Святослав игоревич великий князь: Князь Святослав Игоревич | Государственное управление в России в портретах

«Иду на вы…» — Князь Святослав Игоревич — Русское Космическое Общество

«Честь — это подарок, который мужчина делает сам себе». Вообще интересно поговорить с ребятами до просмотра и после, как они понимают идею Чести. В чьих поступках она проявилась и как? Что это за подход к жизни, когда говорят: «Душу — Богу, жизнь — Родине, честь — никому»? Очень хороший вопрос. На который каждый должен знать свой ответ.

Главная мысль, которую мы должны донести до ребят, что честь — это образ жизни. Это здесь и сейчас, а не только в особом героическом случае. Это каждый день. Быть честным, помогать другим, не оставаться в стороне, смотреть прямо и смело — честь. Ответить, когда спрашивали не тебя, но все молчат? Честь. Иметь и поддерживать достойную репутацию — честь.

Но это лишь начало. Чего стоишь ты и твоя честь, узнаешь лишь в испытаниях, соблазнах. И они приходят. Полезно заметить разницу в поведении героев. Подчеркните её. Костик нашёл собаку, нарушает правила и хочет скрыть. Он даже играет в «казино» на еду, чтобы накормить пса, но проигрывает. Кажется, хорошее дело, пытался же? Нет. Это бесчестный поступок и жалкие попытки решить проблему. Человек чести отвечает за свои дела и не оставляет питание подопечного на волю случая. Взялся — держись, любой ценой. Отдай своё! Костик же пытался легко отделаться, выиграть и отдать. Упаси нас Господь от таких «добреньких».

В итоге пёс остался и без еды, и без защиты, и его таки забрали. Несовместим такой воровской подход с духом воина. Гриша — другое дело. Сразу пошёл решать вопрос по существу. А когда столкнулся с Марком и его подлыми делами — не прошёл мимо. Опять взял на себя ответственность, смотрел ему в глаза. Но. И это очень важно. Не лез на рожон, не оскорблял сам. Не уподоблялся. Одерживал моральную победу. А без моральной любая другая не имеет смысла.

На этом фоне особенно жалко и отвратительно смотрится Марк, «играющий» в ставки на еду, когда знает ответ наверняка. А ведь Костик от него не так далеко ушёл. Сама попытка выиграть что-то «на удачу» уже противна русской природе. За доблесть, молодечество, удаль — пожалуйста. Ставки, карты и пр. — удел шакалов. Гриша обещает разобраться со всем «казино». Следовательно, и с делами Костика тоже. Никаких оправданий. Казино существует, пока кто-то в него хочет играть.

Главное испытание, которое Гриша проходит, это даже не Марк. Это директор корпуса и его преподаватель. Какими бы они ни казались хорошими, они верят в обвинения, вынуждены «реагировать». Не наш уровень. Не тот. Гриша стоит, не дрогнув перед ложью и напраслиной. Человек чести. Не пытается оправдаться, сбросить вину на других. Подставить их. Его ответ: «Виновные будут наказаны». Ничего себе. По-русски.

Пусть стыдно потом будет всем начальникам, когда идёт Гриша по коридору и получает совет и поддержку от Ушакова, Кутузова, от Царя Алексея Михайловича. Не от своих учителей и наставников. Финальная его победа даже не в сцене конной погони (к ней вообще много вопросов). Допустим, так всё и было. Финальная победа в том, что когда Марк приходит к нему в лазарет, Гриша и тут не помнит зла. Искренне радуется за него и даёт добрый совет. Он не хочет унизить или уничтожить Марка, не злорадствует. Его величие — в умении радоваться за другого. В умении думать о другом. Создавать, а не разрушать.

«Моя честь — это моя жизнь. Никто не усомнится в ней». Князь Святослав даёт пример из Истории, как честь определяет дух народа, его путь и репутацию на тысячи лет вперёд. Кто думал о выгоде момента — уже прах, и никогда из него не поднимутся. Кто мерил себе по меркам Творца Миров — навсегда прав. Его наследие останется в веках. Никогда не продавай первородство за похлёбку.

   

«Иду на вы…»

Князь Святослав Игоревич

    

«Некуда нам деться. Надо биться —
волей или неволей. Не посрамим земли
Русской, но ляжем здесь костьми, ибо
мёртвые сраму не имут»

    

Наследие князя Святослава заставляет нас по-новому взглянуть на роль личности в Истории. Простые слова, сказанные более тысячи лет назад, обладают огромной силой, влияют на души, на сердца. Мы чувствуем таинственную связанность ими, дух славян и истинной Руси, чего-то уникального для нас, навсегда завещанного предками. Говоря словами Пушкина: «Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нём отозвалось». «Иду на вы…», «Мёртвые сраму не имут», — простое и величественное кредо русской цивилизации. Давайте посмотрим, в чём глубокое значение того пути, которым шёл Святослав, великий князь Киевский.

В те времена простая истина, что государь должен прежде всего готовиться к войне, была понятна из практики. Святослав наиболее последовательно реализовал эту миссию правителя и почти всю взрослую жизнь провёл в военных походах. В Киеве бытовые вопросы решала его мать, знаменитая ярая княгиня Ольга. А затем — воеводы. И государство не распалось, выдержало. Ведь было обеспечено главное — мир и покой, добытые постоянным воинским усилием лучших. Как и сейчас, как и всегда, Русь была в кольце врагов. Тогда ещё никому не приходило в голову думать, что можно идти на любые унижения, «лишь бы не было войны». Война была, будет, и в ней надо побеждать. Князь Святослав предпочитал вести борьбу на территории противника, лицом к лицу. Малой кровью и могучим ударом, как скажут потом. Что же отличало его от полководцев своей эпохи? Жестоких, решительных, удачливых, возможно. Его отличал русский или космический масштаб мышления. Борьба за будущее своего народа и всего человечества.

Что означает послание «Иду на вы…»? Открытое объявление войны. Приглашение на поле брани мужей силы, умелых бойцов. Возможность увести женщин и детей подальше. Забота о сохранении жизни будущих и нерождённых ещё поколений в стане врага! Невиданная щедрость и великодушие во времена, когда набег, увод в рабство, грабёж считались частью удали джигита и кочевника. Великодушие, которое применялось не избирательно. К тем же кочевникам, что жгли русские сёла и доходили до Киева. К хазарам, к византийцам. Ко всем. Без лицемерия.

Казалось бы, внезапный ночной налёт, удар в спину сулят одни преимущества. Быстрый успех, нажива, лёгкая кровь. Таково мышление торгашей и менял на потребу дня. Русь создала тысячелетнюю культуру и устояла как величайшая держава мира именно потому, что взгляды её вождей вслед за Святославом простирались на века. На выживание и победу навсегда. Что сеешь, то и пожинаешь. Почему русские — лучшие воины? Потому что готовились сражаться с мужами, а не грабить ночью в набеге. Почему лишь у нас есть массовый героизм? Потому что привыкли стоять за правду до конца, зная, что их дело истинное, достойное, что мёртвые сраму не имут. Почему русские смогли соединить в одно царство разные народы? Потому что их уважали, преклонялись перед мужеством и справедливостью старшего брата. Уважение нельзя купить, только заслужить. Уважают высоту духа, а не кнут или нож убийцы.

Думать не о собственной сиюминутной выгоде, а о будущей мирной жизни, о сокращении потерь и страдания — вот это и есть загадка русской души для чужого человека. Что-то из этого мы впитываем с молоком матери. Что-то доносится до нас в момент знакомства со Святославом и его бессмертным духом. Великим воином называют того, кто побеждал воинов, а не сжигал и грабил города. Святослав Игоревич не только был великодушен, он бил печенегов под стенами Киева, разгромил окончательно Хазарский каганат, отбивал агрессию Византии. Своими делами он уже прочно вписал себя в историю Руси. Но ещё более ярко осветил он её своим личным примером.

Важно понимать, что и в двадцатом веке одно вероломное нападение на Россию следовало за другим. В то время как наши предки уже в десятом веке, за тысячу лет до этого, вступили на совершенно другой путь. На путь сохранения и развития жизни. Что же о втором известном речении князя? Оно также опережало свою эпоху на много поколений. Запертый в крепости византийцами, он имел все возможности сдаться, откупиться и отправиться домой живым, чтобы закончить войну. Ведь сами осаждающие не хотели штурма и пролития своей крови. Таковы были обычаи века. До принципиального истребления славян нацистами было ещё далеко. Можно было взять и уйти. Что же князь ценил выше жизни? Честь земли Русской. О, это великий момент. И мы должны его осознать. До формирования национальных государств в Европе, до осознания себя частью английской или немецкой нации ещё целых 600-700 лет. А у нас уже есть чувство единства, русская земля, русский дух, взор предков и надежда на потомков.

«Не посрамим же земли Русской и ляжем костьми. Ибо мёртвые сраму не имут». Редкий случай, когда история фиксирует так прямо кредо, что честь дороже жизни, что цель определяет смысл всего. Через сотни лет эта короткая фраза «мёртвые сраму не имут» заключает в себе великий и грозный призыв, понятный любому мужчине, если он хочет считать себя таковым. Чудесная сила этого кредо приводит к победе в любом случае. Даже павший остаётся победителем. Лишь в борьбе обретается любое право, в том числе и на жизнь. Потому и в полях Болгарии, в чужой земле, выйдя на бой со дружиной, Святослав завоевал право на мир, на жизнь и возвращение на Родину. Не униженно прося, а внушая врагу трепет. Когда тот стремится заключить мир как можно скорее. Слишком велика цена сражения с тем, кто будет стоять до конца. Торгаши и менялы умеют считать.

В тот же год, возвращаясь на Русь, Святослав будет предательски убит печенегами на Днепре. Но мёртвые сраму не имут. Его действия в Византии заслужили уважение противника. С Русами тут же заключают союзы, ведут торговлю, пропускают корабли. Обращаются как с равными, а не как с побеждёнными. Именно его сын, Владимир Святославич, станет крестителем Руси и будет прославлен «Красным Солнышком». Великий сын великого отца. Ничто не было напрасным. Многие историки по достоинству оценят деяния Святослава. Но будут среди них и такие, кто скажет: «Святослав представлен образцом князя-воина, который с своею отборною дружиною покинул Русскую землю для подвигов отдалённых, славных для него и бесполезных для родной земли».

Ничто не может быть дальше от правды. Слава его подвигов и создавала ту самую Русскую землю в сознании людей, посрамить которую нельзя. Смысл его деяний измеряется эпохами, и до сих пор мы ощущаем его взгляд на себе. Даже для практики: нет более надёжной охраны границ, чем репутация великих воинов и готовность подтвердить её каждый час. Всё это по праву сотворил Святослав.

Историю делают те, кто видит дальше других, смотрит выше, думает глубже. Прожив на свете всего тридцать лет, Святослав Игоревич стал духовным основателем Русской цивилизации. Словом и делом своим он дал нам пример истинного вождя, правда о котором живёт века. Без интернета и телевизора. Почти вся жизнь в походах, в первых рядах среди воинов, ведя людей за собой и рискуя жизнью. Сон на седле, ничего для себя. Власть и уважение, которые заслужены, которые оправдывают сами себя. Не полагаются на формальности, число голосов и не ищут оправданий поражению. Какие современные вожди вообще достойны этого высокого звания? Немногие, и о них расскажет наша книга. Будем же видеть и слышать князя за своей спиной всякий день. Будем достойны!

Святослав Игоревич кратко и понятно – все самое важное

Святослав Игоревич – великий киевский князь, который навсегда вошел в нашу историю как князь воин.

Мужеству и самоотверженности князя не было придела. Святослав был сыном князя Игоря и княгини Ольги.

Когда Игорь умер под ножами древлян, Святослав был еще ребенком. Родился он в 942 году.

Ольга отомстила древлянам за смерть мужа.

Дружина Ольги оказалась во владениях древлян, и предстоял бой, маленький Святослав первым бросил копье в сторону противника. Воевода дружины увидев, это сказал: «Князь уже начал, последуем, дружина за князем».

О Святославе Игоревиче известно не очень много, историки например спорят о дате его рождения. Однако, несмотря на некоторую туманность и неизвестность, летопись донесла до нас некоторые факты, по которым мы можем охарактеризовать Святослава.

Он, наверное, самый яркий древнерусский князь, князь – воин. Это никакой не былинный герой, а самый настоящий исторический персонаж. Большую часть своей жизни провел в походах. Внутренние дела государства его не особо интересовали. Святослав не любил сидеть в Киеве, его прельщали новые завоевания, победы, и богатая добыча.

Князь всегда вместе со своей дружиной участвовал в сечи. Носил простые воинские доспехи. В походах не имел шатра, ни возил с собой возов, котлов и мясо. Питался вместе со всеми, зажарив на костре, какую либо дичь.

В византийских источниках сохранилось описание облика Святослава. Он был небольшого роста, строен, широкоплеч, имел голубые глаза и толстые брови, а так же длинные висячие усы. Святослав много воевал, и перед тем как идти в новый военный поход, посылал в земли иные слова: «Хочу на Вы идти».

В 964 году Святослав разгромил Хазарский Каганат. Это было сильное иудейское государство в низовьях Волги, которое заставляло славянские племена кривиче платить дань, а так же представляло большую опасность для молодого древнерусского государства. Святослав разгромил главные войска хазар, занял столицу каганата Итиль, потом взял крепость Саркел. Затем он прошелся по Северному Кавказу, разгромил ясов (осетин) и касогов (черкесов). Князь закончил войну только в Приазовье. В результате завоеваний Святослава на берегу Керченского пролива образовалось русское Тмутараканское княжество.

Дальше воевал с Болгарией. Византийский Император Никифор опасался последних успехов русского государства. Византийцы предложили Святославу пойти в поход против Болгарии, а сами обещали нейтралитет. Святослав еще до этого предложения подумывал о походе на запад, поэтому с радостью его принял. В 966 году Русские дружины появились на Дунае. Тут князя ждала победа: противник был разбит, а сам он вместе с дружиной обосновался в Переяславце на Дунае.

Святослав даже хотел перенести столицу из Киева в Переяславец, мотивируя это тем, что этот город находится по середине его владений, и «сюда стекаются все блага из Греческой Земли» (Переяславец находился на пересечении торговых путей на Балканы и в западную Европу). Святославу поступали тревожные известия из Киева, город осадили печенеги. «Ты, князь, ищешь чужой земли и о ней заботишься, а свою покинул. А нас чуть было не взяли печенеги, и мать твою, и детей твоих. Если не придешь и не защитишь нас, то возьмут – таки нас». 

После этого оставив часть дружины в Переяславце, князь поспешил в Киев и разбил печенегов. Пока бил печенегов, в Переяславце поднялось восстание, и болгары выбили русских дружинников из города. Князь никак не мог смириться с таким положением дел, и опять повел войска на запад, снова занял Переяславец. Русская дружина двинулась на столицу Болгарии, а часть болгарской знати переметнулась на сторону Святослава Игоревича.

Святослав укрепился в Болгарии, но он как князь – воин, не был доволен тихой и размеренной жизнью. Русские дружины стали совершать вылозки на Византийские территории, что привело к новой войне с Византией, и её императором Иоанном Цимисхием. Война князя с Византией шла с переменным успехом. То русские греков бивали, то наоборот. Однако Святославу удается одержать крупную победу, и вот, кажется, путь на Константинополь открыт.

Дружина князя хорошо прошлась по окрестным городам и селам, собрав большую добычу. Святославу, подходя к Константинополю, византийцы нанесли существенное поражение, и князь не рискнул двигаться дальше. После этого был заключен мир, и Святослав Игоревич со своим войском и великой добычей вернулся в Болгарию.

У него было несколько вариантов дальнейшего развития событий. Князь явно не собирался отсиживаться в Болгарии, поэтому наверняка намеревался очередной поход. Куда? Можно было пойти в Европу, а можно было опять повоевать с Византией. Но судьба распорядилась совсем по- другому. Несмотря на мирный договор, византийский император Цимисхий отправляет войска на Балканы, где штурмом берет столицу Болгарии.

Дальше осаживает крепость Доросол. Под стенами этой крепости разворачиваются ожесточенные бои. Вот, кажется, русские погнали греков, но коварный ветер меняет свое направление и пыль начинает слепить воинов князя Святослава. Византийцы возвращаются под стены крепости. Святослав предлагает мирный говор. Император Цимисхий не против. Они встретились на берегу Дуная.

Византийский Император был с большой свитой, весь в золоте и при параде, Святослав же приплыл с тремя воинами, на небольшой ладье, на князе была простоя белая рубаха. Условия мира были простыми, Святослав уходит в Киев, Византия признает прошлые мирные договоры со времен Вещего Олега и Игоря Старого и платит Руси дань, возвращает Русь в статус «друга и союзника».

Святослав погиб (972г) от рук печенегов, возвращаясь, домой в Киев. Печенежский князь Куря приказал сделать из его черепа чашу для пиров. Вот так закончилась жизнь Великого Князя Воина Святослава Игоревича. В нашей памяти навсегда останется его мужественное, и бессмертное: «Некуда нам деться, надо биться – волею или неволей. Не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвые сраму не имут.» 

Купить В Год кончины Святослава Игоревича Великого Князя Киевского Онлайн по низкой цене в Индии на Snapdeal

В Год Кончины Святослава Игоревича Великого Князя Киевского: Купить В Год Кончины Святослава Игоревича Великого Князя Киевского Онлайн по низкой цене в Индии на Snapdeal
Показать все данные

Мы хотели бы отправить вам отличные предложения!

Уведомления можно отключить в любое время в настройках.

Введите номер мобильного телефона

+91

Пожалуйста, введите действительный 10-значный номер.

Да, пришлите мне ссылку на приложение

ПОЛУЧИТЬ SMS

SDL378787477

{«SDL378787477»:null}

Дом

364,
366,
4403,
46105648,
,

/

Книги

/

Академические тексты

/

Книги по гуманитарным наукам

/

Книги по дизайну

/

В год смерти великого князя киевского Святослава Игоревича

{{еще}}

${bcrumbName}
{{/если}}

{{if lastBCrumb = $value }} {{/if}}
{{/каждый}}

Сожалею!
В год смерти Святослава Игоревича великий князь киевский продан.

Сравнить продукты

Очистить все

Сравним!

Ошибка выбора!

Вы достигли максимального количества вариантов. Вы можете выбрать не более 4 элементов для сравнения.

Вы уже выбрали этот продукт.

ОК

Посмотреть заказ

ИМПОРТ

Бесплатная установка

Наведите курсор, чтобы увеличить

Продано!

Товар продан

serviceCentreDetails

Будьте первым, кто оставит отзыв

Есть вопрос?


оплата

рупий
3,645

План (ежемесячно)

EMI

Фактическая стоимость

План (ежемесячно)

EMI

Фактическая стоимость

Мы сообщим вам, когда товар появится в наличии

Сообщите мне

Пожалуйста, заполните действующий адрес электронной почты

Спасибо за проявленный интерес

Вы получите уведомление, когда этот товар появится на складе

Номер IMEI

Наберите *#06#, чтобы получить номер IMEI

Я согласен с

Положениями и условиями.

Примите, чтобы продолжить

ПРИМЕЧАНИЕ.

  • В случае проблем с поддержкой устройств попробуйте новое приложение Snapdeal.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

Номер IMEI

Изменить

Обменная цена

рупий.

Сводка скидок при обмене

3645

рупий.

Скидка при обмене
-рупий.

Окончательная цена
рупий.

Я согласен с Условиями использования

.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Попробуйте новое приложение Snapdeal, чтобы получить более высокую скидку при обмене.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

{{? значение.fmcg == ложь}}

{{??}}

{{?}}

{{? значение.имя}}

{{=значение.имя}}

{{?}}
{{? значение.noOfRatings > 0 || значение.noOfReviews > 0 }}

{{?}}
{{? значение.цена || значение.displayPrice || value.exshowroomPrice}}

{{? value.exshowroomPrice }}

Цена от выставочного зала
Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.exshowroomPrice)}}

{{??}}

{{? value.price && value.price >= 0 && (value.price — value.displayPrice != 0) && (value.discount || value.percentOff) > 0}}
Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.price)}}
{{?}}
{{? значение.displayPrice}}
Rs {{=Snapdeal. utility.commafy(value.displayPrice)}}
{{?}}

{{?}}
{{? (value.discount || value.percentOff) > 0}}

{{=(value.discount || value.percentOff)}}% СКИДКА

{{?}}

{{?}}

{{~}}
{{?}}

Избранное

  • Информация о товаре
  • Рейтинги и обзоры
  • Вопросы и ответы

Основные моменты

  • ISBN13: 9785519446402

  • ISBN10: 5519446407

  • Язык : русский

  • Автор : Авторов, Коллектив

  • Издательство: Book on Demand Ltd.

  • Страниц : 72

  • Переплет: Мягкая обложка

  • СУПК: SDL378787477

Другие характеристики

Прочие детали
Страна происхождения, производства или сборки Индия
Общее или общее название товара Книги по дизайну
Название и адрес производителя
Имя и адрес упаковщика
Имя и адрес продавца
Имя и адрес импортера

Описание

В год смерти Великого князя Киевского Святослава Игоревича

Условия

На изображениях представлен реальный товар, хотя цвет изображения и товара могут незначительно отличаться.

Была ли эта информация полезной для вас?
Да
Нет

Благодарим Вас за отправку ответа.

{{=значение.псевдоним}}
{{? value.certifiedBuyer}}

Проверенный покупатель

{{?}}

{{=value.createdAt}}

{{? значение.headLine}}

{{=value.headLine}}

{{?}}
{{? значение.комментарии}}

{{=value.comments}}

{{?}}

{{~}}

Селфи продукта клиента

Сведения о продавце

Посмотреть магазин


читатели книг в Индии

Новый продавец

Святослав I Игоревич РЮРИК, великий князь Киевский

Семейные связи

Супруги/Дети:
1. Предслава Венгерская

  • Ярополк I Святославич РЮрик, великий князь Киевский

0. Эсфирь, Хозяйки

  • Олег Святославич РЮрик (д.г.)

0. Малуша Любечская, Владычица

  • Св. Владимир I Великий Святославич РЮРИК, Великий Князь Киевский+
  • Дата рождения: 942, Киев, Киев, Украина
  • Замужем: Около 960
  • Умер: с марта 972 г. по май 972 г., Киев, Киев, Украина

   Исследовательские заметки:

В De administrando imperio именуется « Sphendosthlabus Ingor Russiæ principis filius ». Первая летопись называет Святослава сыном Ольги. Дата его рождения оценивается исходя из предположения, что он был молодым человеком, когда De administrando imperio был составлен до смерти императора Константина VII в 959 году. Согласно «Первой летописи», в 946 году он «был всего лишь ребенком». город Городище, что свидетельствует о претензиях на господство северных скандинавских поселений. Место называется «Немогардас» в De administrando imperio , что может быть коррупцией Новгорода.

Он сменил своего отца как СВЯТОСЛАВ I Великий Князь Киевский под регентством своей матери. Киев был осажден печенегами в 962 году. Князь Святослав, единолично правивший к середине 960-х годов, предпринял крупное наступление на хазар в 965 году, используя печенегов в качестве союзников. Он завоевал все среднее Поволжье и взял под свой контроль торговые центры Саркел и Итыль. Святослав вторгся на территорию булгар вдоль Дуная в 967 году по приглашению императора Никифора Фоки и основал базу в Переяславце в дельте Дуная. Неясно, был ли Переяславец тем же местом, что и Преслава, болгарская столица, как, по-видимому, предполагают Франклин и Шепард, или другим местом, которое, по-видимому, является основой, на которой пишет Файн. Зонарас отмечает, что « Борис… Bulgarorum rex » отвоевал Преслав, но потерпел поражение от « Sphendosthlavus Russorum dux ». Столкнувшись с предполагаемой угрозой вторжения со стороны Святослава, император Иоанн Цимисхий вошел в Болгарию, захватил столицу и договорился об отступлении Святослава. Во время отсутствия Святослава в Болгарии печенеги совершали набеги до Киева.Файн указывает, что, согласно Первой летописи , болгары призвали печенегов для нападения на Киев без помощи Византии.

В «Первой летописи» записано, что на обратном пути Святослава в Киев при переходе через Днепр весной 972 года на него напал и убил вождь печенегов Курия, который, по общему мнению, превратил его череп в церемониальную чашу, покрытую золотом. Это представляет собой любопытный отголосок сообщения Павла Диакона, согласно которому череп Альбоина, короля лангобардов в Паннонии, якобы был превращен в чашу для питья после того, как он был побежден и убит Кунимундом, королем гепидов в 567 году.