Содержание
Памятник танку Т-34 – Официальный турпортал Ярославской области
153-й километр Ярославского шоссе, на высоком пьедестале — «Т-34-85». Тут же дорожный указатель: «Брынчаги, родина Кошкина М.И., конструктора танка «Т-34».
Михаил Ильич Кошкин – великий конструктор, разработчик боевой техники, создатель танка Т-34. Родился в многодетной крестьянской семье в деревне Брынчаги (Ярославская область) 3 декабря 1898 года. Он так и не узнал о своей славе! Все почести М. И. Кошкин заслужил уже потом, когда в боях за Родину прославился его танк, серийного производства которого он добивался в тяжелой и упорной борьбе в то сложное, тяжелое для страны время.
Музей «Топтыгин дом»
Музей «Топтыгин дом» открыл свои двери для посетителей в 2008 году. Он расположился в здании, построенном в 1784 году. Это небольшой по размеру музей, в котором главный обитатель– бурый медведь, коренной житель пошехонских лесов.
Клещинский археологический комплекс
Проезжая по дороге, огибающей северо-восточный берег Плещеева озера, трудно не заметить ряд холмов на противоположной водоему придорожной полосе.
Музей-Фабрика и арт пространство TEXTIL
«Музей-Фабрика» расположился в бывшем зале паровых машин Ярославской Большой мануфактуры и рассказывает историю фабричного района через коллекцию предметов, документов, фотографий, а также голоса и рассказы местных жителей — фабричных. Музей, опираясь на исследование прошлого, работает с программированием будущего фабрики и всего района.
Здание, где размещалось Резервное фронтовое управление Ставки Верховного Главнокомандующего, 1944 – 1945 гг. (бывшая гостиница «Ярославль»)
Перед вами бывшая гостиница «Ярославль» — яркий образец архитектуры 30-х годов 20 века. В 1936 году был принят новый генеральный план застройки города. Это был период, когда в стране началась активная антирелигиозная компания. «Подлинно социалистическим городом, а не музеем церковных древностей должен стать Ярославль» — писали газеты. С этой целью многие культовые сооружения заменялись зданиями, символизирующими новое время и новые идеалы общества. Такой стала эта первая городская советская гостиница для рабочих и служащих, выстроенная на месте ансамбля церквей Власьевского прихода 17 века.
Санаторий «Малые Соли»
На берегу реки Солоница, среди многовековых сосен и елей, всего в 45 километрах от Ярославля расположился тихий и уютный санаторий «Малые Соли» — многопрофильная здравница, с комфортными условиями для отдыха.
Opyata Food
В этом заведении расположена великолепная веранда с видом на Волгу, где вы можете насладиться авторскими коктейлями и попробовать блюда от шеф повара из продуктов, привезенных с фермерских хозяйств. График работы: 12:00 – 23:00
AZIMUT Отель Ярославль
AZIMUT Отель Ярославль — современный гостиничный комплекс 4*, расположенный в центре Ярославля, в шаговой доступности от Спасо-Преображенского монастыря, Ярославского музея-заповедника, Успенского Собора и других исторических достопримечательностей.
Дом Томсона
Дом Томсона — один из самых красивых в Мышкине.
Дом купца Свешникова
Здание было построено во второй половине XIX в. На втором этаже размещались присутственные места: городская управа, банк, мещанская управа.
Кафе «ИЗАКАЯ Рю»
Первое в Ярославле японское кафе с раменом и другими азиатскими специалитетами
Музей Мологского края
Музей Мологского края им. Н. М. Алексеева был открыт в 1995 году как отдел Рыбинского музея-заповедника. Он посвящён истории и культуре города Мологи и Мологского района Ярославской области, затопленных в начале 1940-х годов в результате строительства Рыбинской ГЭС.
Церковь Иоанна Предтечи в Толчкове
Памятник архитектуры XVII века — церковь Иоанна Предтечи (Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Толчкове), который находится на другом берегу речки Которосли, впадающей в Волгу. Этот поистине шедевр русской православной архитектуры не может оставить равнодушными никого кто бывал в Ярославле. Сейчас ведутся реставрационные работы по восстановлению храма.
Палаты дворца удельных князей
Уникальный памятник гражданского зодчества конца XV в., входил в состав огромного комплекса княжеского дворца, построенного в Угличским кремле. В этот период здесь правит младший брат Великого князя Ивана III — Андрей Большой. Он сделал Углич одним из ведущих культурных центров Руси. В городе чеканили свою монету. При княжеском дворе работал известный иконописец Дионисий. Велась переписка и оформление книг. Это было исключительное событие в истории государства. Ведь только старший брат Андрея великий князь Иван III мог позволить себе каменное строительство, кроме того, каменные дворцы Москвы стали строиться немного позднее угличских. После опалы и гибели Андрея Большого в течение XVI века тут жили угличские князья и наместники, а с 1584 по 1591 гг. — царевич Димитрий. Во время польского разорения начала XVII века дворец был сожжен. Его развалины разобрали на кирпич для строительства нового Спасо-Преображенского собора. Только Палата – парадная и главная часть дворца – чудом уцелела. По легенде, мастера трижды поднимались на стены Палаты, чтобы отбивать кирпичи, но какая-то сила сбрасывала их вниз, и они в страхе прекратили работу. В XVIII веке на обветшалое здание сделали новую кровлю, а в начале следующего столетия стараниями угличского купца А. В. Кожевникова оно было отремонтировано и тем самым спасено от гибели. Спустя еще сто лет, в 1890-1892 гг., к трехсотлетию гибели царевича Димитрия по инициативе горожан и ярославского губернатора А.Я.Фриде Палату отреставрировали по проекту архитектора Н.В. Султанова, и в ней в июне 1892 года был открыт первый угличский Музей.
Памятник водопроводчику
Автор памятника – молодой рыбинец А. Хмелев. Это его первая скульптура. Она изображает водопроводчика с разводным ключом в руке, по пояс высовывающегося из канализационного люка. Идея создания такого необычного памятника принадлежит директору водоканала.
Сайт МБУ городского округа Анадырь «Публичная библиотека им. Тана-Богораза» Родился Михаил Кошкин (1898-1940)
Великому конструктору и автору танка Т-34 Михаилу Кошкину судьбой было отпущено мало времени. И к памяти конструктора судьба оказалась совсем не благосклонной. При жизни он получил несколько наград, включая орден Красной Звезды в апреле 1936 года. В 1942 году Кошкину посмертно присудили Сталинскую премию, а вот Героем Социалистического Труда посмертно он стал лишь в 1990 году.
Михаил Ильич Кошкин родился 3 декабря 1898 года в селе Брынчаги Ярославской губернии в многодетной крестьянской семье. Достигнув 14 лет он отправился в Москву на заработки, где устроился подмастерьем на кондитерскую фабрику.
По достижении призывного возраста, Михаил был взят на службу в царскую армию. Его судьбу круто изменила революция 1917 года. Кошкин вступил в Красную армию, участвовал в боях с белогвардейцами под Царицыным и Архангельским, получил неопасное ранение.
В 1921 году прямо из армии Михаил был направлен на учебу в Москву в Коммунистический университет имени Я.М. Свердлова, готовивший руководящие кадры для молодой Советской республики. Из Москвы Михаил Кошкин был распределен в Вятку, где ему пришлось вспомнить свою профессию кондитера – некоторое время Кошкин работал директором Вятской кондитерской фабрики. Но выпускать сладости и лакомства Кошкину пришлось недолго. Он был назначен на партийную работу в Вятский губком. Это позволило Михаилу Ильичу приобрести опыт руководителя и организатора.
В 1929 году в числе «парттысячников» Кошкин уехал на учебу в Ленинградский политехнический институт. Его специальностью становятся автомобили и трактора.
Вскоре Кошкина приглашают на работу на Ленинградский завод опытного машиностроения – Путиловский, а впоследствии Кировский завод. В то время ленинградцы трудились над созданием бронетанковой мощи молодого советского государства. В эту работу с головой уходит и молодой специалист Кошкин. Стояла задача в кратчайшие сроки создать танкостроение – важную оборонную отрасль.
В декабре 1936 года Кошкин становится главным конструктором Харьковского паровозного завода, который выпускал самые массовые танки Красной армии БТ-5, БТ-7, а, значит, был крупнейшим производителем советской бронетехники.
В 1936 году Кошкина отправляют руководить конструкторским бюро Харьковского паровозостроительного завода.
В том же 1936 году в Испании начинается республиканская война. Советский Союз помогает Испанской республике, отправляя своих специалистов и военную технику. В Москву начинают поступать отчеты с фотографиями сожженных и развороченных снарядами танков БТ и Т-26. Становится ясно, что немецкая противотанковая артиллерия, поставляемая генералу Франко, легко справляется с броней советских машин.
В 1937 году перед конструкторским бюро, возглавляемым Кошкиным, ставится задача создать новый колесно-гусеничный танк, получивший индекс А-20.
В 30-е годы XX века среди конструкторов не было единства, какой из трёх параметров считать основным. Кошкин решил эту проблему, положив в основу концепции нового танка все три свойства: огневая мощь, защита, подвижность и маневренность, причем все они рассматривались в качестве одинаково важных.
Кошкин поставил перед своими подчиненными задачу максимально упростить танк, сохранив при этом выдающиеся боевые характеристики. Позднее эта простота сыграет решающую роль: во время войны производство Т-34 оперативно разворачивалось на эвакуированных заводах, а подготовка экипажей проходила в кратчайшие сроки.
19 декабря 1934 года танк получает имя Т-34 и принимается на вооружение.
В марте 1940 года организуется очередной показ военной техники. На этот раз смотр производится в Москве. Но маршал Кулик запрещает везти Т-34 на показ, мотивируя свое решение тем, что танки не имеют официально установленного запаса хода. Кошкин принимает решение отправиться на двух Т-34 из Харькова в Москву своим ходом.
Семь сотен километров по заснеженным полям и дорогам вел создатель свое детище. Вместе с механиками они испытали машину в суровых условиях. Показ в Москве стал решающим – Сталин положительно отозвался о новом танке, что еще больше укрепило авторитет Михаила Ильича и предопределило дальнейшую судьбу Т-34.
Возвращались с Москвы танки тоже своим ходом. По пути один из них провалился в болото. Едва оправившийся от первой простуды конструктор сильно промок и замерз. На этот раз болезнь обернулась осложнениями. В Харькове Михаил Ильич надолго попал в больницу, его состояние ухудшалось, вскоре он стал инвалидом – врачи удалили ему одно легкое.
26 сентября 1940 года в санатории «Липки» под Харьковом Михаил Ильич Кошкин умер.
34 — Глобальная вики. Wargaming.net
Jump to: navigation, search
Totals
356700 Cost |
640 HPDurability |
27. 94 / 31.3 Weight |
Crew
- Commander
- Gunner
- Радист
- Водитель
- Погрузчик
Броня
45/45/40 Броня корпуса (лоб/борта/зад, мм) |
45/45/45Turret Armor(front/sides/rear, mm) |
Maneuver
480 h.p.Engine Power |
56 km/hTop Speed / Reverse Speed |
43 градуса/скорость прямой |
Пожарная мощь
160 Урон | |
68 Проникновение в MMAVERE.0008 | 40 градусов/SGUN Traverse Speed |
Коммуникация
200 MVIEW |
500 MSIGNAL |
A-20
T-34
2
A-20.
T-34
2
A-20.
T-34
A-20. 85
Легенда советских бронетанковых войск и самый массовый советский танк Второй мировой войны, всего выпущено 33 805 машин. Три варианта этой модели выпускались на нескольких советских заводах с 1940 по 19 гг.44.
Культовый танк Второй Мировой и имеющий мифическую репутацию на поле боя, Т-34 не такой божественный, как в реальной жизни, но более чем средний для среднего уровня 5. Его 57-мм орудие ЗИС-4 обладает высокой бронепробиваемостью и ДПМ, что позволяет танку быстро разрывать врагов на части. Подвижность средняя, а на броню, пока она стоит под углом, полагаться нельзя. Т-34 ведет как к советской ПТ 5 уровня, СУ-85, так и к среднему, Т-34-85.
Уровень | Башня | Броня башни (лоб/борта/зад, мм) | Скорость поворота орудия (град/с) | Дальность обзора (м) | Опыт | Масса (т) |
---|---|---|---|---|---|---|
IV | Т-34 обр. 1940 | 45/45/45 | 40 | 200 | 0 | 3200 |
Уровень | Пистолет | Среднее проникновение (мм) | Скорострельность | Разброс на 100 м | Время сведения | Опыт | Вес (т) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | 76 мм L-11 | 68/75/20 | 160/160/200 | 4,82 | 0,47 | 2,5 | 0 | 660 |
IV | 76 мм F-34 | 86/102/20 | 160/160/200 | 5,75 | 0,46 | 2,3 | 450 | 1155 |
В | 57 мм ЗиС-4 | 112/189/15 | 90/90/110 | 12,55 | 0,34 | 2,3 | 2490 | 740 |
Уровень | Башня | Броня башни (лоб/борта/зад, мм) | Скорость поворота орудия (град/с) | Дальность обзора (м) | Опыт | Вес (т) |
---|---|---|---|---|---|---|
В | Т-34 обр. 1942 | 52/52/45 | 49 | 240 | 1735 | 3900 |
Уровень | Пушка | Бронепробиваемость средняя (мм) | Скорострельность | Рассеяние на 100 м | Время сведения | Опыт | Вес (т) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | 76 мм L-11 | 68/75/20 | 160/160/200 | 6 | 0,47 | 2,5 | 0 | 660 |
IV | 76 мм F-34 | 86/102/20 | 160/160/200 | 7,88 | 0,46 | 2,3 | 450 | 1155 |
В | 57 мм ЗиС-4 | 112/189/15 | 90/90/110 | 18,68 | 0,34 | 2,3 | 2490 | 740 |
В | 76 мм S-54 | 125/156/20 | 160/160/200 | 5. 37 | 0,41 | 2,3 | 5070 | 1390 |
Уровень | Двигатель | Мощность двигателя (л.с.) | Вероятность возгорания при ударе | Опыт | Вес (т) |
---|---|---|---|---|---|
В | В-2 | 480 | 15 | 0 | 750 |
VI | В-2-34 | 500 | 15 | 5650 | 750 |
Уровень | Подвеска | Предельная нагрузка | Скорость перемещения (град/с) | Опыт | Вес (т) |
---|---|---|---|---|---|
IV | Т-34 обр. 1941 | 31,3 | 43 | 0 | 8000 |
В | Т-34 обр. 1943 | 31,3 | 46 | 1940 | 8000 |
Уровень | Радио | Дальность сигнала (м) | Опыт | Вес (т) |
---|---|---|---|---|
IV | _9Р_СССР | 500 | 0 | 80 |
Совместимое оборудование
Совместимые расходные материалы
USSR
Световые резервуары | IMS-1 • IIBT-2 • IIT-26 • IITETRARCH • IIIBT-7 • IIIBT-SV • IIITP • IIIM3. -127 • ИИТ-46 • ИВА-20 • ИВВалентайн II |
Средние танки | ИВА-32 • ИВТ-28 • ВМатильда IV • ВТ-34 • ВИТ-34-85 • ВИТ-34-85 Победа • ВИИКВ-13 • ВИИТ-34-85 Руди • ВИИТ-43 • VIIIT-44 • IXT-54 • XObject 140 • XT-62A |
Тяжелые танки | VChurchill III • Бета-тест ВКВ-220 • ВКВ-1 • ВИКВ-1С • ВИКВ-2 • ВИТ-150 • VIIIS • VIIKV-3 • VIIIIS-3 • VIIIIS-6 • VIIIIS-6 Бесстрашный • VIIIKV-5 • VIIIKV-4 • IXIS-8 • IXST-I • XIS-4 • XIS-7 |
Истребители танков | ИИАТ-1 • ИИСУ-76 • ИВСУ-85Б • ВСУ-85 • ВСУ-85И • ВИСУ-100 • ВИСУ-100Я • ВИСУ-152 • ВИСУ-100М1 • ВИСУ-122-44 • ВИСУ-152 • VIIISU-101 • IXOBJECT 704 • IXSU-122-54 • XOBJECT 263 • XOBJECT 268 |
Средние танки
USA | Средний бак IIIM2 • IVM3 LEE • VM4A2E4 SHERMAN • VM4 SHERMAN • VM4 SHERMAN • VM4 SHERMAN • VM4 SHERMAN • VM4A4. VRam II • VIM4A3E8 Fury • VIM4A3E8 Sherman • VIM4A3E2 Sherman Jumbo • VIIT20 • VIIIM26 Pershing • VIIIT26E4 SuperPershing • IXM46 Patton • XM48A1 Patton |
Великобритания | IVickers Medium Mk. I • IIVickers Medium Mk. II • IIIVickers Medium Mk. III • IVMatilda • IVAC 1 Sentinel • VMatilda Black Prince • VICromwell • VIIComet • VIIICenturion Mk. I • IXЦентурион Мк. 7/1 • XFV4202 |
Германия | IIIPz.Kpfw. IV Ausf. A • IIIPz.Kpfw. S35 739 (f) • IVPz.Kpfw. III • IVPz.Kpfw. IV Ausf. D • VPz.Kpfw. III/IV • VPz.Kpfw. IV • VPz.Kpfw. IV гидростат. • VPz.Kpfw. V/IV • VT-25 • VIPz.Kpfw. IV Schmalturm • VIVK 30.01 (P) • VIVK 30.01 (D) • VIVK 30.02 (M) • VIIPanther/M10 • VIIPanther I • VIIVK 30.02 (D) • VIIIIndien-Panzer • VIIIPanther II • IXE 50 • IXLeopard Prototyp A • XE 50 Ausf. M • XЛеопард 1 |
СССР | ИВА-32 • ИВТ-28 • ВМатильда IV • ВТ-34 • ВИТ-34-85 • ВИТ-34-85 Победа • ВИИКВ-13 • ВИИТ-34-85 Рудый • ВИИТ-43 • VIIIT-44 • IXT-54 • XOBJECT 140 • XT-62A |
FRANCE | VIIIFCM 50 T |
Китай | Viiitype 59 |
Япония | IIHIPE 59 |
Япония | IICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI. IVType 1 Chi-He • VType 3 Chi-Nu • VType 3 Chi-Nu Kai • VShinobi • VPanzer IV Anko Special • VIType 4 Chi-To • VIIType 5 Chi-Ri • VIIISTA-1 • IXType 61 • XSTB-1 |
Czechoslovakia | |
Швеция |
JA: Blitz: T-34
Категории:
- BLITZ: USSR DANKS
9
- 9001:
- 9001.
Т-34 с Л-11
IV Тип Танк Кёзепес Немзет Союзный союз Легеньсег 4 Разработан на Харьковском заводе №183 под руководством Михаила Кошкина. В машине реализовано оптимальное сочетание основных боевых характеристик — огневой мощи, защищенности и динамики. Т-34 отличался 76-мм пушкой Л-11 1938–1939 годов, противоснарядным бронированием и хорошей подвижностью. По совокупности боевых характеристик он превосходил все аналогичные зарубежные танки на начальных этапах Великой Отечественной войны. Впоследствии Т-34 оказал огромное влияние на развитие советского и мирового танкостроения.
Т-34 обр. 1941 г.
В-2
10р
Т-34 обр. 1941 г.
76 мм Л-11
Паранснок
(Лёвегкезелё)
Везетё
Радио
ТёльтоНа наших платформах (wows-numbers.com, wot-numbers.com) представлены данные о продуктах Wargaming. Доступ к этим данным осуществляется через общедоступный API в рамках программы WG DPP. wows-numbers.com, wot-numbers.com) присутствует данные из продуктов Wargaming. Доступ к этим данным осуществляется через общедоступный API в рамках программы WG DPP.» data-id=»658″>
Чтобы иметь возможность использовать все функции наших платформ, вы должны согласиться на доступ к API.