Создатель т 34 кошкин: Краткий курс истории. Отец танка Т-34

Памятник танку Т-34 – Официальный турпортал Ярославской области

153-й километр Ярославского шоссе, на высоком пьедестале — «Т-34-85». Тут же дорожный указатель: «Брынчаги, родина Кошкина М.И., конструктора танка «Т-34».


Михаил Ильич Кошкин – великий конструктор, разработчик боевой техники, создатель танка Т-34. Родился в многодетной крестьянской семье в деревне Брынчаги (Ярославская область) 3 декабря 1898 года. Он так и не узнал о своей славе! Все почести М. И. Кошкин заслужил уже потом, когда в боях за Родину прославился его танк, серийного производства которого он добивался в тяжелой и упорной борьбе в то сложное, тяжелое для страны время.

Музей «Топтыгин дом»

Музей «Топтыгин дом» открыл свои двери для посетителей в 2008 году. Он расположился в здании, построенном в 1784 году. Это небольшой по размеру музей, в котором главный обитатель– бурый медведь, коренной житель пошехонских лесов.

Клещинский археологический комплекс

Проезжая по дороге, огибающей северо-восточный берег Плещеева озера, трудно не заметить ряд холмов на противоположной водоему придорожной полосе.

Музей-Фабрика и арт пространство TEXTIL

«Музей-Фабрика» расположился в бывшем зале паровых машин Ярославской Большой мануфактуры и рассказывает историю фабричного района через коллекцию предметов, документов, фотографий, а также голоса и рассказы местных жителей — фабричных. Музей, опираясь на исследование прошлого, работает с программированием будущего фабрики и всего района. 

Здание, где размещалось Резервное фронтовое управление Ставки Верховного Главнокомандующего, 1944 – 1945 гг. (бывшая гостиница «Ярославль»)

Перед вами бывшая гостиница «Ярославль» — яркий образец архитектуры 30-х годов 20 века. В 1936 году был принят новый генеральный план застройки города. Это был  период, когда в стране началась активная антирелигиозная компания. «Подлинно социалистическим городом, а не музеем церковных древностей должен стать Ярославль» — писали газеты. С этой целью многие культовые сооружения заменялись зданиями, символизирующими новое время и новые идеалы общества. Такой стала эта первая городская советская гостиница для рабочих и служащих, выстроенная на месте ансамбля церквей Власьевского прихода 17 века.

Санаторий «Малые Соли»

На берегу реки Солоница, среди многовековых сосен и елей, всего в 45 километрах от Ярославля расположился тихий и уютный санаторий «Малые Соли» — многопрофильная здравница, с комфортными условиями для отдыха.

Opyata Food

В этом заведении расположена великолепная веранда с видом на Волгу, где вы можете насладиться авторскими коктейлями и попробовать блюда от шеф повара из продуктов, привезенных с фермерских хозяйств. График работы:  12:00 – 23:00  

AZIMUT Отель Ярославль

AZIMUT Отель Ярославль — современный гостиничный комплекс 4*, расположенный в центре Ярославля, в шаговой доступности от Спасо-Преображенского монастыря, Ярославского музея-заповедника, Успенского Собора и других исторических достопримечательностей.

Дом Томсона

Дом Томсона — один из самых красивых в Мышкине.

Дом купца Свешникова

Здание было построено во второй половине XIX в. На втором этаже размещались присутственные места: городская управа, банк, мещанская управа.

Кафе «ИЗАКАЯ Рю»

Первое в Ярославле японское кафе с раменом и другими азиатскими специалитетами

Музей Мологского края

Музей Мологского края им. Н. М. Алексеева был открыт в 1995 году как отдел Рыбинского музея-заповедника. Он посвящён истории и культуре города Мологи и Мологского района Ярославской области, затопленных в начале 1940-х годов в результате строительства Рыбинской ГЭС.

Церковь Иоанна Предтечи в Толчкове

Памятник архитектуры XVII века — церковь Иоанна Предтечи (Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Толчкове), который находится на другом берегу речки Которосли, впадающей в Волгу. Этот поистине шедевр русской православной архитектуры не может оставить равнодушными никого кто бывал в Ярославле. Сейчас ведутся реставрационные работы по восстановлению храма.

Палаты дворца удельных князей

Уникальный памятник гражданского зодчества конца XV в., входил в состав огромного комплекса княжеского дворца, построенного в Угличским кремле. В этот период здесь правит младший брат Великого князя Ивана III — Андрей Большой. Он сделал Углич одним из ведущих культурных центров Руси. В городе чеканили свою монету. При княжеском дворе работал известный иконописец Дионисий. Велась переписка и оформление книг. Это было исключительное событие в истории государства. Ведь только старший брат Андрея великий князь Иван III мог позволить себе каменное строительство, кроме того, каменные дворцы Москвы стали строиться немного позднее угличских. После опалы и гибели Андрея Большого в течение XVI века тут жили угличские князья и наместники, а с 1584 по 1591 гг. — царевич Димитрий. Во время польского разорения начала XVII века дворец был сожжен. Его развалины разобрали на кирпич для строительства нового Спасо-Преображенского собора. Только Палата – парадная и главная часть дворца – чудом уцелела. По легенде, мастера трижды поднимались на стены Палаты, чтобы отбивать кирпичи, но какая-то сила сбрасывала их вниз, и они в страхе прекратили работу. В XVIII веке на обветшалое здание сделали новую кровлю, а в начале следующего столетия стараниями угличского купца А. В. Кожевникова оно было отремонтировано и тем самым спасено от гибели. Спустя еще сто лет, в 1890-1892 гг., к трехсотлетию гибели царевича Димитрия по инициативе горожан и ярославского губернатора А.Я.Фриде Палату отреставрировали по проекту архитектора Н.В. Султанова, и в ней в июне 1892 года был открыт первый угличский Музей.

Памятник водопроводчику

Автор памятника – молодой рыбинец А. Хмелев. Это его первая скульптура. Она изображает водопроводчика с разводным ключом в руке, по пояс высовывающегося из канализационного люка. Идея создания такого необычного памятника принадлежит директору водоканала.

Сайт МБУ городского округа Анадырь «Публичная библиотека им. Тана-Богораза» Родился Михаил Кошкин (1898-1940)


Великому конструктору и автору танка Т-34 Михаилу Кошкину судьбой было отпущено мало времени. И к памяти конструктора судьба оказалась совсем не благосклонной. При жизни он получил несколько наград, включая орден Красной Звезды в апреле 1936 года. В 1942 году Кошкину посмертно присудили Сталинскую премию, а вот Героем Социалистического Труда посмертно он стал лишь в 1990 году. 


Михаил Ильич Кошкин родился  3 декабря  1898 года в селе Брынчаги Ярославской губернии в многодетной крестьянской семье. Достигнув 14 лет  он отправился в Москву на заработки, где устроился подмастерьем на кондитерскую фабрику. 


По достижении призывного возраста, Михаил был взят на службу в царскую армию. Его судьбу круто изменила революция 1917 года.  Кошкин вступил в Красную армию, участвовал в боях с белогвардейцами под Царицыным и Архангельским, получил неопасное ранение.  


В 1921 году прямо из армии Михаил был направлен на учебу в Москву в Коммунистический университет имени Я.М. Свердлова, готовивший руководящие кадры для молодой Советской республики. Из Москвы Михаил Кошкин был распределен в Вятку, где ему пришлось вспомнить свою профессию кондитера – некоторое время Кошкин работал директором Вятской кондитерской фабрики. Но выпускать сладости и лакомства Кошкину пришлось недолго. Он был назначен на партийную работу в Вятский губком. Это позволило Михаилу Ильичу приобрести опыт руководителя и организатора.


В 1929 году в числе «парттысячников» Кошкин уехал на учебу в Ленинградский политехнический институт. Его специальностью становятся автомобили и трактора.  


Вскоре Кошкина приглашают на работу на Ленинградский завод опытного машиностроения – Путиловский, а впоследствии Кировский завод. В то время ленинградцы трудились над созданием бронетанковой мощи молодого советского государства. В эту работу с головой уходит и молодой специалист Кошкин. Стояла задача в кратчайшие сроки создать танкостроение – важную оборонную отрасль. 


В декабре 1936 года Кошкин становится главным конструктором Харьковского паровозного завода, который выпускал самые массовые танки Красной армии БТ-5, БТ-7, а, значит, был крупнейшим производителем советской бронетехники. 


В 1936 году Кошкина отправляют руководить конструкторским бюро Харьковского паровозостроительного завода. 


В том же 1936 году в Испании начинается республиканская война. Советский Союз помогает Испанской республике, отправляя своих специалистов и военную технику. В Москву начинают поступать отчеты с фотографиями сожженных и развороченных снарядами танков БТ и Т-26. Становится ясно, что немецкая противотанковая артиллерия, поставляемая генералу Франко, легко справляется с броней советских машин.


В 1937 году перед конструкторским бюро, возглавляемым Кошкиным, ставится задача создать новый колесно-гусеничный танк, получивший индекс А-20.  


В 30-е годы XX века среди конструкторов не было единства, какой из трёх параметров считать основным. Кошкин решил эту проблему, положив в основу концепции нового танка все три свойства: огневая мощь, защита, подвижность и маневренность, причем все они рассматривались в качестве одинаково важных.


Кошкин поставил перед своими подчиненными задачу максимально упростить танк, сохранив при этом выдающиеся боевые характеристики. Позднее эта простота сыграет решающую роль: во время войны производство Т-34 оперативно разворачивалось на эвакуированных заводах, а подготовка экипажей проходила в кратчайшие сроки.


19 декабря 1934 года танк получает имя Т-34 и принимается на вооружение.


В марте 1940 года организуется очередной показ военной техники. На этот раз смотр производится в Москве. Но маршал Кулик запрещает везти Т-34 на показ, мотивируя свое решение тем, что танки не имеют официально установленного запаса хода. Кошкин принимает решение отправиться на двух Т-34 из Харькова в Москву своим ходом.


Семь сотен километров по заснеженным полям и дорогам вел создатель свое детище. Вместе с механиками они испытали машину в суровых условиях. Показ в Москве стал решающим – Сталин положительно отозвался о новом танке, что еще больше укрепило авторитет Михаила Ильича и предопределило дальнейшую судьбу Т-34.


Возвращались с Москвы танки тоже своим ходом. По пути один из них провалился в болото. Едва оправившийся от первой простуды конструктор сильно промок и замерз. На этот раз болезнь обернулась осложнениями. В Харькове Михаил Ильич надолго попал в больницу, его состояние ухудшалось, вскоре он стал инвалидом – врачи удалили ему одно легкое. 


26 сентября 1940 года в санатории «Липки» под Харьковом Михаил Ильич Кошкин умер.

34 — Глобальная вики. Wargaming.net

Jump to: navigation, search

Totals

356700 Cost
640 HPDurability
27. 94 / 31.3 Weight

Crew

  1. Commander
  2. Gunner
  3. Радист
  4. Водитель
  5. Погрузчик

Броня

45/45/40 Броня корпуса (лоб/борта/зад, мм)
45/45/45Turret Armor(front/sides/rear, mm)

Maneuver

480 h.p.Engine Power
56 km/hTop Speed ​​/ Reverse Speed ​​
43 градуса/скорость прямой

Пожарная мощь

160 Урон
68 Проникновение в MMAVERE.0008

40 градусов/SGUN Traverse Speed ​​

Коммуникация

200 MVIEW
500 MSIGNAL

A-20

T-34

2

A-20.

T-34

2

A-20.

T-34

A-20. 85

Легенда советских бронетанковых войск и самый массовый советский танк Второй мировой войны, всего выпущено 33 805 машин. Три варианта этой модели выпускались на нескольких советских заводах с 1940 по 19 гг.44.

Культовый танк Второй Мировой и имеющий мифическую репутацию на поле боя, Т-34 не такой божественный, как в реальной жизни, но более чем средний для среднего уровня 5. Его 57-мм орудие ЗИС-4 обладает высокой бронепробиваемостью и ДПМ, что позволяет танку быстро разрывать врагов на части. Подвижность средняя, ​​а на броню, пока она стоит под углом, полагаться нельзя. Т-34 ведет как к советской ПТ 5 уровня, СУ-85, так и к среднему, Т-34-85.

Уровень Башня Броня башни (лоб/борта/зад, мм) Скорость поворота орудия (град/с) Дальность обзора (м) Опыт Масса (т)
IV Т-34 обр. 1940 45/45/45 40 200 0 3200
Уровень Пистолет Среднее проникновение (мм) Скорострельность Разброс на 100 м Время сведения Опыт Вес (т)
IV 76 мм L-11 68/75/20 160/160/200 4,82 0,47 2,5 0 660
IV 76 мм F-34 86/102/20 160/160/200 5,75 0,46 2,3 450 1155
В 57 мм ЗиС-4 112/189/15 90/90/110 12,55 0,34 2,3 2490 740
Уровень Башня Броня башни (лоб/борта/зад, мм) Скорость поворота орудия (град/с) Дальность обзора (м) Опыт Вес (т)
В Т-34 обр. 1942 52/52/45 49 240 1735 3900
Уровень Пушка Бронепробиваемость средняя (мм) Скорострельность Рассеяние на 100 м Время сведения Опыт Вес (т)
IV 76 мм L-11 68/75/20 160/160/200 6 0,47 2,5 0 660
IV 76 мм F-34 86/102/20 160/160/200 7,88 0,46 2,3 450 1155
В 57 мм ЗиС-4 112/189/15 90/90/110 18,68 0,34 2,3 2490 740
В 76 мм S-54 125/156/20 160/160/2005. 37 0,41 2,3 5070 1390
Уровень Двигатель Мощность двигателя (л.с.) Вероятность возгорания при ударе Опыт Вес (т)
В В-2 480 15 0 750
VI В-2-34 500 15 5650 750
Уровень Подвеска Предельная нагрузка Скорость перемещения (град/с) Опыт Вес (т)
IV Т-34 обр. 1941 31,3 43 0 8000
В Т-34 обр. 1943 31,3 46 1940 8000
Уровень Радио Дальность сигнала (м) Опыт Вес (т)
IV _9Р_СССР 500 0 80

Совместимое оборудование

Совместимые расходные материалы

USSR

Световые резервуары IMS-1 • IIBT-2 • IIT-26 • IITETRARCH • IIIBT-7 • IIIBT-SV • IIITP • IIIM3. -127 • ИИТ-46 • ИВА-20 • ИВВалентайн II
Средние танки ИВА-32 • ИВТ-28 • ВМатильда IV • ВТ-34 • ВИТ-34-85 • ВИТ-34-85 Победа • ВИИКВ-13 • ВИИТ-34-85 Руди • ВИИТ-43 • VIIIT-44 • IXT-54 • XObject 140 • XT-62A
Тяжелые танки VChurchill III • Бета-тест ВКВ-220 • ВКВ-1 • ВИКВ-1С • ВИКВ-2 • ВИТ-150 • VIIIS • VIIKV-3 • VIIIIS-3 • VIIIIS-6 • VIIIIS-6 Бесстрашный • VIIIKV-5 • VIIIKV-4 • IXIS-8 • IXST-I • XIS-4 • XIS-7
Истребители танков ИИАТ-1 • ИИСУ-76 • ИВСУ-85Б • ВСУ-85 • ВСУ-85И • ВИСУ-100 • ВИСУ-100Я • ВИСУ-152 • ВИСУ-100М1 • ВИСУ-122-44 • ВИСУ-152 • VIIISU-101 • IXOBJECT 704 • IXSU-122-54 • XOBJECT 263 • XOBJECT 268

Средние танки

USA Средний бак IIIM2 • IVM3 LEE • VM4A2E4 SHERMAN • VM4 SHERMAN • VM4 SHERMAN • VM4 SHERMAN • VM4 SHERMAN • VM4A4. VRam II • VIM4A3E8 Fury • VIM4A3E8 Sherman • VIM4A3E2 Sherman Jumbo • VIIT20 • VIIIM26 Pershing • VIIIT26E4 SuperPershing • IXM46 Patton • XM48A1 Patton
Великобритания IVickers Medium Mk. I • IIVickers Medium Mk. II • IIIVickers Medium Mk. III • IVMatilda • IVAC 1 Sentinel • VMatilda Black Prince • VICromwell • VIIComet • VIIICenturion Mk. I • IXЦентурион Мк. 7/1 • XFV4202
Германия IIIPz.Kpfw. IV Ausf. A • IIIPz.Kpfw. S35 739 (f) • IVPz.Kpfw. III • IVPz.Kpfw. IV Ausf. D • VPz.Kpfw. III/IV • VPz.Kpfw. IV • VPz.Kpfw. IV гидростат. • VPz.Kpfw. V/IV • VT-25 • VIPz.Kpfw. IV Schmalturm • VIVK 30.01 (P) • VIVK 30.01 (D) • VIVK 30.02 (M) • VIIPanther/M10 • VIIPanther I • VIIVK 30.02 (D) • VIIIIndien-Panzer • VIIIPanther II • IXE 50 • IXLeopard Prototyp A • XE 50 Ausf. M • XЛеопард 1
СССР ИВА-32 • ИВТ-28 • ВМатильда IV • ВТ-34 • ВИТ-34-85 • ВИТ-34-85 Победа • ВИИКВ-13 • ВИИТ-34-85 Рудый • ВИИТ-43 • VIIIT-44 • IXT-54 • XOBJECT 140 • XT-62A
FRANCE VIIIFCM 50 T
Китай Viiitype 59
Япония IIHIPE 59
Япония IICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI • IIICHI-NI. IVType 1 Chi-He • VType 3 Chi-Nu • VType 3 Chi-Nu Kai • VShinobi • VPanzer IV Anko Special • VIType 4 Chi-To • VIIType 5 Chi-Ri • VIIISTA-1 • IXType 61 • XSTB-1
Czechoslovakia
Швеция

JA: Blitz: T-34

Категории:

  • BLITZ: USSR DANKS

    9

  • 9001:
  • 9001.

    Т-34 с Л-11

    IV Тип Танк Кёзепес Немзет Союзный союз Легеньсег 4

    Разработан на Харьковском заводе №183 под руководством Михаила Кошкина. В машине реализовано оптимальное сочетание основных боевых характеристик — огневой мощи, защищенности и динамики. Т-34 отличался 76-мм пушкой Л-11 1938–1939 годов, противоснарядным бронированием и хорошей подвижностью. По совокупности боевых характеристик он превосходил все аналогичные зарубежные танки на начальных этапах Великой Отечественной войны. Впоследствии Т-34 оказал огромное влияние на развитие советского и мирового танкостроения.

    Т-34 обр. 1941 г.

    В-2

    10р

    Т-34 обр. 1941 г.

    76 мм Л-11

    Паранснок
    (Лёвегкезелё)

    Везетё

    Радио

    Тёльто

    На наших платформах (wows-numbers.com, wot-numbers.com) представлены данные о продуктах Wargaming. Доступ к этим данным осуществляется через общедоступный API в рамках программы WG DPP. wows-numbers.com, wot-numbers.com) присутствует данные из продуктов Wargaming. Доступ к этим данным осуществляется через общедоступный API в рамках программы WG DPP.» data-id=»658″>
    Чтобы иметь возможность использовать все функции наших платформ, вы должны согласиться на доступ к API.