Китеж википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Тенор — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Тенор (значения).

Те́нор — высокий певческий мужской голос[1]. Его диапазон в сольных партиях от малой до второй октавы (исключительно, до — до2), а в хоровых партиях до ля первой октавы. Особую красоту тенорового голоса представляет верхний регистр, его высокое «знаменитое» теноровое до, так называемое «верхнее до» (до второй октавы). Это так называемые «королевские» ноты, за которые в Италии и в других странах мира певцу платят большие гонорары. И хотя отдельное звучание ноты не самоцель, тенор без верхов или со слабыми верхами не может быть солистом — в лучшем случае он годен для хора, если у него сохранился фальцет. Затем идут остальные вокально-технические и исполнительские качества (сила голоса, тембр, подвижность, и т. д.), необходимые каждому певцу. По характеру и силе звучания теноров подразделяют на лирические и драматические.

Содержание

  • 1 Разновидности
  • 2 Классические оперные партии
  • 3 Партии в опереттах и мюзиклах
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

Контратенор — самый высокий из мужских оперных голосов, диапазон от Ми малой октавы до Ми второй октавы.

Тенор-альтино — высокий голос, обладающий светлым тембром и звонкими верхними нотами. Уступает контратенору тем, что является мужским высоким голосом, тогда как контратенор уже считается женоподобным.

Лирический тенор (di grazia) — голос мягкого, серебристого тембра, обладающий подвижностью, а также большой певучестью звука.

Лирико-драматический тенор — исполняет партии лирического и драматического репертуара. По силе звука, по драматизму выражения лирико-драматический тенор уступает драматическому.

Драматический тенор (di forza) — голос большой силы с ярким тембром. Иногда, по густоте и насыщенности звучания, драматический тенор можно принять за лирический баритон.

Баритональный тенор — голос, обладающий чертами как баритона, так и тенора. По силе звучания может быть равен как лирическому, так и драматическому тенору (например, в партии Миме из цикла «Кольцо Нибелунга» Рихарда Вагнера), но имеет более короткий верхний участок диапазона.

Классические оперные партииПравить

  • Бизе: Хозе («Кармен»), Надир («Искатели жемчуга»), Смит («Пертская красавица»)
  • Бородин: Владимир Игоревич («Князь Игорь»)
  • Вагнер: Эрик («Летучий Голландец»), Тангейзер («Тангейзер»), Лоэнгрин («Лоэнгрин»), Тристан («Тристан и Изольда»), Логе («Золото Рейна»), Зигмунд («Валькирия»), Зигфрид («Зигфрид», «Гибель богов»), Парсифаль («Парсифаль»), Вальтер фон Штольцинг («Нюрнбергские мейстерзингеры»).
  • Верди: Герцог («Риголетто»), Манрико («Трубадур»), Альфред («Травиата»), Ричард, граф Уорик («Бал-маскарад»), Радамес («Аида»), Отелло («Отелло»)
  • Глинка: Богдан Собинин («Жизнь за царя»), Финн, Боян («Руслан и Людмила»)
  • Гуно: Фауст («Фауст»)
  • Даргомыжский: Князь («Русалка»), Дон Жуан («Каменный гость»)
  • Леонкавалло: Канио («Паяцы»)
  • Мусоргский: Самозванец, Шуйский, Юродивый («Борис Годунов»), Андрей Хованский, Голицын («Хованщина»)
  • Прокофьев: Принц («Любовь к трём апельсинам»)
  • Пуччини: Рудольф («Богема»), Каварадосси («Тоска»), Пинкертон («Мадам Баттерфляй»), принц Калаф («Турандот»)
  • Римский-Корсаков: Михайло Туча («Псковитянка»), Левко («Майская ночь»), Берендей («Снегурочка»), Вакула («Ночь перед Рождеством»), Садко, Индийский гость («Садко»), Моцарт («Моцарт и Сальери»), Иван Лыков («Царская невеста»), Гвидон («Сказка о царе Салтане»), Кащей («Кащей Бессмертный»), Гришка Кутерьма («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»), Звездочёт («Золотой петушок»)
  • Россини: граф Альмавива («Севильский цирюльник»)
  • Рубинштейн: Синодал («Демон»)
  • Стравинский: Том Рейкуэлл («Похождения повесы»)
  • Чайковский: Ленский («Евгений Онегин»), Вакула («Черевички»), Герман («Пиковая дама»), Водемон («Иоланта»)
  • Шостакович: Сергей («Леди Макбет Мценского уезда»)
  • Фредди (Ф. Лоу «Моя прекрасная леди»)
  • Рауль (Э. Л. Уэббер «Призрак оперы»)
  • Призрак (Э. Л. Уэббер «Призрак оперы»)
  • Радамес и Зосер (Э. Джон «Аида»)
  • Феб и Гренгуар (Р. Коччанте «Notre Dame de Paris»)
  • Зигги и Джонни Рокфор (М. Берже «Стармания»)
  • Федерико/Фернандо (А. Рыбников «Юнона и Авось»)
  • Категория:Теноры
  • Список теноров
  1. Соловьёв Н. Ф. Голос, в вокальной музыке // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Тенор // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Сикур П. И. «Воспою тебе»
  • И.Кочнева А.Яковлева «Вокальный словарь»(Изд.№ 2)
 В Викисловаре есть статья «тенор»

«Сказание о граде Китеже» за 7 минут.

Краткое содержание книги

Сказание о граде Китеже представляет собою летопись — свидетельство о подлинных событиях. До сих пор рассказывает народ о Китеже с серьёзностью и строгостью подлинной веры, а «Китежский летописец» почитается как книга о святом. В прямом смысле это и есть книга о святом: основатель и мученик Китежа, князь Георгий Всеволодович, причислен православной церковью к лику святых.

Реклама:

Итак, письменная версия китежской легенды начинается генеалогией «святого благоверного и великого князя Георгия Всеволодовича». Суздальский князь Юрий II (1189–1237), герой злополучной битвы на реке Сити, внук Юрия Долгорукого, ведёт здесь своё происхождение от псковского князя Всеволода Мстиславича, которому, в свою очередь, приписаны не соответствующие исторической действительности факты: например, обращение из язычества в христианство. Вслед за легендарной родословной Георгия Всеволодовича, которая оканчивается 6671 (1163) г., рассказывается о его прибытии из Пскова к «благоверному и великому князю Михаилу Черниговскому» и о дружеской их встрече. Георгий Всеволодович испрашивает у князя Михаила «грамоту в Русии нашей по градом церкви божии строити, тако же и грады». Князь Михаил соглашается и предрекает князю Георгию «за сие доброе изволение  мзду в день пришествия Христова». Затем, повелев написать грамоту, едет сам провожать гостя. Указан при этом 6672 (1164) год.

Князь Георгий Всеволодович, сын святого князя Всеволода — Гавриила Псковского, являлся великим храмостроителем Древней Руси. Он ездил по городам и строил церкви. Знаменательно, что храмы, построенные им, были в честь Богоматери. В Новгороде он построил церковь во имя Успения, через Псков проехал в Москву и там также воздвиг Успенскую церковь. В Ростове встретился он с Андреем Боголюбским, поставил храм в честь Богоматери и, обретя мощи просветителя Ростовской земли, епископа Леонтия, повелел Андрею Боголюбскому ехать в Муром и там заложить церковь во имя Успения. Сам же поехал в Ярославль, что на берегу Волги-реки, сел в струг и поплыл вниз по Волге. Пристав к берегу, построил там град Малый Китеж. Жители Малого Китежа молили святого князя внести в их град чудотворную Феодоровскую икону Богоматери, но «образ той не пойде с места того, ни мало не поступи», и на том месте, где осталась икона, князь построил монастырь.

Реклама:

От Малого Китежа начинается «сухой путь» князя Георгия.

Он переехал реку Керженец и прибыл к озеру Светлояру. Увидев, что «место то вельми прекрасно», закладывает на берегу озера град именем Большой Китеж. Копают рвы, возвдигают три церкви (церковь во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, церковь во имя Пресвятой Богородицы Успения и церковь во имя Благовещения), дважды обмеривают будущий город в длину и в ширину, и, наконец, три года спустя город построен. Произошло это в 6676 (1167) г. Город был в длину двести сажен, а в ширину сто пятьдесят.

Выстроив его, князь Георгий возвращается в Малый Китеж и приказывает измерить расстояние между Большим Китежем и Китежем Малым. Потом, воздав хвалу Всевышнему и повелев написать книгу «Летописец», едет в родной Псков. Люди провожают его с великой честью. Благоверный же князь Георгий Всеволодович, когда приехал во град свой, много дней пребывал в молитве и посте, раздавая милостыню нищим.

Большой Китеж простоял на земле всего только семьдесят пять лет. В 6747 (1239) г. пришёл на Русь воевать нечестивый и безбожный царь Батый. Князь Георгий, уже глубокий старец, молитвой собрал рать и сразился с Батыем: была битва велика и кровопролитна. Затем князь бежал в Малый Китеж, затворился там на некоторое время, а потом, ночью, тайно, отступил с войском к Большому Китежу. Батый взял Малый Китеж, истребил всех жителей и стал искать пути в стольный град Китеж. Нашёлся изменник, Гришка Городня, или Кутерьма: не вынесши мук от татар, он повёл их к Большому Китежу «Батыевой тропой», которую доныне показывают в заволжских лесах. Батый подошёл к Большому Китежу, напал на город со своим огромным войском. Воинство князя Георгия разбито под стенами города, сам же он пал в битве четвёртого февраля.

Реклама:

Далее следует повествование о чуде над градом Китежем или, вернее, апология чуда: ссылками на жития святых отцов доказывается, что «невидим будет Большой Китеж даже до пришествия Христова» и что «в последние дни и времена будет сие, что грады и монастыри сокровенные будут». Сказание о Китеже знает три варианта рассказа о невидимом существовании града.

По одному преданию, Большой Китеж укрыла земля. Его церкви, соборы, святые ворота, ограды скрыты отныне в земле, там же, где они стояли до Батыева разорения. Под большим холмом находится собор Воздвижения — в этом месте долго и прилежно молятся, как перед главной китежской святыней. Китежские ворота совсем недалеко от поверхности земли, всего четверти на две: когда мужики в прежние времена пахали в этом месте, случалось, что их соха задевала за кресты.

По другой версии, град Китеж укрылся в светлых водах озера Светлояра Там, в чистой глуби, сияют его кресты, и оттуда доносится его благословенный звон. По Светлояру не ездят в лодке, грех купаться в его священных водах, грех ловить рыбу: если рыбу из Светлояра выловить, то и в Волге её не будет.

По третьей версии, град Китеж не ушёл в землю и не скрылся под водой: он стоит на тех же холмах, где стоял, так же блещут золотом восьмиконечные кресты его храмов, так же гудит успенский звон, так же крепки его стены и святые ворота, так же жив праведный люд и священнический чин — и лишь мы, по грехам нашим, не видим этого. Для нас незрим этот город, но прошедшие путь подвига и веры видят своими очами незримые нам соборы, тесные иноческие кельи.

Реклама:

Вслед за этой второй, апологетической частью повествование снова ненадолго возвращается к событиям и лицам историческим: говорится о «погребении честных мощей» Георгия Всеволодовича, об убиении Батыем князя Михаила Черниговского и боярина Фёдора, затем Меркурия Смоленского. Эта третья часть оканчивается указанием, что «запустение Московского царства и того Большого Китежа» было в лето 6756 (1248).

Наконец, последняя, четвёртая часть, начинающаяся словами «Аще ли же который человек обещается истинно итти в него, а не ложно», представляет собою совершенно самостоятельное, мало с предыдущим связанное рассуждение о пути подвижника в «сокровенный» Китеж. Речь идёт о духовном искусе и злых соблазнах, предшествующих вступлению в чудесный град или, как он чаще тут называется, монастырь. В конце следует славословие Богу, Богородице и всем святым.

Пересказала Н. Б. Виноградова.
Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русский фольклор. Русская литература XI−XVII вв. / Ред. и сост. В. И. Новиков. —М. : Олимп : ACT, 1998. — 608 с.

Китеж, затопленный мистический город | Я нашел это изображение на …

Я нашел это изображение на российском веб-сайте — мне жаль, что у меня нет изображения с более высоким разрешением, чтобы поделиться им. (тогда Ленинград).

 

На этой неделе о легендарном городе Китеж мне напомнил визит в наш приход Александра Огородникова, узника ГУЛАГа девять лет. в одном из интервью он сказал: «Китеж — легендарное место, чудом сохранившееся под водами озера Светлояр, где без перерыва продолжается древний быт и поклонение. По преданию, иногда Китеж поднимается из воды и является перед благочестивый. «Искать Китеж» — это способ метафорически говорить о поиске святости». (Полный текст: jimandnancyonpilgrimage.blogspot.com/2010/03/searching-fo. ..)

 

Вот запись в Википедии о Китеже:

 

Китеж был легендарным городом на территории современного Воскресенского района Нижегородской области России.

 

Легенда гласит, что Георгий II, великий князь владимирский, первым построил город Малый Китеж (Малый Китеж) на реке Волге (ныне Красный Холм). Иногда его ошибочно отождествляют с Городцом, который на самом деле был основан примерно за 30 лет до рождения Георгия в 1189 году.. Позже князь переправился через реки Узола, Санду и Керженец и нашел красивое место на берегу озера Светлояр, где решил построить город Большой Китеж (Большой Китеж). Согласно народной этимологии, название города произошло от царской резиденции Кидекша (недалеко от Суздаля), разграбленной монголами в 1237 году, а Макс Фасмер называет топоним «малоизвестным».

 

Завоевав часть русских земель, Батый-хан услышал о Китеже и приказал своему войску выдвинуться к нему. Вскоре монголы захватили Малый Китеж, вынудив Георгия отступить в лес к Большому Китежу. Один из пленных рассказал монголам о неких тайных тропах к озеру Светлояр. Войско Орды последовало за Георгием и вскоре достигло стен города. К удивлению монголов, в городе не было никаких укреплений. Его граждане даже не собирались защищаться и занимались усердной молитвой, прося у Бога своего искупления. Увидев это, монголы бросились в атаку, но тут же остановились. Внезапно они увидели бесчисленные фонтаны воды, вырывающиеся из-под земли вокруг них. Нападавшие отступили и смотрели, как город погружается в озеро. Последнее, что они увидели, был ослепительно сверкающий купол собора с крестом на вершине. Вскоре остались только волны.

 

Эта легенда породила множество невероятных слухов, дошедших до наших дней. Говорят, что дорогу в Китеж найдет только тот, кто чист сердцем и душой (по иронии судьбы, дорогу к озеру до сих пор называют Путь Батыя). Говорят также, что в безветренную погоду из-под вод озера Светлояр иногда можно услышать завывание колокольчиков и пение людей. Некоторые люди говорят, что самые набожные люди могут действительно увидеть огни религиозных процессий и даже зданий на дне озера. Вот почему озеро Светлояр иногда называют «русской Атлантидой».

 

* * *

 

мой друг Джон Брейди вчера заметил в электронном письме: «Ваша графика «Китеж» теперь является фоном рабочего стола моего компьютера. Для меня это чрезвычайно обнадеживающий образ: я смотрю на верхнюю часть картины. и вижу мир таким, каким он так часто предстает плотскому взору; затем я воспринимаю его целиком и вижу святость под поверхностью. Спасибо, что нашел его. Надеюсь, когда-нибудь я узнаю что-нибудь о художнике».

 

* * *

Статья в Википедии: en.wikipedia.org/wiki/Китеж

* * *

Rise of the Tomb Raider (Игра)

Rise of the Tomb Raider (Игра) — Giant Bomb
DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь.
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:

    0) {%>

        1) { %>

        — из

        проверено = «проверено»
        имя=»[][]»
        связанные с данными = «»
        значение=»»/>

        *

        Подписаться

        Игра »

        состоит из 7 выпусков.
        Выпущено 10 ноября 2015 г.

        • Xbox One
        • Xbox 360
        • ПК
        • PlayStation 4
        • + еще 3
        • Google Стадия
        • Магазин игр для Xbox 360
        • Линукс

        Продолжение перезагрузки Tomb Raider 2013 года. После событий предыдущей игры Лара целый год пытается объяснить увиденное. Ее поиски объяснения бессмертия приводят ее в Сибирь, на родину мифического города, известного как Китеж.

        Краткое описание
        Краткое описание этой игры.

        Rise of the Tomb Raider последний раз редактировалось

        Джесси
        от 11. 07.22
        18:32

        Посмотреть всю историю

        Обзор

        Во второй игре перезагруженного канона Tomb Raider Лара сталкивается с последствиями событий первой игры и принимает новообретенную личность специалиста по выживанию и искателя приключений. Игра была разработана Crystal Dynamics для Xbox One и Xbox 360 и выпущена на этих платформах 10 ноября 2015 года. Версия для Xbox 360 была разработана Nixxes Software BV. Версия для ПК была выпущена 28 января 2016 г., а версия для PS4 — 11 ноября 2016 г.

        Актриса Камилла Ладдингтон и писательница Рианна Пратчетт повторяют свои роли из оригинальной игры Tomb Raider 2013 года. деревья. Также гораздо больше внимания уделяется «расхищению гробниц», чем в предыдущей игре.

        Экспедиции

        Помимо кампании, в Rise of the Tomb Raider есть четыре дополнительных игровых режима под заголовком «Экспедиции»:

        • Score Attack: переиграйте главы, чтобы собрать воедино комбо, найти предметы коллекционирования, изобретательные убийства и использовать другие методы.
        • Повтор главы: ванильный игровой режим, который позволяет игрокам переигрывать главы с целью получения кредитов за выполнение определенных задач.
        • Воспроизведение главы Elite: возможность переигрывать главы с предметами и навыками, уже разблокированными в прошлом прогрессе.
        • Remnant Resistance: этот режим позволяет игроку переигрывать Хаб-пространства с разными целями. Кроме того, игрок может создавать собственные миссии (используя карты экспедиций) и делиться ими с сообществом.

        В Rise of the Tomb Raider игроки могут настроить ряд дополнительных игровых режимов с помощью карт экспедиции. Карты экспедиции изменяют характер игры (режим «Большая голова», дополнительный урон, «всегда в огне» и т. д.) и покупаются в случайных наборах за игровые кредиты или путем покупки их на рынке. Игра также дарит игрокам наборы карточек за достижение определенных целей миссии. Карты экспедиций можно использовать только для игровых режимов в экспедициях.

        Улучшения Xbox One X

        Расширенная версия игры для Xbox One X улучшает визуальные эффекты HDR / 4K, добавляет звук Dolby Atmos и повышает производительность игры.

        Полный список улучшений:

        Выбор одного из трех визуальных режимов:

        • Нативное изображение 4K (3840 x 2160), обеспечивающее высочайшее разрешение
        • Расширенное изображение для графических обновлений 060 Priorit 90 частота кадров

        Технические усовершенствования:

        • Поддержка HDR-дисплея для более яркого и точного воспроизведения цветов
        • Поддержка пространственного звука, включая Dolby Atmos, для настоящего 3D-звука
        • Улучшенное разрешение текстур для Лары Крофт, неигровых персонажей и окружения

          • Улучшенное объемное освещение
          • Улучшенные отражения
          • Улучшенная листва
          • Улучшенная полигональная детализация
          • Улучшенное сглаживание
          • Амплифицированная фильтрация текстур

          Требования к системе

          Минимум

          • ОС: Windows 7 64BIT
          • Процесс: Intel Core I3-21003
          • Процессор: Intel Core I3-2100 или AMD Equivent Equivent
          • 5. : NVIDIA GTX 650 2 ГБ или AMD HD7770 2 ГБ

          • DirectX: Версия 11
          • Память: 25 ГБ свободного места

          sizepositionchange

          sizepositionchange0003

          1. Заголовок:
          1. Изображение какого размера вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
          2. Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

          PositionChange

          PositionChange

          PositionChange

          BordersheaderPositiontable

          1. ROWS:
          2. Колонны:

          PositionChange

          Включите URL для The Way Who What What Who What Who What That Whos Who What That Whos To Way What That Whos Who What That That Whos That Whos To Way Whos That What That What That What The Way.

          Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

          Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
          с вашими правками.