Содержание
Городской округ Навашинский
Шрифт:
Arial
Times
Размер:
A
A
A
Кернинг:
абв
абв
абв
Цвета:
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения:
Обычная версия
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масленица в библиотеке «МеДиаЛог», ЦБС Красносельского района
18 февраля в библиотеке «МеДиаЛог» состоялся праздник «Мы давно блинов не ели…», посвящённый такому любимому всем российским народом празднику, как Масленица. Посетители праздника узнали историю Масленицы, о том, как именно величают каждый из дней масленичной недели и как наши предки праздновали и шутили на Масленицу. Библиотекари рассказали о книгах, в которых можно прочитать об истории российских праздников и показали мультфильм «- Ишь ты, масленица!». Ну а в конце праздника гостей ждал сюрприз – чай из настоящего самовара и конечно же – румяные блины. Хочется отметить кулинарное мастерство наших читательниц, которые специально для нашего праздника испекли эти чудо-угощенья, причём у каждой из хозяек был свой рецепт и все они были очень-очень вкусными!
До свидания, зима!
Масленица
Масленица – народно-христианский праздник. Главные традиционные атрибуты народного празднования Масленицы — чучело Масленицы, забавы, катание на санях, гулянья, у русских — обязательные блины и лепёшки.
Другие названия праздника: Маслена, Масленая, Масленая неделя, Всемирный праздник, Блинница, Блинщина, Блинная неделя, Блиноедка, Прожорная неделя, Объедуха, Широкая масленица, честная, весёлая, Целовальница, Кривошейка, Кривая неделя (смол.), Боярыня Масленица, Молочная неделя.
Главной героиней праздника была, естественно, Масленица, воплощённая в чучеле. Масленица сама по себе божеством не является, однако представляет собой архаичный этап развития умирающего и воскресающего божества. Чучело Масленицы представлялось, средоточием плодородия и плодовитости, и ритуалы его проводов должны были сообщить это плодородие земле: как известно, пепел от чучела, или само растерзанное чучело, раскидывали по полям.
Вопреки широко распространённому мнению, блины не являются и никогда не являлись символом солнца у славянских народов. Блины у славян всегда были поминальным блюдом, поэтому они как нельзя кстати соответствуют поминальной сущности Масленицы. Ушедшие предки, по представлениям крестьян, находились одновременно и в ином мире, и в земле, а значит, могли влиять на её плодородие, т. е. на будущий урожай.
Исследователи указывают на родство западно-европейского карнавала и русской масленицы. Иностpанец, побывавший в Москве пpи Иване Гpозном писал: «Масленица напоминает мне итальянский каpнавал, котоpый в то же вpемя и таким же обpазом отпpавляется… Каpнавал тем только отличается от масленицы, что в Италии день и ночь в это вpемя ходит дозоpом конная и пешая гоpодская стpажа и не позволяет излишнего бyйства; а в Москве самые стpажи yпиваются вином и вместе с наpодом своевольствyют».
Масленица издавна была общенародным праздником, НЕучастие в котором могло быть оправдано только увечьем, немощью или болезнью человека.
Что интересно – все оставшиеся после празднования скоромные угощения подлежали уничтожению или сожжению в преддверии великого поста.
Масленичная неделя
Вся неделя делится на два периода: Узкая Масленица и Широкая Масленица. Узкая Масленица — первые три дня: понедельник, вторник и среда, Широкая Масленица — это последние четыре дня: четверг, пятница, суббота и воскресенье. В первые три дня можно было заниматься хозяйственными работами, а с четверга все работы прекращались, и начиналась Широкая Масленица. В народе каждый день Масленицы имеет свое название.
Понедельник — встреча
Начало Узкой Масленицы. Утром свёкор со свекровью отправляли невестку на день к отцу и матери, вечером сами приходили к сватам в гости. Обговаривались время и место гуляний, определялся состав гостей. К этому дню достраивались снежные горы, качели, балаганы. Начинали печь блины. Первый блин отдавался малоимущим на помин усопших. В понедельник из соломы, старой одежды и других подручных материалов сооружалось чучело Масленицы, которое насаживали на кол и возили в санях по улицам. В селе Камызино Красненского района Белгородской области всю неделю водили по селу корову в лаптях.
Вторник — заигрыши
В этот день происходили смотрины невест. Все масленичные обряды, по сути, сводились к сватовству, для того, чтобы после Великого поста, на Красную горку, сыграть свадьбу. С утра молодые люди приглашались кататься с гор, поесть блинов. Звали родных и знакомых. Для зазывания Масленицы произносили слова: «У нас горы снежные готовы и блины напечены — просим жаловать!».
Среда — лакомка.
В этот день зять приходил к тёще на блины, которые она сама готовила. В этот день тёща демонстрировала расположение мужу своей дочери. Кроме зятя тёща приглашала и других гостей.
Четверг — разгул.
Другие названия: Разгуляй, Широкий разгул, Перелом, Широкий четверг, Разгульный четверток.
С этого дня начиналась Широкая Масленица, хозяйственные работы прекращались, празднования разворачивались во всю ширь. Масленичные гуляния повсеместно сопровождались разведением костров и ритуальными прыжками через огонь. Отличительной чертой гуляний были масленичные песни. В селе Камызино по селу на санях возили живую козу, наряженную в платок. Рядом с ней ставили стол с выпивкой. И так ездили по селу.
В сёлах Солдатское и Роговатое Старооскольского района с этого дня парни устраивали масленичные проказы: подпирали двери бревном, засыпали снегом ворота и окна, затаскивали на крышу сарая телегу, рядились в вывернутые шубы, пачкали себе лицо сажей и пугали прохожих.
Пятница — тёщины вечёрки
В этот день с ответным визитом тёща приходила в гости к зятю. Блины в этот день пекла дочь — жена зятя. Тёща приходила в гости со своими родственниками и подругами. Зять должен был продемонстрировать своё расположение к тёще и её близким.
Суббота — золовкины посиделки
Молодые невестки приглашали в гости к себе золовок и других родственников мужа. Если золовка была не замужем, то невестка приглашала своих незамужних подруг, если сестры мужа уже были замужние, то невестка звала свою замужнюю родню. Невестка должна была подарить золовке какой-нибудь подарок.
Воскресенье — проводы масленицы
Кульминация всей масленичной недели. В воскресенье происходило заговенье перед началом Великого поста. Все близкие люди просили друг у друга прощения за все причинённые за год неприятности и обиды. Вечером в Прощёное воскресенье поминали усопших, ходили на кладбище прощаться с своими родственниками. В этот день ходили в баню. Остатки праздничной еды сжигали, посуду тщательно мыли. В конце праздника торжественно сжигали чучело Масленицы, полученный пепел рассыпали по полям.
После масленицы начинался великий пост.
💡150 броских названий фестивалей + генератор имен
лучшие идеи названий для фестивалей
Индустрия событийного бизнеса является одной из самых крупных и прибыльных отраслей во всем мире. Одна из самых востребованных ниш в event-индустрии — индустрия фестивального бизнеса. Многие люди любят ходить на одно мероприятие, чтобы увидеть как можно больше развлечений.
Однако конкуренция жесткая, поэтому назвать фестивальный бизнес может быть непросто. Поэтому мы используем наш генератор названий для фестивалей, чтобы помочь вам создать блестящие идеи названий для фестивалей.
Лучшие идеи названия для фестиваля из одного слова
Учитывая высокую конкуренцию в отрасли, вы хотите, чтобы название вашего фестивального бизнеса выделялось среди других. Названия фестивальных компаний, состоящие из одного слова, — отличный способ сделать это, потому что они короткие, четкие и запоминающиеся.
Если вам нужна помощь в поиске отличных идей для названий фестивалей, состоящих из одного слова, мы ввели несколько ключевых слов фестиваля (фестиваль, события, праздник, танец и т. д.) в наш генератор названий для фестивалей. Затем мы выбрали фильтр из одного слова, чтобы получить отличные результаты в отношении названия фестивальной компании.
- Festverse
- Partyhut
- Dancegenix
- Zenfest
- Festaholic
- Festivium
- Partyzilla
- Eventzoid
- Festiverse
- Festopolis
- Festgenics
- Dancepad
- Partyprism
- Eventsdeck
- DanceX
Tips For Создание бизнес-названия фестиваля из одного слова
Когда дело доходит до названия фестиваля, состоящего из одного слова, лучше всего начать с поиска как можно большего числа релевантных ключевых слов для фестиваля. Для фестивального бизнеса вы можете использовать ключевые слова, связанные с вечеринкой, или использовать ключевые слова, связанные с музыкой (такт, ритм и т. д.).
Если вы хотите показать, что вы занимаетесь развлекательными и музыкальными фестивалями, вы можете скомбинировать два ключевых слова из обеих категорий вместе для получения уникальных и отличных результатов.
Лучшие идеи для названия фестиваля аллитераций
Если вы хотите, чтобы название вашей фестивальной компании было менее грубым, чем однословное, и более игривым и забавным, аллитерация имени — отличный вариант. Кроме того, аллитерация запоминающаяся и звучит приятно для многих людей.
Мы ввели те же ключевые слова, что и для однословных названий, в наш генератор названий для фестивалей. Затем мы выбрали фильтр рифмовки рядом с кнопкой поиска, чтобы получить несколько отличных идей для названия фестиваля.
- Fab Fest
- Prism Party
- Equality Events
- Flawless Fest
- Dance Distortion
- Festival Freaks
- Party Prodigy
- Dance Dames
- Ether Events
- Festival Fever
- Party Pit
- Excellence Events
- Party Prospect
- Festival Fascination
- Expanse Events
Советы по созданию аллитерирующего названия фестиваля
Как и названия фестивалей, состоящие из одного слова, для составления хороших аллитерационных названий требуется много ключевых слов (используйте онлайн-словарь для получения наилучших результатов ключевых слов для фестивалей).
Кроме того, два слова, которые вы используете для названия вашего фестиваля, должны дополнять друг друга и работать вместе (они должны иметь смысл, когда они вместе).
Лучшие идеи названия для фестиваля рок-музыки
Чтобы показать вам, как наш генератор названий для фестивалей может помочь создать имя для нишевого фестивального бизнеса, мы используем его, чтобы сделать подборку идей для названий для фестивалей рок-музыки.
Мы ввели некоторые ключевые слова для рок-музыки (рок, шред, гитара и т. д.) в генератор названий для фестивалей вместе с другими ключевыми словами для фестивалей. Затем мы выбрали несколько фильтров, чтобы получить как можно больше идей для названий фестивалей рок-музыки.
- Фестиваль Rock Revolution
- Guitar Guerillas
- Rocking Rumble
- Rock Rush
- Eco Rock
- Rocking Patch
- Shred Fest
- Rocking Paradise
- 1 Rocking Fantasy 60016
- Shredding Genius
- Rocking Acts
- Energy Shred
- Hideout Rock
- Rocking Eclipse
- Twilight Shredding
Советы по созданию музыкального фестиваля A9 Rock4
Рок-музыка имеет страстных поклонников, поэтому вы должны создать название фестивального бизнеса, в котором четко указано, что ваш фестивальный бизнес специализируется на мероприятиях рок-музыки. Для этого вы также должны использовать в названии хотя бы одно ключевое слово, связанное с роком.
Аудитория рок-музыки, как правило, старше, чем аудитория других фестивалей, поэтому вы должны учитывать это при создании идей для названия фестиваля рок-музыки.
Несколько идей для вас:
- Fearless Festival
- Festival Facilitators
- Fixed Fests
- Fest Pros
- Festival Victories
- The Victory Fest
- Success Fest
- Success-Val Fest
- Festival For All
- Festival Formen
- Производители Oasis
- Field Fests
- Happy Hippie
- Fresh Fest
- Glow Fest
- Festival People
- .
- Beachside Fest
- Hillside Fest
- Up In The Hills
- Всегда празднично
- Праздничное настроение
- Праздничное настроение
- Праздничное настроение
- Be Our Fest
- Best of Festive
- Family Fest
- Bless This Fest
- Best Fest
- Fun Fest
- Festival Fun
- Party Planners
- Elevation
- Nature And Music
- Cultural Gathering
- Через дюжину.
Каковы лучшие названия фестивалей из реальной жизни и почему они работают?
Если вы не уверены, что ваше имя может конкурировать с конкурентами или недостаточно выделяется, вам следует изучить имена конкурентов, чтобы увидеть, насколько они преуспевают. Вот три лучших названия фестивальных компаний, которые мы смогли найти.
Живая нация
Как живая нация получила свое название
Целью основателей Live Nation было сделать так, чтобы название звучало массивно и впечатляюще. Таким образом, добавление «Нации» к названию дает ощущение масштаба, а «живой» информирует клиентов о том, что они проводят живые мероприятия.
Почему его название работает?
Название работает, потому что оно имеет огромное чувство масштаба, предполагая, что они создают большие и атмосферные события. Он также информирует клиентскую базу о том, что он производит живые события с первой частью имени.
Фестиваль Республики
Как фестивальная республика получила свое название
Festival Republic — успешный фестивальный бизнес; они производили фестиваль Glastonbury Festival, пока Glastonbury Festival Ltd. не стала независимой. Они использовали очень похожий подход к именованию Live Nation, потому что они выбрали четкое имя, которое дает ощущение масштаба.
Почему его название работает?
Festival Republic не оставляет места для путаницы клиентов, добавляя «Festival» к первой части названия. Кроме того, «Республика» придает ощущение масштаба и создает в головах клиентов образ масштабного фестивального события.
Наэлектризованные события
Как волнующие события получили свое название
Компания
Electrifying Events хотела создать название, создающее атмосферу, отсюда и слово «электризующий». Кроме того, они не хотели ограничивать себя только созданием фестивалей, поэтому они используют более широкий термин «события».
Почему его название работает?
Название работает по нескольким важным причинам. Во-первых, «наэлектризованность» создает ощущение захватывающей и увлекательной атмосферы. Во-вторых, это умное название с точки зрения бизнеса, потому что они не указывают в названии конкретный тип события, что позволяет им исследовать несколько направлений событий. Наконец, это также броское имя из-за аллитерации.
Какие самые успешные фестивальные компании и почему их названия работают?
Мы продемонстрировали три фантастических реальных примера фестивальных названий и рассказали, почему они работают. Теперь нам нужно изучить некоторые из самых успешных фестивальных предприятий и понять, почему их названия эффективны.
Золотой голос
Как Goldenvoice получил свое название
Goldenvoice использует другой подход к другим фестивальным бизнесам, которые мы рассматриваем, сосредоточившись на талантах. Они хотели имя, которое отражало бы качество артистов, которых они нанимают для своих фестивалей. Они также выбрали заголовок из одного слова, чтобы сделать его запоминающимся и запоминающимся.
Почему его название работает?
Название продает качество таланта со словом «Золотой» (известный как высококачественный металл). Это также очень броское из-за эффективного названия из одного слова.
Glastonbury Festivals Ltd.
Как компания Glastonbury Festivals Ltd. получила свое название
Поскольку компания Glastonbury Festivals Ltd. взяла на себя производство и организацию фестиваля в Гластонбери, у них появилась возможность изменить свое название, чтобы сделать его свежим и оригинальным. Однако вместо этого они решили положиться на престиж имени Гластонбери, чтобы придать своему имени слегка царственный смысл.
Почему его название работает?
Название работает благодаря своей простоте и незамысловатости. Он сразу сообщает посетителям фестиваля, чего от них ожидать. Кроме того, это умно, потому что зависит от популярности и престижа имени Гластонбери.
Стиль жизни
Как образ жизни получил свое название
Название «Livestyle» включает в себя множество различных элементов. Во-первых, основатели придумали название, чтобы информировать свою аудиторию о том, что они проводят живые мероприятия. Кроме того, они хотели привлечь людей, которые часто ходят на фестивали, поэтому они сделали название игрой со словом «стиль жизни».
Почему его название работает?
Livestyle — успешный фестивальный бизнес с одним из самых умных и эффектных названий, потому что четко передает то, чем занимается, и привлекает конкретную аудиторию. Игра со словом «образ жизни» умна, потому что она сразу привлекает нужную аудиторию. Его также легко запомнить, и он запоминается благодаря названию из одного слова.
Какие элементы необходимо учитывать при создании бизнес-бренда фестиваля?
Создание бренда для фестивального бизнеса может быть сложной задачей, если вы не заботитесь о каждом необходимом элементе. Итак, вот несколько отличных советов и приемов, которые следует учитывать при брендинге фестивального бизнеса.
Совет 1. Используйте музыкальный жанр как уникальное торговое предложение (USP)
Существует множество фестивальных компаний, организующих одни из самых популярных фестивалей по всему миру. Поэтому, если вы хотите заявить о себе в фестивальной индустрии, вы должны найти элемент, который выделит ваш фестивальный бизнес.
Для начала лучше всего выбрать конкретный жанр музыкального фестиваля, который будет проводиться и организовываться. Например, вы можете устраивать фестивали, посвященные исключительно рок-музыке. Есть множество музыкальных жанров и поджанров, так что есть много возможностей.
Совет 2: выберите свой фестивальный опыт (атмосфера, талант и т. д.)
Вы также можете выбрать фокус опыта, который хотите предоставить. Например, многие фестивальные компании передают волнующую атмосферу в своем брендинге (например, Electrifying Events). Тем не менее, Goldenvoice предлагает альтернативу, сосредоточив внимание на музыке и талантах, а также на атмосфере.
Совет 3. Предоставьте свой брендинг выбранной аудитории
Когда вы выбираете УТП, ваша целевая аудитория, скорее всего, приходит с ним.
Молодые зрители являются основной аудиторией фестивалей, поэтому вам следует ориентироваться на них, если вы хотите вести крупномасштабный фестивальный бизнес. Вам понадобятся запоминающиеся названия фестивалей и логотипы, а также захватывающая и преувеличенная атмосфера.
Однако некоторые музыкальные жанры рассчитаны на более узкую аудиторию. Например, рок-музыка, как правило, ориентирована на более старшую аудиторию, поэтому вам нужно создать свой бренд с учетом этой аудитории. В идеале вы должны сосредоточиться на музыке и не делать производство или брендинг слишком властными. Это также поможет разъяснить вашей аудитории, что такое фестивальный жанр, чтобы избежать путаницы.
Совет 4. Рассмотрите расположение
Важное решение для вашего фестивального бизнеса — выбрать место для проведения фестивалей.
Вы можете проводить фестивали в нескольких странах, если ваш бизнес и брендинг ориентированы на широкую аудиторию. Или вы можете сосредоточиться на определенном месте. Например, в Соединенном Королевстве одна из крупнейших и самых преданных фестивальных аудиторий в мире, поэтому создание там фестивального бизнеса имеет смысл.
Совет 5. Создайте свой бизнес-бренд фестиваля, помня о простоте и своей клиентской базе
Теперь вы знаете, каким должен быть ваш фестивальный бизнес, вам нужно разработать свой бренд. Вы должны помнить о нескольких элементах, включая название, логотип, дизайн веб-сайта и фестивальную продукцию.
Ваше имя и логотип должны передавать ваше УТП и миссию вашей клиентской базе, при этом они должны быть запоминающимися и игривыми (если вы продвигаете бренд, ориентированный на молодую аудиторию). Название и логотип также должны сочетаться друг с другом и иметь смысл, когда они вместе. Воспользуйтесь нашим генератором названий для фестивалей, если вам нужна помощь в создании отличных идей для названий для фестивалей.
Дизайн вашего веб-сайта и фестивальной продукции также должен дополнять ваше имя и логотип. Они должны иметь одинаковую цветовую палитру и создавать атмосферу, которую обещают ваше имя и логотип.
Теперь у вас есть несколько советов; Вы должны быть в состоянии начать блестящий фестивальный бизнес.
- Названия аудио-компаний
- Генератор названий медиа-компаний
Школьные карнавальные темы — более 23 лучших карнавальных тем и идей!
Школьные карнавальные темы — более 23 лучших карнавальных тем и идей!
Главная
Темы школьного карнавала – выбери свою идеальную тему!
Для многих школ и церквей, которые устраивают ежегодный карнавал, интересно каждый год немного менять его и добавлять новую забавную карнавальную тему!
Ниже вы найдете предложения, которые помогут вам провести мозговой штурм, чтобы найти новую тему для вашего предстоящего мероприятия! Выберите из нашего списка ниже, показывающего лучшие темы школьного карнавала, или вы также можете придумать свою собственную! Вернитесь к нам, как только мы надеемся получить забавные изображения и подробную информацию о каждой теме с играми, призами, идеями еды и многим другим!
Идеи карнавальной темы:
- Вокруг света — Оставьте паспорт дома — забавные идеи для кругосветного карнавала!
- Candy-land – Дети любят конфеты! Выберите эту сладкую тему для карнавала в этом году — леденцы, мармеладки, просто чтобы начать!
- Ярмарка графства – Старомодные развлечения – столы для пикника, награды с голубой лентой, сельскохозяйственные животные, пироги и многое другое!
- Цирк – Основная тема карнавала с использованием ярких цветов, красных и белых полос, попкорна, слонов, львов и многого другого!
- Доктор Сьюз – Всем весело! Кот в шляпе, 1 рыба, 2 рыбных пруда, зеленые яйца, ветчина и многое другое!
- Хвост феи – принцы и принцессы, драконы, феи, диадемы, лягушки и многое другое, и это лишь некоторые из них!
- Fiesta — весело проведите время на тематическом карнавале «к югу от границы» с пиньятами, прыгающей фасолью, мексиканской едой и многим другим!
- Луау . Вам не обязательно лететь на Гавайи, чтобы насладиться карнавалом в тропической тематике с кокосами, леями и гавайскими рубашками!
- Русалка/Пират – Развлекайтесь для всех возрастов, содрогайтесь в поисках карнавальных сокровищ, пиратских нашивок и драгоценностей!
- Космическое пространство . Эта карнавальная тема отлично подходит для «дальнего» веселья и подходит для всех возрастов! Лунные камни, ракеты, «Тан» только для начала!
- Вечеринка — отлично подходит для 10-летнего юбилея школы или мероприятия! Воздушные шары, торты и веселые цвета!
- Отечественный – Красный, белый и синий! Звезды, флаги и многое другое для всех американских развлечений!
- Рок-н-ролл – Музыка, гитары, блеск и блеск – веселье на карнавальную тематику!
- Сафари – Развлечение для животных! Добавьте эту тему сафари — камуфляж и дикие животные, которые обязательно понравятся мальчикам и девочкам!
- Спортивные болельщики / чирлидерши – отлично подходит для любого времени года! Любителям спорта обязательно понравятся веселые игры и вкусности!
- Гоночная машина / Nascar — это быстро развивающаяся тема — гоночные автомобили и множество блестящих предметов для девочек!
- Вестерн — Вернитесь в прошлое к лошадям, ковбойским шляпам, повозкам, «самым разыскиваемым» и многому другому!
- Подводные воды .