Содержание
Горячая линия Билайна — связь с оператором, бесплатный номер горячей линии Билайна, техподдержка
По горячей линии Билайн можно узнать информацию о тарифах, услугах, мобильном интернете, действиях при нуле, скидках в роуминге, проводном интернете. Горячая линия работает круглосуточно.
Телефон горячей линии Билайн
Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline
Горячая линия службы поддержки через интернет
Структура меню горячей линии Билайн
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Телефон горячей линии Билайн
Билайн — это крупнейший мобильный оператор, предлагающий своим клиентам безграничные возможности использования беспроводной связи. Для удобства клиентов работают круглосуточные call-центры, сотрудники которых проконсультируют по любому вопросу.
Для физических лиц доступно 2 телефона, по которым воспользовавшись подсказками робота, найдутся ответы на многие вопросы:
- 8(800)700-06-11 — основная горячая линия Билайн для связи с оператором;
- 06-11 — номер для звонков с мобильного.
Для юридических лиц выделен персональный номер, что позволяет обеспечить максимально быструю связь корпоративных клиентов с Билайном:
- 8(800)700-06-28 — номер по вопросам связи Билайн;
- 8(800)700-80-61 — оказание помощи при сбое в работе интернета и некорректной работе фиксированной связи.
Как связаться с живым оператором?
Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру «0»). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.
Техподдержка в международном и междугородном роуминге
Абонентам, выехавших за город или в другую страну, предоставлен особый номер горячей линии Билайн для взаимодействия с call-центром: +7(495)797-27-27. Для звонящих с Beeline соединение и разговор будет совершенно бесплатными. Но если клиент использует любой другой номер, то стоимость будет установлена согласно действующему тарифу оператора, с чьего номера осуществлен звонок в роуминге. Чтобы узнать точную стоимость, нужно изучить тарифы.
Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline
Отдельной услугой Beeline является предоставление доступа к высокоскоростному домашнему интернету и телевидению. Чтобы проконсультироваться о нюансах использования данных услуг, клиентам предложено еще один контакт — 8(800)700-80-00. Удобство отдельного номера можно оценить уже после первого звонка. Специалисты необходимой области подскажут все моменты, касающиеся сбоя в работе ТВ. По телефону 8(800)700-21-11, можно получить подсказки по настройке роутера. А если набрать 8(800)123-45-67 вы сможете узнать, как перенастроить подключение к мобильному интернету.
Горячая линия службы поддержки через интернет
Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.
В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.
Структура меню горячей линии Билайн
- 1. Если вы желаете стать клиентом компании.
- 1. Перейти в Билайн со своим номером.
- 2. Наши тарифы.
- 3. Мобильный интернет.
- 4. Наши услуги.
- 1. Действия при нуле.
- 2. Скидки в роуминге.
- 3. Красивые номера, установить хиты вместо гудка, быть в курсе пропущенных звонков.
- 2. Вопросы по существующему номеру Билайн.
- 1. Тарифные предложения.
- 1. Тарифы «Все».
- 2. Объединение близких и совместное использование тарифа.
- 4. Тариф «Секунда».
- 5. Тариф «Добро пожаловать всем».
- 6. Тариф «Интернет для планшета».
- 2. Мобильный интернет.
- 1. Опция «Хайвей» бесплатно на неделю.
- 2. Опции «Хайвей».
- 3. Остаток трафика.
- 4. Пакеты трафика.
- 3. Заблокировать или разблокировать сим-карту.
- 1. Заблокировать номер.
- 1. Заблокировать номер, с которого звоните.
- 2. Заблокировать другой номер.
- Введите номер в десятизначном формате и нажмите «#».
- 2. Разблокировать номер.
- 1. Разблокировать номер, с которого звоните.
- 2. Разблокировать другой номер.
- Введите номер в десятизначном формате и нажмите «#».
- 1. Заблокировать номер.
- 4. Роуминг.
- 0. Консультация специалиста по роумингу.
- 1. В городах России.
- 1. Подключить услугу «Моя страна».
- 1. Подключить услугу.
- 2. Получить СМС с командой для подключения.
- 9. Прослушать информацию об услуге.
- 2. Ознакомиться с условиями предоставления.
- 3. Получить СМС с информацией об услуге «Моя страна».
- 4. Отключить услугу «Моя страна».
- 5. Стоимость услуг в поездках по России без подключенной услуги «Моя страна».
- 1. Подключить услугу «Моя страна».
- 2. В других странах.
- 1. Ознакомиться с тарификацией звонков.
- 2. Интернет в роуминге.
- 3. Звонки в города России.
- 1. Подключить услугу «Мой межгород».
- 1. Подключить услугу.
- 2. Получить СМС с командой для подключения.
- 9. Прослушать информацию об услуге.
- 2. Отключить услугу «Мой межгород».
- 3. Получить СМС с информацией об услуге «Мой межгород».
- 1. Подключить услугу «Мой межгород».
- 4. Звонки в другую страну.
- 1. Подключить услугу «Мое зарубежье».
- 1. Подключить услугу.
- 2. Получить СМС с командой для подключения.
- 9. Прослушать информацию об услуге.
- 2. Отключить услугу «Мое зарубежье».
- 3. Получить СМС с командой подключения.
- 1. Подключить услугу «Мое зарубежье».
- 5. Наши услуги.
- 1. Возможности при нулевом балансе.
- 1. Подробнее об услуге «Доверительный платеж».
- 2. Контроль расходов за мобильные подписки.
- 3. Замена гудков на музыку.
- 4. Личный кабинет «Мой Билайн».
- 1. Возможности при нулевом балансе.
- 0. Связаться со специалистом.
- 1. Тарифные предложения.
- 3. Необходимо разобрать в корпоративных договорах и услугах.
- 1. Получить доступ к личному кабинету.
- 1. Получить СМС со ссылкой на сайт где можно заполнить заявление для получения доступа к личному кабинету.
- 2. Получить СМС с адресом электронной почты и номером факса.
- 2. Роуминг.
- 0. Помощь специалиста.
- 1. Поездки по России.
- 1. Подключить опцию «Моя страна».
- 2. Получить СМС с командой подключения опции «Моя страна».
- 2. Поездки за границу.
- 1. Узнать как получить доступ к международной связи.
- 1. Получить СМС со ссылкой на бланк письма подключения услуги «Международные связи».
- 2. Ознакомиться с тарификацией звонков за рубежом.
- 3. Интернет в роуминге.
- 1. Узнать как получить доступ к международной связи.
- 3. Большие растраты на интернет с телефона.
- 1. Подключить пакет 3-х услуг.
- 2. Получить СМС с информацией об услуге.
- 0. Связь со специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов.
- 1. Получить доступ к личному кабинету.
- 4. Информация по проводному интернету.
- 1. Узнать баланс, когда и сколько платить.
- Введите номер лицевого счета.
- 2. Вопросы по работе и настройкам интернета.
- 1. Вы используйте Wi-fi роутер.
- 1. Самодиагностика.
- 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
- 2. Кабель подключен прямо к компьютеру.
- 1. Самодиагностика.
- 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
- 1. Вы используйте Wi-fi роутер.
- 3. Настройки и возможности цифрового телевидения.
- 1. Вам доставили новую ТВ приставку.
- 2. Не работает телевидение, есть проблемы с изображением.
- 3. Проблема с пультом от ТВ приставки.
- 1. Пульт Cisco.
- 2. Пульт Motorola прямоугольной формы.
- 3. Пульт Motorola скругленной формы.
- 4. Пульт Tatung.
- 5. Пульт Юпитер.
- 4. Не соответствует список каналов подключенному тарифу.
- 5. Настроить приставку, изображение на ТВ или узнать как пользоваться нашим телевидением.
- 1. Управление эфиром.
- 2. Услуга «Мультирум».
- 3. Услуга «Родительская блокировка».
- 4. Информация о погоде, пробках, курсе валют на экране телевизора.
- 6. Подключить дополнительный пакет каналов.
- 4. Где и как можно оплатить услуги.
- 1. Информация о подключении «Автооплаты».
- 2. Информация о способах оплаты.
- 1. Узнать баланс, когда и сколько платить.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Горячая линия — это удаленная система обслуживания абонентов, позволяющая решить совершенно все вопросы клиентов. А это значит, что дозвонившись оператору, вы получите полноценную консультацию в любой сфере обслуживания. Поэтому если возникли сложности, набирайте телефон горячей линии, а не пытайтесь справиться с проблемой самостоятельно, если поломка связана непосредственно с работой сети, интернета или телевидения.
Важное условие! Для скорейшего получения компетентной консультации, следует набирать номер именно той техподдержки, которая разбирается в важном для вас вопросе.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Звонок узкому специалисту — залог получения полноценной консультации по любому вопросу. То есть если вы позвоните консультанту по мобильной связи, и попытаетесь узнать, почему не можете подключиться к интернету, то, скорее всего, вас перенаправят к специалисту оговоренной области, который поможет в устранении неполадки. Обращаясь в общую службу поддержки, вы зря потратите свое время.
Время ответа и компетентность специалистов
Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью. Чтобы ответить на вопросы, консультант прописывает их в системе обслуживания и сам получает актуальную информацию. Следовательно, если вопрос входит в компетентность обслуживающего консультанта, значит вы получите полноценный ответ, способный устранить вашу проблему.
Как позвонить оператору Билайн
Не все пользователи Билайн могут разобраться в настройках самостоятельно. Поэтому, как правило, пользуются консультативной помощью оператора. Самым простым и быстрым вариантом в данном случае является звонок консультанту или сообщение в службу поддержки. Так клиенты смогут без труда получить ответ на все волнующие вопросы, связанные с услугами связи.
Как позвонить оператору?
Другие способы связи
Какие вопросы решает оператор Билайн?
В каком случае специалисты не помогут?
Компетентность операторов
Как позвонить оператору?
Звонок с мобильного телефона является самым удобным и бесплатным вариантом связи с тех. поддержкой. Нужно лишь набрать короткий номер 0611, и прослушав все пункты меню, выбрать подходящую тематику и нажать соответствующую кнопку. В случае, когда клиент не может определиться с выбором, он сможет связаться с оператором напрямую.
Звонок оператору Билайн в роуминге
Когда абонент находится в роуминге, он имеет право бесплатно позвонить консультанту на номер +7495974888, воспользовавшись мобильным или стационарным телефоном любой страны. При внутрисетевом роуминге, когда абонент находится на территории РФ, он может позвонить по ном. 88007000611 с номера любых операторов или стационарного телефона. Данный звонок бесплатный.
Планируя поездку в другое государство, нужно заранее позаботиться о выгодном тарифном плане, чтобы связываться с родственниками или друзьями. Узнать информацию о действующих тарифных планах, можно также по номеру 0611.
Звонок по федеральному номеру
- 88007000611 – телефон по вопросам функциональности USB-модема.
- 88001234567 – телефон по вопросам, связанным с автоматической или ручной настройкой мобильного интернета.
- 88007008000 – телефон по вопросам, связанным с работой ТВ, интернета и мобильного телефона.
Позвонить со стационарного номера либо другого мобильного оператора в службу поддержки можно совершенно бесплатно по номерам: +78127406000, 88007000080, 88007000611. Оператор может поинтересоваться паспортными данными абонента, спросить кодовое слово, а также номер телефона Билайн. Эта информация поможет ему оперативно решить проблемы со связью, счетами или услугами. Это значит, что все эти данные, включая паспорт, нужно подготовить заранее, до звонка.
Другие способы связи
Линия технической поддержки абонентов Билайн, как правило, перегружена. Поэтому связаться с оператором быстро, получается не всегда. Если у пользователя имеются вопросы, которые требуют оперативного решения, он может воспользоваться иными способами связи:
Написать на электронный адрес билайн и получить ответ по интересующим вопросам через несколько часов.
Зайти на официальный сайт оператора, и заполнив форму обратной связи, получить консультативную помощь.
Также на официальном сайте предусмотрен специальный онлайн помощник, расположенный в правой части страницы. Там, в окне, можно написать свои вопросы и получить мгновенное реагирование.
Воспользоваться официальными группами Билайн в социальных сетях, и получить необходимую консультацию.
Зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте.
Отправить свои вопросы на короткий сервисный номер 0622.
Какие вопросы решает оператор Билайн?
Позвонив в службе технической поддержки, пользователь может задавать любые вопросы, связанные с работой сотовой связи и мобильного интернета. Как правило, у консультанта спрашивают об условиях своего тарифного плана либо консультируются по другим тарифам. Также специалист помогает выяснять, куда уходят средства с баланса, как подключить/отключить пакет тех или иных услуг.
Также пользователи узнают у оператора о новых тарифных планах, условиях, сервисах и акциях. Абонент, в случае блокировки, утери, восстановления сим-карты тоже может позвонить консультанту. При этом специалист сервисного центра, чтобы идентифицировать личность пользователя, может задать ему ряд вопросов, связанных с «симкой». К примеру, когда абонент начал пользоваться указанным номером, какой тарифный план установлен, куда он чаще всего звонит и т.д.
В каком случае специалисты не помогут?
Сотрудники сервисного центра не помогут абоненту лишь в том случае, если не удастся идентифицировать его личность либо вопросы будут связаны с работой других сотовых операторов. Во всех остальных случаях оператор всегда окажет консультативную помощь и поможет в решении многих вопросов, связанных с работой Билайн.
Компетентность операторов
Каждый клиент оператора Билайн может воспользоваться огромным количеством услуг и опций, что является сравнительно неплохой практикой. Специалисты компании – высококвалифицированные профессионалы, полностью владеющие всей необходимой информации для оказания консультативной помощи клиентам. Они всегда помогут в решении всех вопросов, а также расскажут о проводимых акциях и специальных предложениях компании. Кроме того, операторы Билайн быстро реагируют на все замечания пользователей, показывая свой высокий уровень профессионализма.
О компании — Билайн
Билайн
Каждый человек, если ему предоставить подходящую возможность, способен к величию.
Каждое дело, при наличии правильного таланта, способно на превосходные результаты.
Надежная платформа Beeline соединяет предприятия с выдающимися талантами в глобальной рабочей силе.
Каждое дело, при наличии правильного таланта, способно на превосходные результаты.
Надежная платформа Beeline соединяет предприятия с выдающимися талантами в глобальной расширенной рабочей силе.
Не верьте нам на слово
Опыт имеет значение. Так же, как и наше желание смело выйти за рамки возможного и дать нашим клиентам конкурентное преимущество.
«Когда что-то пойдет не так, и независимо от того, насколько хорош ваш партнер, будут времена, когда все пойдет не так, с кем вы хотите быть в окопах? Я чувствую, что Билайн сверху донизу поддерживает своих клиентов и готов придумать, как их продвинуть вперед, и для меня это бесценно».
– ФИНАНСОВАЯ ИНСТИТУЦИЯ, ВХОДЯЩАЯ В ФОРТУНУ 100
«В этом развивающемся мире работы и талантов крайне важно, чтобы технологические решения постоянно обновлялись для удовлетворения динамичных потребностей отрасли. «Билайн» может сделать это, сосредоточившись на решении только одной проблемы — как бизнес вовлекает своих сотрудников. Благодаря своей гибкой платформе «Билайн» действительно позволяет своим клиентам окунуться в будущее работы».
– КРИС ДУАЙЕР, Ardent Partners
«Когда мы оценивали различные VMS на рынке, вся команда [Билайн] чем-то отличалась от своих конкурентов. В конце концов, мы выбрали команду, с которой чувствовали себя наиболее связанными, и которая будет стоять с нами у алтаря, когда мы выйдем в эфир. Это было 7 лет назад, а команда до сих пор стоит с нами у алтаря».
– BNY MELLON
«Что мне нравится в «Билайне», помимо технологий, так это компания и корпоративная культура. Я работаю с Билайн 6 лет, и всякий раз, когда у нас возникают проблемы, компания готова выслушать, решить проблемы и решить проблемы. Для меня это действительно партнерство».
– ФЕРМЕРЫ
«Выбор поставщика технологий может стать решающим – или переломным – решением для карьеры. Нам нужна была проверенная технология, но технология, которая вдохновляла нас на будущее — как с точки зрения того, куда движется компания, так и с точки зрения того, куда ее технологии могут нас привести. «Билайн» — это правильное сочетание безопасного выбора и разумного риска, что позволяет реализовывать действительно впечатляющие клиентские программы».
– ЗАКАЗЧИК БИЛАЙН, ГЛОБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
НАШЕ ЛИДЕРСТВО
Наша команда лидеров стремится собрать лучшие таланты в отрасли и предоставить нашим командам возможность поддерживать каждого из наших клиентов с помощью самых инновационных технологий и непревзойденного обслуживания клиентов на протяжении всего жизненного цикла их программ.
Дуг Либи
Главный исполнительный директор
Отем Вопель
Главный операционный директор
Майкл Мэдден
Главный директор по технологиям
Todd Pilley
Главный финансовый директор
Michael Schiappa
Офицер по закупкам
. Сотрудник
Коллин Тайнер
Старший вице-президент по продуктовой стратегии
Рон Литтон
Исполнительный вице-президент по глобальным продажам
Мануэль Роже
Управляющий директор, Европа
Дуг Либи — президент и главный исполнительный директор Beeline. Признанный новатором в отрасли и чемпионом по работе с клиентами, Даг привел Beeline к тому, чтобы стать крупнейшим независимым поставщиком решений для управления всеми категориями сотрудников, не занятых полный рабочий день, включая временный персонал, профессиональных подрядчиков, работников сферы обслуживания, консультантов, проектных работников и независимых подрядчики. Даг работает в Beeline с 2002 года. Начиная с 2012 года, ежегодно с 2012 года он включается в список «100 самых влиятельных людей в сфере подбора персонала», составленный аналитиком кадровой отрасли. Дуг твердо верит в важность корпоративной культуры и благодаря своему ориентированному на служение руководству создал культуру в Beeline, основанную на доверии и разнообразии. Дуг учился в Университете Вандербильта, где получил степень бакалавра. в истории и его M.Ed. в отделе кадров. Ему нравится учиться, общаться с интересными людьми, проводить время на свежем воздухе и проводить время со своей семьей в любое время.
Осень Вопель имеет впечатляющий послужной список в области управления операциями, имея более чем 20-летний опыт работы в сфере технологий и профессиональных услуг. Отем в настоящее время является главным операционным директором Beeline, где она отвечает за успех клиентов, профессиональные услуги и услуги по внедрению, обучение конечных пользователей, поддержку клиентов, поддержку партнеров и управление учетными записями. Она отвечает за обеспечение успеха каждого клиента и партнера Beeline на протяжении всего их жизненного цикла в использовании решений Beeline для управления поставщиками. Как член исполнительной команды, Отем играет важную роль в определении стратегического видения компании и направления развития продукта, а также отвечает за общее качество обслуживания клиентов, стимулирование роста и удержания клиентов, а также управление бизнес-операциями. До прихода в «Билайн» в 2012 году Отэмн была вице-президентом по профессиональным услугам в Blackbaud Inc., технологической компании из Чарльстона, Южная Каролина, признанной ведущим поставщиком программных решений для некоммерческого сектора. До шести лет работы в Blackbaud Отэм восемь лет работала и консультировала SAP America в области внедрения и разработки продуктов, уделяя особое внимание сектору розничной торговли.
Майкл Мэдден — технический директор Beeline. Майкл — высококвалифицированный и опытный руководитель по продуктам и технологиям, обладающий опытом применения гибких методологий и цифровых преобразований. Он имеет более чем десятилетний опыт работы на уровне высшего руководства в многомиллиардных компаниях, включая EBSCO Information Services и CA Technologies. Майкл является экспертом в области продуктовых и технологических стратегий как для предприятий, так и для приложений на основе SaaS, и продемонстрировал успех в создании и внедрении жизненных циклов разработки программного обеспечения, которые включают непрерывную интеграцию, непрерывную доставку и непрерывные операции. Майкл является выпускником Университета Нью-Гэмпшира со степенью бакалавра и магистра в области математики и электротехники.
Тодд Пулли — финансовый директор с более чем 20-летним опытом руководящей работы, в том числе почти 15 лет в кадровой сфере. До прихода в «Билайн» Пулли был финансовым директором в Великобритании, Ирландии, Северной Америке и Южной Америке в Adecco, крупнейшей в мире кадровой фирме. Pulley имеет подтвержденный послужной список ведущих многонациональных кадровых фирм и имеет большой опыт в области стратегического и финансового планирования и анализа, а также глобального аудита, налогообложения и вопросов соответствия. Он является сертифицированным бухгалтером с 2000 года и получил сертификат лидерства I3 в бизнес-школе IMD, Лозанна, Швейцария.
Майкл Шиаппа — директор по закупкам Beeline. Обладая более чем 20-летним опытом работы в сфере глобальных закупок в компаниях из списка Fortune 500, Майкл специализируется на операциях по закупкам, стратегическом поиске поставщиков, управлении эффективностью работы поставщиков и решениях по условному труду. Помимо построения закупочной организации мирового класса в рамках Beeline, Майкл обучает наши технологические команды реальным требованиям закупочных организаций. Это гарантирует, что решения Beeline оптимизированы для предоставления талантов по запросу и видимости, в которых нуждаются наши клиенты. До прихода в «Билайн» Майкл руководил преобразованием глобальной организации по закупкам MetLife, реализовав несколько крупномасштабных инициатив по всему миру.
Стив Льюис — опытный менеджер по продажам, обладающий обширным опытом как в аппаратных, так и в программных технологиях. Он имеет более чем десятилетний опыт работы с программными платформами уровня C и работал в многомиллиардных корпорациях, где под его руководством его команды неизменно добивались превосходных результатов продаж. Совсем недавно он работал CRO в CloudZero. Он также занимал руководящие должности по продажам в Amazon Web Services, Oracle и Dell EMC.
Льюис является экспертом в области управления взаимоотношениями с клиентами и продемонстрировал обширный опыт и знания в области управления продажами и развития бизнеса технологических продуктов и услуг. Как старший руководитель отдела продаж Amazon Web Services, он добился роста продаж на 44% по сравнению с прошлым годом. Льюис окончил Аризонский университет со степенью бакалавра организационного управления, а также учился в Университете Цинциннати и Корнелльском университете.
Тереза Крич отвечает за укрепление корпоративной стратегии Beeline, а также руководит всей деятельностью, связанной со слияниями и поглощениями. В 2017 году Крич была включена в «Зал славы кадрового делопроизводства 100». Она обладает более чем 25-летним опытом работы в сфере кадрового делопроизводства. Совсем недавно она занимала должность главного исполнительного директора TalentWave, ведущего мирового поставщика услуг по классификации работников, зарегистрированному работодателю (EOR) и агентству записи (AOR). Тереза также занимала руководящие должности в компаниях-поставщиках управляемых услуг KellyOCG и Randstad, где она занимала пост президента MSP и CW Solutions.
Крич работала в нескольких частных и консультативных советах, где она продемонстрировала свою страсть к построению команды и корпоративной стратегии. Она также была членом и советником Женского делового сотрудничества, которое было создано для ускорения продвижения женщин-лидеров бизнеса и поощрения гендерного разнообразия и паритета оплаты труда на рабочем месте.
Коллин Тинер присоединилась к команде управления продуктами Beeline в 2005 году. После трех лет управления разработкой новых продуктов ее попросили возглавить основные программы разработки для всех продуктовых линеек. Она отвечала за продуктовую стратегию, планирование и маркетинговые программы, связанные с флагманской линейкой продуктов Beeline Vendor Management System (VMS). В 2014 году ее внимание переключилось на стратегический надзор за новыми решениями и инновациями, включая применение технологий искусственного интеллекта и дополненного интеллекта для расширения продуктовых предложений «Билайн». Наблюдатели отрасли описывают Tiner как дальновидного лидера в сегменте VMS и в развивающемся мире платформ прямого поиска.
Рон Литтон имеет почти 20-летний опыт работы в сфере продаж и управления продажами в сфере подбора персонала, решений и MSP/VMS. Пришел в «Билайн» в 2002 году на должность регионального вице-президента по продажам в Центральном регионе. В этой роли Рон отвечал за развитие отношений Beeline со многими из наших нынешних клиентов, включая Discover Financial Services, The Northern Trust, First Data, The Hartford и многих других. В 2006 году Рон взял на себя ответственность за управление продажами флагманской линейки продуктов Beeline Contingent Workforce Solutions. До прихода в Beeline Рон был старшим вице-президентом по корпоративным счетам в одной из 20 крупнейших фирм по подбору персонала и решений в Северной Америке.
Мануэль Роже начал свою карьеру в качестве инженера по ИТ-системам и коммуникациям в компании Air Liquide в Испании. После нескольких лет работы в качестве менеджера по закупкам ИТ в Лионе (Франция) он успешно создал и возглавил отдел глобальных закупок Adecco Group из Цюриха, охватывающий категории косвенных расходов по всему миру. В начале 2011 года, после двух лет работы финансовым директором Adecco Group LATAM Zone в Сан-Паулу, Мануэль стал старшим вице-президентом по международному управлению продуктами в Beeline, чтобы развивать предложения продуктов и услуг компании за пределами США. В настоящее время он является управляющим директором Beeline по Европе в Лондон. Мануэль является дипломированным ИТ-инженером и имеет степень магистра делового администрирования в EM Lyon (Франция). Он гражданин Франции, женат, имеет четверых детей.
Сегодняшние программы временного трудоустройства смещают акцент с контроля расходов на поиск талантов и обеспечение гибкости рабочей силы. Решения Beeline Extended Workforce Platform предоставляют вам инструменты, необходимые для того, чтобы в полной мере использовать новые источники талантов и новые способы работы.
Карьера Билайн
Билайн
Работа в «Билайн» означает, что вы являетесь частью инновационной и творческой команды, которая ищет и развивает лучшие в своем классе таланты. Здесь есть энергия, не имеющая себе равных в нашей отрасли — это то, что делает нас на голову выше.
Посмотреть вакансии
Являетесь ли вы опытным специалистом или только начинаете свою карьеру, вам нужно нечто большее, чем просто хорошая зарплата и широкие льготы. Вы ищете компанию с культурой, которая вдохновляет на успех и профессиональный рост.
Ознакомьтесь с нашими обзорами Glassdoor
Не верьте нам на слово. На Glassdoor вы можете прочитать сотни отзывов нынешних и бывших членов нашей семьи Билайн.
Наша культура
Создают ли компании уникальную культуру? Или культура создает уникальные компании?
В каком бы направлении ни протекал этот процесс, возникает важный вопрос: «Повышает ли культура компании ее шансы на успех?»
Когда эта культура фокусируется на успехе наших клиентов, мы верим, что ответ будет «Да».
За 20 лет мы пришли к выводу, что определенные принципы имеют основополагающее значение для успеха наших клиентов. Если мы сможем придерживаться наших принципов, мы достигнем нашей цели по предоставлению лучших решений по управлению временным персоналом, и наш успех будет расти вместе с нашими клиентами.
Преимущества Beeline
Конкурентоспособная заработная плата, комплексные медицинские льготы и гибкая политика PTO — это только начало преимуществ, которые мы предоставляем в США.
- Конкурентоспособная заработная плата: Основана на соответствующей отрасли, уровне квалификации и рыночных ориентирах.
- Медицинские льготы: Комплексное лечение, зрение и стоматологические услуги.
- Страхование жизни: страхование, оплачиваемое компанией, с дополнительным покрытием.
- Отпуска и оплачиваемый отпуск: политика гибкого отгула для всего необходимого вам личного времени плюс оплачиваемый компанией отпуск.
- Пенсионный план: пенсионные программы с отсрочкой налогообложения для вашего финансового будущего.
- Развитие карьеры: развивайте свои навыки с помощью возможностей непрерывного обучения, онлайн-обучения и многого другого.
- Участие сообщества: мы поддерживаем программы, которые «отдают» нашим сообществам, как индивидуально, так и как компания.
Федеральное правило США о прозрачности покрытия . Эта ссылка ведет к машиночитаемым файлам, предоставленным в ответ на федеральное правило США о прозрачности покрытия, и включает согласованные тарифы на услуги и разрешенные суммы вне сети между планами медицинского страхования и медицинскими учреждениями. провайдеры. Машиночитаемые файлы отформатированы таким образом, чтобы исследователи, регулирующие органы и разработчики приложений могли более легко получать доступ к данным и анализировать их.
Вот некоторые из принципов, которые мы применяем каждый день, стремясь обеспечить наилучшее сочетание продуктов и услуг для наших клиентов.
Клиентоориентированность
В «Билайн» покупателем считается «любой, кроме меня». Соответственно, мы относимся ко всем как к клиентам, включая друг друга, клиентов, поставщиков, партнеров и потенциальных клиентов.
Прямое общение
Мы откровенны друг с другом и не говорим за спиной друг у друга.