С победой на куликовом поле связано: Куликовская битва | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Дмитрий Донской и Змей Горыныч. Легенды Куликовской битвы.

Три века длилось татаро-монгольское иго на Руси. Можно только догадываться, как поднималась пыль от сотни тысяч копыт конницы, как ревели голоса монголов, подгонявших рыком своих коней, и полыхали огнём города вместе с убитыми непокорными жителями. Возможно, именно так в русских сказках и былинах появляется образ Змея Горыныча — метафора многолетнего страха перед Золотой ордой. Огненное дыхание Змея — зажженные стрелы, пущенные в осажденные русские города. 12 октября особый памятный день для нашей страны — в этот день отмечается день рождения Дмитрия Донского. Его имя на слуху у взрослого и ребёнка, ведь оно неразрывно связано с памятью о Куликовской битве 1380 г. — первой победы Руси над татарами, благодаря которой в дальнейшем стало возможным освобождение Руси от многовекового татаро-монгольского ига. Князь Дмитрий Иванович получил свое второе имя «Донской» после победы в сражении с темником Мамаем на реке Дон, в том месте, где в него впадает речка Непрядва. Победа далась нелегко и стала возможной благодаря продуманной стратегии: вступлению в неожиданный момент битвы засадного полка под командованием князя Боброка Волынского. Потери были велики. Еще семь дней после сражения воины хоронили своих соратников и молились за души погибших. О Куликовской битве мы можем узнать благодаря сохранившейся «Краткой летописной повести» 15 века. А что происходило до и после сражения, нам рассказывают поздние источники: «Пространная летописная повесть», «Задонщина», «Сказание о Мамаевом побоище», которые наполнены художественными подробностями, со временем превратившиеся в легенды. Эти легенды вызывают в сердце русского человека уважение к силе русского духа, свободного от любых форм рабства, показывают, что сила эта заключена в бесконечной любви к своему народу. Прикоснемся к некоторым из них. Благословение Нелегко было принять решение сразиться с войском Мамая, ведь в случае неповиновения, захватчики уничтожали целые города и увеличивали дань, которую платили русские люди как налог на имущество и плату за относительно спокойную жизнь. Чтобы укрепить свою веру, князь Дмитрий Донской отправился за благословением к духовному наставнику, преподобному Сергию Радонежскому. Преподобный не только благословил князя, но и дал ему в помощь двух могучих братьев-богатырей — Пересвета и Ослябю.

Поединок Перед битвой было решено устроить поединок между двумя воинами. Со стороны монгольского войска вышел непобедимый Челубей, а от русского войска был послан монах-воин Александр Пересвет. Ордынцы считали Челубея бессмертным воином, ведь он провел триста поединков и каждый раз одерживал победу. Его образ до сих пор окутан тайной, которую пытаются разгадать любители легенд. Некоторые утверждают, что он владел магическими заклинаниями и продал свою душу тёмным силам за неуязвимость в бою. Другие предполагают, что вся заслуга принадлежит его копью, — копьё Челубея было длиннее, чем у противника, на 2 локтя. На расстоянии он сбрасывал своего врага с коня, оставляя за собой преимущество в бою и побеждая лишь благодаря этой хитрой уловке. Про витязя-монаха Александра Пересвета говорится, что всю ночь он молился Богу, а на рассвете снял кольчугу и в поединке позволил копью Челубея пройти сквозь свое тело, а, поравнявшись, вонзил свое копьё в Челубея. Так пал непобедимый воин Челубей от копья русского монаха Пересвета. И неудивительно, ведь по легенде сразить «тёмного воина» может только воин, наделённый силою от Бога. Самоотверженность Этапы битвы темник Мамай наблюдал с холма. Посылая своих воинов на верную гибель, он ожидал победы и возвращения на родину с богатыми дарами. Князь Дмитрий, глядя на то, как тяжело его войску бороться не столько с врагом, сколько с чувством многолетнего рабства, решил быть наравне с войском до последнего. По легенде, Дмитрий Донской снял свой княжеский плащ и шлем, передал знамя своему боярину и со словами «Князя должны видеть, а я пойду защищать Русь» сам надел кольчугу обычного воина и боролся плечом к плечу с остальными богатырями в передовом полку. Когда битва была окончена, князя не нашли среди оставшихся воинов. Долго искали тело Дмитрия Донского, чтобы отвезти на родину. Когда нашли его, оказался князь тяжело раненным, но живым! Радостная весть облетела Куликово поле. Куликовская битва, хотя и не дала полного освобождения Руси от татаро-монгольского ига, но положила начало этому и сыграла решающую роль в формировании национального самосознания. Теперь стало очевидным, что, объединив усилия, можно победить Золотую орду — коварного огнедышащего Змея Горыныча. Историк Лев Гумилёв о значении Куликовской победы писал: «8 сентября 1380 г. на Куликовом поле сражались уже не владимирцы, москвичи, суздальцы, тверичи, смоляне. Не представители разобщенных междоусобицей княжеств — но русские, великороссы, совершенно осознанно шедшие защищать свой мир и свое отечество, свой культурно-философский смысл бытия». Пока мы помним нашу историю, пока говорим о ней, — она живет и дышит. И, понимая это, сотрудники отдела гражданско-патриотического воспитания Дворца творчества совместно с ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» подготовили цикл видеозанятий «Из глубины веков», в который вошли темы: «Ледовое побоище», «Куликовская битва», «Полтавская битва», «Бородинское сражение» и другие победоносные истории наших предков. Видеосюжеты вы сможете посмотреть на официальном YouTube-канале Дворца. 

Автор заметки —  Алёна Владимировна Андреева, руководитель ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» Илл. к заголовку Ивана Дмитриевича Архипова из книги «Добрыня и змей. Десять былин», 1976 г.

 

https://ddut.vsevobr.ru/upload/2020/11/20201103010837-52-1004762875fa0837d2d16f6.76485182.pdf

    Куликовская битва — День воинской славы России

    21 сентября отмечается День воинской славы России– День победы русских полков во главе с Великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год).

    Куликовская битва – важнейшее событие в истории средневековой Руси, во многом определившее дальнейшую судьбу Российского государства. Битва на Куликовом поле послужила началом освобождения Руси от ига Золотой Орды.

    Во второй половине XIV века начался распад Золотой Орды, где фактическим правителем стал один из старших эмиров – Мамай. В то же время на Руси шел процесс образования централизованного государства путем объединения русских земель под властью Московского княжества.

    Усиление Московского княжества встревожило Мамая. В 1378 году он послал на Русь войско под командованием мурзы Бегича. Войско князя Московского Дмитрия Ивановича встретило ордынцев на реке Воже и разбило их. Мамай, узнав о поражении Бегича, стал готовиться к большому походу на Русь. Он вступил в союз с великим князем литовским Ягайло и рязанским князем Олегом. Летом 1380 года Мамай начал поход.

    Князь Московский Дмитрий Иванович, узнав в конце июля о движении монголо-татар, обратился с призывом о сборе русских военных сил в Москве и Коломне. Под стяги великого князя московского Дмитрия Ивановича собрались дружины 27 русских городов и княжеств. Общая численность войска превышала 100 тысяч человек.

    План похода состоял в том, чтобы, не ожидая соединения на Оке Мамая со своими союзниками, переправиться через Оку и двинуться навстречу противнику к верховьям Дона. Поход войска происходил в августе – начале сентября.

    19 (6 сентября по старому стилю) по Старой Данковской дороге русские полки достигли реки Дон. На военном совете было решено переправляться через реку и встретить врага за Доном и Непрядвой. В ночь с 20 (7) на 21 (8) сентября войска переправились через Дон и ранним утром 21 сентября начали разворачиваться в боевой порядок между балкой Рыбий верх и рекой Смолкой на фронте около 1 км лицом на юго-восток, к водоразделу, откуда двигались силы Мамая.

    В авангарде русского войска были отряды Сторожевого полка. В передней линии находился Передовой полк. Основная линия русского боевого построения имела трехчленное деление. В центре располагался Большой полк, его фланги прикрывали полки Правой и Левой руки, которые упирались краями в заросшие лесом отроги балки и речки. За большим полком располагался резерв.

    Предугадывая ход битвы, русские полководцы разместили восточнее полка Левой руки в большом лесном урочище «Зеленая Дубрава» Засадный полк, состоявший из отборных конных дружин. Мамай также расположил свою конницу и наемников в линейном порядке.

    Битва началась поединком русского воина инока Пересвета с монгольским богатырем Челубеем. В этом поединке оба воина погибли. Затем татарская конница, смяв передовой полк, начала теснить большой полк; русские полки несли значительные потери; был убит сражавшийся в большом полку в доспехах великого князя и под его знаменем боярин Михаил Бренок. Великий князь Дмитрий в доспехах рядового воина бился среди воинов того же полка.

    Однако русские выстояли, и тогда, создавая численный перевес, Мамай бросил последние свежие силы на полк Левой руки. Понесший значительные потери полк Левой руки начал отступать. Не спас положение и выдвинутый на помощь резерв. Огибая фланг Большого полка, золотоордынская конница стала выходить в тыл московской рати. Создалась реальная угроза окружения и уничтожения русских сил. Наступила кульминация сражения. В этот момент в спину прорвавшимся ордынцам ударил Засадный полк.

    Внезапное введение в бой свежих русских сил коренным образом изменило ситуацию. Вступление в бой Засадного полка послужило сигналом к всеобщему наступлению московской рати. Началось массовое бегство войска Мамая. Преследование велось русской конницей до наступления темноты.

    Победа была полной, был захвачен весь лагерь и обоз ордынцев. Однако русская рать в ходе сражения понесла большие потери. Семь дней собирали и хоронили в братских могилах павших воинов.

    Куликовская битва имела большое историческое значение в борьбе русского и других народов с монголо-татарским гнетом. Важным следствием Куликовской битвы было усиление роли Москвы в образовании Русского государства.

    .

    Битва духа

    .

    В 1360 году, на православный праздник Рождества Пресвятой Богородицы, произошла Куликовская битва

    Какое значение имеет столь давнее событие в наши дни? Об этом сейчас идут бурные споры. Мы попросили высказать свою точку зрения председателя Издательского совета Московского Патриархата протоиерея Владимира Силовьева – настоятеля московского храма Рождества Богородицы в Старом Симонове, в котором покоятся мощи погибших героев битвы Александра Пересвета и Андрея Осляби.
    .

    – История нашего храма напрямую связана с победой русского воинства на Куликовом поле, – рассказывает батюшка. ..

    – Основание храма преподобным Сергием Радонежским и его родным племянником Федором Симоновским, впоследствии архиепископом Ростовским, как бы стало пророческим. Храм был освящен в честь Рождества Пресвятой Богородицы (21 сентября по новому стилю) – именно в этот день и произошла Куликовская битва ровно 10 лет спустя. Неслучайность наименования храма подтверждается тем, что в 1380 году в нем были погребены драгоценные реликвии победы над ордынцами – мощи Александра Пересвета и Андрея Осляби – иноков Троицкого монастыря.
    .

    Их тела, по логике вещей, должны были вернуться в свой монастырь. Но по желанию Дмитрия Донского и благословению Сергия Радонежского они были погребены на Покров Пресвятой Богородицы там, где находятся и сейчас, с такой целью, чтобы в будущем столица всегда имела эту драгоценную святыню. Так оно и получилось: на протяжении веков к мощам схимонахов Александра Пересвета и Андрея Осляби не зарастала народная тропа. Сюда приходили и руководители государства – великие князья и цари, чтобы попросить у преподобномучеников помощи в ратных делах и в житейских ситуациях.
    .

    – Из летописей известно, что печенег Челубей был великим, непобедимым воином в самом расцвете сил. А на сражение с ним вышел схимонах Александр Пересвет, который, по мнению ордынцев, был много слабее Челубуя. Но победа досталась Александру, который пронзил противника копьем и выбросил его из седла, а сам удержался на коне, хотя и был смертельно ранен, что оказалось очень символично для исхода Куликовской битвы. И подобных примеров победы над более сильным (физически) противником в этом сражении было очень много. Как вы думаете, отец Владимир, в чем секрет победы русских воинов?

    .

    – Поединок двух лучших воинов из противоборствующих сторон был обычаем того времени, который имел большое духовное значение. А тут друг другу противостояли особые воины. Есть предание о том, что печенег Челубей, или Темир-Мурза, как его называли, принадлежал к буддийской секте «бон (г)-по», которая, в отличие от традиционного буддизма, разрешала войну. Он якобы владел мистическими способностями, которые сейчас хорошо известны по фильмам о восточных единоборствах: мог наносить энергетические удары на расстоянии, исчезать в одном месте и появляться в другом, летать по воздуху (левитировать) и так далее. Именно в этой секте, как говорит предание, культивировались такие способности, которые позволили Челубею выиграть триста поединков. И именно он, обладавший не столько физическими, сколько духовными возможностями, был выставлен против русского богатыря.
    .

    При виде этого человека-горы, похожего на древнего гиганта Голиафа, у многих русских воинов смущалось сердце. Проиграть здесь было невозможно – а как такого победишь? Разве что с Божией помощью. И вот на место поединка вышел человек, облаченный не в железные доспехи, а в монашескую схиму с нашитыми крестами. Русский инок вышел против буддийского монаха. Именно это позволяет нам говорить о духовном поединке и битве вообще.

    .

    .

    На Куликовом поле произошла поистине духовная битва. Ведь Мамай, идя на Русь с огромным войском, в сердцевине которого были наемники из католической Западной Европы – генуэзская пехота, – гордо заявлял, что хочет исправить ошибку Батыя, покорившего русский народ, но не истребившего православную веру. В результате народ сохранил духовную опору, которая позволяла ему не только существовать, но и развиваться, укрепляться, противостоять захватчикам.
    .

    Мамай хотел не только покорить Русь, но и искоренить православную веру. В этом была огромная опасность для слабых русских княжеств, плохо объединенных вокруг Москвы. Если бы в Куликовской битве победил Мамай, то Русское государство могло бы исчезнуть навсегда. Те центробежные силы, которые существовали между княжествами, и достаточно слабая власть Великого князя Московского сделали бы невозможным возрождение государства.
    .

    На битву пришли москвичи, нижегородцы, белоезерцы и другие, а когда вернулись с нее, у всех было четкое ощущение, что они – русские. Есть серьезный повод для того, чтобы считать Куликовскую победу началом русской государственности, в основе которой было православие. Этот духовный стержень позволил нашим предкам стать великим народом.
    .

    – Как вы думаете, есть ли сейчас у народа та сила духа, которая позволяла нашим предкам выдерживать самые тяжелые испытания и в конечном итоге побеждать врагов России?

    .

     – Конечно, в русском народе существует духовное ядро, которое позволяет совершать победы, иногда в очень трудных ситуациях. Так, например, было в Аргунском ущелье, где менее ста десантников несколько часов сдерживали натиск трех тысяч бандитов, отказавшись взять у них миллионы долларов, предложенных за предательство. Погибли почти все наши ребята, но зато на поле боя остались убитыми шестьсот головорезов. Несомненно, российские десантники одержали в этом бою духовную победу.
    .

    И в двадцатом, и в двадцать первом веках в России много таких героев, которых мы ощущаем прежде всего как духовных людей. Вспомните подвиг Жени Родионова, который отказался снять нательный крест и был зверски замучен бандитами. Вспомните мужественное поведение православных священников в чеченском плену, среди которых тоже есть мученики.
    .

    Подобных примеров можно привести очень много. Они дают нам основания для того, чтобы говорить: духовное ядро в русском народе сохраняется. И пока это ядро есть, наш народ будет тем «удерживающим», который позволяет человеческой истории продолжаться, отодвигая Конец света, предсказанный пророками.
    .

    Но мы, конечно, ослаблены чрезвычайно. Семидесятилетний период ига большевистского, я думаю, был намного страшнее татаро-монгольского ига. Последнее можно сравнить с инфекционной болезнью, которая пришла извне: переболев ею, организм стал еще крепче. А первое можно сравнить с раком, который начинается как бы из самого организма, когда здоровые клетки становятся больными и губят своих соплеменников. Коммунистическое иго истребляло людей и физически, и духовно, в этом была главная опасность «ракового заболевания» народа.
    .

    Мы еще не вышли из этого периода. Мы видим, насколько люди разобщены не только по национальным признакам, но и по вероисповедальным. Ведь можно считать верой и полное неверие человека или его веру в успех, деньги, карьеру. У нас огромное количество людей, живущих за гранью бедности, брошенных родными и государством пенсионеров, – все эти люди родились после революции семнадцатого года, воспитывались в атеистическом обществе и не имеют духовного стержня, чтобы противостоять страшным социальным катаклизмам, в которых они сейчас оказались. А огромное количество детей, которые при живых родителях фактически являются сиротами, и армия молодых людей, не имеющих работы, – ведь это мина замедленного действия.
    .

    Русские люди часто попадали в сложные ситуации: глады, моры, войны, одиночество и так далее – но имеющие духовный стержень противостояли этим испытаниям очень успешно и выходили из них достойно. А сейчас многие люди не имеют такого стержня – отсюда такая боль, такие страдания. Вот здесь-то и проходит духовный фронт, на котором продолжается Куликовская битва.
    .

    – Некоторые татарские ученые и политики возражали против празднования 625-летия Куликовской битвы. Мол, это оскорбительно для народа, представители которого имеют предков, воевавших на стороне Мамая. Насколько правомерны такие возражения?

    .

    – Мощное движение на Запад монгольских племен, которое сумел организовать Чингисхан, а потом уже движение его детей и внуков, в частности Батыя, конечно, дало могучий импульс объединению многих народов Средней Азии, Поволжья, Придонья, которые начали завоевывать другие народы. Этой всепоглощающей идеей была объединена огромная орда – своеобразный суперэтнос завоевателей. Татарами его иногда называли по имени одного из племен, захваченных ордой. Но по мере того как суперэтнос терял свою пассионарность, он снова разделялся на народы, которые до сих пор живут на этих землях. И говорить о том, что тот или иной народ сейчас имеет прямое отношению к Чингисхану или к Батыю, достаточно трудно, за исключением разве что монголов. А в России ни в коем случае нельзя позиционировать себя прямыми наследниками монгольских племен, которые когда-то пришли завоевывать русские земли. А тем более – отождествлять себя с потомками воинов Мамая, который, как я уже сказал, имел очень разношерстное войско.
    .

    Я считаю, что в празднике победы на Куликовом поле могли бы принять участие все национальности нашей страны, потому что это праздник образования русской государственности. Ведь наши народы живут в России, объединенной общими целями, задачами, проблемами, и строят будущее все вместе. Поэтому в год 625-летия хотелось бы видеть на Куликовом поле руководителей России, Татарстана, Башкортостана и многих других, которые могли бы с вниманием заглянуть в глубь истории и, основываясь на ней, не совершать ошибок в будущем.

    Михаил ДМИТРУК
    .

    http://www.gudok.ru/index.php/28300

    Поделитесь с друзьями:

    Find more like this: АНАЛИТИКА

    Победа при Эллвуде? Не совсем…. – История Goleta

    Меню
    Дом

    Том Модуньо on • ( Оставить комментарий )

    11 июня 2015 года официальные лица города Голета и Ty Warner Hotels and Resorts собрались, чтобы объявить, что имущество и строение будут переданы в дар городу. Слухи о пожертвовании ходили какое-то время, и одну пресс-конференцию отменили, но на этот раз это случилось, по крайней мере, мы так думали.

    Было ясно, что эта пресс-конференция предназначена только для СМИ, и все СМИ имели на месте своих корреспондентов.

    Конференция была короткой и приятной, с кратким выступлением представителя Warner. Затем выступил член совета Роджер Асевес, чтобы рассказать, как он и Warner Group усердно работали над этим и какой это был великий день для Голеты. На самом деле это была третья попытка спасти это здание. Еще в 2009 году Тай Уорнер отказался от переговоров с городом Голета.

    Когда Асевес открыл его для вопросов, старший репортер KEYT Джон Пальминтери спросил, повлияло ли все внимание, которое в последнее время привлекала заправочная станция, на решение сделать пожертвование. Асевес отрицал, что этому способствовало что-то недавнее, просто он работал над этим годами. Затем он объявил об окончании пресс-конференции…

    Но перед тем, как толпа разошлась, мэр Паула Перротт быстро поднялась на трибуну и хотела упомянуть петицию о спасении заправочной станции в Элвуде. Она поблагодарила всех почти 3000 человек, подписавших петицию. Тай Уорнер должен быть благодарен за его щедрость. Человек с его ресурсами мог сделать с этим зданием практически все, что он хотел. Ранее он показал, что ему нравятся исторические здания, и тот факт, что он решил позволить жителям Голета решать, что делать с этим зданием, похвально, но со сделкой возникла небольшая проблема.

    Это был действительно волнующий день. Но по мере дальнейшего изучения контрактов городские власти узнали, что этот щедрый подарок был обернут бюрократической волокитой. Если город примет это, они никогда не смогут закрыть Эллвудский береговой комплекс, который перерабатывает нефть и природный газ с нефтяных вышек. Этот проблемный пункт возник еще тогда, когда АРКО владела землей под АЗС. Когда они продали его, они потребовали, чтобы любые будущие сделки включали положение, запрещающее любым новым владельцам прекращать деятельность близлежащего берегового объекта в Эллвуде. Это не устраивало город Голета, который годами хотел убрать этот завод. Вот и пришлось отказаться от подарка . Теперь компания, управляющая Береговым комплексом, Venoco, находится в состоянии банкротства, так что мы можем, наконец, спасти заправочную станцию. Но когда, мы до сих пор не знаем.

    Оставайтесь с нами….

     

    Медиа-ссылки:

    Почему сделка сорвалась-

    Нужавк

    КЛЮЧ

    СБ Независимый

     

    Категории: История Голеты

    Tagged as: История Калифорнии Эллвуд Атака Эллвуда Масло Эллвуда Нефтяное месторождение Эллвуд Побережье Гавиота Голета Голета Калифорния История Голета Долина Голета Исторический Голета Холлистер-авеню Японская атака на материке Джон Пальминтери нефтяные вышки Пола Перротт Сэндпайпер поле для гольфа Санта-Барбара история Том Модуньо Тай Уорнер

    Том Модуньо

    Собраться вместе, чтобы защитить важный закон о птицах

    Джоди Банасзак, президент GSBAS; Келли Кнутсон, полевой организатор в Нью-Йорке; Уильям Дж. Линдсей III, депутат округа Саффолк, округ 8; Аннет Браунелл, казначей GSBAS
    Джоди Банасзак, президент GSBAS; Келли Кнутсон, полевой организатор в Нью-Йорке; Уильям Дж. Линдсей III, депутат округа Саффолк, округ 8; Аннет Браунелл, казначей GSBAS

    ЛОНГ-АЙЛЕНД. В этом году компания Audubon отмечает столетие принятия Закона о перелетных птицах (MBTA), самого важного закона нашей страны о защите птиц. В субботу, 8 сентября, 200 защитников собрались в Сейвилле, штат Нью-Йорк, на фестиваль «Птицы одного пера слетаются вместе», чтобы почтить этот важнейший закон, который в настоящее время подвергается нападкам. Это мероприятие Audubon-in-Action было организовано обществом Great South Bay Audubon Society (GSBAS) и высветило потенциальные угрозы любимым птицам Лонг-Айленда, а также локализованные решения, которые сообщества могут предложить, чтобы помочь пострадавшим видам процветать сейчас и в будущем. К присутствовавшим членам присоединились два законодателя округа Саффолк — Том Силми, округ 10, и Уильям Дж. Линдсей III, округ 8, ​​— которые поддерживают MBTA, и мы надеемся принять участие в провозглашении местного MBTA.

    В 1918 году Конгресс принял исторический закон, по которому все перелетные птицы находились под федеральной защитой. MBTA защищает птиц, запрещая убивать, охотиться, продавать или владеть большинством местных видов птиц в США, а также их гнездами, яйцами и перьями. Исторически сложилось так, что MBTA спасло от вымирания многие виды птиц, а на Лонг-Айленде более 300 видов птиц находятся под защитой этого закона. Эти виды зависят от важных орнитологических территорий, таких как Большой Южный залив и Файер-Айленд, чтобы отдыхать, гнездиться и процветать.

    Казначей GSBAS и организатор фестивалей Аннетт Браунелл разработала это мероприятие после посещения весеннего собрания Совета Одюбона штата Нью-Йорк, на котором Дэвид Рингер, главный сетевой директор Национального общества Одюбона, рассказал о ранних усилиях Одюбона по принятию закона MBTA. Под руководством отделений Одюбона по всей стране принятие этого критического закона в конечном итоге стало их основополагающей победой.

    «Наш лучший шанс изменить ситуацию — это образование», — сказал Браунелл. «Я надеялся, что участники ушли более осведомленными о своем окружении, своих благословениях и своих возможностях сделать что-то на местном уровне для птиц и мест, в которых они нуждаются».

    1 из
    4

    Вредные предложения в Конгрессе, такие как HR 4239 и новая интерпретация закона MBTA Министерством внутренних дел, отменят десятилетнюю политику, согласно которой компании несут ответственность за предотвратимую гибель птиц. Современные угрозы, такие как линии электропередач, башни связи и газовые факелы, могут нанести еще больший ущерб популяциям птиц, которые уже находятся в опасности в условиях потепления. К таким исчезающим видам относятся хлопушки, пурпурные кулики, северные олуши, красноватые камнеломы и другие.

    В соответствии с этой новой интерпретацией закона MBTA, если разлив нефти обрушится на береговую линию Нью-Йорка, виновные больше не будут платить штраф MBTA за любую связанную с этим гибель птиц, что ограничивает наши возможности по оказанию помощи птицам в восстановлении после разлива. После разлива нефти в Персидском заливе погиб один миллион птиц, BP выплатила штраф в размере 100 миллионов долларов США, чтобы восстановить среду обитания для пострадавших птиц. Подрыв MBTA явно нанесет вред птицам.

    Мишель Нарделла, лидер отряда Брауни 2524 в Блу-Пойнт, штат Нью-Йорк, привела восемь девочек на фестиваль перелетных птиц после того, как получила личное приглашение от своей соседки Джоди Банасзак, президента отделения Одубона в Грейт-Саут-Бей. «Вовлечение молодого поколения в жизнь своего сообщества важно для развития понимания природы на протяжении всей жизни», — сказал Нарделла. «К счастью, дети и природа хорошо подходят друг другу, и они готовы помочь, когда понимают, что их окружение в беде. Они с радостью заполнили открытки сенатору Шумеру, узнав, что MBTA нуждается в защите».

    Мы не можем позволить промышленности убивать птиц, которыми мы все дорожим. Сейчас больше, чем когда-либо, нам нужны такие члены, как вы, чтобы поддержать нас и помочь нам защитить этот важный закон о защите птиц. Прокламации на муниципальном и окружном уровне — отличный способ для сообществ поддержать MBTA. Если вы хотите передать воззвание на местном уровне, свяжитесь с Келли Т. Кнутсон, организатором на местах в Нью-Йорке, по адресу [email protected]. Вы будете удивлены, но это простое действие может иметь значение и помочь использовать другую важную работу.

    Одюбон выступает против любых усилий, направленных на ослабление краеугольного камня американских законов об охране природы. Вместе с семью другими штатами генеральный прокурор Нью-Йорка Барбара Андервуд подала иск против действий администрации Трампа по отмене давней защиты в соответствии с законом MBTA. Если вы еще не связались со своими представителями и не призвали их защищать этот закон, отправьте им электронное письмо через наш Центр действий прямо сейчас. Если вы живете на Лонг-Айленде и заинтересованы в участии в Фестивале перелетных птиц в следующем году, свяжитесь с Аннет Браунелл из Грейт-Саут-Бэй Одубон по адресу info@gsbas.