Мать родина размеры: 1 этаж сколько будет скульптур Родина мать

Как выглядит Родина-мать в Волгограде изнутри

Комсомольская правда

75-летие начала Великой Отечественной войныПобеда: Страницы истории Великой Отечественной войныАфиша на майские в Волгограде

Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА

19 апреля 2016 8:00

Корреспонденты «Комсомолки» заглянули в историю, побывали внутри монумента и узнали, как сегодня чувствует себя одна из самых высоких статуй в мире [фоторепортаж]

Фото: Андрей МИРЕЙКО

Скульптура «Родина-мать зовет!» уже почти полвека возвышается над главной высотой России. Мамаев курган — место святое не только для Волгограда, но и для всей страны. Здесь особенно остро ощущаешь гордость за своих предков, которые выстояли и победили в страшной войне. Именно здесь как нигде осознаешь цену жизни и смерти. 140 дней шли ожесточенные бои за 102-ю высоту. Каждый клочок земли здесь пропитан кровью и до сих пор хранит опасное «наследство». Даже спустя 73 года после того, как стихли последние бои, на Мамаевом кургане находят неразорвавшиеся снаряды.

Именно здесь после войны решили увековечить подвиг советского народа. Венчать мемориал на Мамаевом кургане должна была самая высокая статуя в мире — под стать значению самой победы. Такой Родина-мать и была в то время. Да и сейчас она остается одним из самых грандиозных творений на планете.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

ТТХ

Высота с постаментом — 85 метров Высота фигуры Родины-матери — 52 метра Вес — 8000 тонн Высота фундамента — 16 метров Длина меча — 33 метра Вес меча — 14 тонн Работа скульптора Евгения Вучетича и инженера Николая Никитина. Строительство монумента было начато в мае 1959 года и завершено 15 октября 1967 года.

Фото: музей-заповедник «Сталинградская битва».

Родина-мать образ собирательный — и внешне, и внутренне. Хотя изначально в замыслах авторов скульптура должна была выглядеть совсем иначе. В первом проекте Родина-мать держала не меч, а знамя. А у ее ног склонялся солдат.

Строительство монумента близится к завершению. 1965 год. Фото: музей-заповедник «Сталинградская битва».

В течение восьми с лишним лет возводили монумент. Это была по-настоящему народная стройка. Сначала уложили бетонный фундамент, сверху — коробку основания, которую также венчает полутораметровая плита. Предполагалось, что основание обложат камнем, но пока шли работы, скульптура по велению Хрущева «подросла» в полтора раза. Чтобы укрепить фундамент, сверху насыпали 150 тысяч тонн земли. Так что вершина Мамаева кургана — насыпная. А историческая высота 102 находится метрах в 200 от нее.

Под скульптурой 1,5 метровая плита и 16-метровое основание. Оно начинается примерно там же, где и подъем к монументу.

Путь наверх лежит через неприметную дверцу с тыльной стороны постамента.Фото: Юлия ЕРМАКОВА

Побывать внутри грандиозного монумента удается немногим. Помимо ученых сюда лишь иногда пускают вип-персон и журналистов. На экскурсию в святая святых нас ведет Александр Чернов, ведущий научный сотрудник ОАО «НИИЭС». Это он каждую неделю поднимается наверх Родины-матери и справляется о ее самочувствии. А около десяти раз в год ему приходится забираться вплоть до кончика меча. Там установлены датчики, показания которых он снимает.

— Внутри нет никаких смотровых площадок. На руку выйти нельзя, в рот выйти или посидеть там, свесив ноги, тоже нельзя. Лифта нет, так что подниматься придется пешком. Нет здесь и подземелий. В 2010 году прорыли вглубь фундамента на 16 метров и ничего — чистый песок, — первым делом наш гид один за другим развенчивает мифы.

Исторический момент. 1965 год. Фото: музей-заповедник «Сталинградская битва».

Отливали Родину-мать прямо на месте. Рядом стоял уменьшенный в 10 раз макет. И по трафарету статую потихоньку собирали, заливая ярус за ярусом. День и ночь шла на Мамаев курган вереница машин, которым обеспечивали «зеленый коридор». Бетон использовали такой же, как и при строительстве Волжской ГЭС. Наполнители подбирались очень тщательно — все самое лучшее.

Только голову Родины-матери отлили отдельно и поднимали наверх при помощи вертолета. Да еще меч.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

Изначально меч был сделан из нержавеющей стали и обшит листами титана. Но на ветру он раскачивался и гремел. Поэтому в 1972 году меч заменили на стальную аэродинамическую конструкцию. Чтобы гасить колебания от ветра в верхней части сделали специальные жалюзи — демпферы. На старом мече их не было.

— Хуже всего меч переносит как раз слабый ветер, 5 — 8 метров в секунду, какой чаще всего и бывает в Волгограде. А сильные порывы гасит демпфер, — поясняет Александр Чернов. — Колебания меча снимаются дважды за квартал. Они составляют всего 12 миллиметров. Хотя когда ты внутри, кажется, что раскачивается он на метры.

Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА

Скульптура сделана из блоков предварительно напряженного бетона. К основанию она никак не прикреплена и держится только благодаря собственной тяжести.

Внутри Родина-мать напоминает необустроенную многоэтажку с множеством комнаток размером 3х3 и высотой 4 метра. Таких «этажей» внутри монумента одиннадцать.

Фото: Юлия ЕРМАКОВА

Монумент Родины-матери в отличие от статуи Свободы изначально не предназначался для того, чтобы проводить экскурсии внутри. Поэтому здесь нет внутренней отделки. Даже опалубку со стен сняли только после пожара в Останкинской телебашне. Сооружались эти два гиганта советской эпохи по одной технологии. Остатки досок кое-где на стенах до сих пор остались.

Бетонные стенки не очень толстые, всего 15 — 20 сантиметров. Системы вентиляции внутри скульптуры нет. Поэтому летом здесь жарко и душно. Зимой монумент насквозь промерзает, образуется наледь. А на солнышке Родина-мать моментально нагревается снаружи. Такие перепады температур на пользу величавой громадине вовсе не идут.

Фото: Юлия ЕРМАКОВА

— Как-то у Евгения Вучетича спросили, что будет, если Родина-мать начнет падать. Он ответил — ничего страшного. Для этого у подножия скульптуры есть специальные ниши, куда можно поставить домкраты и выпрямить ее, — с удовольствием рассказывает очрередную байку Александр Чернов. — Каких-то специальных домкратов на данный момент нет. И я думаю, что это, скорее, была уловка Вучетича, чтобы быстрее сдать объект.

Но ниши эти все же существуют.

Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА

Бетон хорошо себя чувствует на сжатии, но не на растяжении. Для того чтобы предотвратить растрескивание конструкции и обеспечить жесткость, ее стянули стальными тросами. В трех секциях 99 канатов, которые идут от пяток до уровня груди. Каждый из них выдерживает нагрузку в 60 тонн. На тросах установлены специальные электромагнитные датчики. Они записывают частоту колебаний, по которой специалисты НИИ энергетических сооружений контролируют натяжение.

Вверх ведет бетонная лестница, есть даже перила. Мы взлетаем по крутым ступенькам, не замечая пройденного расстояния. Сориентироваться внутри очень тяжело. Лестницы и переходы постоянно петляют, поднимаясь все выше и выше.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

Эту комнату на уровне груди монумента вполне можно назвать сердцем Родины-Матери. Здесь расположена аппаратура, куда стекаются данные с сотен датчиков, размещенных на тросах и по всей поверхности статуи. Система контролирует натяжение канатов, температуру бетона и уровень деформации.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

Здесь всё словно шлет привет из СССР.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

Но есть и современная техника.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

Руки монумента тоже стягивают стальные тросы. Небольшой лаз в правую руку выводит в большое помещение, дальше путь лежит в меч. Но туда мы не идем. Пролезть внутрь острия может только очень стройный человек при минимуме одежды.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

Также на эфесе меча есть выходы для промышленных альпинистов. Оттуда видно тот самый люк, к которому мы направляемся.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

Постепенно проходы все уже, подъемы круче. В некоторых местах приходится пригибаться.

Фото: Юлия ЕРМАКОВА

От уровня из груди наверх ведут уже лестницы из металлических прутьев. Они тоже меняют направление.

Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА

Наконец, мы преодолеваем самое узкое место.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

И вот мы в голове. Удивительно, но поднявшись на высоту 50 метров и одолев более 200 ступеней, мы этого даже не заметили.

А стены здесь успели пометить много лет назад какие-то «художники».

Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА

Трехметровая лесенка ведет к люку на макушке Родины-матери. Еще несколько шагов вверх и весь Волгоград, и Заволжье перед тобой, как на ладони.

Фото: Юлия ЕРМАКОВА

Взгляд на Храм Всех Святых на Мамаевом кургане и центр города.

Фото: Юлия ЕРМАКОВА

Вид на Волгу, знаменитый танцующий мост и стройплощадку будущего стадиона «Арена-Победа», где пройдут матчи ЧМ-2018 по футболу.

Фото: Юлия ЕРМАКОВА

Вид на северную часть Волгограда с головы Родины-матери.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

А вот и металлургический гигант «Красный Октябрь» во всей красе, и покрытый дымкой Волжский.

Фото: Юлия ЕРМАКОВА

Отсюда, как на ладони, видны и реставрационные работы, которые ведутся на Мамаевом кургане. Стены бассейна на площади Героев облицовывают мрамором. До этого в чаше заменили гидроизоляцию. Работы ведутся и на большой подпорной стене, которую подпортили грунтовые воды. В зале Воинской Славы обновляют крышу, пол, частично стены и фасад.

Столь масштабные работы на главной высоте России проводят впервые. И одна из задач реставраторов — сохранить мемориал в первозданном виде. Для этого используют те же материалы, что и полвека назад.

Закончить этот этап планируют к 70-летию Победы. В канун праздника в зале Воинской Славы на Мамаевом кургане вновь зажгут Вечный огонь.

Фото: Юлия ЕРМАКОВА

Затем реставрация ждет и саму Родину-мать. В планах замена тросов, которые стягивают монумент изнутри, и обновление покрытия снаружи.

— Дожди и снег, перепады температур и возраст — монумент протекает. В этом году из-за теплой зимы Родине-матери было особенно плохо. Снаружи ее пора покрыть гидрофобным раствором, — поделился с «КП» Александр Чернов. — В этом году проектировщики должны дать заключение, после чего начнутся работы.

В общем, как и любой женщине под пятьдесят, скульптуре требуется «косметика» и легкая «пластика». Но на это уйдут годы. Верхний слой нужно будет снять, зачистить и только потом покрывать. Чтобы провести эти работы, Родину-мать придется одеть в строительные леса.

Проблема еще и в том, что с годами проектная документация оказалась потеряна. Создавали Родину-мать десятки авторов и институтов из разных уголков СССР. У них и хранилась своя часть бумаг. В 90-е годы многие институты были расформированы, документы исчезли. Теперь их восстанавливают по крупицам.

Фото: Андрей МИРЕЙКО

А вот слухи о возможном падении Родины-матери, по мнению директора музея-заповедника «Сталинградская битва» Алексея Васина, с действительностью ничего общего не имеют. Согласен с этим и Александр Чернов.

— Да, отклонения и проблемы есть. Но они не критические, — поясняет наш гид. — Амплитуда колебания 33-метрового меча составляет не более 14 миллиметров. Горизонтальное смещение верхней части монумента сейчас достигло 214 миллиметров. Но запас прочности у Родины-матери еще есть. Проект рассчитан на отклонение в 272 миллиметра. Невелика и деформация основания. Оно отклонено от норматива на 90 миллиметров.

Так что после реставрации легендарный монумент простоит еще не один десяток лет. И грандиозность Родины-матери, зовущей своих сыновей на бой с врагом, смогут оценить и наши потомки.

Взглянуть на Родину-мать изнутри «КП» помогли сотрудники музея-заповедника «Сталинградская битва» и Свободное сообщество журналистов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как выглядит мельница Гергардта в Волгограде изнутри

За 58 дней, которые мельница находилась в осаде, здание выдержало тысячи атак, налеты вражеской авиации, минометный и артиллерийский огонь. Крышу разрушила авиабомба, стены иссечены снарядами, пулями и осколками. Бои здесь шли за каждый этаж. Устоять мельнице помогла прочность, которую заложили при строительстве (читать далее).

Загадки истории: Кто позировал Вучетичу для Родины-матери

Родина-мать образ собирательный — и внешне, и внутренне. Такой сильный и мощный, что его энергетики хватит на всех. Однако периодически кто-нибудь из женщин да заявит, что именно она позировала Вучетичу (читать далее).

Родина-мать не при смерти, она просто слегка больна

Эксперты уже давно спорят о состоянии самого знаменитого памятника России. Бетонную громадину «хоронят» чуть ли не каждый год (читать далее).

Самые интересные факты о скульптуре «Родина-мать зовет!»

15 октября 1967 года в Волгограде произошло грандиозное событие — была открыта статуя Евгения Вучетича. Родину-мать строили целых восемь лет (читать далее).

Мамаев курган будет охранять ЮНЕСКО

Эксперты ЮНЕСКО оценили комплекс сразу по трем критериям. Во-первых, они признают его шедевром творческого гения человека. Во-вторых, считают Мамаев курган выдающимся примером архитектурного ансамбля, который отражает значительный этап в истории человечества. И, в-третьих, он связан с событиями, имеющими универсальную значимость (читать далее).

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Родина-мать, победная и скорбящая

В каждом городе на территории Советского Союза, а часто и в селах, были возведены монументы, посвященные памяти воинов, отдавших жизнь за свободу и независимость нашей страны. В европейской части, значительная часть которой стала ареной страшных боев, эти памятники стали и надгробьями тысяч и тысяч солдат, имена многих из которых так и остались неизвестными.

Монументы порой изображают воинов, скорбно склонивших знамена и головы, иногда солдаты рвутся в атаку, а лица их выражают бесстрашную решимость. В Москве и других столицах есть памятник неизвестному солдату, в расположенных у моря городах Одессе и Новороссийске – матросу.

Все эти статуи, стелы и обелиски выражают благодарность за воинскую доблесть наших дедов и прадедов. Выглядят они очень мужественно и как бы говорят нам, живущим сегодня: «Помните о героях, дедах и прадедах». И мы помним.

Но есть еще один персонаж, ставший частью нашей легендарной истории. Это Родина-мать. Образ ее так же абстрактен, как и лица солдат, матросов, партизан на монументах. Она вобрала в свой облик черты десятков миллионов женщин, проводивших на фронт своих детей и так и не дождавшихся их победной поступи у дверей родного дома.

Во многих крупных городах есть такие монументы. Самым известным из них стала статуя «Родина-мать зовет» в Волгограде, символизирующая всю страну. Гигантская скульптура очень динамична, она замахнулась на невидимого врага мечом, зажатым в деснице, левой рукой призывая следовать за нею несметные рати народных защитников. Могуче ее движение, и нет сомнений, что удар будет сокрушительным.

Колоссальны размеры скульптуры «Родина-мать», высота ее 85 метров. Она очень удачна в композиционном отношении, ее автор, Е. В. Вучетич, разработавший художественную концепцию, и инженер-строитель Н. В. Никитин, реализовавший идею в камне, проявили недюжинный талант. Вся композиция, посвященная победе в Сталинградской битве, производит неизгладимое впечатление на каждого, кто побывал на Мамаевом кургане. В основе замысла прочитывается аналогия с древнегреческой богиней Никой, символом народной силы, дающей отпор врагу и несущей ему гибель. Грозные события на Волге 1942 года — пример боевых действий невиданных масштабов, поэтому героика стала главным мотивом монумента.

Подобно Богородице в разных ипостасях, Родина-мать выражает многие чувства, охватывавшие душу каждого, кто размышляет о войне. Ведь кроме кровавых атак и горячих битв была печаль. Миллионы сегодняшних людей старшего поколения, многие из которых в те грозные годы были детьми, не дождались отцов. Каждая Родина-мать для них — как их собственная мама или бабушка. Не всегда лица этих женщин выражали упоение победой, бывало и иначе.

В Харькове, на Белгородском шоссе, в лесопарке, в память о тяжелых кровопролитных боях 1943 года сооружен Мемориал Славы. Не остается равнодушных после его посещения. Лаконичность решения проявилась в скромном оформлении центральной скульптуры. Родина-мать просто стоит посреди аллеи, ее лицо не выражает гнева, в нем нет торжества. Даже скорби нет. Эта женщина выплакала все слезы, их у нее не осталось. Сложив натруженные руки, выпрямив спину, она глядит вдаль, а среди деревьев раздается негромкое биение материнского сердца.

Монументы такие разные, и в этом нет никакого противоречия. Каждый из них стал частью нашей культуры и символом главного подвига Великой Отечественной войны – подвига Матери.

Родина-Мать и Последний пост

Во время недавнего визита в Киев в рамках отборочной комиссии для
призыв к звуковым и художественным работам, сделанным сетью ECAS, я посетил украинскую
столичный мемориал Второй мировой войны. Я пробирался через Советский
эпохи метро и в сторону холмов с видом на широкий Днепр,
со скоплениями внушительных выглядящих многоэтажек за его противоположностью
банки. Пройдя парк, златоглавая Печерская Лавра
и Мемориал жертвам Голодомора (укр.
«террор-голод» в начале 1930с) Вхожу на пешеходный бульвар.
Во главе его стоят киоски и кафе с небольшими группами
посетители спасаются от жары, потягивая пиво в тени
зонтиков.

Широкий бульвар тянется под жарким солнцем почти на
километр. Я слышу приглушенные звуки отдаленной музыки.
Внезапно громкий и заунывный мужской голос начинает петь.
контрабас рядом со мной. Весь бульвар усыпан
громкоговорители, напевающие цикл эмоционально задетых траурных песен,
треск и трели звука из распадающихся конусов динамиков
и что может быть плохое сжатие MP3. Вдалеке гигант
скульптура женщины-воина из стали.

Далее я подхожу к большому крытому участку, частично
из литого бетона, валы расходятся ритмичным эхом
от советской звезды, кратерообразно встроенной в монолитный столб, до
слева, как вы входите. Есть несколько гротов, с жестяным
звук заунывного пения, эхом разносящийся по прохладному пространству и
отскакивая от его твердых стен. Грубо сколоченный соцреалист
фриз с изображением рядов гигантских солдат, рабочих и
крестьян, сидит против резкой абстракции бетона.
Марш фигур проходит через грот и выходит к другому
сторона, оружие, сельскохозяйственные инструменты и арматурные стержни, направленные в сторону
женщина-воительница «Родина-мать» (намеренно построенная как раз
выше Статуи Свободы).

Далее, мимо другого большого скопления
гигантские солдаты, застывшие посреди боя, два танка сталкиваются
друг друга со скрещенными стволами, оба причудливо раскрашенные
ярко-синего и оранжевого цветов, покрытых точками.

Элегические песни продолжаются, и с этого
расставить гортанные смычки, а искривленные, парящие гласные прокалывают
воздушное пространство с запаздывающим эхом вокруг фигуры, множество
колонки, озвучивающие просторы пространства; путешествие из
от повседневности до истории космического масштаба у подножия Матери
Родина.

Вот она, сияющая на свету, с мечом, устремленным в небо
в одной руке, в другой щит с изображением советского молота
и серп.

Внутри
похожий на бункер пьедестал, поддерживающий Мать, является Национальным музеем истории
Великая Отечественная война (1941–1945 гг.), рассказывающая историю
Великой Отечественной войны и Восточного фронта от Украины, и
Киевская перспектива. Закончено в 1981 году, здание и его
Коллекция представляет собой капсулу времени позднего советского времени. Фигура
был разработан художником-социалистом-реалистом Евгением
Вучетича, известного своими грандиозными скульптурами, прославляющими
Советский героизм.

Два этажа экспонатов вобрали в себя большую часть ужаса того
время, и стремится передать войну через чувства, создавая драматические
дисплеи. Подобно тому, как последовательность заголовков фильма задает тон для
следующая особенность, музыка выступает в качестве вступления, подготавливая посетителей
к главному событию впереди и помогая определить эмоциональную
параметры опыта.

Выставленные предметы производят мрачное впечатление: многие просто
осколки мусора, оставшиеся после сражений, ржавые осколки металла,
разложившиеся сапоги. Там обломки самолета, фото
безымянные жертвы, висящие на его разорванном крыле. Панорамы огненной битвы
сцены обрамлены солдатскими головами, отлитыми из тяжелой бронзы. А
скопление старых конусов динамиков издает болезненно высокие статические помехи
тон (подходящий, хотя я полагаю, что они должны были быть
транслировать что-то другое). В другом месте витрина, содержащая
детский джемпер свисает с колючей проволоки, крошечные туфли сидят
рядом с парой кандалов.

В одном разделе, если кто-либо из посетителей мог
промахнулся, ствол пушки направлен на старый гессен
текстиль, испещренный изображениями жертв, цветочный горшок на
база.

В последней комнате тысячи
фотографии людей, окружающих банкетный стол, заставленный
фляги мертвых, фонографы, расставленные с перерывами вдоль его
длина. Различные духовые инструменты подвешены в воздухе,
рой бестелесных рогов безмолвно сигнализирует о победе.

Материалы
б) излучают чувство: холодный бетон, возвышенный мрамор и строгий гранит,
гордая медь, меланхоличная бронза и энергичная сталь. Все они
сильный и износостойкий, каждый из которых резонирует в своем чувственном
регистр.

В целом впечатление перегруженное,
кричащие эмоции. Это настолько напыщенно, что моя первая реакция
напористый и грубый это. В голове путается советский китч и
атрофированное, драматизированное чувство карикатурами на бывших
Восточный блок. И теперь обновлено, чтобы включить жестоких нуворишей
олигархи с их безвкусной золотой эмалированной мебелью в стиле Людовика XIV,
рудиментарный капитализм и безудержное честолюбие рядом с жалким
бедность – и другие мифы помогают укрепить старые представления о
Восток как развратный и варварский.

Сравните приведенный выше опыт с другим типом воспоминаний:
различные итерации Дня памяти Британского Содружества.
Все они основаны на главном событии двухминутной тишины.
соблюдение участниками — в исполнении ветеранов и активных участников
национальных вооруженных сил – и чаще всего организованных вокруг
кенотаф (пустая гробница, по-гречески). Коммунальная тишина превратилась в
монументальная скульптура. За этим молчанием следует острая, но
иногда нелепо бодрый напев под названием «Последняя почта», рожок
звонок, сигнализирующий об окончании дневных обязанностей, широко используемый в
поминальные обряды.

По сравнению с десятигектарным комплексом звучных элегий и
современная монументальная скульптура, две минуты молчания кажутся
стоически сдержанный и со вкусом способ запоминания. Но
грубость и утонченность по вкусу подобны вежливости и грубости
относятся к манерам. Это спектры, в которых публичные выступления
следование социальному заказу. И оба эти примера
не терпят больших отклонений от послушного поведения. Если
Национальный музей истории Великой Отечественной войны (г.
1941–1945) представляет собой платформу, на которой люди могут разыгрывать тип
благоговейной мелодраматичности, две минуты молчания достигают
авторитетно в психику.

Ниже представлено видео с YouTube штаба австралийской армии.
канал, показывающий одинокого солдата, играющего в «Последний пост». У них есть
решил, что эффективнее иметь одного горниста в
шикарная архитектура, с драматическим взглядом червяка на него и рядом
выстрелы по кроваво-красным макам и списки павших на камне. Это
обыгрывает идеи сдержанности и стоической уравновешенности, но также
переливается какой-то мелодрамой.

По мере того, как расстояние от Второй мировой войны увеличивается, ее ужасы медленно
распадаются в мавзолеевом мире опосредованного мифа и помо
релятивизм. Две мировые войны были доказательством того, как мы всегда
ненадежно близко к тому, чтобы разорвать нас на части. День памяти был
началось в 1919 году и повторялось, чтобы никогда не забыть Первую мировую войну как
война, чтобы положить конец всем войнам, но заучивание наизусть не
работал и не будет.

Историк и телеведущий
Дэвид Хенди однажды сказал мне, что «в конце концов, когда люди хотят
тишина, или когда люди жалуются на шум, есть сила
идет борьба». Это связывает приведенные выше примеры ритуала и
память, показывающая роль силы в повторении этих пространств
и ритуалы – и быть причиной этого продолжающегося страдания. Его
ясно, что ритуалы молчания и мелодраматического благоговения
превентивные меры против шумно-активного воспоминания, что-то
что в данный момент могут понять только сильные мира сего
непатриотическая, жестокая атака на память. Но, конечно, этот шум
было бы протестом против пустых традиций, пустых вещей, привыкших
увековечить разжигание войны и жадность, которая обычно ею движет.

Музыка подвергает сомнению власть и авторитет, поскольку она укрепляет их.
Киевский мемориальный комплекс заставил меня задуматься о разных видах
музыка и воспоминания, которые действуют против этого стирания разума
монументализм. Войдите в этот другой ритуал самозабвения,
националистическая память и чувство контроля: Государственный гимн.
В частности, » Spirits Rejoice » Альберта Эйлера , бесплатный джазовый звонок.
и ответ на исполнение национального гимна Франции «La
Марсельеза». Без иронии она преображает все пустое
шумный и помпезный национальный гимн и делает его отчетливо шумным и
подарок. Его сила заключается в том, что у него есть вполне реальный объект.
что он экстатически освобождается, а не пытается убежать
от:

Натан Будзински

Теги: Дэвид Хенди | Киевский военный музей | Мать-Родина | Натан Будзински | день памяти | последний пост | Первая мировая война | Вторая мировая война

Комментарии к этой статье закрыты

Мать-Россия гордится Волгоградом

Волгоград — это город, который известен в прошлом тем, что пережил эпическую битву, которая, возможно, стала поворотным моментом в изменении исхода Второй мировой войны. При посещении нельзя не заметить огромную статую «Родина-мать зовет», которая гордо возвышается над городом.

Мы посетили Волгоград во время монгольского ралли , едем из Украины. Пересечение границы было долгим процессом, но мы его преодолели и провели день в пути в Волгоград, чтобы посмотреть на знаменитый

Ожидание въезда в Россию по пути в Волгоград

Мать-Россия гордится Волгоградом

Содержание

ступеньки вверх в Мать-Россию

Волгоград, ранее известный как Сталинград, является местом эпической битвы между русскими и немцами. В течение 200 дней немецкие войска штурмовали русский город Сталинград, но держались стойко и отбивались силой.

«Родина-мать зовет» — массивная статуя Матери-России в честь советских солдат, сражавшихся во время Сталинградской битвы. Центральная часть города, эта гигантская статуя гордо возвышается над головой на высоте 91 метр! Она держит свой меч с открытым ртом в реве битвы и смотрит за горизонт.

Сталинградская битва

Битва нанесла огромный урон русским войскам, 1,75 миллиона человек погибли во время битвы от голода, замерзания и жестоких боев.

Враг у ворот с Джудом Лоу и Рэйчел Вайс в главных ролях рассказывает о Сталинградской битве, и его стоит посмотреть перед посещением Волгограда.

Я был в этом городе, думал о страданиях, которые пережил все эти десятилетия назад. Считается, что это настолько ослабило немецкую армию, что стало началом конца войны. Гитлер совершил серьезную ошибку, рассредоточив свои силы так мало, и не мог сражаться на стольких фронтах. Читать дальше 16 интересных и удивительных фактов о России

Монумент «Родина-мать зовет» впечатляет.

Мы поднялись по 200 ступеням, символизирующим 200 дней битвы, к мемориалу с вечным огнем.

Тысячи имен павших в бою написаны мозаикой на круглых стенах, окружающих пламя.

Два охранника стоят по стойке смирно, наблюдая за пламенем, и у нас была возможность стать свидетелями смены караула. Это была тщательно продуманная церемония.

Группа солдат двинулась к могиле.

Вход снизу, и они вошли в туннель, который медленно поднимается вверх ко входу.

Вечный огонь

Высокими ударами ногой и высоким шагом они продолжили хореографическую церемонию, чтобы сразить двух охранников, стоящих у огня.

Затем они присоединились к строю и обошли мемориал к выходу, где еще два охранника были освобождены от своих обязанностей.

Мы были единственными иностранцами в комплексе.

Все туристы были русскими, и они фотографировали, празднуя свою победу и отдавая дань уважения тем, кто отдал свою жизнь.

Туристы во всем мире одинаковы.

Все боролись за место, чтобы сфотографироваться и провести время, стоя перед пламенем и охранниками, чтобы навсегда застыть в этом моменте.

Мы ничего не могли прочитать об этом месте и понять, что происходит, но мы могли понять, что это важное место в истории России и люди, которые погибли в этой битве, навсегда останутся героями и не будут забыты для их жертва.

Мать-Россия падает Более

Мы надеемся, что Мать-Россия выживет. Мы слышали, что она сидит на неустойчивой земле и имеет ярко выраженный наклон.

прекрасная Мать-Россия

Она становится настолько сильной, что возникает законный страх, что она рухнет через пару лет.

Цена починки, однако, составляет 6 миллионов евро, а у города нет средств.

Мы отметили, что они должны нанять русскую мафию для помощи.

Они богаты и хоть и коррумпированы, я уверен, что у них должна быть русская гордость.

Если бы они продали несколько своих роскошных автомобилей, они смогли бы заработать деньги в кратчайшие сроки.

Солдаты маршируют

Только подумай, мы видим много денег в России.

Существует большое разделение на богатых и бедных, но эта страна находится в движении, и она движется вперед.

Читать далее

  • 25 Призрачные чернобыльские фотографии – 3 десятилетия после катастрофы
  • Будапештский коммунистический тур
  • 17 интересных занятий в Москве

О The Planet D

Дэйв Бускилл и Дебра Корбейл — владельцы и основатели The Planet D.