Презентация: Социальная среда подростка
Материалы этой презентации будут полезными для ознакомления учеников с темой «Социальная среда подростка«. Слайды работы содержат информацию по следующим аспектам темы:
- основных понятиях социальной среды подростка;
- влияние на подростка;
- чему и кому доверяют подростки?;
- влияние на богатых и бедных подростков в социальной среде;
При помощи материалов этой разработки, вы дадите ученикам довольно хорошее представление о понятиях «лидер» и «лидерство», а также развеете множество мифов, которые могли возникнуть в среде класса. Ребята получат навыки анализа своих поступков, поведения и событий жизни. Более того, они получат умения работы с учебником.
Проект можно использовать на уроках обществознания в 7 классе. «Социальная среда подростка» — презентация, которая непосредственно направлена на ознакомление школьников с критериями изменений подростков в данный период.
Стоит отметить, что материалы этой презентации помогут вашим воспитанникам распрощаться с проблемами подросткового периода девочек и мальчиков.
В данной работе присутствуют схемы, таблицы и иллюстрации. Это будет довольно полезным для восстановления гармонии и понимания в классе, руководителем которого вы являетесь.
Для изучения в седьмом классе этот вопрос чрезвычайно актуален. Самый тяжелый возраст -это 13-14 лет, как раз седьмой класс. Чувства обострены до предела, происходит перестройка организма ребят. данная презентация очень ненавязчиво, в доброжелательной форме разъясняет важные проблемы общения подростков с разным положением в обществе их родителей.
Я использовала эту презентацию при проведении классного часа, посвящённого проблеме социализации человека и его роли в социуме. Честно признаюсь, боялась, что мой восьмой класс не примет никакого участия, не проявит интереса к этой теме, ведь в их возрасте им трудно принимать какую-либо информацию, касающуюся их самих. Боялась, что будут убеждать меня, что я всё неправильно говорю, что презентация врёт, но… Дети внимательно выслушали весь материал, который я хотела до них донести, внимательно следили за ходом презентации, не боялись задавать вопросы, и вообще. потом у нас было бурное обсуждение. где каждый смог высказать свою точку зрения. Я рада, что эта презентация вызвала у моих ребят столько эмоций. Классный час не прошёл даром