Сведения о ермаке: Годы жизни Ермака Тимофеевича, краткая биография (сообщение о Ермаке) 🤓 [Есть ответ]

Историки ТюмГУ исследовали образ Ермака в энциклопедиях

В статье историков из ТюмГУ раскрывается образа Ермака, представленного в российском энциклопедическом нарративе первой половины XIX века.


Появление в дореволюционной России полноценных энциклопедических изданий способствовало распространению научных знаний и повышению образованности русского общества, отвечая его запросам и требованиям времени. Исследователи отмечают, что словарно-энциклопедические издания первой половины XIX века в настоящее время недостаточно изучены как историографический источник и памятник социально-общественной мысли.


Статья «Образ атамана Ермака в российском энциклопедическом нарративе первой половины XIX века» историков СоцГум ТюмГУ Александра Чернышева и Светланы Черноморченко вышла в журнале «Вестник пермского университета. История».


Авторы подчеркивают, что особое внимание историков обращает на себя первая половина XIX века, так как в это время возник интерес к прошлому России, к процессу ее развития и, в частности, к истории покорения Сибири казацким атаманом Ермаком, которая нашла отражение в разнообразных жанрах: в публицистике, художественной литературе, а с появлением энциклопедий проникла и в них.


История покорения Сибири представлялась исследователям того времени важной для осознания уникальности и величия Российского государства. Образ Ермака представляет собой субъективное восприятие предметов объективной реальности. На его формирование влияют культурные, нравственные установки, ценности, приоритеты.


В рамках этой работы ученые рассмотрели такие труды, как «Энциклопедический лексикон» А. А. Плюшара (1835–1841), «Справочный энциклопедический словарь» А.В. Старчевского и К. К. Крайя (1847–1855) и «Настольный словарь для справок по всем отраслям знаний» (1863– 1864) под редакцией Ф. Г. Толля.


Ученые в статье отвечают на вопрос, всегда ли в отечественных энциклопедиях образ атамана Ермака и покорение Сибири были достаточно полно отображены. В «Энциклопедическом лексиконе» Плюшара образ самого Ермака и история его похода в Сибирь были представлены немногочисленными статьями и биографическими персоналиями. Первые упоминания о Ермаке в нем можно встретить в обширной статье «Азия», написанной русско-немецким ученым, востоковедом Яковом Шмитом.


В частности, описывая такую часть света, как Азия, автор не забыл упомянуть о Ермаке с особой теплотой: «был благородного вида, сановит, рост средний, широк в плечах… Лицо плоское, но приятное». В целом, статья «Азия», раскрывая образ Ермака, представляет его в развитии от беглого казака до народного героя: «…в 1578 г. казацкий атаман Ермак Тимофеевич, страшась наказания за свои разбои, с толпой удальцов переправился за Уральские горы и вступил в Сибирь».


Можно сказать, что автор, описывая поход Ермака, попытался показать проблему продвижения христианства и колонизационное движение на Восток, что переопределяет слабый интерес к самой персоне казацкого атамана.


Вышедший следом за «Энциклопедическим лексиконом» А. А. Плюшара «Справочный энциклопедический словарь» А. В. Старчевского и К. К. Крайя (1847–1855) также содержит сведения о Сибири и ее покорении атаманом Ермаком.


В «Справочном энциклопедическом словаре» А. В. Старчевского и К. К. Крайя есть интересный материал, описывающий покорение Сибирской земли атаманом Ермаком и умножение могущества Российского государства, представлен в статье «Ермак, или Герман Тимофеевич». Главный вопрос, которым задается автор статьи, – это происхождение атамана Ермака; он называет его «народным героем», своеобразным «былинным витязем».


Возникновение такого определения – «былинный витязь» – автор поясняет тем, что в народных песнях Ермак чаще всего выступает как незаурядный мифический герой. В былинах атаман Ермак изображался даже «любимым племянничком Киевского князя Владимира», который выступил против пришедших на Русь татар. Данная позиция (игнорирование реального хода истории) автора может объясняться тем, что существовало несколько различных версий о происхождении и статусе казацкого атамана Ермака.


Главным выводом автора является то, что образ Ермака воспринимается прежде всего через нравственные характеристики «чистоты душевной», которую атаман требовал от себя и от своих товарищей. В энциклопедической статье Ермак показан как свободный и глубоко нравственный человек. В «Справочном энциклопедическом словаре» А. В. Старчевского и К. К. Крайя информацию о Ермаке можно встретить в статьях «Селим I», «Сибирские казаки».


В «Настольном словаре для справок по всем отраслям знаний» (1863–1864) под редакцией Ф. Г. Толля существенного интереса к этой теме нет. Об этом говорит тот факт, что материал был представлен в качестве небольших справочных статей. Личность атамана Ермака и освоение Сибири в дальнейшем были представлены в такой масштабной энциклопедии, как «Энциклопедический словарь» Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.


Исследователи делают вывод, что в энциклопедических изданиях начала XIX века личность Ермака и его вклад в присоединение Сибирской земли неразрывно связаны с мотивом честной и преданной государевой службы. Авторы статей описывали атамана как героя, послужившего честно и благородно государству российскому и не искавшего при этом собственной выгоды. Личные человеческие качества Ермака проецировались и на его отряд, который характеризовался как объединение храбрых и нравственных людей, готовых умереть за дело царя и тем самым вписать свое имя в историю.


Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Тюменской области в рамках научного проекта 20-49-720005 «Образ Сибири как социокультурного пространства Российского государства в отечественных энциклопедиях XVIII–XX вв.»


Источник:


Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ и сайт Naked Science

Рубрики:

  • Наука

Теги:

  • СоцГум
  • история
  • энциклопедические издания
  • Российская империя
  • Сибирь
  • Ермак

Читайте также

  • ноя

    14

    2022

    Наука

    Биологи ТюмГУ узнали о долгосрочных последствиях нефтяного разлива

  • ноя

    14

    2022

    Конкурсы и гранты

    Работы тюменских студентов отметили на всероссийском конкурсе по журналистике

  • ноя

    11

    2022

    Студенческая жизнь

    Студенты ТюмГУ разработали алгоритм определения эмоционального тонуса человека

  • ноя

    10

    2022

    Наука

    Связь между параметрами жизни города и активностью горожан существует

  • ноя

    10

    2022

    Наука сегодня

    Ученые рассмотрят историю России как пространство экспериментов

  • ноя

    9

    2022

    Наука

    Тюменские физики показали, как добывать больше нефти

  • ноя

    8

    2022

    Конкурсы и гранты

    В ТюмГУ начался прием заявок на конкурс «Золотая ладья»

  • ноя

    8

    2022

    Наука

    Ученые ТюмГУ нашли идеальные амплитуды при брассе

Уральский следопыт – Уральский следопыт

«…от простных людей избра бог и вооружи славою и ратоборством и волностию атамана Ермака Тимофеевича сына Поволского и его единомысленною и предоброю дружиною храбровавшею, забыта света сего всю честь и славу и плотскую сладость и смерть и живот предложите».
Из Синодика Казакам в Есиповской летописи

Поход дружины Ермака в Сибирь — одна из интереснейших страниц истории России. Народ создал множество песен, легенд и сказаний, в которых имя Ермака ставится рядом с Ильей Муромцем, Добрыней Никитичем, Степаном Разиным. Немало рек, урочищ, пещер и поселений на Урале и в Сибири носят имя легендарного атамана.
Историей похода Ермака начали серьезно интересоваться с середины XVIII века. Известны труды «отца сибирской истории» Г. Ф. Миллера. Не утих этот интерес и по сей день. Написаны сотни научных трудов, посвященных различным темам, связанным с походом Ермака в Сибирь, изучены все имеющиеся письменные свидетельства о походе, а споры и дискуссии среди ученых разгораются снова и снова. Это объясняется тем, что письменные источники — это прежде всего -сибирские летописи (Есиповская, Ремезовская, Строгановская и другие) — очень скупо, противоречиво и запутанно освещают историю похода. Даже самое существенное — время начала похода (весна или осень, 1579, 1580, 1581 или 1582 годы?), кому принадлежала инициатива похода (Строгановым или самому Ермаку?), какой была численность и состав дружины, как пролегал ее путь, была ли зимовка на Урале, — даже это до сих пор не установлено доподлинно.  Крайне мало сведений о самом Ермаке. Кто он был: донской казак Или выходец с Камы Василий Тимофеевич Аленин?
Большие надежды ученые возлагают на археологическое изучение мест, связанных с походом Ермака, упоминаемых в летописях, народных песнях и легендах. Археологические раскопки могут дать ответ на многие спорные вопросы.
Впервые археологические раскопки производились в конце XIX — начале XX веков на месте столицы Сибирского ханства — Искера и на Ермаковом городище на реке Тагил, где дружина Ермака будто бы стояла несколько недель после трудного перехода через Уральские горы. Затем, после длительного перерыва, в 1946 году, историки снова начали поиски фактов. О. Н. Бадер продолжил раскопки Ермакова городища. Позднее археологи зачастили в Искер, в Кокуй-городок — предполагаемое место зимовки дружины на реке Кокуй. Были найдены кое-какие новые материалы и доказательства, относящиеся ко времени похода Ермака, однако не все и не исчерпывающие, а споры среди ученых о походе Ермака не утихли и даже не ослабели.
В 1977 году на Уральском археологическом совещании было принято решение провести обследование маршрута дружины Ермака. Экспедиция «По следам Ермака» сделала первые шаги.
Группа под руководством сотрудника Уральской археологической экспедиции Ю. Б. Серикова обследовала берега рек Серебрянки, Кокуя, Актая, Журавлика, Баранчи. Были пройдены сотни километров, найдены десятки археологических памятников, в том числе и кратковременные стоянки, оставленные русскими отрядами, было доказано, что так называемый Кокуй-городок, открытый в 1926 году и исследованный тагильским археологом А. И. Россадович в 1963, 1967—1969 годах, не является местом зимовки дружины Ермака. Об этом свидетельствуют сами находки, а кроме того, внешний вид городища: это место окружено не валами и рвами, а ямами и канавами с холмиками выкинутой когда-то из них земли, что никак не напоминает крепость. Находки свидетельствуют о том, что здесь скорее всего выплавляли металл в гораздо более позднее время.
В мае 1981 года группа сотрудников кабинета археологии и студентов исторического факультета Уральского университета продолжила обследование уральской части маршрута Ермака. Было запланировано в кратчайший срок пройти пешком и на катамаранах путь от устья реки Серебрянки до Ермакова городища на реке Тагил, обследуя по пути берега Серебрянки, Кокуя, Актая, Баранчи— мест, где могли останавливаться следовавшие в Сибирь русские отряды, в том числе и дружина Ермака. Кроме того, надо было выяснить: за сколько дней мог пройти этот путь Ермак?
Актай, впадающий в Баранчу, как и другой ее приток — Журавлик, упоминаемый в летописях, очень близки
в верховьях к реке Кокун. Поэтому Актай мог быть тем путем, по которому дружина Ермака попала на Баранчу, а затем «…попдоша вниз и вышед на Туру реку,  ту бе и Сибирская страна».
Удалось обследовать левый берег Актая. Да, по этой реке в весеннее время можно было сплавиться на легких стругах. Но только веской.  Осенью же вода очень низка, и если Ермак шел осенью, то только по берегу, но по какому — по правому или по левому? Шурфы, заложенные на левом берегу, кроме изделий каменного века ничего не дали.
На Баранче, недалеко от поселка Бараичипский, мы обнаружили поселение раннего железного века, а рядом с ним глубокую овальной формы впадину, оставшуюся» видимо, от земчинки. Сильно оплывшие и хорошо задернованные края и дно впадины говорили о том, что землянка разрушилась давно, но когда? В первом же шурфе рядом’ со впадиной были найдены фрагменты русской серолощеной керамики, которая была особенно распространена в XVI—XVII веках. Кто был обитателем этой землянки, когда к почему она была покинута? Ответить даже на некоторые из этих вопросов можно будет после раскопок» А пока можно предполагать или фантазировать. Конечно, не исключено, что землянка могла быть достроена кем-либо из русских первопроходцев — современников Ермака и его соратников.
Весенняя разведка закончилась на поляне около Ермакова городища. Горел костер, за рекой безмолвно темнел силуэт, Медведь-камня, чуть слышно шумела река, ветер мерно раскачивал сосны..,
Может быть, именно на этой поляне четыреста лет назад тоже горели костры ермаковских дружинников, в котлах варился нехитрый ужин? Может быть, где-то здесь стоял шатер Ермака, в котором атаман с  ближайшими своими товарищами Иваном Кольцом, Матвеем Мещеряком, Никитой Паном, Богданом Брязгой держал военный совет? На берегу стояли новенькие струги, дружина приводила в порядок оружие и амуницию…
Из археологических памятников, связанных с походом Ермака в Сибири, достоверно известен лишь один — столица Сибирского ханства, главная станка Кучума Искер на Иртыше, где неоднократно производились раскопки, от городища остался крошечный кусок укреплений — воды Иртыша «съели» высокий обрывистый берег.
В сентябре 1981 года экспедиция «По следам Ермака», организованная Уральским госуниверситетом, Нижнетагильским педагогическим институтом и Тагильским краеведческим музеем, продолжила поиски. На этот раз в новом районе, где, кроме Искера не было известно археологам мест, относящихся к походу Ермака.
Тщательно изучены все строки сибирских летописей, где говорится о деятельности дружины на Тоболе и Иртыше. Мало, скупо, расплывчато… Но, к сожалению, это единственная наша опора в поисках, единственные ориентиры.
Первым пунктом разведочных работ был избран так называемый Карачин остров или Карачин городок, о котором в сибирских летописях говорится как о резиденции одного из ближайших кучумовских вассалов. Городок был взят Ермаком 1 августа 1581 года (по Ремезовской летописи).
Что же сообщают об этом городке летописи? В Погодинском списке Есиповской летописи говорится, что казаки «…доидоша …до Карачина улусу… сотворишася ж с Карачою брань, и улус тут взяше много…», «…сей же Карача думной бе царя Кучюма и любим ему был, делал царю пансыри и колчюги и всякую ратную сбрую».
В Ремезовской летописи эти сведения дополняются интересными подробностями. В ней сообщается, что после взятия Карачина городка дружина Ермака совершила стремительный рейд вверх по Тавде — левому притоку Тобола — до устья реки Пелым, где находилось Пелымское княжество, входившее в состав пестрого огромного Сибирского ханства.
Взяв где силой, а где согласием ряд мансийских городков, Ермак будто бы собирался вернуться на Русь — Через Камень, но щайтанщик (шаман), захваченный казаками в Чандырском городке, предсказал Ермаку, что он вернется на Карачино озеро зимовать, а затем победит Кучума и возьмет его царство. Действительно Ермак, как известно, не вернулся на Русь, а повернул обратно и прибыл в «…зимовье Карачинское со многими припасы сушеными». «И приехали на Карачино ноября 8 день… и седоша ту 2 недели». (В другом списке Ремезовской летописи говорится о 40 днях пребывания на Карачинском острове дружины Ермака.) О зимовке на Карачинском острове сообщается только в этой летописи. Другие же сибирские летописи не содержат предсказаний чандырского шайтанщика. Была зимовка ермаковых казаков на острове или нет? Сибирские летописи создавались в XVII веке, много десятилетий спустя после описываемых в них событий.
Несмотря на общую их основу, в различных вариантах сибирских летописей имеется немало существенных расхождений. Видимо, авторы летописей опирались и на какие-то другие неизвестные нам источники. Чандырский шайтанщик изображен в Ремезовской летописи как могущественный волшебник и прорицатель, причем все его предсказания Ермаку, как известно, сбылись, кроме зимовки Ермака на Карачинском острове. Этим самым автор летописи подрывает авторитет шайтанщика, созданный им же самим.  Но подобных путаниц и противоречий в этой и в других летописях немало. Тем не менее после описания тавдинского похода дружины автор летописи вполне определенно говорит о «зимовье Карачинском», куда казаки привезли многочисленные «припасы сушеные», что опять же указывает на подготовку к зимовке на острове.
И последнее. По Ремезовской летописи Ермак с дружиной вернулся на Карачинский остров 8 ноября, А в это время в Сибири наступает самая настоящая зима, и о походе на стругах к Искеру не может быть, конечно, и речи. В той же летописи указана дата взятия Искера — 26 октября (видимо, уже следующего года).
Итак, единственная из сибирских летописей — Ремезовская — при всей ее запутанности, настойчиво и определенно говорит о зимовке на Карачинском острове. Что и говорить, найти этот , остров и доказать существование на нем зимовки Ермака было бы очень и очень заманчиво.
При изучении карты низовьев Тобола выяснилось, что недалеко от его устья есть деревня Карачино. Летописный Карачин городок находился в 16 верстах от устья Тобола на Карачинском острове. Городка давно нет, а возникшая на берегу озера деревня получила такое же название.
Солнечным сентябрьским днем наша группа прибыла в Карачино. Жители охотно согласились помочь нам в поисках городка.
— Карачинский остров? Да вот он, рукой подать. Только вам лучше на лодке переправиться. Посуху не идите, там родники — можете провалиться.
— Ермак? Да, есть на острове Ермаковы ямы. Здесь Ермак с Кучумом сражение вел.
— Нет, ничего не находили там.
Быстро нашлась лодка, и мы переправились на остров. По краю берега шла дорога, опоясывающая весь остров. Остров был большой с высокими, до четырех метров, пологими берегами. Первые находки сделаны неожиданно быстро. Мы собрали большое количество обломков русской гончарной керамики, небольших кирпичиков, два железных наконечника стрел и обломок ножа. В одном из шурфов на глубине 70 сантиметров на слое кирпичной массы и угля была найдена русская гончарная керамика. Русская принадлежность большей части находок на Карачинском острове не вызывает сомнения. Местные старожилы утверждали, что на острове никто и никогда не жил, а были лишь покосы да пашня. Следы это зимовки Ермака или что-то иное? Ответ могут дать только раскопки на месте обнаружения поселения. Нельзя забывать и то» что на этом же острове был один из центров Сибирского ханства — Карачин городок.
Очень туманны и неясны обстоятельства гибели Ермака и казаков, принимавших участие в последнем походе по Вагаю. Известно, что Ермак, получив ложные известия о том, что Кучум кочует в верховьях Вагая и захватил караван бухарских купцов, направлявшихся в низовья Иртыша с богатым товаром, двинулся с отрядом в 50 человек вверх по Иртышу «до реки Вагая, бухарцев не обрете.., оттоле возвратились… до перекопи и на усть Вагаю и переко розставиша стан» (Ремезовская летопись),
В дождливую августовскую ночь 1584 года стан Ермака был окружен и внезапно атакован множеством кучумовских воинов. Лишь один из казаков спасся и добрался до Искера, сообщив оставшейся там дружине страшную весть. Ермак же, будучи  раненным, пытался доплыть до стругов, но тяжелые доспехи утянули его на дно Иртыша. Вот и все, что мы знаем о последнем сражении атамана и сопровождавших его казаков. Непобедимый предводитель, видимо, впервые был застигнут врасплох превосходящими силами врага и потерпел свое первое и последнее поражение.
Сведения сибирских летописей лаконичны и не содержат точного описания места последнего стана Ермака. Указано лишь устье Вагая и какая-то перекопь в Агитской луке, учиненная Ермаком, чтобы сократить путь с Иртыша на Вагай. Вряд ли казаки, спешившие застать Кучума в верховьях Вагая, затеяли бы рытье этой перекопи.
Наши поиски перекопи были безрезультатны. В устье Вагая таковой не оказалось. Мы внимательно изучили берега острова в устье Вагая, берега Вагая вверх на несколько километров, расспросили жителей окрестных деревень. Поиски вагайского лагеря на Иртыше также не имели успеха. Не исключено, что это место уже исчезло в водах Иртыша.
Недалеко от устья Вагая стоят две татарские деревни — Бегишево и Баишево. Они и стали последними пунктами нашей сентябрьской разведки.
В Ремезовской летописи говорится о том, что тело Ермака было выловлено татарами близ Епанчина улуса и после опознания татары «…нарекоша его богом и погребоша его по своему закону на Баишевском кладбище под кудрявую сосну…. »
Академик Г. Ф. Миллер, создавший на основании сибирских летописей и документальных данных о Сибири монументальный труд «История Сибири», писал о том, что Ермак захоронен на древнем татарском Баишевском кладбище, где хоронили они свою знать, а над могилою был насыпан огромный курган. В Ремезовской летописи имеются сведения о том, что татары считали, будто «…от тела и платья Ермакова чудотворение и исцеление… на войне и в промыслах удача». В связи с этими поверьями земля с могилы Ермака долгое время почиталась как священная, издалека за ней приезжали татары, чтобы увезти ее в узелке, надеясь на чудеса. Панцири и сабля с поясом Ермака считались главными всемогущими реликвиями. Но религиозно мусульманская верхушка и знать «…виде… что закон их осквернен и престает чудотворение, запретиша все от мала до велика поминать имя Ермакове, до задлится честь и слава, и могила его не явлена будет», то есть запрещали почитать могилу Ермака и его вещи как священные, а чтобы имя его было предано забвению «…смертной завет положиша, что про него рускам не вещати» (Ремезовская летопись).
О том, что местонахождение могилы Ермака окончательно забыто в наше время, свидетельствует опрос местных жителей. Иных же сведений, кроме летописных и легендарных, собранных в XVII—XVIII веках, не имеется.
Никаких следов курганной насыпи на обоих кладбищах не было обнаружено. На Бегишевском кладбище среди расплывчатых заросших лесом впадин мы встретили несколько относительно свежих шурфов, оставленных, по-видимому, современными кладоискателями. В одном из шурфов  мы заметили часть кирпичной кладки. Под ней зияла темная щель. Видимо, шурф, выкопанный кем-то до нас, задел край кирпичного склепа, сооруженного в средние века. Обычай сооружать могильные или надмогильные срубы, склепы известен у многих кочевых народов с глубокой древности.
Итак, экспедиция «По следам Ермака» завершила свой очередной сезон. Может быть, он был не таким удачным, как бы нам хотелось, но все же его результаты обнадеживают. Предстоящие раскопки на Карачинском острове должны дать ответ на многие вопросы, в том числе и о возможности зимовки дружины Ермака на этом острове. Поиски мест, связанных с походом Ермака, их археологическое обследование могут дать существенные дополнении и поправки к летописным версиям похода и разрешить многие споры, которые ведутся среди исследователей похода Ермака вот уже три столетия.

Подруга зимних вечеров
В музее села Парфенево Костромской области собрана большая коллекция старинных прялок. Не случайно наши прабабки назвали их подругами зимних вечеров. С раннего детства до глубокой старости русская крестьянка не расставалась с этим нехитрым орудием труда. От матери к дочери, из поколения в поколение переходила, как семейная реликвия, прялка, которую не принято было отдавать в другие дома даже в качестве приданого.
Отделившейся семье вместе с домом полагалось заводить и свою прялку. Либо хозяин сам ее делал, либо заказывал мастеру, либо, в крайнем случае, покупал на ярмарке. Да не какую-нибудь, а непременно расписную, украшенную искусной резьбой, с рисунком,которого не встретишь на других прялках. И потому прялки сегодня интересуют нас не только как древние орудия труда, но и как самобытное произведение национального искусства.
В каждой губернии, в каждом уезде Северной Руси бытовали свои традиционные формы лопасти и донца прялок, свои приемы украшений, свой рисунок. Ярко расписанные, лопатообразные — олонецкие прялки; похожие на ажурные башенки — ярославские; испещренные резным деревянным кружевом — вологодские…
Есть свой декор и у перфеневских прялок. Лопасти у них узкие, неброско разрисованные травяным узором. Зато ножки, соединяющие лопасть с донцем, выточены на редкость затейливо, будто составлены из разноцветных кубиков, шариков, пирамидок…
Семьдесят прялок, составляющих коллекцию Парфеневского музея, собрали у старожилов округи юные следопыты под руководством местного краеведа и знатока старого быта Степана Ивановича Николенко.
Виталий ПАШИН



ERMAKSAN — Информация и дистрибьюторы по всему миру

Кто мы

Приняв принцип инноваций и развития технологий с творческим мышлением, Ermaksan имеет более чем полувековую историю и производит машины, которые приносят жизнь и технологии вместе и которые создают ценность в свете научных данных. Основанная в 1965 году в небольшой мастерской с этой идеей и имеющая полувековую успешную историю, компания «Ермаксан» уверенно движется в будущее.

Благодаря своим инновационным взглядам на 21 век, своим инвестициям в технологии и НИОКР, Ermaksan удалось сегодня стать одним из мировых лидеров в своей области.

Являясь ведущей промышленной корпорацией, управляющей отраслью машиностроения для обработки листового металла с ее сильными научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, производящей высококачественные и высокотехнологичные станки с квалифицированной командой из 1000 человек на современных производственных объектах площадью 100 000 м2, Ermaksan продолжает свою деятельность. Исследования и разработки на будущее, такие как технологии волоконного лазера, новые модели машин, приложения «Индустрия 4.0» и машины для 3D-принтеров в научно-исследовательском центре площадью 10 000 м2.

Принцип инновационной технологии, принятый Ермаксан, со временем стал корпоративной культурой компании. Ежегодно реализуя множество крупных научно-исследовательских проектов с целью улучшения возможностей производимых машин, удовлетворения потребностей рынка и повышения удовлетворенности клиентов, Ermaksan создает технологии, основанные на науке, с исследовательской группой из более чем 100 инженеров, которые специалисты своего дела.

Производя множество продуктов, таких как станки для лазерной резки, лазерные резонаторы, ленточные сервогибочные прессы, станки для трехмерного аддитивного производства металлов, которые производят впечатление во всем мире, Ermaksan продолжает свою деятельность в области исследований и разработок в патентно-ориентированной манере.

Продолжая инвестировать в технологии, Ermaksan произвела первый в Турции лазерный чип и лазерный резонатор в своем научно-исследовательском центре, созданном с инвестициями в размере 40 миллионов евро. Это достижение сделало Турцию одной из немногих стран в мире, способных производить такое производство.

Конкурентоспособность на мировом рынке, опыт в области станков для лазерной резки и гибкие решения, предлагаемые для различных требований, сделали Ermaksan лидером отрасли.

Посетив более 50 всемирных выставок, в частности FABTECH (США), EuroBLECH (Германия) и MWCS (Китай), компания Ermaksan вывела свои маркетинговые, торговые и послепродажные услуги на глобальный уровень, строя их по принципу безусловного удовлетворения клиентов. с его широкой сетевой структурой за рубежом. Ermak USA и Ermak Deutschland являются дочерними предприятиями Ermaksan.

Мотивация Ermaksan заключается в достижении своих будущих целей путем проведения эффективных исследований в таких областях, как защита и устойчивость ресурсов при разработке экологически чистых технологий будущего.

Наши ценности

Начав свою карьеру в небольшой мастерской в ​​качестве рабочего в 1965 году и сделав ERMAKSAN MACHINE мировым брендом, Эрол ОЗКАЯН, генеральный директор ERMAKSAN MACHINE, начал производить текстильные машины, гидравлические кожевенные машины, генераторные группы, электродвигатели. , термопрессы для мебельной древесины, кислородно-пламенные станки для резки и автомобильные волокна в соответствии с потребностями того времени.

ÖZKAYAN производила эту продукцию до 1972 года, а затем на 10 лет перешла в сектор текстильных машин.

В этот период ERMAKSAN удалось стать одной из ведущих компаний Турции в области производства генераторов и электродвигателей.

В конце 1980-х годов компания ERMAKSAN сосредоточилась на секторе машин для обработки листового металла и сумела стать одним из мировых производителей машин для обработки листового металла, поддерживая производственные эксперименты и компетентность с помощью современной системы управления и крупных инвестиций.

ERMAKSAN рассматривает чередование и инновации как основу своего будущего и сумела стать предметом гордости «Бурсы и турецкого машиностроительного сектора» благодаря своему инновационному и футуристическому подходу.

Принцип качества ERMAKSAN требует поддерживать текущие стандарты качества компании, максимизируя удовлетворение всех клиентов по всему миру, оправдывая ожидания наших партнеров и поддерживая перфекционистскую культуру качества, не запятнав имидж ERMAKSAN.

Политика нашей компании заключается в том, чтобы заставить наших сотрудников принять корпоративное понимание качества и учиться интеграции с системой. Этот принцип также относится к непрерывным инновациям и развитию как основам корпоративной культуры.

Наши основные принципы:

Делать все возможное с первого раза,

Принимать на себя личную ответственность,

Принимать работу,

И всегда ориентироваться на качество… постоянное повышение его эффективности.

Сравнить

Удалить все

Сравнить до 10 товаров

Бак Ермак разборный ST100

Технический и функциональный Всегда активен

Этот веб-сайт использует собственные файлы cookie для сбора информации с целью улучшения наших услуг. Если вы продолжите просмотр, вы принимаете их установку. Пользователь имеет возможность настроить свой браузер, имея возможность, если он того пожелает, предотвратить их установку на свой жесткий диск, хотя он должен иметь в виду, что такое действие может вызвать трудности при навигации по веб-сайту.

Аналитика и персонализация

Они позволяют отслеживать и анализировать поведение пользователей этого веб-сайта. Информация, собранная с помощью файлов cookie этого типа, используется для измерения активности в Интернете для разработки профилей навигации пользователей с целью внесения улучшений на основе анализа данных об использовании, сделанных пользователями службы. Они позволяют нам сохранять информацию о предпочтениях пользователя, чтобы улучшить качество наших услуг и предложить лучший опыт с помощью рекомендуемых продуктов.

Маркетинг и реклама

Эти файлы cookie используются для хранения информации о предпочтениях и личном выборе пользователя посредством постоянного наблюдения за его привычками просмотра. Благодаря им мы можем узнать привычки просмотра на веб-сайте и отображать рекламу, связанную с профилем просмотра пользователя.

Ваша корзина

Всего товаров:

Сумма оплаты

Подтвердить заказ

Продолжить покупку

15 дней на обмен или возврат покупки после доставки

Ваша транзакция безопасна. Мы используем новейшие технологии для защиты вашей безопасности и сохранения вашей конфиденциальности.

Войти

Пользователь *

Пароль *

Забыли свой пароль?

или

Регистрация

Профессиональное снаряжение для лесных пожарных

(+34) 93 867 87 79

Свяжитесь с нами

Разборный Ермак Танк ST100 состоит из собственного самонесущего корпуса и горловины, закрывающей весь бак.

Подробнее

Таким образом, резервуары можно транспортировать закрытыми и заполненными жидкостями. Баки оснащены ручками для удобства манипуляций. Форма, размер и материал обеспечивают максимальную экономию пространства.

471,30 €

(389,50 € без налогов)

Подробнее Технические характеристики

Особенности:

  • Баки оборудованы транспортной сумкой, в которой их можно переносить и хранить.
  • Танки имеют защитную прокладку между землей и собой. Таким образом, они защищены от возможных повреждений на пересеченной местности.
  • Баки могут быть оборудованы тросовыми держателями для фиксации от перемещений в пикапах или в лесу на склоне.
  • При заполнении водой резервуары все время сохраняют свою форму и поэтому не нуждаются в какой-либо механической конструкции.
  • Резервуары изготовлены из материала, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, гниению и плесени. Материал также устойчив к химическим веществам.
  • Емкости снабжены горловиной, которая служит запорной арматурой после заполнения емкости жидкостью. Это позволяет перевозить полные баки, не проливая жидкость.
  • Баки оснащены большими ручками, позволяющими переносить полные баки.