Www mfc nso ru
Мои документы Новосибирская область
Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета, необходимо на нашем сайте нажать на кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы сайта.
В следующем окне необходимо нажать кнопку «Войти через ЕСИА» (для пользователей, имеющих учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)) и ввести свои логин (в качестве которого выступают телефон или e-mail) и пароль.
После выполнения этих действий вы сможете воспользоваться кабинетом.
ВАЖНО! Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета необходимо иметь подтверждённую учётную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosuslugi.ru/.
Инструкция по регистрации и подтверждению личности при регистрации на госуслугах
Электронные услуги
Сегодня современный человек регулярно сталкивается с проблемой нехватки времени, связанной с ускорившимся темпом жизни. В суете дней мы рискуем не успеть организовать личное пространство в гармонии со своей активной гражданской позицией.
Исключить этот риск позволяет повсеместное внедрение электронных информационных сервисов в сферу оказания государственных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный Интернет-портал.
Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
Перечень государственных или муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме
Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала.
Преимущества получения государственных или муниципальных услуг в электронной форме
- Услуги в электронном виде доступны всегда
- Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»
- Получение информации о ходе исполнения заявления
- Получение уведомлений о важных событиях и возможностях
- Возможность оплаты услуг
Отличие от получения услуг традиционным образом:
Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде. Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.
www.mfc-nso.ru
Мои документы Новосибирская область
О центре
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (ГАУ НСО «МФЦ»)!
Открываете свое дело? Приобретаете недвижимость? У Вас родился ребенок? Центры и офисы «Мои Документы» Новосибирской области помогут Вам в любой жизненной ситуации и сделают процесс получения государственных и муниципальных услуг простым и необременительным.
«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Центры и офисы госуслуг «Мои Документы» значительно упрощают получение государственных услуг:
– повышают скорость обслуживания граждан за счет системы электронной очереди и предварительной записи;
– дают возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
– повышают информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;
– осуществляют обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Сегодня центры и офисы «Мои Документы» Новосибирской области предоставляют более 300 видов услуг. Подробно ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых на базе наших центров и офисов,а такжес порядкомих получения, можно здесь.
Все государственные и муниципальные услуги, представленные в наших центрах и офисах, предоставляются бесплатно. Заявитель в установленном порядке оплачивает только государственную пошлину, если она предусмотрена действующим законодательством.
Сегодня в Новосибирской области функционируют 44 центра «Мои Документы», 56 офисовв небольших поселениях (ТОСП), 13 окон обслуживания субъектов предпринимательства (МФЦ для бизнеса) и 8 мобильных офисов, которые бесплатно выезжают к льготным категориям граждан, не имеющим возможности самостоятельно посетить центры госуслуг, а также предоставляют услугу по платному выезду специалистов.
С подробной информацией об адресах центров и офисов,а также с их режимом работы можно здесь.
Одним из важных направлений деятельности центров «Мои Документы» Новосибирской области является предоставление государственных и муниципальных услуг и консультаций для предпринимателей и создание специализированных МФЦ для бизнеса, ориентированных на работус субъектами малого и среднего предпринимательства. С информацией для предпринимателей можно ознакомиться здесь.
По всем интересующим вопросам Вы можете получить бесплатную консультацию наших специалистов, позвонив в Единую справочную службу, по номеру 052.
Будем рады видеть Вас в наших центрах и офисах!
«Мои Документы» – это удобно, надежно, качественно, близко.
«Мои Документы» – это для всех!
www.mfc-nso.ru
Мои документы Новосибирская область
Итоги работы ГАУ НСО «МФЦ» за 2017 год
Итоги работы ГАУ НСО «МФЦ» за 2017 год
По итогам 2017 года оказание государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области осуществляют 44 филиала,55 территориально обособленных структурных подразделений, 13 функционирующих окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также7 мобильных офисов.
Количество предоставляемых услуг в ГАУ НСО «МФЦ» составило 310. Количество участников, предоставляющих услуги на базе филиалов, за отчетный период составило 102.
Среднее время ожидания в очереди при обращении в филиалы ГАУ НСО «МФЦ» составило 20 минут.
Количество обращений заявителей (получателей), государственных и муниципальных услуг в ГАУ НСО «МФЦ» за отчетный период составило 2 739 561 (113% от планового показателя).
Обращения граждан (заявителей) распределились следующим образом:
— по видам:
Услуги | Консультации | Итого | |
Филиалы | 2 398 634 | 280 501 | 2 679 135 |
Удаленные рабочие места | 37 417 | 12 511 | 49 928 |
Мобильные офисы МФЦ | 8 070 | 2 428 | 10 498 |
Контакт-центр | 680 807 | ||
Всего: | 2 444 121 | 295 440 | 3 420 368 |
— по филиалам:
ФИЛИАЛ | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего за 2017 год | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Обь | услуги | 13261 | 16631 | 14022 | 13 740 | 57 654 |
консультации | 2527 | 2588 | 1625 | 727 | 7 467 | |
ГАУ НСО «МФЦ» пл. Труда | услуги | 116885 | 114576 | 121255 | 129 120 | 481 836 |
консультации | 21430 | 21409 | 23103 | 22 695 | 88 637 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Куйбышев | услуги | 19660 | 19242 | 17353 | 15 814 | 72 069 |
консультации | 235 | 240 | 123 | 410 | 1 008 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Татарск | услуги | 16394 | 15173 | 16975 | 14 435 | 62 997 |
консультации | 4222 | 2564 | 1547 | 1 281 | 9 614 | |
ГАУ НСО «МФЦ» с. Убинка | услуги | 3514 | 2710 | 3819 | 3 627 | 13 670 |
консультации | 241 | 205 | 76 | 24 | 540 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Черепаново | услуги | 7925 | 8187 | 7154 | 10 007 | 33 273 |
консультации | 2068 | 1379 | 2989 | 2 106 | 8 542 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Бердск | услуги | 24181 | 21555 | 23493 | 26 667 | 95 456 |
консультации | 1987 | 2864 | 2472 | 2 666 | 9 989 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Тогучин | услуги | 11510 | 11844 | 13738 | 12 967 | 50 059 |
консультации | 40 | 34 | 66 | 68 | 208 | |
ГАУ НСО «МФЦ» с. Кочки | услуги | 2548 | 3940 | 3535 | 3 756 | 13 779 |
консультации | 89 | 82 | 45 | 45 | 261 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Чулым | услуги | 4183 | 3742 | 4533 | 4 216 | 16 674 |
консультации | 1543 | 881 | 1368 | 719 | 4 511 | |
ГАУ НСО «МФЦ» «Зыряновский» | услуги | 94354 | 109534 | 124764 | 129 114 | 457 766 |
консультации | 14595 | 16027 | 20598 | 12 571 | 63 791 | |
ГАУ НСО «МФЦ» «Железнодорожный» | услуги | 7743 | 8759 | 9204 | 10 208 | 35 914 |
консультации | 687 | 513 | 851 | 1 171 | 3 222 | |
ГАУ НСО «МФЦ» п. Коченево | услуги | | 7205 | 6251 | 5 799 | 25 857 |
консультации | 1432 | 1578 | 318 | 109 | 3 437 | |
ГАУ НСО «МФЦ» пгт. Линево | услуги | 3880 | 3670 | 5263 | 5 328 | 18 141 |
консультации | 690 | 438 | 234 | 225 | 1 587 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Карасук | услуги | 16772 | 17410 | 18427 | 14 607 | 67 216 |
консультации | 3056 | 3698 | 3170 | 2 094 | 12 018 | |
ГАУ НСО «МФЦ» р.п. Чаны | услуги | 9 606 | 8 364 | 11 080 | 12 294 | 41 344 |
консультации | 2340 | 2133 | 1801 | 1 385 | 7 659 | |
ГАУ НСО «МФЦ»р.п. Маслянино | услуги | 9735 | 10275 | 11098 | 9 626 | 40 734 |
консультации | 1401 | 1447 | 896 | 1 235 | 4 979 | |
ГАУ НСО «МФЦ» р.п. Мошково | услуги | 13314 | 14599 | 18209 | 15 932 | 62 054 |
консультации | 658 | 926 | 2039 | 1153 | 4 776 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Купино | услуги | 9207 | 9295 | 10112 | 9057 | 37 671 |
консультации | 400 | 281 | 258 | 393 | 1 332 | |
ГАУ НСО «МФЦ» «Первомайский» | услуги | 15340 | 18896 | 19805 | 20 302 | 74 343 |
консультации | 583 | 656 | 294 | 210 | 1 743 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Барабинск | услуги | 15484 | 13352 | 14174 | 13 020 | 56 030 |
консультации | 2620 | 2299 | 1926 | 2 412 | 9 257 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Искитим | услуги | 8950 | 11636 | 13505 | 14 521 | 48 612 |
консультации | 476 | 237 | 121 | 256 | 1 090 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Кольцово | услуги | 6146 | 7238 | 7459 | 8 614 | 29 457 |
консультации | 535 | 268 | 51 | 133 | 987 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Баган | услуги | 1536 | 1811 | 2308 | 2 725 | 8 380 |
консультации | 49 | 43 | 29 | 29 | 150 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Болотное | услуги | 4276 | 4254 | 5669 | 5 166 | 19 365 |
консультации | 337 | 522 | 584 | 472 | 1 915 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Венгерово | услуги | 2606 | 3601 | 4381 | 4325 | 14 913 |
консультации | 208 | 163 | 411 | 444 | 1 226 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Довольное | услуги | 3311 | 5086 | 5094 | 4 769 | 18 260 |
консультации | 482 | 232 | 317 | 207 | 1 238 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Здвинск | услуги | 2304 | 2271 | 2894 | 3 107 | 10 576 |
консультации | 141 | 166 | 230 | 259 | 796 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Каргат | услуги | 3524 | 3501 | 4217 | 5 345 | 16 587 |
консультации | 177 | 144 | 97 | 112 | 530 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Колывань | услуги | 7361 | 6376 | 7985 | 7 099 | 28 821 |
консультации | 189 | 418 | 281 | 194 | 1082 | |
ГАУ НСО «МФЦ» Красноозерский | услуги | 3194 | 3835 | 4587 | 4089 | 15 705 |
консультации | 453 | 449 | 420 | 288 | 1 610 | |
ГАУ НСО «МФЦ» Кыштовский | услуги | 2494 | 2551 | 2830 | 3 427 | 11 302 |
консультации | 392 | 322 | 186 | 158 | 1 058 | |
ГАУ НСО «МФЦ»г. Краснообск | услуги | 5044 | 5982 | 8757 | 9 773 | 29 556 |
консультации | 553 | 598 | 314 | 161 | 1 625 | |
ГАУ НСО «МФЦ»г. Ордынский | услуги | 5561 | 5864 | 8578 | 9 833 | 29 836 |
консультации | 611 | 703 | 757 | 514 | 2 585 | |
ГАУ НСО «МФЦ»г. Северный | услуги | 2132 | 1826 | 2700 | 2 597 | 9 255 |
консультации | 219 | 204 | 284 | 255 | 962 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Сузунский | услуги | 2409 | 2895 | 4276 | 3 880 | 13 460 |
консультации | 228 | 296 | 162 | 96 | 782 | |
ГАУ НСО «МФЦ» г. Усть-Тарский | услуги | 1525 | 2137 | 2260 | 2 162 | 8 084 | консультации | 63 | 94 | 203 | 133 | 493 | ГАУ НСО «МФЦ» г. Чистоозерный | услуги | 2874 | 3251 | 4070 | 3960 | 14 155 |
консультации | 276 | 297 | 387 | 327 | 1 287 | |
ГАУ НСО «МФЦ» Дзержинский | услуги | 10876 | 11182 | 11101 | 12 836 | 45 995 |
консультации | 314 | 581 | 327 | 160 | 1 382 | |
ГАУ НСО «МФЦ» Советский | услуги | 21500 | 25275 | 27501 | 24 121 | 98 397 |
консультации | 2099 | 2380 | 2012 | 418 | 6 909 | |
ГАУ НСО «МФЦ» Горский | услуги | 11270 | 14443 | 16734 | 16 989 | 59 436 |
консультации | 924 | 1063 | 1464 | 1 657 | 5 108 | |
ГАУ НСО «МФЦ» Родники | услуги | 11756 | 16339 | 12923 | 12 858 | 53 876 |
консультации | 1269 | 1142 | 456 | 231 | 3 098 | |
ГАУ НСО «МФЦ» Державина | услуги | 0 | 0 | 0 | 72 | 72 |
консультации | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
ГАУ НСО «МФЦ» Фрунзе | услуги | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 |
консультации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Мобильные офисы МФЦ | услуги | 1612 | 2087 | 1934 | 2437 | 8070 |
консультации | 625 | 610 | 490 | 703 | 2 428 | |
Удаленные рабочие места | услуги | 7700 | 8859 | 8871 | 11 987 | 37 417 |
консультации | 3108 | 2665 | 3292 | 3 446 | 12 511 | |
Контакт-Центр | звонки | 191790 | 143435 | 180856 | 164726 | 680 807 |
— по формату предоставления:
Формат | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего |
операторский | 461 312 | 525 690 | 583 407 | 618 413 | 2 188 822 |
представительский | 90 747 | 65 569 | 61 491 | 37 492 | 255 299 |
Итого: | 552 059 | 591 259 | 644 898 | 655 905 | 2 444 121 |
— по уровню власти:
Формат | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего |
федеральный | 387 570 | 446 600 | 484 398 | 486 492 | 1 805 060 |
региональный | 101 576 | 81 110 | 92 300 | 111 482 | 386 468 |
муниципальный | 62 913 | 63 549 | 68 200 | 57 931 | 252 593 |
Итого: | 552 059 | 591 259 | 644 898 | 655 905 | 2 444 121 |
www.mfc-nso.ru
Мои документы Новосибирская область
Специальная оценка условий труда
В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 28 декабря2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» ГАУ НСО «МФЦ» проводит специальную оценку условий труда (далее – СОУТ).
В 2015 году СОУТ была проведена на 152 рабочих местах, а в 2016 — на 622 рабочих местах, в 2017 — на 876 рабочих мест
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ГАУ НСО «МФЦ» по состоянию на 31.12.2017 года:
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда | Классы условий труда | ||
1,2 | 3 (3.1., 3.2., 3.3., 3.4.) | 4 | |
876 | 876 | — | — |
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ГАУ НСО «МФЦ» по состоянию на 31.12.2016 года:
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда | Классы условий труда | ||
1,2 | 3 (3.1., 3.2., 3.3., 3.4.) | 4 | |
622 | 622 | — | — |
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ГАУ НСО «МФЦ» за 2015 год:
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда | Классы условий труда | ||
1,2 | 3 (3.1., 3.2., 3.3., 3.4.) | 4 | |
152 | 152 | — | — |
Нормативно-правовые акты
www.mfc-nso.ru
Мои документы Новосибирская область
Обратная Связь
Уважаемые посетители центров и офисов «Мои документы»!
Здесь Вы можете оставить свои предложения о повышении качества оказания государственных и муниципальных услуг или заявления о недостаткахв работе ГАУ НСО «МФЦ», а также сообщить о нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, неисполнении (недобросовестном исполнении) обязанностей работниками ГАУ НСО «МФЦ», фактах длительного ожидания в очереди, фактах нарушения этики делового общения со стороны сотрудников центров и офисов «Мои документы».
Все обращения, поступающие в ГАУ НСО «МФЦ» рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ (далее, Закон о порядке рассмотрения обращений граждан) за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
В соответствии с Закономо порядке рассмотрения обращений граждан, существуют следующие виды обращений.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
ЗАЯВЛЕНИЕ - просьба гражданина о содействиив реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц
ЖАЛОБА — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Оставить благодарность и другой положительный отзыв о посещении центров и офисов «Мои документы» вы можетена официальных страницах в социальных сетях Фламп и Вконтакте.
Мы глубоко признательны Вам за каждый отзыв!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
— в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается;
- обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.
*Обязательные для заполнения поляwww.mfc-nso.ru
Мои документы Новосибирская область
Обратная связь
Дирекция ГАУ НСО «МФЦ» (630108, г. Новосибирск, площадь Труда, д. 1)Директор – Федоров Игорь Сергеевич
Приемная: тел. 8 (383) 353-16-02;e-mail:[email protected]Прием граждан: пятница с 15–00 до 17-00
Заместитель директора | АнтоноваМария Владимировна | 353-16-01 |
Заместитель директора | ГофманСергей Александрович | 353-16-54 |
Заместитель директора | СоболеваОльга Анатольевна | 353-16-08 |
Заместитель директора | МаксимоваОксана Сергеевна | 353-16-07 |
Руководитель отдела по работес персоналом | ШалуноваАнна Викторовна | 353-16-11 |
Руководитель учебного центра | МясниковаНаталья Андреевна | 353-16-18 |
Руководитель коммерческого отдела | СурковаКсения Сергеевна | 353-16-24 |
Пресс-центр | ЗахароваАнастасия Олеговна | 353-16-08 |
Оставить отзыв
Вы можете оставить свои предложения о повышении качества оказания государственных и муниципальных услуг или заявления о недостаткахв работе ГАУ НСО «МФЦ», а также сообщить о нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, неисполнении (недобросовестном исполнении) обязанностей работниками ГАУ НСО «МФЦ», фактах длительного ожидания в очереди, фактах нарушения этики делового общения со стороны сотрудников центров и офисов «Мои документы».
Все обращения, поступающие в ГАУ НСО «МФЦ» рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ (далее, Закон о порядке рассмотрения обращений граждан) за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Оставить благодарность и другой положительный отзыв о посещении центров и офисов «Мои Документы» вы можетена официально странице Вконтакте.
Вопросы возникающие при работе с «Личным кабинетом» или в случае неработоспособности сервисов —Техподдержка сайта
Мы глубоко признательны Вам за каждый отзыв!
В соответствии с Закономо порядке рассмотрения обращений граждан, существуют следующие виды обращений.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
ЗАЯВЛЕНИЕ - просьба гражданина о содействиив реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц
ЖАЛОБА — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
— в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается;
- обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.
*Обязательные для заполнения поляwww.mfc-nso.ru
Мои документы Новосибирская область
Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета, необходимо на нашем сайте нажать на кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы сайта.
В следующем окне необходимо нажать кнопку «Войти через ЕСИА» (для пользователей, имеющих учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)) и ввести свои логин (в качестве которого выступают телефон или e-mail) и пароль.
После выполнения этих действий вы сможете воспользоваться кабинетом.
ВАЖНО! Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета необходимо иметь подтверждённую учётную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosuslugi.ru/.
Инструкция по регистрации и подтверждению личности при регистрации на госуслугах
Электронные услуги
Сегодня современный человек регулярно сталкивается с проблемой нехватки времени, связанной с ускорившимся темпом жизни. В суете дней мы рискуем не успеть организовать личное пространство в гармонии со своей активной гражданской позицией.
Исключить этот риск позволяет повсеместное внедрение электронных информационных сервисов в сферу оказания государственных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный Интернет-портал.
Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
Перечень государственных или муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме
Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала.
Преимущества получения государственных или муниципальных услуг в электронной форме
- Услуги в электронном виде доступны всегда
- Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»
- Получение информации о ходе исполнения заявления
- Получение уведомлений о важных событиях и возможностях
- Возможность оплаты услуг
Отличие от получения услуг традиционным образом:
Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде. Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.
www.mfc-nso.ru