Почему поле битвы названо незнаемым: Конспект урока Анализ «Слова о полку Игореве»

Конспект урока Анализ «Слова о полку Игореве»

Тема: Анализ «Слова о
полку Игореве»

Цели: показать самобытность древнерусского
произведения; познакомить с исторической основой «Слова», историей открытия;
выяснить идейный смысл произведения; композицию; знать основных героев и уметь
их характеризовать; раскрыть образ Родины, русской земли; охарактеризовать
автора; жар, язык, влияние «Слова» на другие виды искусства.

 

ХОД 
УРОКА

 

I.                  
Воспроизведение событий
(используя записанный план

 

— Почему автор
отвергает манеру исполнения Бояна?

— Кого воспевал
Боян?

— А кого воспевает
автор «Слова»?

— Как звали князей,
совершавших поход против половцев?

— С какой целью
осуществлялся этот поход?

— Какие
предзнаменования предшествовали походу?

— Сколько боев
провели русские и с каким результатом?

— Какие последствия
для Русской земли имел этот поход?

— Как освободился
князь Игорь из плена?

 

II.               
Чтение текста и  беседа

 

I.                  
Вступление. Замысел поэмы.

— Почему струны
Бояна названы живыми?

— Кого воспевал
Боян?

   

II.               
Поход Игоря и Русская земля (.

 

  1. Сборы в поход
    и бои:

а) солнечное затмение;

— Какая цель
похода?

— Какое
предзнаменование происходит в природе?

— Почему оно такое
мрачное?

            б)
встреча Игоря с братом Всеволодом;

— В какой манере
описана эта встреча?

— Почему автор
называет воинов «серыми волками», а потом также будет называть врагов русской
земли?

            в)
вступление в Половецкую степь;

 — Как встречает
Игоря степь? Почему?

— Почему автор
вспоминает именно здесь Русскую землю?

            г)
первый бой с половцами;

— Почему этот бой
так кратко описан?

— В какой строке
автор выражает свою гордость за русских?

— Зачем эти строки?
Вспомните произведение Лермонтова  и описание ночи накануне сражения. Что
общего?

            д)
утро накануне второй битвы;

— О чем это
предзнаменование?

            е)
роковой бой;

— Как автор
показывает силу половцев?

— Что осуждает и
чем восхищается автор во Всеволоде?

— С кем автор
сравнивает Всеволода и почему?

— В каком месте
используется прием гиперболы?

— Бой прерывается
лирическим отступлением. О чем оно? Зачем автор прерывается свое повествование?

— Сколько времени
длится бой?

— С каким явлением
сравнивает автор бой и почему?

— Какая строка
неожиданно объясняет поражение Игоря?

            ж)
последствия поражения Игоря для русской земли;

— Чем поход Игоря
вызвал осуждение автора?

— Почему в этой
части автор вводит образ русских жен?

— Что сделал
Святослав для русской земли и почему автор его здесь упоминает?

 

  1. Святослав.

    а) сон Святослава;

— О чем был сон и
как его толковали бояре?

          б) «Золотое
слово» Святослава;

— К кому обращается
Святослав и в чем его смысл его обращения к князьям?

— В чем упрекает он
Игоря и Всеволода;

 

  1. Возвращение
    Игоря из плена.

а) плач Ярославны;

— Зачем автор
вводит этот образ?

— Как вы поняли
смысл ее плача?

— Как связано ее
обращение к силам природы с устным народным творчеством?

— В каком
художественном произведении вы встречали троекратное обращение к природе?

            б)
бегство Игоря из плена;

— Кто помогает
Игорю и почему?

— Объясните
значение сравнения Игоря с природными образами.

            в)
встреча с Донцом;

— В чем упрекает
Игоря Донец?

— За что благодарен
Игорь  Донцу?

            г)
неудавшаяся погоня;

— Как природные
силы помогают Игорю?

— Какой умысел
придумал половцы против Игоря?

            д)
Игорь в Киеве;

Докажите, что вся земля русская радуется возвращению Игоря.

— Почему именно в
Киев едет Игорь?

 

III.            
Заключение. Слава русским князьям.

 

— Почему славят
Игоря и других князей, которые навлекли беду на Русь?

 

IV.            
Анализ «Слова»

 

1.     
Характеристика персонажей

— Перечислите
героев «Слова»

— Что изумило в
Игоре и Всеволоде?

— Бытует мнение,
что «Слово» — укор Игорю. Вы согласны с этим?

— Как относится
автор к князьям, каково его слово о них?

— Как входит в
поэму Святослав? Какой у него характер?

— Меняется или нет
стиль, ритм тех страниц, где появляется Святослав?

— Как входит в
«Слово» степь, какими образами?

— Какие строки
показались особенно поэтическими, лирическими?

— В чем тайна
пленительности образа Ярославны?

— Что таит в себе
этот образ? Почему он так контрастен другим образам?

            2.
Смысл «Слова»

— Как вы поняли
смысл этой поэмы? Для чего она написана?

— Какой образ,
кроме людей, есть в поэме?

— Что вы слышите в
этих повторах: «О русская земля!»?

— В какой момент он
раздается?

(Вывод: стр. 10-11
в книге «Слово», 1984 г. )

2.     
Автор «Слова»

— Видится ли вам
автор, слышите ли вы его голос?

— На чьей стороне
автор? Какого его отношение к Игорю?

— Кто мог быть
творцом «Слова»?

            3.
Жанр «Слова»

— В «Слове» искусно
сочетаются две системы жанров: литературная и фольклорная.

К фольклорному
жанру можно отнести речь (слово) как жанр ораторского искусства. Автор
обращается с речью на княжеском съезде. Особенности устной речи: выбор устных
выражений, образов, ритмика языка, обращения, плачи.

К литературным
жанрам относятся: былина 12 века, поэма, воинская повесть.

            4.
Язык «Слова»

Учитель: Раз мы
говорим, что «Слово» связано с у.н.т., то эта связь должна быть видна в языке.
Стилистическими приметами произведений у.н.т. являются сравнения, постоянные
эпитеты, повторы, гиперболы.

— Найдем и запишем
несколько примеров.

Сравнения: скачут, как серые волки; скакнул горностаем; поплыл белым гоголем.

Постоянные
эпитеты:
борзые кони, красные девушки, синее вино,
русская земля.

Повторы: (в «Плаче Ярославны»)

Гиперболы (описание силы Всеволода)

  1. Композиция

— Как движется
повествование? Чем прерывается?

— Что такое
лирическое отступление? Назовите примеры лирических отступлений.

— Где кульминация
«Слова»?

— Последовательно
или нет построено «Слово»? Докажите.

(1- оно прерывается
воспоминаниями; 2- меняется место событий; 3- в «Золотом слове» Святослава
автор возвращается к поражению русских: 4- Академик Рыбаков считает, что
рукопись была небрежно переплетена, поэтому нелогические переходы)

            5.
Политический и поэтический смысл «Слова»

— Почему
повторяются стоки «Ища себе чести, а князю славы»?

— Почему вслед за
этим идет рефрен «О русская земля! Уже ты за холмом»?

— Почему поле
половецкое названо незнаемым?

— Отчего «невеселая
година» настала? Какие образы помогают автору пердать печаль земли?

— Почему слово
Святослава названо золотым? Почему оно со слезами смешанное?

— Почему плач
Ярославны соседствует с золотым словом?

— Почему финал
поэмы просветленный?

— Почему
произведение заканчивается славой князъям и дружине?

V.               
Влияние «Слова» на
другие виды искусства.

1.     
Переводы «Слова» в русской и современной
литературе.

2.     
«Слово» в музыке.

— Какую мелодию
можно подобрать к «Слову»? Везде ли будут одинаковые ритмы?

                  3.
«Слово» в живописи.

Рассматривание
иллюстраций Фаворского, Васнецова.

 

Сочинение на
тему «Героизм и патриотизм русских людей в «Слове»

I. Замысел и идея «Слова»

II. Героизм и
патриотизм в «Слове»

1.     
Храбрость и воинственность князя Игоря.

2.     
Героизм Всеволода.

3.     
Мужество русских дружинников.

4.     
Патриотизм русских женщин.

5.     
Общерусский патриотизм Святослава.

III. Чем дороги и
близки нам образы «Слова»?

 

 

Художественные особенности «Слова о полку Игореве»

  • Автор: Древнерусская литература
  • Произведение: Слово о полку Игореве
  • Это сочинение списано 48 572 раз

Созданное восемь веков назад гением русского народа, «Слово» сохраняет значение немеркнущего образца для современности, для будущего – и своим мощным патриотическим звучанием, и неисчерпаемым богатством содержания, и неповторимой поэтичностью всех своих элементов.

Для Древней Руси очень характерен динамический стиль. Он оказывается в архитектуре, в живописи и литературе. Это стиль, в пределах которого всё наиболее значимое и красивое представляется величественным. Летописцы, авторы житий, церковных слов смотрят на мир как бы с большой высоты или с большого удаления. В этот период развито стремление подчёркивать огромность расстояний, показывать удалённые друг от друга географические пункты, придавать большое значение различиям общественного положения действующих лиц, создавать произведения, рассчитанные на вечность. Произведения должны были символизировать что-то большое, значительное, «вечное», напоминать о нём.

Вот почему в летописях действие перебрасывается из одного географического пункта в другой, находящийся в другом конце Русской земли. Рассказ о событии в Новгороде сменяется рассказом о событии во Владимире или в Киеве, далее упоминается событие в Смоленске или Галиче. Особенность эта соответствовала самому духу исторического повествования. Она захватывала читателя, увлекала за собой в даль истории. Каждое действие воспринимается как бы с огромной высоты. Благодаря этому битва Игоря с половцами приобретает всесветные размеры; чёрные тучи, символизирующие врагов Руси, идут от самого моря, хотят прикрыть четыре солнца. Дождь идёт стрелами с Дона великого. Ветры веют стрелами с моря. Море присутствует в «Слове», хотя и было далеко от места битвы. Битва как бы наполняет собою всю степь до самого моря, до далёкой Тмуторокани.

«Слово о полку Игореве» постоянно говорит о славе, и именно в этих широчайших географических размерах. От войска Романа и Мстислава дрогнула земля и многие страны-хинова, литва, ятвяги, деремела, и половцы копья свои повергли и головы свои склонили под те мечи булатные. Князю Святославу Киевскому поют славу немцы и венецианцы, греки и моравы. Пространственные формы приобретают в «Слове» и такие понятия, как «тоска», «печаль», «гроза»: они текут по Русской земле, воспринимаются в крупных географических переделах почти как нечто материальное.

Характерная черта в мироощущении людей этого времени — восприятие малого как некое уменьшенной схемы большого. Человек-это «малый мир». Жизнь человека – это «малая жизнь», «малая» по сравнению с большой и «настоящей» — вечной, которая предстоит за гробом.

Человеческая мысль не имеет определённого местопребывания в человеческом теле (в голове или сердце), а способна возвышаться до парения в небе, под облаками и оттуда созерцать мир. В сердце сосредотачивались только страсти и воля: гнев, любовь, желание чего-либо, храбрость, но самоотречение требовало молитвенного возвышения , так же как и всякая возвышенная мысль. Мысль человека парит, летит с огромной скоростью, достигает неба: «летая умомъ подъ облакы».

На фоне таких представлений о человеческом уме, о мысли образы ума и мысли, которые летают, мысли, способные уносить ум «на дело» или мерить поля в «Слове о полку Игореве», характерны для XII века.

«Большой мир» и «малый мир», «вечность» и «малое время» (т.е. человеческая жизнь) – как в этих противопоставлениях определяются различия? Только ли здесь различие в величине, в протяжённости, в длительности? Нет! Различие здесь еще в том, что «большой мир», «большое время» — вечность – принадлежат к абсолютным ценностям. К большому стремится малое. Малое ценно только постольку, поскольку оно имеет отношение к большому, заключает в себе элементы большого, является его символом. В сей малой жизни, на «этом свете», в человеческой истории следует искать и открывать элементы большого, т.е. стремиться заслужить вечную жизнь по смерти, в истории усматривать только то, в чём проявляется воля божья, в чём можно найти элементы «священной истории». «Большое» и «малое», «вечное» и «временное» не равноценны. Напротив, малое, временное ценно только постольку, поскольку в нём заключены элементы большого и вечного. Именно этим и объясняется внимание ко всему огромному, восхищение пространствами, расстояниями, размерами, длительностью во времени, постоянное обращение к прошлому и стремление увековечить то, что наиболее ценно с точки зрения этого сознания в настоящем. Мысль человека, его ум как бы отделяется от него и «носится» под облаками, поднимается высоко в поднебесье.

Очень характерно для средневековья и для Древней Руси и другое противопоставление: «своё – чужое», «знаемое — незнаемое», «христианское — языческое». Это противопоставление сказывается в названии «чужих» народов – они «незнаемые», они «немцы» — немые, их страна «незнаемая», они приходят «из невести». Характерно, что и для «Слова о полку Игореве» « поле» — «незнаемое», в нём идут войска «неготовыми дорогами», но природа на стороне русских.

Быстрота передвижения – это символ власти над пространством, в котором князь передвигается. Быстрота похода – символ овладения пространством.

Это очень характерно для «Слова о полку Игореве». Действующие лица переносятся в нём с большой быстротой: постоянно в походе Игорь, парадируют в быстрой езде «кмети» — куряне, в постоянных быстрых переездах Олег Гориславич и Всеслав Полоцкий. Всеслав, обернувшись волком, достигает за одну ночь Тмуторокани, слышит в Киеве колокольный звон из Полоцка. Неподвижен великий князь Святослав Киевский, но его «золотое слово» обращено из Киева «на горах», где он сидит, ко всем русским князьям. Движется не он, но зато всё движется вокруг него. Он господствует над движением русских князей, управляет движением.   Тоже и Ярослав Осмомысл: он высоко сидит в Галиче на своём златокованом столе, но его железные полки подпирают горы Угорские, он мечет бремены чрез облаки, рядит суды до самого Дуная, грозы его по землям текут, и он отворяет врата Киеву. В таком же положении изображен и Всеволод Суздальский, готовый вычерпать шлемами Дон, расплескать вёслами Волгу, полететь к Киеву. Великий князь неподвижен, но он среди движения, центр этого вихревого движения. Это положения князей – типичная черта исторического стиля XI-XIII веков. Церемониальность – одно из проявлений древности. Образ князя, высоко сидящего на престоле, подчёркивает ещё одну дистанцию – дистанцию феодально-иерархическую между ним и остальными князьями.

Ещё одна дистанция характерна для этого произведения : это дистанция во времени, дистанция историческая. В литературе господствует интерес к истории.

Для того, чтобы опоэтизировать события, современные автору «Слова», последний привлекает русскую историю – главным образом XI века. События XII века для этой цели не годятся. Свои поэтические сопоставления  автор «Слова о полку Игореве» делает с историей Олега Святославича и Всеслава Полоцкого, с битвой Бориса Вячеславича на Нежатиной Ниве, с гибелью в реке Стугне юноши князя Ростислава, с поединком Мстислава Тмутороканского и Редеди. Это все события XI века. Автор «Слова» вспоминает певца Бояна – также XI века. История XII века, предшествующая походу Игоря, как бы отсутствует в «Слове» — она не нужна. Она слишком близка к событиям Игорева похода.

В «Слове о полку Игореве» остро ощущается воздух русской истории. «Слово о полку Игореве» не называет точных дат тех или иных событий, что было обязательным для летописи, зато постоянно говорит о дедах и дедовской славе. Такое определение времени также часто встречается в летописях.

«Слово о полку Игореве» буквально наполнено проявлениями культа предков – дедов и прадедов, но по преимуществу через головы отцов. Оно и понятно, если принять во внимание характерную для этого времени особенность, требовавшую промежутка времени большего, чем его давало обращение к отцам и к их славе. В «Слове» постоянно говорится о дедах и внуках , о славе дедов и прадедов, об «Ольговом гнезде» (Олег – дед Игоря). Сам автор «Слова» — внук Бояна, ветры – «Стрибожи внуци». Ярослав Черниговский с подвластными ему войсками ковуев звонит в «прадедную славу», Изяслав Василькович «притрепал» славу деду своему Всеславу Полоцкому – внуки последнего призываются понизить свои стяги – признать себя побеждёнными в междоусобных бранях.

Важной чертой «Слова о полку Игореве» является церемониальность.  Произведения литературы XI-XIII веков были церемониальны по формам своего применения, по художественным средствам, к которым литература прибегала, по темам, которые она для себя выбирала. Произведения литературы входили в церемониалы и вместе с тем церемониально оформляли изображаемое.

Не случайно в «Слове» так часто говорится о таких церемониальных формах народного творчества, как слава и плач. Боян поёт славу старому Ярославу и храброму Мстиславу, он свивает славы «оба полы сего времени» и исполняет славу «княземь» на своём струнном музыкальном инструменте. Славу поют иноземцы (немцы, венецианцы, греки и морава) великому Святославу. В «Слове» говорится о плаче русских жён, о пении славы девицами на Дунае, приводится плач Ярославны.

В «Слове о полку Игореве» куряне — «свъдоми къмети», ольговичи – «хороброе гнездо», полки Игоря «храбрые», полки Ярослава Осмомысла «железные».

Одна из сторон церемониальности – истовая неторопливость, «степенность» и своеобразная полнота в перечислении всего того, что участвует в  церемонии. Эта полнота преследует цели не столько информационные, сколько украшающие и напоминающие присутствующим о том, что входит в церемонию.

Церемония – это процесс, некое длительное, разворачивающееся в пространстве и во времени действо – действо, содержание и последовательность которого могут быть заранее известны не только церемониймейстеру, но и присутствующим. Особенно важна поэтому в церемонии демонстрация равных или соподчинённых членов. В поминовениях умерших таково обычно перечисление мест, где они скончались, в восхвалениях – приводятся длинные перечисления заслуг, в молитвах – просьб, в изобличениях – пороков и грехов.

Красиво оружие воина, красиво всё, что связано с боевым конём, красива княжеская охота.

Образ воина, подобно Всеволоду буй-туру, «стоящего на борони», — это также по-своему представление о красоте.

Церемониальность многих сторон «Слова о полку Игореве» не совсем ясна для нас сейчас. Большинство обычаев забылось. Например, почему плачет Ярославна на «забралах» —  не был ли обычаем плач на городской стене по погибшим в далёкой битве? Или, может быть, важнее то, что «забрала» эти находились на берегу реки Сейм? Ведь на берегу Днепра оплакивает мать своего сына Ростислава  в «Слове о полку Игореве». В «Слове» «готские красные девы» поют на берегу моря, плещет «лебедиными крылы на синем море у Дону» дева Обида, «девици поютъ на Дунаи». Не было ли обычаем петь и плакать именно на берегу? Не потому ли «Слово» подчёркивает, что поражение войск Игоря произошло «на брезе быстрой Каялы», т.е. в месте скорби.

Обращу еще внимание на одну сторону военных образов «Слова». Битва, как известно, сравнивается в «Слове» с жатвой, и этот образ обычно сопоставляется с аналогичными образами народной поэзии.

Переходим теперь к охоте, и при этом соколиной. Восемь раз в «Слове о полку Игореве» употребляется образ сокола по отношению к князьям и воинам; образами охоты «Слово» буквально пронизано. Природа в «Слове» — это по преимуществу та природа, которая увидена глазами охотника.

Особому рассмотрению подлежат языческие образы «Слова».

Мифология «Слова» обладает определённой цельностью. Это не разрозненные верования и представления, а единый взгляд на мир, — взгляд как бы с одной точки зрения. А вместе с тем это мировоззрение находится в «Слове» на такой ступени своего «возраста», когда верования приобретают уже чисто эстетическое значение и эстетическую ценность. Автор «Слова» не убеждён в реальности своих языческих представлений – он прибегает к языческой мифологии с целью эстетизации своего повествования.

Что же взято из древнерусского язычества в художественную мифологию «Слова»? Прежде всего в неё взяты и высшие боги, и низшие. Как давно отмечено в литературе, Владимир I Святославич до своего официального принятия христианства делал попытку создать восточнославянский пантеон, объединить все русские княжества, установив общее почитание отдельных племенных богов. К этим высшим богам, собранным Владимиром в Киеве и знаменовавшим в своём сонме единство Руси, относятся и Перун, и Хорс, и Даждьбог, и Стрибог, и Симаргл, и Мокошь. В «Слове» отсутствует Перун, но Перун был богом новгородским, а Новгорода нет в обращении автора «Слова» ко всем русским княжествам. Здесь присутствуют старые родовые обиды Игоря на Новгород (его отец был изгнан из новгородского княжения). Отсутствует и бог Симаргл, и Мокошь – бог народа мокша – эрзя.

В целом высшая мифология «Слова» объединяет Русь в одну религиозную систему. Но то же самое делает и мифология низшая – вера в Землю и Род, в оборотней и силы природы. Этим русским божествам противостоит мифология «поля незнаемого» — Див, Тмутороканский болван и, может быть, некоторые другие представления и верования. Объединяет русскую и половецкую мифологии то, что обе служат как бы опорными вехами необычайно быстрых передвижений в «Слове». Все языческие боги и мифические существа служат в «Слове» быстроте передвижений, необычайной «звукопроводимости» мира «Слова», объединению событийному – прошлого и настоящего, связи дедов и внуков. Звери и птицы – волки, соколы, галки, вороны, лебеди – являются своего рода символами и образами быстроты, стремительности, демонстрируют связь людей и природы.

В этом «сверхпроводимом» мире ветер, тучи и моря и многочисленные реки составляют среду, в которой совершаются быстрые передвижения. Реки – это и границы каких-то стран, и символы самих этих стран, и аллегория горя и покаяния (как, например, Каяла).

Игорь только сравнивается с соколом, волком и горностаем. Если бы было иначе и он бы действительно оборачивался бы ими, он не мог бы поехать по возвращении из плена к Богородице Пирогощей. Оборотень – не христианин.

Так же точно, когда автор «Слова» утверждает, что Боян воскладает персты на златые струны и персты гонятся за лебедями, как соколы, — то и это только сравнение. На характер сравнения указывает и форма, в которой преподносятся в «Слове» некоторые из этих сравнений: «яко соколъ», «акы пардуже гнездо», «яко вихръ».

Фантастическая быстрота передвижения героев «Слова» — такой же художественный элемент, как и дальность расстояний, не мешающая услышать в Киеве пение дев на Дунае или звон колоколов в Половецке, — громкость и ясность звуков, заставлявшая князя Владимира затыкать уши в Чернигове, когда до него доносился звон стремени Олега из далёкой Тмуторокани.

Характерны для «Слова» и образы, связанные с земледелием. В «Слове» не просто существуют земледельческие образы, а присутствует в художественном переосмыслении весь земледельческий цикл: сев (поля, засеянные костями и политые кровью), всходы (они всходят тугою), прорастание (прорастают усобицами), жатва, молотьба и веяние («веют душу от тела»), ток – как образ поля сражения. Весь этот земледельческий цикл знаменует собой во всех случаях смерть, горе, гибель, и он как бы противостоит живому земледелию замершей жизни (пахари уже не «кикают» на лошадей). Этот мир незнаемый и мёртвый, в котором всё живое оборачивается своей изнаночной стороной. Перечисление русских князей в обращении к ним князя Святослава и автора «Слова» — это перекличка живых, ибо сами имена и названия делают Русь страной знаемой в противоположность «полю незнаемому», где нет городов и названий. Перекличка князей сама по себе как бы воскрешает Русь после понесённого ею поражения и делает возможным счастливое возвращение Игоря.

Синий цвет – это по преимуществу цвет смерти и неизвестности. Вот почему наступление половцев сопровождается синими молниями, а в сне Святослава, как бы предсказывающем его смерть и указывающем на гибель полков Игоря, упоминается синее вино, а готские девы поют о поражении русских на берегу синего моря.

Русские не только «знаемые» люди, но и знающие. Куряне – сведомые кметы, им знакомы яруги, пути им ведомы. Святослав Киевский знает всех русских князей – историю каждого. Игорь точно определил цель своего похода – переломить копьё в конце поля Половецкого (незнаемого) и дойти до Тмуторокани. Как по ведомой им земле скачут и носятся Олег и Всеслав. Владимир Старый и Ярослав Осмомысл посылают свои войска в далёкие походы. «Ведомость» русской земли связана со славой. Слава – это не столько знаменитость, сколько известность у потомков или у окрестных народов: немцев, венецианцев, греков и моравы.

Там, где искусство наполнено динамикой, там и история. Движение в пространстве едино с движением во времени. «Слово» проникнуто историзмом – не тем, к которому мы привыкли сейчас, а своим – средневековым.«Лирический беспорядок», который в «Слове» выражается в том, что автор постоянно обращается от современных событий к воспоминаниям о прошлом, не только знаменует собой «смятенность чувств» автора, как бы не владеющего ходом своих мыслей, взволнованного событиями и поэтому вынужденного давать себе передышку в обращениях к прошлому, но свидетельствует о том, что поэтичность современности может быть достигнута только путём её сопоставлений с прошлым.

Прошлое – это как бы фон, на котором развиваются события настоящего и создаётся историческая глубина, историческая перспектива – необходимое условие для осознания современности, достойной прославления, увековечения.

Каждое событие настоящего имеет как бы еще одно измерение – в историческом прошлом.». Тем самым достигается своеобразное понимание той эпохи и происходящего в настоящем.

Каждый князь существует не сам по себе, со своими особенностями характера и своими политическими убеждениями, — он прежде всего представитель своего рода, своего «племени», он ольгович или всеславич, мономашич, ярославич, он внук деда и сын отца.

Автору «Слова» требовалось дать обобщение ольговичей и всеславичей как двух групп князей-крамольников. Ограниченный в средствах художественного обобщения законами художественного творчества эпохи феодализма, автор «Слова» прибёг к изображению родоначальников тех князей, обобщающую характеристику которых он собирался дать. Вот почему в «Слове» заняли такое большое место характеристики Олега Гориславича – родоначальника ольговичей и Всеслава Полоцкого – родоначальника полоцких всеславичей.

Такая характеристика князей-родоначальников связана с очень важным в русской политической жизни генеалогическим принципом. Внук того или иного князя считался естественным продолжателем его политики. В русской междукняжеской политике боролись представители того или иного «гнезда», «племени»: всеславичи полоцкие с ярославичами, ольговичи с мономаховичами.

Автор «Слова» использует образы, которые уже существовали в феодальном быту, в лексике военной, в народной речи и в народной поэзии. Художественное новаторство автора «Слова» состоит во вскрытии того образного начала, которое заложено в устной речи, в специальной лексике, в символике феодальных отношений, в действительности. Привычные образы получают в «Слове» новое звучание. Русский читатель узнаёт в нём своё, близкое ему, выношенное своим собственным жизненным опытом. Образ, заложенный в «термине», автор «Слова» превращает в поэтический, подчиняя его идейной структуре всего своего произведения в целом.

Неоднократно говорится в «Слове» о мечах, о стягах, о копьях, и каждый раз во всей их сложной феодальной символике. Меч в Древней Руси был символом войны, символом княжеской власти, символом чести. Олег мечом крамолу ковал – злоупотреблял своей княжеской властью; хинова, литва, ятвяги, деремела и половцы подклонили головы свои под харалужные мечи Романа и Мстислава – признали себя побеждёнными. Стягами в Древней Руси подавали знаки войску. Поднятый стяг служил символом победы, поверженный стяг – поражения. Автор «Слова» так призывает обе враждующие стороны – русских князей ярославичей и русских князей – потомков Всеслава Полоцкого – признать своё поражение в междоусобной войне: «Уже понизите стязи свои, вонзите свои мечи вережени». В этом использовании феодальной символики, в умении показать её поэтический блеск и значительность и состоит один из элементов особой доходчивости художественной формы «Слова» для читателей своего времени.

Мы уже отмечали выше близость «Слова» к двум жанрам народной поэзии – «славам» и «плачам». Близость эта не ограничивается жанровыми аналогиями.

«Слово» — не произведение устной народной поэзии, но очень близко к ней по своей идейной сущности и стилистическому строю. «Слово» насыщено образами народной поэзии: тут и деревья, приклоняющиеся до земли от горя, тут и никнущая от жалости трава, и сравнения битвы с пиром, с жатвой. Близка к народным «плачам» лирическая песнь Ярославны. В «плачах» постоянны те же обращения к ветру, к реке, к солнцу, которые имеются и в плаче Ярославны. Сон Святослава полон устно-поэтических символов. Сказочно описание бегства Игоря. В сказках нередко герой, спасающийся от колдуна, превращается в животных. Так же, как Игорь подобно соколу бьёт гусей и лебедей к завтраку, к обеду, к ужину; в былине о Волхе Всеславьевиче Волх, обернувшись соколом, бьёт гусей и лебедей для дружины. Воспитание курских дружинников Всеволода буй-тура напоминает воспитание того же Волха Всеславьевича.

Народного богатыря напоминает Всеволод буй-тур, когда он прыщет на врагов стрелами, гремит об их шлемы мечами харалужными. Подобно Илье Муромцу, Всеволод буй-тур сражается с врагами и куда поскачет, там лежат поганые головы половецкие. Богатыря напоминает и Ярослав Осмомысл «Слова», когда он бросает тяжести за облака.

С народной поэзией связывают автора «Слова о полку Игореве» не только художественные вкусы, но и мировоззрение, политические взгляды. Автор «Слова» творит в формах народной поэзии, потому что он близок к народу, стоит на народной точке зрения.

Мы уже сказали выше, что связь автора «Слова» с народной поэзией не была случайной. Он занимал независимую патриотическую позицию, по духу своему отвечавшую интересам широких слоёв трудового населения Руси. Его произведение – горячий призыв к единству Руси перед лицом внешней опасности, призыв к защите созидательного труда русского населения. Вот почему и его художественная система тесно связана с русским народным творчеством. Тем не менее «Слово о полку Игореве» — произведение письменное, а не устное. Как бы ни были в нём сильны элементы устной речи и народной поэзии, «Слово» всё же писалось, и писалось как литературное произведение. «Слово» — не запись устно произнесённой речи или спетой исторической песни. «Слово» было с самого начала написано его автором, хотя автор и «слышал» всё то, что он писал, проверял на слух ритм, звучание, знал и использовал народную поэзию.

Древнерусские авторы не стремятся писать картины природы, спокойные пейзажи. Древнерусские авторы уделяют внимание природе преимущественно тогда, когда она теснейшим образом связана с судьбою действующих лиц повествования, когда она оказывает на них влияние, когда она проявляется в действии: в грозе, в буре, в разливах рек, в засухе, затмениях солнца, в явлениях комет, в темноте ночи, мешающей сражаться, в жаре, истомляющей воинов.

Хотя природа занимает большое место в «Слове», но роль её та же. В «Слове» нет пейзажа самого по себе. Природа воспринимается автором только в её изменениях. Она участвует в них то замедляя, то ускоряя их ход. Она активна и в этой активности наделяется почти человеческими качествами. Она сочувствует русским, стремится предупредить их об опасности, помогает Игорю в его бегстве из плена; у неё ищет сочувствия и помощи Ярославна.

Автор «Слова» отмечает те изменения в природе, которые вызываются в неё ходом человеческой истории. Междоусобные войны Олега приводят к запустению пашен. В судьбах русского народа принимают участие и реки, то зовущие князя Игоря на победу, то сочувствующие и помогающие ему.

Между природой и человеком стираются границы. Союз природы и человека – союз поэтический. Природа в «Слове» — гигантская кладовая поэтических образов и своеобразное «музыкальное сопровождение», придающее особенно сильное поэтическое звучание действию.

Автор «Слова» хотя и называет своё произведение то «словом», то «песнью», то «повестью», однако, выбирая свою поэтическую манеру, рассматривает как певца Бояна, поэта, исполнявшего свои произведения под аккомпанемент гуслей. Не исключена возможность, что автор «Слова» предназначал своё произведение для пения.

Связь «Слова» с произведениями устной народной поэзии яснее всего ощущается в пределах двух жанров: «плачей» и «слав»

Близко к «плачам» и «золотое слово» Святослава. «Золотое слово» «съ слезами смешено», и Святослав говорит его, обращаясь, как и Ярославна, к отсутствующим – к Игорю и Всеволоду Святославичам.

Автор как бы мысленно следует за полком Игоря и мысленно его оплакивает.

Связь «плачей» с лирической песнью особенно сильна в плаче Ярославны. Автор цитирует её плач: приводит его в более или менее большом отрывке или сочиняет его за Ярославну, но в таких формах, которые действительно могли ей принадлежать.

Активно участвуют в «Слове» «славы». С упоминаниями о «славах», которые пел Боян, «Слово» начинается. «Славой» Игорю, Всеволоду, Владимиру и дружине «Слово» заканчивается. «Славы», в противоположность «плачам», были очень тесно связаны с княжеским бытом, и эта связь постоянно заметна в «Слове». Славу поёт князьям Боян; славу поют князьям девицы и иноземцы.

Итак, «Слово» — книжное, письменное произведение, очень сильно зависящее от устной поэзии. В «Слове о полку Игореве» мы имеем еще не окончательно сложившийся жанр – жанр нарождающийся, близкий к ораторским произведениям, с одной стороны, к «плачам» и «славам» народной поэзии – с другой.

Кто такой Неизвестный Солдат?

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ — История

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Кто этот неизвестный солдат?
  • Какие слова начертаны на Гробнице Неизвестных?
  • Кто такие стражи гробниц?
Метки:

Просмотреть все метки

  • солдат,
  • могила,
  • неизвестно,
  • День ветеранов,
  • Праздники,
  • История,
  • История,
  • Социальные науки,
  • День ветеранов,
  • Праздник,
  • США,
  • Сервировка,
  • Сервировка,
  • Военный,
  • Честь,
  • Ветеран,
  • Военное время,
  • Мирное время,
  • Мирное время,
  • Битва,
  • Битва,
  • Захоронение,
  • Захоронение,
  • Неопознанный,
  • Первая мировая война,
  • Жертва,
  • Жертва,
  • Мемориал

  • ,
  • Памятник,
  • Могила Неизвестных,
  • Могила Неизвестных,
  • Могила Неизвестного Солдата,
  • Арлингтонское национальное кладбище,
  • Вирджиния,
  • американский,
  • американский,
  • Сервис,
  • Сервис,
  • Участник,
  • Военная,
  • Мрамор,
  • Греческий,
  • Греческий,
  • Мир,
  • Победа,
  • Доблесть,
  • Доблесть,
  • Венок,
  • Венок,
  • Охранник,
  • Охранник,
  • Погода,
  • Погода,
  • Часы,
  • Часы,
  • Охранник гробницы,
  • Охранник гробницы,
  • Взвод,
  • Взвод,
  • 3-й США стрелковый полк,
  • Старая гвардия,
  • Ритуал,
  • Оружие,
  • Смена караула,
  • Смена караула

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Джен из Гринфилда, штат Индиана. Джен удивляется , « Что такое могила неизвестного солдата » Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Джен!

День ветеранов — праздник, отмечаемый в США ежегодно 11 ноября в честь всех тех, кто служил в армии. В этот день мы находим время, чтобы почтить память всех людей, которые достойно служили в армии, как живых, так и погибших ветеранов, в военное и мирное время.

На протяжении всей истории миллионы солдат гибли в бесчисленных войнах. Когда это возможно, их останки идентифицируют и отправляют домой, чтобы их семьи могли похоронить их должным образом.

Однако иногда павшие солдаты остаются неопознанными. После Первой мировой войны началось движение в честь неопознанных солдат с единственной могилой, в которой было бы тело одного неизвестного солдата.

Этот солдат станет символом жертвы всех неизвестных солдат, погибших в бою. Сегодня таких мемориалов по всему миру немало.

Многие из них стали часто посещаемыми национальными памятниками. В Соединенных Штатах Могила Неизвестных (часто называемая «Могила Неизвестного солдата») находится на Арлингтонском национальном кладбище в Вирджинии.

Могила Неизвестных стала популярным памятником, посвященным американским военнослужащим, которые умерли неопознанными. Гробница Неизвестных содержит останки неопознанных солдат нескольких войн.

Гробница Неизвестных сделана из белого мрамора. На его восточной стороне три греческие фигуры, олицетворяющие Мир, Победу и Доблесть. На его западной стороне следующие слова:

ЗДЕСЬ ПОЧИТАЕТСЯ ЧЕСТНАЯ СЛАВА
АМЕРИКАНЕЦ
СОЛДАТ
ИЗВЕСТНО, НО БОГУ

На его северной и южной сторонах шесть венков, символизирующих шесть крупных сражений Первой мировой войны.

Могила Неизвестных находится под постоянной охраной — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — с июля 2, 1937. Даже плохая погода не прерывает вахту.

Гробница Неизвестных охраняется Стражами Гробниц, специальным взводом в составе 3-го пехотного полка США (также называемого «Старая гвардия»). Служить стражем гробницы – это чрезвычайно высокая честь.

Менее 20 процентов добровольцев принимаются на обучение, и лишь немногие из них проходят обучение, чтобы стать стражниками гробниц. При наблюдении за Гробницей Неизвестных Стражи Гробницы следуют подробному ритуалу:

  • Солдат проходит 21 шаг перед Гробницей Неизвестных. Солдат держит свое оружие на плече напротив Могилы.
  • На 21-м шаге солдат поворачивается лицом к Могиле на 21 секунду.
  • Солдат поворачивается в противоположном направлении и меняет оружие на внешнее плечо.
  • Подождав еще 21 секунду, солдат проходит еще 21 шаг назад перед Гробницей, и процесс повторяется до смены караула.

Число 21 имеет большое значение, потому что оно представляет собой три залпа — высшая награда, присуждаемая любому военнослужащему в Америке — состоящую из семи стрелков, каждый из которых производит по три выстрела, всего 21.

Интересно, что дальше?

Завтрашнее чудо дня действительно объединяет вещи!

Попробуйте

Вы готовы исследовать? Обязательно попросите друга или члена семьи помочь вам проверить следующие мероприятия:

  • Готовы посмотреть смену караула у Гробницы Неизвестных? Смена караула — важное символическое событие, которое происходит несколько раз в день каждый день в году. Летом караул меняется днем ​​каждые полчаса. Зимой он меняется каждый час. Каждый вечер после того, как Арлингтонское национальное кладбище закрывается для публики, охрана меняется каждые два часа, пока кладбище снова не откроется. Хоть и символично, но смена караула происходит точно по армейскому уставу. Во время ритуала сменяемый охранник скажет новому охраннику: «Почта и приказы остаются в силе». Новый охранник всегда отвечает: «Приказы приняты».
  • Как отметить День ветеранов всей семьей? Находите ли вы время, чтобы поблагодарить друзей и членов семьи, которые служили или служат в настоящее время в армии? Что бы вы могли сделать или сказать ветеранам в своей жизни, чтобы показать им, насколько вы цените жертвы, на которые они пошли?
  • Могила Неизвестных — известный военный памятник. Какие военные памятники существуют там, где вы живете? Попросите взрослого друга или члена семьи прокатить вас по городу, в котором вы живете. Какие типы военных памятников вы можете найти? Проверьте возле зданий судов, мэрии и кладбищ. Если можете, сфотографируйте найденные памятники и поделитесь ими с друзьями и членами семьи.

Wonder Sources

  • http://www.arlingtoncemetery.mil/Explore/Tomb-of-the-Unknown-Soldier
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Tomb_of_the_Unknown_Soldier
  • http:// en.wikipedia.org/wiki/Tomb_of_the_Unknowns

Вы поняли?

Проверьте свои знания

Wonder Contributors

Благодарим:

Хилари из VA
за вопросы по сегодняшней теме Wonder!

Удивляйтесь вместе с нами!

Что вас интересует?

Wonder Words

  • ветеран
  • тождество
  • солдат
  • вписанный
  • захоронение
  • могила
  • жертва
  • мемориал
  • памятник
  • доблесть
  • пехота
  • полк
  • взвод
  • непрерывно
  • ритуал
  • символический
  • подтверждено
  • победа

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом

×

ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

Поделитесь со всем миром

Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget

Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

Добавить виджет

Ты понял!

Продолжить

Не совсем!

Попробуйте еще раз

Могила Неизвестного Солдата

 

В ноябре 2021 года исполнилось 100 лет Могиле Неизвестного Солдата.

•  Читайте и смотрите видео о памятных мероприятиях Tomb100.

•    Загрузить «Век славы: Памятный путеводитель по могиле Неизвестного солдата».  

•  Узнайте больше об истории и значении Гробницы в модуле «Образовательная программа», в котором представлены образовательные ресурсы для учащихся всех возрастов, а также пешеходные экскурсии и материалы для чтения для учащихся на протяжении всей жизни.


Могила Неизвестного солдата — самый знаковый мемориал Арлингтонского национального кладбища.

Неоклассический саркофаг из белого мрамора стоит на вершине холма с видом на Вашингтон, округ Колумбия. С 1921 года он стал местом последнего упокоения одного из неопознанных американских военнослужащих времен Первой мировой войны, а Неизвестные из более поздних войн были добавлены в 1958 и 1984. Могила также служила местом траура и местом размышлений о военной службе.

Предыстория

На протяжении веков одним из последствий войны было большое количество неопознанных погибших. Иногда неопознанные останки были результатом плохого ведения учета, повреждений, нанесенных телам военным оружием, или поспешности, необходимой для захоронения мертвых и обозначения могил. В Соединенных Штатах до Гражданской войны неопознанные останки часто хоронили в братских могилах. На Арлингтонском национальном кладбище среди них неизвестные солдаты и моряки времен войны 1812 года, которые были обнаружены похороненными в Вашингтонских казармах и перезахоронены на Арлингтонском национальном кладбище в 19 году. 05.

Во время Гражданской войны (1861-1865 гг.) большое количество жертв и отсутствие личных документов привели к тому, что большое количество неизвестных изначально было захоронено на маршевых маршрутах или на полях сражений. Система национальных кладбищ была создана в 1862 году для обеспечения надлежащего захоронения всех военнослужащих. Тем не менее, многие неизвестные останки были обнаружены в годы после Гражданской войны. На Арлингтонском национальном кладбище есть отдельные захоронения неизвестных времен Гражданской войны, а также останки 2111 солдат Союза и Конфедерации, похороненных под Могилой Неизвестных времен Гражданской войны. Хотя точные цифры неизвестны, по оценкам, почти половина погибших во время Гражданской войны так и не была идентифицирована.

Во время испано-американской войны (1898 г.) политика вооруженных сил США заключалась в репатриации (возвращении в Соединенные Штаты) тел военнослужащих, погибших за границей. Новые армейские правила требовали, чтобы солдат хоронили во временных могилах с идентифицирующей информацией. Квартирмейстерский корпус армии, который наблюдал за захоронениями и репатриацией тел, использовал погребальный корпус. Показатели идентификации значительно возросли.

Первая мировая война и создание гробницы

Во время Первой мировой войны военнослужащие США получили алюминиевые идентификационные диски, предшественники «собачьих жетонов», чтобы облегчить процесс идентификации останков. Военное министерство создало новое подразделение в квартирмейстерском корпусе, Службу регистрации могил, для наблюдения за захоронениями. Однако во время и после Первой мировой войны американцы спорили о том, следует ли репатриировать тела. С более чем 100 000 жертв в США (по сравнению с менее чем 3 000 во время испано-американской войны) репатриация была более сложной задачей.

Франция и Великобритания, которые понесли значительно больше потерь и больше неизвестных погибших, чем Соединенные Штаты, запретили репатриацию останков своих граждан. Чтобы облегчить горе своих граждан, Франция и Великобритания репатриировали и похоронили по одному неизвестному солдату в День перемирия 11 ноября 1920 года. Триумфальная арка в Париже. Эти неизвестные заменяли других британских и французских военнослужащих, чьи останки не удалось опознать.

Американская политика, напротив, давала опционы семьям погибших на войне. По запросу ближайших родственников останки военнослужащих, погибших в Европе, будут перевезены в любую точку Соединенных Штатов бесплатно для семьи. Или же семьи могли бы хоронить своих умерших на постоянных американских военных кладбищах, которые будут созданы в Европе.

В декабре 1920 года нью-йоркский конгрессмен и ветеран Первой мировой войны Гамильтон Фиш-младший предложил закон, который предусматривал погребение одного неизвестного американского солдата в специальной могиле, которая должна была быть построена на Арлингтонском национальном кладбище. Цель закона состояла в том, чтобы «доставить домой тело неизвестного американского воина, который сам по себе не представляет никакой секты, вероисповедания или расы в последней войне и который, кроме того, олицетворяет душу Америки и высшую жертву ее героических павших». ».

В октябре 1921 года четыре тела неопознанных военнослужащих США были эксгумированы с разных американских военных кладбищ во Франции. 23 октября 1921 года четыре гроба прибыли в мэрию Шалон-сюр-Марн (ныне Шалон-ан-Шампань), Франция.

Городские власти и члены квартирмейстерского корпуса армии США подготовили мэрию к церемонии отбора. Рано утром 24 октября 1921 года майор Роберт П. Харболд из квартирмейстерского корпуса с помощью французских и американских солдат переставил гробы так, чтобы каждый из них стоял на транспортном ящике, отличном от того, в котором он прибыл. Затем майор Харболд выбрал сержанта. Эдвард Ф. Янгер из штаб-квартиры, 2 -й батальон 50-го пехотного полка американских войск в Германии для выбора Неизвестного солдата. сержант Янгер выбрал Неизвестного, поместив ветку белых роз на одну из шкатулок.

Из Шалон-сюр-Марн Неизвестный отправился кессоном и по железной дороге в портовый город Гавр, Франция. Из Гавра военный корабль США «Олимпия» доставил гроб Неизвестного солдата в Вашингтон, округ Колумбия. Неизвестный прибыл на военно-морскую верфь в Вашингтоне 9 ноября 1921 года. После прибытия в Вашингтон, округ Колумбия, 9 ноября, 1921 г. Неизвестный лежит в ротонде Капитолия США. Около 90 000 посетителей выразили свое почтение во время публичного посещения 10 ноября 1921 года.

11 ноября 1921 года Неизвестный был помещен в запряженный лошадьми кессон и пронесся процессией через Вашингтон, округ Колумбия, и через реку Потомак. Церемония государственных похорон прошла в новом Мемориальном амфитеатре Арлингтонского национального кладбища, а Неизвестный был похоронен в Могиле Неизвестного солдата. По всей стране американцы почтили две минуты молчания в начале церемонии. Президент Уоррен Г. Хардинг возглавил церемонию и возложил на гроб Почетную медаль, высшую военную награду страны. Многие зарубежные деятели также вручили высшие награды своих стран.

Первоначально могила Неизвестного солдата представляла собой простую мраморную плиту. В первые годы его существования тысячи посетителей приходили на Арлингтонское национальное кладбище, чтобы оплакивать могилу и отдать дань уважения Неизвестному солдату и военнослужащим, которых он представлял.

Саркофаг Гробницы украшен тремя венками на каждой боковой панели (северной и южной). Спереди (восток) три фигуры олицетворяют Мир, Победу и Доблесть. На оборотной стороне (запад) есть надпись: «Здесь покоится в славе американский солдат, известный только Богу».

Неизвестные Второй мировой и Корейской войны

После Второй мировой войны некоторые американцы поддержали идею похоронить и почтить память Неизвестного с той войны. Однако начало Корейской войны в 1950 году задержало эти планы. В августе 1956 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр одобрил отбор и захоронение Неизвестных как из Второй мировой войны, так и из Кореи.

Сражаясь на четырех континентах, Вторая мировая война усложнила выбор Неизвестного. Выбранный Неизвестный должен был представлять всех неопознанных погибших американцев, а не только тех, кто был на одном театре военных действий. В 1958 января армия эксгумировала 13 тел с военных кладбищ в Северной Африке и Европе и доставила их на Американское кладбище и мемориал в Эпинале во Франции. 12 мая 1958 года генерал-майор Эдвард Дж. О’Нил возложил красно-белый венок на один из 13 гробов, выбрав Неизвестного, который будет представлять трансатлантический (Европа и Северная Африка) театр военных действий Второй мировой войны. Затем выбранный гроб был доставлен на борт авианосца «Блэнди» для отправки в Соединенные Штаты.

Чтобы представить Тихоокеанский театр Второй мировой войны, армия эксгумировала пять тел с американского кладбища Форт-Мак-Кинли на Филиппинах (сейчас оно называется Американское кладбище в Маниле) и Национального мемориального кладбища Тихого океана («Чаша для пунша») на Гавайях. В то же время они эксгумировали четыре тела времен Корейской войны, которые также были захоронены на Национальном мемориальном кладбище Тихого океана. Все девять гробов были доставлены на базу ВВС Хикам на Гавайях. 15 мая 1958, старший сержант армии Нед Лайл выбрал Неизвестную Корейскую войну. На следующий день полковник ВВС Гленн Т. Иглстон выбрал Транстихоокеанский неизвестный времен Второй мировой войны. Оба гроба были доставлены в залив Гуантанамо на Кубе, а затем загружены на борт авианосца «Бостон».

USS Blandy и USS Boston встретились с USS Canberra у берегов Вирджинии. 26 мая 1958 года все три гроба были помещены на палубу «Канберры», а Неизвестный в Корейской войне был помещен между двумя Неизвестными во время Второй мировой войны. Морской госпиталь санитар 1 ст. Класс Уильям Р. Шаретт, обладатель Почетной медали Корейской войны, затем выбран Неизвестно Второй мировой войны. Затем гробы Неизвестных времен Второй мировой войны и Корейской войны были перевезены в Вашингтон, округ Колумбия, на борту авианосца « Блэнди» , а оставшиеся Неизвестные лица Второй мировой войны были торжественно похоронены в море.

Оба Неизвестных прибыли в Вашингтон, округ Колумбия, 28 мая 1958 года и два дня пролежали в Ротонде Капитолия США. Два дня спустя Неизвестные были доставлены на Арлингтонское национальное кладбище и преданы земле в склепах к западу от Неизвестных времен Первой мировой войны.

Война во Вьетнаме Неизвестно

Перед окончанием войны во Вьетнаме Арлингтонское национальное кладбище начало подготовку к добавлению третьего склепа к гробнице. Однако многие люди полагали, что достижения в области технологий будут означать, что все останки из Вьетнама в конечном итоге можно будет идентифицировать.

В ответ на растущее политическое давление с целью признать войну во Вьетнаме неизвестной, президент Джимми Картер и Макс Клиланд, администратор Администрации по делам ветеранов США и ветеран Вьетнама, установили бронзовую доску в честь американских военнослужащих, участвовавших в войне во Вьетнаме, в День ветеранов, 11, 19 ноября78, Мемориальный амфитеатр.

К маю 1984 года только один набор американских останков, обнаруженных во Вьетнаме, не был полностью идентифицирован. На церемонии, состоявшейся в Перл-Харборе, Гавайи, 17 мая 1984 года, сержант-майор морской пехоты Аллан Джей Келлог-младший, обладатель Почетной медали, назвал останки неизвестными во время войны во Вьетнаме. Затем гроб был доставлен на базу ВВС Трэвис в Калифорнии на борту авианосца «Брютон».

В Калифорнии Неизвестный во Вьетнамской войне был загружен на самолет C-141B Starlifter и доставлен на базу ВВС Эндрюс, штат Мэриленд. Неизвестные о войне во Вьетнаме находились в ротонде Капитолия США с 25 по 28 мая 1919 года.84. В День поминовения, 28 мая, военная процессия перевезла гроб на Арлингтонское национальное кладбище для захоронения. В День поминовения 1984 года президент Рональд Рейган председательствовал на церемонии погребения в Арлингтоне. В своей хвалебной речи Рейган заверил аудиторию, что правительство продолжит поиск пропавших без вести во время войны во Вьетнаме (МВД). Тем временем Неизвестный Вьетнамской войны будет покоиться у Могилы Неизвестного Солдата почти 14 лет.

Министерство обороны и гражданские партнеры продолжали работу по идентификации останков, обнаруженных во Вьетнаме. Благодаря этим усилиям они рассмотрели доказательства, свидетельствующие о том, что Неизвестный во Вьетнамской войне, вероятно, был 1-м лейтенантом ВВС Майклом Джозефом Бласси, пилотом, сбитым в 1919 году. 72. По запросу семьи Бласси Министерство обороны провело эксгумацию останков из склепа вьетнамского неизвестного 14 мая 1998 года. Используя анализ ДНК, ученые положительно идентифицировали останки как останки Бласси. В соответствии с пожеланиями его семьи, Бласси был перезахоронен на Национальном кладбище казарм Джефферсона в Сент-Луисе, штат Миссури. Склеп, предназначенный для Неизвестных во время войны во Вьетнаме, остается вакантным. 17 сентября 1999 г. — Национальный день признания военнопленных / пропавших без вести — он был повторно посвящен всем американским военнослужащим, пропавшим без вести во время войны во Вьетнаме.

Охрана Могилы

В марте 1926 года солдатам из близлежащего Форт-Майера впервые было поручено охранять Могилу Неизвестного Солдата. Охранники, присутствовавшие только в светлое время суток, отговаривали посетителей взбираться на Гробницу или наступать на нее. В 1937 году охрана стала дежурить круглосуточно и без выходных, постоянно дежуря у Неизвестного солдата.

3-й пехотный полк США, известный как «Старая гвардия», был назначен официальным церемониальным подразделением армии 6, 19 апреля.48. В то время Старая гвардия начала охранять Могилу Неизвестного солдата. Солдаты Старой гвардии также сопровождают президента и проводят военные церемонии в Вашингтоне и его окрестностях, в том числе сопровождают военные похороны на Арлингтонском национальном кладбище.

Солдаты, желающие стать стражами гробниц, должны пройти строгий отбор и интенсивную подготовку. Каждый элемент распорядка Стража гробниц имеет значение. Стражник проходит 21 шаг вниз по черному коврику позади Могилы, поворачивается и смотрит на восток в течение 21 секунды, поворачивается и смотрит на север в течение 21 секунды, а затем делает 21 шаг вниз по коврику. Затем Страж выполняет резкое движение «плечо-руки», помещая свое оружие на плечо, ближайшее к посетителям, показывая, что он или она стоит между Гробницей и любой возможной угрозой. Число 21 символизирует высшую символическую военную награду, которая может быть оказана: салют из 21 орудия.