительства и требую, чтобы вы производили больше Ил-2. Это мое последнее предупреждение. Сталин». Неудивительно, что производство Ил-2 резко увеличилось за несколько недель.

Всего за время войны должно было быть выпущено от 31 000 до примерно 36 000 Ил-2 — больше, чем любых других боевых самолетов Второй мировой войны. Ил-2 был далеко не продвинутым в своей смешанной конструкции из дерева и металла, которую было относительно легко производить в значительных количествах с использованием относительно неквалифицированных рабочих. Но для самолета это было поразительным достижением. Одними из важнейших достоинств штурмовика были его прочность и боевая устойчивость. Носовая часть фюзеляжа, защищающая топливную систему самолета, радиаторы и место экипажа, была полностью изготовлена ​​из броневого листа. Таким образом, Ил-2 мог и часто выдерживал чрезвычайные боевые повреждения и выживал, чтобы сражаться еще один день. В защитной броневой оболочке использовался специальный сплав, разработанный для Ил-2; его толщина варьировалась в зависимости от расположения на планере. Особое внимание было уделено технологии, которая позволила бы обслуживающему персоналу штамповать броневую сталь в полевых условиях, тем самым обеспечивая гибкость конструкции, особенно когда советские подразделения были вынуждены действовать из примитивных передовых районов боевых действий.

 

Ильюшин Ил-2 Штурмовик в полете.

Тяжелая броня Ил-2 привела к его немецкому прозвищу «Betonflugzeug» («бетонный самолет»), поскольку сбить Ил-2 из пулемета или 20-мм пушки было практически невозможно. Однако ранний боевой опыт быстро выявил большую уязвимость одноместного Ил-2 для немецкой атаки сзади. Это усугублялось неспособностью сопровождать российские истребители, которые действовали на гораздо больших высотах, чем штурмовики, для защиты своих подопечных. Ил-2, разумеется, должны были действовать на предельно малых высотах, чтобы успешно поражать наземные цели. Ответом стала разработка двухместного Ил-2 со вторым членом экипажа, стрелявшим из пулеметов назад. Эта новая версия быстро вытеснила одноместную версию на производственных линиях Ил-2.

На сайте помню. Воспоминания советского ветерана Великой Отечественной войны s, пилот Ил-2 Юрий Хухриков вспоминает: «Это был отличный самолет по тем временам! Мы несли 600 кг бомб, 8 реактивных снарядов, 300 23-мм снарядов для пушек (по 150 патронов на каждое орудие) и 1800 патронов» к пулеметам. По словам Хухрикова, наиболее уязвимой частью Ил-2 был двигатель: «Крылья были более-менее в порядке. Если пробили бензобак, то тоже неплохо, почему? Подлетев к цели, мы открыли баллоны с углекислым газом, которые заполнили пустое пространство топливных баков. Если бы пуля пробила корпус и попала в топливный бак, герметик заполнил бы дыру, топливо не вытекало бы, не было бы паров, а, следовательно, и возгорания».

 

Несколько самолетов Ильюшин Ил-2 на земле на неопознанном аэродроме с работающими двигателями. Изображение: Архив Национального музея авиации и космонавтики, NASM 20009-12008

Однако Ил-2 не был чудо-оружием. Одной из его главных проблем была неточность его атак. Хотя массовые штурмовики стали поддерживать главные наступления сухопутных войск, действие авиации часто было скорее психологическим, особенно против окопавшихся или бронированных целей. Кроме того, большой вес брони Ил-2 означал, что штурмовики не могли нести тяжелые бомбовые нагрузки. Тем не менее штурмовики сыграли решающую роль в массированных советских контрнаступлениях против немецких войск. Ил-2 был особенно эффективен против транспортной и тыловой техники, включая транспорт топлива, личного состава и припасов. В конце ноября 1942, сотни Ил-2 были переброшены для непосредственной авиационной поддержки советских наземных войск, окруживших немецкие танковые войска под Сталинградом. В сопровождении истребителей Ил-2 добились больших успехов во время удара по аэродрому в Сальске, примитивной взлетно-посадочной полосе, использовавшейся немцами для операций Люфтваффе . В январе 1943 года немцы базировали здесь до 150 самолетов, стоявших близко друг к другу и уязвимых для атак. Они были идеальной целью для Ил-2, которые летели почти на высоте кроны деревьев, надеясь избежать обнаружения немецкими истребителями и зенитной артиллерией. Русские самолеты совершили семь молниеносных обстрелов немецкой базы. Немцы были застигнуты врасплох; Было уничтожено 72 немецких самолета. В атаке во время Курской битвы летом 19 г.43, Ил-2 за 20 минут уничтожили 70 танков немецкой -й танковой дивизии.

Ряд пилотов Ил-2 добился больших успехов. Среди них были и женщины, например, старший лейтенант Анна Егорова, совершившая 243 боевых вылета на Ил-2 и получившая Золотую Звезду Героя Советского Союза в конце 1944 года после того, как попала в плен к немецким войскам. Подполковник Нельсон Степаян, по данным советских источников, по-видимому, сбил или уничтожил в 239 боевых вылетах не менее 53 кораблей, 80 танков, 600 бронеавтомобилей и 27 самолетов. 19 декабря44 года, когда его самолет был сбит зенитным огнем и он был тяжело ранен, Степанян направил свой самолет на немецкий военный корабль и потопил его.

Командир эскадрильи

Леонид Беда, Герой Советского Союза, совершил на Ил-2 более 100 боевых вылетов. В «Известные российские самолеты», он описывает, как он возглавлял группу Ил-2, поддерживавших советские наземные войска, штурмовавшие Сапун-гору, в ключевом районе под Севастополем в Крыму. Летая на высоте 6-9 метров (20-30 футов) над землей, они маскировали свой подход в долинах, окружающих немецкие огневые точки на холме, и смогли нанести значительный урон. Чтобы облегчить их побег, Беда и его группа снова укрылись в долинах, летя очень низко. Позже Беда и его коллеги-пилоты Ил-2 участвовали в обстрелах немецких кораблей в бухтах Севастополя и близлежащих немецких авиабазах. Несмотря на наличие значительной зенитной артиллерии, Беде и его товарищам по эскадрилье удалось потопить несколько кораблей в гавани и уничтожить несколько немецких самолетов.

Отсутствие имеющейся у российских истребителей защиты, однако, для уязвимых и тихоходных Ил-2 часто приводило к большим потерям в бою. Весной и летом 1942 г., например, Ил-2 терялись с очень высокой скоростью: один на каждые 24 боевых вылета; во время Сталинградской битвы это соотношение увеличилось до одного самолета на 10-12 боевых вылетов. Истребители и зенитные части Люфтваффе одержали 6900 побед над Ил-2 в 1943 г. и 7300 в 1944 г. Эти цифры могут быть преувеличены, но, с другой стороны, советские цифры потерь также могут быть неточными: согласно советским данным, общие потери Ил-2 за время войны составили почти 11 570 самолетов, или около 30 процентов от общих потерь боевых самолетов Советского Союза.

Тем не менее, к концу Второй мировой войны Ил-2 считался одним из лучших и наиболее эффективных видов вооружения советских войск. Олег Растренин, авторитетный специалист по советской авиации, отмечает, что во время Второй мировой войны «именно Ил-2 был самым полезным самолетом для нашей пехоты и самолетом, которого больше всего боялась немецкая пехота». По словам Растренина, в начале войны Ил-2 составляли менее 0,2% парка советских ВВС. Но вскоре это число выросло и на протяжении всей войны оставалось на уровне около 30% всех советских боевых тактических самолетов. Для Второй мировой войны Ильюшин Ил-2 является культовым самолетом, таким же культовым, как танк Т-34 или реактивная система «Катюша» — самолет, внесший значительный вклад в победу союзников во Второй мировой войне.

 

Ил-2 еще летали после Великой Отечественной войны; их кодовое имя в НАТО было «Барк». Изображение: Архив Национального музея авиации и космонавтики, NASM 81-14320

Во второй части этой истории мы более подробно рассмотрим музейный Ил-2 и его предстоящую реставрацию. , вот несколько источников для дальнейшего чтения (которые также использовались при подготовке этого поста):

  • Ефим Гордон, Сергей Комиссаров и Дмитрий Комиссаров, Известные российские самолеты: Ильюшин Ил-2/Ил-10 Штурмовик , Midland Publishing, Суррей, Великобритания, 2010
  • Олег Растренин, Ил-2 Штурмовик Гвардейские части Второй мировой войны, Osprey Publishing Limited, Оксфорд, Великобритания, 2008
  • Фон Хардести, Восстание Красного Феникса , University Press of Kansas, Lawrence, KS, 2012
  • Василий Борисович Емельяненко, Красная Звезда на фоне Свастики. История советского летчика над Восточным фронтом , Лондон: Greenhill Books, 2005, и
  • .

  • Помню: Воспоминания советского ветерана ВОВ , русскоязычный сайт (он-лайн перевод с русского).

Джин Эйсман, волонтер Национального музея авиации и космонавтики, также внес свой вклад в эту историю. Спасибо также фон Хардести, Карлу Боброву и Ларри де Риччио за их вклад.

Ильюшин

Ильюшин



Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z


Ильюшин Владимир Сергеевич


Ильюшин

Российский летчик-испытатель. Самый осязаемый призрачный космонавт, предполагаемый первый человек на орбите, согласно сообщению французской прессы, за два дня до Гагарина. Реальный человек и летчик-испытатель, но никаких доказательств того, что он когда-либо летал в космос или готовился на космонавта.

Родился : 1927-03-31. Умер : 01 марта 2010 г.

Из всех призрачных космонавтов самым реальным является Владимир Сергеевич Ильюшин, предполагаемый первый человек на орбите. Он реальный человек; о его полете было сообщено в то время, когда, как утверждается, это произошло; и в старости он якобы подтвердил эту историю. Но когда мы изучаем свидетельства, то приходится заключить, что Ильюшин никогда не был космонавтом и никогда не летал в космос.

Жизнь Ильюшина

Владимир Ильюшин родился 31 марта 1927 года в семье ведущего советского авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина. Отец Ильюшина был привилегированным членом советского истеблишмента. Можно отметить, что авиаконструктор Туполев обвинил отца Ильюшина в доносе, из-за которого Туполев был отправлен в специальную инженерную тюрьму в советский ГУЛАГ в 1937 году. Владимир стремился стать летчиком-испытателем передовых, быстрых самолетов. Он выполнил это в блестящей карьере, которая принесла ему высшие государственные награды и военные поощрения на несколько лет раньше нормы на протяжении всей его жизни. В свободное время он активно занимался регби и собирал автомобили (в том числе 1966 Шевроле Бел Эйр). До выхода на пенсию был заместителем главного конструктора и ведущим летчиком-испытателем ОКБ Сухого. За свою жизнь он летал на 145 различных типах самолетов и совершил ряд важных первых и рекордных полетов. Ниже приведены известные и публичные моменты его жизни:

  • 1952 — Завершена квалификация советского летчика-испытателя.
  • 1953 — Начал работу в ЛИИ ГЛЦ.
  • 1957 — Начал работать в ОКБ Сухого, сначала в составе испытательной группы Т-3 (прототип сверхзвукового истребителя Су-7).
  • 1957, 10 сентября — совершил первый полет серийный самолет Су-9.
  • 1959, 14 июля — Достигнут мировой рекорд высоты 28 857 м на борту Т-431, модифицированного истребителя Су-9.
  • 1960 — Присвоено звание Героя Советского Союза.
  • 1960, 2 июня — Ильюшин тяжело ранен в автокатастрофе. Говорят, что его отправили в Ханчжоу, Китай, на 35 дней специальной терапии.
  • 1961, 10 апреля. За день до первого полета Юрия Гагарина в газетной заметке, написанной британским журналистом-коммунистом Деннисом Огденом, говорилось, что Советский Союз запустил человека в космос и что он был ранен. На следующий день французский журналист Эдуард Бробовский назвал мужчину Ильюшиным. Другие источники заявили, что Ильюшин все еще ходил с тростью в результате несчастного случая прошлым летом.
  • 1961, 12 апреля — Юрий Гагарин совершает первый полет в космос. После полета Бробовский рассказывает рассказы о том, что Ильюшин был первым в космосе, а миссия Гагарина никогда не состоялась или была прикрытием неудачного полета Ильюшина.
  • 1961, 1 мая — Советское информационное агентство ТАСС публикует статью с указанием даты Пекин, в которой цитируется Ильюшин, назвавший рассказы Бробовского «чушью и бредом».
  • 1961 — Присвоено звание Заслуженный мастер спорта СССР.
  • 1962, 7 сентября — Достигнута рекордная высота полета 21 270 м на борту Т-431.
  • 1965, июнь — Совершил первый полет Т-6, прототип Су-24.
  • 1966 г. — присвоено звание Заслуженный летчик-испытатель СССР.
  • 1966, 2 августа — Совершил первый полет С-22И, прототип Су-17.
  • 1966-1967 — Работал инструктором Чкаловской школы летчиков-испытателей (среди учеников — космонавт Титов).
  • 1971 — Назначен заместителем главного конструктора Сухого и ведущим летчиком-испытателем.
  • 1972, 22 августа — Совершил первый полет прототип трехзвукового бомбардировщика Т-4.
  • 1973 — Произведен в генерал-лейтенанты ВВС.
  • 1975, 22 февраля — Генерал-майор Сухой совершил первый полет на Т-8, прототипе Су-25.
  • 1976 г., лауреат Ленинской премии.
  • 1977, 29 мая -Совершил первый полет Т-10, предшественник Су-27.
  • 1981, 20 апреля — Совершил первый полет Т-10С, прототип Су-27.

Ильюшин — первый человек на орбите?

Основные детали первых сообщений рассказал космический историк Кеннет Гатланд в 1967 году:

По мере приближения исторического дня первого в мире полета человека в космос жесткая секретность, царившая в Советском Союзе, начала нарушаться. Все началось со слуха из Москвы о том, что в пятницу, 7 апреля, был тайно запущен российский космонавт. Сообщение BUP в Лондон в полночь 11 апреля со ссылкой на неназванные источники предполагает, что космонавт все еще проходит медицинский осмотр советскими учеными, но что он страдает от послеполетных эффектов более эмоционального, чем физического характера. БУП продолжил: «Сообщается, что космонавт был профессиональным летчиком-испытателем и сыном известного авиаконструктора. Российские и иностранные журналисты круглосуточно дежурят в ожидании официального сообщения. абсолютная тишина, не опровергающая и не подтверждающая сообщения. Московское радио прекратило эфир незадолго до полуночи, не упомянув о космическом полете».

Автором истории стал Деннис Огден, московский корреспондент газеты Daily Worker. Он также сообщил, что неизвестный космонавт трижды облетел Землю на своем космическом корабле «Россия». Гатланд продолжил:

История была дополнительно приукрашена из Советского Союза французским корреспондентом (Эдуардом Бробовским), который предположил, что загадочным космонавтом был не кто иной, как подполковник Владимир Ильюшин, сын известного советского авиаконструктора. На самом деле в этих слухах не было правды. Г-н Пьер Сэлинджер, тогдашний пресс-секретарь Белого дома, сказал, что у правительства США нет никакой информации о советском космическом запуске в указанный день. Что же касается молодого Ильюшина, то его проследили до китайской здравницы в Ханчжоу, куда он прибыл некоторое время назад. Получив тяжелую травму ноги в дорожно-транспортном происшествии в июне прошлого года, он выписался из Московской травматологической больницы и до конца января 19 января оставался прикованным к постели дома.61. Он все еще ходил с палкой. Мир не заставил себя долго ждать настоящей истории. Утром 12 апреля 1961 года… пришло громкое объявление… о полете Гагарина…

Полет Гагарина, казалось бы, положил конец этим предстартовым слухам. Тем не менее месяц спустя US News and World Report опубликовали статью (перекликающуюся с утверждениями Бробовского), в которой говорилось, что Гагарин был мошенником. Утверждалось, что он никогда не летал в космос, а был лишь здоровой заменой Ильюшина. Снова утверждалось, что Ильюшин прилетел несколькими днями ранее, но был выведен из строя и не представлялся публике. Официальные органы печати Советского Союза полностью опровергли сообщения об этих и других предгагаринских полетах.

У этой истории были основания, и она повторялась на протяжении многих лет. В 1960-х известный изобретательный писатель-оккультист Фрэнк Эдвардс включил сложную версию этой истории в свои различные книги о летающих тарелках. Книга рекордов Гиннесса поверила призрачным космонавтам, включив полет Ильюшина в свое издание 1964 года. После непродолжительного возрождения во время посадки на Луну Аполлона-11 история поблекла, и до распада Советского Союза о ней почти ничего не было слышно.

В начале 1990-е Иштван Немери опубликовал в Венгрии книгу Гагарин: космическая ложь . Он повторил историю Ильюшина и прикрытие Гагарина, но затем продолжил ее развитие с помощью московских городских легенд. Говорили, что Советский Союз жестоко расправился с обоими мужчинами. Сообщалось, что Ильюшин погиб в результате инженерной дорожной аварии в 1961 году. Смерть Гагарина в авиакатастрофе в 1968 году была инсценирована. На самом деле он умер в сверхсекретной советской психиатрической больнице весной 1990 года.

В 1999 году в саге Ильюшина наступила последняя глава. Доктор Эллиот Х. Хаймофф из Global Science Productions снял документальный фильм о полете Ильюшина с помощью московского стрингера Пола Царинский. Они потратили на фильм пять лет и 500 000 долларов и потребовали неопровержимых доказательств того, что полет имел место. Этот документальный фильм был куплен и передан Службой общественного вещания в США. Позже его подхватили и транслировали другие сети по всему миру (включая Discovery Channel, Horizon и Canadian Broadcasting Corporation).

История Ильюшина, синтезированная в документальном фильме, состоит в том, что Ильюшин был запущен в космос 7 апреля 1961 года. После трех оборотов вокруг Земли Ильюшин потерял связь с инженерами наземного управления. Ильюшин не смог катапультироваться из своей капсулы «Восток» после входа в атмосферу и совершил жесткую посадку в Китае. Он выжил, но был похоронен китайцами. После года плена и выздоровления он был репатриирован в Советский Союз по тайной сделке между странами. Создатели фильма сочли вероятным, что Гагарин был убит КГБ в 1968, потому что он становился неуправляемым и, вероятно, выдал секрет.

Какие улики?

Доктор Эллиот Хаймофф любезно предоставил расшифровку своего документального фильма. Во время показа документального фильма 51:10 никаких подтверждающих визуальных свидетельств не показано. Нет ни фотографий, ни фильмов, на которых запечатлен Ильюшин во время подготовки космонавтов или его миссии. Изображения документов, подтверждающих дело, не приводятся. В то время как закадровый голос описывает предполагаемую миссию Ильюшина, показываются изображения, иллюстрирующие сказанное. Но они скорее вводят в заблуждение — ни в одном из фильмов описываемых событий нет на самом деле. Это всего лишь архивный фильм о тренировках и выздоровлении космонавтов. Некоторое время тратится на интервью с известными русскими (доктор Роальд Сагдеев, доктор Сергей Хрущев) относительно общих аспектов советской системы и ее космической программы, но они не говорят ни слова о полете Ильюшина. Единственным фактическим свидетельством в документальном фильме, свидетельствующим о полете Ильюшина, является:

  • Интервью с доктором Деннисом Огденом, репортером новостей, опубликовавшим эту историю в 1960 году.
  • Интервью с капитаном Анатолием Грущенко, жителем США, который утверждает, что снимал запуск Ильюшина
  • Интервью с доктором Томом Маггардом. Он не предоставляет никакой информации или доказательств из первых рук в отношении предполагаемого полета, но резюмирует информацию в той же манере, что и рассказчик.
  • Интервью с Гордоном Феллером, который, как говорят, был репортером новостей, который видел в кремлевской библиотеке определенные документы, документирующие полет Ильюшина.

Ильюшин не появляется в фильме, описывая свой полет или утверждая, что он произошел. Рассказчик просто заявляет: «Хотя Ильюшин пообещал раскрыть свою историю на камеру, по прибытии продюсеров в Россию он предпочел неуклонно хранить свою тайну».

Вот и все — помимо той же истории, рассказанной Деннисом Огденом в 1960 году, единственное новое свидетельство — это история Феллера, который утверждает, что видел определенные документы в кремлевской библиотеке, и Грущенко, который утверждает, что заснял происходящее.

«Необычайные заявления требуют экстраординарных доказательств» — здесь мы сталкиваемся с утверждением, изменившим ход истории, сделанным на основе слов двух человек.

Этому противостоит поток рассказов из первых рук, опубликованных на русском языке после распада Советского Союза теми, кто был тесно связан с событиями того времени. Опубликованы дневники и воспоминания советских руководителей, космонавтов и инженеров центра космонавтики. Личные и официальные документы, дневники и современные записи того времени были проданы на аукционах и приобретены западными музеями и институтами. Раскрылись величайшие секреты Советского Союза — неудачная программа высадки на Луну, катастрофа Неделина, ужасные радиологические и биологические боеголовки, разработанные для их ракет. Наверняка ильюшинская правда была бы причислена к таким громадным разоблачениям. Но ни в одном из российских источников об этой истории не было ни слуху ни духу. За два года после выхода документального фильма ни один человек не выступил с ее обоснованием. Хороший друг Ильюшина заявил, что он «никогда не слышал о таких заблуждениях».

В ответ на сомнения по поводу производства производитель дал следующий ответ:

Мне просто противны все вы, сомневающиеся и клоны типа «Джеймса Оберга», которых только что обманывали в течение последних 40 лет, и которые просто выражают свой «кислый виноград» из-за того, что не смогли сначала искоренить эту историю . .. очевидно, нет никого, кто мог бы хотя бы надеяться претендовать на то, чтобы быть хоть немного сведущим во всем этом вопросе, как мы. Любой человек, который просто высмеивает это как миф или мошенничество, на самом деле сам является мошенником, которого можно считать только марионеткой российской пропаганды … мы позволим книгам по истории будущего решить, кто бежит в укрытие. любят тараканов и пропагандируют российскую пропаганду 40-летней давности как способ думать, что они знают правду об этом вопросе, и их не называют невежественными идиотами.

Я бы не стал так резко описывать продюсера фильма. Но подумайте о глубине существующих материалов, опровергающих утверждение о том, что полет Ильюшина когда-либо имел место. У нас есть ежедневные дневники начальника космонавтов Каманина за период запуска Гагарина. У нас есть воспоминания конструкторов корабля «Восток» Чертока, Феоктистова, Мишина и многих других, которые очень подробно описывают свою деятельность по запуску. Мы знаем, кто и в какое время прибыл на космодром для старта, какие формальные процедуры шли по подбору экипажа, подготовке ракеты-носителя и так далее. Что еще более важно, мы знаем, как они связаны с теми же процедурами и подготовкой к последующим запускам. Нет ничего существенного, что указывало бы на правду истории Ильюшина.

Также опубликованы сотни фотографий космонавтов на тренировках, подготовки к запуску, подъема капсул. Даже в советское время цензоры допускали ошибки и выпускали фотографии с неизвестными космонавтами или космическими кораблями. Они предоставили материал для советских наблюдателей за космосом того времени, чтобы проникнуть в секретность программы. Но во всех этих сотнях фотографий, выпущенных до и после распада Советского Союза, нет ни одной, подтверждающей подготовку Ильюшина как космонавта, не говоря уже о его запуске.

Против этой невероятной массы документов сторонники теории Ильюшина не представили ни одного документа, ни одного показания очевидца, кроме кратких показаний г-на Грущенко, и ни одной фотографии, подтверждающей их дело.

Мы готовы сохранять непредвзятость. Исторические отчеты были и будут изменены, если будут представлены доказательства. Но в мире, где бывший глава советской программы биологического оружия признал, что российские межконтинентальные баллистические ракеты были оснащены гибридными боеголовками чумы и сибирской язвы; где руководитель программы высадки на Луну признал, что Советы потратили впустую миллиарды, пытаясь опередить американцев на Луне; где были допущены сообщения о гибели сотен космонавтов, техников и офицеров при наземных тренировках и авариях на пусках — можно ли — можно ли — такую ​​историю держать в секрете?




Подтемы


ОКБ Ильюшина Российский производитель самолетов и ракет.

Семья : космонавт-призрак.
Страна : Россия.
Агентство : ВВС.
Библиография : 5546.


Фотогалерея



Ильюшин



Ильюшин/Брежнев 19



Новости Ильюшина



Ильюшин Возраст 71 год



Ильюшин и Су-9



Ильюшин




1927 31 марта — .