История игорь: Князь Игорь | Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов

История российского гандбола, написанная Игорем Лавровым

Для многих спортсменов олимпийская медаль – это мечта жизни и мечта детства. Кажется, что победители сотканы из счастья и успеха, но что на самом деле стоит за высшей олимпийской наградой, знают только люди, покорившие Олимп.

Игорь Лавров – чемпион мира и Европы по гандболу. В 2000 году вместе с командой он завоевал титул победителя летних Олимпийских игр. Несмотря на то что спортивная карьера спикера закончилась, он и гандбол остались неразрывно связаны.

Мир гандбола 

Для мужчины карьера началась в далеком 1981 году, когда Игорь пришел в секцию гандбола. Тогда, по словам спикера, все было более скромно, но также активно и шумно. В секцию его привел отец, когда решил, что сыну будет лучше заниматься игрой в гандбол, чем футболом. 

Тренером Игоря был его отец,поэтому мальчику досталось спартанское обучение и настрой на то, что ты должен быть лучшим. Папа видел в ребенке материал, из которого нуж

но что-то слепить. Спортивный директор гандбольного клуба «Виктор», Аркадий Халявский, вспоминает, что спикер шел на тренировку вместе с отцом, а возвращался домой по разные стороны улиц. Игорь настолько сильно старался все сделать, что у них постоянно возникали конфликты. 

Спортсмен начинал заниматься в группе с товарищами старше, был «маленький, щупленький, никому не нужный маленький мальчик». По воспоминанием Игоря, детство – это самое счастливое время, когда спорт не воспринимается как нагрузки и дети не устают. 

В 11 лет гандболист играл за мужскую гандбольную команду, где соперникам было по 25–30 лет. Большую роль в этом сыграло то, что юноша беспощадно к себе относился. У него была сложная позиция – центральный игрок. Гандболист разыгрывал мяч и сам же атаковал. 

Школьные годы

Спикер вспоминает, что дисциплина всегда была жесткая. Отец не допускал своего ребенка на тренировки с двойкой. Когда команда уезжала на соревнования в учебное время, им давали задание от учителей, которое необходимо было выполнить.

В конце школьного периода спортсмену повезло, и он встретил школьную любовь, которая сейчас является его супругой. 

Чемпионы гандбола

Директор клуба «Виктор» вспоминает, как в 1992 году в России гремел Волгоградский «Каустик», неоднократный чемпион РФ и Игоря отправили в Волгоград. Юноша начал хорошо играть, но возникла сложность: подошел призывной период. Спортсменов забрали из общежития в армию, герой попал в космические войска стратегического назначения. Из-за большой паузы в спорте возник риск закончить спортивную карьеру. Аркадий Халявский рассказывает, как начальник ЦСК перевел Игоря в столичный клуб, где и началась его солидная спортивная карьера. 

Игорь не ожидал приглашения в сборную, поскольку были игроки старше и опытнее его.

Сборы

По словам спортсмена, сборы проходят очень интересно. Он попал в элиту российского гандбола, но на соревнованиях было холодно и не очень уютно. Игорь вспоминает: «В зале было холодно, поэтому прежде, чем поймать мяч, нужно было разогреть пальцы, чтобы их не сломать. Несмотря на это, настроение в команде всегда было прекрасным».

История развития Игоря в международном гандболе

Раньше было правило, согласно которому игрок 25 лет, выигравший крупный турнир, имеет право на свободный транс. Когда это произошло, парень был моложе, поэтому не смог покинуть страны чемпионата мира 1997. Пришлось дождаться необходимого возраста, чтобы уехать в Германию. 

На Олимпиаду в Сидней сборная ехала, чтобы вернуть золото России. Но на последней минуте матча гандболист получил разрыв мышцы в двух местах и не смог оказаться на поле. После триумфа на Олимпиаде гандболист еще семь лет выступал за клубы немецкой Бундеслиги, собирая награды на различных чемпионатах. Но в 2007 году он принял решение вернуться в родной Ставрополь, как настоящий патриот этого города. 

Развитие гандбола в России 

Игорь вспоминает, что тренеры страны всегда были шикарные, благодаря им у детей появлялись мечты. Спикер считает одной из достопримечательностей ставропольского края прекрасный тренерский состав. А командный дух отсутствует из-за сильно развитой конкуренции. 

Гандболисту хотелось изменить в лучшую сторону то, что он считает неправильным, поэтому дальнейший его путь был в политику. 

«У меня ручек и ножек уже не будет»: попавший под поезд блогер Кошкин о том, как выживает в одиночку

  • Общество

  • Новости

Два года назад Игорь Кошкин был обычным парнем, который любил веселиться и тусоваться с друзьями. После одной из таких посиделок молодой человек попал под поезд.

25 октября 2022 05:0010166 532

Игорь Кошкин

По словам Игоря, они весело проводили время с друзьями: выпивали, закусывали. В какой-то момент его сознание отключилось. Он не соображал, что делает, когда решил… потягаться с поездом. Машинист поздно заметил парня, однако успел применить экстренное торможение. Но Кошкин уже был под колесами.

«Проснулся, когда поезд стоял уже. Прохожие говорят: «Лежи на месте», — а ног уже не было, не на что опереться. Вспомнил, что мне было очень холодно, я отвернулся и сказал: «Я спать». Проснулся, когда скорая забирала меня, я им кричу: «Я замерз». А дальше уже реанимация», — вспоминает Игорь в эфире шоу «МАЛАХОВ» на «России 1».

Андрей Малахов рассказал историю Игоря Кошкина

Затем последовали несколько дней шока. Когда же наконец Игорь окончательно пришел в себя, то задал медсестрам вопрос: «А что, у меня ручек и ножек не будет уже, да?» Тогда-то пришло осознание трагедии. В голову лезли мрачные мысли, парень постоянно плакал. Но затем понял: надо двигаться дальше.

Его путеводной звездой стал знаменитый мотивационный оратор Ник Вуйчич, который родился без рук и ног. Когда Игорь посмотрел его видео, то осознал — у него ситуация не такая плачевная, поэтому стал заниматься спортом и разрабатывать конечности. В один из таких дней в гости к Кошкину пришел его друг и предложил снять его на телефон. Видео товарищ опубликовал в Сети, и оно моментально собрало миллионы просмотров: история Игоря тронула публику до глубины души. Сейчас у него больше двух миллионов подписчиков.

После того как Кошкин смог научиться обслуживать себя, он снял квартиру и съехал от мамы. По его словам, это было тяжелое решение, ведь помощь ему все равно нужна. Но пора двигаться дальше.

«Мне же надо привыкать себя обслуживать, да и семью я хочу», — признается он в прямом эфире.

Два года назад Игорь лишился рук и ног, но не сдался

Игорь каждый день разминает конечности, рассказывая, что до сих пор его мучают фантомные боли. Уже сейчас он спокойно пишет эсэмэс и может даже сварить себе суп. За несколько месяцев он научился пользоваться биомеханическими протезами для рук и ног — они существенно облегчили ему жизнь.

Теперь он даже играет в футбол с крестником, а также может спокойно сходить в магазин и сделать привычные для всех вещи. Есть у него и романтическое увлечение — девушка из Норвегии, которую он называет «моя булочка». Блондинка Рита из Норвегии с самого начала следит за успехами Игоря, но в реальной жизни они ни разу не виделись. В порядке исключения она вышла в эфир и пообщалась с гостями студии «России 1», а ведущий шоу Андрей Малахов пообещал оплатить билеты и лично провести экскурсию для парочки по Москве.

Помогают Кошкину специальные протезы

Фото: кадры из программы «МАЛАХОВ»/телеканал «Россия 1»

Автор текста:Евгения Виноградова

Путеводитель по истории, темам и устройствам альбома Тайлера Создателя 2019 года

Getty

Общая история Tyler, новейшего альбома Creator, IGOR , это то, что многие пережили. Вы влюбляетесь в кого-то. Они отвечают взаимностью, но отказываются идти ва-банк. Итак, вы существуете в подвешенном состоянии, ожидая, что они принесут вам небеса или отправят вас в ад. Снедаемый незавершенностью: ты валяешься, тебе больно, ты бесишься. Но. В итоге. Вы приходите в себя и двигаетесь дальше.

Добро пожаловать в гигантское объяснение IGOR . Далее следуют жизненно важные детали, изученные, проанализированные, деконструированные, расчлененные, распутанные и представленные для вашего удовольствия. Я начинаю с нескольких макро тем, прежде чем исследовать каждую дорожку по отдельности.

Содержание:

  • Анализ альбома
    • Общая конструкция
    • Анализ конструкции
    • Джеррод Кармайкл
    • Кто и что такое Игорь?
  • Анализ песни
    • Тема Игоря
    • Землетрясение
    • Я думаю
    • Именно то, от чего вы убегаете, в конечном итоге преследует
    • Время на исходе
    • Новая волшебная палочка
    • Мальчик — это пистолет
    • Марионетка
    • Что хорошего
    • Ушел, ушел/Спасибо
    • Я тебя больше не люблю
    • Мы все еще друзья?

АНАЛИЗ АЛЬБОМА

Общая структура

Контекст:

Тема Игоря

Часть 1: в любви

Earfquake

Я думаю,

Точно, что вы бегите от вас, в итоге гоняется

. Палочка

Мальчик — это пистолет

Часть 2: Движение вперед

Марионетка

Что хорошего

Ушел, ушел/спасибо

Я тебя больше не люблю

Мы все еще друзья?

Структурный анализ:

Большинство из нас знакомы с темами нарративного искусства — в фильмах, телешоу, книгах, альбомах. Темы — это более широкие понятия, созданные повторяющимися (и часто контрастирующими) элементами. Например, тема диснеевского мультфильма « Аладдин » звучит так: «Насколько ты богат, не определяет, насколько ты хороший человек». Тема книги Канье Уэста « My Beautiful Dark Twisted Fantasy » — избыток знаменитости: эта знаменитость включает в себя слишком много власти, чудовищную снисходительность и ужасающий материализм.

Но тема имеет более тонкое применение, когда дело доходит до теории музыки, обычно в сочетании с концепцией вариации s. Вот описание, данное Джереми Денком, известным пианистом, в интервью  classicfm.com/discover-music/what-are-themes-and-variations-jeremy-denk/»> Classic FM : «Это идея [тема] с рядом риффов на идею [вариации] во всевозможных стилях и настроениях… Вы берешь тему, берешь первоначальную идею и начинаешь ее изменять или добавлять к ней что-то».

Смысл «Темы Игоря» в том, что она служит установлением музыкальных и лирических понятий, которые остальные IGOR  изменит, добавит и переиначит. Это помогает объяснить, почему лирика здесь фрагментирована и повторяется так, как не бывает где-либо еще. Это не песня, описывающая определенную эмоцию или событие, это художник, показывающий вам палитру со всеми мазками цветов, которые станут частью картины.

Несмотря на общий хаос «Темы Игоревки», выделяются две основные фразы:

Ехать по городу, пощупают

У меня открылись глаза

Первый момент актуален, так как в следующей песне «Earfquake» есть припев: Потому что ты заставляешь мою землю трястись, о, ты заставляешь мою землю трястись/ катаясь вокруг , твоя любовь потрясает меня, и это заставляет мое сердце разбиться .

Езда по городу используется почти дословно. Но вторая часть первоначальной идеи, t эй, почувствуй это , перечеркнута. Вместо объявления кого-то что-то почувствует, Тайлер описывает то, что он чувствует: любовь потрясает его, заставляет его сердце разбиться.

Вторая фраза не появляется до последней строки последнего куплета трека 9 «What’s Good». Тайлер читает рэп, И у меня открылись глаза, теперь я вижу свет . Контекстуально это следует за решающим поворотом предыдущего трека: Тайлер пришел в себя, понимает, что отношения плохи для него, и поэтому решает, что должен двигаться дальше.

Выдающееся положение и доминирование этих двух фраз (и их фрагментов) на «Теме Игоря» служит, таким образом, микрокосму альбома в целом. Часть 1 — это эмоциональное путешествие, которое вы чувствуете. Часть 2 посвящена осознанию/видению вещей такими, какие они есть/движению вперед.

Джеррод Кармайкл

Писатели обращают внимание на то, сколько они показывают, а сколько рассказывают. Марк Твен мог бы просто сказать: «Том Сойер был очень способным ребенком, способным убедить других детей сделать что угодно, независимо от того, было это хорошо для них или нет». Вместо этого Марк Твен показал нам, создав целую сцену, в которой Том Сойер должен в наказание покрасить забор, но манипулирует другими соседскими детьми, чтобы они выполняли эту работу за него. И они фактически платят ему за шанс.

Как и в большинстве случаев, баланс показа и рассказа позволяет работе иметь нюансы, но при этом оставаться доступной. Если все это видно, вы получите глубокие, но тупые результаты, которые поляризуют аудиторию, например, 2001: Космическая одиссея или Звук и ярость . Если это все говорит, вы рискуете звучать как детская книга. Оба имеют сильные и слабые стороны.

Отличным примером баланса является книга Кендрика Ламара «Прокачать бабочку 9». 0010 . В течение TPAB Кендрик читает в конце некоторых песен увеличивающееся количество стихотворения из 24 строк. Трек 3 показывает только первую строку. Трек 5 увеличивает общее количество строк до шести. Трек 7 добавляет еще два. Удивительно то, что стихотворение (которое вы не слышите полностью до финального трека) представляет собой краткое изложение повествования To Pimp A Butterfly . Итак, в конце трека 5 отрывок стихотворения заканчивается словами «Я обнаружил, что кричу в гостиничном номере». В следующей песне («u») так уж случилось, что Кендрик кричит в гостиничном номере.

Серьезные произведения, такие как Прокачать бабочку,  часто включают определенные моменты рассказа, которые помогают зрителям понять, что произошло и почему. Я называю эти моменты на дорогах .

В IGOR Тайлер использует цитаты Джеррода Кармайкла, комика и давнего соавтора, в качестве отсылок к стихотворению Кендрика.

Именно от того, от чего ты бежишь, ты и гонишься за …. Отдавая все, что можешь. Всегда есть препятствие . (трек 3)

Иногда нужно закрыть дверь, чтобы открыть окно . (трек 5)

Но в какой-то момент приходишь в себя. (дорожка 8)

Я не знаю, что сложнее, отпустить или просто смириться с этим . (дорожка 9)

Я ненавижу потраченный впустую потенциал, это дерьмо сокрушает твой дух. (трек 10)

Каждая цитата дает контекст для последующих песен. Тайлер одновременно и боится своего безымянного любовного интереса, и тоскует по нему. «Препятствие» — это парень подруги Тайлера, которого не пинает на бордюр. Этот любовный треугольник разыгрывается на протяжении первой части, где девушка в конце концов становится дверью, которую Тайлер хотел бы закрыть. Часть 2 содержит последние три цитаты, каждая из которых касается того, что происходит, когда вы начинаете двигаться дальше.

Для тех, кто не может понять, что происходит на IGOR только по лирике, цитаты Кармайкла расскажут вам то, что вам нужно знать, облегчив, надеюсь, расшифровку альбома (или, по крайней мере, одной или двух песен) .

Кто и что такой Игорь?

Основное направление Игоря — «Что хорошо». В частности, первая и последняя строки вступительного куплета:  Включи мне свет… если мент скажет мое имя, сука, я Игорь .

«Что хорошего» это 9й трек на IGOR . Может показаться странным, что главный герой не появляется до 75% истории, но это имеет смысл с точки зрения развития истории.

В преддверии приезда Игоря Тайлер провел альбом, подробно описывая этот сложный любовный треугольник, где он встречается с парнем, который также встречается с какой-то девушкой. Тайлер расстроен, потому что парень ни за что не соглашается. Все это время Тайлер находится в замешательстве, разрываясь между желанием любить и страхом быть нелюбимым. Мы получаем максимумы («Earfquake») и минимумы («New Magic Wand»). Только на седьмом треке («A Boy Is A Gun») Тайлер впервые начинает отрываться.

Я оставлю нас друзьями

Потому что ирония в том, что я больше не хочу тебя видеть

Держись от меня подальше Подобный отказ случается после того, как Тайлер в очередной раз отдает все, что может. И снова этот парень не может сосредоточиться на Тайлере и беспокоится о другом человеке (девушке, представленной здесь как Рудольф).

Ты номер один, один в моем списке, для тебя я Санта

Где Рудольф? Ты паразит

У меня нет самоконтроля

Я начинаю задумываться

Это моя свободная воля или твоя?

«Марионетка» заканчивается на:

  1. Канье говорит Тайлеру Дышите под песню .
  2. Раздраженный Тайлер (или кто-то другой) говорит: Отпусти меня .
  3. Джеррод Кармайкл заявляет: «Но в какой-то момент ты приходишь в себя».

Тайлер часто использует последние моменты одной песни как переход к следующей. Например. В конце «Я тебя больше не люблю» он начинает рассуждать:  Но, может быть, так будет лучше для нас, понимаете…. Строка подразумевает, что, возможно, у них могут быть отношения, которые не будут романтическими. Другими словами, дружба. Следующий трек? «Мы до сих пор друзья?»

То же самое происходит и с его предыдущим альбомом Flower Boy . «Ноябрь» заканчивается записью голосовой почты, в которой говорится, что никто не может ответить на звонок, чтобы оставить сообщение. Следующая песня, «Glitter», эмоциональное излияние, заканчивается тем же сообщением системы голосовой почты: Мы не получили ваше сообщение либо из-за того, что вы не разговаривали, либо из-за плохой связи . Попытка голосовой почты — это повествовательный прием, который связывает две песни вместе. В противном случае слушатели могут не рассматривать их как интерконтекстуальные.

Учитывая то, что Тайлер неоднократно использовал соединение одной песни с другой, становится ясно, что конец «Puppet» связан с появлением этого образа Игоря. Собственно, это и было предвосхищено на «Теме Игореве». Там мы слышим Он идет как последнюю строчку вступления и бриджа. И затем единственное, полунавязчивое Игорь  скоро следует.

Освободи меня  можно понять, как «Игорь» разговаривает с Тайлером. Этот запрос переформулирован как вступительная строка «Что хорошо». Включи мне свет.

По мере того, как Тайлер приходит в себя, он может использовать более темную, менее романтичную сторону себя, которая до сих пор определяла его дискографию и общественную репутацию. Это напоминает безразличное отношение скейтера-панка, который создал Bastard , Goblin и Вольф . Все архетипы связаны с неуправляемым отношением. Тогда это уместно, что Как, черт возьми, ты молчишь с включенным микрофоном? — это риторический вопрос, который следует за Включите мой свет . Игорь действительно приехал.

Тайлер, страдавший от любви, пытается восстановить свои силы, демонстрируя свое эго и браваду. Я думаю, вы можете описать этот вид выражения и силы как «дыхание в песне». Вдохнув, оторвавшись, Тайлер, как Игорь, может сбросить с себя «цветочника», который был так влюблен. Я открыл глаза, теперь я вижу свет .

Обычно «Игорь» считается архетипом в готических историях. Физически деформированный лаборант, работающий с учеными и монстрами. Фигура чаще всего ассоциируется с доктором Франкенштейном. Конечно, можно обсудить, как этот архетип применим к Тайлеру. Я не хочу вдаваться в них здесь, так как по большей части я не думаю, что они необходимы для объяснения основной истории и тем. Хорошей новостью является то, что есть одно приложение, которое имеет решающее значение. Плохая новость: это не всплывает до последнего абзаца этой статьи.

АНАЛИЗ ПЕСНИ

Тема Игоря

Фрагментарное вступление, определяющее основные лирические и музыкальные темы, которые Тайлер будет воспроизводить для остальной части IGOR.

Earfquake

Задает эмоциональную основу альбома. Мы понимаем, насколько необходим этот любовный интерес Тайлеру. Но на первый взгляд между ними все сложно. Это не фаза медового месяца. В сердце столько же разбитого сердца, сколько и любви. Тайлер боится, что любовный интерес оставит его.

Получаем первое упоминание о «препятствии». И она злая/Как Вау Вики . Тайлер также упоминает отсутствие завершения, которое будет все больше беспокоить его на протяжении всей первой половины альбома. Мне просто нужно подтверждение ваших чувств .

Я думаю

Интро «Earfquake» с несколькими повторами  По-настоящему, по-настоящему на этот раз . Обратите внимание, как «Я думаю» подхватывает фрагмент и заканчивает мысль:  Кажется, я влюбляюсь/На этот раз я думаю, что это по-настоящему . Такого рода тонкая прогрессия часто встречается на протяжении всего альбома, и именно поэтому я говорил о «теме» и «вариации» в самом начале. Это похоже на то, как истории будут иметь основной сюжет и побочные сюжеты. «Тема Игоря» познакомила нас с основными темами, но есть и подтемы, которые появляются внутри одного трека или между несколькими.

Вы также могли заметить, что в конце «Earfquake» есть счетчик Тайлеров:

Один

Раз, Два

Раз, Два, Три

Первые слова, которые мы слышим в «Я думаю», это четыре, четыре, четыре, четыре .

В то время как «Earfquake» раскрывает существование сложных эмоций, «I Think» показывает, насколько они интенсивны.

Мы также получаем больше стресса и беспокойства:

Какого хрена у тебя мотив?

Ты такой отвлекающий

-Ты сводишь меня с кукушкой

-Как я могу тебе сказать?

-Мне нужно ваше внимание

Хотя их можно рассматривать как невинных романтиков, они также являются семенами нездоровой зависимости. Выделяется одно особенное: Я твоя марионетка, ты Джим Хенсон . Здесь этой линии не придается большого значения. Но достаточно скоро у нас будет целая песня, в которой Тайлер использует метафору марионетки, чтобы подробно описать, насколько испорченными были отношения. К сожалению, на данный момент ИГОРЬ , он до сих пор не открыл глаза и не пришел в себя. Таким образом, хотя Тайлер может распознать динамику марионетки/хозяина, он не может понять, насколько она токсична.

Именно то, от чего вы убегаете, заканчивается погоней

Первая большая дорога, которую дает нам Тайлер (см. раздел Джеррод Кармайкл, если вы пропустили этот пункт или хотите освежить знания о дороге).

Этот краткий отрывок из интервью с Джерродом Кармайклом резюмирует первую часть IGOR. Тайлер дает этому парню, которого он любит, все, что может дать (несмотря на его страх, стресс и боль). Цитата Кармайкла заканчивается словами: «Всегда есть препятствие». К несчастью для Тайлера, есть несколько препятствий.

Недостаточно времени

Название трека и вступление ясно дают понять, что время — это одно из препятствий, с которым сталкивается Тайлер. Не хватает времени, чтобы заставить тебя полюбить меня .

До сих пор мы шли от того, чтобы Тайлер осознал свои чувства (трек 2), до попытки выяснить, как выразить свои чувства (трек 3). Теперь мы находимся в точке, где глубина чувства безответна. У меня закончились заклинания, чтобы заставить тебя полюбить меня .

Вдобавок Тайлер подробно описывает два других препятствия: «она» на картинке и любовный интерес, одетый в маску/костюм и лгущий всем о том, кто он такой. Наиболее вероятная интерпретация (исходя из контекста всего альбома) заключается в том, что любовный интерес мужчины скрыл истинную природу его сексуальности. Поскольку он живет в притворном , он не связывает себя с Тайлером, не рассказывает об этом своим друзьям и продолжает встречаться с этой девушкой. 9. Благодаря этой палочке у Тайлера в рукаве есть новая магия.

Мы начинаем со слов Кармайкла: «Иногда нужно закрыть дверь, чтобы открыть окно». Как мы увидим, «Новая волшебная палочка» фокусируется на ревности Тайлер и планировании того, как вывести ее из картины . Она девушка, с которой любовный интерес продолжает встречаться. Первоначально волшебная палочка может показаться ссылкой на инструмент редактирования в Photoshop, который помогает выбирать определенные части изображения для редактирования. Она действительно портит мне тело… Я могу заставить ее уйти… как по волшебству… новая волшебная палочка .

Но палочка приобретает более зловещий контекст.

Вы под присягой, теперь выберите сторону, а если нет

(Беги, беги, беги, беги)

Я выберу вас обоих

(Беги, беги, беги, беги)

Это не шутка, она написала убийство

Тайлер, которому надоело находиться в любовном треугольнике, говорит парню выбрать кого-нибудь, либо Тайлера, либо девушку. Но если парень останется нерешительным, Тайлеру будет 9.0009 забрать их обоих , подразумевая убийство. Это дает другой способ просмотра повторяющегося «прогона», который является частью звукового ландшафта. Бежим, бежим, бежим, тоже фрагмент из «Темы Игоря». Тайлер обыграл его в последовательных треках: 4, 5 и 6.

В целом звуковой ландшафт гораздо мрачнее, чем что-либо на альбоме до этого момента. Тайлер стал более навязчивым и отчаянным. Это проявляется в финальном куплете, который звучит как сигнал тревоги прямо перед тем, как Тайлер читает рэп. Всплеск эго в этом разделе напоминает «Что хорошего», так что можно предположить, что это Игорь начинает дышать. Будь то Игорь или нет, у Тайлера не все в порядке. Я хочу поделиться фамилиями, Я хочу быть твоим номером один/а не другим, говори потише/Я в здравом уме . Кто-то говорит, что он в своем уме, обычно означает, что это не так.

В последних строчках трека Тайлер и его возлюбленный грабят магазин, а на лице парня — озабоченное выражение. Мы слышим новая волшебная палочка еще раз, а затем переходим к следующей песне, открывающейся словами Нет, не стреляй в меня . Волшебная палочка завершает свой переход от инструмента цифрового редактирования к оружию.

Мальчик — это оружие

Опасный подтекст отношений становится очевидным для Тайлера.

Почему ты лучший для меня? Я знаю, что ты худший для меня

Мальчик, ты сладок, как сахар, диабетик первой степени

Мои паучьи чувства, довели меня до изнеможения

Короче: ты обращаешься со мной хорошо, но ты потенциально будешь моей смертью.

Движение вперед и назад продолжается во втором куплете, где Тайлер описывает их ссору. О, хочешь домой? Круто, ты лучше вызови такси/ Я не отвезу тебя домой, да, я от тебя отмахиваюсь. Но прежде чем куплет заканчивается, Тайлер переворачивается — Не уходи, оставайся здесь, да, я хочу, чтобы ты был рядом . Кроме того, что происходит? Ты пригласил меня на завтрак, какого хрена здесь твоя бывшая ? Есть девушка, от которой Тайлер просто не может избавиться.

Все это ведет к прорыву:  Ты оружие, потому что ты всегда на моей стороне/Ты защищаешь меня… Подожди, подожди, в зависимости от того, ты знаешь/Ты можешь быть опасен для мне .

Тайлер, наконец, дошел до того, что отвергает парня:  Я оставлю нас друзьями… Я больше не хочу тебя видеть/ Держись подальше от меня .

Тайлер тоже может быть оружием.

Марионетка

В конце части 1, «Мальчик — это оружие», Тайлер начинает восстанавливать перспективу, полностью осознавая пагубную динамику отношений. Имея это в виду, мы возвращаемся к одному из его первых, казалось бы, невинных описаний: Я твоя марионетка, ты Джим Хенсон . Теперь он знает, как разворачивается эта история. Я не владею собой/Я начинаю задаваться вопросом/это моя свободная воля или твоя?

Трек начинается с того, что Тайлер очень похож на марионетку, готового на все. Но в середине его предложений песня поворачивается. Мы видели, как подобный поворот произошел во втором куплете из «A Boy Is A Gun». Тайлер и парень ссорятся, мирятся, затем присутствие девушки вызывает еще один перелом. Всего в семи строчках. Был также мост, где Тайлер романтически изображает парня в виде пистолета, а затем понимает: «Подожди… ты можешь быть опасен».

Вот, Тайлер такой милый— Ты номер один, первый в моем списке, для тебя я Санта —затем совсем разозлился после того, как парень вроде бы упомянул девушку— Где Рудольф? Ты паразит.

Остаток трека Тайлер пытается восстановить контроль над собой. Моя теория состоит в том, что Канье олицетворяет «совесть» Тайлера, во многом так же, как Джимини Крикет сделал это для Пиноккио. Вот почему Канье говорит: Я слишком долго ждал? на фоне припева. Затем разговаривает с Тайлером как с наставником:  Ты потерялся, сынок, и ты пытался найти дорогу ко мне . Песня, заканчивающаяся фразой Кармайкла «Но в какой-то момент ты придешь в себя», кажется, указывает на то, что Канье, если не Джимини Крикет, является своего рода приземленным представлением Тайлера.

Несколько фоновых линий указывают на прибытие Игоря на следующий трек. Да, мы готовы закричать / Поймай меня, чтобы закричать… Отпусти меня…. Отпусти меня .

Что хорошего

В альбоме Yeezus , Канье рассказывает историю Yeezus, персонажа, который использует крайнее эго и браваду, чтобы скрыть боль, тоску и уязвимость, которые он действительно чувствует. История похожа на « Билли Мэдисона » Адама Сэндлера в том смысле, что оба персонажа начинают как плохие люди, а затем со временем становятся лучше. Треки 1-4, Yeezus самый эгоистичный, мятежный и независимый. Но треки 5-8 показывают, что он на самом деле был убит горем, жаждет любви и ведет себя жестко только для того, чтобы скрыть свою боль. На предпоследнем треке он отказывается от образа жизни Yeezusian, состоящего из клубов и женщин, вместо этого выбирая шанс на любовь. Шанс, который Канье описывает в заключительном треке «Bound 2».

Я поднимаю  Yeezus , потому что есть некоторые прямые и косвенные связи с IGOR . «Bound 2» использует семпл «Bound» группы Ponderosa Twins Plus One. Тайлер использует тот же сэмпл в «A Boy Is A Gun». В «Bound 2» также участвует Чарли Уилсон, которого Тайлер включил в «Earfquake».

Наиболее явной ссылкой на Yeezus является интерполяция строк из «Новых рабов».

Канье:

Вы все собираетесь поднять дерьмо

Я собираюсь разорвать дерьмо

Тайлер:

Н****ы подниму его, ну, дерьмо, я его снесу

9 Жестко верить в Бога, когда вокруг нет зеркал

Один из знаковых треков с альбома Yeezus — «I Am A God». Только что сославшись на одну песню Yeezus  , дико ли предположить, что Тайлер ссылается на вторую?

Я думаю, что Тайлер использует образ Игоря во многом так же, как Канье использовал Иезуса. Это персонажи, которые помогают справиться с душевной болью и болью. Когда у вас есть, по словам Джеррода Кармайкла, «[данные] все, что вы можете», какой другой вариант есть, кроме как снова сосредоточиться на себе?

Слишком много эгоизма в течение слишком долгого времени — это проблема, но немного здесь и там может быть именно тем, что кому-то нужно, чтобы снова встать на ноги.

То, что мы получаем в «Что хорошо», — это излияние эго, полномасштабная личность Игоря, которая помогает Тайлеру очиститься от душевной боли и замешательства, которые поглотили его. Он восстанавливает утраченную свободу воли.

Ушел, ушел/Спасибо

Кармайкл заканчивает «Что хорошо» цитатой: «Я не знаю, что труднее, отпустить или просто смириться с этим». Что мы видим на Gone, Gone/Спасибо Тайлер размышляет о том, что произошло между ним, парнем и девушкой. Если первая часть альбома была в гуще катастрофической романтики, то эта часть выходит за ее пределы. В начале Тайлер формулирует отношения в прошедшем времени: Я знаю, что моя температура была установлена/Вы наконец-то улетели на юг .

Стих 2 раскрывает, что девушка выиграла:  Я просто надеюсь, что она вошла во вкус/посадила вас на какое-то дерьмо, которого вы никогда не видели .

Песня в целом служит кратким изложением любовного треугольника (через метафоры погоды, строительства и аренды), показывая, что Тайлер эмоционально готов продолжать свою жизнь (хотя и не совсем готов к новым отношениям).

Я тебя больше не люблю

«Я тебя больше не люблю» — это все о следующих шагах. Я выскажусь/ И пойму, что в море больше рыбы, я снова встану… Что теперь? Двигаться дальше, но как?

Могу ли я вернуть свое сердце ? — неожиданный вопрос после того, как Тайлер закончил предыдущий трек с помощью . Но я никогда не захочу снова влюбиться в . Кажется, что он приходит в норму (как и все мы в конце концов). Я не буду ходить с опущенной головой, как будто меня избили.

Мысль возникает из-за готовности Тайлера двигаться дальше. Когда романтика закончилась, остались ли отношения? Что-то более платоническое? Но это может быть лучше для нас, понимаете? Этот растущий вопрос порождает последний трек.

Мы все еще друзья?

Отрывок из песни Эла Грина «Dream» переливается через «Are We Still Friends?» Иногда, когда музыкант сэмплирует песню, он делает это исключительно из-за звуковых качеств или радиопривлекательности. В других случаях музыканты используют сэмплы как аллюзию. Цель аллюзии в музыке, кино, литературе, поэзии или изобразительном искусстве состоит в том, чтобы добавить или противопоставить контекст и значение внешней работы собственному художнику.

Один из моих любимых примеров аллюзии — один из финальных эпизодов телешоу Во все тяжкие . Намёк в названии серии. «Озимандиас». Название отсылает к одноименному стихотворению Перси Биши Шелли. Спикер стихотворения рассказывает о встрече с путешественником, который рассказывает, что нашел в пустыне огромную, но разбитую статую, на которой выгравированы строки:

«Меня зовут Озимандиас, царь царей;

Взгляните на мои дела, Могучие, и отчайтесь!’

Затем спикер описывает, что осталось от этих работ:

Ничего кроме не осталось. Вокруг распада

Из этого колоссального крушения, бескрайнего и голого

Вдали тянутся одинокие и ровные пески.

Озимандиас думал, что он сильнее, чем был на самом деле. Главный герой «Во все тяжкие », Уолтер Уайт, прошел такой же неудачный путь из-за высокомерия. Учитывая то, что мы знаем о поэме, вы, вероятно, можете догадаться, что происходит с Уолтером в эпизоде ​​под названием «Озимандиас». Это намек и сила намека.

Когда вы читаете слова «Dream», они все о мечте, которая сбывается и длится вечно. Приложение к «Мы ​​все еще друзья?» довольно просто. Тайлер надеется, что эта мечта о дружбе со своей бывшей может не только сбыться, но и продлиться. Парень может мечтать, верно?

С этой целью во втором куплете подробно описывается, как Тайлер может заставить дружбу работать:  Не приобретайте зеленую кожу, поддерживайте контакт / Не говорите: «До свидания, понюхать тебя позже».  Другими словами: будь добр, не будь мелочным.

Это стремление остаться друзьями уходит своими корнями в цитату Джеррода Кармайкла из «Ушел, ушел/Спасибо». Там Кармайкл говорит: «Я ненавижу потраченный впустую потенциал. Это дерьмо сокрушает ваш дух. Это действительно так. Оно сокрушает вашу душу». Тайлер чувствует потенциал, который есть у него и этого парня ( может стать вашим любимым, если вы сделаете его своим другом ). Из-за этого он скорее останется другом, чем вообще никем. Утраченный потенциал был бы гораздо более расстраивающим, чем любой другой результат.

Ты слишком крут для меня , Тайлер признается в «Я тебя больше не люблю». Имея это в виду, помните, что родовое понятие «Игорь» — это помощник ученого. Вторая скрипка для более доминирующей личности. Чтобы исполнить роль верного друга и комичного закадычного друга, кто лучше Игоря?

Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.

Игорь: очерк истории любви

Next Story

из журнала «ПРЕМЬЕРА: мартовский номер»

Основные моменты мартовского номера

Игорь: очерк истории любви

17 мая Tyler, The Creator выпустил свой пятый студийный альбом под названием: IGOR. В этом альбоме 12 песен с участием Playboi Carti, Lil Uzi Vert, Solange, Kanye West и Jerrod Carmichael, а также бэк-вокал от Santigold, Jessy Wilson, La Roux, CeeLo Green, Charlie Wilson, Slowthai и Pharrell. Этот проект получил общенациональное признание, дебютировав под номером 1 в американском Billboard 200, обойдя «Отца Асахда» DJ Khaled. Как и все альбомы Тайлера, он был написан и спродюсирован им. Как и его влиятельные лица, Фаррелл и Канье, Тайлер показал, что он талантливый рэпер. В некоторых песнях этого проекта мы можем услышать влияние, которое Канье и Фаррелл оказали на Тайлера. Эта статья не будет о Тайлере, прошлых проектах The Creator или истории Тайлера. Это будет исключительно про IGOR. Как и заявление Тайлера об отказе от ответственности, которое он опубликовал перед выпуском альбома; Я буду только критиковать и объяснять свое отношение к IGOR как к отдельному проекту.

T

68

Начнем с проекта в целом. IGOR был романтической историей, с хорошо продуманным сюжетом, в котором больше пения и написания песен о любви, чем рэпа. Инструментал был более душевным, чем хип-хоп, содержание было больше R&B, чем рэп. Весь сюжет этой истории, прежде чем мы углубимся в нее: Тайлер влюблен, затем ему разбивают сердце, а затем последствия разрыва отношений. Другими словами, IGOR — это саундтрек к отношениям, которые начались и закончились. Эмоции, показанные в этом альбоме через написание песен и инструментальные партии, намекают на то, что это настоящие чувства, которые испытывал Тайлер, которых мы никогда не видели и не слышали от Тайлера до Flower Boy; что называется ростом художника или ростом вообще. Этот альбом — один из тех проектов, которые, начав его, нужно закончить до конца, каждый раз проигрывая каждую песню, потому что он течет как история. Вы не стали бы просто читать одну главу книги, вот все, что я хочу сказать. Слушая альбом в первый раз, это было тяжело слушать, потому что я страстный поклонник Тайлера, хотя он дал нам заявление об отказе от ответственности, а это не так. не похож ни на один из его других альбомов. При втором прослушивании я обратил внимание на историю. История влюбленных. Начало альбома — это не начало отношений, а момент кризиса в отношениях, переломный момент с лирикой из одной из стартовых песен EARFQUAKE, одной из моих любимых песен, в которой говорится: «Не уходи, это моя вина», а затем следующая песня «Я ДУМАЮ», в которой мы рассказываем, как Тайлер относится к отношениям, которые на самом деле заключаются в том, что он

«Этот альбом — один из тех проектов, которые, начав его, нужно закончить до конца»

влюблен, говорится в хуке. EAR-FQUAKE — один из хитов альбома с участием Playboi Carti, который использует свой знаменитый детский голос, который очень подходит к песне. Я ДУМАЮ, что у нее был тяжелый бит в стиле Канье/Фаррелла, но с характерными для Тайлера искаженными низкими 808-ми, которые дополняли низкочастотную мелодию песни. Затем мы видим, что Тайлер думает, что он слишком поздно пытается исправить свои отношения с песней RUNNING OUT OF TIME, а затем продолжает умолять свою возлюбленную не оставлять его в NEW MAGIC WAND. В этот момент в альбоме мы видим, что эти отношения похожи на американские горки, и что чувства могли быть односторонними по отношению к Тайлеру, и что это токсичные отношения, которые он должен прекратить. Затем мы переходим к моменту в отношениях, когда Тайлер приходит к пониманию, что это односторонние отношения с такими песнями, как A BOY IS A GUN* и PUPPET. Тайлер понял, что его использовали эмоционально. И A BOY IS A GUN, и PUPPETS были кульминацией альбома, а Канье снялся в PUPPETS, хорошо сыгранном фильме. У A BOY IS A GUN* было одно из лучших использований семплов на альбоме: сэмплом была песня Ponderosa Twins Plus One Bound, которую также использовал Канье в своей песне Bound 2. Хотя у PUPPETS была особенность Канье, следующей песней была песня на альбоме, которая больше всего нравится Канье, это WHAT’S GOOD. WHATS GOOD звучало так, как будто это могло быть на альбоме Kanye Yeezus. Эта песня была самой рэп-песней на альбоме, и Тайлер до сих пор показывает нам, что он все еще может идти в бар за баром со многими рэперами в игре прямо сейчас. Когда Тайлер хочет, он может надрать ему задницу, эта песня говорит нам не перекручивать. Это также песня перед расставанием, которая завершает конец отношений с финальным диалогом: «Я не знаю, что сложнее, отпустить или смириться с этим», а затем мы переходим к настоящей песне о расставании GONE, GONE. /СПАСИБО крючком

69

повторяя «моя любовь ушла». Затем идут последствия токсичных отношений, когда Тайлер полностью разлюбил своего когда-то романтического партнера с песней «Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ», а затем Тайлер просит о сближении с треком «МЫ ВСЕ ЕЩЕ ДРУЗЬЯ?» это одна из самых медленных песен альбома. Эта песня была одной из самых мелодичных на альбоме и прекрасным завершением истории.

Альбом в целом был произведением искусства и гениальным ходом самого цветочника. Я могу с уверенностью сказать, что альбом Flower Boy утвердил Тайлера как артиста, к которому нужно относиться серьезно и который может рассказать нам историю, но IGOR закрепил это; поставил его на один уровень артистизма с такими, как Фрэнк Оушен.