Михаил кошкин биография: КОШКИН Михаил Ильич — Яркипедия

Кошкин Михаил Ильич 1898-12-03 — 1940-09-26

Кошкин Михаил Ильич 1898-12-03 — 1940-09-26

    краткая биография:

    Кошкин Михаил Ильич — советский конструктор-танкостроитель; главный конструктор танкового конструкторского бюро (КБ) Харьковского завода имени Коминтерна; один из основных создателей легендарного советского среднего танка «Т-34».Родился 21 ноября 1897 (3 декабря 1898) года в деревне Брынчаги ныне Переславль-Залесского района Ярославской области в крестьянской семье. Русский. Окончил церковно-приходскую школу, и в 11-летнем возрасте уехал на заработки в Москву, где приобрёл профессию кондитера.В 1-ю мировую войну был мобилизован в русскую армию. На фронте получил ранение.В апреле 1918 года добровольцем вступил в Красную Армию. Участник Гражданской войны. Член ВКП(б) с 1919 года. Служил в войсках политическим работником.

    полная биография:

    Кошкин Михаил Ильич — советский конструктор-танкостроитель; главный конструктор танкового конструкторского бюро (КБ) Харьковского завода имени Коминтерна; один из основных создателей легендарного советского среднего танка «Т-34». Родился 21 ноября 1897 (3 декабря 1898) года в деревне Брынчаги ныне Переславль-Залесского района Ярославской области в крестьянской семье. Русский. Окончил церковно-приходскую школу, и в 11-летнем возрасте уехал на заработки в Москву, где приобрёл профессию кондитера.В 1-ю мировую войну был мобилизован в русскую армию. На фронте получил ранение.В апреле 1918 года добровольцем вступил в Красную Армию. Участник Гражданской войны. Член ВКП(б) с 1919 года. 

    Служил в войсках политическим работником.В 1924 году, окончив Коммунистический университет имени Я.М.Свердлова, находился на партийной работе в городе Вятка (ныне – город Киров).В 1929 году Михаила Кошкина, как инициативного работника, в числе «парттысячников», направляют на учёбу в Ленинградский политехнический институт (кафедра «Автомобили и тракторы»), который он успешно заканчивает в 1934 году, и вместе с дипломом получает распределение на должность конструктора завода имени С.М.Кирова в Ленинграде, а затем работает заместителем начальника КБ этого предприятия. С 1937 года Михаил Кошкин – главный конструктор танкового КБ на Харьковском заводе имени Коминтерна. К этому времени было очевидно, что танки, состоявшие на вооружении Красной Армии, не в состоянии противостоять артиллерии противника, и в первую очередь – гитлеровской Германии. 

    А международная обстановка, свидетельствующая о грядущей войне, требовала от конструкторов создания боевой машины, превосходящей в техническом отношении все образцы потенциальных противников.В середине – конце лета 1939 года в Харькове проходили испытания новые образцы танков. Был принято заключение комиссии, что «по прочности и надёжности опытные танки А-20 и А-32 выше всех выпускаемых ранее…» Но предпочтения ни одному из танков отдано не было, хотя и было замечено что они «выполнены хорошо и пригодны для эксплуатации в войсках».Но всё на свои места расставило практическое применение опытных изделий: большую тактическую подвижность в условиях пересечённой местности во время боёв советско-финляндской войны 1939-1940 годов доказал гусеничный танк. Харьковчане в рекордно короткие сроки провели доработку танка по замечаниям комиссии: усилена броневая защита, вооружению и другое. 

    Так, в А-32, кроме идеи гусеничного хода, М.И.Кошкин воплотил гармоничное сочетание высоких боевых качеств по огню, броневой защите и маневренности.Постановлениями Комитета обороны было предписано: изготовить два гусеничных танка на базе А-32 с учётом утолщённой до 45 миллиметров брони и установки 76 миллиметровой пушки, а также впредь именовать танк – «Т-34».Два опытных «Т-34» были срочно изготовлены и переданы на войсковые испытания 10 февраля 1940 года. Эти испытания, проходившие в феврале-марте 1940 года, полностью подтвердили высокие технические и боевые качества нового танка.5 марта 1940 года два танка «Т-34» вышли с Харьковского завода в контрольно-испытательный пробег по маршруту Харьков — Москва. Этот пробег возглавил главный конструктор М.И.Кошкин.17 марта 1940 года на Ивановской площади Московского Кремля танки «Т-34», а также боевые машины, изготовленные другими заводами, были продемонстрированы членам советского правительства. По просьбе И.В.Сталина механики-водители Н. Носик и О. Дюкалов проехали по площади. 

    Осмотрев оба «Т-34», И.В.Сталин одобрительно отозвался о них, назвав новый танк «первой ласточкой».После смотра в Кремле «Т-34» прошли испытания на подмосковном полигоне и на Карельском перешейке.В апреле 1940 года, возвращаясь своим ходом в Харьков, под Орлом одна из «тридцатьчетвёрок» опрокинулась в воду. Помогая вытаскивать танк, уже ранее простуженный, М.И. Кошкин, сильно промок. Возвратившись в Харьков он был срочно госпитализирован.«Кремлёвские смотрины» стали переломной вехой в летописи создания танка «Т-34», который был рекомендован для немедленной постановки на производство. На заводе № 183 полным ходом закипела работа по подготовке серийного выпуска этой боевой машины.Михаил Ильич Кошкин, несмотря на болезнь, продолжал активно руководить доработкой танка, и работал на износ. И его болезнь внезапно обострилась. Из Москвы экстренно был вызван специалист-хирург. У больного пришлось удалить лёгкое.  

    Но это, к сожалению, не помогло…Генеральный конструктор лучшего танка периода 2-й мировой войны 1939-1945 годов, так и не узнав, какая героическая и легендарная судьба уготована его детищу, скончался 26 сентября 1940 года в санатории «Занки» под Харьковом, где проходил реабилитационный курс лечения.Похоронен в городе Харькове. Во время похорон М.И. Кошкина за гробом главного конструктора шёл весь завод.Указом Президента СССР № 824 от 4 октября 1990 года за выдающиеся заслуги в укреплении оборонной мощи Советского государства и большой личный вклад в создание танка Т-34, бывшему главному конструктору Кошкину Михаилу Ильичу посмертно присвоено звание Героя Социалистического Труда.

    Награждён орденами Ленина (4.10.1990; посмертно), Красной Звезды (1936). Лауреат Сталинской премии (1942; посмертно).В Харькове, неподалёку от проходной завода имени Малышева, в мае 1985 года был торжественно открыт памятник творцу легендарной «тридцатьчетвёрки» М.И.Кошкину. В Харькове на доме, в котором он жил, установлена мемориальная доска. Памятник танку «Т-34», а фактически М.И.Кошкину, установлен у дороги, возле его родной деревни Брынчаги в Ярославской области. В самой деревне Брынчаги открыт бюст.

    Михаил Кошкин — краткая биография инженера

    ФИО:Кошкин Михаил Ильич
    Дата рождения:21 ноября (3 декабря) 1898 г.
    Место рождения:с. Брынчаги, Ярославская область
    Знак зодиака:Стрелец
    Деятельность:Изобретатель, инженер, конструктор
    Дата смерти:26 сентября 1940 г. (41 год)

    Содержание:

    • Детство и юность
    • Краткая биография
    • Личная жизнь
    • Память

    Детство и юность

    Трудно найти человека, который не слышал бы о танке Т-34, легендарной «тридцатьчетверке». Но далеко не все помнят фамилию его создателя.

    В разработке этого орудия принимали участие многие известные конструкторы. Но человеком, благодаря которому танк стал частью армейских вооружений, был советский инженер-конструктор Михаил Ильич Кошкин. Именно его называют «отцом» Т-34.

    М.И. Кошкин родился 3 декабря 1898 г. в селе Брынчаги Ярославской области. Его родители были крестьянами. Семья жила в бедности. Чтобы всех прокормить, отцу приходилось постоянно уезжать на заработки, в основном, лесозаготовки. Там он подорвал здоровье и в 1905 г. умер.

    Семья осталась без кормильца. В 10 лет Михаилу, который закончил всего 3 класса церковно-приходской школы, пришлось ехать в Москву на заработки. Он устроился на кондитерскую фабрику (сейчас она называется «Красный октябрь») учеником пекаря и проработал на этой фабрике 8 лет. От пекарного производства перешел к «механике», освоил ремонт карамельных автоматов.

    В молодости

    В 1917 г., незадолго до революции, юношу призвали в армию. В августе он был ранен и затем демобилизован. Через несколько месяцев началась Октябрьская революция, которую Михаил Кошкин горячо приветствовал и готов был защищать. В апреле 1918 г. он ушел добровольцем на фронт. Воевал на различных участках от Царицына до Архангельска. Возможно, именно в Архангельске он впервые увидел танки, которые были у противников-англичан.

    С братом

    Краткая биография

    1. 3 декабря 1898 г. — родился в селе Брынчаги.
    2. 1908 г. — начало трудовой деятельности.
    3. 1918 г. — поступил добровольцем в Красную армию.
    4. 1919 г. — вступил на фронте в коммунистическую партию, тогда ВКП(б).
    5. 1921 г. — после демобилизации и окончания военно-политических курсов начал учиться в Коммунистическом университете им. Я.М. Свердлова, где познакомился с С.М. Кировым и Серго Орджоникидзе. Позже, когда он решил работать в промышленности, эти знакомства сыграли решающую роль в его судьбе.
    6. 1924-1925 гг. — после окончания университета направлен в Вятку (сейчас г. Киров) руководить кондитерской фабрикой.
    7. 1926 г. — переход на партийную работу.
    8. 1929 г. — решил оставить партийную работу. Написал письмо С.М. Кирову с просьбой дать возможность получить техническое образование. В возрасте 31 года был зачислен в Ленинградский технологический факультет, но вскоре перевелся на машиностроительный факультет Политехнического института.
    9. 1934 г. — получил диплом инженера-механика по специальности «конструирование автомобилей и тракторов». Дипломная работа была посвящена разработке коробки передач для среднего танка. После получения диплома М.И. Кошкин начал работать в Ленинграде в КБ завода, занимавшегося выпуском танков, и уже через 2,5 года стал заместителем начальника этого КБ.
    10. 1936 г. — по предложению Г.К. Орджоникидзе был направлен на Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна, который, в том числе, занимался производством танков. Позже М.И. Кошкин стал главным конструктором этого завода.
    11. 30-е гг. — кризис в области танкостроения, связанный с появлением противотанковых пушек. Необходимость разработки новых моделей танков. Конфликт на Харьковском заводе между военными и инженерами из-за внедрения танка БТ-7. Начало разработки танка Т-34.
    12. Октябрь 1937 г. – успешное завершение модернизации танка БТ-7.
    13. 1938 г. – разработка колесно-гусеничного танка БТ-20. Поддержка И.В. Сталина в борьбе с маршалом Г.И. Куликом за разработку чисто гусеничного танка А-32. Образование единого КБ во главе с М.И. Кошкиным для разработки новых моделей танков.
    14. 1939 г. — танк Т-34 принят на вооружение Красной армии.
    15. 1940 г. — начаты испытания Т-34. М.И. Кошкин лично испытывал машины, участвуя в пробеге Харьков-Москва-Харьков и сменяя уставших механиков-водителей. Чтобы набрать километраж и сохранить секретность, двигались окружными путями, часто по болотам и бездорожью. Этот пробег потребовал от всех его участников колоссального напряжения сил, не только моральных, но и физических. Здоровье конструктора было подорвано. Простуда и переутомление привели к пневмонии. Врачи вынуждены были удалить одно легкое. После этого конструктор лечился в санатории, но болезнь прогрессировала.
    16. 26 сентября 1940 г. — М.И. Кошкин умер. Легендарный конструктор был похоронен в г. Харькове, но его могила не сохранилась. По некоторым данным, она была уничтожена при бомбардировках города во время Великой Отечественной войны.

    Михаил Кошкин (второй слева)

    Личная жизнь

    В Вятке М. Кошкин женился на служащей потребсоюза Вере Николаевне Катаевой. Вскоре у них родилась дочь Елизавета, которая стала учителем географии. Позже в семье родились еще две дочери: Тамара – будущий геолог, и Татьяна – в будущем преподаватель Харьковского университета. Семье приходилось мириться с постоянным отсутствием мужа и отца, занятого работой.

    Вера Николаевна

    Сейчас на доме, где М.И. Кошкин жил в Вятке, установлена мемориальная доска.

    Память

    При жизни заслуги М.И. Кошкина перед государством были недооценены, в том числе некоторыми конструкторами, которые считали, что их вклад в разработку Т-34 больше. М.И. Кошкин был прирожденным руководителем и блестящим организатором, требовательным, но справедливым. Он часто прибегал к нестандартным решениям, чтобы «пробить» производство «тридцатьчетверки».

    Так, для серийного производства танка было необходимо, чтобы он прошел смотр. Но для участия в смотре нужно было набрать пробег, на что не было времени. Чтобы разорвать этот «замкнутый круг», конструктор принял нестандартное решение: набрать пробег, добираясь до Москвы собственным ходом.

    М.И. Кошкин всегда прислушивался к чужому мнению и давал подчиненным возможность высказать свою точку зрения. Вопреки собственным амбициям, он всегда мог поддержать чужую разработку, если видел, что она лучше.

    М.И. Кошкин получил несколько наград, последнюю – орден Красного Знамени – в 1936 г. Сталинская премия ему была присуждена посмертно в 1942 г. А Героем Социалистического Труда он стал в конце перестройки, в 1990 г. Через несколько месяцев не стало социалистического государства, вооружению которого он посвятил почти всю жизнь.

    Сейчас легендарному конструктору стоит памятник в Харькове. Там же его именем названа одна из улиц. В 1998 г. была выпущена памятная марка к 100-летнему юбилею.

    О жизни М.И. Кошкина были сняты художественные фильмы: «Главный конструктор» (роль Кошкина исполнил актер Борис Невзоров) и «Танки» (в главной роли снялся актер Андрей Мерзликин).


     

    Михаил Кошкин — Состояние, Возраст, Рост, Биография, День рождения, Вики!

    1802140

    ОТЧЕТ

    Обратный отсчет дня рождения Михаила Кошкина

    0
    0
    0

    Дней

    :

    0
    0

    Часы

    :

    0
    0

    Минуты

    :

    0
    0

    Секунды

    Михаил Кошкин состояние, день рождения, возраст, рост, вес, вики, факт 2022! В этой статье мы узнаем, сколько лет Михаилу Кошкину? С кем сейчас встречается Михаил Кошкин и сколько у Михаила Кошкина денег?

    КОРОТКИЙ ПРОФИЛЬ
    Отец Недоступно
    Мать Недоступно
    Братья и сестры Недоступно
    Супруга Неизвестно
    Дети Недоступно

    [ИКС]

    Михаил Кошкин Биография

    Михаил Кошкин — известный Инженер , родившийся 3 декабря 1898 в России . Русский инженер, сконструировавший знаменитый танк Т-34. По мнению астрологов, знак зодиака Михаила Кошкина — это Стрелец .

    Его отец погиб при лесозаготовке, когда Михаилу было семь лет.

    Этническая принадлежность, религия и политические взгляды

    Многие люди хотят знать, что такое Михаил Кошкин этническая принадлежность, национальность, родословная и раса? Давайте проверим это!
    Согласно публичному ресурсу IMDb и Википедии, этническая принадлежность Михаила Кошкина неизвестна. В этой статье мы обновим религиозные и политические взгляды Михаила Кошкина. Пожалуйста, проверьте статью еще раз через несколько дней.

    Михаил Кошкин Чистая стоимость

    Михаил является одним из самых богатых инженеров и входит в список самых популярных инженеров. Согласно нашему анализу, Wikipedia, Forbes & Business Insider, Михаил Кошкин собственный капитал составляет примерно 1,5 миллиона долларов .

    Михаил Кошкин Состояние и зарплата
    Чистая стоимость 1,5 миллиона долларов
    Зарплата На рассмотрении
    Источник дохода Инженер
    Автомобили Недоступно
    Дом Проживание в собственном доме.

    Он начинал как кондитер, прежде чем изучать инженерное дело.

    Михаил Кошкин Высота

    Рост Михаила Кошкина Сейчас недоступно. Михаил вес Неизвестно и размеры тела скоро обновятся.

    Михаил Кошкин Рост и телосложение
    Высота Неизвестно
    Масса Неизвестно
    Размеры тела На рассмотрении
    Цвет глаз Недоступно
    Краска для волос Недоступно
    Размер стопы/обуви Недоступно

    Его модели Т-34 были, пожалуй, лучшими танками Второй мировой войны после танка «Тигр».

    С кем встречается Михаил Кошкин?

    По нашим данным, Михаил Кошкин возможно холост и ранее не был помолвлен. По состоянию на май 2022 года Михаил Кошкин ни с кем не встречается.

    Запись отношений : У нас нет записей прошлые отношения для Кошкин Михаил. Вы можете помочь нам установить рекорды знакомств для Михаила Кошкина!

    Факты и мелочи

    Михаил Входит в список самых популярных инженеров . Также входит в элитный список известных знаменитостей года рождения России . Михаил Кошкин отмечает день рождения 3 декабря каждого года.

    Полную биографию Михаила Кошкина вы можете прочитать в Википедии.

     

    Сообщить о сообщении

    «   »

     

    Ваше имя:

    Ваш адрес электронной почты:

    Скажите нам, почему вы считаете, что этот пост неуместен и не должен быть здесь:

    Отмена
    Сообщить

    Герой Социалистического Труда Михаил Кошкин.

    Биография, йи, маньян абубуван да сука фару да кума бан шаава факты

    А вани маталаучи ияли Кошкин зауне ярославский лардин, а 1898 Дисамба 3 да ака хайфе аан майкель. Yaron nan da nan rasa mahaifinsa da kuma riga da shekara goma sha ɗaya ya fara aiki Московская кондитерская фабрика. Lokacin yakin basasa 1917 сай я тафи габан. Баян самун раунука цикин ванан шекара, ватан агуста, я дакатар. Samun восстановительный magani, я koma aikin soja matsayin mai sa kai. Ya halarci fadace-fadace на Царицын (1919), яыда Врангеля. Gudanar a lokacinwanan lokaci sun kasance m tare da typhus Михаил Кошкин. Биография zane injiniya da za a tattauna awann labarin.

    Фарко матакаи ваджен мафарки

    Карни на аширин я шахара га вани таро на м мутане на дабан-дабан каян. Mutane sun koyi su sarrafa kayan aiki, gina na baƙin arfe da kuma aiki ta amfani da mota. Мутумин да ака пленил да икон wadannan инджи, да кума зо ва ni’ima дага канса kwakwalwa ия айки. Kusan kowace дайя дага cikin советский injiniyoyi на cewa lokaci я так я маллаки сама да ƙasa. Injiniyoyin Kishin sanya wani babban amfani ga tsayawa daular. Самун карфин Касар Совет я кафа канса да айки, cikin абин да инджи яна айки filayen, шари kayayyaki да кума mutane су каре кан iyaka. Fasaha ci gaban да lokaci са ши duka: kudi, aikin, идеи, rayuwar mutane. Don waɗanda suka tsara da kayan aiki (tankuna, motoci, da jiragen sama), ya nẽmi dawwama, suka yi shirka da.

    Кошкин айка зува Москва дон инь карату а Кваминис университет нан да нан баян каршен айкин соджа а 1921. А 1924, я каммала каратунса, сай ака нада даректан кондитерская фабрика гарин Вятка. А 1927 г. Кошкин Михаил даукан Вятский лардин Джамийяр Кваминис, инда я зама шугабан сашен на агитацию да кума фарфаганда. Шекара та 1929, я Касансе дага cikin ma’aikatan выкуп Зира kwallaye а jami’o’i да хорар да mayewa (jam’iyyar кадры) haihuwa kwararru (masana).

    А Бирнин Ленинград, Политехнический институт Михаил Кошкин я ака хорар а сашен на «мотоци да кума тракторы». А 1934, баян я сами дигири на бию, сай да та дже айки цикин шугабанчи на дзанэн да шука саму айкин инджиния №185 бирнин ленинград. А Царо квамитин не дайа дага цикин дзанэн кая на да Т-29-5, Т 46-5. Каваи шекара я bukatar я зама матаймакин баббан дзанэн. Кума цикин 1936, Кошкин Михаил Ильич саму цикин Орден Красной Звезды.

    Хард ханя каи

    А 1936, Дисамба 18 Мутане та Комиссар Григорий Константинович Орджоникидзе батун вани цари а кан ганава да Шугабан УТС шука ламбар 183 Кошкин Михаил Ильич. Wannan lokaci ya wuya zaban ma’aikata halin da ake ciki a cikin kwamitin. Алама «фор арна да ганган» да ака даука а цикин гади та я гада Афанасий Осипович Фирсов, гуданар допросы занен кая.

    Лето 1937 года ya kawo wani canji a cikin aminci kwamitin, da ma’aikatan da ya raba da nauyi da kuma raba cikin biyu sansani: sandan farko ya yi ci gaba da aiki, na biyu — da aka tsunduma a taro samar da dabaru.

    Танк БТ-9 проекта ши не айкин фарко, ванда ака цундума а Кошкин, амма сабода габан куракураи да кума несоответствия а цикин зане на айкинса букатун арьята. Танко-автомобильное управление Красной Армии Ya yi umurni da shuka lambar 183 don ƙirƙirar sabuwar танк БТ-20.

    Фабрика, сабода вани рауни да царо квамитин на ша’анин, кафа дабам дага зане офишин, да шугабан да ака нада Адольфа Дика — Адъютант на Соджа Академии механизации да Моторизации на Ма’айката ‘да кума манома’ Красной Армии. A да царин akwai wasu injiniyoyi zane hukumar da shuka da kuma digiri na makarantar kimiyya. Айки а кан чи габан да ака гуданар а цикин матсананси янайи: каме фарува а цикин шука, кума ба су дайна.

    Кошкин Михаил Ильич, ванда биография да ака габатар цува га ханкали да лабарин, дук да абубува да сукэ фарува а куса да харгици таре да инджинийойи айки а Фирсов, ан айки а кан зане, ванда сука зама тушен га чи габан да сабон танки .

    Баян Вани Бата Lokaci ба на kusan watanni biyu Design ofishin karkashin kulawa na Dick ɓullo да BT-20 aikin. Сабода да ба каше cikin rãyuwar tsaro kwamitin на shugaban вани м васика да ака rubuta cewa повлек за собой Дик та кама би мурадинса на tsawon shekaru ashirin. Ко да яке Адольф Дик кадан локачи джаваби батун моци на наура, та баяр да чи габан да Т-34 да ака бабба (саитин да шаси, вани гоян бая нади).

    Buga ko kuskure

    Domin da gwaje-gwajen da aka kafa kamar wata tankuna T-34, da kuma a kan Fabrairu 10, a 1940, сука айка домин гваджи. А 1940 г., а цикин ватан Марис Михаил Ильич ке дага Харьков цува Москва, самун да танкуна а кан насу, дук да янайын янайи да кума на замани (ява гаджи баян да гваджин). Gwamnati да wakilan саба да tankuna Кан 17 Марис на Wannan Shekara. Баян гваджин а вурарен киво ната, он же янке шаварар фара су самар да нан да нан.

    Шикарный занен ба таре да мафи гирма илими Морозов Александр а фасаха альамура я га ханнун дама на М.Кошкин. Хар ила яу халарчи айватар занен Кучеренко Николай, вани цохон матаймакин. Фирсов. Su kuma iyalansu iya dauka yawo da fitarwa в Парке Горького, ya tafi zuwa ga kwallon kafa kan abun da ke ciki na Tsaro kwamitin. Амма да айкин ия 18 часов ба таре да сауран. Кат зо да шука бало, амма гуданар а каркашин умурнин гама дабан-дабан мутане инь кова ханьяр.

    The suna ga ya halitta, ya ƙirƙira dogon lokaci da suka wuce, в главной роли 1934 ya gana da Kirov, kawai sai ya fara da farko matakai don ƙirƙirar tanki daga cikin mafarki, don haka da T-34.

    непоправимая асара

    Домин ванан насара М. Кошкин я бия сосай. Тарин а яван далилан цокани цивон хуху. Duk dawann, ya ci gaba da shiryar da aikin, har irinwanan lokaci har da cutar ухудшился. Wannan ya kai ga kau da wani huhu. Кошкин Михаил Ильич mutu a 1940. Сатумба 26 а локацин да насси дага цикин фи шакка а санаторий куса Харьков.

    Abin baƙin ciki, mun kasa ci gaba da kabarinwanan babban zanen. Тун 1941, Гитлер я санар да абокан габа Кошкин да каина. Джамус матукан джиргин, каллафа ва халлака кабаринса — фармаки да хуруми.

    Михаил Ильич Кошкин, такайс биография ванда ака гая а цикин лабарин, я муту, амма я райи халитта да танкуна на яки сун макава васу матаймака.

    Абу Вулакантачче

    Ворошилов я неми да сунан шугабан на танки, амма Кат та аминсе. Zai yiwu Wannan taka muhimmiyar rawa cikin rayuwar na tanki da ta mahalicci.

    Шекарар 1982, я зама сананне цева Михаил Кошкин домин я айюка ба су самун вани награды. Duk da sauran halittar T-34 sun титул Героя Советского Союза Тарайяр. Domin shekaru 50, mun shiru abinsa game da feat. Михаил Кошкин kawai nace cewa dabaran-track tank ya kamata a bar a baya. Ya biya da ransa dace farkon halittar T-34 tankuna. Яна да ака ярда су Юни 22, 1945 batun 1225 T-34 tankuna, wanda ya taimaka wajen rage mutum kudin na fada.

    Переславль mazauna sun gafala da cewa su земляк М.И.Кошкин — ванна махаличин да танк Т-34 насара. Шекарар 1982, вата такарда да ака рубута а кан Герой на Тарайяр советский дон лаше кяутар да бери М.И. Кошкин, ванда ака ба аминсе (камар ядда ба та казансе хананна зува загайе кванан). Переславль ƙarasa da cewa sunan mahaliccin T-34 da aka ba da gangan kuma ma share daga tarihi shafukan.

    Ваннан ламбар ябо да я саму вани гварзо

    Война кума айки Цохон соджи ƙи ба су дайна. Сунь нуна рашин джитува таре да янке шавара кума я неми а кьяута заманин Кошкин посмертно саня ши я канканчи сунан Герой на тарайяр советский сау бию, таре да таре да ванан тарон домин 45 ранар тунава да баббар насара. Васика да ака джаваби га шугабан касар на тарайяр Советский а шекарар 1990 г. Кошкин Михаил Ильич, кей кванакин а цикин райувар ванда ка рига сани, шугабан умурнин да Тарайяр Советский 9 мая 1990 г. он же посмертно баяр да муъамин Герой Социалистического Труда.

    награды саму

    М.И. Кошкин, ванда райюварса лабарин на ия зама вани хаске мисали га да ява, да ака баяр да ваданнан ламбобин ябо:

    1. Орден Красной Звезды.
    2. Сталинская кята (вскрытие).
    3. Герой Социалистического Труда (посмертно).
    4. Орден Ленина.

    Кэт та идану на ‘я’янсу

    Кэт ака ауре. Матарса Вера Кошкина (в девичестве Шибыкина), та хайфа маса ‘я’я мата уку: Елизавета, Тамара да Татьяна. Suka gudanar da tsira, mai girma Отечественная война. Баян та сауке карату, сука чи габа да райува цикин дабан-дабан биране. Елизавета Новосибирская (баян Советский рушевар зо аквай дага Казахстан), Тамара да Татьяна Харьковская. Игра да mahaifinta suka ce shi ya kasance wani na gaisuwa, м на kwallon kafa, кино. Ya kasance mutum ba скандальный.