Как самостоятельно заполнить 3-НДФЛ в 2017 в Программе Декларация. Как заполнять
Образцы анкет при приеме на работу: как их правильно заполнять
Руководителю предприятия порой достаточно сложно принять решение, какой соискатель больше подходит на вакантную должность, сложно даже определить, кого из кандидатов пригласить на собеседование. Форма резюме не унифицирована, и одни соискатели делают акцент на одной информации, другие - на другой. Чтобы решить этот вопрос, многие предприятия предлагают кандидатам заполнить анкету соискателя при приеме на работу, образец которой составляют самостоятельно.
Что такое анкета
Анкета – это не обязательный документ, работодатель вообще не вправе ее требовать от соискателя. Тем более руководство предприятия не имеет право настаивать на разглашении какой-либо персональной информации, сведений о семье, религиозной принадлежности или политических убеждениях. Но если кандидат на должность согласился на это, то образец заполненной анкеты при приеме на работу прилагается к личному делу принятого сотрудника.
Анкета имеет много сходств с резюме, лишь с тем отличием, что в ней необходимо отобразить именно ту информацию, которая интересует работодателя, а не ту, которую хочет преподнести соискатель.
Виды анкет
На сегодняшний день специалисты по набору персонала выделяют три вида анкет. Это продемонстрирует вам таблица.
Для собеседования | Бланки таких документов обычно размещаются в магазинах и других общественных местах, пересылаются по почте или скачиваются с сайтов предприятия. Соискатель заполняет его и передает работодателю, в качестве предложения своей кандидатуры на вакантную должность |
Для трудоустройства | Такой тип анкеты предполагает, что соискателя уже пригласили на собеседование, и он заполняет ее непосредственно в момент общения с работодателем |
При трудоустройстве | Анкета заполняется уже в том случае, когда кандидат получил приглашение приступить к работе и дал свое согласие. Заполненный формуляр прикладывается к личному делу. |
Правила составления формы анкеты
Не существует единых правил для формы анкеты при приеме на работу. Образец всегда составляется сотрудниками отдела персонала, с учетом требований высшего руководства предприятия. Хотя на практике уже отработаны общие правила, которые характерны для анкет на любом предприятии. В формуляре обязательно существуют следующие пункты:
- Ф. И. О.;
- место и дата рождения;
- гражданство;
- семейное положение;
- место регистрации и проживания;
- контакты для связи;
- сведения об образовании и стаже работы.
Вся остальная требующаяся информация в образцы анкет при приеме на работу прописывается в зависимости от требований руководства компании. И это может быть:
- функциональные обязанности по каждой занимаемой должности;
- сведения о достижениях в профессиональной деятельности;
- информация о близких родственниках;
- хобби и увлечения;
- наличие судимостей;
- дополнительные источники доходов;
- пожелания по заработной плате;
- наличие рекомендательных писем.
Как заполнять анкету соискателю
Если соискатель никогда не работал в государственных учреждениях и не сталкивался с крупными компаниями, то он может и не знать, как выглядит и как заполняется образец анкеты для приема на работу. Как правило, это делается собственноручно. Анкета в своей сути является простым опросником и проблем с ее заполнением не должно возникать. Практически нет отличий и у анкет, которые заполняются на разных этапах «общения» между работодателем и потенциальным сотрудником.
Как правило, все образцы анкет при приеме на работу имеют несколько блоков. В таблице приведены советы по заполнению первого блока.
Желаемая должность | На предприятии, как правило, формуляр унифицирован для всех должностей, поэтому кандидату необходимо написать на какую вакансию он претендует |
Ф. И. О. | Следует полностью написать фамилию, имя и отчество |
Дата рождения | Как правило, отображается в формате: день, месяц, год |
Место рождения | г. София |
Условия проживания | Следует указать место регистрации и проживания, если они отличны друг от друга |
Семейное положение | Состоит ли кандидат в браке, наличие детей, их возраст |
В этом блоке, некоторые работодатели просят указать желаемый уровень заработной платы. Иногда запрашивается информация о том, откуда человек узнал об открытой вакансии. Возможно, что руководство компании захочет узнать, есть ли лица, работающие на предприятии, которые являются родственниками или друзьями соискателя.
В таблице приведены примеры заполнения второго блока разных образцов анкет при приеме на работу.
Информация о профессиональном опыте | В этом пункте следует указать опыт работы. Описание необходимо начинать с последнего рабочего места. Указывается период работы, название предприятия и занимаемая должность. Работодатель может запросить контактную информацию бывшего работодателя и уровень оплаты на прежнем месте работы |
Конкретные достижения | Пункт может быть вынесен в отдельный раздел, где следует указать, какие были достижения, на каком месте работы |
Следующий блок в образцах анкет при приеме на работу - это информация об образовании и других навыках.
Образование | В этом пункте описывается, какое учебное заведение было окончено, в какие годы, какова была форма обучения |
Дополнительное образование | В данном разделе следует указать информацию о прохождении дополнительных курсов, тренингов и семинаров, естественно информация должна касаться непосредственно той должности, на которую претендует соискатель |
Владение компьютером | Часто работодатель предлагает всего лишь отметить галочками те программы, которые требуются для работы |
Уровень знаний языков | В этом пункте также часто указываются языки, которые желательно знать соискателю |
Четвертый блок анкеты обычно составляется так, чтобы работодатель смог определить личные качества соискателя, насколько он перспективен в плане развития карьеры. Могут выясняться имеющиеся интересы. Некоторые предприятия предлагают пройти короткий опрос, к примеру:
- может ли кандидат пребывать в длительных командировках;
- есть ли возможность задерживаться на работе;
- какой желаемый график работы и прочее.
В заключение
Следует знать, что даже если анкета слишком подробная, без личной встречи с работодателем вы не обойдетесь. Лицо, которое заинтересует специалистов отдела персонала, обязательно пригласят на собеседование, где и будет окончательно решаться вопрос о приеме на работу.
fb.ru
в каких случаях заполняется и как правильно заполнить, образцы заполнения для всех случаев
07 декабря 2017 в 11:23
14181
Форма Р14001 требует заполнения, когда в вашей организации произошли какие либо изменения. Изменения должны касаться самой организации, но не менять ее Устав. Если требуются изменения, которые непосредственно должны отразиться и в Уставе вашей организации, то здесь требуется уже заполнение совсем другой формы Р13001. Как одна, так и другая форма закреплены приказом ФНС РФ от 25.01.2012 г. и актуальны до сегодняшнего дня. В 2017 года форма Р14001 массовым изменениям не подверглась.Итак,
В каких случаях следует заполнять форму Р14001?
Если в вашей организации произошли такие изменения, как смена директора, смена названия Общества с ограниченной ответственностью, смена доли одного из участников Общества, изменение юридического адреса, изменение ОКВЭДа, либо исправление ранее допущенных ошибок при регистрации организации и полное исправление этих ошибок. Следует отметить, что исправление ошибок не должно никаким образом отразиться на Уставе Общества. Если требуется изменить внесенные ранее данные в выписку ЕГРЮЛ и отметить нового участника в Общества — то одна форма Р14001 в данном случае не подойдет. Правильно будет подавать две формы Р14001, где в одной будут исправление ранее внесенных сведений, а в другой — новые сведения для занесения в выписку ЕГРЮЛ. Если изменения носят одного рода характер, например, смена директора и юридического адреса организации, то в этом случае подойдет одна форма Р14001.
Как заполнять форму Р14001?
Сама форма довольно объемная и имеет 51 страницу. При заполнении используются лишь те листы, которые соответствуют регистрируемым изменениям. Соответственно регистрация листов идет также сквозно, то есть нумеруются только заполненные вами листы. Сама форма имеет титульный лист и листы в приложении от «А» до «Р».
Как заполнять форму Р14001 при смене директора? (образец заполнения)
При смене директора порядок заполнения формы включает в себя Титульный лист и листы в приложении К и Р. На Титульном листе не забудьте отметить какие сведения вы подаете. Для этого существует две цифры, цифра 1 — это внесение изменений, а цифра 2 — это исправление ошибок. Здесь же указывается название юридического лица (вашей организации, где происходят изменения), ИНН (идентификационный номер налогоплательщика, состоящий из 10 цифр) и ОГРН (основной государственный регистрационный номер). Далее следует заполнение приложений. Лист К заполняется сразу на двух директоров, на того который покинул свой пост и на того, кто будет возглавлять управление компанией. На прежнего директора необходимо будет указать код 2 — это прекращение полномочий. Таким образом получается, что вам необходимо заполнить два одинаковых листа К страница 1. Из личных данных достаточно будет ФИО и ИНН физического лица, так как все необходимые сведения паспорта и прописки уже указывались ранее при регистрации. А вот для нового директора необходима цифра 1 — возложение полномочий. И вот здесь, необходимо будет заполнить все новые данные на директора. Это ФИО, ИНН, паспортные данные, адрес регистрации и личный номер мобильного телефона. Это указывается на листе К страница 2. Далее следует заполнение листов Р, где указываются данные на заявителя. В данном случае заявителем будет являться новый директор, поэтому его данные можно продублировать.
Как заполнять форму Р14001 при выходе участника из ООО? (образец заполнения)
Когда происходит отчуждение (переход) доли участника в пользу Общества, а затем распределена между оставшимися участниками, а выбывшему участнику выплачивается компенсация равная размеру его доли. В этом случае заполняется Титульный лист, листы Р, где указывается заявитель. Если доля распределена, то необходимо это также зафиксировать в форме Р14001. Если между российской организацией то к заполнению лист В, если между иностранной организацией, то лист Г, если между физическими лицами — лист Д, между субъектом РФ — лист Е. На бывшего участника достаточно будет заполнить первую страницу соответствующего листа, а вот на вновь вступивших участников необходимо будет отразить все сведения. Не забываем про лист З, где необходимо будет зафиксировать факт отчуждения доли, то есть переход ее Обществу. Раздел на заявителя — это данные действующего директора.
Как заполнять форму Р14001 при купле-продаже доли участника? (образец заполнения)
При продаже своей доли необходимо также подать форму Р14001. Но в этом случае данный факт должен быть зафиксирован у нотариуса. Листы заполнения Р аналогичны выхода участника из Общества. Заявитель в этом случае — продавец доли.
Как заполнять форму Р14001 при смене юридического адреса? (образец заполнения)
Стоит отметить если это действие не влечет за собой смену Устава Общества, то форму Р14001 необходимо будет заполнить. В этом случае в Уставе должен быть указан только субъект России, а значит адрес можно менять в пределах данного субъекта, не регистрируя новый Устав. В этом случае по мимо Титульного листа, необходимо будет заполнить листы Б и Р. Заявитель — это директор данной организации.
Как заполнять форму Р14001 при добавлении ОКВЭД кодов? (образец заполнения)
Стоит отметить, как и при смене юридического адреса. Если новые ОКВЭД не вносит изменений в Устав Общества, то форму Р14001 нужно подать. По мимо основных листов — Титульного и Р, необходимо отразить новые сведения на листе Н. На 1 странице листа Н необходимо вписать новые коды ОКВЭД, а на 2 — те, которые необходимо исключить. Коды ОКВЭД должны быть написано построчно слева на право и только 4 цифры. Написание кодов в столбик запрещено. Заявителем в этом случае является руководитель организации.
При смене паспортных данных директора или учредителя новые данные ФНС вносит автоматически.
Как заполнять форму Р14001 при исправлении ошибочных сведений в ЕГРЮЛ? (образец заполнения)
Ошибки в регистрации данных могут появиться как по вине юридического лица, так и по вине налогового органа. Поэтому исправить ошибочные действия можно, также подав форму Р14001. Ошибочно внесенные действия могут послужить отказом при заключении сделок с контрагентами, при оказании нотариальных услуг или открытии банковского счета. Поэтому информацию о своей организации после регистрации необходимо тщательно проверять. Но если произошли несоответствия, то данные можно исправить.
- если ошибки в наименовании юр.лица — заполняем лист А;
- если ошибка в юр.адресе — то лист Б;
- если ошибка в данных об участниках — то листы В,Г,Д,Е;
- если ошибка в сведениях о директоре — лист К;
- если ошибка в размере уставного капитала — то лист П.
На Титульном листе необходимо будет указать государственный регистрационный номер записи в ЕГРЮЛ, которую необходимо будет исправить.
Порядок подачи заявление по форме Р14001
В зависимости от вносимых изменений, кроме формы Р14001 необходимо будет подать соответствующий пакет документов. При смене директора — решение единственного учредителя или протокол собраний. При выходе участника из Общества — протокол собрания участников, заявление участника о выходе из Общества. При купле-продаже доли — договор о продаже доли и документ подтверждающий оплату этой доли. При смене юридического адреса — документы, подтверждающие новое местонахождение (собственность помещения, аренда).
Факт изменений должен подтвердить нотариус. Об этом свидетельствует лист 4 раздела Р, где и будет стоять отметка нотариуса. Подача документов по форме Р14001 в налоговой орган в течение трех рабочих дней. Госпошлина при этом не взимается.
delovoymir.biz
как заполнить правильно, основные требования, случаи, бланк и образцы заполнения
Прежде чем регистрировать свою деятельность, предприниматели всегда определяются с видами деятельности. Но бывает так, что в процессе ведения бизнеса открываются новые направления деятельности, а какие-то, наоборот, отмирают. Или иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, меняет документы или место проживания (пребывания). Обо всех этих изменениях необходимо уведомлять налоговые органы. Как это сделать — мы расскажем в нашей статье.
Какую форму заявления подавать, требования к ее заполнению?
Для внесения изменений в регистрирующий орган необходимо подать заявление по форме Р24001 — Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (приложение N 14 к приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@) — далее Заявление.К заполнению Заявления предъявляются такие же требования, как и ко всем подобным документам, сформулированные в приложении № 20 к приказу ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@ «Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган» (далее — Требование).
Форму Р24001 необходимо заполнять с помощью программного обеспечения заглавными буквами, шрифтом Courier New размером 18. Если же вы хотите заполнить документ «от руки», то делать это необходимо черными чернилами печатными заглавными буквами. Не используйте при заполнении синие чернила, такое заявление у вас не примут. Буквы должны быть четкими и написанными согласно образцу, проведенному в Требовании. (Образец заполнения ниже).
Считается, что синие чернила не будут прочитаны машиной, а документы на регистрацию и внесение изменений считывает компьютер, сотрудники налоговой вручную их в базу не вносят. Поэтому важно соблюдать и другие требования, предъявляемые к заполнению формы Р24001.
Каждой букве должна соответствовать отдельная ячейка. Между словами необходимо оставлять одну клетку пустой. Знак дефис «-» при этом выделять пустыми ячейками с двух сторон не надо. Обратите внимание, что, если последняя буква слова соответствует последней клетке строки, то в новой строке необходимо оставлять первую ячейку пустой. А вот если слово не помещается на одной строке, то необходимо вписать до конца строки столько знаков, сколько помещается в предназначенных для них клеточках, а остальные вписывать с новой строки, оставлять первую клетку пустой при этом не надо, знак переноса также не ставится.
Обратите внимание, что для некоторых полей существуют установленные сокращения (например, для написания поселков городского типа, дачных поселков, деревень, улиц, переулков, проспектов и т.п.). Корректное написание сокращений можно посмотреть в приложении 2 к Требованию.
В форме Р24001 много страниц, но сдавать в налоговый орган следует только те, что несут информационную нагрузку, то есть заполнены. При этом печатать каждую страницу надо отдельно, двухсторонняя печать не допускается. Сшивать листы также не следует.
Вне зависимости от того, какие изменения предполагается вносить, страница 1 и лист Ж сдаются всегда.
Как заполнять страницу 1 формы Р24001?
Страница 1 Заявления о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, заполняется всегда, поэтому ее заполнение рассмотрим отдельно.
Пункт 1 содержит сведения о предпринимателе. Здесь следует отразить следующую информацию:
- В пп 1.1 отражается основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя согласно регистрационным документам;
- В пп 1.2-1.4 следует указать фамилию, имя и отчество (при наличии) так, как они указаны в паспорте гражданина Российской Федерации, либо в виде на жительство или разрешении на временное проживание, если ИП иностранный гражданин;
- В пп 1.5 указывается идентификационный номер налогоплательщика-физического лица, который является индивидуальным предпринимателем;
- В пункте 2 необходимо отразить цифровой код причины, по которой представляется заявление.
Как заполнять лист Ж формы Р24001?
В листе Ж заполняются контактные данные индивидуального предпринимателя: телефон и электронный адрес (при наличии).
Обязательно укажите способ получения документов от налогового органа, вписав в ячейку соответствующий цифровой код из списка рядом.
А вот вписывать свои фамилию, имя и отчество (при наличии) необходимо индивидуальному предпринимателю собственноручно (не заполняйте это поле на компьютере).
Поле «подпись заявителя» оставьте пустым, расписаться необходимо в присутствии работника налогового органа или нотариуса (если заявление вы подаете не лично).
Пункты 2 и 3 листа Ж заполняются сотрудником регистрирующей налоговой, который будет принимать у вас заявление, и нотариусом, который будет заверять вашу подпись, соответственно, в зависимости от способа подачи заявления.
Как заполнять заявление по форме P24001 при изменении в кодах ОКВЭД?
При изменении кодов ОКВЭД могут быть три ситуации:
- добавление новых кодов;
- исключение старых кодов;
- смена основного кода (основного вида деятельности).
Во всех перечисленных случаях в состав заявления будут входить страница 1 и листы Е и Ж. При этом лист Е состоит из двух страниц, которые заполняются в зависимости от вносимых изменений.
Если вам необходимо сменить основной вид деятельности, то заполнять следует обе страницы листа Е. На первой странице в пункте 1.1 отражаете новый код основного вида деятельности. А на второй — в пункте 2.1 отражаете код, который действует как основной на момент подачи заявления.
Если вы хотите только добавить новые коды, ничего не исключая и не меняя основного вида деятельности, то подавать следует страницу 1 листа Е. Пункт 1.1 «Код основного вида деятельности» оставьте пустым. Необходимые вам коды вида деятельности вносите в пункт 1.2. Указать можно столько видов деятельности, сколько вам необходимо. Если одной страницы недостаточно, заполните столько, сколько потребуется.
Если же вы хотите только исключить некоторые виды деятельности, то заполнить следует страницу 2 листа Е. Пункт 2.1 «Код основного вида деятельности» не заполняется, а в пункте 2.2 «Коды дополнительных видов деятельности» указываете все те коды ОКВЭД, которые вы хотите исключить.
Образец заполнения формы P24001 при изменении в кодах ОКВЭД
Форма P24001 — страница 1
Форма P24001 — лист Е
Форма P24001 — лист Ж (заполняется в ручную при налоговике или нотариусе их ручкой)
Как заполнить форму Р24001 при изменении паспортных данных ИП-иностранного гражданина или лица без гражданства?
Кроме страницы 1 и листа Ж заявление в таком случае будет состоять из листа А (если меняются фамилия, имя или отчество; пол или сведения о рождении) или листа Г (если изменения произошли в документе, удостоверяющем личность).
В пункте 1 листа А отражаются сведения из вида на жительство или разрешения на временное проживание. При этом пункт 1.2 необходимо заполнять только при наличии сведений в удостоверяющем документе.
Пункты 2 и 3 заполняются также в соответствии с официальными данными, указанными в документе.
Если же изменения произошли в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, то при заполнении листа Г новые сведения необходимо отразить в соответствии с документом. Не делайте никаких дополнительных сокращений или расшифровок, точно переносите информацию из документа, удостоверяющего личность, в заявление.
Образец заполнения формы P24001 при изменении паспортных данных ИП-иностранного гражданина или лица без гражданства
Форма P24001 — страница 1
Форма P24001 — лист А
Форма P24001 — лист Г
Форма P24001 — лист Ж (заполняется в ручную при налоговике или нотариусе их ручкой)
Как заполнить заявление по форме P24001 при изменении места проживания иностранного гражданина?
В таком случае к странице 1 и листу Ж необходимо приложить лист В (если индивидуальный предприниматель не имеет места жительства в России) или лист Д (если произошли изменения в разрешении на временное проживание или в данных вида на жительство).
Информацию при заполнении нужных вам листов необходимо переносить в соответствующие пункты в строгом соответствии с документами, которые их подтверждают.
Образец заполнения формы P24001 при изменении места проживания иностранного гражданина
Форма P24001 — страница 1
Форма P24001 — лист В
Форма P24001 — лист Д
Форма P24001 — лист Ж (заполняется в ручную при налоговике или нотариусе их ручкой)
Как заполнить заявление по форме P24001 при приобретении гражданства?
При изменении (приобретении) гражданства в регистрирующий налоговый орган необходимо подать Заявление, состоящее из страницы 1, листа Ж и листа Б.
Обратите внимание, что такое заявление заполняется только в случаях, когда лицо без гражданства его приобрело или произошло изменение гражданства у российского либо иностранного гражданина.
При заполнении листа Б в пункте 1 необходимо указать цифровой код из списка рядом. При этом, если вы выбираете цифровой код «2», то также необходимо заполнить пункт 2 «Государство гражданства иностранного гражданина».
Цифровой код страны следует выбрать из классификатора «ОК 025-2001 Общероссийский классификатор стран мира» (постановление Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст.)
Как видите, внести изменения в сведения об индивидуальном предпринимателе, находящиеся в государственном реестре индивидуальных предпринимателей, не так уж и сложно. Важно быть внимательным при заполнении заявления, не допускать ошибок и несоответствий, точно переносить данные из документов. В заявлении не допускаются исправления и ошибки. При обнаружении последних, — в регистрации изменений вам откажут.
Образец заполнения формы P24001 при приобретении гражданства
Форма P24001 — страница 1
Форма P24001 — лист Б
Форма P24001 — лист Ж (заполняется в ручную при налоговике или нотариусе их ручкой)
Рекомендуем вам для минимизации рисков допустить ошибку использовать специальное программное обеспечение и онлайн-сервисы для заполнения документов, например сервис «Моё дело».delovoymir.biz
My English Blog: ЕГЭ. Как заполнять бланки.
- бланк регистрации;
- бланк ответов № 1;
- бланк ответов № 2.
Бланки должны быть заполнены черными чернилами гелиевой или капиллярной ручкой. Если вы пользуетесь шариковой ручкой, необходимо обвести контуры символов 2-3 раза во избежание проблесков. В верхней части бланка регистрации и бланка ответов № 1 находятся образцы написания букв, цифр и символов, которые участник ЕГЭ обязан скопировать при заполнении бланков.
В верхней части бланка регистрации находятся вертикальный и горизонтальный штрих-коды, на них не допускаются никакие пометки или помарки. Поле "Служебная отметка" и "Резерв-1" участниками ЕГЭ не заполняются. Поля для рукописного занесения информации заполняются по указанию организатора в аудитории. Код предмета "английский язык" - 9.
В средней части бланка регистрации находятся сведения об участнике ЕГЭ. Фамилия, имя, отчество заполняются печатными буквами, в соответствии с образцом написания букв. В поле "Серия" и "Номер" заполняются данные паспорта - арабские цифры без пробелов, в поле "Пол" ставится метка. Служебные поля "Резерв-2, Резерв-3, Резерв-4" участником ЕГЭ не заполняются.
После ознакомления с порядком проведения ЕГЭ, в нижней части бланка регистрации вы ставите свою подпись строго внутри окошка. Ниже расположена область для отметок организатора о фактах удаления или невозможности закончить экзамен по уважительной причине.
В верхней части бланка ответов № 1 расположены вертикальный и горизонтальный штрих-коды, а также служебное поле "Резерв-5", которое участником ЕГЭ не заполняется. Участник ЕГЭ должен продублировать информацию о коде региона, коде и названии предмета в соответствующее поле, а также поставить свою подпись.
В бланке ответов № 1 расположены номера заданий типа А и В. Первый раздел ЕГЭ по английскому языку - аудирование - задания В1, А1-А14. Задания типа А - выбор ответа из предложенных вариантов - расположены в средней части бланка. Номера заданий расположены горизонтально, под каждым номером находится вертикальный столбик из четырех клеточек - варианты ответа. Чтобы выбрать вариант ответа, в данной клеточке необходимо поставить метку. Нельзя допускать случайных пометок, клякс и иных помарок, т.к. при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответ на задание. Ответы на задания типа В заполняются в нижней части бланка. Допускается использование букв или цифр без пробелов.
Второй раздел ЕГЭ - чтение - задания В2, В3, А15-А21.
Третий раздел - грамматика и лексика - задания В4-В16, А22-А28.
Если вы допустили ошибку в ответах на задания типа А, то для ее исправления существует специальная область в бланке ответов № 1, которая находится сразу под номерами заданий А. Для этого вы ставите номер задания, в котором была допущена ошибка, и отмечаете клеточку с правильным вариантом ответа. Заменить можно не более 12 ошибочных ответов задания типа А. Поля "Резерв-6, Резерв-7" участником ЕГЭ не заполняются.
Аналогично происходит исправление ошибок в заданиях типа В - в специально отведенном для этого поле. Максимальное число ошибочных ответов для замены типа В - 6.
Четвертый раздел - письмо - задания С1, С2. Используется бланк ответов № 2, предназначенный для заданий с развернутым ответом. В верхней части бланка расположены вертикальный и горизонтальный штрих-коды. Код региона, код и название предмета должны соответствовать ранее заполненной информации в бланке регистрации и бланке ответов № 1. Служебное поле "Дополнительный бланк ответов № 2", "Лист №" заполняется организатором в аудитории в случае, если вам был выдан дополнительный бланк при недостатке места. "Резерв-8" участником ЕГЭ не заполняется. В области записи ответов необходимо указать номер задания, например, "С1", и затем сразу начать письмо другу в соответствии с правилами написания письма. Если вам не хватило места на лицевой стороне, в нижней части бланка необходимо сделать пометку "смотри на обороте". После окончания письма другу, нужно указать следующий номер задания "С2", и написать эссе на заданную тему.
antipovaorg.blogspot.com
Как заполнить 3-НДФЛ в программе Декларация. Пошаговая инструкция
Как заполнить 3-НДФЛ самостоятельно? В этой статье мы рассмотрим общие правилах заполнения налоговой декларации. Думаю, что после этого вы сможете легко самостоятельно оформить свою персональную отчётность.
Оглавление статьи
Скачиваем программу Декларация
С самого начала необходимо установить программу «Декларация» за тот год, за который вы собираетесь оформлять форму 3-НДФЛ. Если вы хотите получать налоговые вычеты за 2016 год, в этом случае скачивайте программу именно за этот период.
Если же вам нужны декларации за предыдущие года, то нужно будет установить несколько таких программ. Работают они все по одному принципу.
Скачать программу «Декларация» можно с сайта налоговой службы: www.nalog.ru/rn77/program//5961249/
Устанавливается она очень просто, инструкция на сайте прилагается. Мы же с вами поговорим о том, как эту программу можно использовать. В этой статье мы с вами рассмотрим первые две вкладки, которые мы научимся заполнять.
И вот, что мы с вами научимся сейчас делать. Те, кому после просмотра видео, всё понятно, могут заполнять свою собственную декларацию. 🙂
Для тех же, кто хочет узнать больше подробностей: откуда брать данные и какие поля необходимо заполнить, предлагаю продолжить чтение этой Инструкции.Вкладка Задание условий
Номер инспекции
Начнём с вкладки «Задание условий». В 99% случаев здесь необходимо заполнить только лишь номер налоговой инспекции.
Часто возникает вопрос — откуда же его взять? Эта информация есть на сайте nalog.ru. Можно также использовать и другие сайты. К примеру, обновленная информация всегда есть на сайте ИФНС: www.ifns.su/ADRESA/regions.html
В первую очередь, необходимо выбрать какой-либо регион. Например, мы выберем Москву, это 77 регион.
И далее здесь можно выбрать населённые пункты, которые относятся к этому региону. В начале идут различные посёлки и города. Если же нужен адрес непосредственно в самом городе, то идут ниже улицы. И, соответственно, буквы, по которым можно выбрать нужный адрес.
Далее, выбрав нужную букву, мы находим список всех улиц, которые соответствуют указанной букве.
В этой таблице указаны коды ОКАТО, почтовый индекс, код налоговой инспекции и код ОКТМО. Эти цифры нам понадобятся для того, чтобы указать их в программе «Налоговая декларация».
Так как список может быть очень длинным можно воспользоваться стандартной функцией поиска в браузере. Для этого нужно брать сочетание клавиш Ctrl — F и набрать, начало названия улицы.Некоторые улицы выделены синим, и по этой ссылке можно перейти внутрь.
Это означает, что на этой улице несколько домов, и эти дома имеют разные, к примеру, индексы. Как правило, налоговой инспекции и все остальные коды у них одинаковые, а вот индексы у них бывают разные. В этом случае вы находите свой дом, иногда бывает, необходимо выбрать строение, корпус, и уже конкретно для вашего адреса находите нужный индекс.
Выбираем код налоговой инспекции для Вашей улицы и возвращаемся в нашу программу. После этого нажимаем на кнопку возле окошка с надписью «Номер инспекции».
Появляется длинный список всех существующих инспекций. Его можно просто пролистать вручную, либо же просто нажать на любую строку и набрать на клавиатуре код для нашей ИФНС. После этого мы выбираем нужную нам налоговую инспекцию и нажимаем ОК.
Номер корректировки
Что ещё есть на этой вкладке? Номер корректировки. По умолчанию здесь всегда будет стоять 0.
Цифра здесь может поменяться только в том случае, если вы подаёте корректирующую декларацию. Например, вы сдали за 2016 год декларацию, у вас её налоговая инспекция приняла. Но после этого были обнаружены какие-либо ошибки или вы нашли дополнительные чеки и хотите ещё добавить какую-то информацию.
В этом случае, вы делаете корректирующую декларацию 3 НДФЛ. Она составляется точно также, как и первоначальная. Единственным отличием будет этот признак. Например, 1, если вы сдаёте один раз. Если вы сдаёте, исправляете декларацию ещё раз, то ставите 2.
В зависимости от того, сколько раз вы будете переделывать вашу декларацию, столько и нужно будет увеличивать этот признак. Ну а для первого заполнения оставляем 0.
Признак налогоплательщика
В разделе «Признак налогоплательщика» по умолчанию стоит точка для физических лиц. Её оставляем.
Ну если, конечно, Вы не занимаетесь предпринимательской деятельностью, а сдаете 3-НДФЛ как простое физ. лицо.
Имеются доходы
Доходы, как правило, учитываются только справками о доходах физических лиц, то есть 2-НДФЛ. Все остальные галочки можно не указывать. В исключительных случаях, если вы получаете доходы в иностранной валюте, участвуете в инвестиционных товариществах, занимаетесь предпринимательской деятельностью тогда эти галочки стоит указать.
Достоверность подтверждается
Ещё один нюанс: если вы планируете сдавать свою декларацию лично, то ничего менять не нужно. Оставляем по умолчанию точку возле «Лично».
Если же вы будете выписывать доверенность на какое-то иное физическое лицо, которое будет это делать вместо вас, то такая доверенность, во-первых, должна быть заверена нотариально. Во-вторых, необходимо будет поменять условия. В этом случае нужно написать данные того физ. лица, которое будет сдавать вместо вас вашу декларацию.
Вкладка Сведения о декларанте
Переходим к следующей вкладке. Обращаю внимание, что на этой вкладке есть 2 подвкладки: это персональные данные и адрес. Рассмотрим подробнее каждую из них
Персональные данные
Для начала заносим персональные данные: фамилию, имя, отчество. Также ИНН, место и дату рождения.
Думаю, что об этом нет смысла рассказывать подробно. Надеюсь, что каждый человек сможет это сделать самостоятельно. 🙂
Далее заполняем Сведения о документе, удостоверяющем личность. Для этого нажимаем на кнопочку возле строки «Вид документа».
В большинстве случаев, здесь выбирается паспорт: код 21, паспорт гражданина РФ.
В исключительных ситуациях, если у вас какой-то другой документ, подтверждающий вашу личность, то выбираете из списка то, что нужно именно вам.
Адрес
С 2018 года в силу вступили изменения в бланках налоговой декларации 3-НДФЛ. Теперь, при заполнении персональных данных в отчетности за 2017 год, указывать адрес прописки не нужно.
А вот если вы заполняете бланки деклараций за предыдущие года (до 2016), то правила для них остались прежними, т.е. адрес необходимо заполнить.Заполнив все паспортные данные, переходим на вкладку «Адрес». Здесь по умолчанию стоит адрес: место жительства в Российской Федерации, и заносим ваши данные.
Почтовый индекс, если вы вдруг его не знаете, мы также можем взять с сайта ИФНС (ссылка была выше). Он идёт у нас во 2 колонке.
Например, индекс Миллионной улицы будет 107564. Код ОКТМО мы также берём в этой таблице, в последней колонке. Можно его просто скопировать и вставить в программу.
Далее выбираем регион. Опять же нажимаем на дополнительный квадратик. Если, к примеру, прописка в Москве, то выбираем 77 регион.
Далее заполняем все данные прописки. Указываем район, если есть. Город или населённый пункт, если вы живёте в деревне или посёлке. Улица, дом, корпус (если есть), номер квартиры. Также не забывайте указывать свой контактный телефон.
Некоторые налоговые инспекции всё-таки по нему иногда обращаются, если есть какие-то ошибки или вопросы, они могут вам позвонить.
Это тоже важно!
Итак, мы с вами заполнили две вкладки. Также не забывайте периодически сохранять все заполненные данные. Для этого можно нажать на кнопку Сохранить.
В появившемся окне в имени файла указать какое-либо название для данной декларации.
В процессе заполнения нажимайте на кнопку Сохранить почаще. Ни одна программа не совершенна, и лучше лишний раз нажать на сохранение, чем потом еще раз начинать заполнять 3-НДФЛ с самого начала.
Далее мы разберем третью вкладку «Доходы, полученные в Российской Федерации». О том, как правильно заполнять данные из справки 2-НДФЛ, каким образом учитывать различные вычеты и о некоторых хитростях при заполнении данных.
Помощь в заполнении
Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях под этим видео, а лучше задавайте в нашей рубрике вопрос-ответ.
Если вам нужна личная консультация или помощь в оформлении декларации 3-НДФЛ, то смело оставляйте заявку на нашем сайте «Налог-просто!». Мы работаем быстро и с удовольствием!
Удачного вам декларирования! Мы любим возвращать налоги.
nalog-prosto.ru
Как заполнять Green Card – самая подробная инструкция в Рунете!
Уважаемые посетители сайта и участники визовой лотереи Green Card! Ежегодно миллионы людей со всего мира участвуют в визовой лотереи Green Card и большинство из них сталкиваются с одними и теми же проблемами. Что это такое? Где заполнять? Как заполнять Грин-Кард? Подробный ответ на последний вопрос вы и найдете на этой странице!
Заполняйте заявку очень внимательно и аккуратно. Вам дается 30 минут на заполнение и если не отвлекаться на посторонние вещи, то этого времени более чем достаточно. После того как вы все заполнили, у вас еще будет одна возможность вернуться и исправить ошибки. Заполнять нужно латинскими буквами.
При подготовке этой инструкции использовались материалы форума «Говорим про Америку». Это лучший форум о США! Инструкция была составлена со всей ответственностью и пониманием значимости лотереи в жизни людей, но считаем нужным напомнить, что данная инструкция не является официальной.
1. Имя – Name 2. Дата рождения – Birth Date 3. Пол – Gender 4. Город в котором вы родились – City Where You Were Born 5. Страна вашего рождения – Country Where You Were Born 6. Страна с правом на участие в DV программе – Country of Eligibility for the DV Program 7. Фотография участника – Entrant Photograph 8. Почтовый адрес – Mailing Address 9. Страна где вы проживаете сегодня – Country Where You Live Today 10. Номер телефона – Phone Number 11. Адрес электронной почты – E-mail Address 12. Уровень образования – What is the highest level of education you have achieved, as of today? 13. Семейное положение – What is your current marital status? 14. Количество детей – Number of Children
1. Имя
Last/Family Name – фамилия. First Name – имя. Middle Name – смотрите ниже...
Имя и фамилию нужно указывать в варианте написания из загранпаспорта.
Если у вас несколько действующих на дату оформления электронной заявки загранпаспортов (например, разных гражданств), вы можете выбрать написание из любого из них. Если в одном из них или в нескольких написание совпадает со свидетельством о рождении – используйте его, а не другие.
Если у вас нет действующего загранпаспорта, но есть один или несколько с истекшим сроком действия, используйте написание из любого из них. Если в одном из них или в нескольких написание совпадает со свидетельством о рождении – используйте его, а не другие.
Если у вас нет никаких загранпаспортов, ни действующих, ни с истекшим сроком действия, используйте написание по свидетельству о рождении, или о браке, если они на латинице.
Что касается поля «Middle Name» – многие ошибочно думают, что в это поле нужно вписывать свое отчество. На самом деле Middle Name и отчество – это разные понятия. На Западе многие имеют второе (среднее) имя, но у нас это не распространено. Однако в этом году правила немного изменились и теперь нужно руководствоваться следующим: написание отчества должно совпадать с написанием в загранпаспорте на первой странице, если он у вас есть на момент оформления заявки.
– Если в вашем загранпаспорте есть отчество на латинице, то пишите его. – Если в вашем загранпаспорте нет отчества на латинице, но есть на кириллице, то НЕ пишите его. – Если в вашем загранпаспорте отчества вообще нет, то НЕ пишите его. – Если загранпаспорта нет вообще, то НЕ пишите его, или можно действовать по аналогии – если у ваших близких родственников есть загранпаспорт с отчеством на латинице, то исходите из того, что в вашем паспорте оно тоже было бы (будет). Правильное написание разумно брать из инструкции МВД вашей страны.
Если отчество не указываете, ставьте галочку «No Middle Name».
Дополнительная информация на форуме «Говорим про Америку».
2. Дата рождения
Day – из выпадающего списка выбираете число вашего рождения. Month – месяц. Year – год рождения.
January – Январь February – Февраль March – Март April – Апрель May – Май June – Июнь July – Июль August – Август September – Сентябрь October – Октябрь November – Ноябрь December – Декабрь
3. Пол
Male – мужской. Female – женский.
4. Город в котором вы родились
Пишите современное название населенного пункта, который указан в свидетельстве о рождении. Т.е. если в свидетельстве о рождении написано Ленинград, то в анкете нужно писать Saint Petersburg. Рекомендуется писать через тире старое и новое название. Например, Leningrad – Saint Petersburg.
Нужно указывать ТОЛЬКО название города или поселка (деревни). Область, район и т.д. указывать НЕ нужно. Ищите официальные источники современного названия населенного пункта. Название необходимо писать латинскими буквами.
Источником современного названия населенного пункта, может служить поиск в Google ключевого слова на сайте Государственного департамента США - этот департамент проводит лотерею. Для этого к слову нужно добавить site:state.gov. Такой поиск может помочь определиться с выбором написания. Рассмотрим на примере города Харьков. Что писать: Kharkiv или Kharkov? Поиск дал такие результаты:
Kharkiv встречается в домене state.gov 965 раз, а Kharkov 60 раз. Соответственно, оба написания вполне допустимы. Но Kharkiv куда предпочтительнее.
Если поиск в домене state.gov не дал результата, можно провести поиск по всем государственным сайтам США. Для этого после ключевого слова нужно написать site:gov.
Поиск в доменах state.gov и .gov можно отнести к официальному источнику информации. Если этот поиск также не дал результатов, можно использовать Wikipedia.org или maps.google.com - это не официальные, но общеупотребительные источники.
Если место вашего рождения неизвестно и не указано в свидетельстве о рождении, то ставьте галочку возле «Birth Сity Unknown» (Город рождения неизвестен).
Дополнительная информация на форуме «Говорим про Америку».
5. Страна вашего рождения
Из списка необходимо выбрать страну вашего рождения. Если вы родились в СССР, то указывается современное название страны. Например Russia, Ukraine, Uzbekistan...
6. Страна с правом на участие в DV программе
Если вы родились в стране, которая может участвовать в лотерее, то вы в этом пункте ничего не меняете и переходите к следующему пункту. Список стран допущенных к участию есть в инструкции.
Если страна вашего рождения не допущена к участию в лотерее, то возможны два варианта. Вот что написано по этому поводу в русской версии инструкции к лотерее DV-2015:
«Во-первых, если Ваш супруг/супруга родились в стране, жители которой имеют право участвовать в лотерее, Вы можете причислить себя к стране рождения супруга/супруги. Поскольку в этом случае право главного заявителя на участие в лотерее определяется страной рождения супруга/супруги, то виза "DV-1" главному заявителю будет выдана только в том случае, если супруг/супруга также имеет право участвовать в лотерее и ему/ей может быть выдана виза "DV-2". При этом оба супруга должны вместе въехать в США по визам DV. Аналогичным образом ребенок может быть причислен к стране рождения родителя.
Во-вторых, Вы можете причислить себя к стране рождения любого из родителей, несмотря на то, что ни один из родителей не был рожден или не был постоянным жителем страны Вашего рождения. Обычно жителями страны не считаются лица, не родившиеся на ее территории и не имеющие/имевшие ее гражданства, если они временно посетили эту страну или были направлены в эту страну по деловым или профессиональным причинам от имени своей компании или правительства.»
В этом случае ставьте метку возле «No», и из списка выбираете подходящую страну.
7. Фотография участника
Нажимаете на кнопку «Выберите файл» и укажите путь к вашей фотографии. Фотография для участия в визовой лотереи DV должна соответствовать простым, но строгим правилам.
8. Почтовый адрес
Это может быть ваш адрес, ваших друзей, родственников или просто знакомых. Также можно указать адрес своего абонентского ящика. Адрес может быть указан для любой страны.
Заполнять адрес нужно латинскими буквами, причем помните о том, что адрес должен быть понятен местному почтальону, доставляющему вам письмо. Согласитесь, что не каждый почтальон знает английский язык.
In Care Of – здесь пишется имя человека, на которого зарегистрирован почтовый адрес (имеет значение в тех случаях, когда несоответствие имени и адреса приводит к недоставке корреспонденции, а так же при указании адреса абонентского ящика). Если это ваш собственный адрес, поле можно оставить пустым – ваше имя в любом случае будет взято из пункта 1 электронной анкеты-заявки.
Address Line 1 – строки для указания улицы, номера дома, номера корпуса, номера квартиры, номера абонентского ящика и т.п. Почтовый индекс, город, страну указывать не нужно. Для этого есть соответствующие поля. Вторая строка (Address Line 2) используется если не хватает длины первой строки, так как есть ограничение на максимальное количество символов в одной строке.
City/Town – название населенного пункта.
District/County/Province/State – название республики/края/области/округа или района. Если речь идет о Москве или Санкт-Петербурге, являющихся самостоятельными субъектами Российской Федерации и не входящих в состав иных субъектов Федерации, в этом поле следует продублировать название этих городов (пустым поле оставить нельзя). Аналогично для городов федерального подчинения в других странах.
Postal Code/Zip Code – почтовый индекс. Если индекса нет в принципе, то ставьте галочку возле «No Postal Code/Zip Code».
Country – из списка выберите страну.
9. Страна где вы проживаете сегодня
Из списка необходимо выбрать государство, где вы проживаете на момент заполнения анкеты-заявки. Не путайте с гражданством и местом рождения.
10. Номер телефона
Укажите свой номер телефона в международном формате. Заполнять это поле не обязательно, но рекомендуется. Можно написать как домашний номер, так и мобильный, главное чтобы он был работающим и вы имели к нему доступ. Возможно, лучше указать номер мобильного телефона, так-как он всегда при себе.
Пример написания номера мобильного телефона в Москве, если набирать его из США: 011-7-915-XXX-XX-XX
11. Адрес электронной почты
В первую строчку напишите свой E-mail, во вторую продублируйте его. Будьте внимательны.
12. Уровень образования
Уровень образования в заявке указывается по факту на момент заполнения заявки! Не имеет значения, что вы, например, через месяц, планируете получить аттестат или диплом. Но для принятия решения о соответствии заявителя требованиям лотереи будет учитываться тот уровень образования, который будет у заявителя на момент отправки иммиграционных форм (в случае выигрыша).
В связи с тем, что системы образования в США, в СССР и на постсоветском пространстве сильно разнятся, нет однозначной таблицы соответствия наших дипломов и аттестатов тем уровням образования, которые можно найти в этом пункте анкеты. Но примерно можно ориентироваться на следующее сравнение (применительно к РФ, но наверняка подходит и для других стран бывшего СССР):
Primary school only – только начальная школа High School, no degree – средняя школа, без аттестата High School degree – средняя школа c аттестатом Vocational School – профессионально-техническое училище Some University Courses – неполное высшее (можно и техникум) University Degree – высшее образование Some Graduate Level Courses – некоторые курсы на уровне магистратуры Master's Degree – степень магистра Some Doctorate Level Courses – незавершенная аспирантура / докторантура Doctorate Degree – докторантура
Primary school only – отучились в школе более 4 лет, но не получили полного среднего образования в школе (11 классов) или ином среднем учебном заведении. Сюда, в частности, относится случай, когда заявка подается человеком, на момент подачи заявки учащимся в 11 классе или на последнем курсе учебного заведения, дающего полное среднее образование.
High School, no degree – доучились до конца средней школы (окончили 11 классов) или полностью проучились в ином учебном заведении, дающем среднее образование, но по каким-то причинам не получили аттестат (диплом) о полном среднем образовании.
High School degree – окончили только 11 классов и имеете «Аттестат о среднем образовании».
Vocational School – окончили профессиональный колледж или училище, где помимо профессии получили и полное среднее образование.
Some University Courses – учились или учитесь в ВУЗе (и сдали там итоговый экзамен хотя бы по одному учебному курсу), но не закончили его. Иногда сюда же можно отнести диплом техникума, полученный после 14 (11 школьных + 3 в техникуме) лет обучения.
University Degree – получили диплом бакалавра или инженера/специалиста (после 4-5 лет обучения в ВУЗе).
Some Graduate Level Courses – имеете диплом бакалавра и продолжаете обучение в магистратуре (сдали итоговый экзамен хотя бы по одному учебному курсу магистратуры).
Master's Degree – диплом магистра или диплом инженера/специалиста (5-5,5 лет обучения в вузе с высоким рейтингом).
Some Doctorate Level Courses – обучение в аспирантуре (сдан кандидатский минимум хотя бы по одному предмету).
Doctorate Degree – кандидатская или докторская ученая степень.
Особое внимание следует уделить образованию полученного экстерном, заочно или дистанционно. Если вы можете подтвердить наличие полноценного среднего образования (неважно – полного ли общего, специального, профессионального), полученного традиционным очным (дневным или вечерним) образом, а сверх этого у вас имеется высшее образование, полученное дистанционно, заочно или экстерном, то валидность такого высшего образования для указания в заявке вызывает вопросы. Существует два мнения:
1. Требование к очности формы обучения предъявляется только к минимально необходимому – среднему образованию, а для всех уровней образования выше среднего форма обучения значения уже не имеет.
2. Требование к очности формы обучения относится ко всем уровням образования.
Какой позиции придерживаться – решать вам. Жаркие споры идут уже несколько лет и однозначная позиция так и не была выработана. В случае выигрыша в иммиграционных формах потребуется указать все дипломы, независимо от формы обучения.
13. Семейное положение
Семейное положение указывается на момент заполнения заявки по юридически зафиксированному положению вещей.
Unmarried – никогда не была замужем/никогда не был женат.
Married – замужем/женат. Даже если вы давно не живёте с женой/мужем, но ваш брак всё ещё официально зарегистрирован – вы обязаны указать статус «Married» и предоставить все данные супруга в анкете. Если вы находитесь в процессе развода, но в органах ЗАГС ваш развод еще не зафиксирован – вы всё равно должны указать этот статус.
Divorced – разведена/разведен.
Widowed – вдова/вдовец.
Legally Separated – в России/Украине/Белоруссии и в большинстве других стран СНГ нет юридически закрепленного статуса «Legally Separated». Его указание в заявке приведёт к дисквалификации заявки на интервью (есть прецедент).
Если вы сожительствуете, но ваш брак не зарегистрирован (то, что ошибочно зовётся «гражданским браком»), вы НЕ можете указывать статус «Married» в отношении вашей/вашего сожительницы/сожителя.
14. Количество детей
Вы должны указать всех своих не состоящих в браке детей в возрасте до 21 года, независимо от места их проживания и намерения иммигрировать в США. Исключение составляют только дети – граждане или постоянные жители США. Просто напишите цифрой количество детей. Если детей нет, оставьте это поле пустым.
Если у вашей супруги/супруга есть родные дети (до 21 года) от предыдущего брака, вы также должны их указать в своей анкете. Но приемных детей супруги/супруга указывать не нужно. Их указывает только сам заявитель в своей анкете.
Теперь проверьте правильно ли вы все заполнили и нажмите на кнопку «Continue» (Продолжить).
Если вы указали супругу/супруга или детей, то откроется вторая часть (Part2) заявки. Во второй части вы вводите данные для них. Для каждого нужна будет своя фотография. Принцип заполнения такой же, как и для основного заявителя, трудностей это вызвать не должно.
Кстати, если ваша супруга/супруг тоже хочет участвовать в лотереи, то она/он может заполнять свою заявку отдельно. Т.е. заполняется две заявки – муж свою (в которой указывает жену и ее данные), а жена заполняет свою (в которой указывает мужа и его данные). Таким образом шансы на выигрыш увеличиваются!
Когда все готово, нажимаете на «Continue». После этого откроется страница, где вы в последний раз можете проверить все введенные вами данные и исправить их в случае обнаружения ошибки. Вот как выглядит эта страница:
Если нашли ошибку, то нажмите кнопку «Go Back to Part 1». Не пользуйтесь кнопками «Назад» или «Вперед», которые встроены в ваш браузер.
Если вы просто передумали отправлять заявку, нажмите на «Cancel Entry».
Ну а если все правильно, и вы готовы отправить анкету-заявку, то кликайте на «Continue».
После того, как вы нажали на кнопку «Continue» появится ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ информация. Откроется страница, где вас уведомят о том, что анкета благополучно принята. Но это не главное. Главное то, что вам выдается специальный номер «Confirmation Number», по которому, начиная с 1 мая 2014 года, вы сможете узнать выиграли вы или нет.
ЗАПИШИШИТЕ! СОХРАНИТЕ! РАСПЕЧАТАЙТЕ ЭТОТ НОМЕР!
Если вы заполняете анкету через посредников, то в обязательном порядке требуйте этот номер сразу после заполнения анкеты.
Вообще рекомендуется сохранить всю страницу с «Confirmation Number». Распечатайте её, сделайте скриншот. Или создайте текстовый файл и скопируйте в него «Confirmation Number», а также «Digital Signature».
Подробнее про «Confirmation Number»
Наша страничка в социальной сети ВКонтакте: vk.com/eamerica Подписавшись на новости, Вы всегда будете в курсе важных событий, связанных с лотереей Green Card.
А также страничка в Facebook: facebook.com/eamerica.ru
eamerica.ru
Как заполнять анкету на шенгенскую визу
Если человек планирует посетить европейские страны, то ему не обойтись без шенгенской визы. Именно она позволяет законно находиться в ряде государств и свободно путешествовать по ним. Это относится к станам Шенгенского соглашения. Чтобы получить визу, нужно подать в консульство ряд документов и ожидать решения. Одним из немаловажных аспектов при подаче пакета является анкета, от ее правильного оформления будет зависеть очень многое. Но как заполнять анкету на шенгенскую визу, знают далеко не все.
Как заполнять анкету на шенгенскую визу
Что такое шенгенская виза?
Содержание материала
На самом деле это особый документ, который позволит человеку посещать страны, входящие в Шенгенское соглашение. К этим государствам относятся практически все те, что расположены в Европе – порядка 26 стран. Виза дает возможность посещать их все в соответствии с указанными сроками посещения и периодами ограничения. Путешествовать можно до того времени, пока не истечет срок действия визового разрешения.
Шенгенская виза
На заметку! В страны Шенгена не входит Великобритания, а вот такие страны как Хорватия, Ирландия и ряд других скоро вступят в это соглашение. Также есть ряд стран, которые в соглашение не входят, но расположены в области его действия – это Швейцария, Норвегия, Лихтенштейн и Исландия.
Страны Шенгена
Правила Шенгена и условия шенгенской визы
После подачи всех нужных документов на получение визы и при принятии соответствующим органом положительного решения относительно пребывания человека в стране в заграничном паспорте появится наклейка с фото заявителя, которая и дает возможность посещать все эти страны. Однако существует несколько типов виз, которые отличаются сроками действия и рядом других аспектов.
Шенгенская виза в паспорте
Таблица. Разновидности виз для посещения стран Шенгена.
А | Она носит название «транзитная», дает возможность находиться на территории аэропорта какого-либо из государств шенгена. С ее помощью нельзя передвигаться по этим странам. Необходима при смене рейсов во время перелетов и действует только в транзитной зоне аэропорта. |
В | Тоже является транзитной визой, но выдается тем, кто передвигается наземным транспортом. Действует такая виза 1-5 суток. Сейчас она не выдается. Как правило, для поездок по Европе сейчас нужно получить визу С, которая имеет обозначение «транзит». |
С | Краткосрочная, пригодится туристам, гостям государства или бизнесменам. Выдается в том случае, если человек планирует пребывать на территории какого-либо государства меньше, чем 90 дней. У нее есть несколько форматов: С1 разрешает пребывать в государствах в течение 30 дней, С2 и С3 – до 90 дней на протяжении 6 и 12 месяцев соответственно, а С4 – не более 90 дней на протяжении 1-5 лет. Каждый подвид визы типа С бывает, в свою очередь, многократным (Mult), а также либо двукратным, либо однократным. |
D | Она позволит находиться в стране более 90 суток и называется долгосрочной, национальной. Разрешение выдает каждое государство отдельно. |
FTD | Это упрощенный дорожный транзит. Дает возможность перемещаться между Россией и самым западным регионом страны – Калининградской областью. |
LTV | Краткосрочная и дает возможность посетить только одну страну. Выдается редко, только в каких-то особых случаях. Не действует даже в формате транзита через другие шенгенские государства. |
Типы шенгенских виз
Особенности ее получения
Для получения такого разрешения потребуется собрать все нужные документы. Это фотографии 3,5х4,5 см (2 шт.), медицинская страховка, загранпаспорт, справка о доходах или выписка из банка. Также потребуется заполнить и специальную анкету.
При соблюдении всех правил оформления вам гарантированно откроют шенгенскую визу
Анкета для шенгена
Сама анкета состоит из 4 страниц (по 2 – на каждый лист А4), на которых находится 37 пунктов для заполнения. Также к ней прилагается декларация о том, что обращающийся за визой человек предоставляет только подлинные сведения о себе. Первые 20 пунктов касаются личности заявителя – здесь указываются имя, место и дата рождения, информация о загранпаспорте, сведения о работе. Следующие 10 пунктов – это информация о поездке (зачем, куда, на сколько дней). Также тут требуется указать, были ли получены шенгенские визы ранее. Пункты 31-33 информируют консульство о принимающей стороне. Тут будут указаны реквизиты отеля, информация о приглашающей компании или информация о человеке, к которому в гости планируется поездка.
Особенности заполнения анкеты
34 и 35 графы заполняются лишь тогда, когда человек, подающий заявление, является близким и родным для гражданина ЕС. В пункте 36 указывается дата оформления анкеты, а 37 пункт – это место для подписи.
Анкеты для получения визы в Германию
Особенности заполнения
Анкету для получения визы нужно заполнять правильно – от этого во многом будет зависеть вероятность получения разрешения на поездку. Заполнять ее требуется на английском, а также русском или официальном языке государства, куда совершается поездка.
Внимание! Не все консульства принимают заявления, оформленные на русском! Поэтому стоит заполнять документ английским транслитом. Имя заявителя должно быть написано так же, как и в загранпаспорте. Латиницей указывается и название отеля или вносятся данные о приглашающей стороне.
При заполнении анкеты русский язык лучше не использовать
В анкете не должно быть помарок, исправлений, перечеркнутых срок. Исправлять ничего нельзя даже при помощи корректора. Пустых строк в анкете остаться не должно. Например, если у заявителя нет данных, которые можно внести в какой-то пункт, то там пишется слово «нет» или ставится прочерк в зависимости от ситуации.
Заполнение анкеты, если оно производится вручную, должно вестись только ручкой черного цвета. Кстати, некоторые страны (Латвия, Словакия, Эстония и т. д.) требуют подавать анкеты, заполненные только в электронном варианте. Выбирать, как заполнять анкету, можно при подаче документов в Консульства Германии, Польши, Литвы, Финляндии. При заполнении анкеты важно следить, чтобы использовались печатные буквы, а текст хорошо читался.
Как заполнять анкету правильно?
Рассмотрим на примере, как заполнить заявление-анкету для поездки в Испанию.
Шаг 1. Сначала вносятся личные данные заявителя. Это фамилия и имя, отчество не указывается. Писать требуется так же, как в заграничном паспорте, не иначе. Также, например, если данные в анкету вносит женщина, менявшая фамилию при выходе замуж, то в графе №2 прописывается ее девичья фамилия.
Внесение личных данных
Шаг 2. Далее заполняется графа с датой рождения, в любом формате, но лучше всего посмотреть на образец, выданный в консульстве, и сделать также. В графе гражданство нужно написать Russian Federation (название «Россия» будет ошибочным). В графе места рождения требуется указать город или другое муниципальное образование, где родился заявитель. Иногда можно указывать и регион, если поселок очень маленький. Если название пункта изменилось с момента рождения, то указывается старое название (как написано в свидетельстве о рождении). Что касается страны рождения, то тут лучше тоже информацию переписать с документов (может быть USSR, Russian Federation и т. д.). Гражданство при рождении тоже лучше уточнить по документам.
Дата и место рождения, гражданство
На заметку! В анкетах, заполняемых онлайн, страны СССР нет. Тут придется выбрать современное название.
Шаг 3. Далее заполняются графы «Пол» и «Семейное положение». Что касается семейного положения, то если человек не имеет свидетельства о браке, то нужно отмечать пункт «холост/не замужем».
Пол и семейное положение
Шаг 4. Пункт 10 оформляется только в случае, если шенген-виза нужна ребенку. Здесь вносятся данные, касающиеся родителей либо законных опекунов. Если ребенок отправился в путешествие с сопровождающим (юридически чужим человеком), то данные этого человека сюда вносить не нужно.
Сведения о родителях или законных опекунах
Шаг 5. А 11 пункт не заполняется, так как нужного номера во внутреннем российском паспорте нет. Эта графа актуальна для граждан других государств.
Этот пункт заполнять не нужно
Шаг 6. В типе документа для проезда указывается «Обычный паспорт».
Тип проездного документа
Шаг 7. Далее вносится информация о документе – серия и номер загранпаспорта (через пробел). Также вносятся данные о дате выдачи документа, срок действия, наименование органа, выдавшего документ.
Информация о загранпаспорте
Шаг 8. Теперь вносятся контактные данные. В графе домашнего адреса важно вписать не прописку, а место, где человек проживает в это время (если адреса разные, то могут попросить принести договор аренды и т. д. Его можно заменить справкой с работы). Указываются действующий адрес электронной почты и номер телефона.
Контактные данные
Шаг 9. В графе 18 не нужно указывать страну, куда совершается поездка. Тут нужно обозначить принадлежность к стране. Гражданами, проживающим в России, ставится пометка «нет», так как у заявителя нет ВНЖ и т. д.
Здесь нужно выбрать «нет»
Шаг 10. В следующем пункте просто указывается должность человека на работе. Мудрить не стоит – достаточно написать «менеджер», «пенсионер» или «студент». Естественно, латиницей или с переводом на язык страны.
Должность
Шаг 11. Пункт 20 – это информация о работодателе. Если человек работает в компании, то внести данные в эту графу проще простого. Главное помнить, что ООО – это LLC, АО – JSC.
Сведения о работодателе
Шаг 12. Цель поездки – туризм, если это так и есть. Даже при посещении страны по приглашению можно указать «туризм».
Цель поездки
Шаг 13. Далее в разделе 22 указывается страна, в консульство которой подаются документы. Здесь это Испания. Во второй графе указывается страна первого въезда, например, в которой совершается пересадка во время перелета (Германия).
Страна назначения, первого въезда
Шаг 14. Далее следует указать количество въездов. Отметку рекомендуется ставить напротив многократных. Также вносится информация о количестве ночей пребывания в странах Шенгена (общее во всех государствах).
Количество въездов, продолжительность пребывания
Шаг 15. Если ранее визы для посещения стран Шенгена выдавались, то в п. 26 указывается информация о них.
Шенгенские визы, выданные за последние 3 года
Шаг 16. Если ранее при получении прошлых шенгенских виз отпечатки с пальцев снимались, то в пункте 27 нужно указать «да». Если нет, то соответственно «нет». 28 графа не заполняется. 29 – указывается дата не позднее той, когда планируется пересечь границу. Соответственно, в п. 30 указывается дата выезда.
Снимались ли отпечатки пальцев
Шаг 17. В разделе «Место пребывания» потребуется указать информацию о приглашающей стороне или информацию об отеле, где забронирован номер.
Место пребывания
Шаг 18. Если заявителя приглашает компания, то в п. 32 вносится информация об организации. Если поездка не относится к разряду деловых, то требуется написать «не относится».
Сведения об организации
Шаг 19. Что касается расходов, то в случае обычной турпоездки требуется поставить галочку напротив слов «сам заявитель», то есть именно этот человек оплачивает все расходы. Также указываются варианты оплаты – кредитки, наличные и т. д. (левая колонка). Если поездка совершается по приглашению или спонсируется, то заполняется правая колонка.
Кто оплачивает расходы заявителя
Шаг 20. А вот 34 и 35 пункты нужны, только если человек едет к родственникам. В противном случае не заполняется.
Заполняйте эти пункты, если едете к родственникам
Шаг 21. Далее заполняется п. 36 – указываются дата и место заполнения анкеты. В п. 37 ставится подпись. Также подписи ставятся там, где написано, что человек проинформирован о невозврате визового сбора и о необходимости иметь страховку. Последняя подпись ставится в конце анкеты и подтверждает согласие на обработку персональных данных.
Дата и место заполнения, подписи
Видео – Как заполнить анкету на шенгенскую визу?
Заполнять анкету на получение визы важно очень внимательно – в случае допущения помарок или ошибок придется все переписывать заново. Поэтому лучше заполнять ее в электронном варианте и затем распечатывать, или вносить данные с особой внимательностью в тихом помещении, где никто не будет отвлекать.
visa-exp.com