Операция вов искра: Операция «Искра» | это… Что такое Операция «Искра»?

операция «Искра» – Новое Телевидение

Разгром семи немецких дивизий и сухопутный коридор, пробитый вдоль берега Ладоги к задыхающейся в осаде северной столице, — прорыв блокадного кольца вокруг Ленинграда датируют 18 января 1943 года. О том, как советским войскам удалось пробить оборону вермахта и за несколько дней отбросить противника от берега Ладоги в ходе операции «Искра» — в статье novoetv.

Наступательная операция Ленинградского и Волховского фронтов в содействии с Балтийским флотом, Ладожской военной флотилии и Авиации дальнего действия СССР во время Великой Отечественной войны, проводилась 12-30 января 1943 года с непростой целью — прорывать блокаду Ленинграда.

Начало операции

К началу 1943 года обстановка на северном участке советско-германского фронта продолжала оставаться напряжённой. На протяжении минувшего 1942 года Красная Армия два раза пыталась прорвать блокаду Ленинграда в ходе Любанской и Синявинской операций, однако обе попытки оказались безуспешными. Ленинград, а вместе с ним войска Ленинградского фронта и Балтийский флот, уже 16 месяцев находились в полной изоляции от основной части СССР, сообщение с ней осуществлялось лишь по «Дороге жизни» на Ладожском озере. На начало 1943 года войска Ленинградского фронта держали оборону на южных и юго-восточных подступах к городу (рубеж Урицк – Пушкино – южнее Колпино – правый берег Невы), а также на Карельском перешейке, на северных рубежах.

К решению об очередной попытке прорыва блокады Ленинграда ставка ВГК пришла на волне успехов советских войск под Сталинградом. Масштабное контрнаступление и окружение группировки Паулюса зимой 1942-го в корне переломило ситуацию на фронте, создав хорошие предпосылки для новых стратегических операций.

В ноябре 1942 года командованием Ленинградского фронта были внесены предложения о подготовке третьего, решающего наступления. 2 декабря 1942 года появилась директива Ставки Верховного Главнокомандующего № 170696, согласно которой был утверждён план операции под кодовым наименованием «Искра». К участию в ней привлекались войска Ленинградского и Волховского фронтов, позиции которых разделялись 15-километровым коридором  — так называемый шлиссельбургско-синявинский выступ, или «бутылочное горлышко».  Он подходил к Ладожскому озеру и замыкал блокадное кольцо. Этот район лучше всего подходил для нанесения двух стремительных встречных ударов — с запада (изнутри кольца) и с востока.

Общий контроль от Ставки за операцией осуществляли Маршал Советского Союза Климент Ефремович Ворошилов и генерал армии Георгий Константинович Жуков, звание Маршала которому было присвоено в разгар операции «Искра», 18 января 1943 года.

Непосредственное выполнение поставленных задач на главном направлении возлагалось на 67-ю армию Ленинградского фронта (командующий – генерал-лейтенант М. П. Духанов) и 2-ю ударную армию Волховского фронта (командующий – генерал-лейтенант В. З. Романовский). Ударная группа Волховского фронта должна была нанести главный удар в направлении Синявино и, прорвав немецкую оборону, соединиться с Ленинградской группой, которая в свою очередь должна была наступать ей навстречу, перейдя по льду Неву и прорвав оборону на участке Дубровка – Шлиссельбург.

Действия 2-й ударной армии поддерживались 8-й (командующий – генерал-лейтенант Ф. Н. Стариков) и 54-й (командующий – генерал-лейтенант А. В. Сухомлин) армиями, действия 67-й армии – 55-й армией (командующий – генерал-лейтенант В. П. Свиридов).

Авиационную поддержку войскам Ленинградского и Волховского фронтов осуществляли соответственно 13-я (командующий – генерал-полковник авиации С. Д. Рыбальченко) и 14-я (командующий – генерал-лейтенант авиации И. П. Журавлёв) воздушные армии, кроме того, артиллерийскую поддержку оказывали корабли Ладожской военной флотилии и Балтийского флота.

В общей сложности в операции «Искра» участвовали более 302 тысяч бойцов и командиров, около 4900 орудий и миномётов, более 600 танков, более 800 самолётов.

На данном участке против советских войск действовала 18-я армия (командующий – генерал-полковник Г. Линдеман) группы армий «Север». На шлиссельбургско-синявинском выступе было сосредоточено до 5 дивизий (ещё 4 – в оперативном резерве), около 700 орудий и миномётов, до 50 танков и штурмовых орудий. Авиационную поддержку немецким войскам оказывали части 1-го воздушного флота (командующий – генерал-полковник А. Келлер). За почти полтора года пребывания в этих местах части вермахта превратили выступ в укреплённый район, насчитывающий множество опорных пунктов и узлов обороны, линий противотанковых и противопехотных заграждений, минных полей. Командование группы армий «Север» использовало для обороны болотистую и холмистую местность, а также применяло захваченную во время предыдущих неудачных операций Красной Армии боевую технику и вооружение. Всё пространство перед линией фронта простреливалось с нескольких точек. В совокупности эти факторы делали оборону вермахта исключительно трудно преодолимой. Общая численность немецких войск на начало операции составляла на данном участке около 60 тысяч человек, 700 орудий и миномётов, 50 танков и самоходок, 200 самолётов.

Подготовка к операции

Подготовка к активной фазе операции «Искра» производилась в течение декабря 1942 – начала января 1943 года. Все задействованные части были пополнены личным составом, боевой техникой, вооружением, боеприпасами. Привлечённые части инженерных войск построили большое количество колонных путей и мостов для переброски подкреплений. Большое внимание было уделено обучению военнослужащих, проводились командно-штабные игры. Активно производилась воздушная разведка с аэрофотосъёмкой, что позволило максимально уточнить карты.

Чтобы противник не обнаружил приготовления советских войск, был разработан целый комплекс мер секретности. Передислокация и перегруппировка частей производилась лишь в тёмное время суток или при плохих погодных условиях, что обезопасило их от обнаружения вражеской авиацией. Велась активная разведка во всей прифронтовой полосе, чтобы враг не мог разгадать замысел советского командования. План операции разрабатывал строго ограниченный круг штабных работников.

Лишь в январе 1943 года, незадолго до операции, противник узнал о подготовке советских войск к наступлению, но когда и на каком участке оно будет — гитлеровскому командованию было неизвестно до самого последнего момента.

Ход боевых действий

В ночь с 11 на 12 января 1943 года группы советских ночных бомбардировщиков, несмотря на плохую погоду, нанесли массированные удары по артиллерийским позициям и штабам немецких частей. В 09:30 была предпринята артиллерийская подготовка, длившаяся 2 часа 20 минут. Следом были предприняты атаки на опорные пункты и скопления артиллерии врага штурмовой авиацией. После этого в наступление были брошены основные силы.

Наступающие изнутри блокадного кольца стрелковые дивизии с ходу форсируют Неву по льду и атакуют бойцов вермахта. Несмотря на мощную артиллерийскую обработку, ожившие немецкие окопы встречают советских солдат шквальным пулеметно-артиллерийским огнем.

Тяжелых и средних танков у наступающих нет — их не выдержал бы тонкий лед, поэтому приходится довольствоваться поддержкой легких Т-60, БТ-5, Т-26 и бронеавтомобилями. Вскоре наступление 67-й армии захлебывается, к концу дня удается вклиниться в оборону противника всего на три километра. Темпы прорыва снижают непроходимые торфяники и минные поля.

Не легче обстановка и с внешней стороны кольца, в полосе атаки 2-й ударной, идущей с востока. На левом фланге наступают части 8-й армии. Немцы яростно сопротивляются. Увязшие в боях стрелковые дивизии за день захватили три траншеи и пробились на пару-тройку километров к западу. Вскоре бойцы 327-й стрелковой овладели особо укрепленным опорным пунктом гитлеровцев — рощей «Круглая». Это первый сокрушительный удар по всей системе немецкой обороны в этом районе. Понимая серьезность ситуации, немецкое командование экстренно затыкает зоны прорыва тремя свежими пехотными дивизиями. Начинаются бесконечные изматывающие контратаки. Под угрозой окружения некоторые прорвавшиеся части 67-й армии откатываются назад.

Примечательно, что именно здесь, в ходе операции «Искра» под Ленинградом, советские войска впервые подбили и захватили новейшие немецкие тяжелые танки Panzerkampfwagen VI Ausf. h2 — легендарные «Тигры», которые затем тщательно изучат специалисты в Кубинке.

13 и 14 января командование обоих фронтов вводит свежие части вторых эшелонов. С новыми силами удается прижать и частично блокировать немецкую группировку у Шлиссельбурга, где бушуют тяжелейшие бои. Зона прорыва понемногу расширяется. Бойцы лыжной бригады 2-й ударной армии обходят немцев по льду Ладожского озера и атакуют их с тыла у населенного пункта Липка.

Рвущиеся навстречу друг другу войска Ленинградского и Волховского фронтов разделяет лишь пара километров. Гитлеровцы перебрасывают с юга еще две дивизии — пехотную и эсэсовскую с говорящим названием «Полицай». Они с колес ввязываются в битву, но остановить стремительно смыкающиеся клещи двух советских ударных группировок уже не могут.

Утром 18 января части Ленинградского и Волховского фронтов встречаются в Рабочих поселках № 5 и № 1. Кольцо вокруг Ленинграда разорвано.

19-30 января 1943 года немецкое командование перебрасывает на Синявинские высоты пять пехотных дивизий и большое количество артиллерии, что позволило им удержать их.

30 января 1943 года советские части перешли к обороне – данный рубеж сохранялся вплоть до операции по окончательному снятию блокады Ленинграда в 1944 году.

Итоги операции

Пробитый советскими войсками коридор позволил восстановить прямую сухопутную связь Ленинграда со всей страной. За 19 дней от станции «Поляна» Октябрьской железной дороги до Шлиссельбурга была проложена 33-километровая железнодорожная ветка.

7 февраля 1943 года в Ленинград по этому пути прибыл первый поезд. Прорыв блокады позволил увеличить подачу в город электроэнергии, наладить поставки в город хлеба и прочих продуктов, благодаря чему были подняты нормы их выдачи населению. Кроме того, в результате операции «Искра» окончательно были сорваны планы германского командования соединиться с финскими войсками.

Во время операции «Искра» были разгромлены 7 пехотных дивизий вермахта, враг потерял более 13 тысяч убитыми, около 17 тысяч – ранеными, пленными и пропавшими без вести. Советские войска потеряли около 34 тысяч убитыми, около 88 тысяч – ранеными и пропавшими без вести.

За мужество и героизм, проявленные в боях военнослужащими 136-й и 327-й стрелковых дивизий, Приказом Верховного Главнокомандующего были преобразованы в 63-ю и 64-ю гвардейские соответственно, а 61-я танковая бригада стала 30-й гвардейской.

Личному составу войск Волховского и Ленинградского фронтов была объявлена благодарность Верховного Главнокомандующего, около 19 тысяч бойцов и командиров были удостоены орденов и медалей, а 25 человек стали Героями Советского Союза.

Статья составлена из разных Интернет-источников

блокада Ленинградабои под ЛадогойВеликая Отечественная ВойнаВОВглавноеИскраОдна на всехоперация Искраосвобождение Ленинградапрорыв блокады 2022-01-18

АНОНС: МЕРОПРИЯТИЕ В ПАМЯТЬ О СНЯТИИ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА!

все новости

28 ЯНВАРЯ

В субботу, 30 января 2021 г. в 12.00 в музее под открытым небом «Поле Победы», расположенного на территории музейного комплекса «Дорога памяти» состоится военно-историческая реконструкция событий, посвященных проведению советскими войсками операции «Искра» (12 – 30 января 1943 г. ), в ходе которой состоялся прорыв блокады Ленинграда.

Около 300 членов исторических обществ примут участие в реконструкции с точными копиями оружия и около 20 единиц вооружения и техники времен Великой Отечественной войны. Кроме того, планируется задействовать историческую бронетанковую технику.

Военно-историческая реконструкция основана на документальных источниках Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации.

При проведении показа запрещается находиться в зоне проведения реконструкции.

Длительность реконструкции – 40 минут.

Наступательная операция советских войск под кодовым названием «Искра», проведенной с 12 по 30 января 1943 г. силами Ленинградского (командующий генерал-лейтенант К.А.Мерецков) и Волховского (командующий генерал армии К.А.Мерецков) фронтов при содействии части сил Балтийского флота, Ладожской военной флотилии и авиации дальнего действия с целью прорыва блокады Ленинграда на участкешлиссельбургско-синявинского выступа под Шлиссельбургом – в самой узкой части выступа немецкой обороны, примыкавшего к Ладожскому озеру.

Прорыв блокады стал переломным моментом в битве за Ленинград. Была окончательно снята даже теоретическая возможность штурма Ленинграда немецкими войсками – инициатива на Северо-Западном направлении окончательно перешла к советским войскам. В этой обстановке Ставка ВГК посчитала возможным не только развить достигнутый успех и восстановить контроль над Кировской железной дорогой, гно и провести еще более крупномасштабную операцию – полностью снять блокаду Ленинграда и освободить всю Ленинградскую область.

Другие новости

26 декабря

ГРАФИК РАБОТЫ КОМПЛЕКСА НА НОВЫЙ ГОД

Во время новогодних праздников Музейно-храмовый комплекс ВС РФ Минобороны России работает в специальном режиме.

24 ДЕКАБРЯ

ЗИМНЯЯ СКАЗКА СТАРТОВАЛА!

Главный каток Подмосковья начал свою работу на Соборной площади Главного храма Вооруженных Сил России. Зимний фестиваль «НАША ЗИМА» работает по 26 февраля!

22 декабря

АНГЕЛЫ ДЛЯ ЗАЩИТНИКОВ

В Патриаршем Соборе Воскресения Христова — Главном храме Вооруженных Сил России прошел благодарственный молебен с освящением открыток с изображениями ангелов-хранителей.

[ОБНОВЛЕНО 2 АВГУСТА] Примечания к обновлению контента 4-го сезона Shadowlands — World of Warcraft — Новости Blizzard

World of Warcraft

Blizzard Entertainment

Содержание
РАБОЧИЕ РЕЙДЫ МИФИЧЕСКИЙ+
МОЩНЫЕ МИРОВЫЕ БОССЫ КЛАССЫ
ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА
Новые обновления выделены золотым цветом.

РЕЙДЫ FATED

  • Каждую неделю в течение 4-го сезона Shadowlands будет проходить новый рейд Fated: Замок Натрия, Святилище Господства или Гробница Первых. Враги в рейдах Fated сильнее и с них выпадает улучшенная добыча с предметами более высокого уровня, а боссы усилены различными Fated Powers, которые предлагают дополнительный риск и мощные бонусы.
  • Сезонные награды за рейды Fated включают новые достижения «Подвиг силы», средство передвижения Джигглсворт-старший, титул «Герой судьбы» и телепорты в каждую локацию рейда Shadowlands.
  • РОКОВАЯ СИЛА
    • Примечание разработчиков: рейды Fated — это эксперимент, который позволяет по-новому взглянуть на существующий опыт. Добавление новых механик поверх уже существующих столкновений — это ненадежный балансирующий акт, и мы хотели вознаградить усилия игроков, и поэтому создали мощные полезные ауры, называемые Fated Infusions, которые зарабатываются после выполнения новой механики Fated Power.
    • ИСКРА ТВОРЕНИЯ
      • Выбранные игроки со временем получают космический урон. Когда эта рассеиваемая Магией аура удаляется, Искры Созидания отлетают и ударяются о землю. Он может взорваться, если рядом нет игрока, который мог бы его перехватить, но если он это сделает, то получит мощное Наполнение Судьбы, увеличивающее течение времени и скорость передвижения любого игрока в радиусе действия.
    • РЕКОНФИГУРАЦИЯ ИЗЛУЧАТЕЛЬ
      • Появляется враг, который постоянно использует заклинания, нанося космический урон всем игрокам в случае успеха. Со временем этот враг получает энергию и увеличивает наносимый урон, а при поражении дает Fated Infusion, который увеличивает мастерство, критический удар, универсальность и уклонение в зависимости от значения энергии врага.
    • ПРОТОФОРМ БАРЬЕР
      • Вселяет в могущественного врага нанесение Космического урона игрокам. При удалении эта сила проявляется как враг, который на короткое время защищает всех врагов в области действия, разделяя запас защищенного здоровья. Игроки могут дополнительно исцелить второстепенный юнит, чтобы внести свой вклад в этот пул. Если этот щит ломается, им наносятся урон и исцеление, нанесенные защищенным щитом врагам, а игрокам предоставляется Fated Infusion, увеличивающий общее здоровье, урон, исцеление и поглощение в зависимости от того, сколько внес этот игрок.
    • ХАОТИЧНАЯ СУЩНОСТЬ
      • Призывает сферу, которая побеждает всех игроков, но с ней можно взаимодействовать. Это активирует врага, который на короткое время порождает дополнительных врагов. За каждого убитого появляется больше врагов, и по прошествии определенного времени игроки награждаются еще одним Fated Infusion, увеличивающим урон, исцеление и поглощение, суммируясь за каждого побежденного врага.
  • НАГРАДЫ ЗА РЕЙД
    • При входе в любой рейд Shadowlands в 4-м сезоне начнется задание «Пересекая судьбу», которое запускает цепочку заданий, которая вознаградит игроков за участие в рейдах Fated в течение нескольких недель новой валютой: до 3 динаров загадочного картеля.
    • 3 новых торговца (Ко’ропо, Та’чосо и Со’туру) можно найти возле Великого Хранилища в Орибос, и они с радостью обменяют один динар Загадочного картеля на любой из своих товаров: безделушки, оружие и уникальные предметы. из 3 рейдов Shadowlands, качества Fated Normal (уровень предмета 278-285).
    • За победу над боссами Fated в героическом или эпохальном режиме каждый игрок получит по 1 Confounding Cypher соответствующей сложности. Объединение 20 героических или мифических шифров награждает Creation Impetus, который улучшает качество любых предметов Fated до героического или мифического качества.
      • Примечание разработчиков: эта система является экспериментом для 4-го сезона с целью предоставить игрокам метод преодоления сценариев крайнего невезения, когда речь идет о конкретной части добычи, которая просто не выпадет, особенно в сезон. где каждый рейд только Fated каждые 3 недели. Мы ограничиваем его до 3 динаров Загадочного картеля с течением времени, чтобы игроки могли заполнить пробелы в своем обычном снаряжении и защититься от череды серьезных неудач, но не подорвали основной опыт получения значимого контента с вашей группой с течением времени. Кроме того, мы тестируем метод, позволяющий игрокам улучшать рейдовое снаряжение по мере перехода к более сложным уровням сложности, вознаграждая усилия в течение длительного периода времени. Мы надеемся, что эти две системы в сочетании с Fated Powers создадут удовлетворительное и динамичное развитие силы через новые опасные испытания 4-го сезона.

ЭПОХИЧЕСКИЙ+

  • Новый сезонный модификатор: Скрытый — Натрезимы-разведчики маскируются среди врагов по всему подземелью. Картель Та щедро вознаградит вас за помощь в их поимке.
  • Новые сезонные награды для Эпохального+ включают в себя новые достижения Силового подвига, два новых титула: «Скрытый» и «Скрытый герой», телепорты в подземелья и новый окрас маунта Эпохальный+ Смертоход.
  • Новая ротация подземелий, состоящая из:
    • Тазавеш: улицы чудес
    • Тазавеш: Гамбит Со’лии
    • Операция «Мехагон: Свалка» (подземелье «Битва за Азерот»)
    • Операция Мехагон: Мастерская (подземелье Battle for Azeroth)
    • Возвращение в Каражан: Нижний (подземелье Легиона)
    • Возвращение в Каражан: Верхний (подземелье Легиона)
    • Железные доки (подземелье Warlords of Draenor)
    • Склад Grimrail (подземелье Warlords of Draenor)
  • Порталы в Горгронд, Каражан и Мехагон теперь доступны в Орибосе.
  • ТАЗАВЕШ: ГАМБИТ СОЛЕА
    • Силы противника были скорректированы.
    • Урон от способности «Приливный топот» Голиафа прибрежного путешественника уменьшен на 15%.
    • Подводное течение Голиафа бродяги увеличивает урон, наносимый способностью «Приливный топот» на 15 % за каждый эффект (а не на 25 %).
    • КРЮЧОК TIMECAP’N
      • Anchor Shot больше не масштабируется с Fortified.
      • Урон от якорного выстрела уменьшен на 10%.
  • ТАЗАВЕШ: УЛИЦЫ ЧУДЕС
    • Силы противника были скорректированы.
    • Сверхсветовой залп опытного заклинателя искр наносит урон реже.
    • Перезарядка дубинки жесткого света таможенной службы безопасности увеличена до 18 секунд (было 12 секунд).
    • Таможенная служба безопасности Урон от дубинки жесткого света уменьшен на 10%.
    • P.O.S.T. МАСТЕР
      • Веерная почта: урон уменьшен на 15%.

МОЩНЫЕ МИРОВЫЕ БОССЫ

  • Во время прохождения рейда Fated уровни предметов наград от мирового босса, связанного с этим рейдом, будут повышены.
    • Мортанис, Ораномонос, Нургаш и Валинор связаны с Замком Натрия, Мор’гет связан с Святилищем Господства, а Антрос связан с Гробницей Первых.

КЛАССЫ

  • Решена проблема, из-за которой статистика питомцев игрока неправильно масштабировалась при изменении определенного контента (например, путешествия во времени).
  • ДРУИД
    • БАЛАНС
      • Урон звездопада увеличен на 15%.
        • Примечание разработчика: область действия баланса постепенно снижалась в последние месяцы, мы полагаем, что Звездопад не получает такой же пользы, как другие сопоставимые заклинания, от увеличения выработки астральной мощи и скорости по мере повышения уровня экипировки. Мы изучаем различные решения на будущее, но сейчас даем толчок, чтобы лучше конкурировать в текущем контенте.
  • ОХОТНИК
    • ВЫЖИВАНИЕ
      • Урон от Удара ящера, Укуса мангуста и Команды «Взять!» увеличен на 15%.
      • (4) Бонус комплекта: дополнительный урон от бомбы лесного огня снижен до 20% (было 30%).
      • «Бомба лесного огня» и любые варианты «Насыщение лесного огня» бомбы «Дикий огонь» теперь наносят уменьшенный урон при поражении более 8 целей. Всплывающие подсказки будут обновлены, чтобы отразить это в будущем патче.
        • Примечание разработчика: бонус комплекта «Безумный бомбардир» усиливает эффект «Бомбы дикого огня» веселым и мощным способом, но с потенциально частой активацией бонуса набора и отсутствием предела цели, при котором их урон снижается, «Охотники за выживанием» превзошли все ожидания по содержанию. где есть много целей для поражения. С заданными бонусными взаимодействиями интересно играть, поэтому вместо того, чтобы регулировать частоту или уровень мощности усиленной Бомбы дикого огня, мы собираемся снизить ее эффективность при притягивании очень большого количества вражеских целей. Мы увеличиваем урон от «Команды «Взять!»», «Удара ящера» и «Укуса мангуста», чтобы компенсировать потерю урона в сценариях с одиночной целью.
  • МАГ
    • МАЙКА
      • Продолжительность ясновидения увеличена до 20 секунд (было 15 секунд).
        • Примечание разработчиков: мы увеличиваем продолжительность «Ясности мысли», чтобы свести к минимуму сценарии, в которых положительный эффект спадает без возможности для игроков получить выгоду. В первую очередь это касается PvP, но мы не считаем, что есть причина делать его исключительно PvP.
  • МОНАХ
    • ВЕТРОХОД
      • Урон от удара вращающегося журавля уменьшен на 5%.
        • Комментарий разработчиков: мы довольны предыдущими изменениями для одной цели, благодаря которым Танцующий с ветром стал мощным оружием в самых разных ситуациях. Однако в результате их общий вклад оказывается слишком сильным в областях, где их сильные стороны AOE могут быть задействованы. Это изменение не предназначено для устранения этих сильных сторон, но гарантирует, что они не будут слишком далеко впереди остальных.
  • ПАЛАДИН
    • ЗАЩИТА
      • Броня увеличена на 5%.
      • Holy Shield (талант) Повышение шанса блокировки увеличено до 20% (было 15%).
        • Примечание разработчиков: мы видим, что Паладины Защиты умирают от урона в ближнем бою или от смешанного урона от рукопашного боя и урона от заклинаний. Это изменение призвано улучшить их эффективность против обоих типов урона.
  • ЖРЕЦ
    • ТЕНЬ
      • Иссушение разума Урон увеличен на 30%.
      • Shadow Crash (талант): урон увеличен на 25%.
      • Опаляющий кошмар (талант): урон увеличен на 15%.
        • Примечание разработчиков: мы изучаем инструментарий Shadow’s AoE для Dragonflight и хотим решить проблемы, поднятые сообществом. Тем временем мы вносим эти корректировки, чтобы повысить эффективность Шэдоу в ситуациях с несколькими целями в 4-м сезоне. Мы продолжим следить за производительностью Шэдоу по мере развития сезона и при необходимости внесем дополнительные коррективы.
  • ЧАРЛОК
    • УНИЧТОЖЕНИЕ
      • Урон от Стрелы Хаоса увеличен на 5% в бою PvE.
      • Урон от испепеления увеличен на 20%.
      • Жертвенный огонь: урон увеличен на 20%.
      • Урон от «Поджигания» в PvE-бою увеличен на 10%.
      • (4) Бонус за комплект: «Богохульство» больше не дает «Дождь хаоса».
        • Примечание разработчиков: чтобы решить проблемы с избыточным генерированием осколков души Разрушения, мы удаляем способность Богохульства даровать Дождь Хаоса. Это предотвратит выход их осколков из-под контроля и обуздает их выход по площади. Однако это немного повлияет на урон, наносимый Разрушением по одной цели, и чтобы противостоять этому влиянию, мы увеличиваем урон нескольких заклинаний по одной цели в наборе инструментов Разрушения. Это большой сдвиг, поэтому мы будем внимательно следить за отзывами и вносить коррективы в будущем, если это необходимо.
  • ВОИН
    • ЗАЩИТА
      • Поглощение способности «Игнорировать боль» увеличено на 30%, а предел поглощения теперь составляет 30% от максимального запаса здоровья (ранее значение поглощения способности «Игнорировать боль» было в два раза больше).
        • Примечание разработчиков: мы обнаружили, что воины защиты борются с магией и неблокируемыми формами входящего урона. Это изменение призвано помочь повысить выживаемость в таких ситуациях, в то время как изменение ограничения в противном случае ограничит его силу.

ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ

  • GREAT VAULT
    • НАГРАДЫ ЗА РЕЙД
      • Все 3 награды рейда Shadowlands будут доступны в Великом Хранилище через ротацию Fated. Как только вы убьете босса Fated Raid, его награды будут добавлены к пулу доступных трофеев до конца сезона.
    • Неизрасходованные знаки отличия служителя, оставленные в мешках, будут конвертированы в 1000 золотых каждый.
  • За столкновение с Обреченным замком Натрия и Обреченным святилищем господства теперь вознаграждается Космический поток.
  • Накопленная доблесть сброшена, но ограничение останется снятым.
  • Накопленные завоевания сбрасываются с более высоким недельным лимитом, чем в предыдущие сезоны. Крышка будет удалена позже в сезоне.
  • Гнезда Господства были удалены из всех предметов Святилища Господства, а также из предметов, продаваемых Архивариусом Рох-Суиром и Герцогиней Минкс на Кортии.
  • Шлемы и талии из Святилища господства теперь могут выбрасывать гнёзда естественным образом, а когда на них наложена Судьба, их можно вставить с помощью нового сокета: Fated Matter Fractalizer.
  • Предмет сокета Fated Matter Fractalizer можно приобрести за 3 Знака заслуг служителя.
  • Эфемерная сетка больше не работает и может быть продана торговцу за 6000 золотых.
  • Для покупки «Сосуда глубоких возможностей» больше не требуются достижения 3-го сезона. Теперь его можно купить за 10 000 космических потоков.
  • Стигийские угли больше не выпадают из боссов, лейтенантов или еженедельного задания Кортии «Формирование судьбы».
  • Переработаны следующие безделушки:
    • Колокола бесконечного пира теперь суммируются на игроке (было целью).
    • Забрызганная кровью чешуя: урон и поглощение уменьшены на 25%.
    • Chains of Domination: первоначальный урон шипами увеличен на 10%, а урон от взрыва по области увеличен на 20%.
    • Графин бесконечного воя Основная характеристика увеличена на 10%.
    • Частота срабатывания Deteriorated Construct Core была скорректирована для специализаций, наносящих урон не на расстоянии.
      • Примечание разработчиков: частота срабатывания аксессуаров Legion должна была быть ниже для классов и специализаций, не предназначенных для этих аксессуаров. В Ухудшенном ядре конструкции отсутствовала эта корректировка для DPS без дальнего боя, и она была исправлена.
    • Урон Сердца Роя увеличен на 15%.
    • Непостижимое квантовое устройство: прирост вторичных характеристик уменьшен на 25%.
    • Intrusive ThoughtCage теперь более эффективно читает мысли вашей цели; рейтинг уклонения увеличен на 20%, урон от истощения здоровья увеличен на 10%, а финальный урон от разрушения разума ближайшим врагам увеличен на 20%.
    • Жуткие ноты Продолжительность танцоров увеличена на 25%.
      • Примечание разработчиков: продолжительность увеличена, чтобы дать игрокам больше времени для завершения танцевальной мини-игры.
    • Manabound Mirror Исцеление без запаса увеличено на 10%, а запас исцеления за каждую потраченную ману увеличен на 20%.
    • Память о прошлых грехах: урон увеличен на 10%.
    • Ускорение души старого воина, предоставляемое за стек, уменьшено на 10%.
    • Урон и поглощение пульсирующего осколка разлома увеличены на 10%, а время зарядки портала разлома уменьшено до 1,5 секунд (было 3 секунды).
    • Реликвия ледяных пустошей Урон увеличен на 15%.
    • Резонансный серебряный колокол исцеляет на 15% больше, а Призрачный кошачий теперь появляется при лечении союзника, у которого меньше 50% здоровья (было 40%).
    • Шрамы братской вражды Второстепенные характеристики каждой руны увеличены на 25%, а урон от взрыва последней руны увеличен на 25%.
    • Темная сфера мучений Мастерство повышено на 12%.
    • Урон от Крыла скрытца увеличен на 10%.
    • Soulletting Ruby Критический удар снижен на 25%.
    • Сокращение времени восстановления «Львиного рева» от критических исцелений увеличено до 6 секунд (было 3 секунды) и теперь поглощает 30% всего урона, получаемого в зоне защиты (было 20%).
    • Урон

    • Тома чудовищных построек увеличен на 15%.
      • Примечание разработчиков: причины этих изменений аксессуаров заключаются в том, что мы надеемся лишить некоторых игроков преимущества, которое может быть у некоторых игроков при получении 278 версии аксессуара Shadowlands из Великого хранилища сезона 3, учитывая, что аксессуары Shadowlands Dungeon будут доступны в максимум 262 уровня для всех, кто начинает игру после начала 4-го сезона.
        Во-вторых, поскольку рейды чередуются, мы хотим, чтобы большее количество предметов, добытых в рейде на данной неделе, могло удовлетворить игроков. Вы можете представить сценарий, в котором замок Нафрия, например, может не стоить того, если все «хорошие безделушки» будут получены из другого рейда, к которому вы не сможете получить доступ в течение 1-2 недель. Кроме того, 4-й сезон — это уникальная возможность для нас взглянуть на эти предметы в течение всего сезона (или более) задним числом и, таким образом, мы можем улучшить те, которые, по нашему мнению, были близки по уровню мощности, но не настолько, чтобы конкурировать с популярными. или более простые в приобретении варианты.
        Наконец, учитывая ограниченность валюты в динарах, мы видели много опасений со стороны игроков, что они побоятся потратить их только для того, чтобы понерфить этот предмет или сделать другой предмет лучше. Мы заранее загружаем эти изменения в начале сезона и намерены оставаться в стороне, насколько это возможно, чтобы решения о том, какие предметы вы покупаете, можно было отменить из-за страха перед тем, что эти цифры резко изменятся.
  • Изменено следующее оружие:
    • Немного увеличен шанс выпадения Грани ночи и Рей’шалар, Шепот смерти.
      • Примечание разработчиков: из-за более короткого сезона и ротации рейдов мы хотим, чтобы эти предметы были немного более доступными, поэтому мы немного увеличили шанс их выпадения. Предмет эпического качества Edge of Night также будет доступен у продавца Fated Raid.
    • Эффект эфемерного излияния Генезисного станка увеличен на 10%.
    • Эффекты использования Sepulcher’s Savior увеличены на 20%.

ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА

  • В новом сезоне вы увидите повышенные уровни предметов для наград и новые сезонные награды. Новые сезонные награды для PvP включают в себя новый титул Арены: «Вечный гладиатор», новую иллюзию оружия: Вечный поток, новую окраску маунта Gladiator Soul Eater и новых яростных маунтов — Warstalker в стиле Альянса и Орды.
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • Хранитель заклинаний (PvP-талант) теперь повышает эффективность Руны защиты от заклинаний на 25% (а не на 50%).
      • Примечание разработчиков: с увеличением базового уровня до антимагической зоны в 9.2.5 мы увидели, что защита рыцарей смерти против заклинателей стала сильнее, чем нам хотелось бы.
    • Жестокая хватка (проводник некролордов) снижает эффективность на 50% в PvP.
      • Примечание разработчиков: вклад Мерзкой конечности в профиль урона Рыцаря смерти значителен, поэтому мы стремимся снизить его.
  • ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
    • РАЗРУШЕНИЕ
      • Танцы с судьбой (проводник) теперь эффективны в PvP-бою на 75% (было 100%).
        • Примечание разработчиков: урон охотника на демонов немного выше, чем нам хотелось бы, поэтому мы уменьшаем канал «Танцы судьбы», чтобы смягчить его.
  • МАГ
    • Deathborne (Способность некролорда) Увеличение урона от заклинаний уменьшено до 10% в бою PvP (было 15%).
    • «Поток заклинателя» (талант) больше не имеет ослабленного эффекта в PvP-бою (было ослабление на 25%).
    • МАЙКА
      • Чародейская стрела Урон увеличен на 15% в бою PvP.
        • Примечание разработчиков: Чародейские маги по-прежнему недопредставлены, поэтому мы стремимся увеличить возможности нанесения урона для них с помощью различных частей их набора, включая Чародейские стрелы, Ясность мысли и Поток заклинателя.
    • ПОЖАР
      • Blazing Soul теперь поджигает Blazing Barrier с эффективностью 50% в PvP-бою.
        • Примечание разработчиков: выживаемость огненного мага по-прежнему выше, чем нам хотелось бы, поэтому мы нацелены на Пылающую душу, чтобы решить эту проблему, сохранив при этом общее ощущение от игрового процесса мага.
    • МОРОЗ
      • Урон Ледяного Копья увеличен на 15% в бою PvP.
      • Урон от Frozen Orb увеличен на 20% в PvP-бою.
        • Примечание разработчиков: значительная часть профиля урона Frost Mage исходит от Frostbolt, особенно вокруг способности класса Necrolord Deathborne. Мы хотим уменьшить количество Deathborne и увеличить некоторые из их базовых способностей, чтобы лучше распределить урон в их наборе.
  • МОНАХ
    • ТКАЧ ТУМАНОВ
      • Удар восходящего солнца теперь наносит дополнительно 25% урона в PvP-бою.
      • «Нокаутирующий удар» теперь наносит дополнительно 25% урона в PvP-бою.
        • Примечание разработчиков: мы увеличиваем урон, наносимый Ткачом туманов при выполнении ударов «Удар восходящего солнца» и «Удар затемнения», чтобы лучше вознаграждать агрессивные игровые моменты.
  • ПАЛАДИН
    • ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
      • Клинок правосудия Урон увеличен на 20% в бою PvP.
      • Урон «Удара воина Света» увеличен на 30% в PvP-бою.
      • Урон от «Молота гнева» в PvP увеличен на 15%.
      • Гнев карателя увеличивает урон, исцеление и вероятность критического удара на 15% в PvP-бою (было 20%).
      • Крестовый поход (талант) снижает эффективность на 25% в PvP-бою.
        • Примечание разработчика: урон, наносимый в окне «Гнева карателя», может быть непостоянным, поэтому мы хотели бы уменьшить его, одновременно увеличив базовый урон некоторых способностей Retribution Paladins.
  • ЖРЕЦ
    • СВЯТОЙ
      • Greater Fade (PvP-талант) теперь имеет время восстановления 60 секунд (было 45 секунд).
      • (4) Бонус за комплект: «Божественный разговор» повышает эффективность лечения вашего следующего заклинания, воздействующего на «Святое слово», на 24% в PvP-бою (было 36%).
      • Быстрое исцеление восстанавливает на 20% больше здоровья в PvP-бою (было 30%).
      • Исцеление исцеляет дополнительно на 25% в PvP-бою (было 35%).
        • Примечание разработчиков: Жрецы Света по-прежнему превосходят других лекарей, и мы пытаемся нацелиться на различные области их способностей, чтобы лучше соответствовать другим спецификациям и производительности.
  • МОШЕННИК
    • Invigorating Shadowdust (сила вырезания рун) теперь сокращает время восстановления других ваших способностей на 10 секунд в PvP-бою (было 20 секунд).
    • Септический шок (проводник ночного народца) — эффективность снижена на 50% в PvP-бою.
    • ТОНКОСТЬ
      • Урон от «Потрошения» уменьшен на 10% в PvP-бою.
      • Решена проблема, из-за которой Deeper Daggers (Conduit) влиял на способности не-разбойников.
        • Примечание разработчика: разбойники показали себя с максимальной эффективностью во всех специализациях, поэтому мы стремимся снизить урон во время взрывных окон для Скрытности и Ликвидации, одновременно уменьшив потенциал восстановления перезарядки Бандита.
  • ШАМАН
    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ
      • (4) Бонус за комплект: эффект «Цепного исцеления», примененный регалиями Теургического говорящего со звездами, больше не уменьшается в PvP-бою (было 30%).
        • Примечание разработчика: Бонус рангового комплекта Resto Shaman не оказал такого сильного влияния, как мы первоначально предполагали, поэтому мы сводим на нет снижение силы, которое было ранее.
  • ЧАРЛОК
    • Health Воронка эффективности увеличена на 20% в бою PvP.
    • БЕДСТВИЕ
      • Нестабильное колдовство Урон увеличен на 15% в бою PvP.
      • Отрицательный урон Unstable Affliction при рассеивании наносит на 20% больше урона, но больше не может нанести критический урон.
      • Порча: урон в PvP увеличен на 30%.
      • Dark Soul: Misery (талант) повышает показатель скорости в PvP-бою на 20% (было 30%).
        • Примечание разработчика: для Колдовства мы хотим сгладить некоторые пиковые повреждения, возникающие в результате окон Dark Soul и случайных критических ударов Unstable Affliction, и в то же время позволить им поддерживать постоянное давление за пределами этих окон.
    • ДЕМОНОЛОГИЯ
      • Призыв охотника Скверны (PvP-талант) время восстановления увеличено до 30 секунд (было 24 секунды).
        • Примечание разработчиков: в целом демонология имеет большой потенциал полезности, поэтому мы увеличили время восстановления Призыва охотника Скверны, чтобы привести его в большее соответствие с тем, что нам удобно. Кроме того, у питомцев чернокнижников могут возникнуть трудности с выживанием, особенно когда они сосредоточены, поэтому мы расширяем воронку здоровья как инструмент, чтобы помочь в этом.

Чтобы просмотреть все заметки об обновлении содержимого, нажмите здесь.

Чтобы получить поддержку клиентов World of Warcraft, посетите наш сайт поддержки или дискуссионный форум службы поддержки. Если вы обнаружили ошибку, сообщите нам об этом на нашем форуме отчетов об ошибках.

Вернуться к началу

  1. Примите участие в PvP-потасовке этой недели: Comp Stomp

    World of Warcraft

    3 часа

    Прыгните в Низину Арати и сразитесь лицом к лицу с искусственным интеллектом во время Comp Stomp.

заменить или оптимизировать объединение в Spark SQL

У меня есть этот код

 df= dataframe_input.withColumn('status_flights', F.when((F.col('WOW') == 0), 1) .иначе(0))
df = df.groupBy('Имя файла').agg(F.sum('status_flights').alias('status_flights'))
dataframe_input = dataframe_input.drop('status_flights').join(df, ['Имя файла'], 'Левый')
dataframe_input = dataframe_input.filter(F.col('status_flights')>0)
 

Соединение здесь не оптимизировано, можем ли мы каким-либо образом заменить соединение, потому что мы выполняем соединение между фреймом данных и самим собой (после небольшого обогащения)

  • apache-spark
  • присоединиться
  • pyspark
  • apache-spark-sql

3

Ответ был здесь:

Это зависит от данных. Точнее, здесь это зависит от
кардинальность столбца имени. Если кардинальность мала, данные
будет небольшим после агрегации, и агрегированный результат может быть
транслируется в присоединении. В этом случае соединение будет быстрее, чем
окно. С другой стороны, если кардинальность велика и данные
велик после агрегации, поэтому объединение будет планироваться с
SortMergeJoin, использование окна будет более эффективным.

В случае окна у нас есть 1 полная перетасовка + одна сортировка. В случае
SortMergeJoin у нас то же самое в левой ветке (суммарное перемешивание +
sort) плюс дополнительная сокращенная перетасовка и сортировка в правой ветви (по
уменьшено, я имею в виду, что данные сначала агрегируются). В правой ветке
соединения у нас есть также дополнительный просмотр данных.

Также вы можете посмотреть мое видео с Spark Summit, где я анализирую
аналогичный пример.
аватар пользователя Давид Врба

То, что рассматривается в видео, смотрит на планы искры. Это можно сделать с помощью .explain() в запросе, который вы выполняете, чтобы увидеть, что он на самом деле делает. Это может занять некоторое время, чтобы научиться читать, но действительно ценно, если вы хотите научиться оптимизировать.