Какой подвиг совершил николай гастелло: 80 лет подвигу Николая Гастелло

Огненный таран колонны неприятеля: как совершил свой подвиг Николай Гастелло

6 мая (по новому стилю), 115 лет назад, в Москве в рабочей семье родился Николай Гастелло. Его имя навсегда обессмертил подвиг, совершенный им в один из первых дней Великой Отечественной войны.

Первые шаги

Поработав слесарем на паровозостроительном заводе в Муроме, куда из-за нужды семья Гастелло вынуждена была переехать в 1924 году, в начале 1930-х, подобно многим его сверстникам, по специальному набору Николай был призван в Красную армию и отправился в военную авиационную школу в Луганске. Учеба продолжалась около полутора лет. Реальная же служба началась в 82-й тяжелой эскадрилье 21-й тяжелобомбардировочной авиационной бригады, базирующейся в Ростове-на-Дону. Николай Гастелло освоил тяжелый бомбардировщик ТБ-3 и стал поначалу летать в качестве второго летчика. С ноября 1934 года самостоятельно пилотировал самолет, став командиром корабля.

Николай Гастелло

© Архив МБУК «Геленджикский историко-краеведческий музей»

В 1938 году в результате реорганизации соединения Гастелло оказался в 1-м тяжелобомбардировочном авиаполку; в должности командира звена принял участие в боях с японцами на реке Халхин-Гол. Некоторые историки полагают, что большое влияние на Николая тогда оказал военком 150-го бомбардировочного полка Михаил Ююкин, которому было передано подразделение Гастелло. Батальонный комиссар 5 августа 1939 года совершит первый в истории огненный таран наземной цели. Тем не менее сегодня сложно оценить, какую роль в принятии решений Николаем имела личность и подвиг Ююкина.

С большой теплотой о Николае Гастелло некогда рассказывал мне Герой Советского Союза Марк Лановенко, с которым тот долгое время служил в 1-м тяжелобомбардировочном авиаполку и с довоенного времени летал на ТБ-3.

Как видно из документов, Гастелло довелось принимать участие и в Советско-финляндской войне 1939–1940 годов, и в операции по присоединению Бессарабии и Северной Буковины к СССР в июне-июле 1940 года.

Осенью того же года авиационная часть, где служил капитан Гастелло, перебазировалась сначала в город Великие Луки, а затем в авиагородок Боровское, недалеко от Смоленска. Последняя мирная весна прошла в напряженной учебе — в составе 42-й авиадивизии формировался новый 207-й бомбардировочный полк, а личный состав, включая Николая Гастелло, осваивал современный в то время дальний бомбардировщик ДБ-3Ф.

Удар на себя

В ходе внезапных налетов противника на аэродромы с началом войны базировавшиеся вдали от границы бомбардировочные авиаполки не понесли тяжелых потерь на земле, но лишились десятков самолетов и экипажей от огня вражеских истребителей и зенитных орудий. Например, в 207-м полку из 18 вылетевших 24 июня 1941 года дальних бомбардировщиков вернулись только восемь; погибли или пропали без вести 29 человек летного состава.

В тот день полк с небольшой высоты атаковал наступавшие моторизованные колонны врага западнее Пружан и Кобрина, появляясь звеньями над целью с интервалом в 15 мин. и бомбя с высоты 600–800 м. На некоторое время танки удалось остановить, но этот успех был достигнут крайне дорогой ценой. К большим потерям частей в первые дни вела не только подготовленность армии противника, но и неразбериха в наших штабах, поступление не всегда достоверных сведений, нарушение управления и связи, отсутствие прикрытия бомбардировщиков в процессе боевых вылетов.

Особенно тяжелая обстановка сложилась в Белоруссии, где в результате внезапного удара противника и ошибок, допущенных командованием фронта в обеспечении боевой готовности, развертывании войск, организации управления и взаимодействия, наши войска оказались в крайне тяжелом положении. Управление войсками было потеряно. Резервы фронта вступали в сражение разрозненно, взаимодействие как между армиями фронта, так и с соседними фронтами не было организовано. Служба тыла оказалась дезорганизованной…

Георгий Пшеняник

Генерал-майор авиации, профессор, преподаватель Военно-воздушной академии им. Ю.А. Гагарина

В третий день войны удача улыбнулась капитану Гастелло. Немецкие самолеты, полагая, будто советское ПВО полностью подавлено и окончательная победа над нашими ВВС не за горами, действовали зачастую слишком самоуверенно. Часто одиночные бомбардировщики проводили доразведку аэродромов, а потом сами же их и атаковали. Так, один из двухмоторных юнкерсов-88 на малой высоте подошел к Боровскому, обстреляв из пулеметов стоящие самолеты. В то время наши бомбардировщики как раз готовились к очередному вылету. Находившийся у машины Николай Гастелло оперативно занял место у верхней турели и открыл ответный огонь: пулеметные трассы скрестились, но на юнкерсе уже задымился мотор. Впоследствии немецкий самолет совершил вынужденную посадку, а экипаж попытался скрыться. Людей вскоре задержали бойцы батальона аэродромного обслуживания; трофейный самолет доставили в авиагородок на всеобщее обозрение.

За проявленную инициативу при отражении налета вражеской авиации на аэродром и сбитый бомбардировщик командир авиадивизии полковник Михаил Борисенко приказал представить капитана Гастелло к правительственной награде. Документы еще не успели оформить и направить вышестоящему руководству, а опытный летчик совершил новый подвиг, который навеки прославил его имя.

Основная задача дальних бомбардировщиков — атака стратегических целей в тылу противника. Имевшиеся тогда на борту три пулемета винтовочного калибра не сулили больших шансов в боях с мессершмитами. Уже к вечеру 22 июня обозначилась угроза глубокого охвата танковыми соединениями неприятеля обоих крыльев Западного фронта. «Мотомехчасти противника двигаются от Минска на Оршу и Могилев. Немедленно взлететь и систематическими непрерывными налетами днем и ночью уничтожать танки противника. Не допускать переправы через реку Днепр. Бомбардировать с высоты 400 м не мелкими группами, а полками», — указывалось в директиве Ставки Верховного командования, подписанной наркомом обороны Семеном Тимошенко 26 июня и направленной командирам 1-го и 3-го дальнебомбардировочных авиакорпусов. Так что в сложившейся летом 1941 года обстановке большинство вылетов дальних бомбардировщиков направлялось днем для уничтожения продвигающихся по советской земле танков и мотопехоты.

Дальний бомбардировщик ДБ-3Ф

© Public Domain/Wikimedia Commons

Прорвавшись из района Сувалок на Вильнюс, 3-я танковая группа противника развернула наступление на Минск, тогда как 2-я танковая группа из Бреста устремилась на Барановичи. Требовалось если не остановить, то хотя бы замедлить продвижение врага. Несмотря на господство в воздухе противника, советские экипажи все же преодолевали заслоны. Одним из таких бомбардировщиков, которому удалось достигнуть цели, был ДБ-3Ф, который пилотировал Николай Гастелло. Обнаружив большую колонну врага к югу от населенного пункта Радошковичи, капитан за два захода сбросил бомбы по ней. Однако при отходе в бензобак самолета попал зенитный снаряд, машина загорелась. Сбить пламя не удалось.

Вернувшиеся из вылета командир соседнего экипажа старший лейтенант Федор Воробьев и его штурман лейтенант Анатолий Рыбас доложили, что Гастелло на несколько секунд сумел выровнять подбитую машину, а затем направил ее на скопление неприятельской техники. Причем до самого взрыва из кабины бомбардировщика велся обстрел неприятеля из пулеметов.

Командир 4-й эскадрильи 207-го авиаполка капитан Гастелло Николай Францевич за короткую боевую деятельность в борьбе с наглым врагом — гитлеровским фашизмом вписал славные строки в историю наших отважных летчиков и достоин того, чтобы советский народ знал одного из преданнейших сынов своей Родины

Подвиг Николая Гастелло в дальнейшем широко пропагандировался политработниками. Но надо отдать должное и другим членам экипажа ДБ-3Ф. Это был по-настоящему интернациональный состав: Гастелло — этнический белорус, штурман лейтенант Анатолий Бурденюк — украинец, стрелок-радист Алексей Калинин — ненец и ушедший в полет за люкового стрелка адъютант эскадрильи лейтенант Григорий Скоробогатый — русский.

Версии спустя годы

В 1951 году, к десятилетию подвига, было решено произвести перезахоронение останков героического экипажа во главе с Гастелло в центр Радошковичей у памятника погибшему капитану. Однако при вскрытии могилы был обнаружен медальон, принадлежащий старшему сержанту Григорию Реутову, который служил стрелком-радистом в другом экипаже того же полка — капитана Александра Маслова. Он также героически погиб в том же месте и в тот же день. Опознать прочее содержимое могилы, которую организовали некогда местные жители, не удалось. В результате проведенного расследования и согласования с руководством ЦК КП(б) Белоруссии и Министерством обороны СССР 22 ноября 1951 года (в день рождения Маслова) всем членам экипажа самолета ДБ-3Ф под командованием Александра Маслова изменили формулировку «пропал без вести» в документах полка на «погиб при выполнении боевого задания 26. 06.1941 года». Так возник вопрос — что же сталось с телами экипажа Гастелло.

Монумент на месте гибели экипажа Николая Гастелло в поселке Радошковичи

© Мезин Ч./ТАСС

Настоящую сенсацию вызвало расследование военного журналиста из Коломны Эдуарда Харитонова. В июле 1991 года в ряде изданий вышла его статья, из которой следовало, мол, подвиг самопожертвования совершил не экипаж Гастелло, а пилотируемый капитаном Масловым самолет. Из именного списка безвозвратных потерь 42-й авиадивизии Главного командования за период с 22 июня по 31 декабря 1941 года следовало, что вместе с летчиком в самолете находились стрелок-бомбардир лейтенант Владимир Балашов, стрелки младшие сержанты Бахтурас Бейскбаев и Григорий Реутов. Харитонов добился того, что в феврале 1996 года президент РФ присвоил звание Героев России (посмертно) всем четырем членам экипажа этого ДБ-3Ф.

Тем не менее расследование Эдуарда Харитонова никоим образом не отменяет подвиг Николая Гастелло и его экипажа, который занял особое место в истории Великой Отечественной. Несомненно, в условиях, особенно первых дней, войны каждый вылет тяжелого бомбардировщика (еще и без прикрытия истребителями) можно приравнять к подвигу. Но здесь хотелось бы обратить внимание на одно важное обстоятельство, вероятно, не учтенное коломенским военным журналистом.

Читайте также

За СССР и Испанию: как Яков Смушкевич развивал ВВС накануне Великой Отечественной

Отсутствие останков Николая Гастелло, Анатолия Бурденюка, Алексея Калинина и Григория Скоробогатого может свидетельствовать как раз о том, что этот экипаж погиб все-таки при огненном таране. Ведь мощный взрыв, которым сопровождается столкновение (а бомбардировщик мог, ко всему прочему, еще и попасть в бензозаправщик противника), создает огромную безжизненную воронку с вырванными деревьями, уничтоженной на десятки метров травой и обоженными кусками металла.

«Все летчики соединения испытали одновременно глубокую печаль и гордость. Печаль оттого, что потеряли такого хорошего, душевного и отзывчивого летчика, как Николай Гастелло, членов его экипажа. А гордость — потому, что своим подвигом Гастелло и его экипаж продемонстрировали непревзойденный моральный дух, доблесть и боевые качества советского воина. Ничто, даже угроза смерти, не может заставить его покориться врагу. До последней минуты жизни он помнит о высоком долге перед Родиной и даже смертью своей утверждает победу!» — писал полковник, маршал авиации Николай Скрипко, который в начале Великой Отечественной войны возглавлял 3-й авиакорпус Главного командования, куда входил и 207-й авиаполк. Он лично видел фотоснимки, которые были сделаны на месте взрыва у дороги Радошкевичи — Молодечно. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru

Николай Гастелло: подвиг в небе над Белоруссией

https://ria.ru/20070506/64975478.html

Николай Гастелло: подвиг в небе над Белоруссией

Николай Гастелло: подвиг в небе над Белоруссией — РИА Новости, 07.06.2008

Николай Гастелло: подвиг в небе над Белоруссией

Самолет Гастелло был подбит на пятый день войны. Летчики приняли решение направить горящую машину на скопление немецких бензоцистерн, которые взорвались вместе с бомбардировщиком. Это был второй боевой вылет немногочисленного авиаполка.

2007-05-06T13:45

2007-05-06T13:45

2008-06-07T09:22

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/64975478.jpg?1212816161

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2007

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество

Общество

6 мая исполнилось 100 лет со дня рождения Героя Советского Союза капитана Николая Францевича Гастелло. Капитан Гастелло одним из первых отдал свою жизнь ради победы.

Николай Гастелло родился в Москве в семье рабочего. Работал слесарем на Муромском паровозоремонтном заводе и Государственном механическом заводе строительных машин.

С мая 1932 Гастелло начал службу  в Советской Армии. В 1933 окончил Луганскую военную школу летчиков, служил в частях бомбардировочной авиации. В 1939 участвовал в боях на реке Халхин-Гол и советско-финской войне 1939 — 1940. В действующей армии с июня 1941. Командир эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиационного полка (42-я бомбардировочная авиационная дивизия, 3-й бомбардировочный авиационный корпус, ДБА).

На пятый день войны, 26 июня 1941 года, 3-й дальнебомбардировочный авиационный корпус в течение дня наносил удары по войскам противника в районе Радошковичи — Молодечно у деревни Декшаны (Белоруссия). Экипаж под командованием капитана Гастелло выполнял боевое задание по уничтожению вражеской танковой колонны, это был второй боевой вылет немногочисленного 207-го авиаполка. В воздух поднялось звено в составе двух самолетов. В экипаж капитана Николая Гастелло входили штурман лейтенант Анатолий Бурденюк, заменивший тяжело раненного штурмана эскадрильи, стрелок-радист сержант Алексей Калинин и нижний люковой стрелок, адъютант эскадрильи лейтенант Григорий Скоробогатый.

Второй экипаж пилотировал старший лейтенант Федор Воробьев, а в качестве штурмана с ним летел лейтенант Анатолий Рыбас. Через час с небольшим полета звено обнаружило южнее Радошковичи большую вражескую моторизованную колонну. После выполнения боевого задания на аэродром базирования Воровское вернулись лишь лейтенант Воробьев и лейтенант Рыбас.

Самолет капитана Гастелло по пути назад был подбит и загорелся. Тогда летчики приняли решение направить горящую машину на скопление оставшихся немецких танков, машин и бензоцистерн, которые взорвались вместе с бомбардировщиком. Так, Николай Гастелло героически погиб в первую неделю Великой Отечественной войны.

До 90-х годов исторический факт подвига капитана Гастелло не вызывал сомнений ни у кого. Однако в «новой России» стали очень популярными журналистские расследования и развенчание «мифов советской эпохи». В прессе появился целый ряд статей о том, что подвиг был совершен вовсе не Гастелло, а капитаном Масловым, командиром эскадрильи, которая вылетела с аэродрома на несколько часов раньше эскадрильи Гастелло. Самыми нашумевшими публикациями были: статья в «Известиях» («Экипаж капитана Маслова достоин звания героев»)  в 1994 году и статья в «Московском комсомольце» («Тайна двух капитанов»)  в 2001 году.

Но накануне дня Победы в 2002 году журналист «МК» Кирилл Экономов в статье «Искушение «св. Эдуарда» полностью опровергает все спекуляции на тему подвига капитана Гастелло. Главным аргументом в пользу того, что подвиг совершил все-таки именно он, является то, что в 1951 году в районе боя была вскрыта братская могила, в которой были найдены останки капитана Маслова и некоторые личные вещи членов его эскадрильи. Совершенно очевидно, что если бы капитан Маслов направил горящий самолет на немецкую технику, то ни тела погибших военных, ни тем более их личные вещи уцелеть бы не могли. В то же время, тела капитана Гастелло найти так и не удалось.

Вторым доказательством того, что Гастелло действительно совершил этот подвиг, были показания оставшихся в том бою в живых Воробьева и Рыбаса. Других свидетелей произошедшего не было, и нет никаких оснований не верить их словам.

Таким образом, нет никакого повода сомневаться, что 26 июня 1941 года капитан Николай Гастелло направил подбитый самолет в механизированную колонну вражеской техники и отдал жизнь за свою страну и за Великую Победу.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Безошибочные уроки: Психология вымышленного Николаса Кейджа «Массового таланта»

Невыносимая тяжесть огромного таланта  высвобождает на экране всегда обворожительного Николаса Кейджа, играющего самого себя в роли человека, который (комедийно) решает довольно много проблем. Что этот фильм говорит нам о том, что движет этой экранной версией культового актера, которого здесь зовут Ник Кейдж? Мы связались с клиническим психологом доктором Дреа Летаменди, чтобы узнать…

Примечание: Спойлеры следуйте за  Невыносимая тяжесть огромного таланта .


В Невыносимая тяжесть огромного таланта Николас Кейдж, обладающий самосознанием, играет вымышленную версию самого себя, «Ника Кейджа» (так в оригинале), напряженного, но симпатичного заурядного актера, который зациклился на идеальном возвращении. роль. Как и настоящий мужчина, этот Кейдж имел дело с некоторыми кассовыми провалами и суждениями по нескольким проектам, выпущенным прямо на DVD. Как и настоящий Кейдж, имя этого Кейджа фигурирует в заголовках за хулиганство, публичное опьянение и странные выходки. Этот Кейдж тоже приветливо эксцентричен, странно харизматичен, эффектен. Его пронзительный взгляд, гулкий голос и разрушительное неистовство требуют всеобщего внимания, к лучшему или к худшему. И не секрет, что этот вымышленный Кейдж находится в глубоком тупике. Его долги, развод и пренебрежение семьей не только довольно публичны, но и никого не удивляют, учитывая его необычный образ жизни.

Неудовлетворенный и брошенный по течению, Ник возлагает все свои надежды на одну идеальную роль, которая переломит ход многих лет профессиональных разочарований. Когда он теряет роль, от которой зависел его последний актерский вздох, Ник официально отменяет ее, сообщая своему агенту, что уходит в отставку навсегда. И когда он соглашается устроиться на последнюю (хотя и странную) работу на Майорке, в Испании, чтобы исполнить желание супербогатого суперфаната на день рождения, Ник неосознанно оказывается вовлеченным в миссию ЦРУ по спасению дочери политика по борьбе с преступностью от ее торговли оружием. похитители.

Эта экранная альтернативная реальность набрана всего в нескольких градусах от реальной жизни Кейджа, и, играя самого себя, это клетка, которую Кейдж посадил в клетку. Настоящий Николас Кейдж в полном составе, направляя десятки невероятных персонажей, которых он сыграл, актуализируя практику выпуска на поверхность того дикого духа, который овладевает им, — и все же эта самопародия ухитряется дать нам неожиданную приземленность, твердая и непоколебимая автобиография, решительное чувство собственного достоинства, которое совсем не поверхностно и поверхностно. Это не игра персонажей. Это амбициозный прыжок в абсурд с далеко идущими последствиями.

Неутолимый
Жажда внимания

Непомерная личность Ника Кейджа выглядит как постоянное застенчивое поведение, как будто он остро осознает, что за ним наблюдают. Чтобы убедиться, что его не недооценивают, Ник делает все, что в его силах. Он чувствует себя маниакально? Беги с ним. Убогий? Страдание, садись за руль. Удрученный? Пусть он поглотит его всего. Потворствуя тому, что наизнанку, Ник может выплескивать скучные края и позволять своим импульсам управлять, пока он может быть в центре внимания. Таким образом, Ник редко проявляет интерес или любопытство к желаниям или мнениям других — в тот момент, когда разговор отходит от него и его ремесла, он находит способы переместить себя в центр взаимодействия.

Постоянная потребность Ника во внимании до странности очаровывает, даже вызывает симпатию. Возможно, это потому, что ему, кажется, не хватает той части самосознания, которая связывает намерение с воздействием (намерение — это то, как мы думаем или чувствуем; воздействие — это то, как наши действия заставляют чувствовать другого человека). Ник не может сдержаться. В нем есть, казалось бы, естественная реакция, которая, кажется, находится вне его контроля. Поэтому, когда он внезапно начинает кричать, врываться в характер, декламировать реплики, изменять гравитацию в комнате, чтобы перенастроить притяжение, люди отходят в сторону. На вечеринке по случаю шестнадцатилетия своей дочери Эдди Ник находит кратчайшее расстояние до пианино и, не теряя времени, очаровал комнату, полную подростков, напевая песню, которую, как он искренне утверждает, написал, когда Эдди была моложе. Любой другой актер здесь показался бы чрезмерно тщеславным, самовлюбленным, оскорбительным или грубым. Но Ник удивительно очарователен, он стал Отцом года; хоть и наивно. Его талант посредственен, его скромность субатомна, его привлекательность посредственна. Но его преданность своему делу стоит цены билета.

Эгоцентризм Ника — это не нарциссизм (хотя они существуют в одном континууме). Эгоцентричная черта — это просто черта чьей-либо идентичности, и она может перерасти в патологический нарциссизм только тогда, когда она включает в себя определенный уровень вреда, дисфункции и значительного вмешательства. Чтобы было ясно, нарциссу не хватает эмпатии, он чувствует себя вправе и не способен к саморефлексии. Кейдж не испытывает желания контролировать других, манипулировать ими или противодействовать им. Конечно, Ник — эгоцентричный человек, который может использовать только сам как система отсчета (как это влияет на меня , на мою карьеру , на мой успех? ). Его озабоченность собственными потребностями, несомненно, привела к его разводу, пропасти между ним и его семьей и напряженности между ним и его агентом.

Недоразвитый
Мозг и психодрама

Николас Кейдж («Ник Кейдж», слева), Лили Шин («Эдди», в центре) и Шэрон Хорган («Оливия», справа) в фильме «Невыносимая тяжесть огромного таланта»

В совокупности эти экранные проблемы Ника с концентрацией внимания, его постоянная потребность контролировать повествование, его частая раздражительность и быстрые, нестабильные и беспорядочные мысли указывают на высокую вероятность того, что у него нейродивергентный мозг. Нейродивергенция — это термин, обозначающий людей, чей мозг функционирует немного (или сильно) иначе, чем то, что считается стандартным или типичным. Наиболее распространенным типом нейродивергенции является синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), нарушение регуляции исполнительной функции, которое, говоря более простым языком, проявляется в том, что человеку трудно управлять и организовывать свои мысли, внимание и эмоции.

Как и Ник, люди с СДВГ могут быть беспокойными, казаться незаинтересованными в других и проявлять неадекватное поведение, когда их охватывают эмоции. Они резко меняются от чрезмерно энергичных (гиперактивных) до мучительно скучающих (недоразвитых). Они склонны часто мечтать, обладают богатым воображением и могут потеряться в собственных мыслях. Разговаривая с другими, люди с СДВГ могут позволить своему разуму блуждать, и им трудно отслеживать, что говорит другой человек. Их проблемы с вниманием носят постоянный характер и могут негативно влиять на отношения, работу и личные цели. У них часто возникают проблемы с деньгами, которые обычно характеризуются импульсивными покупками, перерасходом средств, трудностями в составлении бюджета и сожалением о покупках. Кроме того, из-за частых и непредсказуемых перепадов настроения люди с СДВГ испытывают эмоциональную усталость и иногда обращаются к негативным методам преодоления, таким как самолечение алкоголем или наркотиками, чтобы приглушить или заглушить шум. Как могут подтвердить другие, их ерзание и причуды могут показаться странными или необычными — отсюда и непреходящая странность Ника Кейджа.

Для некоторых актерское мастерство — это способ избавиться от энергии и подавить нейродивергенцию в мозгу. Во-первых, есть прибавка движения . Синхронизируя наш мозг с СДВГ с нашим телом через физическую активность — что угодно, от ходьбы до жестикулирования и переключения передач — мы саморегулируем бдительность, что, в свою очередь, улучшает внимание, концентрацию и настроение.

Воображение — еще один терапевтический компонент игры. Когда исполнитель представляет разные результаты или переживания (по отношению к своему персонажу), он участвует в так называемом контрфактическом мышлении, которое представляет собой когнитивный и эмпирический процесс развлечения «а что, если». Разыгрывание этих сценариев — особенно в виде представлений, в которых задействовано все тело — может помочь человеку справиться с тревогами, суматохой и даже травматическим стрессом, который сидит в его теле.

«Я не играю. Я чувствую, я представляю и направляю». – Николас Кейдж в интервью Variety 2017 года

Известный психиатр (и автор книги The Body Keeps the Score ) доктор Бессель ван дер Колк свидетельствует о терапевтических преимуществах психодрамы, говоря, что, играя разные роли, люди получают ощущение того, каково это — воплощать опыт другого человека и, таким образом, более полно активировать критические эмоции, которые они иначе не могут обработать — и для Ника это включает в себя ощущение того, каково это быть героями боевиков и неуравновешенными пораженцами, которых он психологически адаптировал . Бывший заключенный с золотым сердцем Кэмерон По из Con Air ; дьявольский антагонист Кастор Трой и агент ФБР Шон Арчер из Face/Off ; депрессивный алкоголик Бен Сандерсон из «Покидая Лас-Вегас »; и стремительно развивающийся руководитель издательства Питер Лоу из Поцелуй вампира , и это лишь некоторые из них — роли Ника позволяют ему быть безрассудным, саморазрушительным, могущественным, психотическим, опасным и т. д.

Психодрама может помочь людям, особенно тем, у кого недостаточно стимуляции. мозга, чтобы быть занятым, сбрасывать избыточную энергию, оставаться сосредоточенным и регулировать эмоции. Мы замечаем, что в периоды, когда Ник не работает (например, между ролями), он впадает в депрессию, выпивает и ненавидит себя. Его мозг — это шар шума, и его мучают навязчивые мысли, проявляющиеся как самореферентная фигура из его прошлого. Только когда он начинает создавать и писать сценарий в соавторстве с новообретенным приятелем Хави Гутьерресом (которого играет Педро Паскаль), он вновь пробуждает свою сосредоточенность, смысл и драйв.

Использование драмы в качестве лечебного средства не является новой концепцией. Как и многие вмешательства, это самонаправленное, ориентированное на действие, уязвимое и основанное на опыте. Стыд, тревога и беспокойство гноятся внутри нас, и держать вещи в бутылках вредно для здоровья. Причина, по которой мы занимаемся любым видом психотерапии, заключается в том, чтобы найти ценность для нашей переживаемой реальности — часто мы боимся, что наши реальности неприемлемы для окружающих нас людей. Драматическая терапия позволяет пациентам рассказывать истории так, как они их переживают, открыто и без осуждения выражать свои чувства и достигать исцеления посредством катарсиса.

Невероятность
Nouveau Shamanic Acting

Педро Паскаль в роли Хави Гутьерреса (слева) и Николас Кейдж в роли Ника Кейджа делают большой скачок в фильме «Невыносимая тяжесть огромного таланта»

Параллели между реальным Николасом Кейджем -Жизненная идентичность и путь Ника Кейджа являются чисто преднамеренными. Настоящий Кейдж имеет прочную, часто правильную репутацию человека, который не соответствует шаблонам своих голливудских предшественников. Он позволяет своей физической природе взять верх над теорией и мыслью. Ключевой характеристикой исполнительского стиля Николаса Кейджа является то, что он получает доступ ко всей энергии, циркулирующей внутри всего его физического существа. Он позволяет своему телу рассказать историю.

Точно так же вымышленный Ник ссылается на Nouveau Shamanic как на метод игры, который он использовал во всех своих фильмах. Шаманы, как он объяснил, тоже были актерами. Их практика разума и тела включала в себя отыгрывание, выражение и физическую артикуляцию любых эмоциональных проблем, от которых страдали их пациенты. Это похожее на транс воображаемое упражнение затрагивает самые разные психические состояния человека — тоску, психическую боль, отчаяние, экстаз. Таким образом, настоящие роли Ника могут быть не такими долговечными или отмеченными наградами, но могут быть ценными и уникальными артистическими, в данный момент

«Ты всегда пытаешься. … Это самая грустная часть». – Эдди Кейдж своему отцу в Невыносимая тяжесть огромного таланта

Пытаясь сблизиться со своей дочерью Эдди, Ник разделяет свою любовь к искусству перформанса. Он показывает ей немецкий немой фильм ужасов «Кабинет доктора Калигари » (1920), типичное произведение кинематографического ужаса, известное своим безумным визуальным стилем и социальными комментариями к субъективной реальности.

Дочь Ника обвиняет Ника в том, что он сосредоточил свои собственные интересы, настаивая на том, чтобы она посмотрела этот фильм 100-летней давности (закатывание глаз), в то время как он просто пытается установить с ней связь из-за того, что он считает важной частью своей личности — красота игры — это ее тени, ее дикость, ее искажающая перспектива, ее видимые швы. Он видит связь между Калигари и своим ремеслом. Он тоже создает радикальную каденцию. Он не пытается сделать своих персонажей стабильными и непрерывными. Он ниспровергает границу между безумным и нормальным. И он посторонний; его экспрессионистский стиль игры не соответствует традиционному и безупречному реализму американского актерского «метода». Хотя попытка Ника найти общий язык с дочерью терпит неудачу (не принимается хорошо), он слишком погружен в себя, чтобы заметить ее боль.

Непослушный
«Ники» Кейдж

«Ники Кейдж» — воображаемое альтер-эго Ника, молодой, мятежный и откровенный персонаж, который представляет мысли Ника без цензуры и появляется всякий раз, когда Ник касается дна. Ники — это эгоистичный разговор с самим собой, грандиозный и сильный жеребец для гноящегося и беспокойного брюзги. Длинные волосы Ники, кожаная куртка, футболка с надписью «Дикие сердцем» и омолаживающее лицо излучают энергичный, свежий взгляд, которому нечего терять. Его внешний вид внутри и снаружи почти идентичен настоящему Николасу Кейджу, показанному в головокружительном и странном интервью 9 сентября.0003 Wogan в 1990 году, во время которого его безграничное и неистовое поведение привлекло внимание захваченной аудитории.

«Я всегда присматривал за тобой» — Ники Кейдж в Невыносимая тяжесть огромного таланта

Докучливые лекции Ники, часто нежелательные, но, тем не менее, волнующие, не просто так затянуты и преувеличены. Ники демонстрирует черты Ника, которые отличали его от коллег по индустрии, он напоминает, что как в актерской игре, так и в жизни Ник должен позволить своим чувствам управлять действиями, а не наоборот. Если Ник будет следовать своему внутреннему «я», своим импульсам, тогда талант — и новаторские роли — проявятся. Эта уверенность в себе — то, чего не хватает Нику в последние дни, то, что было высосано из него в вампиризме современного Голливуда.

Сюжет не должен быть психотическим; хотя Ник видит Ники из плоти и крови, слышит его мелодраматический голос и чувствует его сильный рот на своем собственном рту (да, они целуются; давайте на мгновение перейдем к этому), сцены с Ники театральны, гиперреальный обмен между двумя частями себя, потерянной клеткой и ведомой клеткой.

Разговор с самим собой может быть эффективным способом справиться с трудностями, особенно когда мы чувствуем внутренний конфликт. Настоящая беседа с самим собой вслух — это способ узнать, что мы чувствуем и что нам нужно, что делает нас более расслабленными, а что бодрит. Ники, каким бы абсурдным он ни был, все же является частью психики Ника, его Id , воплощение того, во что он верит, делает его уникально смелым, очаровательным, захватывающим и лучшим актером. В каждом из нас есть эта внутренняя громкость, особенно в успешных перфекционистах в бесконечной погоне за успехом.

Несмотря на то, что он является частью Ника, Ники Кейдж во многом эго-дистоник. Он приносит с собой мысли, убеждения и поведение, которые противоречат или противоречат фактическому представлению Ника о себе. Ник часто реагирует на Ники с пренебрежением и разочарованием и пытается отгородиться от него. Физические качества Ники должны шокировать систему Ника, и, что более важно, оживить его телесные чувства, подстегнуть и оживить энергию внутри него, которая кажется истощенной. Но пощечины и поцелуи неприятны, оскорбительны, без согласия. Больше всего на свете, когда Ники материализуется, он раскрывает нелепость и хитрость выбора Ника в молодости.

Ники напоминает Кейджу о его самом большом страхе: быть скучным. Уходя на задний план. Ники — призрак прошлого Ника, постоянное напоминание о том, что он теряет свою искру и что его лучшая работа уже позади. Но у Ники нет обязанностей — финансовых, семейных и личных привязанностей, — которые являются частью жизни старшего Ника.

Неоспоримое
Сила позитива

Решительный уход Ника из киноиндустрии вызывает большое разочарование, и он рассматривает свои дни на Майорке как досрочную пенсию, которую он без шуток сравнивает со смертью. Когда он не играет, диссонанс ощутим. Его первые несколько дней на испанском острове были напряженными и беспокойными, блуждающими. Естественно, Ник несчастен, когда не занимается любимым делом. Он считает, что его призвание — это его призвание, источник идентичности, основной смысл его жизни, и это идея, которую многие из нас не могут не принять. Так ли плох стойкий энтузиазм Ника по поводу своей работы?

«Я один из тех счастливчиков, которым нравится моя работа, сэр». — Николас Кейдж в роли Стэнли Гудспида, The Rock .

В моменты, когда оперативники ЦРУ приказывают ему собрать информацию о торговцах оружием, у которых он остановился, Ник обнаруживает, что может получить доступ к своей уверенности и ловкости, переключая свой разум в режим действия. Его отношение полностью меняет его. Положительная валентность (хорошее самочувствие) вполне может быть ключом к лучшему выполнению нашей работы, независимо от типа карьеры. Ученые, изучающие положительные эмоции, такие как благодарность, благоговение, гордость, оптимизм и юмор, обнаружили, что эти ощущения связаны с настойчивостью и стойкостью — таким образом, искренняя любовь к тому, чем мы зарабатываем на жизнь, — это путь к счастью. Позитивное отношение к работе может даже смягчить выгорание, истощение и деперсонализацию (ощущение тумана, неуверенности и оторванности от карьерных целей).

«Самое большое оружие, которое у нас есть против стресса, — это наша способность выбирать одну мысль вместо другой». – Уильям Джеймс

Несчастный
Результат работы

Ник Кейдж сталкивается со своим прошлым в фильме «Невыносимая тяжесть огромного таланта»

«Великая отставка» – социально-экономическое и культурное движение, возникшее во время пандемии характеризуется огромным смещением значений работы. Этот массовый момент размышлений заставил многих начать переосмысливать свои уровни удовлетворенности карьерой — по мере того, как условия труда становились все хуже и даже опаснее, сотрудники начали понимать истинную природу своей заменяемости и обезличивания своей работы. Эта конфронтация привела некоторых к осознанию того, что если наша работа предназначена быть чем-то большим, чем источник дохода, и должна приносить личное удовлетворение, и если ни один из них не был надежным результатом, то пришло время уйти.

Что, если, как бы мы ни старались, мечта «делай то, что любишь» окажется аферой, аферой, пустым обещанием? Каковы последствия того, что наше счастье связано с работой? Ум Ника, например, почти всегда поглощен игрой. Его зацикленность на своем успехе часто приводит к тому, что его семья чувствует себя забытой, даже отчужденной. И когда Ник не привязан к роли, он сбивается с пути, растворяясь в хрупком я. Кто он, если не кинозвезда Ник Кейдж? Что происходит, когда вы так тесно отождествляете себя со своей работой, что ненависть к ней означает… ненависть к себе? Этот экзистенциальный кризис — это вероятность того, что человек строит все свое представление о себе вокруг своей карьеры.

Термин enmeshment описывает состояние, при котором границы между работой и личной жизнью настолько размыты, что одно определяет другое. Запутанность может быть более распространена в определенных областях, но она действительно препятствует развитию стабильного, независимого «я» за пределами своей профессиональной идентичности. Кроме того, особенно в исполнительском искусстве и индустрии развлечений, слияние высоких достижений, напряженных часов и культуры знаменитости создает идеальный самовознаграждающий цикл увлеченности, эйфории, истощения, выгорания и депрессии.

Одна из причин, по которой мы симпатизируем Нику Кейджу, заключается в том, что многие из нас понимают, каково это — работать с высоким давлением, которое приводит к проблемам с психическим здоровьем. Страхи Ника перед неудачей и томлением заставляют его удвоить усилия, чтобы еще крепче ухватиться за свою карьеру, которая является центральным элементом его личности.

Воркизм — это идея рассматривать работу не просто как способ заработка, а как личное призвание, производство идентичности. В недавних опросах, проведенных в разгар пандемии, подавляющее большинство американцев сообщили, что наша работа важнее для идентичности, чем брак или дети. Культура трудизма отмечена вопиющим пренебрежением Кейджа к своей семье, его неправильным выбором, его саморазрушением как способом продвижения своей карьеры — и все же мы видим в нем часть нашей собственной жизни. Иногда мы тоже верим в иллюзию, что наша работа принесет нам удовлетворение, что наша следующая большая «роль» в нашей профессии принесет нам долговременное счастье и что, когда мы действительно размышляем о наших жизненных реалиях, мы находим, что работа больше всего утомляет нас.

Признаки психического расстройства Ника на Майорке до странности знакомы: он целый день лежит в постели с одеялом на голове, злоупотребляет алкоголем, пытается заглушить свои разочарования. Стресс на работе нельзя избежать, а избегание может привести к более серьезным проблемам, таким как хроническая тревога, нарушения сна и одиночество. Ник ошеломлен, когда узнает, что бывшая жена Шэрон из фильма и дочь Эдди приглашены на остров благонамеренным Хави. Они тоже запутываются в драме с высокими ставками, кульминацией которой является угроза их жизни, стирание границ между работой и жизнью и символизация токсичности, которая может «просочиться» в нашу личную жизнь, когда наша работа слишком обременительна и навязчива.

Непревзойденный
Чувство радости

Запланированное отступление Ника превращается в стремительную, насыщенную действиями спасательную операцию, мало чем отличающуюся от наполненных адреналином фильмов, в которых он снялся. Он также героически спасает свою семью как его любовь к своему ремеслу — вдохновленные их авантюрами, Ник и Хави совместно пишут фильм, который приносит кассовый успех. В этом счастливом финале Ник обрел цель и самореализацию как отец, муж и друг; роли, которые долговечны и гораздо важнее, чем все, что он играл. Сдвиг точки зрения Ника подтверждается тем, что он проводит время со своей семьей, изгоняет Ники, его беззаботное отношение к работе и самоуничижительные раскопки около 9 часов. 0003 The Wicker Man («Не пчелы!»). Частью исцеления Ника является его способность видеть свое действующее «я» децентрализованным и сбитым с толку, смиренным и юмористическим, даже отсталым.

Нелегко заставить нас относиться к какой-либо части психологии Николаса Кейджа, но именно изображение Ника Кейджа в Massive Talent предлагает глоток свежего воздуха, неявное разрешение принять то, что мы любим, и, прежде всего, , ценить чувство радости на его самом инстинктивном уровне. Честно говоря, потакание своим слабостям и упорная борьба Ника могут на самом деле оживить наши чувства по поводу нашей собственной жизни и того, что мы в настоящее время получаем от нее. Назовите это пародией, фантазией или иллюзией, образ Ника воодушевляет тем, что возрождает то, что мы забыли сделать: наслаждайтесь тем, что у нас есть. Итак, какой бы невыносимый груз мы ни несли, наш призыв к действию исцеляет через смех, единение и страсть. История Ника свидетельствует о том, что язык искусства может говорить с нами глубоко или поверхностно — будь то Кабинет доктора Калигари или Паддингтон 2 пока нас это трогает.


Более 500 тысяч долларов собрано для доставщика пиццы, спасшего 5 несовершеннолетних из горящего дома спасая двух детей и троих подростков на прошлой неделе, собрал более полумиллиона долларов.

Более 0,5 миллиона долларов собрано для доставщика пиццы, который спас пятерых из горящего дома

Николас Бостик, 25-летний водитель доставки пиццы из Лафайета, штат Индиана, был провозглашен героем после того, как в начале этого месяца спас пятерых несовершеннолетних из горящего здания. Бостик заметил горящий дом во время ночного вождения и, рискуя своей жизнью, даже выпрыгнул из окна с шестилетним ребенком на руках, спасая жильцов. Бостика пришлось доставить в соседний Индианаполис для лечения тяжелого отравления дымом и большой раны на правой руке. Он также получил порезы, ожоги и волдыри, и его несколько дней лечили в больнице. — GlobalNews.ca

Бостик услышал плач ребенка в темноте и использовал ее голос, чтобы направить его. Но как только он заполучил ее, он не смог найти черный ход в прокуренной комнате. Источник: GoFundMe
Ник Бостик (в центре) и его подруга Кара Льюис (слева) с семьей Барретт, чьих детей он спас от пожара в доме. Источник: Facebook/Nicholas Bostic.

На момент публикации страница собрала не менее 560 000 долларов пожертвований.   «Этот ребенок — настоящая находка», — написал Стейр на странице. «К сожалению, у него серьезные травмы, и ему потребуется помощь во время выздоровления».

В обновлении, размещенном на странице кампании Stair 16 июля, говорится, что Бостик чувствует себя лучше после испытаний и в хорошем настроении. «Объем поддержки и пожертвований превосходит все, на что мы могли когда-либо надеяться», Лестница написала.

В пресс-релизе полицейского управления Лафайета власти рассказали, как Бостик сразу же начал действовать, когда заметил горящий дом. У Бостика не было с собой телефона, и он знал, что время имеет решающее значение, если кто-то оказался в ловушке ада. Он пробрался к задней двери и позвал ее обитателей, но не ответил.

Он «рассматривал возможность того, что все уже эвакуированы», говорится в заявлении полиции. «Не рискуя, что кто-то все еще может быть внутри, он решил войти».

Наверху Бостик нашел годовалого ребенка и трех подростков в возрасте от 13 до 18 лет, которых разбудили его крики.

«На минуту я не поняла, но моя сестра побежала наверх с ребенком на руках и кричала нам, чтобы мы вставали, потому что там пожар», 13-летняя Шейли Барретт сказала Purdue Экспонента. «И на минуту я замер и лежал, потому что был в замешательстве. Именно тогда мы спустились вниз, а Ник помогал нам внизу».

Бостик помог четверым подросткам сбежать, но как только они оказались снаружи, он узнал, что внутри все еще находится шестилетний ребенок.

«Не долго думая, он побежал обратно в горящий дом», — сообщили в полиции .

Бостик описал первый этаж дома как «черную лагуну» дыма, по словам полиции, и ему пришлось ползать по полу, ощупывая руками, чтобы обойти дом.

Он сказал полиции, что у него был «внутренний диалог» с самим собой о том, возможно ли вытащить последнего ребенка, но был полон решимости не уходить, хотя дом чувствовал себя «как в духовке».

Бостик услышал плач ребенка в темноте и использовал ее голос, чтобы направить его. Однако, как только он заполучил ее, он не смог найти черный ход в прокуренной комнате.

Он побежал обратно вверх по лестнице, где дым был не таким густым, и «разбил окно, ударив его голой рукой», — написала полиция .

Бостик выпрыгнул из окна второго этажа с шестилетним ребенком и приземлился на бок, чтобы смягчить падение.

«6-летний ребенок чудом почти не пострадал», — говорится в пресс-релизе .

Источник: GlobalNews.ca

Николас Бостик (справа) из Лафайета, штат Индиана, получил награду от местных властей за спасение пятерых детей от пожара в доме 11 июля 2022 года. Мэр Тони Росварски (слева) приветствует Бостика в фото опубликовано городом Лафайет. Источник: City of Lafayette via Daily Mail

Семья Барретт сообщает, что у них появился новый член семьи

Дэвид и Тиера Барретт заканчивали свидание, когда Дэвиду позвонила его 18-летняя дочь Сионна, которая присматривала за своими тремя братьями и сестрами в возрасте 1, 6 и 13 лет, а также с 13-летним другом ее брата и сестры. Сионна сказала отцу, что их дом горит, а она и четверо детей находятся внутри.

«Мы бросили все, что делали, и побежали», Сказал Дэвид.

Сейонна сказала, что впервые увидела огонь в их гостиной, с криком побежала наверх и схватила свою младшую сестру.

«Мы побежали вниз по лестнице, и тогда мы увидели Ника и не смогли найти Кайлани», — сказала Сейонна, сдерживая слезы.

Бостик помог им выйти за дверь, прежде чем отчаянно обыскать прокуренный дом в поисках Кайлани, которую семья ласково называет «Малыш К.».

«Я сделал глубокий вдох, побежал [вниз] и схватил Кайлани. Я использовал свои уши, чтобы найти ее», 902:21 — сказал Бостик.

Из-за густого дыма он сказал, что его единственный выход — это выйти через окно на втором этаже. Бостик выбил стекло и прыгнул в безопасное место с 6-летней девочкой на руках. Он получил множественные травмы, а девушка получила лишь незначительный порез на ноге.

Нательная камера запечатлела последствия прыжка, когда Бостик передал Кайлани полиции и рухнул на тротуар. Во время лечения на видео видно, как Бостик спрашивает : «С ребенком все в порядке? Пожалуйста, скажите мне, что с ребенком все в порядке» 9.02:21, прежде чем кто-то за кадром заверил его, что с ребенком все в порядке.

«Я помню, как подъехал к дому и подбежал, и все, что могла сказать Сионна, было: «Я не могу найти Кайлани», — сказал Дэвид Барретт. «Тогда офицеры сказали: «Она в машине скорой помощи», а потом они рассказали мне о Нике и о том, что он сделал. , «Папа, я искал тебя».

Причина пожара в настоящее время выясняется. Семья потеряла почти все.

«На нашей стене, в нашей гостиной, он полностью сгорел. Единственное, что осталось, это [надпись с надписью] «любовь», и это все, что я чувствую от всех», Дэвид.

Но семья сказала, что у них появился новый член семьи. «Бог использует самые неожиданные символы. Он послал ангела», Дэвид сказал.

Бостик, который в дополнение к травме руки и другим ранам надышался дымом, был доставлен по воздуху в больницу Индианаполиса и выписан через два дня. Он сказал, что он не герой, и просто сделал то, что хотел бы, чтобы кто-то сделал для него и его семьи, если бы их дом был в огне.

«Все это того стоило. Я постоянно напоминал себе, какая маленькая жертва. Эта временная боль… она того стоит», — сказал он  WLFI-TV.

Страница GoFundMe также была создана для семьи Барретт, которая потеряла почти все в огне.

Источник: abc7.com

Ник поднимает палец вверх и отправляется домой 13 июля. Источник: Facebook/Kara Lewis
Страница GoFundMe была создана для семьи Барретт, которая потеряла почти все в огне.