Характеристика князя рюрика: Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов

Содержание

С6. Характеристика князя Олега | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, история, 11 класс) по теме:

Опубликовано 06.01.2014 — 20:02 — Джебко Галина Павловна

Пример выполнения задания С6

Скачать:

Предварительный просмотр:

С6. Князь Олег

 Князь Олег правил с 879 по 912 год. Он стал преемником Рюрика и правил после его смерти  в Новгороде.  Ему выпала роль объединителя двух древних государственных центров — Киева и Новгорода.

  Основными направлениями, характеризующими деятельность князя Олега являются:

— поход в 882 г. на юг.  По водному пути «из варяг в греки»  к Киеву, Олег по пути захватил Смоленск и Любеч, а затем завладел Киевом, убив правивших там Аскольда и Дира.  «Это будет матерь городам русским», — заявил он, любуясь красотой и выгодным месторасположением Киева;

— объединение под властью Киева древлян, северян, радимичей, освобождение их от хазарской зависимости;

 — удачные походы на Византию в 907 и 911 гг.  Во время первого похода Олег в знак победы над Византией закрепил свой щит на воротах Царьграда, обязав греков ежегодно выплачивать руси денежную контрибуцию и дань, а также открыть византийский рынок для русских купцов (те получили даже право беспошлинной торговли). В 911 г. Олег подтвердил свой договор с Византией подписанием первого в истории Восточной Европы письменного договора.

 Результаты деятельности князя Олега:

  • объединил главные центры русской государственности, создав единое Древнерусское государство;
  • объединил восточнославянские племена под властью Киева, освободив многие из них от дани чужеземцам;
  • придал княжеской власти невиданный доселе авторитет и международный престиж, приняв титул великого князя;
  • поставил перед Русью масштабные задачи, определив основные направления внешней политики, одним из которых стала борьба с Византией.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ повести Олега Ждана «Гений».

Конспект урока по повести Олега Ждана «Гений».

Вид урока: урок художественного восприятия.Форма урока: урок-беседа.Методы обучения:словесные (эвристическая беседа),проблемный. Оборудование:Распечатка повести О.Ждана «Гений».Толковый сло…

Готовимся к ЕГЭ. «Образец выполнения задания 40 ЕГЭ по истории — князь Олег»

Материал для подготовки к ЕГЭ…

Интернет-конференция IV Епархиальных образовательных чтений «Князь Владимир. Цивилизованный выбор Руси». Тема: Киевский князь Владимир Святой и его значение в русской истории. Итоги и последствия принятия христианства

История государства Российского насчитывает почти полторы тысячи лет. Эта история связана с именем Великого Князя Киевского Владимира Святославича, внука основателя династии Рюрика, сына первого русск…

Документальное и художественное: образ князя Олега в произведениях литературы и исторических документах.

Интегрированный урок по истории литературе и русскому языку в 6 классе.  В интересной форме. в разных форматах происходит изучение учебного материала….

«Святой благоверный великий князь Александр Невский — образ русского человека; битва на Неве». Евдокимов Олег Валериевич

Автор урока предоставляет методический материал, на основании которого разработан открытый урок литературы в 8-м классе, посвященный святому благоверному князю Александру Невскому.  …

Биография князь Олег

Материалы для уроков по истории России. Биография Князь Олег…

Презентация «Князь Олег»

Полезные материалы к уроку…

Поделиться:

 

Заключение. Князь Рюрик и его время

Заключение. Князь Рюрик и его время

ВикиЧтение

Князь Рюрик и его время
Цветков Сергей Васильевич

Содержание

Заключение

Основные выводы, которые можно сделать, несмотря на скудость источников о Рюрике, следующие:

1. Группы племен балтийских славян, постепенно заселяя северо-запад Древней Руси, расширяя международную торговлю, в первую очередь с Арабским Востоком, основали такие поселения, как Любшанское городище, Ладогу, Рюриково городище (предшественник Новгорода), Псков, Изборск, Полоцк, Смоленск и многие другие, ставшие базой для расцвета международной торговли, явившейся экономической базой для образования Древнерусского государства.

2. Именно представители этих племен, в частности русы, совместно с другими племенами Восточной Европы, образовали первое Древнерусское государство — Русский каганат, получившее международное признание и принявшее христианство в результате похода на Константинополь в 860 году.

3. Не исключено, что призвание Рюрика с варягами-ваграми было вызвано гибелью Русского каганата, вызвавшее ослабление международной торговли, без которой Северо-Западная Русь лишалась своего основного дохода — арабского серебра.


4. Необходимо признать наиболее вероятным южнобалтийское происхождение Рюрика и его братьев Трувора и Синеуса. Версия его идентификации с Рориком Ютландским не находит никаких подтверждений, как и другие гипотезы о его скандинавском происхождении и обширном скандинавском присутствии на территории Древней Руси. Вместе с тем, это современное историческое мифотворчество широко охватило историческую науку.

Рис. 83. Изображение Рюрика в «Титулярнике». 1672 г.

Рис. 84. Призвание варягов на миниатюре Радзивиловской летописи

5. Призвание Рюрика на княжение было вызвано, вероятно, пресечением княжеской династии, последним представителем которой был, скорее всего, Гостомысл. Не исключено, что Гостомысл новгородских источников и южнобалтийский князь Гостомысл — одно и то же лицо. Тогда события могли развиваться следующим образом: на севере Руси находился представитель (посадник) южнобалтийского князя Гостомысла, после смерти которого, его представитель (посадник) попытался захватить власть, после чего вместе с варягами был изгнан, а на его место приглашен Рюрик.

6. Придя к власти, Рюрик изначально обосновался в Ладоге и только потом перенес свою резиденцию в Рюриково городище, ставшее предшественником Великого Новгорода. Вероятней всего свое название этот город получил от Велиграда (Мекленбурга). 7. Деятельность нового династа не всегда имела положительные результаты, в частности благодаря захвата Киева и Южной Руси князем Олегом, на долгие годы было восстановлено язычество, что остановило процесс вхождения Руси в мировую христианскую цивилизацию (рис. 84).

13. Заключение

13. Заключение
Итак, каменные орудия и следы древнейших обиталищ мы осмотрели. «Опросили» и свидетелей — «бэби» из Таунга и Люси из Хадара, зинджа из Олдувая, австралопитека робустуса из Макапансгата и Кромдрая и др.Познакомились мы и с самым первым человеком — его

Заключение

Заключение
Что бы ни делалось, история тамплиеров всегда будет окутана туманом, сгущаемым по неким предвзятым соображениям. И если, заканчивая наше эссе, мы не можем прийти к формальным выводам, значит ли это, что наш труд был бесполезен? Мы полагаем, что благодаря тем

Заключение

Заключение
О Петербурге можно рассказывать бесконечно. По Петербургу можно гулять часами, днями, всю жизнь, наслаждаясь самим фактом пребывания в великом городе на Неве, в Северной столице, в культурной столице России.Опытные путешественники в каждом городе стараются

Заключение

Заключение
Анализ событий Смутного времени показывает, что суть их состояла в борьбе за верховную власть. Прекращение династии московских князей в 1598 г. поставило перед русским обществом небывалую проблему – выбор нового государя. Поскольку никаких правовых норм для

Заключение

Заключение
Говорят, книги по истории должны давать серьезные ответы на серьезные вопросы. Мы выбрали несколько иной путь: поставили перед собой несерьезный вопрос и постарались отыскать существенные и серьезные на него ответы. Некоторые из наших ответов на вопрос о

Заключение

Заключение
Мы с тобой одной крови – ты и я.
Р. Киплинг
Из всего сказанного можно сделать следующие выводы. Никаких «народов» в догосударственную эру на Земле не существовало. Общественные образования той поры были настолько зыбкими и нестабильными, что назвать их

Заключение

Заключение
Политическая роль русского масонства не кончилась XVIII веком. Масонские организации пышно расцвели в александровское время. Но значение отдельных направлений масонства изменилось. Рационалистические либеральные организации, скудно и слабо представленные в

Заключение

Заключение
Как показывают вешепрведенная информация, сионистский терроризм был проблемой в течение более чем двадцати лет. Он остается серьезной проблемой и сегодня.Утверждая еврейское превосходство, сионистская террористическая сеть осуществляет свою активность в

Заключение

Заключение
«Человек приобретает мудрость опытом жизни, который богат отрицаниями, и чем продолжительнее его опытность, тем глубже его мудрость: так и учебное, равно как и всякое заведение, имеющее свою историю, т. е. органически развивавшееся, потому что историю может

Заключение

Заключение
Национализм слишком многообразен, чтобы его можно было объяснить одной общей теорией. Во многом содержание и особая направленность различных национализмов определяются исторически различными культурными традициями, незаурядными действиями лидеров и

Заключение

Заключение
Прибыв в конечный пункт нашего путешествия, читатель уже достаточно узнал, чтобы сделать собственные выводы. Первым, безусловно, станет то, что великие потрясения рождают великих людей: Черчилль, единственный воин среди политиков и единственный политик среди

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нам остается еще ответить на вопросы, поставленные в начале книги. Прежде всего, какие обстоятельства позволили Германии занять в X в. доминирующее положение в Западной Европе и осуществить широкую внешнеполитическую экспансию, приведшую к созданию

Заключение

Заключение
Прочтя последнюю главу, можно было бы сделать необоснованный вывод, что автор будто бы верит в космогоническую теорию Гербигера и основывающуюся на ней гипотезу Беллами о причине катастрофы Атлантиды, причем даже в большей степени, чем в другие теории. Однако

Заключение

Заключение
Закончилась бойня Гражданской. Москва начала свою новую эру, осуществив давнюю думу о расказачивании, сдав Новороссию, Желтую губернию, Польшу, Финляндию, Прибалтику и Проливы. Военный министр Англии Уинстон Черчилль сравнивал спесивую «матушку» с огромным

Заключение

Заключение
Смерть настигла Ришелье в тот самый момент, когда у него после многих лет напряженной работы наконец появилась надежда увидеть плоды своих усилий как во внутренней, так и во внешней политике. Приняв в 1624 году в управление «умирающую Францию» («La France mourante»), он

Заключение

Заключение
Будет ли будущее повторением прошлого?Характеристика Сталина, предложенная автором этой книги, противоречит тем, которые выдвигаются многими американскими, европейскими и русскими историками. Кажется сомнительным, что внешняя политика Сталина зиждилась на

Принц Рюрик — KMC Wiki

Принц Рюрик, сын короля Адельберна, принц Аскалона и один из главных персонажей Guild Wars: Prophecies. Он один из первых неигровых персонажей, которых встречает персонаж, и персонажи игроков путешествуют с ним через первый раздел игры.

fold

Содержание

Игры персонажей и общая информация

Обзор умений

Снаряжение

Информация об снаряжении, цитаты, умения

Подвиги персонажей

Известные дебаты

Спорные дебаты/дебаты без явного победителя

Общая информация

Он родился в Драскире, бывшей столице королевства Аскалон, обычно мирного и пасторального королевства в Тирии. Главной угрозой были чарры, воинственная кошачья раса, жившая к северу от Аскалона, и на самом деле Драскир пал от чарров за несколько лет до событий игры. Однако у Чарр был доступ к могущественной магии, и они призвали множество больших горящих кристаллов, чтобы пролить дождь на землю, опустошив Аскалон и превратив его в пустошь. Это событие известно как Иссушение.

Он по натуре очень оптимистичный и харизматичный человек, и может легко сплотить своих подданных, чтобы они последовали за ним. Однако он не из тех, кто использует своих подданных, и очень заботится об их благополучии. Он очень увлечен тем, чтобы обеспечить безопасность Аскалона и защитить свою страну от нападений Чарр, а также попытаться освободить свой народ от таких зверств.

Он и его отец, король, не всегда ладят; Адельберн предпочитает просто оставаться в Аскалоне и укреплять свою оборону, чтобы противостоять атакам чарр. Рюрик, однако, предпочел бы противостоять Чаррам и насильно заставить их покинуть Аскалон.

Он был обручен с леди Алтеей, но брак так и не состоялся; вскоре после Иссушения она была похищена чаррами, подвергнута пыткам и зверски убита. Этот поступок сделал его более мстительным и безрассудным человеком.

Пока Рюрик настроен решительно, он знает, когда битва проиграна и пора отступать. В то время как он и его солдаты, персонаж игрока среди них, зачистил Академию Чарр Нолани и убил Чарра, ответственного за Иссушение, обнаружил, что столица Рин пала. Адельберн хотел попытаться вернуть город, но Рюрика больше беспокоила судьба людей, живущих там, и он хотел привести их в соседнее королевство Криту, в безопасное место. Отец и сын поссорились на эту тему, что закончилось изгнанием Рюрика из Аскалона и, таким образом, поручило персонажу игрока помочь ему провести беженцев через Шиверпик в безопасное место.

Шиверпики печально известны своей суровостью и населенностью множеством недружественных существ. Однако Рюрик смог связаться с гномами Делдримора, старыми союзниками Аскалона, которые помогли беженцам пробраться через горы. Однако все пошло не совсем так, как планировалось. Во время последнего рывка через Шиверпики на отряд напала группа гномов Каменной Вершины, врагов Делдримора, ненавидящих людей. Рюрик остался, чтобы сдержать их, поручив персонажу игрока продолжать движение и убедиться, что беженцы прошли последний отрезок пути к Крите. Это успешно, но по цене; Рюрик убит Дагнаром Каменным Пейтом, лидером Каменной Вершины.

Но это еще не конец для князя Рюрика. Его тело было найдено Личем-нежитью и возвращено к жизни в насмешку. Персонаж игрока и его или ее группа встречают его на своем последнем пути, чтобы найти и остановить Лича, и Рюрик вынужден сражаться с группой. Он осознает, что делает, узнавая персонажа игрока, и не хочет этого делать, хотя у него нет выбора; как нежить, он связан волей того, кто его оживил. Когда он терпит поражение, он дает персонажу игрока подсказку, как остановить Лича раз и навсегда, и просит игрока выполнить последний долг перед принцем — убить его, тем самым освободив его от заклинания и положив конец его невзгоды.

Рюрик — Воин, поэтому в основном использует атаки мечом. Многие из его способностей больше основаны на защите или самоисцелении (Выносливость, Защитная стойка и Исцеляющая печатка), что означает, что он обладает очень высокой выносливостью и способен долго сражаться в одиночку. У него есть два атакующих навыка: Thrill of Victory и Hundred Blades. Thrill of Victory наносит дополнительный урон противникам с меньшим здоровьем, а Hundred Blades, элитный навык, наносит дополнительный урон с игнорированием брони всем окружающим противникам при каждой атаке в течение определенного периода времени.

Когда он появляется как Князь-Нежить Рюрик, его навыки немного отличаются; у него все еще есть Thrill of Victory и Huntred Blades, но ему не хватает его обычных защитных навыков, и вместо этого у него есть Deadly Riposte и Final Thrust. «Смертельный ответный удар» заблокирует следующую совершенную атаку, нанося урон и накладывая на противника состояние «Кровотечение» (вызывающее снижение здоровья), а «Последний выпад» нанесет дополнительный урон; дополнительный урон будет удвоен, если у противника меньше 50% здоровья.

Оборудование

Будучи Воином, Рюрик имеет максимальную доступную броню с дополнительной защитой от физических атак. Он носит щит, который усиливает его броню.

  • Примечание: поскольку щиты дают максимальную эффективность только тому, кто соответствует требованиям к атрибутам, возможно, что Рюрик не получает полной выгоды от своего щита, а вместо этого получает от него только половину рейтинга брони. Однако, поскольку он уже имеет такой высокий рейтинг брони, возможная разница довольно незначительна.
  • Точный тип щита, который он использует, является случайным и непостоянным; это потому, что NPC, как правило, появляются со случайным оружием.

Меч, который он носит, — это Меч Огненного Дракона, который, как следует из названия, наносит урон от огня, а не простой физический урон. Это делает его хорошим выбором для борьбы с другими воинами, так как он обходит дополнительную броню, которую они имеют против физического урона. Его меч называется Сохотин и является реликвией Королевской семьи Аскалона.

Информация об экипировке, цитаты, особенности

Навыки персонажа

Поскольку он считается NPC, похожим на босса, у него есть автоматическое восстановление здоровья на 3 пункта.

Список дебатов, в которых участвовал этот персонаж.

Спорные дебаты/дебаты без явного победителя

  • У Рюрика есть привычка в миссиях, где вы его сопровождаете, небрежно бросаться вперед в толпы врагов. Хотя его естественная регенерация здоровья и защитные навыки делают его крепким, это все же может быть опасным, особенно в сложном режиме. Из-за этого его обычно называют «принцем-самоубийцей» или «капитаном-самоубийцей».
  • Из-за того, как написан сценарий ролика, в котором встречается Рюрик-нежить, он узнает персонажа игрока, даже если этот персонаж не происходит из Пророчеств и, следовательно, не встречал принца раньше.
  • Его актер озвучивания — Робин Аткин Даунс, который также был принцем в Prince of Persia: Warrior Within.
  • Его имя происходит от древнескандинавского слова «великий правитель», и возможно, он был назван в честь князя Рюрика Новгородского.

Быстрые уровни 1-20 | Предварительное сообщество

Квест «Чарр у ворот» можно взять у князя Рюрика в Аскалон-сити. Это отличный, в основном безопасный, быстрый и простой способ быстро достичь 10 уровня для любого нового персонажа, независимо от профессии. Просто покиньте Аскалон с активным квестом и сопроводите князя Рюрика до ворот. Убедитесь, что вы остаетесь с ним, если вы продвинетесь слишком далеко или собьетесь с пути, он и его группа остановятся и будут ждать, пока вы снова приблизитесь к ним. Прежде чем вы доберетесь до ворот, используйте камень призыва (если он у вас есть), чтобы призвать беса. Не стесняйтесь отступить, если вы собираетесь получить титул Survivor. Пока вы находитесь относительно близко, вы будете получать опыт за каждое убийство. Князь Рюрик и его группа (а также ваш Бес и Питомец, если они у вас есть) быстро отправят группу. Настоятельно рекомендуется нажать M (или набрать /resign в чате) и вернуться в Аскалон, как только 3 из 4 чарр будут мертвы. Это сэкономит вам время, если вы будете отказываться от квеста и каждый раз бегать вверх по лестнице, чтобы пересдать его. Я вырезал следующую таблицу из вики-записи для этого квеста.

После достижения 10-го уровня игроки, стремящиеся к быстрому званию Легендарный Защитник Аскалона (или титул Выжившего), должны подумать о фарме квеста «Спасение Авангард: Фермер Хамнет» для быстрого и легкого опыта. Квесты «Авангарда» даются лейтенантом Лангмаром в городе Аскалон, как только персонаж достигает 10-го уровня. Доступные квесты «Авангарда» чередуются и обновляются ежедневно. Просто подождите, пока не станет доступен квест «Vanguard Rescue: Farmer Hamnet», возьмите его, а затем не выполняйте его, чтобы вы могли фармить его для получения опыта.

Нашел этот драгоценный камень в сети, решил бросить его сюда:

Сегодня я провел эксперимент, чтобы проверить, насколько быстро я смогу размолоть первых двух врагов в квесте «Авангард» фермера Хамнета. Мне сказали, что это самый быстрый способ добраться до 20-го уровня.

Я прошел 38% 10-го уровня за 21 минуту. Прикинем, сколько времени это займет, если вы не писаете, не едите, не спите и вообще ничего не делаете, кроме молотьбы: (цифры округлены для удобства подсчета)

7400 XP * 38% = 2812 XP

2812 XP / 21 минута = 134 XP/минута

7400 / 134 XP = 55 минут для 10-го уровня

Итак, на 10-м уровне у нас есть 64 XP на врага, что означает (снова округляя) 116 убийств, чтобы достичь 11-го уровня.

Для удобства мы снова округлить, сказав, что это занимает примерно 1 минуту ( 134 / 64 = 2,09 ).

На уровне 11 у вас 48 XP за врага, так что если мы делаем то же самое 1 минуту за прохождение, 8000 XP накапливается за 83 минуты.

Вот моя удобная таблица:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ 1588 мин 99,9% (26,47 ч)

Еще раз, это ВООБЩЕ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ – примерно 26 1/2 часов для уровней с 10 по 20.