Сервис «Готовое резюме». Резюме хедхантер


Новый формат резюме

В течение долгого времени мы создавали различные варианты резюме, делали все новые и новые эскизы, проводили опросы, собирали обратную связь и снова дорабатывали форму. А все для того, чтобы сейчас с гордостью представить вам новый, совершенный формат резюме!

Да, теперь каждое из более чем 11 миллионов резюме можно легко распечатать в любом удобном формате (doc, pdf или txt). И самое главное, теперь вся информация логично структурирована и представлена в самом удобном виде (это подтверждают наши исследования).

На графике видно, что 87% прошедших опрос работодателей считают новый формат резюме удачным:

 

Если вы не участвовали в нашем опросе, вы можете сейчас посмотреть как будет выглядеть резюме для печати:- в формате rtf - в формате pdf- в формате txt.html

Вы уже можете распечатать резюме в новом формате из личного кабинета!

 

FAQ

Конечно, мы понимаем, что любые изменения скорее всего вызовут вопросы, поэтому ниже постарались дать ответ на наиболее частые из них.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, не огорчайтесь и задайте его в сообществе поддержки.

Почему поле «Образование» перенесено в нижнюю часть резюме?

По результатам проведенного нами опроса, для многих работодателей образование не является ключевым фактором при найме, именно поэтому было принято решение перенести блок вниз. Тем не менее вы можете настроить отображение высшего образования в результатах поиска, откликах и отобранных вами резюме. Таким образом, вы сможете даже не открывать те резюме, которые вам заведомо неинтересны.

Зачем нужен ваш логотип на резюме?

Наш логотип на резюме является своего рода знаком качества, ведь все резюме на нашем сайте проходят ручную проверку модераторами. Кроме того, многие работодатели не просто в курсе того, что одним из источников резюме для кадровых агентств является hh.ru, но и активно ищут кадровые агентства для сотрудничества в нашем Реестре кадровых агентств.

Почему так много пустого места?

Пустоты в резюме необходимы для того, чтобы четко отделять один блок от другого, кроме того, вы всегда можете использовать свободное место для заметок в процессе интервьюирования кандидата.

hh.ru

База знаний - Создание резюме и настройка видимости

  • Все резюме на hh.ru проходят обязательную модерацию. Резюме не появится на сайте до тех пор, пока модератор не подтвердит его. Резюме может быть заблокировано по следующим причинам: не указаны...

  • Чтобы отредактировать резюме, вам нужно зайти в личный кабинет в раздел Резюме\Мои резюме. Нажмите на название резюме, которое Вы хотите отредактировать.  Нажмите «Редактировать» в...

  • Публикуя резюме на hh.ru, вы сами решаете, кто сможет его видеть. Это определяется настройками видимости в личном кабинете в разделе Резюме/Мои резюме: Нажав на кнопку «Изменить видимость», вы...

  • Зайдите на сайт под своим логином и паролем. Нажмите на кнопку Резюме /Мои резюме и выберите то, которое необходимо удалить, нажмите на его название. На странице Вашего резюме в верхней части...

  • Одной из важных особенностей нашего сайта является возможность получения списка работодателей, просматривавших ваше резюме. На странице «Мои резюме» под каждым вашим резюме стоит число просмотров....

  • Чтобы создать резюме, вам нужно зарегистрироваться на сайте или войти в личный кабинет. После этого наведя указатель мыши на блок "Резюме" в осноном меню вверху страницы и нажав "Создать...

  • Выберите из списка профессиональную область, в которой вы хотите искать работу. После автоматической перезагрузки страницы перед вами появится список специализаций внутри этой области. Вы можете...

  • Резюме предполагает лаконичный стиль подачи информации о профессиональной деятельности претендентов на вакансии: необходимо грамотно отразить, на какую позицию вы претендуете, корректно изложить...

  • Вы можете установить любую степень конфиденциальности вашего резюме от «видно всему интернету» до «не видно никому». В данном случае мы бы порекомендовали воспользоваться именно последней опцией,...

  • Если у вас уже есть одно резюме на сайте HeadHunter, но вы хотите искать работу в нескольких областях, просто создайте еще одно резюме , которое будет в большей мере подчеркивать Ваши преимущества...

  • Лучше семь раз перечитать В статье «Резюме: базовые требования» были рассмотрены основные моменты, на которые следует обратить внимание, приступая к составлению резюме. Когда документ у вас уже...

  • На сайте HeadHunter может быть размещено до 20 резюме, что дает возможность корректировать названия в зависимости от того, как звучит вакансия, на которую соискатели хотят откликнуться. Фактически...

  • После заполнения регистрационной формы Вы можете разместить свое резюме на HeadHunter. Выберите пункт "Создать резюме" в левом меню. Для построения грамотного и привлекательного резюме необходимо...

  • Мы рекомендуем вам максимально подробно указать требуемую информацию. Если у вас нет времени заполнить сразу все поля, то сохраните резюме незавершенным и вернитесь к нему позже. Для этого на...

  • На сайте hh.ru предусмотрена возможность скачивания резюме на свой компьтер в нескольких форматах: Microsoft Word   .doc Microsoft Word   .rtf Adobe Reader     .pdf Простой текст    .txt Для...

  • feedback.hh.ru

    Готовое резюме

    Михайлова Евгения

    Евгения имеет опыт подбора персонала для крупных финансовых компаний, входящих в топ-5 на рынке. В качестве внутреннего рекрутера занималась подбором и трудоустройством руководителей разного уровня. Выступала в роли ведущего менеджера по подбору персонала внутри компании, трудоустраивала соискателей на вакансии в областях: строительство, недвижимость, финансы, корпоративное право, административный персонал и других. Более трех лет занималась направлением оценки и развития компетенций сотрудников. Лауреат Премии «HR года 2016» журнала «Директор по персоналу».

    Аличкина Оксана

    9-летний опыт подбора персонала для иностранных и российских компаний в сфере производства, финансов, Sales, HR, Retail, телекоммуникаций. Работала над позициями различного уровня (от редких специалистов до руководителей высшего и среднего звена). Курировала крупномасштабные проекты массового подбора для иностранных компаний (открытие новых заводов, запуск дополнительных производственных смен и т. д.).

    Орлова Олеся

    Более 6 лет опыт работы в одном из ведущих кадровых агентств Москвы. Широкая отраслевая экспертиза по направлениям подбора: строительство, девелопмент, Retail, FMCG, Sales, банки/финансы, маркетинг/PR. Успешные коммуникации с крупными «игроками» данных рынков, закрытие сложных, нестандартных позиций. Большой опыт работы с управленческим звеном, участие в крупномасштабных ассессмент-центрах, использование различных методов оценки персонала.

    Алена Выходцева

    Более 9 лет опыта в подборе персонала в крупных международных компаниях, включая топовые консалтинговые компании, крупнейшую в мире торговую сеть и девелоперскую компанию. Трудоустраивала топ-менеджеров в известные международные компании в России и СНГ. Экспертиза в подборе персонала для FMCG, Retail, Pharmacy. Специализация на подборе персонала по направлениям: маркетинг, продажи, IT, бухгалтерия, закупки, логистика, инженерия в строительстве и добывающей отрасли и пр. Имеет психологическое образование.

    Олеся Корягина

    С 2004 года работает в сфере управления персоналом в крупных российских и международных компаниях, из них 4 года в качестве руководителя отдела персонала. Большой опыт трудоустройства соискателей на вакансии в областях: финансы, бухгалтерия, административный персонал, маркетинг, продажи, логистика и других.

    Мария Оборина

    Более 5 лет опыта подбора персонала для крупнейших международных компаний в рамках работы в лидирующем кадровом холдинге России. Построение эффективной коммуникации с клиентами и кандидатами на всех этапах поиска и подбора персонала. Экспертиза в трудоустройстве специалистов всех уровней, включая топ-менеджеров по направлениям: продажи, маркетинг, поддержка бизнеса, производство, логистика рынков FMCG, Retail, Industry и другое.

    Еремеева Юлия

    Юлия работает в сфере подбора, оценки и обучения персонала с 2002 года. С 2013 в качестве консультанта по развитию карьеры: помощь в трудоустройстве и карьерном самоопределении. Работала в крупных западных и российских производственных FMCG-компаниях. Трудоустраивала соискателей на вакансии в областях: продажи, маркетинг, логистика, закупки, производство, финансово-экономические позиции, административный персонал. Дипломированный тренер, сертифицированный наблюдатель Assessment Center.

    Борисенкова Ольга

    Опыт в рекрутменте более 10 лет на стороне международного агентства, а также внутри HR-департамента компании. Широкий круг профессиональной оценки компетенций от эксклюзивных специалистов до высшего менеджмента в отраслях: строительство и эксплуатация, производство, юриспруденция, HR и административный персонал, F&B, гостиничный бизнес, транспорт.

    Кулагина Юлия

    Юлия обладает почти 9-летним опытом работы во внешнем и внутреннем рекрутинге. Основной опыт работы строился в страховых компаниях уровня топ-5 на руководящих позициях в подразделениях по подбору и оценке персонала, а также в консалтинговой компании, где Юлия осуществляла подбор для компаний сегментов Pharma и Retail. Обладает большим опытом подбора персонала среднего звена и топ-менеджмента в сферах: продажи, маркетинг, бухгалтерия и финансы, административный персонал, юриспруденция, HR и др.

    Яна Кононенко

    5-летний опыт работы в иностранной рекрутинговой компании. Опыт успешного закрытия позиций различного уровня (от специалистов до топ-менеджеров) в коммерческих, производственных, логистических, административных подразделениях ведущих российских и иностранных компаний. Отраслевая экспертиза в направлениях: телекоммуникации, IT, строительство, фармацевтика, медицина, производство и продажи высокотехнологичного оборудования и материалов. Опыт подбора временного персонала для Олимпийских игр в Сочи — 2014. В рамках компании HeadHunter Яна подготовила уже более 500 эффективных резюме для кандидатов.

    Носачева Анастасия

    В сфере HR c 2011 года. Весь спектр (подбор, оценка, адаптация, мотивация, впоследствии руководство отделом персонала). Топ-персонал, редкие специалисты, эксклюзивный поиск. Сферы: IT, продажи, маркетинг, HR-консалтинг, недвижимость и строительство, медицина, HoReCa, торговля.

    Гаряев Алексей

    Профессиональная экспертиза в сфере управления персоналом более 8 лет. Успешный опыт подбора и трудоустройства специалистов, руководителей среднего и высшего звена в продажах, закупках, маркетинге, производстве, HR, IT. Более трех лет эффективной работы в карьерном консультировании, включая составление резюме различной степени сложности. Наличие основного психологического и дополнительного образования в сфере управления персоналом.

    Латфуллина Гульнара

    Опыт работы в сфере подбора персонала с 2007 года. Получила хорошую школу рекрутинга в кадровом агентстве, затем работала в качестве регионального HR-менеджера, бизнес-тренера в крупных федеральных компаниях. В 2015 году прошла обучение и стала помогать клиентам как сертифицированный коуч и карьерный консультант. Кроме этого, являюсь преподавателем Высшей школы управления на кафедре «Управление персоналом».

    hh.ru

    База знаний - Как составить резюме?

    После заполнения регистрационной формы Вы можете разместить свое резюме на HeadHunter. Выберите пункт "Создать резюме" в левом меню. Для построения грамотного и привлекательного резюме необходимо пройти все пять шагов построителя резюме. Это позволит Вам не упустить ничего важного, о чем желательно сообщить потенциальному работодателю.

    На каждом этапе создания резюме Вы можете прерваться, сохранив сделанное, и вернуться к нему позже. Вы не потеряете ничего из введенной информации!

     

    Шаг 1. Основная информация

    Здесь часть информации наследуется из регистрационной формы.

    Вы можете не указывать свой возраст в резюме. По закону работодатель не имеет права отказать Вам в приеме на работу на основании этого фактора. С другой стороны, по некоторым позициям, эта информация может пойти Вам на пользу, поэтому тщательно взвесьте, в чем Вы выигрываете и проигрываете, указывая свой возраст. В любом случае, HeadHunter выступает за равноправие, поэтому дает возможность своим членам не указывать информации, которая может пойти им во вред.

    Обязательно нужно заполнить поле «желаемая должность» поскольку оно одновременно является и «названием резюме». Здесь лучше быть предельно лаконичным и конкретным. Например, «директор по IT», «разработчик», «менеджер по продажам». Не стоит писать фраз, вроде «Я хотел бы найти высокооплачиваемую работу в соответствии с моей квалификацией и образованием». Это и так понятно, и работодателю говорит, скорее, о том, что Вы сами не знаете, чего хотите. А это самое плохое впечатление.

    Выберите из списка профессиональную область, в которой Вы хотите искать работу. После автоматической перезагрузки страницы перед Вами появится список специализаций внутри этой области. Вы можете выбрать не более трех! Такое ограничение нужно для того, чтобы потенциальному работодателю было легче Вас найти, так как его, как правило, интересует профессионалы определенной узкой специализации.

    Если Вы хотите искать работу в нескольких областях, то просто создайте еще одно резюме, которое будет в большей мере подчеркивать Ваши преимущества и достижения именно в этой области. Это можно сделать просто, воспользовавшись функций «Дублировать». Помните, что при дублировании резюме нужно обязательно изменить его название, потому что наличие двух резюме с одинаковым названием в системе не допускается.

    Таких резюме Вы можете создать не более 20! 

    Это могут быть резюме разных типов и статусов, завершенные и/или незавершенные, различных типов видимости – их общая сумма не более 20.

    Как только у соискателя на странице достигнут лимит 20 резюме – исчезает кнопка «Дублировать», а при нажатии на кнопку «Создать резюме» появляется надпись : "Невозможно создать новое резюме, так как у вас больше 20 резюме в списке. Чтобы создать новое резюме, очистите список."

    «Ожидаемый уровень месячного дохода» – это очень важная информация. Она определяет Ваш «уровень» в глазах работодателя, поскольку является универсальной мерой профессионализма. Среди профессиональных рекрутеров распространен жаргон такого рода: «бухгалтер на $1000» «директор по маркетингу на $5000». Эти цифры могут и не отражать того, что реально человек получает, но дают относительную информацию о его положении на рынке труда. Предполагается, что чем «дороже» человек, тем выше его квалификация и, хотя это безусловное упрощение, но работодатель обращает на это внимание в первую очередь! По статистике это самый часто используемый критерий по поиску резюме в базе данных. Поэтому не стоит занижать ожидаемый уровень Вашей компенсации, но и указание нереально высоких цифр тоже не пойдет Вам на пользу. Если у Вас возникают сомнения относительно того, сколько Вы «стоите», имеет смысл обратиться в рекрутинговое агентство, где Вам дадут квалифицированный совет на этот счет.

    Один из контактных телефонов Вы можете пометить, как предпочтительный для связи. Номера телефонов нужно писать в указанном формате, не забудьте указать код города.

     

    Шаг 2. Опыт работы

    «Последнее место работы и должность» – это тот пункт в резюме, на который в первую очередь смотрит представитель работодателя.

    Если название компании, в которой Вы работали,  не очень известно на рынке, обязательно напишите в том же поле, чем она занимается. Например, «ООО «Лютики» – продажа цветочной продукции, владелец крупнейшей сети магазинов в городе N.»

    Если Вы затрудняетесь отнести свою квалификацию к определенной категории, пишите нам, мы вместе расширим категоризатор.

    Обязательно укажите, какова была Ваша формальная должность, и чем реально Вы занимались, поскольку часто одно и то же название может относиться к очень широкому спектру функций. Ваши достижения – это основной Ваш козырь. Обязательно укажите, чего Вы достигли на этом месте работы, например, «объем продаж увеличился в 2 раза», «составлен бизнес-план и получено инвестиций на $1,000,000», «подготовлена и внедрена система электронного документооборота».

     

    Шаг 3. Образование

    «Основное образование» – это, как правило, ВУЗ или другое учебное заведение, которое Вы окончили и на основании чего Вы указываете, что у Вас высшее, среднее специальное, или какое-либо другое образование.

    В графе уровень напишите, какой диплом Вы получили после окончания учебного заведения – бакалавр, магистр или просто диплом о высшем образовании. Если Вы окончили аспирантуру, имеете ученую степень, тоже укажите ее здесь.

    Если Ваша информация не вмещается в количество строк на экране, нажмите кнопку «Указать еще одно место обучения» столько раз, сколько Вам нужно дополнительных строк. Затем Вы можете отсортировать введенную информацию по вашему вкусу, и работодатель увидит ее в выбранном вами порядке.

    Повышение квалификации, курсы

    Здесь укажите курсы и прочее повышение квалификации, которое Вы проходили. Отличие этого пункта от следующего «экзамены/тесты» состоит в том, что здесь Вы указываете те курсы, окончание которых имело «качественный» результат, т.е. получение диплома. В разделе «тесты, экзамены» указывайте те Ваши достижения, которые имеют количественное выражение.

    Тесты, Экзамены

    Здесь укажите экзамены, которые Вы сдавали, и в которых был важен именно количественный результат, а не просто успешная сдача.

     

    Шаг 4. Дополнительная информация

    В разделе «Обо мне» напишите все, о чем еще Вы хотели бы сообщить работодателю. Здесь можно указать дополнительные знания и навыки, которые у Вас есть, знакомство со специфическими компьютерными программами, какие-то сведения о Вашей личности, семейном положении, хобби.

    Полезно, также сообщить, кто из Ваших прежних работодателей мог бы дать рекомендацию на Вас. Наличие такой информации всегда производит очень хорошее впечатление.

    Не забудьте указать уровень владения иностранными языками. Это обязательное поле, которое также может существенно повлиять на мнение работодателя о Вас.

     

    Шаг 5. Настройки видимости резюме

    Здесь Вы выбираете, кто увидит Ваше резюме. Вы можете указать определенные компании, которым хотите открыть резюме («видно только перечисленным  компаниям…») или открыть резюме всем зарегистрированным компаниям, кроме выбранных Вами («видно компаниям, зарегистрированным на HeadHunter, кроме…»).

    Как регулировать доступ к резюме

    Вы можете выбрать любую из шести предложенных степеней доступа к Вашей информации.

    1. Видно всему интернету – используйте эту опцию, когда Вам нечего скрывать: Вы без работы или у Вас на работе уже знают о Вашем желании ее сменить. В этом (и только в этом) случае Ваше резюме будет видно не только зарегистрированным компаниям, но и гостям. Кроме того, Ваше резюме может быть добавлено в другие базы данных по поиску работы и оказаться на других сайтах.
    2. Видно компаниям, зарегистрированным на HeadHunter, кроме (Вы выбираете из списка компаний-клиентов): этот вариант имеет смысл использовать, если в предлагаемом списке фигурирует Ваш нынешний работодатель или любые другие компании, которым Вы не хотите демонстрировать свой интерес к поиску работы. Эта степень защиты не является очень надежной, поскольку среди многочисленных работодателей, зарегистрированных на сайте могут встретиться люди, знакомые с Вашими менеджерами отдела кадров, и может произойти утечка информации.
    3. Видно компаниям, являющимся клиентами HeadHunter - Наиболее оптимальный вариант, рекомендуемый для кандидатов в состоянии активного поиска работы. Ваше резюме будет доступно для просмотра и поиска по базе данных всем компаниям и кадровым агентствам, которые зарегистрированы на HeadHunter и имеют оплаченный доступ к базе резюме.
    4. Видно только перечисленным компаниям (Вы выбираете из списка компаний-клиентов): в этом случае Ваше резюме будет доступно представителям только тех компаний, которые Вы отметите. Если в предлагаемом списке нет Вашего нынешнего работодателя, но Вы опасаетесь, что он может там появиться в ближайшее время, мы рекомендуем Вам выбрать именно эту степень доступа, перечислив всех существующих на данный момент клиентов. При этом имеет смысл периодически (хотя бы раз в неделю) просматривать список клиентов, открывая доступ для вновь появившихся.
    5. Не видно никому: в этом случае Ваше резюме действительно не будет доступно никому, но Вы будете иметь возможность откликаться на существующие вакансии. Мы уверены, что такая степень конфиденциальности устроит даже самых осторожных кандидатов.
    6. Видно по прямой ссылке: Ваше резюме будет видно только по прямой ссылке.

    Обращаем Ваше внимание на то, что откликнувшись на любую вакансию, Вы автоматически открываете доступ к своей информации для компании, разместившей эту вакансию.

     

    Конфиденциальность Вашего резюме обеспечивается:

    • Технически – на нашем сервере используется система защиты информации, аналогичная той, которую используют банки при расчетах с клиентами через интернет. Конечно, ни одна система не может быть на 100% гарантирована от взлома, но если хакер может взломать нашу систему, то он может также взломать и любую банковскую. Что, очевидно, он сделает с большей охотой.
    • Персонально – каждая заявка от компании на членство в HeadHunter рассматривается отдельно и их регистрация, в отличие от регистрации соискателей не происходит автоматически. Представитель HeadHunter обязательно связывается с компанией лично, чтобы убедиться в том, что они действительно те, за кого себя выдают. Естественно, остается еще возможность, что HR менеджер одной компании, которой Вы разрешили смотреть свое CV, поделится информацией с HR менеджером компании, от которой Вы CV скрыли. С этим мы ничего поделать не можем и рассчитываем на человеческую порядочность наших коллег.

    Если Вы удовлетворены Вашей нынешней работой и не хотите получать приглашения и телефонные звонки, Вы можете не удалять своего резюме, а просто поставить настройку видимости «не видно никому», вплоть до того момента, когда поиски работы вновь станут актуальны для Вас.

    Если Вы хотите, чтобы о Вас узнало как можно больше людей, выберите настройку видимости «видно всему интернету». Желаем удачи в поисках!

     

    feedback.hh.ru

    Готовое резюме

    Михайлова Евгения

    Евгения имеет опыт подбора персонала для крупных финансовых компаний, входящих в топ-5 на рынке. В качестве внутреннего рекрутера занималась подбором и трудоустройством руководителей разного уровня. Выступала в роли ведущего менеджера по подбору персонала внутри компании, трудоустраивала соискателей на вакансии в областях: строительство, недвижимость, финансы, корпоративное право, административный персонал и других. Более трех лет занималась направлением оценки и развития компетенций сотрудников. Лауреат Премии «HR года 2016» журнала «Директор по персоналу».

    Аличкина Оксана

    9-летний опыт подбора персонала для иностранных и российских компаний в сфере производства, финансов, Sales, HR, Retail, телекоммуникаций. Работала над позициями различного уровня (от редких специалистов до руководителей высшего и среднего звена). Курировала крупномасштабные проекты массового подбора для иностранных компаний (открытие новых заводов, запуск дополнительных производственных смен и т. д.).

    Орлова Олеся

    Более 6 лет опыт работы в одном из ведущих кадровых агентств Москвы. Широкая отраслевая экспертиза по направлениям подбора: строительство, девелопмент, Retail, FMCG, Sales, банки/финансы, маркетинг/PR. Успешные коммуникации с крупными «игроками» данных рынков, закрытие сложных, нестандартных позиций. Большой опыт работы с управленческим звеном, участие в крупномасштабных ассессмент-центрах, использование различных методов оценки персонала.

    Алена Выходцева

    Более 9 лет опыта в подборе персонала в крупных международных компаниях, включая топовые консалтинговые компании, крупнейшую в мире торговую сеть и девелоперскую компанию. Трудоустраивала топ-менеджеров в известные международные компании в России и СНГ. Экспертиза в подборе персонала для FMCG, Retail, Pharmacy. Специализация на подборе персонала по направлениям: маркетинг, продажи, IT, бухгалтерия, закупки, логистика, инженерия в строительстве и добывающей отрасли и пр. Имеет психологическое образование.

    Олеся Корягина

    С 2004 года работает в сфере управления персоналом в крупных российских и международных компаниях, из них 4 года в качестве руководителя отдела персонала. Большой опыт трудоустройства соискателей на вакансии в областях: финансы, бухгалтерия, административный персонал, маркетинг, продажи, логистика и других.

    Мария Оборина

    Более 5 лет опыта подбора персонала для крупнейших международных компаний в рамках работы в лидирующем кадровом холдинге России. Построение эффективной коммуникации с клиентами и кандидатами на всех этапах поиска и подбора персонала. Экспертиза в трудоустройстве специалистов всех уровней, включая топ-менеджеров по направлениям: продажи, маркетинг, поддержка бизнеса, производство, логистика рынков FMCG, Retail, Industry и другое.

    Еремеева Юлия

    Юлия работает в сфере подбора, оценки и обучения персонала с 2002 года. С 2013 в качестве консультанта по развитию карьеры: помощь в трудоустройстве и карьерном самоопределении. Работала в крупных западных и российских производственных FMCG-компаниях. Трудоустраивала соискателей на вакансии в областях: продажи, маркетинг, логистика, закупки, производство, финансово-экономические позиции, административный персонал. Дипломированный тренер, сертифицированный наблюдатель Assessment Center.

    Борисенкова Ольга

    Опыт в рекрутменте более 10 лет на стороне международного агентства, а также внутри HR-департамента компании. Широкий круг профессиональной оценки компетенций от эксклюзивных специалистов до высшего менеджмента в отраслях: строительство и эксплуатация, производство, юриспруденция, HR и административный персонал, F&B, гостиничный бизнес, транспорт.

    Кулагина Юлия

    Юлия обладает почти 9-летним опытом работы во внешнем и внутреннем рекрутинге. Основной опыт работы строился в страховых компаниях уровня топ-5 на руководящих позициях в подразделениях по подбору и оценке персонала, а также в консалтинговой компании, где Юлия осуществляла подбор для компаний сегментов Pharma и Retail. Обладает большим опытом подбора персонала среднего звена и топ-менеджмента в сферах: продажи, маркетинг, бухгалтерия и финансы, административный персонал, юриспруденция, HR и др.

    Яна Кононенко

    5-летний опыт работы в иностранной рекрутинговой компании. Опыт успешного закрытия позиций различного уровня (от специалистов до топ-менеджеров) в коммерческих, производственных, логистических, административных подразделениях ведущих российских и иностранных компаний. Отраслевая экспертиза в направлениях: телекоммуникации, IT, строительство, фармацевтика, медицина, производство и продажи высокотехнологичного оборудования и материалов. Опыт подбора временного персонала для Олимпийских игр в Сочи — 2014. В рамках компании HeadHunter Яна подготовила уже более 500 эффективных резюме для кандидатов.

    Носачева Анастасия

    В сфере HR c 2011 года. Весь спектр (подбор, оценка, адаптация, мотивация, впоследствии руководство отделом персонала). Топ-персонал, редкие специалисты, эксклюзивный поиск. Сферы: IT, продажи, маркетинг, HR-консалтинг, недвижимость и строительство, медицина, HoReCa, торговля.

    Гаряев Алексей

    Профессиональная экспертиза в сфере управления персоналом более 8 лет. Успешный опыт подбора и трудоустройства специалистов, руководителей среднего и высшего звена в продажах, закупках, маркетинге, производстве, HR, IT. Более трех лет эффективной работы в карьерном консультировании, включая составление резюме различной степени сложности. Наличие основного психологического и дополнительного образования в сфере управления персоналом.

    Латфуллина Гульнара

    Опыт работы в сфере подбора персонала с 2007 года. Получила хорошую школу рекрутинга в кадровом агентстве, затем работала в качестве регионального HR-менеджера, бизнес-тренера в крупных федеральных компаниях. В 2015 году прошла обучение и стала помогать клиентам как сертифицированный коуч и карьерный консультант. Кроме этого, являюсь преподавателем Высшей школы управления на кафедре «Управление персоналом».

    ur.hh.ru