Калинов Мост (рок-группа). Калинов мост это


Калинов Мост (рок-группа) - это... Что такое Калинов Мост (рок-группа)?

Это статья о группе. Про мифический мост см. Калинов мост Калинов Мост Годы Страны Откуда Жанр Лейбл Состав Бывшие участники Официальный сайт группы
Калинов Мост

с 1986 по наст. время

 СССР Россия

Новосибирск

Русский рок, фолк-рок, арт-рок, блюз-рок, христианский рок

SNC Records, Moroz Records, Real Records, Navigator records, Grand Records

Дмитрий Ревякин (вокал, ак.

гитара)Виктор Чаплыгин (ударные)Константин Ковачев (лидер-гитара)Андрей Баслык (бас-гитара)

Дмитрий Селиванов, Андрей Щенников, Василий Смоленцев, Олег Татаренко, Александр Владыкин и другие

Калинов Мост — российская фолк-рок группа из Новосибирска. Основана в 1986 г. Дмитрием Ревякиным. Коллектив считается первым представителем фолк-рокового направления в России.

Творчество группы сочетает рок-музыку с влияниями русских народных песен и славянской мифологии. Обращение Ревякина к христианству в 2000 г. отразилось на творчестве группы: от языческих мотивов оно перешло к христианским.

В отличие от многих других фолк-рок коллективов, Калинов Мост чаще исполняет не народные песни в рок-обработке, а собственные авторские композиции.

Сам Ревякин характеризует музыкальный стиль «Калинова Моста» во множествах статей и интервью как «новые казачьи песни».

История

Группа Калинов Мост создана в начале—середине 1980-х годов в Новосибирске. Изначально коллектив представлял собой союз друзей и единомышленников Дмитрия Ревякина, которые познакомились в результате совместной учебы в Новосибирском электротехническом институте. Первые репетиции группы проходили в общежитиях НЭТИ, концерты проводились в ДК и других учреждениях города. Оригинальный («золотой») состав группы включает четырех человек: Дмиртий Ревякин (вокал, акустическая гитара, автор песен), Василий Смоленцев (гитары), Андрей Щенников (бас, бэк-вокал), Виктор Чаплыгин (барабаны). Иногда к группе на короткое время к группе присоединялись приглашенные музыканты, однако в целом золотой состав сохранился вплоть до 1993 года.

Начальный этап творчества Калинова Моста (середина—конец 1980-х) не отразился на студийной дискографии группы, однако до настоящего времени дошли многие концертные записи, например, альбомы «Вольница», «Надо было», «Мелодии голых ветвей». [1] Тематика ранних песен соответствует тогдашним взглядам Ревякина и его друзей: молодость, свобода, движение хиппи («Сансара», «Надоест нам суета»). Немало песен полностью посвящено любовной и даже иногда семейной теме («Грустная песня», «Весенний блюз»). Чуть позже Ревякин начинает писать песни с более смелыми текстами, чем приближается к своим «идейным» соратникам эпохи рок-клубов. В это время Ревякин пишет немало длинных песен с определенной смысловой нагрузкой, однако небогатых в музыкальном плане. Это, например, такие известные песни, как «Сибирский марш», «Вымыты дождем», «Казак».

В начале 90-х годов появляются первые студийные работы группы: альбомы Выворотень, Узарень, Дарза. Первый из них и частично второй еще сохраняют узнаваемые черты того этапа творчества Ревякина, к которому относятся «Сибирский марш» и другие подобные песни. Однако, на альбоме «Дарза» лирика и образность вытесняют идейность текстов. Ревякин в этот период под впечатлением В. Хлебникова сильно увлекается словотворчеством. Группа начинает выезжать с концертами в европейскую часть России. В этот период большую помощь группе оказал известный музыкант Стас Намин, основатель группы Цветы, который обеспечил запись некоторых альбомов. Также влияние на развитие группы оказало знакомство с Константином Кинчевым, который содействовал в организации первых петербургских концертов группы.

В 1993 года вышел альбом Пояс Ульчи, в котором количество малопонятных образов и словотворчества в текстах превысило их уровень в предыдущих работах. Альбом также характеризуется разнообразием музыки благодаря большому количеству московских музыкантов-сессионников, участвовавших в записи. В конце работы над альбомом в группе произошел конфликт, назревавший достаточно долго до этого. С уходом басиста Андрея Щенникова заканчивается эпоха оригинального («золотого») состава Калинова Моста. Через некоторое время группа вновь собирается с обновленным составом (Олег Татаренко — бас и Александр Владыкин — клавиши, баян), готовит альбом Травень, и далее у группы вновь начинаются проблемы с составом, в результате чего Травень, изначально планировавшийся как полноценный коммерческий альбом, был записан только лайвом на телевидении, и дальнейшая работа группы над новым материалом замедлилась.

В 1997—1998 году группа готовит альбом Оружие. Окончательно покидает коллектив Андрей Щенников, басовые партии на альбоме записывает Олег Татаренко. В 1998 году альбом выходит. Многими критиками он признается знаковым в Русском роке. Примерно в этот же период на лейбле Moroz Records издаются архивные записи Калинова Моста. Благодаря изданию Оружия и архивных записей группа существенно улучшает свое материальное положение, у нее появляется заметное число постоянных поклонников в Петербурге и в Москве. Еще через некоторое время (2001 год) группой издается альбом Руда, и наступает перерыв в релизах на пять лет. За это время группа неоднократно меняет состав, выступает в разных городах страны, записывает материал для нового альбома (запись длилась более двух лет). В этот период состав покидают, а потом снова в нем появляются Анаксагор Владыкин и Олег Татаренко. Также в состав входит гитарист Константин Ковачев, пришедший на смену Василия Смоленцева. В 2006 году выходит альбом SWA, в котором сделан акцент на лирике. Альбом посвящен памяти супруги Дмитрия Ольги.

В 2007 году выходит альбом Ледяной походъ, радикально отличающийся от предыдущего идейностью текстов. Альбом почти целиком посвящен теме войны, подвига, прослеживается явная симпатия к Белому движению. Большое влияние оказало Православие, принятое Ревякиным в 2000 году. Сам Дмитртий Ревякин считает альбом главным в творчестве Калинова Моста, и даже говорит, что «миссия Калинова Моста на этом выполнена».[2] Перед записью альбома в составе вновь происходят изменения — к группе присоединяется басист Андрей Баслык.

В 2009 году выходит следующий альбом Калинова Моста, последний на данный момент, Сердце. Тематика текстов вполне соответствует названию — больше всего текстов на тему любви. Как и SWA, альбом посвящен памяти Ольги. Перед работой над альбомом группу покинул Анаксагор Владыкин, в результате чего концертное звучание группы сильно упростилось, однако на альбоме Сердце это компенсируется сложностью гитарных аранжировок, записанных множественными студийными наложениями.

Состав

2009 год

Участники разных лет

Яна Дягилева (текст), Дмитрий Селиванов (гитара), Андрей Щенников (бас-гитара), Василий Смоленцев (гитара), Олег Татаренко (бас-гитара), Стас Лукьянов (гитара), Евгений Барышев (бас-гитара), Евгений Колмаков (гитара), Игорь Хомич (гитара), Александр Гирич (бас-гитара), Герман Шабанов (ударные), Валерий Фомин (ударные), Александр Кириллов (звукорежиссёр), Александр Владыкин (клавишные, баян, аранжировки).

Дискография

Альбомы Калинова моста

Сольные работы Дмитрия Ревякина

  • 1988 — Всякие разные песни (Дмитрий Ревякин соло)
  • 1988 — Обломилась доска (Дмитрий Ревякин соло)
  • 1988 — Охта (Дмитрий Ревякин соло)
  • 1996 — Всё поле в цветах (Дмитрий Ревякин и «Белый огонь»)
  • 1998 — Обряд (Ревякин и Соратники)
  • 2007 — Жатва (Дмитрий Ревякин соло)

Фильмы

Ссылки

Примечания

  1. ↑ В 1996 году вышел также студийный альбом «Все поле в цветах», целиком состоящий из ранних песен Дмитрия Ревякина, однако этот альбом не принято относить к дискографии Калинова Моста, так как он был записан Дмитрием Ревякиным совместно с группой Белый Огонь
  2. ↑ Калинов Мост в Ледяном походе. Творческое объединение «Северный ветер», 2009.

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Калинов Мост - Википедия

«Калинов мост» — советская и российская рок-группа из Новосибирска. Основана в 1986 году Дмитрием Ревякиным.

Творчество группы сочетает рок-музыку с влияниями русских народных песен и славянской мифологии. Обращение Ревякина к христианству в 2000 году отразилось на творчестве группы: от языческих мотивов оно перешло к христианским.

«Калинов мост» чаще исполняет не народные песни в рок-обработке, а собственные авторские композиции.

Сам Ревякин характеризует музыкальный стиль «Калинова моста» во множестве статей и интервью как «новые казачьи песни».

История[ | ]

Группа «Калинов мост» создана в середине 1980-х в Новосибирске. Изначально коллектив представлял собой союз друзей и единомышленников Дмитрия Ревякина, которые познакомились в результате совместной учёбы в Новосибирском электротехническом институте. Первые репетиции группы проходили в общежитиях НЭТИ, концерты проводились в ДК и других учреждениях города. Оригинальный («золотой») состав группы включает четырёх человек: Дмитрий Ревякин (вокал, акустическая гитара, автор песен), Василий Смоленцев (гитары), Андрей Щенников (бас, бэк-вокал), Виктор Чаплыгин (барабаны). Иногда к группе на короткое время присоединялись приглашенные музыканты, однако в целом золотой состав сохранился вплоть до 1993 года.

Название «Калинов мост» на одной из первых репетиций группы предложила девушка Дмитрия Ревякина Ольга, ставшая впоследствии его женой[1].

Начальный этап творчества «Калинова моста» (середина—конец 1980-х) не отразился на студийной дискографии группы, однако до настоящего времени дошли многие концертные записи, например, альбомы «Вольница», «Надо было», «Мелодии голых ветвей»[2]. Тематика ранних песен соответствует тогдашним взглядам Ревякина и его друзей: молодость, свобода, движение хиппи («Сансара», «Надоест нам суета»). Немало песен полностью посвящено любовной и даже иногда семейной теме («Грустная песня», «Весенний блюз»). Чуть позже Ревякин начинает писать песни с более смелыми текстами, чем приближается к своим «идейным» соратникам эпохи рок-клубов. В это время Ревякин пишет немало длинных песен с определенной смысловой нагрузкой. Это, например, такие известные песни, как «Сибирский марш», «Вымыты дождем», «Казак».

В начале 1990-х годов появляются первые студийные работы группы: альбомы «Выворотень»[3], «Узарень», «Дарза». Первый из них и частично второй ещё сохраняют узнаваемые черты того этапа творчества Ревякина, к которому относятся «Сибирский марш» и другие подобные песни. Однако, на альбоме «Дарза» лирика и образность вытесняют идейность текстов. Ревякин в этот период под впечатлением В. Хлебникова сильно увлекается словотворчеством. Группа начинает выезжать с концертами в европейскую часть России. В этот период большую помощь группе оказал известный музыкант Стас Намин, основатель группы «Цветы», который обеспечил запись некоторых альбомов. Также влияние на развитие группы оказало знакомство с Константином Кинчевым, который содействовал в организации первых петербургских концертов группы.

В 1994 году вышел альбом «Пояс Ульчи», в котором количество малопонятных образов и словотворчества в текстах превысило их уровень в предыдущих работах. Альбом также характеризуется разнообразием музыки благодаря большому количеству московских музыкантов-сессионников, участвовавших в записи. В конце работы над альбомом в группе произошёл конфликт, назревавший достаточно долго до этого. С уходом басиста Андрея Щенникова заканчивается эпоха оригинального («золотого») состава «Калинова моста». Через некоторое время группа вновь собирается с обновленным составом (Олег Татаренко — бас и Александр Владыкин — клавиши, баян), готовит альбом «», и далее у группы вновь начинаются проблемы с составом, в результате чего «Травень», изначально планировавшийся как полноценный коммерческий альбом, был записан с трансляции на телевидении, и дальнейшая работа группы над новым материалом замедлилась.

В 1997—1998 году группа готовит альбом «Оружие». Окончательно покидает коллектив Андрей Щенников, басовые партии на альбоме записывает . В 1998 году альбом выходит. Многими критиками он признается знаковым в русском роке. Примерно в этот же период на лейбле Moroz Records издаются архивные записи «Калинова моста». Благодаря изданию «Оружия» и архивных записей группа существенно улучшает своё материальное положение, у неё появляется заметное число постоянных поклонников в Петербурге и в Москве. Ещё через некоторое время (2001 год) группой издается альбом «Руда», и наступает перерыв в выпусках пластинок на пять лет. За это время группа неоднократно меняет состав, выступает в разных городах страны, записывает материал для нового альбома (запись длилась более двух лет). В этот период состав покидают, а потом снова в нём появляются Анаксагор Владыкин и Олег Татаренко. Также в состав входит гитарист Константин Ковачев, пришедший на смену Василию Смоленцеву. В 2006 году выходит альбом SWA, в котором сделан акцент на лирике. Альбом посвящён памяти супруги Дмитрия Ольги, умершей от сердечного приступа в декабре 2005 года.

Дмитрий Ревякин — Калинов Мост — концертное фото — Новосибирск 27 ноября 2007 г. ДК им. Чкалова

В 2007 году выходит альбом «Ледяной походъ», радикально отличающийся от предыдущего идейностью текстов. Альбом почти целиком посвящён теме войны, подвига, прослеживается явная симпатия к Белому движению. Большое влияние оказало православие, принятое Ревякиным в 2000 году. Сам Дмитрий Ревякин считает альбом главным в творчестве «Калинова моста», и даже говорит, что «миссия „Калинова моста“ на этом выполнена»[4]. Перед записью альбома в составе вновь происходят изменения — к группе присоединяется басист Андрей Баслык.

В 2009 году выходит следующий альбом Калинова моста — «Сердце». Тематика текстов вполне соответствует названию — больше всего текстов на тему любви. Как и SWA, альбом посвящён памяти Ольги. Перед работой над альбомом группу покинул Александр Владыкин, в результате чего концертное звучание группы сильно упростилось, однако на альбоме «Сердце» это компенсируется сложностью гитарных аранжировок, записанных множественными студийными наложениями.

В июле 2009 года группа стала хедлайнером целого ряда фестивалей: «Нашествие», «Сердце Пармы» (Пермский край) и «» (Свердловская область).

В 2010 году вышел необычный DVD «Калинов мост: Жатва Catharsis Quest», который представляет собой сольный альбом Дмитрия Ревякина «Жатва» в новом концертном исполнении группы «Калинов мост» под специально созданный концептуальный видеоряд — по сути, объединённая единой концепцией последовательность видеоклипов.

В конце этого же года вышел новый студийный альбом «Калинова моста» «Эсхато» (название Дмитрий Ревякин производит от слова «эсхатология», — учение о последних временах), сразу две песни с которого «Ангелы рая» и «Мать Европа» добились небывалого для группы успеха — 1-е место хит-парада «Чартова дюжина» на «Нашем радио» в течение шести недель подряд каждая.

В этом же году (2010) группа записывает трибьют-альбом памяти Александра Башлачёва  — «Серебро и слёзы», выпущенный в 2014 году. Автором идеи и почти всех аранжировок альбома является Дмитрий Ревякин и группа Калинов мост[4], они же записали большую часть аккомпанемента[2]. В проекте участвовали многие известные рок-музыканты России и постсоветского пространства, большинство из которых лично знали Александра.

Состав[ | ]

Текущий состав[ | ]

  • Дмитрий Ревякин — лидер акустическая гитара, вокал, автор песен (1986—наши дни)
  • Виктор Чаплыгин — ударные, перкуссия, бэк-вокал, семплы (1986—наши дни)
  • Александр «Анаксагор» Владыкин — клавишные, баян, аранжировки (1992—1996, 2001—2008, 2014—наши дни)
  • Константин Ковачев — лидер-гитара, акустическая гитара, гусли, лютня, клавишные (2005—наши дни)
  •  — бас-гитара, бэк-вокал (2006—наши дни)

Бывшие участники[ | ]

Временная шкала[ | ]

Дискография[ | ]

Студийные альбомы

Примечания[ | ]

Литература[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Что это за группа - «Калинов Мост»? | Культура

Несмотря на то, что «Калинов Мост» называют рок-группой, ее солист и лидер Дмитрий Ревякин не соглашается с этим. По его мнению, с роком они ассоциируются очень слабо, потому как занимаются просто песнями, а которых есть все — от панка до джаза.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Группа родилась, можно сказать, на фестивале. Произошло это 30 марта 1986 года в зале Новосибирского электротехнического института, где собирались поиграть все, кому разрешила местная комсомольская организация. С тех пор фестивалей в жизни «Моста» было немало. «Чувствуем мы себя на таких мероприятиях вполне уютно, — говорит Дмитрий. — Хотя сольники, конечно, лучше. Приехал, отыграл, не нужно вписываться ни в какие рамки».

После долгих лет язычества Ревякин и компания решили обратиться к свежей теме православия. В августе 1996 года «Калинов мост» стал инициатором концерта под названием «Музыканты», в котором участвовало немало российских рокеров с громкими именами. Но «КМ» к тому времени распался, и написанная к светлому празднику песня «Иерусалим» так и не была спета. После воссоединения выяснилось, что песня была бы как нельзя кстати на концертах.

Летом 1999 года «Калинов Мост» совершил знаменательную поездку на фестиваль «В горах, на быстрой реке», проходивший на Алтае. Сыгранный концерт был записан и вышел как альбом «Катунь». По названию реки, где все и происходило.

В 1999—2000 году «КМ» посетили с концертами Англию, Финляндию и Израиль. Во время пребывания на Святой Земле, у Ревякина неожиданно появляется идея вспомнить и записать песню «Иерусалим», написанную им пять лет назад. В 2001 культовая группа представила своим питерским поклонникам новую концертную программу «Иерусалим», состоящую как из известных песен, так и из композиций, которые входят в студийный проект «Руда» и сольный альбом лидера «КМ» Дмитрия Ревякина.

Первый в своей истории клип сибирские рокеры сняли на главный хит альбома «Оружие» — песню «Родная». Интересно, что идея клипа возникла у музыкантов во время их пребывания в Англии, в знаменитом местечке Стоунхендж. Здесь в день летнего солнцестояния на земле появляется древний священный знак. Впрочем, съемки проходили неподалеку от Москвы.

Рядом ты была, берегла крыла, было невдомек…Я не доглядел.Косы расплела, по воду ушла,Стынет поцелуйУ семи ключей, кто тебя учил?Кто чего сказал?..У семи дорог кто тебя женил?..С кем тебя венчал…Вместе мы с тобой, родная,Пепел да зола.Из конца в конец без краяНосимся молвою…

В 2003 вышел альбом группы «Калинов Мост» под названием «Сва». Посвящается он «взаимоотношениям полов в эсхатологические времена». Ревякин на новом альбоме целых 14 треков посвятил развитию темы всеобщей христианской любви, в условиях, когда человечество с одной стороны избаловано бесконечной возможностью выбора, а с другой стороны, его как бы и не имеет.

В декабре 2005 Дмитрий Ревякин принят в Союз писателей России. А в 2006 закончена работа над сольным альбомом Дмитрия Ревякина «Жатва».

ДИМА РЕВЯКИН…

…О пребывании в Москве. «Этот период я расцениваю как ссылку. Общество здесь, мягко говоря, легкомысленное. Я не вижу идей, которые движут людьми — хаос в мыслях и поступках».

…О «Наутилусе». «Я был на их последнем концерте (специально пошел посмотреть на группу, которая в 86-м году повергла всех в шок). Но я увидел каких-то ленивых снобов, которые изображают из себя звезд. Я не дослушал до конца, просто ушел. Там ничего не осталось от того, на что я в свое время попался».

…О ветеранах рока. «Ветераны сдохли, их просто нет. Они уже ничего не скажут, они довольствуются своим положением: зубоскалят с телеэкранов, пошлят… Прорыв рок-движения возможен только тогда, когда появятся проблески духа».

…О выборе. «Каждую секунду мы вынуждены совершать выбор. Но здесь уместно различать стратегический выбор и множество тактических выборов. Человек искушаем дьяволом ежесекундно, и каждую секунду, обязан бороться за свою чистоту».

…О новых именах. «Они появляются, их просто не видно. Очень много таких музыкантов, которые играют свою музыку по подвалам, но им просто противно заигрывать с прессой, телевидением. Мне каждом концерте ребята дарят кассеты со своей музыкой. Там есть все — и боль, и нерв. И острое восприятие жизни. Но они пока еще не задумываются об этом, пишут песни и поют их в узком кругу… Настоящий музыкант, поэт должен быть вне системы».

…О том, что такое «Калинов Мост». «Калинов мост — это момент перехода. Любое превращение энергии и есть Калинов мост. Это очень суровый и ответственный символ. Слабым лучше на него не вступать, не пытаться пройти по нему. Там происходят очень серьезные вещи. Корень определения „Калинов Мост“ в слове „кали“ — холод, мороз и имя индуистской богини растворения, уничтожения, „кали-юга“ — век, цикл, самый темный, самый страшный, в котором мы сейчас находимся. Поэтому надо трижды подумать, прежде чем идти по этому мосту».

shkolazhizni.ru

Калинов мост — Lurkmore

На этой странице показываются непроверенные измененияУ этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.
Эта статья написана интеллектуальным большинством.В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше.
Да никака я Ревяка?

Калинов мост (КМ, Малинов куст) — старая кагбэ фолк-рок группа из пос. Первомайский Забайкальского края под предводительством бессменного упоротого харизматичного лидера Дмитрия Ревякина, которого называли русским Джимом Моррисоном. Группа не так меметична, как ГрОб или Аквариум, например, однако, в ее истории прослеживаются параллели с вышеозначенными коллективами по части взаимоисключающих параграфов. Алсо, Ревякин таки способен доставить, хоть и несознательно. В силу особой душевной организации Дмитрия и его вечных поисков истины, фоннатам коллектива не раз пришлось пережить разрыв шаблона. Собственно, об этом речь пойдет ниже.

[править] Языческий период творчества

Шликабельный лидер, несущий лютую хуйню — не раз проверенная формула успеха Кажется, Ревякин что-то подозревает… Ты только, Дима, пой, Дима, пой...

Собралась группа в 1986 г., до самого конца 80-х играла сибирский рок, хипповала, после чего внезапно выпустила языческий студийник «Выворотень» с песнями, в которых Ревякин чеканил плотный текст, нашпигованный яркими образами и представляющий благодатную почву для развития СПГС у слушателя. За этот вин пришлось жестоко расплатиться, поскольку разыгравшееся вдохновение не покинуло лидера группы, а застряло в голове, сказавшись на мозговой деятельности.

Лидер группы (очень ярко и самобытно разрабатывающей сибирскую версию русского рок-н-ролла) наконец-то, говорят, вернулся из психушки. В это заведение Дмитрий попал после инцидента. Ревякина обуяло желание летать, и он даже бросился к окну. Но был остановлен.

какая-то газетенка, 1991г. Пруфлинк

После возвращения последующее творчество претерпело изменения. Поциент по-прежнему хуячил замысловатый языческий текст поверх мелодий, вот только смысловую нагрузку было сложно детектировать даже самым упоротым СПГСникам. После нескольких альбомов, в 1993 г. музыканты разосрались, группа временно прекратила существование. Свободное время и нереализуемый творческий потенциал внезапно привели к желанию выразить активную гражданскую позицию

В 1996 начал усиленно посещать наши собрания по понедельникам некто Дима Ревякин. Тарас Рабко разъяснил мне, что Ревякин очень известный молодёжный идол-певец группы «Калинов мост». Что я должен его поощрять. Я поощрил. Остановил его в штабе, сказал: «Ходите к нам? Ходите. И читайте нашу газету.» Ещё что-то поощрительное добавил. Спустя некоторое время Ревякин попросился в партию. На День Нации я вручил Ревякину членский билет НБП у памятника Кириллу и Мефодию под взглядами телекамер. Он был счастлив и пел в микрофон вместе с ещё одним певцом партии Сашей Непомнящим.Спустя несколько дней дежурный постучался ко мне в кабинет. «Эдуард Вениаминович, Ревякин хочет поговорить.» «Чем могу, Дима? Садитесь.»«Я тут подумал. Задание Сибирского военного округа я выполнил. Я тут принёс вам заявление об уходе. Я выхожу из партии.» Он протянул мне кусок бумаги. То что он сказал, то там было и написано. Я посмотрел в его глаза. Они были абсолютно пустыми.«Идите отсюда со своим заявлением. Здесь вам не продбаза. Будете состоять в партии вечно. Никакого ухода. Привет Сибирскому военному округу…»«Но как же…»«Идите-идите…»Через несколько дней он угодил в психушку. Бракованный певец попался.

Эдуард Лимонов, Пруфлинк

К. О. счел нужным пояснить: как только знакомые Ревякина узнали о его вступлении в партию, была проведена разъяснительная работа. Ревякину дали понять, что он хуй и не знает, куда лезет и заставили разорвать связь с Лимоновым. Былинный отказ, полученный нашим героем, сказался на и без того слабом душевном здоровье. Лет через 10, поциент в эфире «Йэху Москвы» выдаст версию, несколько иначе описывающую события:

Я заступил в пятницу, в субботу я встретился с другим человеком, который мне объяснил, что это такое, и какая у них вообще даже ориентация, и в понедельник я приехал и официально Лимонову написал, что я выхожу из партии. Бедный Эдичка там разрыдался.

Пруфлинк

Что бы там ни было, врачи снова постарались, бойца успешно вернули в строй.

1998 год: альбом «Оружие», обновленный состав, возвращение смысла в тексты, вин.

2001 год: альбом «Руда», состоящий из старых, ранее неиздававшихся песен. После прослушивания становится ясно, что песни не издавались не зря, и лучше бы не издавались вовсе. Fail. В этом же году Димон доставил в прямом эфире на «Нашем». Дозвонившийся радиослушатель попросил подтвердить правдивость информации, согласно которой в «Малинов куст» не берут ЕРЖ в качестве музыкантов. Ничтоже сумняшеся Ревяка подтвердил инфу, сказав, что жидов, приходящих к нему на кастинг, гонит взашей ссаными тряпками.

[править] Православный период творчества

Сходство с Пауком символизирует, например Ревякин смотрит на вас как на паству

Поциент всплыл с обновленной в очередной раз группой в преддверии выхода в 2006 году альбома «SWA» . По прочтении ряда интервью, можно было безошибочно диагностировать ПГМ, что резко озадачило поклонников после языческой тематики былого творчества. Однако, кое-кто возрадовался, ибо посчитал, что Ревякин будет нести веру православную люду невежественному аки Константин Евгеньевич. Вскоре Дмитрий преподнес всем сюрприз, ибо его православие оказалось… специфическим. Алсо, облик Ревякина изменился: бывший хипповатый юнец превратился в матерого патлатого бородача, похожего на Паука местами больше, чем сам Паук. Амвросий фон Сиверс открыл глаза нашему герою, феерического интервью ждать пришлось недолго.

— Нет. Какая обреченность? Ну и что, что белогвардейцы проиграли? Важен же духовный посыл. А в материи многие могут проигрывать. Но то, что после них остается — гораздо важнее. Что останется после большевизма? Этот зиккурат с мумией Ленина и куча оголтелых совков, которые носятся по стране взад-вперед. Куча безумных совков, которые ничего не понимают. Вот и все.

— А как же Великая Отечественная война? Победа…

— Еще как на это смотреть!!! Допустим, на ремнях у немецких солдат было написано «С нами Бог» и изображен крест, а на ремнях советских солдат был изображен символ сатаны, символ человека, символ мира. Так что, сами смотрите, что такое Великая Отечественная война. И не надо забывать, что на другой стороне было более двух миллионов русских, которые продолжали со времен Гражданской войны вести свою войну с большевизмом. Об этом уже говорят, снимают фильмы документальные.

Пруфлинк

Обратите внимание на комментарии обосравшихся шлакоблоками поклонников по пруфу. Справедливости ради, стоит отметить, что в декабре 2005 года Ревякин пережил смерть супруги. Видимо, это и повлияло на внутренний мир и вынудило искать поддержку. Амвросий поддержал отлично. До этого случая были интервью, огорчающие негров, например.

В этом свете доставило, что «Калинов Мост» принимал участие в концерте «За Россию без фашизма» (на который, к слову, пришло два-три человека). В эфире «Йэху Москвы» Дмитрия спросили: что, собственно, сподвигло выступить на концерте, уж не АГП ли? К изумлению либерастов, Ревякин сказал, что денег дали — вот он и спел, в очередной раз доказав, что простота хуже воровства.

К. Е. опекаэ

Бесконечно красивая музыка Калинова Моста при разложении на составные части поражает своей тупизной и пустотой, завораживающие тексты Ревякина при прочитывании на бумаге потрясают тем, что это, оказывается, и не стихи вовсе, а просто набор подобранных по звучанию слов. таким образом Калинов Мост наебывал публику долгие годы — приблизительно так же, как это делает Илья Лагутенко. просто удивительно, почему Ревякин не стал мегазвездой национального масштаба, а так и живет в своей далекой Сибири вместо рублевки.

Копипаста: Энциклопедия русского попа (Паркер)

Эта цитата, пожалуй, исчерпывающе характеризует работы группы начала-середины 90-х. Что представляет из себя творчество в настоящее время? Тягучее грузилово, незамысловатая, но техничная музыка. Тексты стали понятней, однако, их основную тему, как это ни печально, отражают строки одной из недавних песен: «Не одну пощусь неделю». В последнее время группа плодовита на альбомы. В крайнем религиозная тематика зашкаливает, также все усугубляется радикальными призывами (исламские фундаменталисты нервно курят в сторонке) и лютой, бешеной ненавистью к большевизму. Есть дуэт с Кистей. Среднестатистическая реплика на проигрывание записей группы — «Что за нытьё? Выключи нахуй!». Впрочем, некоторым нравится, годные вещи найти можно, если творчество рассматривать отдельно от бокланопоцтита, загубившего Дмитрия.

Калинов мост | музыка mp3 скачать бесплатно

lurkmore.to

Калинов мост - Википедия

Кали́нов мост — мост через реку Смородину в русских сказках и былинах, соединяющий мир живых и мир мёртвых[1]. За Огненной рекой жил Змей Горыныч и находилась избушка Бабы Яги[2].

Происхождение названия[ | ]

Название «Калинов мост» происходит не от растения калина; названия обоих — однокоренные и происходят от древнерусского слова «кали́ть», которое означает разогрев твёрдого материала (напр. металла)[3] докрасна́ и/или добела́. «Река Смородина» также называется Огненной; потому мост через неё и представлялся докрасна раскалённым. Таким образом это — эпитет, лирико-эпическая фигура речи. В современном русском языке существуют также слова «накали́ть», «раскалё́нный», «ока́лина», происходящие от того же корня. В русских былинах также был (омонимический) персонаж Калин-царь.

Местоположение[ | ]

Калинов мост перекинут над рекой Смородиной, разделяющей мир живых и мир мёртвых. Мост, являющийся границей, охраняется Трёхглавым Змеем. Именно по этому мосту души переходят в царство мёртвых. И именно здесь герои (витязи, богатыри) сдерживают угрожающие добру силы зла (в лице различных змеев).

Представления славян[ | ]

Образ Калинова моста, как некоего рубежа, встречается во многих легендах, сказаниях, а также обрядах и заговорах. И нередко значения этого символа были совершенно противоположны. Так, в одно время фраза Перейти Калинов мост — означала смерть, а в другое время фраза Встречаться с кем-либо на Калиновом Мосту — означала любить[4], так как замужество невесты символически осмысляется как смерть в прежнем качестве и рождение в новом[5].

По верованиям украинцев, душе после смерти предстоит перейти по кладочке через огонь, и если она оступится, то не дойдёт до Царства Божия. Белорусы Гомельской области полагали, что душа умершего переходит по мостику над водой[6].

Мифология[ | ]

Существует множество былин и легенд, по сюжету которых на Калиновом мосту происходит единоборство героя (витязя, богатыря) со змеем, что является олицетворением битвы добра и зла. К ним можно отнести:

  • Русскую народную сказку «Бой на калиновом мосту» (иначе «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»), где трое Иванов (Иван-царевич, Иван-попович и Иван-крестьянский сын) бьются на Калиновом мосту, защищая Русь, с Чудо-Юдами (шести-, девяти- и двенадцатиголовыми змеями).
  • Русскую народную сказку «Иван-Быкович» (иначе «Иван — коровий сын»), которая является лишь интерпретацией предыдущей. Здесь Иван всего один, а вот Чудо-Юд столько же.

Известна загадка с упоминанием Калинова моста:

  • Бежали овечки по калинову мосту: увиделю зорю (грозу, огонь), кинулись в воду. Пельмени.

Обряды[ | ]

Замужество[ | ]

Образ Калинова моста использовался в свадебных обрядных песнях, где являлся символом перехода из одной ипостаси в другую: переход из девичества в замужество. Часто использовались в песнях на девичнике и во время причитаний невесты.

Да от этой баенки до горенкиДа есть и мостики калиновыПерекладины малиновы,Да есть и столбики точеные,Да есть головки золоченыеДа на этих-то головочкахДа там сидят да птицы-пташицы.Они поют да жалобнешенько,Ой, жалки песенки да с горючими слезами.

— Н. П. Колпакова, «Лирика русской свадьбы»[7]

Сюжет с Калиновым мостом использовался и во время обрядового обхода молодых, когда исполнялись вьюницкие песни:

Благословляй-ко ты нас, хозяин со хозяюшкою,Нам на двор взойти да по двору пройти,По двору пройти, на часту лесенку вступить.На часту лесенку вступить, да по частой пройтить,По частой пройтить, на калинов мост взойти.На калинов мост взойти, да по калинову пройти,По калинову пройти, да на дубовы скамьи сесть[8].

В польских свадебных песнях сваты, наломав калины, мостят из неё мост, по которому поедут гости на свадьбу. Калиной называлась красная лента, «красота» невесты (Волынь), девушка, невеста (укр., чаще в песнях), рубашка невесты со следами дефлорации — свидетельство её невинности, целомудрия[9].

Похоронные обряды[ | ]

Во время похорон, процессия, под причитания плакальщиц, должна была перейти символический Калинов мост, тем самым облегчить доставку души покойного в другой мир, и усложнить возможность её возвращения. Например, в сказке Алексея Ремизова «Кострома» (часть «Весна-Красна» в сборнике «Посолонь»), воспроизводится процесс похорон, с переходом Калинова моста.

В Белоруссии существовал обычай делать в память об умершем мостик через канаву или ручей. На следующий день после поминок на могиле мужчины ставили крест, а в память о женщине делали кладку через какое-нибудь мокрое, топкое место или же перекидывали мостик через канаву либо ручей; вырезали на дереве, срубленном для моста, дату смерти и серп; затем садились на дерево, выпивали, закусывали и поминали умершую. Каждый, кто переходил по такому мостику, также должен был её помянуть[6].

Иногда, переход по Калинову мосту означал лишь расставание с молодостью (замужество).

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

  1. ↑ Пропп. В. Я. Русская сказка. — М.: Лабиринт, 2000. — С. 232.
  2. ↑ Амельченко В. М. Золото амазонок, героев и царей привело к Атлантиде — Ростов-на-Дону: Новая книга, 2007 — 365 с. — ISBN 5-86692-169-3 — С. 220
  3. ↑ Калить // Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа, 1880—1882.
  4. ↑ Вакуров В. Н. Калина жаркая // Русский язык за рубежом : Журнал. — 1990. — № 4.
  5. ↑ Гура, 2004, с. 381.
  6. ↑ 1 2 Топорков, 1995, с. 267.
  7. ↑ Причитания / Колпакова Н.. — Лирика русской свадьбы. — Л: Наука, 1973. — 323 с. — (Литературные памятники). — 30 000 экз.
  8. ↑ Жекулина, Розов, 1989, с. 217.
  9. ↑ Усачёва, 1999, с. 446.

Литература[ | ]

Фатеев Д.Н.ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ «КАЛИНОВ МОСТ» И «РЕКА СМОРОДИНА» КАК ЭЛЕМЕНТЫ «ПОГРАНИЧЬЯ» В ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТАХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА http://edu-science.ru/wp-content/uploads/2016/03/edu_13_p3_6-171.pdf#page=107 Фатеев Д.Н. ОСОБЕННОСТИ ИМЕНОВАНИЯ ОБРАЗОВ-СИМВОЛОВ «КАЛИНОВ МОСТ» И «РЕКА СМОРОДИНА» https://elibrary.ru/download/elibrary_24791079_66918465.pdf

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Калинов мост — википедия фото

Название «Калинов мост» происходит не от растения калина; названия обоих — однокоренные и происходят от древнерусского слова «кали́ть», которое означает разогрев твёрдого материала (например, металла)[3] докрасна́ и/или добела́. «Река Смородина» также называется Огненной; потому мост через неё и представлялся докрасна раскалённым. Таким образом это — эпитет, лирико-эпическая фигура речи. В современном русском языке существуют также слова «накали́ть», «раскалё́нный», «ока́лина», происходящие от того же корня. В русских былинах также был (омонимический) персонаж Калин-царь.

Калинов мост перекинут над рекой Смородиной, разделяющей мир живых и мир мёртвых. Мост, являющийся границей, охраняется Трёхглавым Змеем. Именно по этому мосту души переходят в царство мёртвых. И именно здесь герои (витязи, богатыри) сдерживают угрожающие добру силы зла в образе различных змеев.

Образ Калинова моста как некоего рубежа встречается во многих легендах, сказаниях, а также обрядах и заговорах. И нередко значения этого символа были совершенно противоположны. Так, в одно время фраза Перейти Калинов мост — означала смерть, а в другое время фраза Встречаться с кем-либо на Калиновом Мосту — означала любить[4], так как замужество невесты символически осмысляется как смерть в прежнем качестве и рождение в новом[5].

По верованиям украинцев, душе после смерти предстоит перейти по кладочке через огонь, и если она оступится, то не дойдёт до Царства Божия. Белорусы Гомельской области полагали, что душа умершего переходит по мостику над водой[6].

Мифология

Существует множество былин и легенд, в которых по сюжету на Калиновом мосту происходит единоборство героя (витязя, богатыря) со змеем, что является олицетворением битвы добра и зла. К ним можно отнести:

  • Русскую народную сказку «Бой на калиновом мосту» (иначе «Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо»), где трое Иванов (Иван-царевич, Иван-попович и Иван-крестьянский сын), защищая Русь, бьются на Калиновом мосту с Чудо-Юдами (шести-, девяти- и двенадцатиголовыми змеями).
  • Русскую народную сказку «Иван-Быкович» (иначе «Иван — коровий сын»), которая является лишь интерпретацией предыдущей. Здесь Иван всего один, а вот Чудо-Юд столько же.

Известна загадка с упоминанием Калинова моста:

  • Бежали овечки по калинову мосту: увидели зорю (грозу, огонь), кинулись в воду. Пельмени.

Замужество

Образ Калинова моста использовался в свадебных обрядных песнях, где являлся символом перехода из одной ипостаси в другую: переход из девичества в замужество. Часто использовались в песнях на девичнике и во время причитаний невесты.

Да от этой баенки до горенкиДа есть и мостики калиновыПерекладины малиновы,Да есть и столбики точеные,Да есть головки золоченыеДа на этих-то головочкахДа там сидят да птицы-пташицы.Они поют да жалобнешенько,Ой, жалки песенки да с горючими слезами.

— Н. П. Колпакова, «Лирика русской свадьбы»[7]

Сюжет с Калиновым мостом использовался и во время обрядового обхода молодых, когда исполнялись вьюницкие песни:

Благословляй-ко ты нас, хозяин со хозяюшкою,Нам на двор взойти да по двору пройти,По двору пройти, на часту лесенку вступить.На часту лесенку вступить, да по частой пройтить,По частой пройтить, на калинов мост взойти.На калинов мост взойти, да по калинову пройти,По калинову пройти, да на дубовы скамьи сесть[8].

В польских свадебных песнях сваты, наломав калины, мостят из неё мост, по которому поедут гости на свадьбу. Калиной называлась красная лента, «красота» невесты (Волынь), девушка, невеста (укр., чаще в песнях), рубашка невесты со следами дефлорации — свидетельство её невинности, целомудрия[9].

Похоронные обряды

Во время похорон процессия под причитания плакальщиц должна была перейти символический Калинов мост, тем самым облегчить доставку души покойного в другой мир и усложнить возможность её возвращения. Например, в сказке Алексея Ремизова «Кострома» (часть «Весна-Красна» в сборнике «Посолонь») воспроизводится процесс похорон с переходом Калинова моста.

В Белоруссии существовал обычай делать в память об умершем мостик через канаву или ручей. На следующий день после поминок на могиле мужчины ставили крест, а в память о женщине делали кладку через какое-нибудь мокрое, топкое место или же перекидывали мостик через канаву либо ручей; вырезали на дереве, срубленном для моста, дату смерти и серп; затем садились на дерево, выпивали, закусывали и поминали умершую. Каждый, кто переходил по такому мостику, также должен был её помянуть[6].

Иногда переход по Калинову мосту означал лишь расставание с молодостью (замужество).

org-wikipediya.ru

Биография Калинов Мост | Каталог исполнителей песен

"Калинов Мост" - легендарная сибирская рок-группа (местом рождения самой группы считается город Новосибирск, колыбелью же лидера группы и автора песен - Дмитрия Ревякина - можно считать Забайкалье, где он провёл детство и где до сих пор черпает свои жизненные и творческие силы). Музыкальный стиль группы журналисты чаще всего определяют как фолк-рок. Конечно же, это весьма условно. И сами музыканты не раз отвергали этот ярлык. "Калинов Мост", как любая подлинно творческая и самобытная группа, не укладывается в рамки какого-либо известного стиля, и если и давать их песням определение, то только "калиновомостовские". Или просто "песни". Самому Ревякину близка казачья культура, казачий дух. В последнее время он не раз называл творчество группы "современными казачьими песнями".Но начиналось всё с настоящего сибирского рока. Если кого и можно было с полным основанием так назвать, то именно "Калинов Мост" образца 1986-1989 годов. То, о чём писали: эпический "широкий" звук, утробная мощь, ревякинский "медвежий" рык ("ревякин" - сиб. диалектн. "медведь"). На память об этом периоде остались концертные записи - альбомы "Надо было", "Вольница". С этой программой группа произвела фурор на знаменитом Подольском рок-фестивале ("советском Вудстоке") в 1987 году."Калинов Мост" - одна из немногих групп, которые с полным правом могут носить имя "легенды русского рока". И даже среди этих немногих групп - она особенная. Особенно загадочная, легендарная и даже мифологичная. Во-первых, мифологично само имя группы - "Калинов Мост". Столь серьёзного, символичного названия нет, пожалуй, больше ни у кого из известных отечественных рок-групп. В русских народных сказках калинов мост (раскалённый, огненный мост) - место битвы героя с нечистой силой. Это символ борьбы добра со злом, причём решающего момента этой борьбы. И важно, что сам Дмитрий Ревякин, который, как и полагается настоящему поэту, очень внимателен к Слову, осознаёт ответственность принятого группой Имени. В разные моменты истории группы этот многозначный символ преломлялся разными своими гранями. Называлась и "индийская богиня смерти (растворения) Кали", и "низший солнечный цикл", и "борьба с самим собой", и вообще любой момент инициации, перехода из одного состояния в другое. Сейчас Ревякин предлагает понимать "Калинов Мост" как "мост от безбожия к Богу".Хотя группа громко заявила о себе уже в 1986-87 гг., первый студийный альбом "Выворотень" (корнями наружу) вышел в 1990 г. И на нём не было ни одной (!) из песен, которые уже успели принести группе славу. Это вторая загадка. Песни были не просто другие, а совершенно иные по поэтике, совершенно непонятно откуда пришедшие к автору (Д. Ревякину) таинственные образы, хитросплетения слов. И специфический мелос, в который помимо "блюзовых" и "роковых" элементов вплавились этнические мотивы, шаманские песнопения. В следующих двух альбомах, которые записывались одновременно в 1991 г. - "Узарень" и "Дарза", поэтика ещё усложнилась, явственнее стало ощущаться словотворчество в духе Велимира Хлебникова. При этом по звуку альбомы очень разные. Мягкий, полуакустический "Узарень" (озарение) и жёсткая, электрическая "Дарза" (вызов, дерзновение). Долгой и сложной оказалась работа над альбомом "Пояс Ульчи" (У - движение, Л - любовь, Ч - честь - путь людей к гармонии). В записи принимало участие рекордное количество приглашенных музыкантов - и каких! Сергей Воронов, Инна Желанная, Вадим Голутвин, Александр Чиненков, Сергей Мазаев - настоящее созвездие имен. "Пояс Ульчи" до сих пор остаётся одной из самых красивых и интересных записей в отечественной рок-музыке. Но в самой группе отношения осложняются. Летом 1994 года группа "ДДТ", обеспокоенная состоянием полураспада, в котором уже почти два года пребывал "КМ", организует совместную акцию в поддержку "Моста" - большие концерты в Петербурге и в Москве. В мае 95-го "Мост" появляется в Москве и выступает в прямом эфире телекомпании "Свежий ветер" (программа "Живьем с Максом"). Запись этого выступления и была выпущена на SNC под названием "Травень" (май). Возможно, облегченность и некоторая "припопсованность" звучания, ранее нехарактерные для этой команды, сделали "Травень" самым кассовым на определённый момент альбомом "Калинова Моста". Тем не менее, группа оказалась в ситуации достаточно жесткого выбора: "или коммерциализироваться, или погибнуть". Четверо музыкантов из Новосибирска пошли по второму пути. "Калинов мост" был разведён.Однако путь легенды и развитие мифа на этом не закончились. Группа вновь собралась в 1997 г. А в 1998 был записан альбом "Оружие" (Орати - пахать плугом, Жиче - жить). Возвращение "Калинова Моста" на новом уровне. Зрелая, отошедшая от словотворчества поэзия Ревякина и мощный гитарный саунд Смоленцева, многим напомнивший "Выворотень" или даже "Вольницу". Песня "Родная" с этого альбома до сих пор остаётся визитной карточкой группы и часто появляется в эфире радиостанций. В 2000 г. группа записывает макси-сингл "Иерусалим". Ещё яснее проявляется неизменно присущая песням группы духовная направленность. В 2001 г. выходит альбом "Руда", на котором были записаны ранее не издававшиеся и заново переработанные старые песни (1984 - 1988). Очень интересный альбом, по которому можно проследить зарождение уникального "калиновомостовского" стиля, начиная с самой первой песни, написанной Д. Ревякиным, и заканчивая поразительным и пронзительным 10-минутным эпическим полотном "Казак" (посвящение А. Башлачёву).В активе группы несколько видеоклипов (среди которых настоящие произведения искусства - "Сберегла" и "Родная"), выступления на радио, на телевидении, участие в крупнейших отечественных рок-фестивалях ( "Крылья", "Нашествие"). Наиболее органичным и потому удачным для сибиряков был фестиваль "В горах, на быстрой реке" (Горный Алтай, р. Катунь), по итогам которого был выпущен концертный альбом - "Катунь" (1999).Нынешний этап в развития группы Дмитрий Ревякин называет "мессианским". Последний альбом "SWA" (2006) (Сва - древний, огнеобразующий корень, который в переводе с санскрита означает - "эго", "сущность") - это цикл лирических песен "о взаимоотношениях полов в эсхатологические времена", - по словам Дмитрия, альбом несёт в себе скрытое послание - повышение рождаемости, улучшение демографической ситуации в России. Альбом записывался целых пять лет (именно столько прошло со времени выхода предыдущей "Руды"). И не зря. Звук, поэзия, музыка - всё на высшем уровне. Песни, которые воспитывают благородство чувств.Мессианские мотивы разворачиваются и усиливаются. На этой волне группа уже подготовила новый альбом, который записан и дожидается издания. Называться он будет "Ледяной поход". Ревякин не скрывает, что это прямое указание на одноимённое историческое событие времён Гражданской войны (1919-1920), и имеется в виду именно Великий Сибирский Ледяной поход - отступление остатков Армии Колчака в Забайкалье. Однако "Ледяной поход" у "Калинова моста" приобретёт особый смысл и новое оптимистичное свечение. Лидер группы видит возрождение России с Востока, из Сибири, где до сих пор зреет неисчерпаемый человеческий и природный потенциал и откуда суждено родиться "новым пионерам" (так называется одна из ещё не изданных песен). Чувствуется, что Дмитрий как поэт и пророк нащупал нить Ариадны, почуял свежий ветер и готов поймать его в свои паруса. Нас ждёт преображение, новая ступень и новый свет впереди. Миф живёт, Легенда продолжается, и каждый слушатель принимает в этом участие.

Состав группы на сегодняшний день:

Дмитрий Ревякин - акустическая гитара, вокалВиктор Чаплыгин - барабаны, перкуссияКонстантин Ковачев - гитараАндрей Баслык - бас-гитара

webkind.ru