Содержание
Мара — славянская богиня Зимы, Смерти, Жизни
12 февраля 2015 • 37 821 смотр.
Рубрики: Славянские боги Метки: боги, богини, Богиня смерти, герои, Мара, мары, Масленица, Морана, Морена, Славянские боги
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Богиня Морана, Мара, Морена в славянской мифологии воплощение смерти, ночи, зимы. Ее символ — серп, которым она жнет жизни, разбитые груды черепов и Черная Луна. Каждое утро она пытается погубить солнце, но ужас перед его яркими лучами не дает ей сделать это.
Мара — дочь богини Лады и бога Сварога. В зависимости от времени года, она выглядит по разному. Поздней осенью, это молодая прекрасная девушка, с бледным лицом и длинными черными волосами, в белых и лазурных одеждах, искрящихся в свете луны (походе на Снежную Королеву), а в конце зимы — старуха-нищенка, одетая в лохмотья. Не хочет старуха уступать время для весны. Старается всеми силами удержать зиму. Именно из древнего язычества, к нам пришел обряд сжигать чучело на костре, на Масленицу, что бы злая Морана поскорее ушла.
Само имя «Морана» происходит от слова «мор». С образом богини селяне обходили деревни, когда в них начинался мор, умирали люди, животные. Они просили богиню забрать болезнь в Навь. Ведь изначально Морена олицетворялась как богиня жизни и смерти, забирая души умерших, она позволяла им переродится вновь. Со временем, об этом стали забывать и Морана ассоциировалась исключительно со смертью, принося страх в души людей. Одно из любимых занятий богини — ткачество. Подобно греческим Мойрам она играет с нитями жизни людей, ведя из в нужном направлении, а в конце, обрезая нить жизни умирающего. У Морены не было святилищ, как у других богов, ей поклонялись тайком, а если нужно было обратиться к богине, например, во время болезней, или войны, то идол устанавливали на земле, обкладывая его камнями. После того, как обряд был произведен, все что было в этом месте(камни, алтарь, сам идол) сжигалось или топилось в воде.
Еще по земле ходят прислужники богини — мары. Призраки, которые по ночам, под окнами шепчут имена людей, живущих в доме. Кто отзовётся на свое имя, тот вскоре умрет. Из других источников — мары наоборот, живут в домах людей, в уголках за печкой, если домовой помогает хозяевам, то мара, портит и рвет пряжу, крадет вещи. Становясь видимой по ночам, она прядет и шьет в лунную ночь. Тех, кто застанет ее за этим занятием, ждет горе. Марами, так же пугали детишек, маленьких и слабых, они могли утащить и убив, сделать такими.
О Моране часто рассказывается в славянских сказках и былинах. В них она предстает злодейкой, женой Кощея, подругой Яги Мареной Свароговной. В сказках она может принимать облик других девушек, пленять богатырей, и пакостить главным героям. Но, неизменно, добро побеждает зло, и Марана оказывается проигравшей.
Образ Мары неизменно похож на образы других богинь смерти: Гекаты, Хель. Они так же, ассоциировались с образом смерти, но по сути осуществляли цикл перерождения. Ведь без смерти, по поверьям многих народов не будет и новой жизни.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Поделиться с друзьями!
Памятник Богиня смерти Мара | Скульптура Ивана Коржева
Мара — низшее языческое божество древних славян
Если бы Мара была лицом историческим, за прошедшие века ей приписали бы невероятные деяния. Но она пришла из мифологии, и потому всё, что о ней известно, не противоречит ключевому свойству мифа — вымыслу.
Этот удивительнейший персонаж славянского язычества изначально был призраком, позже связан с сезонными земледельческими обрядами, олицетворял холод, темноту, увядание и возрождение природы, символизировал плодоносные силы.
Все фантастические ипостаси Мары более поздних эпох имеют мало общего с поверьями древних славян. Она полюбилась ведунам, ворожеям, кудесникам, которые постепенно превратили символ плодородия в божество, связанное с потусторонними силами. Не последнюю роль в этом сыграло то, как ее нарекли.
По имени — житие
У этого имени много вариантов. В фольклорных текстах южных славян, например, у болгар, есть героиня — Марава. Среди восточных славян русские и белорусы знают ее как Мару, украинцы — как Марену. Каждая ветвь западных славян называет ее по-своему: у поляков она Маржана, у словаков — Морена, у чехов — Морана.
Вариации ее имени восходят к древнему индоевропейскому корню mer- (3500 — 2500 гг. до н. э.), который легко узнается в современных словах мор, мрак, морок, морочить, марево, смерть.
Слово mara со значениями «призрак», «кошмар» обнаружено в праславянском языке (III-II тысячелетия до н. э.), из которого произошли современные славянские языки.
Все значения красноречиво говорят о месте и роли Мары, которые ей отводили древние славяне в своих мифах.
Корни Мары — в славянском язычестве
Славянская мифология формировалась во II-I тысячелетиях до н. э. Как и всякая иная мифология, она отражала мировоззрение ее создателей — их представления о мироустройстве, об окружающем мире, о месте человека в нём. Ее источником стала языческая религия.
Основу религиозных убеждений древних славян составляли «три кита». Язычники были убеждены в одушевлённости природы и, как следствие, верили в многобожие, в то, что всем окружающим управляют разные божества. Они верили в сверхъестественные силы, в то, что те сопровождают человека на протяжении всей его жизни, а его душу — после смерти. Они поклонялись умершим предкам, веря в их магическое участие в жизни потомков.
То есть мифология славян, основанная на язычестве, слагалась из культа предков, обоготворения и олицетворения сил природы. И в этом ключе в их представлениях появлялись персонажи, подобные Маре.
Мифологическая картина мира древних славян
Славянские мифы отражают веру древних в трёхчастное деление мира и двоичность полярных понятий.
Трехчастный мир представлялся вертикалью трех царств: небесного, земного, подземного. На небесном уровне жили божества, на земном — люди, подземное царство — мир мертвых, или навь.
Царства объединялись общечеловеческим символом — мировым древом. Оно моделирует вертикаль и горизонталь мира, начало и конец жизни. Четверичная горизонталь соответствует сторонам света: восток — юг — запад — север. Зелёное и сухое дерево представляло дуализм существования — жизнь и смерть.
Неразрывность парных (двоичных) противоположностей создают в мифах противопоставление света и тьмы, верха и низа, правого и левого, солнца и луны, мужского и женского, добра и зла.
Полярное двоичное отношение к духам (душам) умерших было связано с причинами ухода в мир иной. Умерших естественной смертью дедов или родителей, чьи души нашли успокоение в мире мертвых, почитали как покровителей семьи. Ушедших из жизни насильственной или преждевременной смертью, а тем более самоубийц, признавали враждебными для живущих, потому что их души после смерти остались неприкаянными на границе двух миров. В русском фольклоре это русалки, вурдалаки, упыри. А предком-покровителем был Чур, к нему и в наши дни обращаются дети в игровой закличке о защите: «Чур меня!».
Мара, следуя своему имени, была злым духом.
Мара в славянской мифологии — низший дух
Божества у древних славян делились на высшие и низшие. Пантеон высших богов — единый, что свидетельствует о его формировании в эпоху, когда славяне еще не разделились на три ветви.
Высшие славянские боги олицетворяли силы природы, ее мощь и ее стихию. Перун, бог-громовник, олицетворял грозу. Бог-кузнец и дух огня Сварог — небо. Его сыновья Сварожичи — Даждьбог, Дабог и Хорос — очеловечивали солнце. Брат Сварога — Велес, покровитель скота и хранитель стад, изначально тоже был огненным богом.
Низшие божества появились в более поздние времена, их мифологическим пространством стали дом, лес, болото. Древние считали, что низшие духи сопровождают их бытовую жизнь и вмешиваются в судьбу постоянно, с момента появления человека на свет и до его смерти. Одних они наделяли умом, силой, доброжелательностью, других — хитростью, злобой, коварством. Третьих связывали с циклами хозяйственных работ и посвящали им сезонные обряды.
У каждой ветви славян появлялись свои низшие духи. У восточных — берегини, домовые, кикиморы, русалки, лешии. У западных — лесные цари, лихорадки, судички, вилы, моры. Дух мара — исключение. Он известен всем славянам своим недобрым отношением к живым.
У чехов, словаков, поляков существо по имени Марена, Морена, Маржана вызывало ночные кошмары.
По преданиям украинцев, Мара, имевшая смутный, неясный облик, невидимой пеленой покрывала людям глаза, сбивала их с дороги, заводила в опасные места, скрывала то, что на виду. Об этом красноречиво говорит современное украинское выражение: «Блудить, як якась мара».
В фольклоре русского севера мара подобна кикиморе: страшное, косматое, растрёпанное существо, нечистая сила из потустороннего мира, творящая злые козни по отношению к людям.
Между тем со временем Мара стала низшим божеством обрядовых ритуалов.
Как Мара попала в обряды колеса года
Славяне, подобно иным арийским народам, понимали круговорот времён года как непрерывную череду борьбы и побед тёмных и светлых сил. Началом годичного цикла у них было рождение нового солнца в весеннее равноденствие — время пробуждения природы, и отсчет колеса года с весенних месяцев сохранялся до 1492 года.
Победа света над тьмой, весны над зимой, тепла над холодом воплощалась образом умирающего и воскресающего божества, и таким божеством стала Мара, которую чехи называли вторым именем — Smrtka. Ее возвышение имеет вполне объясняемые истоки: в богиню Мара превратилась из-за соприкосновения славянской языческой картины мира с античной мифологией. Сам же ритуал олицетворения природы и торжества сил плодородия осуществлялся обрядом сожжения чучела, символизирующего зиму, холод, смерть.
Посвящение Мары в божество
Ритуал инициации низшего духа Марены-Маржаны в божество случился благодаря находчивости западных славян, владеющих грамотой. В письменных источниках они сблизили ее с античными богинями. Ян Длугош в хрониках «Польская история» (ХV в.) назвал Маржану Церерой древних поляков, уравняв ее с древнеримской богиней урожая и плодородия, связанной с подземным миром.
Древние чехи в фиктивных глоссах из «Mater Verborum» отождествили свою Морану с древнегреческими олимпийскими богинями Гекатой и Персефоной. Первая — верховная богиня луны, колдовства; вторая — богиня плодородия, и обе были богинями смерти — владычицами преисподней и царства мёртвых.
Постепенно в представлениях славян утвердилось несколько версий божественного происхождения Мары. Наиболее популярная признавала ее дочерью бога небесного огня Сварога и Лады — богини весны, весенней пахоты и сева, покровительницы брака и любви, которую ученый мир считает научной фикцией ХV века. Мара — одна из их трех дочерей, рожденных из искр, высеченных Сварогом ударом молота о священный камень.
Несостоятельным признано утверждение, что Мара — дочь Кощея, потому что он — персонаж русских волшебных сказок, возникших в более поздние времена.
Образ Мары похож на образы других богинь, ассоциировавшихся со смертью и темными силами. Не случайно, в отличие от верхних богов, у нее не было святилища. Ей поклонялись тайком, её идола для обряда ставили на землю. После завершения действа все, что было в этом месте, включая идола, сжигали или топили в воде. Может, потому позднее Мара и стала олицетворением зимы и смерти, владычицей ночи, символом гаданий.
Красавица или старуха: функция и образ богини Мары
Мифологическое восприятие мира утверждает непрерывность круговорота полярной пары жизнь — смерть; их взаимодополняемость обеспечивает равновесие бытия. Смерть властна над всем живым. Поэтому в языческом сознании древних она воспринималась как обязательный отрезок для продолжения жизни, начала нового существования.
Славяне-язычники олицетворяли смерть с женским образом, который в мифологических представлениях сочетал внешнюю немощь и внутреннюю силу. Смерть соотносили с темнотой, признаком потустороннего мира, и с ночью — темным временем суток.
Однако богиню смерти Мару нельзя судить в категориях «светлое — тёмное», «добро — зло». Она стояла выше этих понятий по той причине, что в ней в полную силу проявилась мифологическая двоичность. Богиня смерти не определяла момент смерти, не забирала жизнь, не от нее зависела и продолжительность жизни. Она господствовала над душами умерших в загробном царстве, где даровала им бессмертие.
Для язычников богиня Марена символизировала цикл перерождения. Вот почему в ее руках никогда не было косы, а облик зависел от времён года. Поздней осенью, ближе к зиме она — прекрасная стройная девушка с бледной кожей и длинными тёмными волосами, в светлых одеждах. В начале весны — согбенная старуха в изношенной ветхой одежде, символизирующая окончание зимы, которая в мифологии означает сон природы, смерть всего живого.
Праздники в честь Марены — богини плодородия
Древние славяне посвящали Маре весенний и осенний праздники. В марте отмечали Навий день — день памяти умерших. Справляли воскрешение мертвых в загробном мире, поклонялись духам предков и Маре — владычице мира тьмы.
Второй праздник отмечался поздней осенью, в пору воцарения Марены в правах владычицы зимы — периода, когда замирает жизнь. Для защиты от нее люди зажигали факелы или головешки, демонстрируя могущество огня и его превосходство над холодом.
В весенний праздник, означавший проводы зимы и встречу нового года, все славяне совершали сходные обряды, когда соломенное чучело Мары носили по деревне, а потом сжигали, но были в этом действе и отличия.
Западные славяне для обряда вынесения Марены одевали чучело в праздничную одежду, иногда — в светлое платье. Его несли с песнопениями за село, и там одни славянские племена ее сжигали или топили, другие — разбивали о ствол дерева или разрывали, третьи — забрасывали камнями или били палками, четвертые — закапывали в землю или бросали в пропасть.
После уничтожения чучела наступало завершение обряда. Молодые украшали лоскутками и лентами жердь, на которой крепилось чучело или срубленное дерево. Одежды, предварительно снятые с Марены, надевали на ранее избранную для этого девушку, и все отправлялись с песнями в село, поздравляя друг друга с началом весны.
На Украине провожали зиму 1 / 14 марта, на Авдотью Плющиху, и дата не была случайной. Это — день поминовения язычницы Евдокии, жившей во II н. э. За то, что она приняла христианство, ей было даровано могущество воскрешения мертвых.
В Древней Руси проводили обряд встречи весны в день весеннего равноденствия — 9 / 22 марта, на Сóроки, когда день с ночью меняется (начинает прибывать) и зима кончается.
Главная цель всех обрядов — воздействие на плодородие перед приближающимися полевыми работами. Чучело Мары символизировало плодородие, и ритуальные обряды его проводов-сожжения должны были сделать плодородной землю. Пепел от чучела раскидывали по полям, чтобы дать росткам толчок для нового возрождения.
От Мары — к Масленице
После христианизации славян их языческие верования соединились с христианскими праздниками, а отголоски языческих поверий и ныне живут в религиозных ритуалах. Так, обряд начала колеса года славяне проводят в воскресенье накануне Великого поста. Воскресенье перед постом словаки называли Мареновым или Черным, чехи — Смертным или Вербным.
У нас это день называется Прощёным воскресеньем, и он завершает Масленичную неделю. Любопытно следующее. Великий пост предваряет Пасху, главный праздник православных христиан, а вся неделя перед постом и самый его канун, воскресенье, последний день Масленицы, заполнены языческими обрядами.
Один из них — заговенье, то есть обильная еда перед наступающим постом. Исстари этот обед проводился в память об умерших и для их душ, которые, согласно поверьям, приходили на него. Второй — обрядовый ритуал проводов-похорон зимы-Мораны, переименованной в Масленицу.
Празднование Масленицы было связующим звеном зимы и весны и границей между ними, а соломенное чучело, олицетворявшее старуху-зиму, являлось отзвуком архаичных мифов об умирающем и воскресающем божестве. Сожжение зимы — богини мрака и смерти — в духе древних поверий знаменовало встречу весны, несущей тепло и свет.
Мара в славянском фольклоре
Образ Мораны сохранился во многих фольклорных жанрах.
Северные былички объясняют, почему Мара ушла в царство мертвых. Ее с двумя сестрами — Живой и Лелей — похитил Скипер-Змей и превратил в чудовищ. Боги: Перун, Хорс, Велес и Стрибог погубили его, освободили и расколдовали сестер, но душа Мары осталась тёмной, и она ушла в Навь.
В сказках и былинах Мара всегда изображается злодейкой: принимает облик других девушек, испытывает богатырей, вредит главным героям и всегда проигрывает, потому что по законам сказки зло должно быть наказано. Существуют сказки, в которых Мара хранит магические предметы: живую и мертвую воду, шапку-невидимку, молодильные яблоки.
В преданиях богиня смерти предстает в облике двойника или женщины с распущенными волосами. Появление Мары знаменует увидевшему ее скорый конец земной жизни.
Легенды рассказывают, как Морана каждое утро караулит солнце, чтобы погубить его, но каждый раз отступает перед его лучистой торжествующей мощью.
Существовали древние поверья в добрую силу Марены. Ее ликом или идолом славяне-язычники защищались от болезней, от нападения врагов. На русском севере до сих пор сохранились заговоры, в которых упоминается имя Марены. Их читают, чтобы остановить хвори, ослабить лютые зимние морозы.
Богиня смерти Мара — символ магических сил
Вера древних славян в колдовские силы, в то, что окружающее можно изменить магией, сделала образ Мары неотъемлемой частью гаданий и магических ритуалов ведунов, магов, ворожей.
Ипостась Мары, закрепленная в гаданиях, — могущественная богиня смерти, в чьей власти остановить течение времени. Колдуны признают Мару покровительницей ночи и зимы, колдовства и справедливости, злых духов. Для них она — божество ночных видений, через которые предупреждает людей об их будущем, властительница навьего (загробного) мира, проводник в мире вечности, где даруется бессмертие.
Богиню Морену просят о помощи, когда хотят остановить, избежать чего-то в жизни, обращаются к ней в обрядах на здоровье.
Люди, связанные с магией, придумали для нее символы и атрибуты, которые, одновременно устрашая и вселяя надежду, призваны подчеркивать ее мифологическую двойственность.
Символы богини смерти Мары — серп и лёд. Серп, связанный с утверждениями «богатый укос» и «смерть выкашивает», означает одновременно и смерть, и плодородие. Им Мара жнет жизни, обрезая нити судеб. Лёд является символом моста между мирами — теплым миром живых и холодным миром усопших.
Атрибуты магических действий тоже говорят о двойственности богини, не столько дополняя друг друга, сколько взаимоисключая.
Два соприкасающиеся вершинами треугольника означают неустойчивое равновесие, подчеркивая судьбоносность деяний Марены: с одной стороны, она — божество смерти и магии, с другой — богиня созидательности, которая уравновешивает все, к чему имеет отношение.
Равносторонний крест, концы которого завершаются дополнительными крестами, называют амулетом Мары. Он символизирует четвертичность сторон света, стихий, времён года. Основной его смысл — устойчивое равновесие. Амулет с таким знаком предначертан для сохранения жизненных сил владельца. Защитный символ помогает обретению гармонии, сохранению равновесия, покоя, жизненных сил.
В целом каждый атрибут соответствует языческой картине мира древних славян. И поэтому, о какой бы ипостаси богини Мары мы ни говорили, она остается символом мудрой, человечной, стремящейся к свету славянской души.
Источники:
- Агапкина Т.А. Мифопоэтические основы славянского народного календаря. Весенне-летний цикл. — М.: Индрик, 1994.
- Белова О.В., Петрухин В.Я. Фольклор и книжность: Миф и исторические реалии. — М.: Наука, 2008.
- Пропп В. Я Русские аграрные праздники. (Опыт историко-этнографического исследования). — М.: Лабиринт, 2014.
- Левкиевская Е.Е. Мифы русского народа. — М., 2000.
- Марена / Валенцова М. М // Славянские древности: Этнолингвистический словарь: в 5 т. Т. 3. / Под общ. ред. Н.И. Толстого. — М.: Межд. отношения, 2004.
Мар | О, моя богиня
в:
Демоны, Персонажи, Злодеи, Женщины
Просмотреть источник
Мара (魔羅), также известная как Марллер или Марла , является первым Демоном, который появляется в сериале и служит антагонистом Кейичи и Богинь. Мара была подругой детства Урд, но они разошлись, когда Урд решила стать богиней. Как демон первого класса, ее обязанность — увеличить долю рынка демонов на Земле, заставляя людей заключать контракты с демонами, хотя она довольно некомпетентна в своих попытках победить Богинь.
Содержание
- 1 Наименование
- 2 Дизайн
- 3 Личность
- 4 История
- 5 Сил и Способностей
Имя
В некоторых случаях Мару называют несколькими другими именами, такими как Мара или Марла. Мара — это то, как Косуке Фудзисима произносит свое имя, когда оно пишется латинскими буквами, а Марла — это то, как оно звучит, когда его произносит носитель японского языка, а также латинизация, используемая Geneon Animation для Мини-богиня серии . В буддизме Мара — это также имя демона, который соблазнил Гаутаму Будду, пытаясь соблазнить его видением красивых женщин. Точно так же в сериале Мара применяет такую тактику к Кейичи в своем первом появлении, используя Саёко, чтобы отвлечь его от Беллданди.
Причина, по которой большинство носителей японского языка предпочитает не произносить ее имя Мара, заключается в том, что слово 魔羅, латинизированное «мара», по-японски означает «пенис».
Дизайн
В ранней манге пол Мары изображен бесполым. Чтобы еще больше запутать читателей, в какой-то момент она утверждает, что является невестой Беллданди, что богиня позже отрицает, показывая, что Мара на самом деле женщина. Ее наряды становятся более заметными в средней части манги, а ее волосы напоминают волосы Урд на этом этапе. Позже, как видно на картинке слева, волосы Мары становятся более четкими и начинают успокаиваться, ее лицо округляется, как и у остальных персонажей AMG, а ее наряды становятся менее откровенными. На этом последнем этапе манги, хотя она все еще носит свой фирменный кожаный костюм и уникальные металлические аксессуары (такие как цепи), она становится более стилизованной. Как и другие персонажи, на дизайн персонажей Мары большое влияние оказало изменение стиля Коске Фудзисимы за 20 лет существования Ah! Моя богиня.
Личность
Хотя изначально она кажется коварной, коварной и лживой, Мара — гордый демон первого класса и высокопоставленный сотрудник Управления по делам демонов. Несмотря на то, что Мара по своей природе демон, похоже, она не искренне наслаждается страданиями других. Будучи человеком, очень ориентированным на карьеру, ее главная цель — увеличить долю желаний на Земле, убрав Богинь и убедив вместо этого тех, кто благословлен божествами, заключать контракты с демонами.
Когда Мара впервые появилась в сериале, Мара затаила обиду на Беллданди и Урда за то, что они поймали ее в ловушку печати, но ее последующие попытки доставить им неприятности, похоже, были связаны с работой, а не с какой-либо личной местью. Возможно, из-за своей демонической гордыни Мара легко оскорбляется другими, и многие менее чем дружеские замечания Урд довели ее до слез. Кажется, у нее низкая самооценка, но в тех редких случаях, когда она получает похвалу от других, ее легко польстить, а уверенность в себе даже вдохновляет ее делать глупости или действовать, не задумываясь. Похоже, правитель Демонов Хильд находит это весьма забавным. А еще она может быть полной дурой…
Несмотря на многие причуды характера Мары, ее действия часто приводят к разногласиям с Кейичи Морисато и тремя Норнами, поскольку она регулярно пытается с помощью обмана изгнать Богинь обратно на Небеса. Известно, что для достижения этой цели она даже заключала демонические контракты с вспыльчивыми людьми, такими как Саёко Мисима, чтобы создать проблемы и увеличить бизнес для своих собратьев-демонов.
Однако, несмотря на борьбу с Богинями и причинение неприятностей Кейичи, Мара, как было показано, наслаждалась их компанией, когда не была на службе, даже присоединяясь к ним за ужином и выпивая с Урд. Хотя ее часто изображают циничной, неприятной и подлой, она не является злой в традиционном смысле этого слова. Ее горький характер, по-видимому, является результатом того, что Урд бросил ее, чтобы стать Богиней, а старейшая Норн была ее лучшим и, возможно, единственным другом в детстве.
История
У Мары есть прошлое с сестрами-богинями, точнее двумя старшими. Она дружила с Урдом детства, пока жила в аду со своей матерью Хильдой. Однако Урд предпочла быть богиней, а Мара осталась одна и обиженная. Возможно, это становится одним из многих мотивов Мары постоянно нацеливаться на Богинь. Другим мотивом может быть ее босс, Хильда, правительница ада, двойник Всемогущего. Хильда пугающая женщина; неудивительно, что Мара делает все возможное, чтобы попытаться обогнать богинь!
Время от времени Мара использовала помощь других второстепенных демонов и существ для осуществления своих планов. Какое-то время ее помощником был второстепенный демон по имени Сенбей, «Бог бедности и бедствий». Позже Мара создала трех крошечных ниндзя-прислужников для использования в плане против Богинь. В серии «Мини-богини» ей также помогают говорящие крысы.
Мара — очень сложный персонаж, и природа манги не позволяет подробно изучить ее характер. Следовательно, нужно получить хорошее представление о характере Мары, наблюдая за ней, делая выводы и копая глубже. Она также хочет, чтобы Беллданди вернулся в небесное царство, чтобы вокруг Кейичи не было так много удачи и любви. Иногда предполагают, что скрытый замысел Мары состоит в том, чтобы разлучить Беллданди и Кейичи только потому, что она ревнует и хочет украсть его для себя.
В аниме Мара была запечатана на компакт-диск, причиной её заключения было то, что она нарушила правила. Позже, во время первого визита Хильда, она заявила, что, за исключением убийства друг друга, в войне между раем и адом может быть что угодно. Так что, если единственное правило — не убивать… (выводы делать вам).
Силы и способности
Несмотря на то, что Мара часто подвергается комическому облегчению, как демон первого класса, Мара обладает огромной силой. Однажды она превзошла Беллданди в магической дуэли (хотя ее ограничители силы все еще были на месте). У нее также есть много способностей, таких как способность летать, уменьшаться, отделяться от себя, проецировать себя в сны других людей, обладать другими и способность проклинать людей, превращая их в объекты. В одном случае она может вызывать Ветер Боли и Ветер Агонии, намекая, что у нее может быть близость или предпочтение к Ветру или Воздуху. На протяжении всего сериала она также имеет склонность покупать предметы из Царства Демонов и использовать их в своих заговорах, чтобы поразить Богинь. Точная степень ее силы как демона неизвестна. На сегодняшний день ее не видели с демоническим фамильяром.
Из MangaWiki, вики-вики.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Серебряный слиток Argentia Goddess Mara на 10 унций
Артикул: BPS-01212
Недоступно
Рейтинг 5.00 из 5 на основании 1 оценки покупателя
1 отзыв
Всего $294,89
Количество | Карта При оплате кредитной картой вы получите лучшую в отрасли цену. | Чек/Электронный чек/Электронный чек Скидка 4%. При оплате чеком, денежным переводом или банковским переводом вы получите скидку 4%. |
1+ | $317.09 | $304.89 |
10+ | $313.97 | $301.89 |
20+ | $310.85 | $298.89 |
50+ | $306,69 | 294,89 $ |
Всего 5,49 $ сверх спотовой цены за унцию!
Описание
Характеристики
Часто задаваемые вопросы о доставке
Латвийская богиня Мара является предметом серебряного слитка Argentia Goddess Mara весом 10 унций. Мара изображена здесь сидящей на своем древовидном троне. Она выглядит потрясающе в чистом серебре 9999 пробы. Ультрарельефный дизайн показывает каждую мельчайшую деталь ее окружения, а также то, как она себя ведет.
Основные характеристики:
- Изготовлен из 10 тройских унций серебра 9999 пробы
- Сверхвысокий рельеф
- На аверсе изображена богиня Мара
- На оборотной стороне повторяются элементы дизайна, клеймо монетного двора, вес и проба
В латышской мифологии Мара — богиня высшего ранга. Она очень похожа на вымышленного персонажа Мать-Землю. Поэтому уместно, что дизайн на лицевой стороне бара изображает ее сидящей на троне, который выглядит как ветки дерева и имеет луну над ее головой. В ее взгляде чувствуется уверенность и угроза, которая, возможно, исходит из ее ответственности забирать души людей после их смерти. Здесь она изображена сидящей в длинном платье и босиком. На голове у нее венок из цветов. Композиция такова, что она находится на переднем плане на своем троне, а у ее ног и травы вокруг нее. Сверхвысокий рельеф показывает каждую мельчайшую деталь, например, отдельные травинки и пряди ее волос.
На оборотной стороне стержня расположены элементы дизайна, похожие на меандр в древнегреческом искусстве. В центре слитка находится логотип монетного двора и надпись «10 oz FINE SILVER .9999».
Серебряный слиток Argentia Goddess Mara на 10 унций — отличный способ пополнить свою коллекцию, поскольку это не просто скучный слиток, а красивый дизайн, сочетающий древнюю мифологию с современной нумизматикой. Получите свое сегодня.
Сколько я плачу за доставку?
Доставка всех заказов внутри страны бесплатна, начиная со 149 долларов США. При оформлении заказа вам могут быть предложены дополнительные варианты доставки за дополнительную плату.
Как скоро мой заказ будет отправлен?
Мы прилагаем все усилия, чтобы отправить ваш заказ как можно скорее. Большинство заказов будет отправлено в течение 1-3 рабочих дней.