Карта монгольского нашествия на русь: Карта монголо-татарского нашествия

Урок «Монгольское нашествие на Русь»


Просмотр содержимого документа

«Урок «Монгольское нашествие на Русь»»

Технологическая карта урока истории в 6 классе «Монгольское нашествие на Русь»

Предмет

история

Класс

6

Тип урока

проблемный урок

Тема урока

«Монгольское нашествие на Русь»

Цель урока

Решить проблему: как удалось монголам покорить Русь, находящуюся на более высокой ступени общественного развития

Основные задачи урока

-показать взаимосвязь между раздробленностью Руси и завоеваниями монголов;

-подчеркнуть мужество и героизм русских людей в борьбе с монгольскими завоевателями;

-продолжить формировать умения работать в группах (парах), оценивать результаты деятельности своей и одноклассников.

План урока

1.Образование империи Чингисхана

2.Битва на Калке

3.Походы Батыя на Восточную Европу.

4.Завоевание Руси(1237-1241)

5.Последствия монгольского нашествия

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

— показывать на исторической карте территорию расселения и направления походов монголо-татар;

-описывать образ жизни, военную организацию монголо-татар;

— выявлять особенности и цели монгольского государства; раскрыть историческое значение борьбы русского народа против монголо-татарских завоевателей;

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместном сотрудничестве; задают вопросы, необходимые для организации совместной деятельности

Дать оценку и выразить свое отношение к трагической и героической эпохе; объяснять поведение людей с точки зрения исторической обусловленности.

Сформировать  чувство гордости и уважения к историческому прошлому своей Родины, воспитывать негативное отношения к войне.

Методы работы: проблемное изложение исторического материала

Основные даты: 1215(Взятие монголами Пекина),31 мая 1223(Битва на Калке),1237-1241(завоевания Руси ханом Батыем), 4 марта 1238 г.(битва на реке Сити)

Основные понятия  и слова ,изучаемые в теме: тумен, темник, нашествие, ордынское иго, стан.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

УУД

Этап мотивации к учебной деятельности

Мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Создает условия для возникновения у обучающихся внутренней  потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

Организует беседу по проблемному вопросу:

«Как и почему Русь попала под власть монгольских ханов?»

 Исходя из ответов учитель просит учащихся сформулировать тему и цель урока

Слушают и обсуждают вопросы, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать.

Фронтальная работа

Личностные : понимают необходимость учения и проявляют положительное отношение к учебной деятельности.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения.

Актуализация знаний

Работа с иллюстрацией учебника стр.137 «Оборона Рязани».ДиорамаЕ.И.Дешалыта.Фрагмент.

Организует групповую работу

Придумывают вопросы к иллюстрации, отвечают на них, делают выводы

Групповая работа

Регулятивные: самостоятельно формулируют вопросы, дают ответы

Изучение нового материала

1. Сообщение учителя. Создание проблемной ситуации

— Какое завещание оставил Чингисхан своим потомкам?

— Через какое государство лежит путь в Европу?

— Какие княжества могли подвергнуться нападению монголов в первую очередь?

— Кто возглавил поход на Русь?

Учитель возвращает учащихся к проблемному вопросу «Почему, несмотря на героическое сопротивление, монголы сумели покорить русские земли?»

Участвуют в диалоге, формулируют ответы, вспоминают других кочевников, вторгавшихся на территорию Древней Руси.

Фронтальная работа.

Познавательные: осознанно строят речевые высказывания в устной форме, устанавливают причинно- следственные связи событий и явлений.

Личностные:

проявляют положительное отношение к учебной деятельности

2.Сообщение ученика о вторжении монголов на Русь

Организует учащихся по составлению вопросов по ходу рассказа ученика

2. Знакомятся  с новой информацией, задают вопросы выступающему, обсуждают новую информацию.

2.Фронтальная работа

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Личностные:

проявляют положительное отношение к учебной деятельности.

3. Работа с историческими документами, с текстом учебника

Групповая работа.

3 О героическом сопротивлении русских городов вы узнаете, выполнив следующие задания:

(Работа ведется в группах, группы определяет учитель до начала урока.)

Запись в тетрадь

1237 — 1238 гг. — нашествие хана Батыя на Северо — Восточную Русь.

1239 — 1240 гг. — нашествие хана Батыя на Южную Русь.

Задание для 1 группы:

Прочитать в учебнике § 21 стр. 136 «Вторжение в Рязанскую землю». Заполнить пропуски в тексте и по иллюстрации в учебнике стр. 137 рассказать о штурме города Рязань:

Первый удар монголо-татарского войска приняла на себя Рязань. В 1237 году Батый подошел к ее стенам. Князь Юрий Всеволодович попросил помощи у соседей, но черниговский и владимирский князья отказались помочь. Батый потребовал выплатить ему с города дань в размере десятой части от всего имущества. Князья отказались платить, и татары осадили город. Шесть дней горожане мужественно сопротивлялись натиску, но 21 декабря монголы ворвались в город. Он был уничтожен, лишь небольшая дружина под предводительством ЕвпатияКоловрата еще долго вела борьбу, догнав татар на Суздальской земле.

Задание для 2 группы:

Прочитать в учебнике пункт 2 стр.136-137,»Разгром Владимирского княжества».

Найти ошибки в тексте:

Расправившись с Рязанью, Батый направил войско на север, и 3 февраля 1235 (1238) года подошел к Новгороду (Владимиру). При штурме города применялись стенобитные орудия и камнеметные машины. Монголы ворвались в город 8 марта

(7 февраля). Жители города попытались укрыться в Успенском соборе, но были сожжены заживо. Юрий Ингваревич (Всеволодович) попытался собрать войско на реке Калке (Сить), но недооценил противника и был разбит в марте 1239 (1238) года.

Задание для 3 группы:

Прочитать в учебнике пункт 4 на стр. 138-139 и заполнить хронологическую таблицу: «Нашествие на юго-западную Русь и центральную Европу»

Даты

События

Весной 1239г.

Второй поход Батыя на Русь

5 сентября 1240г.

Осада Киева

Весной 1241г

Поход на Галицко-Волынскую Русь, Венгрию, Польшу, Чехию, Хорватию

В конце 1242г.

Вернулись на нижнюю Волгу

Физминутка

3. Знакомятся  с историческими документами, текстом учебника, аргументированно отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения. Готовят групповые ответы посвоим задания. Выбирают наиболее точные (на их взгляд ) ответы. Формулируют выводы по своим ответам

3. Групповая работа. Индивидуальная работа.

Коммуникативные:

договариваются  о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Познавательные:  осуществляют поиск необходимой информации , устанавливают причинно- следственные связи.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.  Личностные:  осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.

4. Контрольно-оценочный этап. Работа с картой.

Новые слова (записать в тетрадь)

Тумен

Темники

Стан

Нашествие

Ордынское иго

Записать в тетрадь названия  покорённых городов.

Записывают новые слова в тетрадь, ищут их объяснение,

находят города в атласах, фиксируют их названия в тетрадях

Фронтальная работа

Коммуникативные: выражают свою  позицию по обсуждаемому вопросу.

Познавательные : структурируют знания, извлекают необходимую информацию из услышанного, строят логическую цепочку рассуждений. Личностные:  осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.

Первичное осмысление и закрепление изученного

5. Беседа по  проблемному вопросу : «Почему, несмотря на героическое сопротивление, монголы сумели покорить русские земли?

— Попробуйте назвать сильные стороны монголов   и слабые стороны русских

 5 Организует беседу, помогает учащимся ответить на данный вопрос, обобщает результаты.

Сильные стороны монголов

1. Численное превосходство;

2.  Железная дисциплина, наступательная тактика, разведка;

3.  Военно-тактическое превосходство.

Слабые стороны Руси

1.  Феодальная раздробленность;

2.  Отсутствие единой армии;

3. Техническая отсталость русских дружин.

После походов Батыя на Руси установилось иго монголо-татар.

5 Участвуют в диалоге и аргументировано отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения., записывают в тетрадь сильные стороны монголов и слабые стороны русских

5.Фронтальная работа

Коммуникативные: выражают свою  позицию по обсуждаемому вопросу.

Познавательные : структурируют знания, извлекают необходимую информацию из услышанного, строят логическую цепочку рассуждений. Личностные:  осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.

Итоги урока. Рефлексия

6.Обобщение полученных на уроке сведений.

6.Организация беседы

«Можно ли назвать 1237-1240 г. г временем трагическим и героическим?».

Рефлексия.

6.Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу, эмоциональное состояние на уроке.

6.Фронтальная работа

Регулятивные: оценивают свою работу  на уроке, анализируют эмоциональное состояние, принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают их.

Домашнее задание

Учебник

Прочитать§20, ответить на вопросы стр.179,

Записывают домашнее задание

Индивидуальная работа.

Военно-исторический Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи МО РФ — Гроза на Русью

780 лет назад, началась одна из самых героических страниц в российской истории, связанная с самоотверженной обороной княжеств Северо-Восточной Руси от нашествия монгольского хана Батыя. 

В конце осени 1237 года после разрушения монгольскими войсками столицы Волжской Булгарии города Булгар, победы над половцами и поволжскими народами монголы стали готовиться к вторжению в Северо-Восточную Русь. Пограничным со степью, известной на Руси как Дикое поле, было Рязанское княжество.

Пять дней сражались защитники Рязани, обрушивали на головы монголов стрелы и камни, лили смолу и кипяток, рубились в рукопашных схватках. В городе бушевали пожары. Но после сосредоточения монгольского войска и появления стенобитных машин Рязань была взята.

Монголо-татарские отряды двинулись на Москву.  Несмотря на свою молодость, к этому времени это был уже богатый и цветущий город. 

 «Взяша Москву татарове, … люди избиша от старьца и до сущаго младенца; а град и церкви святыя огневи предаша, и манастыри вси и села пожгоша и много именья вземше отъидоша»

Уничтожив Москву и разграбив её окрестности, Батый повел свое войско на Владимир.  В Северо-Восточной Руси этот город стал последним, который осаждали объединенные силы Батыя.  После захвата Владимира монгольские отряды рассыпались в разных направлениях по Владимирской земле.

Основные силы монголов направились на Тверь и Торжок, а второстепенные силы под командованием темника Бурундая были направлены на поволжские города – владения племянников владимирского князя Юрия – Константиновичей, которые увели свои войска на Сить.

Здесь в марте 1238 года произошло одно из ключевых сражений монгольского похода на Северо-Восточную Русь.   К сожалению, владимирское войско не успело подготовиться к битве.  Оно было окружено и почти полностью погибло или попало в плен.

Поражение русских войск в битве на реке Сити сломило сопротивление князей Северо-Восточной Руси монгольскому нашествию и предопределило попадание их в зависимость от Монгольской империи.

В то же время силы монгольских войск к этому времени оказались уже значительно подорваны. Поэтому когда основная армия  захватчиков в конце марта 1238 года, во главе с самим ханом Батыем и лучшим полководцем Чингисхана нойоном Субэдэем, оказалась у стен города Козельска, ей было оказано решительное сопротивление, которое она не могла преодолеть почти два месяца.  В тот момент никто не предполагал, что осада столь небольшого городка затянется так надолго.  Рязань монголы штурмовали 6 дней, Владимир и Москву – 5 дней, Торжок они осаждали 2 недели. И лишь Козельск надолго задержал основные силы батыевой армии.

Батый и монгольские военачальники поняли, что взять город, который они за упорную оборону прозвали «Злым», можно только всеми силами армии захватчиков. К маю 1238 года у стен Козельска собралось всё монгольское войско, ранее сокрушившее Волжскую Булгарию и все княжества Северо-Восточной Руси. По оценкам историков менее 4 тысяч горожан Козельска, включая женщин и детей, противостояли 20-30 тысячам монгольских воинов.  Это была поистине героическая оборона.   Несколько тысяч монгольских воинов, погибших при штурме «злого» города, заставили Батыя больше чем на год отложить дальнейший поход на Русь

 

*  *  *

 

На выставке «Гроза над Русью» будут представлены уникальные предметы из собрания музея, относящиеся к периоду монгольского нашествия на Северо-Восточную Русь. 

В большом объеме представлены археологические материалы, среди которых особый интерес представляет комплекс боевого снаряжения и вооружения древнерусского воина и его коня, найденный в 1959 г.

Одним из самых замечательных предметов, которые можно будет увидеть на выставке, является впервые экспонируемая железная стрела для самострела середины XII в.   Такие стрелы упоминаются в «Слове о Полку Игореве» под названием «шерешири».  По мнению некоторых историков, такая  стрела могла быть предназначена для метания из «самострельной машины» и служила для переноса воспламеняющих составов. Эта стрела, как и несколько других, хранились в Успенском соборе во Владимире при замурованной гробнице князя Изяслава Андреевича (сына Андрея Боголюбского), умершего в 1164 г. Один из летописцев сообщает, что Изяслав для похода на «супротивных» (т.е. врагов») устроил себе «самострельные оружия стрелы железные великие».

Здесь же экспонируются центральноазиатские шлемы, колчаны, наручи, и стрелы.  Хотя они относятся к более позднему времени, типологически они практически не изменились со времен монгольского нашествия.

Несомненный интерес вызовут представленные в полном вооружении и снаряжении манекены русского дружинника, монгольского (ордынского) воина XIII-XIV вв. и рыцаря Ордена Меченосцев.  Они изготовлены в 2015 – 2018 гг.  военно-историческим реконструктором Александром Панкратовым.

Выставка дополнена работами главного художника музея Евгения Емельянова, которые посвящены теме борьбы русского народа с монгольским нашествием и крестоносной агрессией. Определенной доминантой среди них является картина – «Подвиг Евпатия Коловрата».  Известно, что отчаянной смелостью, мужеством и воинским искусством этого рязанского богатыря был поражен сам хан Батый, которому принадлежат такие слова: «О, Евпатий! Если б ты у меня служил, я держал тебя у самого сердца!».

Завершает выставку раздел, посвященный борьбе Александра Невского со шведскими и ливонскими рыцарями в 1230-1240-е гг.

 

 

 

Россия в Монголии | Исторический атлас Азиатско-Тихоокеанского региона (25 июня 1921 г.)

ПОСЛЕДНИЙ:

Восстание Бар-Кохбы

вторжение гуннов на восток

Восстание Аларика

Воцарение Адриана

Изменить Атлас
АрктикаМексика и Центральная АмерикаСеверная АмерикаЮжная АмерикаСеверная АфрикаАфрика к югу от СахарыВосточное СредиземноморьеЕвропаСеверная ЕвразияСеверо-Западная ЕвропаЗападное СредиземноморьеАзиатско-Тихоокеанский регионВосточная АзияЮжная АзияАвстралияАзияИгра престолов

Дата изменения
9 июня 18941 августа 189417 апреля 189528 г. май 189513 февраля 189722 г. апрель 189830 июня 189810 декабря 18983 г., июнь 189916 г., июнь 1

Аг. 19007 г., сентябрь 1

январь 19028 г. Февраль 19044 г., сентябрь 19058 апрель 19076 г., декабрь 19110 года. 19128 Феял 19044 г. 19196 апрель 192023 г., июль 192025 г., июнь 19216 г., февраль 192230 декабрь 192223 г. октябрь 192430 мая 192524 апреля 192627 март 192714 июля 192711 май 192829 декабрь 192820 ноябрь 192926 июнь 193018 г.3713 Dec 19377 Apr 193827 Oct 193831 Aug 193926 Sep 194013 Apr 19416 Dec 194111 Dec 194123 Jan 194227 Feb 194218 Apr 19428 May 19427 Jun 194226 Aug 19429 Feb 194315 Dec 194318 Apr 194419 Jun 194423 Oct 19444 Dec 19443 Mar 19458 May 19456 Aug 194515 Aug 19452 Sep 194511 октябрь 194527 март 19464 г. август 194723 январь 19491 г. октябрь 194929 декабрь 194914 г.

(1894 — 1911) Восстание Японии

(1911 — 1927) Полководцы и революционеры

(1927 — 1937) Китайское Нанкинское десятилетие

(1937 — 1941) Вторая китайско-японская война

(1941–1943) Вторая мировая война: война в Великой Восточной Азии

(1943 — 1945) Вторая мировая война: Победа над Японией

(1945 — 1950) Конец старого порядка

(1950 — 1989) Холодная война в Азии

(1989 -) Азиатские экономические державы

Изменить карту
Китайская революцияЮань Шикай и Китайская РеспубликаВторая китайская революцияЗавоевание немецкого Тихого океанаДвадцать одно требование ЯпонииНачало эры китайских военачальниковРусская революцияСибирская интервенция Движение четвертого маяСоздание Дальневосточной республикиЧжилийско-Аньхойская войнаРоссия в МонголииВашингтонская военно-морская конференцияВывод японцевПекинский переворотШанхайский инцидентАнтифэнтянская война

Посмотреть полную карту и варианты для мобильного…

United

Государства

Голландский Восточно-Индийский (Neth. )

Японский

Империя

Сиам

Тибет

млн лет

Семейный

Монгольский (белый)

Индийский

Empire(Br. Raj)

South Pacific Mandate(Japan. mand.)

Aust r alia(Br. dom.)

Филиппины(US terr.)

Новая Гвинея(Aus. mand.)

Синьцзян

Дальневосточная Республика (Сов. сб.)

Китай (Чжили/Фэнт гов.)

Советский Союз

Россия

Корея (Япония)

Французский

Индокитай (Франция, прот.)

Соломоновы острова (Бр.)

Гавайи (терр. США)

Малайя (Бр. прот.)

Тува (Белая окк.)

Аньхой

Клика

Чжили

Клика

Фэнтянь

Клика

N.P.A.

Фон Штернберг

К.М.Т.

Папуа (Австрал. терр.)

Аляска (США терр.)

Тайвань (Япония)

Непал (Бр. проц.)

B. (Бр. прот.)

Саравак (Бр. прот.) .)

C.E.R. (Jap. Occ.)

S.M.R (Jap. Adm. )

Yunnan

Guizhou

Hunan

Guangxi

Vlad. (Jap. Pres.)

YAN

KURIL. яп.)

Рюкю Ис.(яп.)

Ю.

Папуасы

К.(яп. адм.)

W. (Br.)

Северный Борнео (Br. prot.)

Бруней (Br. prot.)

P. Timor (Port.)

Nauru (Aus. mand.)

W. Самоа (Новая Зеландия)

Американский

Самоа (США)

Гилберт

Острова (Br.)

Остров Эллис (Br.)

Остров Юнион (Br.)

Остров Феникс (uninh.)

Marshall

Islands(Japan man.)

H.K.(Br.)

M.(Port.)

K.(Fr.)

Palau(Jap.)

Guam(US terr.)

Мариана

Islands(Япония)

Wake I.(US)

S.(внутр.)

P.A.(Япония)

C a  r  o l i n e     I s l a s n   (Jap.)

Мидуэй (США)

Остров Парасель (рассылка)

Остров Спратли (рассылка)

Остров Бонин (Япония)

Остров Вулкан (Япония)

T.

K

5

С.

Х.

С.

Международный

Линия перемены дат

Август 1920 г. Гоминьдан Сунь Ятсена
берет Гуандун

декабрь 1920 г. Япония получила мандат
в южной части Тихого океана

3 февраля 1921 г. Фон Штернберг
вторгается в Монголию

25 июня 1921 г.

(более)
(меньше…

9 июня 1894

1 августа 1894

17 апреля 1895

28 мая 1895

13 февраля 1897

22 апреля 1898

30 июня 1898

10 декабря 1898

3 июнь 18999

1600099999

10 декабря 1898

3 июнь 18999

9915 1600099999

10.00

14 августа 1900

7 сентября 1901

30 января 1902

8 февраля 1904

4 сентября 1905

8 апреля 1907

6 декабря 1911

10 MAR 1912

28 Jull 1913 9000

9000 2 1000092

28 913 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000 2 10000 9000 9000 28

1914

18 января 1915

…меньше)

6 июня 1916

15 декабря 1917 г.

31 августа 1918

4 мая 1919

6 апреля 1920

23 июля 1920

25 июня 1921

6 февраля 1922

30 декабря 1922 г.

23 октября 1924

30 мая 1925

24 апреля 1926

27 марта 1927

14 июля 1927

(более)
(меньше…

11 мая 1928 г.

29 декабря 1928 г.

20 ноября 1929 г.

26 июня 1930

18 сентября 1931

18 февраля 1932

31 мая 1933

22 октября 1935

9000 1937

23 23 22 22 октября 1935

7. 1937

9000 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23.37

13 Dec 1937

7 Apr 1938

27 Oct 1938

31 Aug 1939

26 Sep 1940

13 Apr 1941

6 Dec 1941

11 Dec 1941

23 Jan 1942

27 Feb 1942

18 апреля 1942

8 мая 1942 г.

7 июня 1942

26 августа 1942

9 февраля 1943

15 декабря 1943

18 апреля 1944

1954444995 9000 23 23. 1944

3 марта 1945

8 мая 1945 г.

6 августа 1945

15 августа 1945

2

29 декабря 1949 г.

14 сентября 1950

24 ноября 1950 г.

9 сентября 1951

6 мая 1954

28 марта 1959

16 сентября 1963

1 Апре.

5 19 марта79

9 ноября 1989 г.

18 июня 2014 г.

15 января 2022 г.

…меньше)

1894–1911 Подъем Японии


1911–1927 Военачальники и революционеры

1927–1937 Нанкинское десятилетие Китая.

1937–1941 Вторая китайско-японская война.

1941–1943 Вторая мировая война: война в Великой Восточной Азии

1943–1945 годы Второй мировой войны: Победа над Японией

1945–1950 Конец старого порядка

1950–1989 гг. Холодная война в Азии

1989–н.в. Азиатские экономические державы

Арктика

Мексика и Центральная Америка

Северная Америка

Южная Америка


Северная Африка

К югу от Сахары


Восточное Средиземноморье

Европа

Северная Евразия

Северо-Западная Европа

Западное Средиземноморье


Азиатско-Тихоокеанский регион

Восточная Азия

Южная Азия


Австралазия


Игра престолов

6 декабря 1911 г. Китайская революция

10 марта 1912 г. Юань Шикай и Китайская Республика.

28 июля 1913 г. Вторая китайская революция.

10 окт 1914 Завоевание немецкого Тихого океана

18 января 1915 г. Двадцать одно требование Японии

6 июня 1916 г. Начало эры военачальников Китая.

15 декабря 1917 г. Русская революция

31 августа 1918 г. Сибирская интервенция

4 мая 1919 г. Четвертое движение мая

6 апреля 1920 г. Создание Дальневосточной республики.

23 июля 1920 г. Чжилийско-Аньхойская война

25 июня 1921 г. Россия в Монголии

6 февраля 1922 г. Вашингтонская военно-морская конференция.

30 декабря 1922 г. Уход Японии

23 октября 1924 г. Пекинский переворот.

30 мая 1925 г. Шанхайский инцидент.

24 апреля 1926 г.

Унгерн фон Штернберг, русский генерал, бежавший от советского наступления, воспользовался слабостью Китая, чтобы оккупировать Монголию. Его правление продлилось всего несколько месяцев, прежде чем советские и монгольские войска изгнали его, однако последующее советское господство продлилось 70 лет.

Об этой карте

Примечания

Договорные порты

Договорные порты были городами, открытыми для внешней торговли неравноправными договорами в Китае. Иностранцы, действующие в договорных портах, пользовались экстерриториальностью, подчиняясь законам своей страны. В отличие от таких концессий, как Гонконг, эти территории не сдавались в аренду иностранным державам напрямую и не имели значительных иностранных гарнизонов.

Порты Договора не показаны на картах после Китайской революции 1911 года, чтобы дать более четкое представление о хаосе в самом Китае, и поскольку к тому моменту их количество стабилизировалось. После революции некоторые из более мелких портов были закрыты, а другие стали менее важными, поскольку ситуация в Китае означала, что только концессии могли обеспечить безопасность иностранцев. Однако большинство из них все еще продолжало свое существование в 19-м веке.40-х годов, когда вступление Японии во Вторую мировую войну и иностранные соглашения с Китаем положили им конец.

См. эту карту договорных портов в 1907 году, когда система была на пике своего развития.

Полководец Китай

От Чжилийско-Аньхойской войны (1920 г.) до повторного захвата Пекина националистами (1928 г.) контроль над Китаем колебался, поскольку различные военачальники боролись за власть. Иностранные державы справились с этой ситуацией, считая тех полевых командиров, которые контролировали Пекин, законным правительством Китая, хотя эти полевые командиры часто не имели никакого влияния за пределами города.

Чтобы изобразить эту ситуацию, этот атлас показывает признанное правительство Китая как контролируемое полевыми командирами, а не как независимое образование, размер которого меняется в зависимости от того, какой властью правительство обладало за пределами Пекина. Однако фактически признанные границы самого Китая за этот период не изменились.

Река Янцзы

По условиям Тяньцзиньского договора (1858 г.) иностранные суда, в том числе военные, имели право свободного плавания по реке Янцзы. На практике это право распространялось только до Ичана до 19 г.00 г., когда достижения в области паровой навигации позволили добраться до Чунцина.

Основные события

16 августа 1920 г. Гуандунско-гуансийская война▲

Гоминьдан Чэнь Цзюнмина и Сунь Ятсена захватывают Гуандунгин wikipedia

17 декабря 1920 г. Южно-Тихоокеанский мандат▲

Лига Наций предоставила Германии мандаты класса C над Японией Новая Гвинея к северу от экватора. Эти острова включали Каролинские острова, Маршалловы острова, северные Марианские острова и Палау. Территория стала японским мандатом на острова Южных морей. в Википедии 9.0005

3 февраля 1921 г. Унгерн-Штернберг берет Ургу, Монголия▲

К февралю 1921 г. Гражданская война в России окончательно повернулась в пользу Советов. В ответ бескомпромиссный белогвардейский генерал барон Роман фон Унгерн-Штернберг в одностороннем порядке вторгся во Внешнюю Монголию, стремясь восстановить Монгольскую империю.

1920-е гг.

1921 г.

Китайская история

Гуандун

Япония

японская история

Июнь

25 июня

Гоминьдан

Лига Наций

карты

Маршалл

Монголия

Северные Марианские острова

Палау

Военачальник Китай

‎AR Mongol Invasion в App Store

«AR Mongol Invasion» — это приложение, в котором вы можете наблюдать за крупнейшими в мире «ногами монгольских нашествий Монгольской империи» из разных мест города Мацуура, префектура Нагасаки, используя AR (дополненную реальность). ) и ВР. Вы также можете получить информацию о «подводных руинах» Такасима Кодзаки и культурных ценностях в городе Мацуура. Почему бы вам не установить это приложение и не насладиться историей города Мацуура в 13 веке.
(соответствует японскому/английскому/китайскому традиционному/упрощенному китайскому/корейскому)

■Корабли Монгольской империи AR/VR Опыт
― Корабль Монгольской империи материализуется перед вами благодаря магии дополненной реальности. Подойдя к нему, вы перенесетесь на его палубу и сможете оглядеться на пейзажи великого флота Монгольской империи. Также можно прогуляться по палубе. Пожалуйста, наслаждайтесь кораблями Монгольской империи, которые были виртуально восстановлены в высоком разрешении.
(Возможен опыт использования GPS на открытом воздухе)
(Вы даже можете испытать, где бы в стране)

Кроме того, вы также можете вращать и увеличивать 3D-модель корабля Монгольской империи, которая была восстановлена ​​​​в высоком разрешении, свободно под рукой.

■Флот Монгольской Империи AR
― Если вы держите свой смартфон или планшет над океаном с помощью этого приложения, ноги Монгольской Империи AR появятся в 10 местах, таких как Сайт Такашима Кодзаки, Музей истории и фольклора, пляж Хацусаки, Имафуку Порт, дорожная станция в городе Мацуура. Конечно, вы можете фотографировать. Если вы находитесь на пароме, вы сможете испытать AR, который мчится посреди флота Монгольской империи.

■Обломки корабля Кагосима № 2. Поиск под водой
― Вы можете увидеть 360 ° изображений «обломков корабля Кагосима № 2», которые были погребены в море. (Вы также можете наслаждаться этим, используя очки виртуальной реальности)

■Фотографии раскопок на морском дне
― Здесь вы можете увидеть топографическую карту и фотографии артефактов, найденных на стоянке Такашима Кодзаки, первом подводном историческом месте в Японии.
Кроме того, вы также можете свободно вращать и увеличивать 3D-модель сайта Такашима Кодзаки, которая была восстановлена ​​​​в высоком разрешении.

■Памятное фото с Мацуурой Мацуносукэ
― Официальный персонаж города Мацуура «Мацуура Мацуносукэ» появится в 10 локациях AR города Мацуура, таких как монгольская деревня Такашима, обсерватория Хосика Джояма. Пожалуйста, наслаждайтесь фотографироваться с ним. Поза Мацуносукэ меняется случайным образом.

■Управление культурными ценностями
― Представлено 30 культурных ценностей в Мацууре. Есть функция навигации по карте.

■Викторина о монгольских нашествиях
― Монгольское нашествие и Мацуура появятся на экзамене. 10 случайных вопросов.