Михаил кошкин википедия: КОШКИН Михаил Ильич — Яркипедия

М.И. Кошкин | lemur59.ru

Сто двадцать лет назад, 3 декабря 1898 года, родился Михаил Ильич Кошкин – советский конструктор оружия, человек, стоявший у истоков легендарной «тридцатьчетверки» — танка Т-34, внесшего огромный вклад в победу Советского Союза в Великой Отечественной войне.
К сожалению, жизнь Кошкина оборвалась очень рано. И, во многом, именно это обстоятельство способствовало тому, что выдающегося конструктора незаслуженно забыли, обделили наградами. Так, высокое звание Героя Социалистического Труда было посмертно присвоено ему указом Президента СССР уже в 1990 году – на закате существования советского государства. 

    

Биография Михаила Ильича Кошкина – еще одно свидетельство наличия невероятных по сравнению и с дореволюционной Россией, и с другими странами того времени социальных лифтов в Советском Союзе. Учитывая, что в 41 год Михаила Ильича уже не стало, за какие-то четыре десятилетия он прошел путь от крестьянского мальчика из глухой деревни до начальника конструкторского бюро танкостроения Харьковского паровозостроительного завода имени Коминтерна.  
Михаил Кошкин родился в селе Брынчаги (ныне это Переславский район Ярославской области). Простая крестьянская семья его родителей жила бедно и отец, чтобы прокормить троих малолетних детей, был вынужден заниматься отходничеством, «вахтой», как бы сейчас сказали. В 1905 году он надорвался на лесозаготовках и умер, оставив жену вдовой с тремя малолетними детьми. Пришлось женщине идти в батраки, на заработки в Москву отправился и десятилетний Кошкин, окончивший три класса церковно-приходской школы. 
В Москве Кошкин устроился на кондитерскую фабрику учеником пекаря и проработал на ней восемь лет, став рабочим по обслуживанию карамельных автоматов. В начале 1917 года, незадолго до Февральской революции, 19-летний Михаил был призван на военную службу в российскую армию и направлен на Западный фронт в составе 58-го пехотного полка. Провоевал Михаил недолго и уже в августе 1917 года был ранен, после чего прибыл на лечение в Москву, а затем демобилизовался из армии. Но на этом военная карьера вчерашнего рабочего кондитерской фабрики не закончилась. Произошла Октябрьская революция, которую бедняцкий сын и московский рабочий Кошкин горячо приветствовал. Уже 15 апрля 1918 года он вступил добровольцем в железнодорожный отряд РККА, сформированный в Москве, и ушел на фронт. 
Михаил Кошкин воевал под Царицыном, затем служил в 3-м железнодорожном батальоне в Петрограде, воевал против британских интервентов в районе Архангельска, во взятии которого он и принимал личное участие. 
Когда Архангельск был зачищен от интервентов, 3-й железнодорожный батальон перебросили на Польский фронт, но заболевшего тифом Кошкина оставили в тылу и перевели после лечения в 3-ю железнодорожную бригаду, занимавшуюся восстановлением железнодорожного пути и мостов на Южном фронте. Лишь летом 1921 года, после расформирования железнодорожной бригады, Михаил Кошкин был демобилизован из рядов РККА.
Еще в 1919 году, во время Гражданской войны, Михаил Кошкин, служивший на Северном фронте, вступил в ряды РКП (б) и вскоре стал секретарем партийной ячейки 3-й железнодорожной бригады. После демобилизации он окончил военно-политические курсы в Харькове и был командирован в Москву на учебу в Коммунистический университет имени Я. М. Свердлова. В это время происходит личное знакомство будущего конструктора с такими знаковыми фигурами советской власти как Сергей Киров и Григорий «Серго» Орджоникидзе. 

             

Казалось бы, дальнейшая карьера Михаила Кошкина должна была развиваться по партийной линии, тем более, что для этого у него биография была идеальной – бедняцкий сын, рабочий, фронтовик Гражданской войны, член РКП (б) с военно-политическим образованием… После окончания Коммунистического университета им. Я.М. Свердлова, Кошкина направили в Вятку – руководить кондитерской фабрикой. Очевидно, руководство партии вспомнило, что именно на кондитерской фабрике Михаил начинал свой трудовой путь. 
Но, побыв во главе фабрики в 1924-1925 гг., Кошкин перешел на должность заведующего агитационно-пропагандистского отдела 2-го райкомитета ВКП (б), затем, с 1926 по 1928 гг. был заведующим Губернской советской партийной школой, заместителем заведующего и заведующим агитационно-пропагандистского отдела губернского комитета ВКП (б) в Вятке. Там же, в Вятке, Михаил Кошкин женился на Вере Катаевой, работавшей в Губпотребсоюзе, у них родилась дочь Лиза. 
Однако, будущее партийного чиновника, судя по всему, в какой-то момент перестало привлекать Михаила. В 1929 году он написал письмо лично знакомому ему Сергею Мироновичу Кирову с просьбой дать ему возможность получить техническое образование. Инженерные кадры в то время были очень нужны молодому советскому государству и Кошкин получил разрешение выехать в Ленинград, где был зачислен в Ленинградский технологический институт, откуда вскоре перевелся на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института. 
Так, только в 31 год, Михаил Кошкин начал свой путь в инженеры. Никаких поблажек, несмотря на партийность и статус, Кошкин не получал – он честно отучился в вузе пять лет и в 1934 году защитил диплом по специальности «инженер-механик по конструированию автомобилей и тракторов» на тему «Коробка переменных передач среднего танка». Во время обучения в институте Кошкин получил и первый практический опыт – он поработал перед защитой диплома на Ленинградском заводе опытного машиностроения № 185, проходил практику на Нижегородском автомобильном заводе им. В.М. Молотова (ныне это ГАЗ) в должности мастера дефектного отдела.
Начинающий инженер очень понравился руководству автозавода и оно даже пыталось ходатайствовать в Наркомате тяжелой промышленности о направлении к ним Кошкина после окончания института, но он смог настоять на своем и продолжил работу в Конструкторском бюро Ленинградского завода имени С. М. Кирова, занимавшемся конструированием танков. За 2,5 года Кошкин прошел путь от рядового конструктора до заместителя начальника КБ. 
В это время, в середине 1930-х годов, конструкторское бюро занималось разработками двух танков – Т-29 и Т-46-1, представлявших собой модернизированные варианты Т-28 и Т-26 с переводом на колесно-гусеничный ход. Но затем конструкторы пришли к выводу, что подобная модель танков не имеет серьезных перспектив – она слишком дорога и сложна в производстве.  

     

В конце декабря 1936 года Григорий Орджоникидзе, занимавший тогда пост народного комиссара тяжелой промышленности СССР, лично вызвал Михаила Кошкина и принял решение перевести его на Харьковский завод. Руководитель Наркомата счел, что Кошкин, благодаря своим деловым качествам и интеллекту, лучше всего справится с задачей по созданию быстроходного среднего танка, который можно было бы запустить в серийное производство. Танковый отдел Харьковского завода № 183 в то время специализировался на выпуске легких быстроходных танков БТ, находившихся на вооружении РККА. Кошкин был назначен начальником танкового КБ-190 Харьковского завода. 
Руководить конструкторским бюро Кошкин стал в очень сложное для отечественного танкостроения время. Как раз шла война в Испании, во время которой была установлена высокая уязвимость танков БТ для артиллерийского огня противника. Требовалась срочная модернизация всего танкового парка РККА, а по сути – его полная замена. И в этой ситуации особую роль предстояло играть отечественным конструкторам.  
Михаилу Кошкину менее чем за год работы удалось завершить модернизацию танка БТ-7. Затем он выступил с инициативой создания чисто гусеничного танка А-32, которую поддержал и сам Сталин, предложивший не препятствовать конструкторам. Вскоре, 16 декабря 1938 года, три конструкторских бюро завода были объединены в единое конструкторское бюро КБ-520, а Кошкин был назначен главным конструктором всех трех объединенных конструкторских бюро. 
Уже в середине 1939 года в Харькове были представлены опытные экземпляры А-20 и А-32, которые высоко оценили присутствовавшие на испытаниях представители Государственной Комиссии. Они пришли к выводу, что А-20 отличается большой скоростью и подвижностью, а А-32 – высокой проходимостью и хорошей бронезащитой. Но, тем не менее, ни одному из танков не было отдано предпочтение, а конструкторы, тем временем, продолжали разработки по усовершенствованию боевых машин.

Следующие испытания прошли в Кубинке в сентябре 1939 года. Члены комиссии были поражены опытным образцом танка А-32 (Т-32), который понравился всем не только прекрасными ходовыми качествами, но и эффектным внешним видом. Кошкин представил обновленный А-32, оснащенный 76,2 мм пушкой Л-10 и получивший индекс Т-32. Танк планировалось выпустить на замену Т-28, изрядно устаревшему к этому времени. 
Однако руководство Наркомата тяжелой промышленности и военное командование продолжало обсуждать, какой же из танков все же стоит запустить в серийное производство. Свои коррективы внесла начавшаяся война СССР с Финляндией, которая вновь продемонстрировала большие изъяны советских танков и остро поставила вопрос о необходимости ускоренной модернизации танкового парка. Кошкин и его сотрудники продолжали работать над дальнейшим совершенствованием модели А-32. В конечном итоге, 19 декабря 1939 года Постановлением Комитета Обороны при СНК СССР № 443 танк А-32 с толщиной брони в 45 мм под названием «Т-34» был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной Армии. 

Первые две «тридцатьчетверки» были изготовлены 10 февраля 1940 года, после чего были начаты их испытания. Кошкин лично участвовал в пробеге «Харьков-Москва», чтобы продемонстрировать руководству отрасли и страны преимущества нового танка. Интересно, что все 750 км, несмотря на погодные условия и бездорожье, танки прошли самостоятельно. Это обстоятельство не могло не стать еще одним «козырем» в поддержку «тридцатьчетверки». 
17 марта 1940 года на Ивановской площади Кремля танки Т-34 были представлены высшим руководителям СССР. За маневрами танка наблюдали Климент Ворошилов, Вячеслав Молотов, Лазарь Каганович и сам Иосиф Сталин. Именно эти испытания окончательно решили дальнейшую судьбу танка Т-34. Сталин рекомендовал танк для немедленного запуска в серийное производство. 
Но радость от того, что конструкторам удалось создать танк, удовлетворивший требования советского руководства, была омрачена ухудшившимся самочувствием самого Кошкина. Главный конструктор неважно почувствовал себя после того, как простудился во время тяжелого пробега танков из Харькова в Москву. Тем не менее, даже заболев пневмонией, Кошкин продолжал работать. Переутомление и болезнь нанесли еще более серьезные удары по его организму. Кошкин заболел пневмонией, врачи удалили ему одно легкое. В сентябре 1940 года его направили на лечение в заводской санаторий, однако ничего сделать было уже нельзя. 26 сентября 1940 года 41-летний главный конструктор скончался. 

                  

Во главе КБ Кошкина сменил Александр Морозов. Именно этот человек получил широкую известность в качестве «отца тридцатьчетверки». Награды не обходили Морозова стороной – в 1943 году он получил первую звезду Героя Социалистического Труда, а в 1974 году стал Героем повторно. Можно сказать, что все основные лавры от запуска в серийное производство Т-34 достались именно Морозову – вполне заслуженно, разумеется, но следовало бы помнить и о первом главном конструкторе, под руководством которого и началась разработка знаменитого танка. 
К памяти Михаила Кошкина судьба оказалась менее благосклонной. При жизни он получил несколько наград, включая орден Красной Звезды в апреле 1936 года. В 1942 г. Кошкину посмертно присудили Сталинскую премию, а вот Героем Социалистического Труда посмертно он стал лишь в 1990 году. Несколько мемориальных досок и памятников, улица в Харькове, почтовая марка, выпущенная в 1998 году – так увековечили память конструктора легендарного танка Т-34, без которого победа в войне была бы намного более тяжелой.

                                                                   Тактико-технические характеристики

 

А-32

Т-34 обр. 1940 г.[

Т-34 обр. 1941 г.

Т-34 обр. 1942 г.

Т-34 обр. 1943 г.

Т-34-85 обр. 1944 г.

Длина, м

5,76

5,92

5,92

5,92

5,92

5,92

Длина с пушкой, м

 

5,96

6,62

6,62

6,62

8,10

Ширина, м

2,73

3,00

3,00

3,00

3,00

3,00

Высота, м

2,44

2,41

 

 

2,52

2,72

Боевая масса, т

19,0

25,6

 

 

30,9

32,0

Лоб корпуса

20

45

45

45

45

45

Борта и корма корпуса

30

40—45

40—45

40—45

45

45

Лоб башни

 

40—45

40—45

40—45

45

90

Борта и корма башни

25

45

45 (52)

45 (52)

45 (52)

52—75

Крыша

10

16—20

15—20

15—20

15—20

16—20

Днище

10

13—16

13—16

 

16—20

16—20

Пушка

1 × 76-мм Л-10

1 × 76-мм Л-11

1 × 76-мм Ф-34

1 × 76-мм Ф-34

1 × 76-мм Ф-34

1 × 85-мм С-53

Пулемёты

2 × 7,62-мм ДТ

2 × 7,62-мм ДТ

2 × 7,62-мм ДТ

2 × 7,62-мм ДТ

2 × 7,62-мм ДТ

2 × 7,62-мм ДТ

Боекомплект, выстрелов / патронов

72 / 1628

77 / 2898

77 / 2898

100 / 3150

100 / 3150

55 /

Двигатель

12‑цил. V‑образный дизель В-2, 500 л. с.

12‑цил. V‑образный дизель В-2, 500 л. с.

12‑цил. V‑образный дизель В-2, 500 л. с.

12‑цил. V‑образный дизель В-2, 500 л. с.

12‑цил. V‑образный дизель В-2, 500 л. с.

12‑цил. V‑образный дизель В-2, 500 л. с.

Удельная мощность, л. с./т

26,3

19,5

 

 

16,2

15,6

Максимальная скорость по шоссе, км/ч

70

55

54

54

54

54

Запас хода по шоссе, км

н/д

300

300

300

300

300—400

Удельное давление на грунт, кг/см²

 

0,62

 

 

0,79

0,83

                                                                                                               

                                                                                   Автор: Илья Полонский

Легендарная тридцатьчетверка презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Легендарная
тридцатьчетверка

Автор: ученик 9 класса
МОУ СОШ № 35
Шильке Роман


Слайд 2
Текст слайда:

Цель

Изучить историю создания танка Т-34
Изучить биографию конструктора танка Т-34
Значение танка для Победы советского народа в Великой Отечественной войне


Слайд 3
Текст слайда:

19 декабря 1939 года в нашей армии был принят на вооружение легендарный Т-34.


Слайд 4
Текст слайда:

Танк Т-34 являлся совершенным для своего времени. Он был вооружен мощной 76,2-мм пушкой, наклонные броневые листы обеспечивали хорошую защиту от противотанковых средств. Эти высокомобильные, надежные и эффективные боевые машины выпускались тысячами.


Слайд 5
Текст слайда:

С 1941 года выпускались Т-34 многочисленных модификаций, которые мало чем отличались внешне. Советская промышленность сумела быстро наладить массовое производство этих в общем простых, но очень эффективных боевых машин.


Слайд 6
Текст слайда:

Через короткий промежуток времени был организован выпуск модификаций Т-34/76Б с башней, изготовленной из катаной брони.


Слайд 7
Текст слайда:

Тактико-технические характеристики различных модификаций танков семейства Т-34


Слайд 8
Текст слайда:

Вооружение Т-34


Слайд 9
Текст слайда:

Подвижность


Слайд 10
Текст слайда:

Конструктор танка Т-34

Конструктором танка Т-34 является Михаил Ильич Кошкин (1898 – 1940)
С 1937 г. М.И. Кошкин — главный конструктор танкового конструкторского бюро — на Харьковском заводе. По его замыслу и под его руководством был создан опытный образец гусеничного танка А-32 (Т-32), который с участием А.А. Морозова и Н.А. Кучеренко был подготовлен в 1939 г. к серийному производству под шифром Т-34. Этот танк был подлинным шедевром военной техники. В нем удачно сочетались быстроходность и неуязвимость.


Слайд 11
Текст слайда:

Биография Михаила Ильича Кошкина

Родился Михаил Ильич Кошкин 3 декабря 1898 года (21 ноября по старому стилю) в деревне Брынчаги Ярославской губернии в многодетной крестьянской семье. Глава семейства погиб на лесоразработках, и Михаилу с ранних лет довелось думать, как заработать кусок хлеба. В четырнадцать лет подросток уезжает на заработки в Москву, где устраивается подмастерьем в карамельный цех кондитерской фабрики (в советское время — фабрика «Красный октябрь»). Позже Михаила Кошкина призывают на военную службу в царскую армию и он участвует в Первой мировой войне.


Слайд 12
Текст слайда:

М.И. Кошкин в годы гражданской войны участвовал в составе частей Красной Армии в боях под Царицыным и Архангельском (здесь Кошкин в 1919 году вступил в партию), был ранен. В 1921 году прямо из войск его направили на учёбу в Москву. Михаил Кошкин становится слушателем Коммунистического университета имени Свердлова. Со «Свердловки» начнётся его путь в науку. В 1929 году Кошкин в числе «парттысячников» вновь садится за конспекты и учебники, и в мае 1934 года оканчивает кафедру «Автомобили и тракторы» Ленинградского политехнического (в то время — машиностроительного) института.


Слайд 13
Текст слайда:

Кошкин – начальник конструкторского бюро

Во второй половине 1936 года Харьковский паровозостроительный завод имени Коминтерна, серийно выпускавший танки БТ-7, был переименован в завод №183. Приказом наркома тяжёлой промышленности Г.К. Орджоникидзе от 28 декабря 1936 года начальником танкового конструкторского бюро был назначен М. И. Кошкин.
Кандидатура М.И. Кошкина была выбрана не случайно. Во-первых, он хорошо показал себя в прежнем КБ, где за участие в создании первого отечественного «толстобронного» среднего танка Т-46-5 получил орден Красной Звезды, во-вторых, являлся членом партии, что в те годы среди технических специалистов было явлением нечастым.


Слайд 14
Текст слайда:

Проект «инициативного» танка

В середине октября 1937 года завод №183 получил задание на разработку нового маневренного колесно-гусеничного танка, получившего обозначение БТ-20 (А-20) Для выполнения этого серьезного задания М.И. Кошкин организовал новое подразделение — КБ-24.
В феврале 1938 года завершились испытания опытного танка БТ-СВ-2 «Черепаха», спроектированного под руководством воентехника 2 ранга Николая Фёдоровича Цыганова. В конструкции корпуса и башни танка броневые листы располагались под большими углами к вертикали. Считается, что именно геометрия корпуса и башни танка БТ-СВ-2 были использованы конструкторами КБ-24 при проектировании танка А-20. А-20 отличался новым приводом к ведущим колесам, три из четырех катков (на борт) были ведущими. Был создан так же проект «инициативного» танка, существенным отличием которого была замена колесно-гусеничного движителя более простым, чисто гусеничным. Отмена колесного хода позволила не только значительно упростить конструкцию танка, но и за счет сэкономленного веса усилить бронезащиту. Инициативный вариант отличался не только отсутствием колёсного хода, но и наличием пятого опорного катка, что увеличивало опору гусеничной ленты на грунт.


Слайд 15
Текст слайда:

Показ танков в Кремле стал переломной вехой в летописи создания Т-34. Танк был рекомендован для немедленной постановки на производство. На 183-м заводе закипела работа по подготовке серийного выпуска «тридцатьчетвёрки». Михаил Кошкин, несмотря на болезнь, продолжал активно руководить доработкой танка.


Слайд 16
Текст слайда:

Главный конструктор работал на износ. Его болезнь внезапно обострилась. Из Москвы срочно вызвали специалиста-хирурга. Больного прооперировали: пришлось удалить лёгкое. Но это не помогло. Михаил Ильич скончался в санатории «Занки» под Харьковом, где проходил реабилитационный курс лечения. За гробом главного конструктора шёл весь завод.
10 апреля 1942 года конструктору Михаилу Ильичу Кошкину «за разработку конструкции нового типа среднего танка» была присуждена (посмертно) Сталинская премия 1-й степени.


Слайд 17
Текст слайда:

В октябре 1940 года было начато серийное производство танков Т-34. В конце сорокового года начальником КБ — главным конструктором был назначен А.А. Морозов. Он продолжил дело своего предшественника, проводя доводку поставленного на серийное производство Т-34.


Слайд 18
Текст слайда:

Легендарная тридцатьчетверка участвовала в разгроме Квантунской армии милитаристской Японии

Т-34 оказался единственным типом танка, который, будучи созданным еще до  войны  , морально не устарел в течение всей  Великой
Отечественной  , более того, он оставался первоклассной боевой машиной и после  войны  .

Танк Т-34 — самая массовая
в мире бронемашина!


Слайд 19
Текст слайда:

Вывод:

Т-34 — лучший танк Второй мировой войны.
Он был основным и по существу единственным средним танком Красной армии на протяжении  
Великой   
Отечественной   войны  .


Слайд 20
Текст слайда:

Литература

http://legion.wplus.net/guide/constr/koshkin.shtml
http://images.google.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A234#.D0.A2.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.BE-.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.В5
Танки: 250 лучших мировых образцов: Иллюстрированная энциклопедия (пер. с англ. Шашкова С.В., Лобанова А.П.)
http://www.museum-t-34.ru/mmenu.php?id=58


Скачать презентацию

А-20: обзор, характеристики, сравнение

Добавить к сравнению
Автомобиль добавлен к сравнению
Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению
В сравнение добавлена ​​конфигурация автомобиля

Добавить к сравнению автомобиль в базовой комплектации
Удалить автомобиль из сравнения
Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению
Удалить автомобиль из сравнения

Разработка танка А-20 началась на Харьковском заводе № 138 в декабре 1937 года. Проект явился дальнейшим развитием танка БТ-7 и стал предшественником легендарного Т-34. Работой над машиной руководил Михаил Кошкин. 18 мая 1938 года были утверждены технические характеристики танка, получившего обозначение БТ-20. Для учебных целей было построено лишь несколько опытных образцов с колесно-гусеничной подвеской.

Командир

Командир

Погрузчик

Радист

Водитель

стрелок

Огневая мощь

HP

Урон

мм

Пробивание брони

0}»>

л. с./мин

Урон в минуту

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные

с

Время прицеливания

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные

м

Рассеивание на 100 м

0}»>

шт

Боезапас

Мобильность

0}»>
/ 0}»>

/ т

Ограничение веса/нагрузки

0}»>

л.с.

Мощность двигателя

0}»>

л. с./т

Удельная мощность

км/ч

Максимальная скорость

0}»>

град/с

Скорость перемещения

0}»>

град/с

Скорость поворота башни
Скорость поворота орудия

Живучесть

0}»>

HP

Очки жизни

/ / мм

Броня корпуса

0}»>
/ 0}»>
/ 0}»>

// мм

Броня башни

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные

с

Время ремонта подвески

Зрение

0}»>

м

Диапазон просмотра

0}»>

м

Диапазон сигналов

Характеристики указаны для машин со 100% обученным экипажем.

Т-34 с Л-11: обзор, характеристики, сравнение

Добавить к сравнению
Автомобиль добавлен к сравнению
Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению
В сравнение добавлена ​​конфигурация автомобиля

Добавить к сравнению автомобиль в базовой комплектации
Удалить автомобиль из сравнения
Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению
Снять машину из сравнения

Разработан на Харьковском заводе №183 под руководством Михаила Кошкина. В машине реализовано оптимальное сочетание основных боевых характеристик — огневой мощи, защищенности и динамики. На Т-34 была установлена ​​76-мм пушка Л-11 от 1938–1939, противоснарядная броня и хорошая подвижность. По совокупности боевых характеристик он превосходил все аналогичные зарубежные танки на начальных этапах Великой Отечественной войны. Впоследствии Т-34 оказал огромное влияние на развитие советского и мирового танкостроения.

Командир

Командир

Стрелок

Водитель

Радист

Погрузчик

Это автомобиль премиум-класса. Премиальная техника приносит больше кредитов и опыта за бой, а также ряд других бонусов.

Огневая мощь

HP

Урон

мм

Пробивание брони

0}»>

л. с./мин

Урон в минуту

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные

с

Время прицеливания

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные

м

Рассеивание на 100 м

0}»>

шт

Боезапас

Мобильность

0}»>
/ 0}»>

/ т

Ограничение веса/нагрузки

0}»>

л.с.

Мощность двигателя

0}»>

л.