Содержание
Доказательства того что князь Рюрик вымышленный персонаж
Главная » Книги по истрии древности » Доказательства того что князь Рюрик вымышленный персонаж
в Избранноев Избранномиз Избранного 0
Князь Рюрик, согласно норманской теории, полностью разделяемой западной исторической наукой и, с оговорками, поддерживаемой большинством российских историков, был призван славянами для установления «порядка» — крепкой государственной власти на Руси.
Рюрик — родоначальник царской династии, прервавшейся с Фёдором Иоанновичем, основатель Киевской Руси. Наиболее честные историки в начале этого предложения ставят слово «легендарный».
Почему? Да потому что главный источник о призвании Рюрика с братьями, летопись «Повесть временных лет» признана русскими историками фальсификацией, написанной под патронажем князя Ярослава Мудрого в качестве своеобразного «информационного оружия».
Итак, основные доказательства того, что никакого князя Рюрика не существовало.
Содержание:
Историческое доказательство №1:
Ни один западный летописный источник не упоминает ни о князе Рюрике, ни о его еще более легендарных братьях Труворе и Синеусе. Все упоминания о Рюрике в отечественных источниках отстоят от «Повести временных лет» на полтора — два века, когда династия Рюриковичей была уже фактически канонизирована в генеалогии русских князей. Историки приводят порядка 6 персонажей из скандинавской истории, которые могли быть гипотетически Рюриком, но ни одна из этих версий не выдержала более тщательных проверок.
Говоря кратко, князь Рюрик пришёл из ниоткуда и исчез в никуда, оставив лишь косвенные следы в виде малолетнего сына Игоря и некоего колдуна-воина Вещего Олега. Всё это опять же известно только из «Повести временных лет», о которой современные историки говорят следующее: «Это выдающееся литературное произведение, но совершенно недостоверная история. Никаких причин продолжать основывать на нём наши знания о прошлом не существует» (ru.wikipedia.org/wiki/Повесть_временных_лет)
В качестве примера приведём несколько исторических нелепостей о Рюрике и его братьях.
1) Рюрика называют основателем Новгорода и Киевской Руси. Между тем по западным летописям, а также из археологических данных известно, что Новгород существовал, как минимум, уже три столетия до предполагаемого прихода варяжских князей. С Киевом тоже не всё просто: в скандинавских летописях он НИГДЕ не упоминается в качестве столицы или хотя бы крупного города, так, временная стоянка для каравана. То есть, значение Киева стало расти, наряду с Новгородом, независимо от варягов.
Рюрик на памятнике 1000-летие России в Великом Новгороде. Источник: yandex.ru/images
2) Согласно «Повести» младший брат Рюрика, Синеус, стал княжить в Белоозере (Белозерске) в 862 году. Однако по археологическим данным активное заселение территории вокруг Белого озера начинается в середине X века, то есть, 100 лет спустя. До того времени это было безлюдное место, заросшее лесом.
3) Братья Рюрика, Синеус и Трувор, по версии автора «Повести временных лет», через два года одновременно умирают таинственной смертью. Академик Рыбаков предположил, что летописец, переписывая некие скандинавские источники, перевёл старошведское «свой род» ( sine hus) как собственное имя Синеус, а имя Трувор родилось от старошведского «верная дружина» (thru varing). А потом, не имея никаких данных о рожденных пером переводчика братьях, их, ничтоже сумняшеся, решили умертвить: нет человека, нет проблемы.
Гипотеза красивая, но «ранние скандинавские источники» о трёх братьях варягах так и не нашлись. Кроме того, сам автор летописи упоминает, что за год до «призвания варягов» славяне одержали внушительную победу над пришельцами из-за моря и выгнали их взашей из Русской земли без всякой добычи: «В лето 6370 (862 г.) Изгнаша варяги за море, и не даша им дани».
Не странно ли, что через год после этой блестящей победы славяне зовут варяжских гостей на княжение и отдают им во владение свою землю?
Лингвистическое доказательство
Чтобы доказать влияние скандинавов на Русь, сторонники норманской теории обратились к филологии, чтобы показать, как обогатился русский язык скандинавскими словами. Но результат получился обратный: исследователь Томсен нашёл всего 16 скандинавских слов в русской лексике, что доказывает полное отсутствие влияния скандинавов на русский язык.
См. https://history.wikireading.ru/332162
Тем более, если сравнить эти 16 слов (скандинавское происхождение которых, кстати, тоже весьма спорно) с сотнями и тысячами тюркских, немецких, французских или английских слов, вошедших в русский язык!
Сколько же лет варяги владели Русью, если они оставили след в 16 слов?
Культурное доказательство
Впервые на это обратил внимание ещё первый критик норманской теории, созданной в 18 веке тремя немецкими историками на основе текста «ПВЛ», М. В. Ломоносов.
Каким образом смогли варяги, не имевшие собственной государственности, создать государство славян?
Фактически культура варягов была основана на грабеже, их поселения расцветали или хирели в зависимости от размера награбленного хабара. Как воры, грабители и убийцы, принципиальные враги любого признака государственности, смогли создать крупнейшее в Европе процветающее государство?
Ответ прост: никак.
Государство славян существовало уже несколько тысячелетий до гипотетического прихода варягов-«просветителей». Просто христианская власть стремилась всеми способами стереть все упоминания и доказательства о существовании дохристианской Руси.
До сих пор, неоспоримые доказательства археологов, что цивилизованный человек пришёл в Европу с территории Руси, а не наоборот, всеми силами замалчиваются, поскольку ломают всю систему западноевропейской историографии, самодовольно считающей Запад колыбелью мировой культуры и цивилизации. Самое грустное, что многие наши ученые и представители культуры (писатели, художники, режиссёры и пр. ) также укрепляют в массовом сознании этот глобальный фейк.
Призвание варягов. В. М. Васнецов Источник: ru.wikipedia.org
С какой же целью был создан этот сюжет о «даровании» варяжскими князьями государственности «невежественным славянским племенам»?
С князем Ярославом Мудрым всё просто: ему надо было выдать своих многочисленных дочерей замуж за иностранных королей и распространить своё влияние в Европе, для этого были придуманы знатные иностранные предки русских князей.
А после, вплоть до наших времён, данный фейк стал средством клеветы и обкрадывания русской истории.
Вот, маленький пример из фильма «13-й воин». Кульминационная сцена подготовки к смерти в форме красивого ритуала.
Данный ритуал действительно существовал и был описан неким иностранным купцом, увидевшим его в Новгороде. Но купец сделал приписку: «Этот ритуал слишком красив, чтобы быть славянским, наверное, славяне заимствовали его у варягов.» И в фильме этот славянский ритуал проводят именно варяги. А знаете, кто является «мировым злом», которому противостоят храбрые норманы? Венеды, то есть, мы, славяне, по одному из названий данных иностранными историками!
Таким образом, этот фильм не просто крадёт у славян этот кусочек их древней культуры, но и самих славян представляет в виде дикарей-людоедов, не имеющих права на существование.
Источник — https://zen.yandex.ru/media/id/5bd8c3571b845b00aa6e3e9a/3-neoproverjimyh-dokazatelstva-chto-kniaz-riurik-feikovyi-personaj-5e91cff763a0a8620b64a4c9
10 самых значимых правителей Руси из династии Рюриковичей
Комсомольская правда
10 самых значимых правителей Руси из династии Рюриковичей
21 сентября 862 года жители Новгородского княжества призвали править братьев варягов: Рюрика, Синеуса и Трувора. Именно эту дату принято считать началом государства Русь. От Рюрика берет начало династия русских правителей, прозванных Рюриковичами. Эта династия правила государством больше семи с половиной веков. Мы вспомнили самых значимых представителей этой фамилии.
1. Рюрик Варяжский. Хотя новгородский князь Рюрик Варяжский и не стал единовластным правителем объединенного государства, он навсегда вошел в историю, как основатель династии первых русских самодержавцев. В годы его правления к Руси стали присоединяться финские земли, а также территории некоторых разрозненных славянских племен. Отсюда следовало и культурное объединение восточных славян, что способствовало образованию новой политической формации — государства. По мнению исследователя С. Соловьева, именно с Рюрика началась важная деятельность русских князей — постороение городов, сосредоточение народонаселения. Первые шаги Рюрика в образовании древнерусского государства закончил уже князь Олег Вещий.
Рюкик Варяжский, основатель династии первых русских самодержавцев
2. Владимир Святославич Красное Солнышко. Вклад этого Великого князя в развитие Киевской Руси трудно переоценить. Именно он вошел в историю как креститель Руси. Проповедники многих религий хотели склонить князя к своей вере, но он отправил своих послов в разные земли, а по их возвращении выслушал каждого и отдал предпочтение христианству. Владимиру понравились обряды этой веры. Завоевав христианский город, Херсон Владимир взял в жены императорскую царевну Анну и принял святое крещение. Идолы языческих богов по приказу князя изрубили и сожгли. Новую веру простые люди приняли, крестившись в водах Днепра. Так, 1 августа 988 года русский народ вслед за правителем принял христианство. Только жители Новгорода воспротивились новой вере. Тогда новгородцев крестили при помощи дружины. Однако в то же время на Руси создавались и первые специальные богословские училища, где непросвященные боярские отраки изучали божественные книги, переведенные с греческого языка Кириллом и Мефодием.
Креститель Руси, Владимир Святославич Красное Солнышко
3. Ярослав Владимирович Мудрый. Прозвище «Мудрый» Великий князь Ярослав получил от народа за свое мудрое правление. Его считают создателем первого свода законов и гражданских уставов «Русская правда». До этого в древней Руси не было законов, прописанных в едином сборнике. Это один из самых важных шагов в построении государственности. До наших дней сохраниись древние списки этих законов, которые дают представление о жизни наших предков. По словам летописца, Ярослав был «хромоног, но ум у него был добрый и на рати он был храбр». Эти слова доказывает и тот факт, что при Ярославе Мудром русские войска покончили с набегами кочевого племени печенегов. Также был заключен мир с Византийской империей.
Прозвище «Мудрый» Великий князь Ярослав получил от народа за свое мудрое правление
4. Владимир Всеволодович Мономах. Его княжение было периодом последнего усиления Древнерусского государства. Мономах хорошо знал, что для спокойствия государства надо сделать так, чтобы внешним врагам было неповадно нападать на Русь. За свою жизнь он совершил 83 военных похода, заключил 19 мирных договоров с половцами, взял в плен больше сотни половецких князей и всех отпустил, казнил более 200 князей. Военные успехи Великого князя Владимира Мономаха и его детей прославили его имя во всем мире. Греческая империя трепетала от имени Мономаха. Император Алексий Комнин после завоевания сыном Владимира Мстиславом Фракии даже прислал в Киев великие дары — символы власти: сердоликовую чашу Августа-кесаря, Крест Животворящего дерева, венец, золотую цепь и бармы деда Владимира Константина Мономаха. Дары привез митрополит Эфесский. Он же провозгласил Мономаха российским правителем. С тех пор шапка Мономаха, цепь, скипетр и бармы были непременными атрибутами в день венчания русских правителей и передавались от государя к государю.
Княжение Владимира Мономаха было периодом последнего усиления Древнерусского государства
5. Всеволод III Юрьевич Большое Гнездо. Это десятый сын Великого князя Юрия Долгорукого, который образовал город Москву, и младший брат князя Андрея Боголюбского. При нём Великое северное княжество Владимирское достигло наивысшего могущества и окончательно стало преобладать над южным Киевским княжеством. Причины успеха политики Всеволода — опора на новые города: Владимир, Переславль-Залесский, Дмитров, Городец, Кострому, Тверь, где боярство до него было относительно слабым, а также опора на дворянство. При нем перестала существовть Киевская, и окончательно оформилась Владимиро-Суздальская Русь. Всеволод имел большое потомство — 12 детей (в том числе 8 сыновей), поэтому получил прозвище «Большое Гнездо». Неизвестный автор «Слова о полку Игореве» отмечал: его войско «Волгу может вёслами расплескать, а Дон шеломами вычерпать».
При Всеволоде Большое Гнездо перестала существовть Киевская и окончательно оформилась Владимиро-Суздальская Русь
6. Александр Ярославич Невский. Согласно «канонической» версии Александр Невский сыграл исключительную роль в русской истории. Во время его правления Русь подвергалась ударам с двух сторон: католического Запада и татар с Востока. Невский показал недюженный талант полководца и дипломата, заключив союз с наиболее сильным врагом — татарами. Отразив нападение немцев, он защитил православие от католической экспансии. За веру Великого князя, за любовь к отечеству, за сохранение целостности Руси православная церковь причислила Александра к лику святых.
Александр Невский защитил православие от католической экспансии
7. Иван Данилович Калита. Этот Великий князь прославился тем, что при нем началось возвышение Московской Руси. Москва при Иване Калите стала настоящей столицей русского государства. По наставлению Метрополита Петра, Иван Калита в 1326 году заложил в Москве первый каменный храм Успения Богоматери. С тех пор русская митрополия переехала из Владимира в Москву, что возвысило этот город над другими во Владимирском княжестве. Иван Калита стал первым князем, который получил в Золотой Орде ярлык на великое княжение. Тем самым он все больше укреплял роль столицы государства за Москвой. Позже за серебро он выкупал у Орды ярлыки на княжение в других русских городах, присоединяя их к Московскому княжеству.
Иван Данилович Калита прославился тем, что при нем началось возвышение Московской Руси
8. Дмитрий Иванович Донской. Донским Великого Московского князя Дмитрия Ивановича прозвали после первой серьезной победы над татарами в Куликовской битве в 1380 году. После ряда значительных военных побед над Золотой Ордой она не решалась на битву с русскими в открытом поле. К этому времени Московское княжество стало одним из главных центров объединения русских земель. В городе был построен белокаменный Московский Кремль.
Донским Великого Московского князя Дмитрия Ивановича прозвали после первой серьезной победы над татарами в Куликовской битве
9. Иван III Васильевич. В ходе правления этого Великого князя и Державного государя произошло немало определяющих судьбу русского государства событий. Во-первых, произошло объединение значительной части разрозненных русских земель вокруг Москвы. Этот город окончательно становится центром общерусского государства. Во-вторых, было достигнуто окончательное освобождение страны из-под власти ордынских ханов. После стояния на реке Угре Русь окончательно сбросила с себя татаро-монгольское иго. В-третьих, при правлении Ивана III территория Руси увеличилась в пять раз и стала составлять порядка двух миллионов квадратных километров. Также был принят Судебник — свод законов государства, и проведён ряд реформ, заложивших основы поместной системы землевладения. Государем была учреждена первая на Руси почта, в городах появились городские управы, было запрещено пьянство, существенно усилилось вооружение войск.
При Иване Васильевиче Москва окончательно становится центром общерусского государства
10. Иван IV Васильевич. Именно этого правителя прозвали Грозным. Он возглавлял российское государство дольше всех правителей: 50 лет и 105 дней. Вклад этого царя в историю Руси трудно переоценить. При нем прекратились боярские усобицы, а территория государства приросла практически на 100 процентов — с 2,8 миллионов квадратных километров до 5,4 миллионов. Русское государство стало размером больше всей остальной Европы. Он нанёс поражение работорговым ханствам Казанскому и Астраханскому, присоединил эти территории к Руси. Также при нем были присоединены Западная Cибирь, Область войска Донского, Башкирия, земли Ногайской Орды. Иван Грозный вступил в дипломатические и военные отношения с Донским и Терско-Гребенским казачествами. Иоанн IV Васильевич создал регулярное стрелецкое войско, первую русскую военную флотилию на Балтике. Особенно хочется отметить создание судебника 1550 года. Сборник законов периода сословной монархии в России — первый в русской истории нормативно-правовой акт, провозглашенный единственным источником права. Он содержал в себе 100 статей. При Иване Грозном в России появилась первая типография (Печатный двор). При нем же была введена выборность местной администрации, создана сеть начальных школ, создана почтовая служба и первая в Европе пожарная команда.
Иван Грозный возглавлял российское государство дольше всех правителей: 50 лет и 105 дней
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес Интернет-редакции KP.RU в Вологде: 160000, г. Вологда, ул. Гагарина, 1А. E-mail: [email protected] Контактный телефон: +7 (8172) 54-13-87
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru
Займите трон Киевской Руси в «Рюрике: Заря Киева»
Какой путь к победе вы выберете, чтобы стать Великим князем Киевским?
Что такое
Рюрик: Киевская заря ?
Рюрик: Заря Киева — это игра среднего веса в европейском стиле о борьбе за власть в Киевской Руси XI века для 1–4 игроков в возрасте от 13 лет. Рекламируется, что это займет 30 минут на игрока, и на этот раз время игры на игровой коробке точное! Он разработан Станиславом Кордонским и первоначально был профинансирован в рамках кампании Kickstarter в июле 2018 года, а затем этой осенью был отправлен спонсорам и стал доступен в магазинах. Игра продается по цене 89 долларов..99, и на момент написания этой статьи как розничная версия, так и версия Kickstarter доступны в интернет-магазине PieceKeeper Games. Мне прислали версию Kickstarter для ознакомления вместе с неопреновым игровым ковриком и металлическими монетами, которые были доступны во время кампании, но все еще доступны для покупки в ограниченном количестве.
Компоненты Рюрика. Изображение Пола Бенсона.
Рюрик: Заря Киева Компоненты
Вот что вы найдете в розничной коробке:
- 71 пластиковая миниатюра (8 при масштабе 40+ мм, 63 при масштабе 28 мм)
- 4 пластиковых основания для поводков
- 66 деревянных ресурсов
- 36 Деревянные конструкции
- 24 деревянных советника
- 12 деревянных маркеров претензий
- 4 деревянных боевых маркера
- 1 деревянный маркер первого игрока
- 27 карт схем
- 26 карт деяний
- 11 карточек с повесткой дня
- 19 сольных карт
- 8 карт лидеров
- 4 Справочные карты
- 36 монет с перфокартами
- 30 жетонов вариантов
- 8 жетонов конверсии
- 4 коврика для дома
- 1 игровое поле
- 1 Доска объявлений
- 1 Стратегическая доска
- 1 круглый маркер
- 1 Свод правил
Пластиковый лоток для плеера и крышка. Изображение Пола Бенсона.
В коробке на Kickstarter вы дополнительно найдете колоду из 11 карт Интриги, а также набор из 4 пластиковых лотков для игроков и крышек, в которых хранятся ваши миплы-советники, пластиковые миниатюры войск, деревянные конструкции и маркеры, а также подходящие подставки. Хотя для игры это не обязательно, лотки очень удобны для организации фигур каждого игрока, а также их можно приобрести отдельно. Карты Интриги функционируют как мини-расширение, которое вносит небольшое разнообразие в игровой процесс.
Качество и продуманность дизайна игры начинаются с компонентов, и я был впечатлен, как только открыл коробку. Одной из первых вещей, которую вы найдете, является графическая вставка, показывающая, как переупаковать вашу копию игры: Руководство по хранению
. Изображение Пола Бенсона.
Такое руководство очень полезно. В коробке нет свободного места, поэтому вам придется правильно упаковать компоненты, если вы хотите снова закрыть коробку для хранения.
Даже если вы не получите версию на Kickstarter, вы все равно получите пару очень хороших лотков, которые помогут организовать вашу игру и быстрее доставить ее к столу. Есть лоток с крышкой для хранения всех ваших монет и ресурсов:
Лоток для ресурсов. Изображение Пола Бенсона.
А также нижний лоток для ваших карт, жетонов различных игр, миниатюр повстанцев и миниатюр лидеров:
Базовый лоток. Изображение Пола Бенсона.
Фигурки лидеров отлиты из пластика и соответствуют рисункам на их картах, а постройки, маркеры, советники и маркер первого игрока — из окрашенного дерева. Монеты, которые входят в базовую игру, картонные, но имеют исключительно приятный трехмерный дизайн. Тем не менее, для меня ничто не сравнится с ощущением металлических монет во время игры, поэтому, если вы похожи на меня, вы можете рассмотреть возможность приобретения этой дополнительной покупки.
Металлические монеты слева, картонные монеты справа. Изображение Пола Бенсона.
Первое, что вы должны сделать перед игрой, это взять прилагаемый лист наклеек и приклеить по одному на нижнюю часть каждой миниатюры черных повстанцев. Они будут указывать ресурсы, которые вы получите, когда нападете на повстанческого солдата.
Лист с наклейками для солдат повстанцев. Изображение Пола Бенсона.
Карта для игрового поля ярко иллюстрирована, с четкими очертаниями границ областей, а также местом в левом нижнем углу как для счетчика раундов, так и для напоминаний о привлечении дополнительных советников в течение третьего и четвертого раундов. Игры с меньшим количеством игроков будут использовать меньше областей на карте, и вместо двустороннего маршрута доски, который будет в некоторых играх (или даже отдельные доски для каждого количества игроков), Рюрик использует цветовую систему. В играх для 2 игроков или в одиночных играх используются только зеленые области, для 3 игроков — зеленый и желтый, а для 4 игроков используются все области, добавляя коричневые.
Игровое поле. Изображение Пола Бенсона.
Хотя мне сказали, что они в очень ограниченном количестве, в магазине PieceKeeper все еще можно приобрести некоторые неопреновые игровые коврики. Эти коврики одни из самых качественных, на которых я когда-либо играл, с прострочкой по краям, ярким принтом и на 44% больше, чем игровое поле, входящее в комплект. Я включил фотографию ниже, чтобы показать сравнение между стандартной доской и неопреновым ковриком:
Стандартное игровое поле поверх дополнительного неопренового игрового коврика. Изображение Пола Бенсона.
В дополнение к игровому полю есть несколько меньших досок для использования в игре. Каждый игрок получает коврик для дома, который будет хранить его ресурсы и даст им место для размещения любых карт деяний, которые они выполнили. Они двусторонние: одна сторона для обычных игр, а обратная сторона используется в одиночных играх.
Домашние коврики. Изображение Пола Бенсона.
Две другие доски — это доска претензий, используемая для отметки прогресса каждого игрока в достижении окончательного подсчета очков:
Доска заявок. Изображение Пола Бенсона.
И Стратегическое поле, где игроки по очереди размещают своих советников во время фазы стратегии:
Стратегическое поле. Изображение Пола Бенсона.
Стратегическая доска двусторонняя, для разного количества игроков.
Работа украинского художника Ярослава Радецкого сильно напоминает средневековье Восточной Европы. Он кажется аутентичным и идеально связывает все компоненты вместе с темой игры.
Рюрик: Киевская заря одобрена GeekDad!
Как играть
Рюрик: Рассвет Киева
Вы можете прочитать свод правил здесь или посмотреть видео о том, как играть:
Цель
наибольшее количество победных очков, что достигается путем продвижения вверх по доске объявлений, выполнения секретных планов и выполнения карт деяний.
Подготовка
Подготовка повстанцев в игре для 4 игроков. Изображение Пола Бенсона.
Разложите игровое поле, поле претензий и поле стратегии. Убедитесь, что доска стратегии находится на правильной стороне для количества игроков в игре. В стороне поместите пластиковый лоток с товарами и монетами.
Дайте каждому игроку домашний коврик, положенный вертикально вверх. Каждый игрок также должен получить три монеты из резерва, которые он кладет на причал, изображенный на его матах. Наконец, каждый игрок должен взять два жетона преобразования и поместить их над причалом.
Случайным образом разместите по одной фигурке повстанца в каждом из игровых регионов. Верните всех неиспользованных повстанцев в коробку. Также для каждого региона в игре возьмите один из подходящих товаров из запаса и поместите его на игровое поле поверх его изображения.
Перетасуйте карты схемы и разделите их на две колоды примерно одинакового размера. Положите их лицевой стороной вниз на край доски, оставив место между двумя колодами для стопки сброса. Перемешайте карты деяний и положите колоду лицевой стороной вниз над доской требований. Откройте три верхние карты этой колоды и выложите их в ряд лицевой стороной вверх.
Настройка игрока. Изображение Пола Бенсона.
Каждый игрок выбирает карту лидера, взяв соответствующую миниатюру. Они выбирают цвет, берут все части, соответствующие этому цвету, и прикрепляют цветную основу к нижней части миниатюры. Затем каждый игрок размещает по одному маркеру притязаний на треках правил, строительства и торговли на доске притязаний, а также свой маркер военных действий на треке военных действий. Каждый игрок также помещает одного из своих советников № 2 рядом с делением «3» на дорожке раундов, а своего советника № 3 — рядом с делением «4» на этой дорожке. В игре с 4 игроками советники №3 не используются. Круглый маркер ставится на первое деление круглой дорожки.
Советники размещаются рядом с круглой дорожкой. Изображение Пола Бенсона.
Перемешайте карты замыслов и раздайте каждому игроку по две лицом вниз. Игроки выбирают одну, скрывая ее от других игроков, а другую возвращают в коробку.
После определения первого игрока (в инструкциях указано, кто лучше всех разбирается в истории Восточной Европы), каждый игрок, начиная с первого, размещает одну из своих миниатюр войск в выбранном им регионе, пока каждый игрок не разместит по три войска. Наконец, каждый игрок размещает своего лидера в одном из регионов, где он разместил хотя бы одно из своих войск, и вы готовы к игре.
Геймплей
Рюрик: Заря Киева проходит в 4 раунда. Каждый раунд разбит на 3 фазы: стратегия, действие и претензия.
Фаза стратегии
Размещение советников на доске стратегии. Изображение Пола Бенсона.
Эта фаза является самой инновационной особенностью Рюрика . PieceKeeper Games называет это «программирование аукциона», и это выбор действия с изюминкой. У игроков есть советники с номерами от 1 до 5 (хотя не все они будут доступны во время всех раундов, как указано в настройках). На этапе стратегии каждый игрок, начиная с первого, помещает одного из своих советников на одну из дорожек стратегической доски в любом порядке по своему выбору. Каждая дорожка соответствует различным действиям, которые можно предпринять во время фазы действия. Более высокие позиции на дорожке позволяют вам совершать больше действий. Нижние позиции по-прежнему позволяют вам совершать действия, но вам, возможно, придется заплатить монеты, чтобы сделать это в зависимости от того, насколько низко вы находитесь на дорожке. Советники, независимо от их количества, всегда будут идти вверху пустой дорожки.
Если кто-то поместит советника с более высоким номером, чем те, которые уже находятся на этой дорожке, эти советники с более низким номером будут удалены, освобождая место для более высокого номера. Если дорожка заполнена, советники не могут быть размещены.
Наконец, у вас есть возможность добавлять взятки. Когда вы размещаете советника, игроки могут добавить столько монет вместе с этим советником, сколько захотят. Взятки добавляют монеты к числовому значению советника. Например, советник № 2 с 4 монетами фактически станет советником № 6 для определения того, какое место он займет на дорожке стратегической доски.
Но зачем тратить 4 монеты на советника №2, а не тратить одну монету на советника №5? Давайте посмотрим на следующую фазу, и вы поймете, почему фаза стратегии на самом деле является самой захватывающей частью игры (в хорошем смысле).
Игра на троих. Изображение Пола Бенсона.
Фаза действий
Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, игроки будут решать своих советников. Но на этом этапе вы начинаете с советников №1, затем решаете советники №2 и так далее, пока каждый игрок не разрешит всех своих советников. Как видите, на фазе стратегии необходимо соблюдать баланс между наличием достаточно больших чисел для получения необходимых действий и возможностью выполнять действия в нужном вам порядке. Например, нет никакой пользы в том, чтобы атакующее действие было вашим первым действием, если вам нечего атаковать. Важно отметить, что взятка, использованная на этапе стратегии, имеет значение только для размещения советника; этот советник №2 из предыдущего примера считается №2 для разрешения в фазе действий, независимо от того, сколько монет было размещено вместе с ним.
Когда наступает ваша очередь разыгрывать советника, вы выполняете любое действие, на которое он помещен. В приведенном ниже примере, если желтый игрок был первым игроком, он начал бы фазу, предприняв действие под своим советником №1, в данном случае действие «Сбор 2»:
Разрешение фазы стратегии. Изображение Пола Бенсона.
Если вы не можете выполнить действие в свой ход или не хотите этого делать, вместо этого вы можете получить одну монету из запаса.
Можно выполнить 6 различных действий: Сбор, Перемещение, Атака, Налог, Строительство и Схема.
Сбор
Возьмите по одному отряду из вашего запаса за каждый символ шлема, на котором находится ваш советник. Разместите их в регионах, где у вас уже есть войска.
Перемещение
За каждый символ ботинка вы получаете очко движения, которое можно потратить на перемещение отряда из одного региона в соседний. Вы можете перемещаться в районы, занятые вражескими войсками, и через них.
Атака
Вы получаете количество очков атаки, равное количеству мечей на клетке вашего советника. Вы можете тратить очки атаки, атакуя либо повстанцев, либо войска другого игрока в том же регионе, что и ваши войска и/или лидер.
Когда вы нападаете на мятежника, вы убираете его с игрового поля и кладете рядом с ковриком для дома. Вы также немедленно получаете любую награду, которая находится внизу миниатюры повстанца.
Когда вы атакуете противника, этот игрок убирает один из его отрядов или их лидера, если это последний отряд, подлежащий удалению. Затем вы продвигаете свой маркер войны на Доске Притязаний. Наконец, вы должны проверить, получили ли вы жертву, вытягивая и открывая карты схемы. Если отображается значок потери, вы также должны вывести одно из своих войск из этого региона.
Налог
Сбор товара при налогообложении региона. Изображение Пола Бенсона.
Ваши налоговые очки равны символам корзины под вашим советником. Вы можете потратить одно налоговое очко, чтобы собрать товар из региона, которым вы управляете, или два из региона, которым вы не управляете. Вы правите регионом, если у вас в этом регионе больше войск, чем у любого другого игрока. Товары помещаются либо на лодку на коврик для дома, либо на причал.
Сборка
Каждый значок молота представляет собой точку сборки. Строительство структуры в регионе, которым вы управляете, стоит одно очко строительства, или два очка строительства в регионе, которым вы не управляете. Вы можете построить три разных строения, но в каждом регионе может быть только по одному каждого типа.
Три здания:
- Церковь. Когда построено, уберите повстанца или отряд противника и замените его своим из своего запаса.
- Рынок. Если вы облагаете налогом регион, в котором есть ваш рынок, вы получаете либо дополнительный товар того же типа, либо монету.
- Крепость. Считается одним из ваших войск для определения правила, и у противника больше шансов понести потери при нападении на вас в этом регионе.
Схема
Возьмите столько карт замыслов, сколько указано значками карт, из одной из двух колод замыслов, выберите одну карту для сохранения, а затем верните оставшиеся карты в любом порядке на верх колоды, из которой вы их взяли. Если ваш советник находится в верхней части трека схемы, вы также берете маркер первого игрока.
Схема колоды карт. Изображение Пола Бенсона.
Карты схемы дают вам полезные бонусы, такие как очки атаки, очки строительства и монеты. Карты деяний имеют предпосылки, которые необходимо выполнить. Как только они будут выполнены, после их выполнения вы получите немедленную награду, а также победные очки, которые будут учитываться в вашем общем количестве. Например, одна из карт деяний требует, чтобы вы построили церкви в трех соседних регионах. Выполнение этого задания даст вам три монеты в качестве награды и принесет вам одно победное очко в финальном подсчете.
В дополнение к действиям, описанным на доске стратегии, каждый ход вы можете выполнять три различных бонусных действия: разыгрывание карты плана, выполнение дел и преобразование товаров с помощью жетонов преобразования на вашем домашнем коврике.
Фаза претензии
Эта фаза разбита на 6 шагов:
- Продвижение по дорожкам претензии. Переместите свой маркер вверх по каждой дорожке Доски претензий, если вы выполнили требования. Примечание: вы никогда не можете двигаться назад по дорожке, только вверх.
Продвижение по трекам претензий. Изображение Пола Бенсона.
- Получайте доход. Заработайте монету за каждое ваше притязание и маркер войны, еще не помещенный на дорожку на Доске притязаний, и монету за каждую завершенную колонку товаров на вашей лодке.
Монеты зарабатываются за каждую заполненную товаром колонку на вашей лодке. Изображение Пола Бенсона.
- Выберите карты деяний. Начиная с первого игрока, выберите одну из трех карт деяний в ряду лицевой стороной вверх. После того, как карта выбрана, на ее место из колоды берется другая.
- Обновить жетоны конверсии. Жетон конверсии переворачивается после того, как он используется во время фазы действия; теперь переверните его правой стороной вверх.
- Пополнение товаров. Замените любые товары на игровом поле, которые были удалены, когда регионы были обложены налогом.
- Продвиньте круглый маркер. Если маркер достигает ячейки с советниками рядом с ним, то каждый игрок получает нового советника на этот раунд.
Конец игры
В конце 4-го раунда во время фазы претензий вы получите только делают первый шаг, продвигаясь по дорожкам претензий. Затем вы будете набирать общее количество победных очков на основе:
- позиций на каждой из дорожек притязаний
- Если вы находитесь на первом или втором месте на треке боевых действий
- Заработайте два победных очка, если вы выполнили свою секретную повестку дня
- Заработайте победные очки, указанные на любых выполненных картах деяний
Варианты
В основную книгу правил включены три варианта режима, которые вносят небольшие изменения в игровой процесс. Кроме того, если у вас есть версия Kickstarter Рюрик или вы приобрели их отдельно, карты Интриги — еще один способ оживить ваши игры. Ни один из этих вариантов принципиально не меняет вашу игру; они больше похожи на необязательные внутренние правила.
Настройка одиночной игры. Изображение Пола Бенсона.
Одиночный режим
В игру включен тщательно продуманный одиночный режим, в котором вы, как обычно, выбираете лидера, но играете против Святополка, лидера Восстания. Есть четыре уровня сложности, которые вы можете выбрать для этого режима. А.И. of the Rebellion контролируется одиночной колодой, а подробные правила (почти такие же длинные для одиночного режима, как и для самой основной игры) предоставляют игроку сложного противника.
Соло-режим А.И. палуба. Изображение Пола Бенсона.
Я вообще не фанат одиночных режимов в играх, но этот очень продуман. Также редко можно найти вариант для одного игрока с таким игровым процессом. Если у меня и были какие-то придирки к режиму, так это то, что вам нужно часто обращаться к книге правил, поскольку существуют очень конкретные правила и порядок приоритетов того, как Мятежник выполняет каждое из своих действий. Но именно благодаря этой специфике одиночный режим так хорошо работает в игре; это компромисс, на который вы должны пойти для превосходного одиночного геймплея.
Вердикт:
Рюрик: Заря Киева
На первый взгляд Рюрик может показаться игрой в стиле «чуваки на карте» с контролем территории. Тем не менее, правящие регионы — это лишь один из путей достижения победы, и в этой игре вы никогда не можете полагаться только на один путь, если хотите выиграть игру. Это игра о правлении, и поэтому у вас должен быть многосторонний подход. Вы будете строить, вы будете расширяться, вы будете облагать налогом регионы, которые контролируете. И да, ты май бой. Но, как вы можете видеть, на шкале Войны вознаграждаются только первые и вторые места, и эти награды относительно невелики по сравнению с тем, что вы можете получить на трех основных дорожках на Доске притязаний: Правило, Строительство и Торговля.
Каждый из лидеров дает игрокам небольшое уникальное преимущество. Ни одна из этих способностей не ломает игру, и часто вы обнаружите, что используете силу лидера только один или два раза за игру. Если вам повезет, когда вы вытащите карту повестки дня, вы можете получить что-то, что хорошо сочетается с силой вашего лидера. В одной игре мне посчастливилось иметь как лидера, который мог дешево строить в регионах, которыми он не управляет, так и карту повестки дня, которая давала мне два победных очка за то, что я финишировал первым на шкале строительства. Но эта комбинация была далека от того, чтобы сломать игру; У меня просто было небольшое преимущество для заполнения этой конкретной карты повестки дня. И помните, что эта карта приносит всего два очка (хотя я также получил восемь победных очков за то, что финишировал в верхней части шкалы строительства).0003 Идет игра для 4 игроков. Изображение Пола Бенсона.
Это очень простая в освоении игра. Правила четко изложены, с многочисленными иллюстрированными примерами. Я также обнаружил, что могу легко играть, просто следуя информации на прилагаемых карточках помощи игрокам. В моей самой первой игре меня научил играть друг, и он сказал нам, что мы можем использовать только одно из трех бонусных действий в раунде. Мне это показалось неправильным, и после игры я посмотрел правило. Конечно же, это казалось неправильным, потому что так оно и было. Правила для Рюрик натянуты и логичны, что обеспечивает приятный игровой процесс.
Как упоминалось ранее, настоящей звездой шоу Рюрик: Заря Киева является программирование аукциона, которое происходит на этапе стратегии. Эта система элегантна в своем исполнении и обеспечивает изысканное напряжение между игроками, поскольку каждый из них размещает своих советников, надеясь сохранить свои позиции на каждой из дорожек на стратегической доске. Это также своего рода выжигающая мозг головоломка риск/награда, так как каждый игрок должен не только бороться за позицию, чтобы получить действия, которые он хочет в течение раунда, но и размещать своих советников в наилучшем числовом порядке, чтобы у них было максимальное число действий. эффективность на этапе действия. Это напряжение достигает максимума в игре с 4 игроками, где очень легко заполнить дорожки, заблокировав одного или нескольких игроков… так что , когда вы размещаете советника, также становится важным фактором на этапе стратегии. В игру можно играть при любом количестве игроков, но, на мой взгляд, четыре игрока обеспечивают максимальное удовольствие.
Рюрик: Рассвет Киева сочетает сильную тему, отличные компоненты и фантастический набор правил в действительно доставляющую удовольствие соревновательную игру. Хотя вы можете помешать планам других игроков (как намеренно, так и непреднамеренно), в игре нет аспекта «возьми это». Баланс в Рюрик , очевидно, был тщательно протестирован, так как игра хорошо работает при любом количестве игроков, а преимущества от способностей лидера и карт схем никогда не ломают игру. Если вы ищете строительную игру с уникальной механикой, в которую можно играть за 1-2 часа, то обязательно попробуйте Рюрик: Киевская заря.
Чтобы подписаться на новости GeekDad о настольных играх, скопируйте эту ссылку и добавьте ее в свой RSS-ридер.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши обзоры настольных игр.
Раскрытие информации: GeekDad получил копию этой игры для ознакомления.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
Александр Рюрик, автор The Feather Online
Перейти к содержимому
Об Александре Рюрике
В дополнение к посещению всех бейсбольных стадионов MLB старший Александр Рюрик ставит перед собой цель посетить все национальные парки США. С пожизненным желанием исследовать мир природы и помогать другим, он планирует получить степень в области биологии и работать в области биотехнологии. Сейчас, на четвертом году работы в The Feather Online и вторым редактором, Алекс надеется продолжить наследие, оставленное теми, кто был до него. У него средний балл 4.0+, он является президентом ASB и заработал шесть наград All-League между футболом и теннисом. Алекс приветствует всех без исключения претендентов на игру в пинг-понг и всегда хочет поиграть в спайкбол.
{@alexrurik23} {[email protected]}
By Александр Рюрик|2017-12-08T14:11:14-08:0031 марта, 2016|Искусство и развлечения, Еда|
Рестораны быстрого питания и остановки быстрого питания — это отличные места, где можно перекусить гамбургером или освежающим напитком, но, как правило, это места, куда вы хотите попасть и выйти. Это также места, где вы можете произвести впечатление на своих друзей знанием секретных меню или надстроек, которых нет в меню, если копнуть немного глубже.
Многие сети, такие как Burger King, Chipotle, McDonald’s и Taco Bell, имеют такие «секретные меню», но большинство блюд неизвестны широкой публике или редко заказываются. В Jamba Juice есть большое секретное меню, которое включает в себя три напитка, рассмотренные сотрудниками The Feather Online Ником Лебланом, Джулианом Кастро и Александром Рюриком. ЛеБлан заказал Pink Starburst. «Розовая звезда была сладкой и имела сильный клубничный вкус и была похожа на клубничный серф-райдер», — сказал Леблан. «На вкус он не был похож на настоящий розовый Starburst, поэтому название напитка ложно представляет его».
By Александр Рюрик|2017-12-22T18:05:58-08:0029 марта, 2016|Искусство и развлечения, Кино/ТВ|
С тех пор, как Warner Bros. объявила о создании фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в 2014 году, люди во всем мире с нетерпением ждали выхода фильма, который изначально должен был выйти в июле 2015 года. Как следует из названия, большая часть фильма представляет собой сборку. вплоть до эпической битвы между Бэтменом/Брюсом Уэйном (Бен Аффлек) и Суперменом (Генри Кавилл). Как говорит Лекс Лютор (Джесси Айзенберг), это «величайший гладиаторский поединок в истории мира: Бог против человека, день против ночи, Сын Криптона против Летучей мыши Готэма». Начало фильма начинается с показа конца «Человека из стали» Зака Снайдера с точки зрения Брюса Уэйна на земле мегаполиса, в то время как Супермен и генерал Зод сражаются. Уэйн видит опустошение и смерть, вызванные дракой между ними, и злится на Супермена. Основная часть фильма проходит между поисками Бэтменом криптонита, который ищет и в конечном итоге находит Лекс Лютор, хотя оба хотят, чтобы он уничтожил Супермена, и глобальной проблемой власти Супермена: поскольку он иностранец, контролируем ли мы его власть? или пусть делает свое дело.
Автор: Александр Рюрик|2017-01-18T16:19:32-08:0010 марта 2016 г.|Особенности|
В этом весеннем семестре старшеклассники студенческого городка FC Эмили Лэдд, Николь Худечек и Скайлер Ли руководят писательским клубом, который позволяет студентам практиковаться в творческом письме. Клуб собирается каждый понедельник за обедом в комнате Кайла Додсона, 623. Они приглашают студентов кампуса прийти и поделиться, подбодрить других, поделиться полезной информацией и свободно писать. Ли помог основать клуб и надеется создать пространство, где студенты могут свободно проявлять интерес к творческому письму. «Мы основали этот клуб, чтобы предоставить учащимся этой школы возможность проявить интерес к творческому письму», — сказал Ли. «Структуры не так много. Это просто место, где можно поделиться, получить поддержку и понимание. Я надеюсь, что учащиеся смогут воспринять идеи, которые они сформулировали за это время, и вдохновиться на их расширение».
Александр Рюрик|2018-11-12T17:31:43-08:0026 февраля, 2016|Колонка, Мнения|
Еще с начальной школы журналистика в The Feather Online продолжала играть роль в моей жизни, как прямо, так и косвенно. Я знал, что это будет частью моей жизни давным-давно.
Семя было посажено еще до того, как я помогал вести блоги в шестом классе и средней школе, оба моих старших брата работали в штате The Feather. Поэтому советник Стоббе уже знал, кто я такой, и пришел за мной.
Мой старший брат, Андрей Рюрик, 09 г., два года занимал должность веб-мастера. Почти десять лет спустя я до сих пор помню, как сидел на полу в его комнате, наблюдая за его работой и видя невероятное количество времени и усилий, которые он вкладывал. Мой средний брат, Остин Рюрик, 12 лет, имел звание специалиста по мультимедиа и специального помощника. для Брук Стобб. Я всегда поражался тому, насколько легкой он делал свою работу, особенно съемку и создание видео, что, как я знаю, было немалым подвигом.
Автор: Александр Рюрик|2019-05-21T13:34:28-07:004 февраля, 2016|Искусство и развлечения, Особенности|
Направляясь к большим стеклянным двустворчатым дверям Универсалистской унитарной церкви Фресно, я услышал повторяющееся «чек 1 2 3 чек» музыкального саундчека блюграсс группы Special Consensus и быстрее двинулся к своему месту в ожидании концерта 20 января. . Участники группы окончательно настраивают свои инструменты и оттачивают идеальную громкость каждого микрофона. Вскоре они исчезли за кулисами, а публика с нетерпением ждала начала музыки.
Жанр музыки блюграсс, иногда называемый деревенским джазом, возник около 1948 в Аппалачах, США. Смешанные корни Bluegrass происходят из ирландской, шотландской, английской и валлийской традиционной музыки, а позже на них повлиял афроамериканский джаз. Типичными инструментами блюграсс-бэнда являются скрипка, акустическая гитара, мандолина, банджо, добро и контрабас. Я обнаружил, что хочу, чтобы живое исполнение этой музыки звучало так же прекрасно, как и записи. Их выступление не разочаровало.
Александр Рюрик|2017-12-22T18:05:32-08:0027 января, 2016|Особенности, Подкасты 2015-16|
Представьте себе энергичные выходные, наполненные играми в снежки, катанием на санках, изменяющими жизнь часовнями и потрясающим отдыхом. Так обстоит дело с зимним лагерем на озере Хьюм. Более 1000 старшеклассников и младших школьников совершили путешествие вверх по горам Сьерра-Невада в христианские лагеря на озере Хьюм 22-24 января. United Winter Camp — это ежегодное мероприятие, в котором участвуют только несколько церквей из района Фресно/Кловис.
Мероприятия на выходных включают гигантский тюбинг, механический бык ТАТОНКА, крикун и гигантские качели, горку для сноуборда, ледовый каток, изготовление изделий из металла и лазертаг. Если вы не участвуете в них, снега много и он идеально подходит для игр в снежки, лепки снеговиков, снежных ангелов и катания на санках.
By Александр Рюрик|2017-12-08T14:13:43-08:0019 января, 2016|Искусство и развлечения, Музыка|
Блюграсс-группа Special Consensus приедет во Фресно на благотворительный концерт для Детской больницы Вэлли 20 января с семи до девяти вечера. в Универсалистской церкви Фресно. Зарезервированное место стоит 25 долларов, а общий вход — 20 долларов.
Музыкальная группа выпустила свой первый альбом в 1979 году и с тех пор создала еще 16 альбомов. Special Consensus были номинированы в 2012 году на премию GRAMMY за лучший альбом мятлика за свой альбом Scratch Gravel Road, их 16-й альбом.
Соучредитель Special Consensus Гэри Кэхилл рассказал об их детской программе в телефонном интервью. Это началось около 40 лет назад в районе Чикаго.
By Александр Рюрик|2017-12-08T14:15:04-08:006 января, 2016|Искусство и развлечения, Книги|
На протяжении более двух десятилетий Pixar Animation Studios создавала анимационные фильмы, как художественные, так и короткометражные, с самыми разными персонажами, от монстров до роботов и детских игрушек. Pixar была основана 3 февраля 1986 года и выпустила такие фильмы, как трилогия «История игрушек», «Тачки», «В поисках Немо», «Корпорация монстров», а совсем недавно — «Головоломка» и «Хороший динозавр». Pixar имеет опыт создания семейных историй с уроками для всех возрастов.
В книге «Мудрость Pixar: Анимированная добродетель», опубликованной 2 июня 2010 года, автор Роберт Веларде углубляется в основные идеи, которые можно увидеть в фильмах Pixar. Рассматриваются десять черт или добродетелей: индивидуальность, справедливость, дружба, юмор, семья, мужество, приключения, амбиции, технологии и любовь. Однако эта книга является несанкционированным и неофициальным руководством.
Александр Рюрик|2017-12-08T14:15:30-08:0016 декабря, 2015|Легкая атлетика, Зима|
Каждый год футбольные команды FC для мальчиков и девочек отправляются в Бейкерсфилд, чтобы принять участие в турнире Garces Holiday Soccer Festival, начиная с 2000 года. Турнир Garces, который проводится средней школой Garces Memorial High School, стартовал в 1994 году. Каждый год , турнир вырос по количеству участвующих команд. Сейчас это около 200 команд. Турнир 18-19 декабря.
Главный футбольный тренер мальчиков Мэтт Маркарян ходит в Гарсес уже 14 лет. В этом году он надеется на положительные результаты.
By Александр Рюрик|2017-01-18T16:26:59-08:0014 декабря, 2015|Новости, Зима|
После разочаровывающего завершения прошлого сезона, проигравшего со счетом 2:0 в чемпионате долины, женская футбольная команда FC надеется начать все заново. В межсезонье тренер Тони Мартинес оставил свою работу главного тренера, чтобы тренировать в другом месте.