Содержание
Горячая линия Яндекс, служба поддержки Яндекс, бесплатная горячая линия 8-800
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Горячая линия Яндекс.Директ
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи
Компетентность операторов Яндекса
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или направят в поддержку нужного сервиса и сориентируют куда и как лучше обратиться для решения вопроса.
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
- Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
- Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
- Написать о проблемах с документами можно на [email protected]
- Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте [email protected].
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Лучшие предложения дня
Сравни.ру
Энциклопедия
Банки
Горячие линии
Горячая линия Яндекс
Такском — официальный сайт компании
Важная информация
Как с 1 января 2023 года действуют выданные в «Такскоме» электронные подписи
Сдача отчетности
через интернет
Более 20 лет помогаем отправлять
документы в госорганы
Подобрать тариф
Обязательная маркировка упакованной воды
Подключите сервис ЭДО для работы с УПД до 1 января
Подключить
Электронные подписи
для физических
и юридических лиц
Такском — всероссийский
удостоверяющий центр
Подобрать ЭП
Защищенные USB-носители
Сертифицированные USB-носители
для записи и хранения электронных подписей
Выбрать токен
Встречайте
«Такском-Файлер 2. 0»
Мы обновили наш web-сервис для ЭДО.
Теперь он еще удобнее, эргономичнее, быстрее и функциональнее.
Подобрать тариф
ОФД: отправка
электронных чеков
Передача чеков в ФНС и в систему
маркировки «Честный ЗНАК»
+ полезные сервисы
для повышения продаж
Подобрать тариф
Продажа и настройка 1C
Официальные программы
и профессиональная поддержка сервисов
«1С»
Подобрать тариф
Онлайн-кассы и обслуживание
Оборудование для торговли по 54-ФЗ и автоматизации бизнеса
Подробнее
Акции и спецпредложения
Все акции
Мероприятия: вебинары, круглые столы, лекции
Все мероприятия
24 января 10:00
Бесплатно
Вебинар
Актуальные вопросы налогообложения IT-отрасли
Елена Коршун
Зарегистрироваться
26 января 10:00
Бесплатно
Вебинар
Валютный контроль, осуществляемый налоговыми органами. Изменения в законодательстве
Алексей Еремейчик
Зарегистрироваться
27 января 10:30
Бесплатно
Лекторий
Такском-Лекторий: Тенденции развития ЭП в 2023 году, основные изменения
Руслан Кузяев
Зарегистрироваться
31 января 11:00
2500
Вебинар
Вебинар c Надеждой Самковой «Учётная политика на 2023 год»
Надежда Самкова
Зарегистрироваться
1 февраля 10:00
Бесплатно
Вебинар
Система прослеживаемости импортных товаров. Основные изменения в камеральном контроле
Алексей Касянюк
Зарегистрироваться
3 февраля 10:00
Бесплатно
Вебинар
НДС в 2023 году
Сергей Семенов
Зарегистрироваться
8 февраля 10:00
Бесплатно
Вебинар
О специальном налоговом режиме автоматизированная упрощенная система налогообложения (АвтоУСН)
Марат Садыков
Зарегистрироваться
16 февраля 09:00
Бесплатно
Вебинар
Новые условия, новые платформы и новые действия — куда движется Россия определят в Плехановском университете
Георгий Чернявский
Зарегистрироваться
2 марта 10:00
Бесплатно
Весенний конгресс
Весенний деловой онлайн-конгресс для бухгалтеров и руководителей
Алексей Лащёнов
- ещё 3 спикера
Зарегистрироваться
Новости и статьи
Казначейство утвердило КБК, входящие в ЕНП
18 января
Ювелиры, до 17 апреля уведомите ФНС о переходе с УСН
17 января
Планируется изменить форму декларации по косвенным налогам
16 января
Как заполнить и представить уведомления об исчисленных суммах налогов
13 января
Все новости
Опросы
Применяете упрощенную систему налогообложения?
Помогите сделать наши продукты удобнее и лучше — пройдите опрос
Пройти опрос
Партнёры и клиенты
Веб-форма не найдена.
Yandex — Contact us — Moscow
RussiaBelarusKazakhstanUSASwitzerlandNetherlandsChinaIsraelCzech Republic
MoscowSaint PetersburgEkaterinburgNovosibirskKazanInnopolisRostov-on-DonNizhny Novgorod SimferopolVladivostokKrasnodarSamaraChelyabinskUfaPermSochiKrasnoyarskTyumenVoronezhTula
Directions
By public transport
Travel to the Park Kultury metro station on the circular line. От выхода повернуть направо и пройти около 250 метров по Комсомольскому проспекту.
Поверните направо на вторую улицу, улицу Тимура Фрунзе, и следуйте по ней до краснокирпичного дома с шлагбаумом и вывеской с логотипом Яндекса (№11, корпуса 2-5). Поднимитесь по лестнице за шлагбаумом и поверните направо. Первая дверь под аркой — это вход в офис. Следующий вход для курьеров. Если вы ищете Яндекс.Деньги, пройдите немного дальше по улице Льва Толстого до дома № 18Б.
Автомобилем
С Комсомольского проспекта повернуть на улицу Льва Толстого. Наш вход находится с правой стороны перед корпусом №16 (пропуск нужно заказывать заранее). Охранник подскажет, где припарковаться.
Проезд
Общественным транспортом
Поездом по МЦК до станции Деловой центр или Московским метро до станции Международная (выход 2). Удерживая «Москва-Сити» справа, а Третье транспортное кольцо и МЦК — слева, пройти по Тестовской улице около 300 метров в сторону БЦ «ОКО II» — здания с ромбовидным фасадом. Яндекс занимает 11-й этаж в бизнес-центре «ОКО II», а также 33–38 этажи в его башне-близнеце — бизнес-центре «ОКО». Две башни соединены подземным переходом на уровне парковки −1 (B1).
Автомобилем
С ТТК повернуть на 1-й Красногвардейский проезд и ехать в сторону въезда на платную стоянку в БЦ «ОКО II» по правой стороне дороги, по адресу: 1-й Красногвардейский проезд, д. 19.
Проезд
Общественным транспортом
Доехать до станции метро «Смоленская» голубой линии. В город есть только один выезд. Перейти Садовое кольцо на другую сторону по подземному переходу перед выходом из метро и идти в том же направлении, что и движение транспорта по Садовому кольцу, мимо гостиницы «Лотте» до пересечения с Новым Арбатом. Вход в бизнес-центр Lotte Plaza – через крытую террасу с колоннами.
В бизнес-центр Lotte Plaza также можно попасть через курьерскую стойку регистрации на улице Композиторская, которая проходит между бизнес-центром и отелем Lotte. Доехать до станции метро «Арбатская» темно-синей линии, выйти на Новый Арбат и пройти по этой улице минут 20, затем повернуть налево. Вход в бизнес-центр осуществляется через крытую террасу с колоннами.
На автомобиле
Проехать по внутренней стороне Садового кольца, затем повернуть на улицу Композиторскую и въехать в подземный паркинг.
Проезд
Общественным транспортом
Доехать до станции метро «Павелецкая» Кольцевой (коричневой) или Замоскворецкой (зеленой) линии. Если вы едете на эту станцию Замоскворецкой (зеленой) линии на поезде северного направления, выбирайте выход, ближайший к началу поезда; и выберите выход, ближайший к концу поезда, если едете на юг. Выйдя на уровне улицы, идите налево по улице Зацепский Вал, части дороги Садового кольца. Следуйте по этой дороге через мост, Малый Краснохолмский Мост. Сразу за кафе «Мечта» вы увидите кирпично-стеклянные фасады офисного комплекса «Аврора Бизнес Парк».
На машине
Ехать по внутренней стороне Садового кольца. Пересеките Большой Краснохолмский мост через Москву-реку и держитесь правой стороны. Перед мостом через Водоотводный канал повернуть направо на Садовническую набережную. Заезжайте на гостевую парковку через 50 метров за шлагбаумом справа. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы получить гостевой пропуск.
Проезд
Общественным транспортом
Поездом по МЦД D1 от станций Белорусская, Беговая, Фили, Славянский бульвар или Кунцевская до станции Сколково.
Со станции «Сколково» войдите в большое застекленное здание бизнес-центра «Орбион» и пройдите по пешеходному мосту, ведущему в бизнес-центр «Амальтея», где находится офис Яндекса.
Автомобилем
Из Москвы по Минскому шоссе в сторону Одинцово. После пересечения МКАД проехать еще три километра и свернуть в сторону Москвы. Продолжайте движение по Минскому шоссе/М-1. Через 300 метров поверните направо на Большой бульвар и продолжайте движение около километра. Бизнес-центр «Амальтея» будет находиться на территории Инновационного центра «Сколково» справа от вас.
Следуя из области, следуйте по Можайскому шоссе. После Одинцово держитесь правее и сверните на E30/M-1. Поверните направо и продолжайте движение по Большому бульвару примерно один километр, пока не дойдете до бизнес-центра «Амальтея».
Anonymous взломали русское приложение такси Яндекс, вызвав массовую пробку на дорогах
Россия была одной из главных целей хакеров с тех пор, как страна начала войну против Украины. Последняя атака была направлена против сервиса заказа такси «Яндекс Такси». Новость была первой опубликовал на Reddit.com.
К вашему сведению, Яндекс Такси принадлежит Яндекс , ведущей российской ИТ-корпорации, также известной как российская Google. Стоит отметить, что ЕС наложил санкции на соучредителя компании Аркадия Воложа за «снижение рейтинга и удаление» контента, связанного с российской агрессией против Украины.
Детали инцидента
После взлома приложения «Яндекс Такси» неизвестные хакеры создали массовую пробку в Москве, Россия. 1 сентября 2022 года появились жалобы автомобилистов после того, как они стали свидетелями необычного скопления такси в западном районе российской столицы.
Произошло то, что злоумышленники заказали все доступные такси по определенному адресу, и возникла беспрецедентная пробка, поскольку десятки водителей Яндекса застряли из-за того, что находились в точном месте.
По данным Forbes Россия, такси были направлены на один из главных проспектов Москвы, Кутузовский проспект, широко известный зданием сталинской эпохи под названием «Гостиница Украина».
Пробка длилась три часа. Служба безопасности Яндекса быстро отреагировала на тупик и пообещала улучшить алгоритм для предотвращения подобных атак в будущем.
«Утром 1 сентября «Яндекс Такси» столкнулась с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — несколько десятков водителей получили оптовые заказы в Филевский район», — отметили в пресс-службе. Из-за поддельных заказов водители простояли в пробке около 40 минут.
Forbes Россия
Кто стоит за взломом?
Коллектив онлайн-хактивистов Anonymous взял на себя ответственность за кибератаку. В эксклюзивной беседе с Hackread.com один из активных пользователей Твиттера @YourAnonTV (Анонимное ТВ) сообщил, что атака была осуществлена анонимами в сотрудничестве с IT-армией Украины.
В эксклюзивном и кратком заявлении для Hackread.com IT-армия Украины ( @ITArmyUKR ) также подтвердила, что они действительно стояли за этой атакой.
Anonymous взломали приложение, отправив в указанное место десятки автомобилей, образовав пробку, которая длилась до трех часов.
Аноним
‼️В #Москве вчера был напряженный день. Крупнейший в России сервис такси «Яндекс Такси» был взломан коллективом #Anonymous. В центре Москвы образовалась пробка, когда хакеры отправили десятки такси по адресу на Кутузовском проспекте.
#ОпРоссия pic.twitter.com/6fp1hp0f7r
— Anonymous TV 🇺🇦 (@YourAnonTV) 2 сентября 2022 г.
Как произошло нарушение?
По словам Олега Шакирова, российского эксперта по киберполитике, кто-то взломал приложение Яндекса и досадно перепутал такси. Хакеры обошли механизмы безопасности компании и создали несколько фиктивных заказов, отправив всех водителей в одно и то же место.
- Кто-то взломал шведскую радиостанцию, чтобы проиграть песню в поддержку ИГИЛ
- Кто-то в течение 48 часов атаковал национальную почтовую службу Украины
- Кто -то взломал Н. Корейскую радиостанцию, чтобы сыграть «Окончательный отсчет»
- Кто -то взломал 50 000 принтеров для продвижения Pewdiepie YouTube.
Автор
Я журналист по кибербезопасности из Великобритании, страстно любящий освещать последние события в мире кибербезопасности и технологий.