Содержание
Загадочный Калинов мост — Джилы-Су
Trip8.ru » Джилы-Су
Джилы-Су0
5,198 Просмотры
Поднявшись на вершину горы, с которой падает вниз величественный водопад Султан, открывается прекрасный вид на поляну Эммануэля и урочище Джилы-Су. Здесь же можно пройтись по знаменитому Калинову мосту. Об этом мистическом месте и пойдет речь.
Мост через реку Смородину в русских сказках и былинах, соединяющий мир живых и мир мёртвых, Явь и Навь. За Огненной рекой жил Змей Горыныч и находилась избушка Бабы-Яги.
Существует множество былин и легенд, в которых по сюжету на Калиновом мосту происходит битва между добром и злом.
- Как найти Калинов мост в Джилы-Су
- Мифология
- Мистика
- Смородина река
Как найти Калинов мост в Джилы-Су
И так, мы добрались до Джилы-Су.
Дорога несложная, но придется подниматься в гору и всячески карабкаться по камням. От кафе мы идем по тропе в сторону минеральных источников, далее переходим мост через реку и вправо пошла дорога вверх. Все что нужно делать, так это идти прямо по тропе поднимаясь на вершину. Доходим до края, Вы услышите как внизу бурлит Огненная река – Кызылкол. Далее, Вы увидите крутой спуск вниз на Калинов мост. Собственно как он выглядит, можно увидеть ниже.
Мифология
Калинов мост, под которым стримительно несется мощная река Кызылкол, что в переводе означает “огненная река”. Сам мост символизирует переход из мира Яви в мир Нави, т.е. мир тонких материй, в мир Духов, в мир Богов.
В древнерусском языке слово «калина» означало раскаленное состояние металла. В преданиях мост был перекинут через Огненную реку, он нагревался, раскалялся и от этого был назван Калиновым мостом.
Согласно местным приданиям это место прародина древних цивилизаций, а точнее древнерусского народа Русколань. Иначе говоря, Славянский рай – Ирий, находится именно здесь. Но об этом я еще конечно напишу.
Образ Калинова моста встречается во многих легендах и сказаниях. И нередко значения этого символа были совершенно противоположны. Так, в одно время фраза Перейти Калинов мост — означала смерть, а в другое время фраза Встречаться с кем-либо на Калиновом Мосту — означала любить, так как замужество невесты символически осмысляется как смерть в прежнем качестве и рождение в новом.
По верованиям украинцев, душе после смерти предстоит перейти по кладочке через огонь, и если она оступится, то не дойдёт до Царства Божия. Белорусы Гомельской области полагали, что душа умершего переходит по мостику над водой.
Упоминания в легендах и сказках:
- Русская народная сказка «Бой на калиновом мосту» (иначе «Иван — крестьянский сын и Чудо-Юдо»), где трое Иванов (Иван-царевич, Иван-попович и Иван — крестьянский сын), защищая Русь, бьются на Калиновом мосту с Чудо-Юдами (шести-, девяти- и двенадцатиголовыми змеями).
- Русская народная сказка «Иван-Быкович» (иначе «Иван — коровий сын»), которая является лишь интерпретацией предыдущей. Здесь Иван всего один, а вот Чудо-Юд столько же.
Мистика
Существует примета, что если пройти по Калинову мосту, то тут же отметете от себя все отжившее и наносное. В Вашу жизнь войдут подлинные перемены, которые могут даже изменить Вашу жизнь. Что-то подобное и случилось со мной после первого посещения. Теперь каждый приезд в Джилы-Су обязательно проходит через Калинов мост.
Смородина река
Древнерусское слово «смород» от слова «смага» – огонь, пламя. А ещё смрадный, дымный – обозначающий сильный, резкий запах, смрад. Вот описание реки Смородины: «Не вода в реке бежит, а огонь горит, выше лесу пламя полыхает». Описание очень похоже на лавовый поток при извержении вулкана. А если вспомнить что Эльбрус это стратовулкан… Сегодня по берегам реки Кызылкол огромное количество выходов вулканического туфа красного и бурого цвета.
Река в восточнославянских волшебных сказках и былинах. Отделяет мир живых от мира мёртвых, аналог древнегреческого Стикса; преграда, которую предстоит преодолеть человеку или его душе по пути на «тот свет».
Хотя точный прообраз речки и невозможно определить, но многое указывает именно на Кызылкол. Название, с тюркского языка переводится как красная, огненная река, а в переводе с балкарского, означает «красное, огненное ущелье». Странное название для реки, но только на первый взгляд. Если вспомнить, как течёт лавовый поток, то сразу можно узнать в нём огненную, красную реку.
Легенды
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Комментарии0
Загрузка …
Калинов мост: marina_shandar — LiveJournal
легенда
Однажды, когда я служила в одной ежедневной газете, в отделе культуры меня спросили не лень ли мне сходить на концерт группы «Калинов мост». Гастроль намечалась в пятницу, когда в городе обычно открываются новые художественные выставки, которыми отдел культуры с легкостью забивал полагающееся им пространство газетного листа. Поэтому моим товарищам было не до музыки.
Мне было не лень, Ольге Моисеевой, фотографу, тоже. До зала военной академии, где было намечено выступление, от редакции десять минут ходу.
Единственная неприятность заключалась в том, что путь на концерт лежал через посещение пресс-конференции солиста группы Дмитрия Ревякина. Никогда не понимала смысл подобных мероприятий.
Дмитрий Ревякин, видимо, тоже.
Для него общение с журналистами стало нудной обязаловкой. Ни на один вопрос он толком не ответил, откровенно грубил, отмалчивался, цедил сквозь зубы.
В итоге нас переписали, велели звонить от входа в зал и распустили.
Клуб академии ПВО, в котором выступал «Калинов мост» выглядел чудовищно. Помесь казармы с борделем минус отопление. В зале фанерные кресла и портреты военачальников, в подвальном туалете розовый искусственный мех по стенам и потолку. Только что в Перми сгорела «Дохлая лошадь». Мех вспыхнул бы за секунду.
Выступление «Калинова моста» произвело на меня огромное впечатление. Мрачный декабрьский город, с ледяными мостовыми, конечно, не осветился волшебным светом, но теплее на душе действительно стало.
В понедельник я написала на 8-ю полосу издания заметку следующего содержания. Тогда еще можно было что-то писать кроме хвалы учредителям, и ее напечатали.
Ольга сделала великолепные снимки. Их поставили.
В интернете я наткнулась на ролик с того самого концерта с песней «Улетай». Именно во время ее исполнения я вспомнила, что у меня есть диктофон, и включила. Удалось не стереть, так и таскаю с собой почти четыре года, с декабря 2009. Правда, у меня воспроизведение гораздо медленнее, чем в оригинале.
Стало чуть-чуть теплее
В минувшую пятницу единственный концерт в Твери дала рок-группа «Калинов мост»
Легенды отечественного рока (а «Калинов мост» — безусловно легенда, за плечами четверть века творчества и пара десятков альбомов), видимо, и должны выступать перед своими поклонниками именно в таких условиях – в обшарпанных, неотапливаемых даже в зимний период помещениях, какие еще водятся в регионах.
В Твери концептуально нужный зал сыскался в самом центре, в бывшем клубе бывшей академии ПВО, где на длинноволосых исполнителей сурово взирал со стены маршал Советского Союза Георгий Жуков.
Впрочем, поклонники творчества Дмитрия Ревякина наверняка с готовностью поехали бы слушать его мощный вокал и любимые песни хоть в пригород, хоть в сельский Дом культуры.
Тогда, даже не закрывая глаза (интерьер-то, слава богу, неизменный с 80-х годов), можно слушать протяжные композиции живой легенды рока и уноситься душой в бесконечно далекую невозвратимую юность.
Формально «Калинов мост» приезжал в Тверь представлять свой новый альбом «Сердце». И действительно, песни «Сердца» на концерте исполнялись и были с благодарностью приняты преданными поклонниками группы.
Но окончательно согрелись слушатели все же старыми, проверенными годами композициями про девочку в синих джинсах, которая любит, верит и ждет; про улетающие белые крылья, что не вернуть ни окриком, ни выстрелом; про дни, когда мы навсегда уходили из дома; про родную…
Дмитрий Ревякин, к счастью, не очень мучил слушателей ожиданием любимого. Только «Назад в подвалы» почему-то так и не прозвучали, хотя из зала Ревякина умоляли спеть.
Нынче исполнилось ровно двадцать пять лет концертной деятельности группы из Новосибирска. Осенью 1984 года команда впервые вышла на сцену Ленинградского Дворца молодежи на Аптекарском острове в одном ряду с мэтрами питерского рока, который был, само собой, куда круче московского.
Удивительно, но в редакции «ТЖ» есть живой свидетель того выступления. Это Наталья Зимина, в 80-е она училась в питерском вузе на провизора и страшно увлекалась актуальной музыкой.
Наташа вспоминает, что, как и положено дебютантам, ребята из «Калинова моста» вышли на откровенно подкашивающихся от волнения ногах. Потом она однажды ехала с ними в одном вагоне поезда и всю ночь болтала о том о сем.
С тех пор утекло много воды, но слушая Дмитрия Ревякина, этого не скажешь.
Как будто жизнь не изменилась до полной неузнаваемости, как будто не царит вокруг вездесущий гламур, и река забвения не поглотила многих музыкантов, начинавших в одно время с «Калиновым мостом».
Гениям, безусловно, можно все – грубить журналистам, опоздать с началом концерта почти на час, заставив ждать в мрачном зале под невнятную попсу, а потом выйти и полтора часа без минутного перерыва петь к восторгу зала, отчего всем стало чуть-чуть теплее.
Калинов мост, река Смородина — места ужаса древних славян? — Альтернативный вид
Русские народные сказки изобилуют многочисленными фольклорными элементами. Заморское далекое царство, реки молочные и кисельные берега, бело-горючий камень, под которым сокрыты несметные богатства, или таинственный Камень-Грех… Все эти названия знакомы многим читателям с детства. Но знаете ли вы, что изначально многие из этих невинных элементов детских сказок имели совсем другое значение и наводили ужас на наших далеких предков?
Возьмем, к примеру, Калинов мост. На первый взгляд, это невинное название, вызывающее ассоциацию с деревянным мостиком, украшенным цветущей калиной. Однако в сказаниях древних славян Калинов мост произошел от слова «теплить», то есть греть железо добела. Герой, желающий доказать свою доблесть, должен был пересечь этот полный зноя мост, здесь можно увидеть своеобразную отсылку к греческой реке Стикс. Конечно, перейти раскаленный металлический мост физически невозможно. Поэтому «перейти Калинов мост» фактически означало «уйти в мир иной».
Image
По легенде, Калинов мост перекинут через реку Смородину, фруктово-ягодное название которой тоже может сбить читателя с толку. Название реки Смородиновой происходит от слова «вонючий, вонючий», то есть источающий резкий неприятный запах. А река Смородина воняла оттого, что в ее водах плавало много трупов.
Image
Кстати, в языческие времена славянские племена часто вели междоусобные войны, случалось и так, что трупы поверженных врагов сбрасывали в водоемы. Так что река Смородина может быть не только художественным образом, но и отсылкой к мрачным событиям прошлых веков.
Избушка на курьих ножках
Рекламный ролик:
Это мифическое жилище лесной волшебницы Бабы Яги очень часто встречается в славянских сказках. Избушка на курьих ножках имеет не только весьма экзотический вид, но и некоторые зачатки интеллекта. Во всяком случае, она умеет выполнять простейшие команды, например, повернуться в лес туда-сюда к приближающемуся герою. В некоторых легендах избушка на курьих ножках помогает Бабе-Яге бороться с врагами или уводит свою хозяйку в топкие болота, помогая ей спастись. Откуда взялся такой поэтический собирательный образ?
По одной из версий избушка на курьих ножках — это обычная кладовая (кладовая на высоких опорах), которую построил охотник для защиты своего имущества от зверей. Слово «куря» в некоторых диалектах означает «маленький ручеек», а ношка (первоначально это слово произносилось с буквой «ш») — мера земли. Соответственно, домик у ручья можно назвать хижиной на курьих ножках.
Image
Вторая версия происхождения термина гораздо интереснее. Считается, что еще до прихода славян в лесах жили дикие племена, практиковавшие так называемую «бревенчатую культуру» — обычай хоронить умерших в небольших деревянных срубах, установленных на опорах. Впоследствии племена вымерли или были истреблены врагами, но погребальные дома остались. А теперь представьте ситуацию: ничего не подозревающий человек идет по лесу и натыкается на подобие избушки на курьих ножках. Из любопытства он заглянет внутрь, а там — истлевшая мумия покойника! Немудрено представить Бабу Ягу!
Есть и другая версия происхождения избушки на курьих ножках, также связанная с погребальным обрядом. Некоторые славянские племена сжигали усопших, предварительно уложив их на деревянный настил, укрепленный на опорах. Во время кремации эти опорные ноги начинали дымиться, иначе говоря, дымиться. Возможно, именно отсюда пошло поверье о куриных (копченых) ножках.
Мрачное Кощеево царство
Кощей Бессмертный, он же Чернобог, — один из самых могущественных и загадочных персонажей славянского пантеона. Его можно было бы сравнить с греческим Аидом (правителем загробного мира), если бы не одно «но». В отличие от Аида, Кощей Бессмертный все же может умереть, если герою удастся найти и сломать некую иголку, заключенную в курином яйце, в золотой шкатулке.
Image
Посетить Кощей непросто: это именно то, что нужно, чтобы пересечь Калинов мост, протянувшийся через реку Смородину. А попасть на этот мост герою обычно помогал особый мяч, подаренный Бабой Ягой, живущей в избушке на курьих ножках. Мяч постепенно раскрутился, и довел молодца до нужного места. Здесь тоже можно увидеть отсылку к путеводной нити Ариадны, которая помогла Тесею выбраться из лабиринта Минотавра.
Если в королевство Кощее попасть непросто, то выбраться из него живым практически невозможно! В любом случае для этого герою понадобится помощь верного товарища, которым обычно является заколдованный конь. Истолковать этот элемент народного эпоса несложно – ведь именно быстрая лошадь в старину помогала спастись воину, случайно попавшему в окружение врагов.
ZOOM ON — СВАРОГ — Hypnotic Techno Circle
Мне удалось трансформировать свое отношение ко всему, что происходит вокруг меня, в философский подход. (Сварог)
Содержание
1. Изображение
2. Топ-3 музыки исполнителя
3. Микс, который нельзя пропустить
4. Интервью на выбранную тему
5. Ссылки
ГОРЫ МЕЖДУ США 5 5 понять интригующего художника, такого как Сварог, подъехать к ближайшей горе, подняться на вершину с необходимым снаряжением и, как только вы окажетесь там, посмотреть на массивный пейзаж, хорошо открыть легкие, вдохнуть природу, деревья… тогда прыгайте в эту статью . Родом из прекрасного города Львов в Украине, недалеко от восточных Карпат, Олекса Мороз, он же Сварог, часто бывает на улице, путешествует с друзьями, посещает современный музей или любуется старинной архитектурой, гуляя по очаровательным мощеным улочкам своего родного города. . Ночью Олекса Мороз становится Сварогом, разбивая небесный огонь и кузнечные звуки, подсказанные его прозвищем. Подход к его музыке требует обряда посвящения в мифологию: Сварог – АКА славянский Бог – отделил мир живых (Явь) от мертвых (Навь), установив таким образом порядок (Правь). Разделением стала бы легендарная украинская река Смородина, защищенная бесом на Калиновом мосту. Два полюса, одна река посередине, именно в этом заключается музыка Сварога. Смешайте дневные и ночные элементы образа жизни украинца, и вы получите характер его звука (или звук его природы). С горы: мистические атмосферные текстуры, звуковые монохромы, густой пар. Из неизвестности: насыщенные тембры, пульсирующие басовые линии, харизматичные биты, обычно темные, всегда тонкие и вызывающие воспоминания. В биографии художника можно найти еще два полюса: структурированное мышление, развитое в сфере архитектуры, изученное в университете, и специфическая художественная чувствительность, склонная к триповой стороне, возникшая из его прошлой любимой сцены: психотранса. Сочетание структуры и искусства также можно найти в выбранных им акустических инструментах: гитаре и различных этнических флейтах, что также свидетельствует об интересе к трайбализму. Олекса Мороз начал играть с «Трактором» еще в юности. Не дожидаясь, пока овладеет искусством диджеинга, он отправился в местный клуб, чтобы заказать несколько концертов. Хозяин заметил нехватку техники, но увидел потенциал: пригласил его попрактиковаться в микшировании на афтепати. Значит, на сцене Сварог научился миксовать. Через год он понял, что путь ди-джея требует некоторых навыков производства, чтобы достичь более высокого уровня. Он купил Cubase и сразу влюбился в звуковое оформление. На этот раз никакой спешки: ему потребовалось около пяти лет, чтобы научиться музыкально воплощать свои идеи. Он собирал демо и рассылал на любимые лейблы: Circular Limited ответил, а с EP Circular 16 Сварог официально родился как продюсер. Легендарная река Смородина затем привела его на другие важные лейблы, такие как Nachtstrom Schallplatten, Illegal Alien, Affin и Edit Select Records. Его восходящие постановки также позволили ему побывать на великолепных сценах, от знаковых мест, таких как Khidi и Suicide Club, до незабываемого турне по Китаю. Он микшировал для известных подкастов, в том числе The Memoir by Hypnus, 6AM, Monument, PoleGroup, Reclaim Your City и Lost in Ether. Благодаря богатому опыту и стальной воле символический воин нашел свой путь через территории Средиземья. Наш 3 лучших из Svarog Music , установленная из его первого выпуска до публикации этого обзора, в мае 2021 года. #3 9003
SVAROG — Mahiia Molfara 777777774444 SVAROG — Mahiia Molfara
Предложение топ-3 релизов артиста неочевидно; это все равно, что выбрать три лучших снимка талантливого фотографа, который применяет к каждому один и тот же цветовой фильтр (в частности, вспоминая работы MOD21).
Звуковой почерк Сварога очень четкий: пути разные, но средства передвижения чем-то похожи. Есть исключения, такие как прекрасный мечтательный Fourth Myth и Passengers, которые идут по проторенному пути, но которые также не представляют его звук в достаточной степени, чтобы быть выбранными здесь.
Сходство «в вибрациях» частично можно объяснить творческим подходом Сварога: «Я создаю музыку из идеи настроения, которое я развиваю во всех треках релиза», — говорит он. В результате путешествия становятся более «глобальными», чем «локальными». Это явление также подчеркивается его четким видением музицирования. Он квалифицирует свой звук как «калейдоскопический», чтобы проиллюстрировать, как он объединяет различные слои вместе без больших изменений контраста, подход, который также способствует воспроизведению вибрации, достаточно тонкой, чтобы не звучать повторяющимся.
В этом рейтинге мы выбрали три трека, которые, по нашему мнению, лучше всего отражают его звучание, более чем на основе качественных критериев. «Махия Мольфара» и «Ладан», занимающие третье и второе места соответственно, позволяют провести и другие связи со славянской мифологией, столь дорогой художнику.
«Махия Мольфара», например, хорошо иллюстрирует линию соприкосновения между Явью и Навью. Район не может быть мирным, безмятежным, поскольку он разрывается между двумя крайностями, жизнью и смертью, каждая из которых яростно привлекательна. Трек своим хрупким балансом погружает слушателя в бурные воды между идеализированным и реальным миром, желанием уйти и смелостью остаться. Во время танцев вокруг конфликтной границы напряжение накаляется. Небесные тучи остаются, однако, равнодушными к штурму темного подземелья, но битва началась…
#2
Сварог – Ладан
[Аффин ЛТД, 2020]
«Ладан» звучит как исход боя: мифологический порядок успешно установлен Сварог. Больше никакой конфронтации: темный перкуссионный слой идеально сочетается со светящимся воздушным. Символическое божество объединило два мира вместе, вместо того, чтобы принести победителя. Боль будет жить вечно рядом со счастьем, как в равновесии инь и ян, без надежды искоренить то или иное измерение при жизни.
Поскольку наш разум постоянно привлекает как светлая, так и темная стороны, эти два трека, благодаря их абстрактной интерпретации, являются великими символами человеческой природы и потенциально представляют собой разработку интересной мантры, приглашающей слушателя осторожно плыть по реке в между двумя магнитными мирами.
#1
Сварог – Апокриф
[Информа Рекордс, 2020]
все в темпе и эпик в сдержанности, в слое прогрессива предложить слушателю очень эмоциональный опыт. Донато Доззи определяет гипнотическое техно как теплый язык; «повторение, в котором нам комфортно», безопасное место, где можно заблудиться. Это именно то, чего блестяще добился Сварог с «Апокрифом»: комфорт и звуковая связь мгновенны, что является сутью современного гипнотического техно. все вокруг, испорченное его эффективной триповой атмосферой. Благодаря созерцательному прослушиванию магнетизм трека создает вневременное возбуждение, и единственный способ продлить его в реальном мире — включить кнопку «Loop» на вашем любимом музыкальном проигрывателе.
МИКС, КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
soundcloud.com/tracks/699472168&color=%23ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&show_teaser=true»>
Сварог делает свои миксы как свои релизы: идея, настроение, развитие. Такой художественный подход особенно хорошо подходит для микс-формата, поскольку он обеспечивает последовательную и содержательную основу для глобального путешествия. Похожий подход у артиста и к выступлениям в клубе: «Когда меня приглашают на концерт, я всегда заранее готовлю свои треки: я не особо гибкий. Я делаю свой выбор в зависимости от времени моего слота — разогрева, пикового времени или после вечеринки — затем я микширую только треки этого выбора. Я также пользуюсь случаем, чтобы испытать свои собственные треки, но моя цель — вовлечь людей в путешествие. я не пытаюсь развлекать; для меня не важно, останутся ли люди на танцполе или покинут его, мне нравится видеть всех свободными, и я счастлив, когда люди растворяются в моей музыке».
Technopoetry — довольно эклектичный подкаст, развивающийся от даба до индустриального техно, иногда с более экспериментальным звучанием. Это дает артисту свободу продемонстрировать, кто он / она на самом деле музыкален. Каждый микс набрал в среднем 2 000 просмотров, поэтому запись Сварога с 8 000 просмотров (на дату публикации) стала одним из самых заметных миксов подкаста, что является признаком того, что ею хорошо поделились. Надо сказать, что Сварогу удалось привнести очень поэтическое измерение в путешествие, технически идеально смешанное, с ощутимым аутентичным прикосновением, которое сохраняет атмосферу удивительной и чудесной на протяжении всего трипового опыта.
Сет начинается сразу с ритма, что не характерно для жанра атмосферного техно. Кто-то скажет, что это визитная карточка клубных ди-джеев, что отчасти имеет смысл, зная корни Сварога, но на самом деле все более тонко. Намеренно или нет, но очень длинный перерыв в третьем треке на 12:53 каким-то образом восстанавливает отсутствующее вступление без битов, а бочки постепенно исчезают в конце. Таким образом, два первых трека служат «аперитивом» перед началом путешествия. Это создает мгновенный интерес к миксу, который затем медленно наращивает свою энергию от «Design Argument» до «The Way To», чьи песнопения представляют собой кульминацию путешествия. Затем Сварог держит энергию на высоком уровне до конца сета, казалось бы, не готовый спуститься со своей горы. Каким-то образом он достиг второй вершины с последним треком, который кажется не от мира сего: он интенсивный, божественный, он несет яркость больших высот и осуществляет переход в другое измерение.
TRACKLIST
(Пожалуйста, купите треки, чтобы поддержать андеграундную сцену вместе с нами)
1. Бездна внутри нас – Бездна 4 [Бездна внутри нас]
2. Основной код – Вдоль фьордов [TGP]
3 , Pjotr G & Dubiosity – Design Argument [Planet Rhythm Records]
4. Infinity – Second_Attempt [Illegal Alien Records]
5. Alex Smoke – A Moment To Myself (Deepbass Remix) [Soma Quality Recordings]
6. Fjäder – Aurora Borealis [Envelope Audio]
7. Kontinum – Сталактиты [Aarden Records]
8. Сварог – Святилище [Амам]
9. Сварог – Путь В (Мистическую Землю) [Lowless]
10. Сурт – Метавр [Northallsen Records]
11. Petit Astronaute – Beyond The Invisible [Circular Limited]
12 Сварог – Первый Миф [Norite]
ИНТЕРВЬЮ НА ИЗБРАННУЮ ТЕМУ
Сварог делится с нами тем, как природа и культура влияют на его музыку.
Ваше атмосферное техно звучит как дыхание в горах: пожалуйста, опишите ту глубокую связь, которую вы имеете с этим особым – массивным – элементом природы и его влияние на вашу музыку.
Наверное, потому, что я восхищаюсь горами и всей той атмосферой и ощущениями, которые можно там испытать. Раньше я проводил много времени в горах, и я думаю, что эта атмосфера отражается в моей музыке. Фон ощутим и при общении людей: например, при первой встрече с незнакомым человеком по языку можно угадать, в какой среде вырос и воспитывался человек, его уровень культуры и интеллекта. Поэтому я считаю, что если моя музыка «общается» со слушателями, они могут догадаться об источнике вдохновения для моих треков и понять эту атмосферную связь с горами.
Звучит так, как будто ваша музыка «дышит», но ваша музыка больше развивается на темной стороне. Какие личные, социальные, культурные и/или экологические драмы влияют на ваше музыкальное настроение?
На мой взгляд, гораздо большее влияние на звук оказывает концепция и идея проекта. Работая над треками, я стараюсь создать эпическую и величественную атмосферу, поэтому музыка иногда может показаться «мрачной». Конечно, события прошлого года так или иначе сильно повлияли на всех. Если вы проанализируете мой последний релиз «23 часа драмы» на Edit Select, вы тоже это почувствуете. Темп треков медленнее моей типичной музыки, как следствие смены ритма жизни из-за отсутствия активных гастролей и путешествий из-за закрытых границ и самоизоляции [имеется в виду период пандемии коронавируса] .