Сколько весит родина мать: Масса скульптуры «Родина-мать». Сколько весит Родина-мать

эксперт рассказал, сколько может стоить замена герба на «Родине-матери»

Главный инженер мемориала показал монумент изнутри и развенчал один из самых популярных мифов

Юлия Тененёва

Журналист

В Национальном музее истории Украины во Второй мировой войне готовятся обследовать монумент «Родина-мать». Основная цель обследования — выяснить, каким образом можно убрать со щита статуи советский герб, рассказал в комментарии Новини.LIVE главный инженер мемориала Максим Шевчук.

Читайте также:

«Герб приварен снаружи. Теоретически его можно снять, но нужно выяснить, как. Конечно, на это понадобятся средства  и это, как вы понимаете, будет далеко не тысяча гривен. Сумму, даже приблизительную, можно будет назвать только тогда, когда мы увидим проектную документацию. Но, предполагаю, она будет составлять как минимум более десяти миллионов гривен. Одно только обследование, которое мы сейчас собираемся провести, будет стоить ориентировочно триста тысяч гривен», — объяснил он.

Читайте также: В «Дии» определили судьбу герба СССР на монументе «Родина-мать»

По словам главного инженера, обследованием будет заниматься киевский Институт стальных конструкций имени Виталия Шимановского.

«Мы уже подготовили письмо в Институт, потому что если снова поднимается вопрос щита, нужно сделать обследование узлов и сварных швов. Без предварительного обследования никаких решений по замене герба быть не может», — подчеркнул Шевчук.

«Она ведет себя стабильно»

На самом деле обследования скульптуры проводятся регулярно, потому что киевская «Родина-мать» является самым высоким металлическим монументом в Европе. Общая высота памятника равна 102 метрам, из которых 62 метра приходятся на саму статую, а 40 — на пьедестал, в котором расположен Музеи истории Украины во Второй мировой войне. В общей сложности вся конструкция весит около 500 тонн.

Поскольку «Родина-мать» стоит на днепровских склонах, всегда существует теоретический риск оползня, поэтому специалисты регулярно проводят на территории мемориала геодезические исследования.

«Она ведет себя стабильно. За те десять лет, что мы ведем геодезические наблюдения, отклонение скульптуры от вертикальной оси составляет всего 1 миллиметр», — отмечает главный инженер.

Щит и меч

Как рассказал Максим Шевчук, щит в руке «Родины-матери» весит 13 тонн, а его площадь составляет 84 кв. м. Площадь герба СССР на щите — примерно 30 кв. м.

Меч, который статуя держит в правой руке, имеет 16 метров в длину.

«Поскольку скульптура довольно высокая, колебания в самом мече достаточно ощутимы  особенно во время штормов. Поэтому внутри меча установлен специально разработанный гаситель колебаний. Скульптура колеблется в одну сторону или в другую  он гасит эти колебания, и конструкция выравнивается сама по себе», — объясняет Шевчук.

Читайте также: В Музее истории Украины во Второй мировой войне прокомментировали идею снести «Родину-мать»

Заодно главный инженер развенчивает популярный миф о том, что по первоначальному проекту меч якобы должен быть значительно длиннее, но его укоротили, чтобы общая высота скульптуры не превышала высоту Лаврской колокольни.

«Нет, это просто легенда. Меч именно такой длины, потому что это оптимально с точки зрения пропорций и равновесия. Это очень высокая скульптура, поэтому вопрос равновесия здесь очень важен», — говорит он.

А вот другую легенду — о том, что лицо статуи «лепили» с украинского скульптора Галины Кальченко — в музее не опровергают, но и не подтверждают.

«У нас нет фактов или доказательств ни за, ни против, — говорит директор музея Юрий Савчук. — Поэтому считайте, что это просто одна из версий».

«Родина-мать» изнутри

Еще несколько лет назад посетители могли подняться на одну из двух смотровых площадок, расположенных на монументе — на высоте 36,6 и 91 метр. Однако, как объясняет Максим Шевчук, доступ к площадкам закрыли еще во времена пандемии и не стали возобновлять, когда началась война.

«Сейчас слишком опасные времена», — объясняют в музее.

Однако главный инженер мемориала провел съемочную группу Новини. LIVE внутрь скульптуры и показал внутреннюю структуру «Родины-матери».

Мы поднимаемся вверх — сначала на уникальном «косом» лифте, который работает по принципу фуникулера и едет наискось. Лифт поднимается к отметке 36,6 метра — это уровень нижней смотровой площадки.

Читайте также: Кузнец с Киевщины выковал из обломка российской ракеты парковые скульптуры. Фото

«Скульптура состоит из трех слоев, — говорит Шевчук. — Первый  это основной стальной каркас, вот эти большие балки. За ними идет вспомогательный каркас и уже сама обшивка статуи. Обшивка сделана из нержавеющей стали толщиной всего полтора миллиметра, но и этого достаточно».

После отметки 36,6 мы поднимаемся несколько пролетов по железной лестнице и пересаживаемся еще в один лифт — на этот раз уже обычный, вертикальный. Он везет нас на уровень «груди» статуи — на высоту 64 метра над поверхностью.

Здесь очень жарко: металлическая обшивка разогревается под летним солнцем, и термометр внутри показывает 30 градусов. Пол под ногами едва заметно шатается.

«Да, статуя действительно немного колеблется на ветру, — подтверждает главный инженер. — Есть небольшой люфт, но для металлической конструкции такой высоты это норма».

Читайте также: Епифаний освятил новый крест для Софии Киевской. Фото, видео

На всякий случай каждый раз после штормов и ураганов «Родину-мать» тщательно обследуют и, если нужно, подтягивают огромные болты, которыми скреплен стальной каркас. Состояние металлоконструкций проверяют эксперты из Института имени Шимановского, а за целостностью швов следят специалисты Института электросварки имени Патона — именно этот институт в свое время разработал специальный метод, которым были сварены части монумента.

140 лет гарантии

Кроме наземной части, у «Родины-матери» есть еще и подземная.

«Монумент стоит на колодце диаметром 36 метров и глубиной 17 метров  фактически это высота пятиэтажного дома. Колодец достигает так называемых полтавских песков  это такой глубинный геологический слой, самый нижний слой почвы», — объяснил Максим Шевчук.

По его словам, конструкция «Родины-матери» рассчитана на то, чтобы выдержать 9-балльное землетрясение и простоять примерно 140 лет.

«Сорок лет с момента ее возведения уже прошло, так что впереди у нее как минимум еще сто», — подытоживает главный инженер.

Фото: Александр Гончаров

  • Киев

  • памятник

  • музеи

Мгновенные новости в нашем Telegram

Подписаться

Бетонные лабиринты и голубь в мече. Как выглядит «Родина-мать» изнутри | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО

«Лифта здесь нет, смотровой площадки во рту или в мече тоже», – с таких слов Александр Чернов, ведущий научный сотрудник волгоградского филиала ОАО «НИИЭС», начинает экскурсию по скульптуре «Родина-мать зовет».

Главный монумент Мамаева кургана не предназначен для посетителей, но иногда сотрудники музея-панорамы «Сталинградская битва» делают исключения.



Общая высота монумента — 85 метров. Фото: АиФ-Волгоград/ Олеся Ходунова

85-метровая шахматная фигура

Вход в скульптуру расположен с тыльной стороны «Родины-матери». Металлическая дверь открывается, оттуда спускают небольшую лестницу, и, предварительно проверив паспорта, нас пускают внутрь монумента.



Дверь в скульптуру. Фото: АиФ-Волгоград/ Григорий Белозеров

Для Александра Чернова подниматься в «Родину-мать» – работа. Раз в неделю он приходит сюда, чтобы следить за состоянием монумента.

«Скульптура лилась монолитом, как сейчас строятся дома: постепенно снизу вверх деревянная опалубка заполнялась бетоном, – рассказывает Александр Чернов. – Кстати, строили ее те же самые люди, что и Волжскую ГЭС и из такого же бетона. Голова заливалась отдельно и ставилась на монумент».



Вся скульптура состоит из бетонных комнат. Фото: АиФ-Волгоград/ Олеся Ходунова

В скульптуре прохладно, темно и довольно-таки тесно. «Родина-мать» состоит из множества ячеек примерно 3 на 3 метра, которые как малогабаритные квартиры разбросаны по ярусам монумента.

Фигура «Родины-матери» стоит на бетонном фундаменте. С землей скульптура никак не связана.

«Что бы кто ни говорил, но она никакими канатами к земле не крепится. Это все равно, что шахматная фигура: ее можно поднять и переставить на другое место. Если, конечно, найдется, чем поднять», – говорит Александр.



Внутри натянуто 99 стальных канатов. Фото: АиФ-Волгоград/ Григорий Белозеров

Внутри «Родины-матери» натянуто 99 стальных канатов. Они тоже никак не крепятся к земле. Канаты установлены не во всем монументе, в основном в ногах и руках. Натяжение на каждом из них – 60 тонн. Канаты нужны для того, чтобы на бетонной скульптуре не образовывались трещины. За их натяжением следят постоянно: на каждом канате стоят датчики, раз в 10 дней с них снимают показания. Если канат ослабел, его можно натянуть. Обычно это необходимо делать раз в 5 лет.

Легенда о заблудившемся

Наверх ведет бетонная лестница. Она постоянно петляет между ячейками, обрывается в одной комнате и вновь продолжается в другой. Блуждая по этим бетонным лабиринтам, легко поверить в легенду, по которой то ли строитель, то ли солдат, выносивший мусор, заблудился в «Родине-матери» и не смог найти выход.



Наверх ведет бетонная лестница. Фото: АиФ-Волгоград/ Олеся Ходунова

«Конечно, никто здесь не пропадал, но бывало людей забывали на несколько часов, – говорит Александр. – Так выйдет кто-нибудь, закроет за собой дверь, выключит рубильник – и броди в темноте. По корпусу еще можно, держась за лестницу, спуститься, а вот если в шлейфе – там узко и передвигаться можно только на карачках».

На стенах, помимо надписей «Зина», «Здесь был…» и отметок каждого яруса, встречаются шпаргалки тех, кто следит за монументом. Это маленькие записки с набором цифр. Так Александр и его коллеги отмечают трещины и следят за ними.



Листочки на стене — пометки на местах трещин. В этой комнате кончается одна из групп натянутых канатов. Фото: АиФ-Волгоград/ Григорий Белозеров

«Сколько ступеней ведет наверх, я не знаю, после 200 всегда сбиваюсь, – говорит наш гид. – А вообще сейчас подниматься легко, потому что температура на улице оптимальная. Летом, если на улице +40С°, то и здесь столько же. Да к тому же душно, потому что из вентиляции только люк на макушке да дверь внизу».

В некоторых комнатах стоят большие красные баллоны – система пожаротушения. Ее установили после пожара в Останкинской башне.



Каждый баллон системы пожаротушения весит около 100 килограммов. Фото: АиФ-Волгоград/ Олеся Ходунова

«В башне такие же канаты, как и в «Родине-матери», – поясняет Александр. – Смазка на канатах жировая, может и загореться. К тому же, как и в Останкинской башне, здесь много электричества. Установка системы пожаротушения шла долго, каждый такой баллон весит около 100 килограммов, чтобы поднимать их, кое-где приходилось срезать перила».

Голуби в мече и мыши в голове

На уровне груди мы попадаем в небольшую комнату – это рубка, «сердце» статуи, здесь стоит аппаратура, с помощью которой контролируется натяжение канатов, датчики колебаний от ветра.



Александр Чернов показывает центральную комнату монумента. Фото: АиФ-Волгоград/ Григорий Белозеров

По словам смотрителей, если снаружи дует сильный ветер, то внутри это не сильно заметно – например, качнется проволока, висящая на стене. Но стоит гул от меча.

Еще несколько пролетов бетонной лестницы, и примерно на уровне шеи она заканчивается. Здесь из небольшого помещения расходятся канаты, которые стягивают руки. Отсюда же по руке можно пройти в меч.



По руке монумента можно попасть в меч. Фото: АиФ-Волгоград/ Олеся Ходунова

«Когда-то в мече жили голуби, – говорит Александр Чернов. – Одна голубка даже яйца там высиживала. Активная такая была – поднимаешься по мечу, а она в лицо лезет. Потом улетели все».

В статуе когда-то даже водились мыши. Причем грызуны добирались до самой верхней площадки в голове «Родины-матери». Чем они питались, смотрители до сих пор не понимают.



Канаты, натянутые в руке «Родины-матери». Фото: АиФ-Волгоград/ Григорий Белозеров

Дальше вверх ведет несколько металлических лестниц. После них деревянный помост. Мы в голове. До люка на макушке осталось всего несколько ступеней. Подъем на высоту 52 метров, что примерно равно 17-этажному дому, прошел незаметно.



Металлическая лестница в шее скульптуры. Фото: АиФ-Волгоград/ Григорий Белозеров

Александр открывает люк и показывает на предпоследнюю ступень – подняться он разрешил только на нее. Выше уже опасно.



Голова «Родины-матери». Фото: АиФ-Волгоград/ Олеся Ходунова

Первое, что видишь, когда поднимаешься наверх, это 33-метровый меч. За ним центр города, левее – Волга. Держаться можно только за бетонную макушку, страшновато, ноги трясутся. Если закричать, у подножия скульптуры тебя никто не услышит. Не успев понять, что произошло, спускаешься вниз.



Вид из люка на макушке скульптуры. Фото: АиФ-Волгоград/ Григорий Белозеров

«В первый раз тебя просто захлестывают эмоции. Осознание приходит только потом. Я когда полез второй раз, уже попытался разглядеть свой дом, – говорит Александр. – Представляете, не все стоя здесь, решаются подняться. Одна девушка дошла до этой площадки, а в люк не полезла – испугалась. Сказала, что потом на фотографиях посмотрит».



Крючок для альпинистов. Фото: АиФ-Волгоград/ Григорий Белозеров

Рядом с люком на макушке вмонтирован металлический крючок. За него цепляют страховку альпинисты. Промышленный альпинизм появился в стране именно благодаря «Родине-матери» – для работы на данном объекте эти специалисты были привлечены впервые.

Она не падает

К слухам о скором падении монумента Александр Чернов относится с иронией.

«Мы сейчас находимся в самой верхней точке и все вместе добавили несколько сотен килограммов. Не боитесь? – спрашивает он. И тут же продолжает. – Вообще очень много в этой теме надуманного. У скульптуры есть проблемы, но все они решаются в плановом порядке. Крен сейчас 90 мм, а не 216, как пишут иногда. Этот крен связан с фундаментом. Он не критичен. Вучетич действительно давал 50 лет гарантийного срока. Но 50 лет уже прошло. И ничего плохого не случилось».



Александр Чернов уверяет, что слухи о скором падении «Родины-матери» сильно преувеличены. Фото: АиФ-Волгоград/ Олеся Ходунова

В ближайших планах – защитить монумент от влаги. Проект гидрофобного покрытия находится на стадии разработки. Когда дело дойдет до его реализации, «Родину-мать» оденут в леса. А пока она боится влаги и дает протечки, особенно зимой.

Скульптура не предназначена для того, чтобы сюда водили посетителей. В планах ее создателей никогда не было лифта или смотровой площадки в голове. Из благ цивилизации здесь только электричество, даже телефонная связь с перебоями.

«Сейчас здесь хотя бы чисто, а когда я сюда первый раз пришел, было очень много пыли, строительного мусора. Мусор отсюда выносить тяжело, делали это в основном солдаты. Спускаться в туалет далеко, ходили они, кто где мог. А каких только надписей на стенах здесь не было. Но все затерли, – говорит Александр Чернов. – Это снаружи «Родина-мать» памятник, монумент, а внутри – строительная конструкция. Мы ведь не в Америке живем, у нас парадно делают только с одной стороны».

«Родина-мать изнутри» 15 фото о прогулке по 85-метровому монументу | Фотогалерея

Вход в монумент.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Вся скульптура состоит из бетонных ячеек размером 3 на 3 метра.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Наверх ведет бетонная лестница.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Для того, чтобы бетон не трескался, внутри скульптуры натянуто 99 стальных канатов.
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

Рубка – «сердце» монумента.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Здесь стоят приборы, которые анализируют данные со всех датчиков, установленных в скульптуре.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

В рубке «Родины-матери» висит плакат с ее изображением.
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

На уровне шеи бетонная лестница заканчивается, дальше подниматься надо по металлической.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Проход в шее очень узкий.
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

Еще одна металлическая лестница заканчивается деревянным настилом в голове «Родины-матери».
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

Внутри головы есть надписи прежних «посетителей».
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

Вид из люка на макушке на центр города.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Вид из люка на макушке на Волгу.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Вид из люка на макушке на Дзержинский район.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

«Родина-мать изнутри» 15 фото о прогулке по 85-метровому монументу | Фотогалерея

Вход в монумент.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Вся скульптура состоит из бетонных ячеек размером 3 на 3 метра.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Наверх ведет бетонная лестница.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Для того, чтобы бетон не трескался, внутри скульптуры натянуто 99 стальных канатов.
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

Рубка – «сердце» монумента.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Здесь стоят приборы, которые анализируют данные со всех датчиков, установленных в скульптуре.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

В рубке «Родины-матери» висит плакат с ее изображением.
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

На уровне шеи бетонная лестница заканчивается, дальше подниматься надо по металлической.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Проход в шее очень узкий.
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

Еще одна металлическая лестница заканчивается деревянным настилом в голове «Родины-матери».
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

Внутри головы есть надписи прежних «посетителей».
© АиФ-Волгоград / Олеся Ходунова

Вид из люка на макушке на центр города.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Вид из люка на макушке на Волгу.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Вид из люка на макушке на Дзержинский район.
© АиФ-Волгоград / Григорий Белозеров

Смотрите также:

  • Как на бывшей свиноферме развелись осетры и форель →
  • Как защититься от строительной пыли в Волгограде? →
  • Верблюд, обманутый мышью →

Кэтрин Лох Хаггквист о путешествии Петры на Родину: Форт-Салем

Родина: Форт-Салем Премьера состоялась в марте 2020 года, как раз в то время, когда в Соединенных Штатах вводились ограничения из-за пандемии коронавируса. Прошло два года, COVID все еще сеет хаос, и скоро мы попрощаемся с этим шоу.

К сожалению, сверхъестественное фэнтези, подобное этому сериалу Freeform, уходит из эфира как раз в тот момент, когда социальные волнения снова вспыхивают после отмены Верховным судом дела Роу против Уэйда. Это, в конце концов, спектакль о телесной автономии общества, в основном возглавляемого женщинами, которое отделяет себя от социальных структур стран, в которых они проживают.

В разговоре с актрисой Родина: Форт Салем Кэтрин Лох Хаггквист о третьем сезоне мы обсудили, насколько своевременным был этот сериал об армии ведьм за все время его существования. Как выразился Лох Хаггквист:

.. когда вы рассматриваете временную шкалу от написания до запуска в производство, редактирования и выпуска, сколько вещей попало в сезон 1, сезон 2, а теперь и сезон 3 в точное время, что это момент, который мы имеем в более широком сообществе. Это просто внушает мне благоговейный трепет с точки зрения того, что это шоу должно быть голосом и указателем, а также отражением и, надеюсь, ответом на то, как мы справляемся с некоторыми из этих проблем.

Ее персонаж, Петра Беллвезер, не была в центре повествования, как дочь Петры Эбигейл вместе со своим отрядом, Раэль и Талли. Тем не менее, она всегда была женщиной с большой силой в повествовании, будь то руководство своей дочери к величию или командование войсками.

В третьем сезоне, когда после смерти Алдера она стала генералом, на плечи Петры навалилась новая тяжесть, которую она наверняка сможет вынести, но тем не менее она борется с ней. Лох Хаггквист и я раскрыли эту сюжетную линию сезона в интервью ниже, а также погрузились в сложную политику в Родина: Форт Салем , значение Беллвезеров как могущественных черных ведьм, влияние повествования и достижения Лоха Хаггквиста как актера и педагога, помогающие продвигать новые поколения талантов.

Кэтрин Лох Хаггквист о путешествии Петры в Родина: Форт Салем 3 сезон и впечатляющее повествование

Полное интервью смотрите в видео выше. Ниже приведены основные моменты, которые были отредактированы для ясности и времени.

[В премьере 3 сезона Родина: Форт Салем ] Петра находится совсем в другом месте, чем когда мы впервые встретились с ней в 1 сезоне. Это был довольно впечатляющий эпизод для нее, не только как генерал теперь и мать, но Форт Салем — место войны. Не могли бы вы рассказать нам немного больше о том, чего мы можем ожидать от Петры, когда она приспособится к общению?

Что ж, у Петры не очень хороший первый день на работе, как на самом деле, на самом деле. Все дело в том, что «будь осторожен со своими желаниями, ты можешь их получить».

Итак, теперь у нее есть работа, которую она хочет, но ее дочь обвиняют в этом ужасном преступлении, и теперь ей приходится совмещать свои обязанности матери с обязанностями перед страной и солдатами. У нее есть все эти конкурирующие привязанности и союзы, с которыми ей приходится бороться, все еще пытаясь сохранить свою правду и сохранить свою суть характера, которая, я думаю, была ее силой на всем протяжении ее развития.

Так что, да, у нее есть много вещей, которыми нужно управлять, и понимание того, как все части подходят друг другу, и каковы риски, связанные с игрой дженга, когда решение любой из них вызывает волновой эффект через другие. В этом сезоне для нее это действительно мощная сюжетная линия, и для меня большая честь быть ее частью, потому что я думаю, что это действительно важно.

Петра такая сила, поэтому интересно увидеть последний кадр в премьере, когда она держится, а потом рушится. Каким было это уравновешивание для вас? Быть жестоким генералом, но также и матерью, которая так привыкла контролировать, а теперь не имеет никакого контроля, когда дело касается ее дочери?

Думаю, это часть прекрасного подарка, который мне преподнесла команда сценаристов. В этом Петра настолько сложна и многослойна, и на нее влияют все ее обязанности. Ей нелегко. Она не просто справляется с этим, а идет дальше и отбрасывает волосы. Она должна ориентироваться в этих вещах, и они сказываются на ней.

Думаю, дело в другом. Она не без чувств, она не без чувствительности. Она не без эмоций. Было бы очень легко превратить ее в автомат, ориентированный на карьеру, у которого нет этих вещей, а затем он движется дальше. Я думаю, что она потеряла бы свою привлекательность, если бы на нее не повлияли эти проблемы и борьба с ними, поэтому я считаю, что это действительно важная часть того, кто она есть, и дар играть ее.

Это также усложняет ее отношения с Эбигейл с точки зрения динамики. Я предполагаю, что мы увидим больше этой игры в сюжетной линии, но мне также было интересно, как [Петра] относится к Адилю, любви всей жизни ее дочери. Похоже, Эбигейл нашла своего человека. И в прошлом сезоне Петра была не совсем на борту.

Я думаю, что часть пути Петры состоит в том, чтобы перейти от того места, где, по ее мнению, должна быть Эбигейл, к тому, где она может принять Эбигейл такой, какая она есть. Я думаю, это часть того, что мы исследовали в прошлом сезоне с динамикой Минервы, Петры, Эбигейл. А также, когда то, что вы ожидаете от себя, оказывается не таким, как вы думали, я думаю, это также дает вам сочувствие и понимание о путешествиях других людей.

Я думаю, что это двойной удар с правдой, которую рассказала Минерва, в сочетании с тем, каково это на самом деле получить работу, для которой, как вы думали, вы созданы, и иметь все эти проблемы и осознавать и ценить, как даже если вы не согласны с кем-то, например Алдер, ты все еще можешь оценить их. И цените сочетание ваших усилий, направленных на продвижение вперед. Я думаю, что многое заставило Петру развиваться, и с эволюцией, возможно, приходит большее признание и понимание Адиля и того, кем Адиль является для Эбигейл.

Вы сказали, что [Петра] получила должность так, как не ожидала. Где, по ее мнению, она будет?

Частично успех компании Petra заключается в том, что она нашла способ повысить ценность концепции Алдера. Я пришел к выводу, что они очень похожи на Инь и Ян. Они держали друг друга в равновесии до определенной степени. Я думаю, что каждый раз, когда вы удаляете стабилизирующую силу для одного или другого, это имеет непреднамеренное последствие, делая их немедленно менее эффективными, что не означает, что Петра была менее эффективной. Но она, возможно, не осознавала, насколько синергия ее работы с Алдером способствовала тому, как она видела вещи и могла ориентироваться в них. Я думаю, что она законно скучает по Алдеру.

Я думаю, мы видим это в первом эпизоде, и я думаю, что это становится частью ее личной утраты, когда она преодолевает трудности, которые продолжают возникать и разворачиваться. Я думаю, что она обратилась бы за советом или выработала стратегию с Алдером. Отчасти поэтому она добилась такого успеха. Вся эта динамика была удалена для нее.

РОДИНА: ФОРТ-САЛЕМ – «Мои 3 папы» – Раэль приводит Талли домой на Цессион. Адиль провожает Эбигейл домой. Этот выпуск «Родины: Форт Салем» выходит в эфир во вторник, 27 июля, в 22:00 по корейскому времени. ET/PT на Freeform. (Свободная форма / Джефф Петри)
ЭШЛИ НИКОЛЬ УИЛЬЯМС, КЭТРИН ЛОХ ХАГКВИСТ, ЛИЗА ХЬЮГЕТ, КАНДАКЕ И. ХЕЙЛА

[Беллвезеры] такая могущественная семья. Они самые могущественные ведьмы в армии, и я думаю, что это так удивительно, потому что это матриархат, но они также очень могущественные чернокожие женщины, у которых так много власти в этой армии, но также и столько веса, который нужно нести.

Реальный разговор, который так аллегоричен времени, в котором мы живем, и вкладу, который был сделан как исторически, так и в настоящее время политически. Сила черных женщин не только исследуется, но и прославляется в этом мире.

Я питаю столько надежды и благодарности, потому что мы написали удовлетворительный вывод третьего сезона, что люди найдут и все еще увидят эти образы как часть наследия Родина: Форт Салем . Что люди начнут сериал через пять лет, потому что знают, что он куда-то идет, а не заканчивается. И они будут продолжать получать партии влиятельных, наделенных полномочиями чернокожих женщин с свободой воли, ясностью, лидерством и общностью и всеми теми вещами, которые мы испытали, но мы должны убедиться, что они доведены до более широкого сообщества. я так благодарна Родина: Форт Салем за участие в расширении осведомленности.

И сложности. Это армия, в которую их призывают, и Салемские соглашения в некотором роде аналогичны рабским кодексам, и это интересный исторический момент, с которым сериал не играет так много, но видеть, что помимо «этого был путь к свободе» и путь к власти, а также увидеть, насколько это сложно в динамике ведьм между США и ведьмами в целом, и что значит быть кем-то, кто борется за свою страну, но при этом не имеет выбор при этом.

Опять же, аллегории проникают глубоко во всю эту серию. Другим элементом этого является то, что когда вы рассматриваете временную шкалу от написания до запуска в производство, редактирования и выпуска, сколько вещей попало в сезон 1, сезон 2, а теперь и сезон 3 в точное время, когда мы наличие в более широком сообществе. Это просто внушает мне благоговейный трепет с точки зрения того, что это шоу должно быть голосом и указателем, а также отражением и, надеюсь, ответом на то, как мы справляемся с некоторыми из этих проблем.

Я думаю, вы правы в том, что касается этого разговора, который все еще формируется, о том, как мы приходим к согласию с историческим прошлым законтрактованной личности и различными формами, которые она принимала. Я думаю, что это часть этого. Я думаю, что у нас, как у чернокожих женщин, есть привязанность к этому из нашего опыта и нашего наследия. Но я также думаю, что мы не исследуем параллели, чтобы стимулировать поддержку необходимых изменений и эволюции.

Мартин Лютер Кинг был таким же поборником расовой справедливости, как и экономической справедливости. Я думаю, что сегодня мы видим необходимость показать людям то, что у нас есть общего, как путь к решениям, а не к разделению.

Я думаю, что Родина: Форт Салем отлично справляется с задачей создания инклюзивного мира, в котором люди видят свое место в нем, хотя у них есть общий враг, а не — я думаю, это часть того, что мы видим с Шпрее и армия пытаются справиться с Камарильей. Дело в том, что у вас может быть отличие, но вы также должны знать, где вы находитесь в союзе.

Что мне нравится в вашей карьере, когда я проводил исследования для интервью, так это объем работы, которую вы проделали за кулисами, как педагог, как человек, который предоставляет ресурсы тем, кто только начинает свое дело. Я знаю, что у вас есть thedramaclass.com и bizbooks.net, а Biz Books существует с 9 года.6, так как это изменилось для вас с течением времени, и индустрия изменилась?

Что ж, Biz Books начинался как магазин строительных материалов. На самом деле у нас было два разных места на улице Кордова в Ванкувере. И я многое узнал о сообществе, о том, как быть полезным, о том, как помогать людям неожиданными способами, чтобы попытаться помочь им реализовать свои творческие цели и мечты. Так что это было действительно значимо.

Было так много людей, которые выстроились в очередь, чтобы помочь мне в том, что многие считали невозможным бизнесом, чтобы зарабатывать на жизнь, и все же люди показали мне, как узнать об отрасли, узнать о моей работе и научиться управлять своими делами. профессиональные отношения. И научитесь добавлять ценность. Поэтому, когда они поблагодарили их за вклад, который они внесли в мою карьеру, и спросили, что я могу для них сделать, они ответили, что платите вперед. И я очень серьезно отнесся к этому от первых наставников, которые оказали мне такую ​​доброту.

Вот почему я преподаю. Я чувствую, что преподавание делает меня лучшим актером, потому что оно дает мне более четкое представление о моих навыках, чтобы предложить их на благо моих студентов и клиентов. Я также чувствую, что наша роль рассказчиков очень важна, особенно в неспокойные времена. Я думаю, что первый черновик истории — это новости, второй черновик — это учебник, но значимый отпечаток на общество — это то, что интерпретируют рассказчики.

Это то, что движет культуру вперед. Это то, что исправляет прошлые ошибки. Это то, что часто является пересечением более широкого сообщества в фактах этих историй и важности, которую они играют, правильно или неправильно, в нашем развитии как культуры и общества. Я чувствую, что сейчас очень важное время, чтобы поддержать новых художников и рассказчиков, чтобы они пришли на помощь, когда мы пытаемся понять смысл этих времен, в которых мы находимся, и предлагаем истории утешения, руководства, образования, вдохновения, вперед, чтобы люди могут использовать это как информацию, на основе которой они сделают свой следующий правильный выбор.

Полное интервью с Кэтрин Лох Хакквист можно найти здесь. Обсуждение переходит к тому, что актриса описывает как четыре C успеха для художников и рассказчиков: творчество, ремесло, коммерция и общение. Но, ее прощальные слова для поклонников.

Родина: Форт Салем Фандом не похож ни на что, что я когда-либо испытывал, и я так благодарен за любовь и признательность, которую мы получили за нашу работу и за нас как людей. Это не воспринимается как должное. Это не предполагается. Это не остается незамеченным и не недооценивается. Все эти кредиты в списке, это был совершенно другой опыт, чем все, в чем я имел честь быть частью раньше.

И, помимо наследия сериала, который перевернул знания о ведьмах с ног на голову и исследовал множество аллегорических сюжетных линий, которые вызвали отклик у зрителей, любовь и излияние фанатов шоу на актеров и съемочную группу всегда будут заветный.

Чтобы быть в курсе всего, что связано с фэнтези, научной фантастикой и WiC, следите за нашей всеобъемлющей страницей в Facebook и подпишитесь на нашу эксклюзивную рассылку.

Получите доступ к HBO, Starz, Showtime и ДРУГИМ БЕСПЛАТНО благодаря 7-дневной бесплатной пробной версии Amazon Channels 9 без риска0005

«Родина-Форт-Салем» Резюме: Сезон 2 Эпизод 1 — Премьера Объяснение

Родина: Форт-Салем во вторник вернулся в строй с прибытием новой ведьмы, слухами о новой угрозе и началом новой кошмар для ключевого члена команды.

TVLine поговорил с создателем сериала Элиотом Лоуренсом о премьере второго сезона (и не только), но давайте начнем с краткого обзора: Раэль и Эбигейл вернулись живыми, к большому удивлению своих собратьев-ведьм; Тэлли прошла процедуру дебиддификации; Пенелопа, дочь вице-президента Блэнтона Сильвера, была передана армии после того, как по национальному телевидению ее разоблачили как ведьму; Сестра Адиля выразила беспокойство по поводу того, что он «изменится» в результате всех страданий, которые он видел; и Сцилла узнала, что Камарилья активно замышляет уничтожить ведьм Армии и Шпрее.

Премьера закончилась ужасающим кошмаром Талли, в котором Алдер и ее команда сражались (и проигрывали) гигантским червям в джунглях. Но если это был всего лишь сон, почему Талли проснулась и обнаружила, что вся покрыта укусами червей?

Ниже Лоуренс отвечает на некоторые животрепещущие вопросы TVLine о премьере сезона во вторник:

TVLINE | Давайте начнем с Талли, которая уже проходит с по . Если Раэль и Эбигейл не вернулись, была ли она действительно готова просто прожить остаток своих дней как Бидди?
Была! Но обдумала ли она это решение? Нет не много. И это очень Талли, так прыгать в брешь. Она настолько верит в свою правду, что совершает безумные поступки. Я думаю, она нашла бы способ заставить это работать, но это был ее выбор. И это был довольно напряженный выбор. Эти предложения не длятся очень долго. Это что-то вроде биологических батарей для Ольхи. Это довольно сложное задание, но она просто прыгнула туда, потому что она Талли.

ТВЛАЙН | Думаю, это не вопрос, но вся эта последовательность отмены биддификации была такой крутой.
Когда я увидел спецэффекты в посте, и я увидел ту сеть паутины, которую они создали, и замечательную Эмили Леклерк, которая просто дарила мне флюиды Дэвида Линча, когда она воплощала все в жизнь… это был один из тех моментов в сериале где все просто круто сочетается.

TVLINE | И ее борьба еще не окончена. Что ждет Талли в будущем?
В 10 серии прошлого сезона у Талли и Алдера был очень напряженный разговор в пещерах. Алдер сказал: «Я генерал. Я принимаю трудные решения каждый день и поддерживаю каждое из них». Теперь вопрос: Есть ли она? Может быть, был один, который ей не очень нравится, и из-за связи Талли с ней у нее будет доступ к посттравматическому стрессу, которого у нее быть не должно.

TVLINE | И кошмар Талли с червями был нашим первым опытом?
Полностью. И это также весело, потому что мы увидим Алдера сквозь века. Это был конфликт, который произошел примерно за 20 или 25 лет до сегодняшнего дня шоу. Это была колониальная война, и мы точно знаем о таких. Круто видеть, как мир расширяется, даже в истории.

TVLINE | По крайней мере, Раэль и Эбигейл вернулись, возможно, более сильные, чем когда-либо? Что они могут узнать о себе и своей новой силе?
Ну, это постоянная работа. Они были защищены этой силой, и я думаю, что работа первых нескольких эпизодов сезона состоит в том, чтобы точно увидеть, откуда она взялась и как она проявляется. Это важный вопрос начала сезона. Это также, возможно, следующее большое супероружие, и армии всегда ищут следующую новую вещь, которая поставит вас впереди всех остальных. Алдер, потому что она делает то, что делает, очень хочет понять, как реализовать и военизировать это.

TVLINE | Если Камарилья пришла за весельем и военными ведьмами, не придется ли им объединиться против общего врага?
Да, но поскольку это Родина, легко и мудро не будет. Это будет как-то коряво. Но вы абсолютно правы. Эти мелкие склоки, которые продолжаются сотни лет в мировой истории, бессмысленны перед лицом того, кто хочет вас полностью стереть с лица земли.

TVLINE | Мне очень понравилась эта строчка: «Ненависть — это болезнь. Найдите нулевого пациента.
В этом сезоне много ненависти. Как вы видели в Эпизоде ​​1, внезапно появляется очень публичная выходка ведьмы. Пенелопа даже не собиралась [расплавлять стекло]. Она просто пела в церкви, и что-то произошло с вокалом. Вокруг этого возникает много ненависти, так что это будет сезон изучения институтов и искоренения коррупции в этих институтах, а также наблюдения за тем, насколько ненависть настолько заразительна в этих структурах власти. Мы определенно были вдохновлены тем, что происходит в мире, и я надеюсь, что это не особый способ после школы.

TVLINE | Я действительно взбесился, когда услышал слово «заражение» в одном из рекламных роликов.
Определенно что-то из этого есть. Мы видели немного чумы ведьм в первом сезоне, это болезнь, которая была разработана специально для охоты на кровь ведьм, и в этом году она усугубляется — лота хуже.

TVLINE | Я немного люблю Виктора Вебстера, поэтому я рад видеть его на борту в качестве вице-президента. Он кажется удивительно крутым с ведьмами. Будут ли эти отношения стабильными?
У него уникальное положение. Жена Сильвера, которая скончалась, не знала, что она ведьма, но передала это Пенелопе. Магия, которую мы видим в сериале, оттачивалась сотни лет. Если у вас нет подготовки, вы можете быть тем человеком, который предчувствует или может сказать, когда идет дождь. Но пока вы не военизированы, у вас нет контроля над этими магическими силами. Так что он не только узнает, что его покойная жена была ведьмой, но и что его дочь ведьма. Это то, что когда ты растешь ребенком-геем, твои родители вдруг видят тебя по-другому, иногда мгновенно, и как трудно это переварить.