Содержание
Непоседы
Дорогие, ребята! Предлагаю вам посмотреть урок рисования.
Когда на улице дождик, или не хочется гулять, рисование поднимает настроение.
Вы можете научиться рисовать фигуру человека.
Дорогие, ребята! Во время летних каникул не забывайте читать книги. Я предлагаю вашему вниманию примерный список литературы. Прочитанные книги обязательно оформите в читательский дневник.
Список литературы:
«Что читать летом»
для 4-ого класса
·
Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на
горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Снежная королева»,
«Дикие лебеди», «Гадкий утёнок».
·
Аркадий Петрович Гайдар «Горячий
камень», «Голубая чашка», «Чук и Гек», «Тимур и его команда», «РВС», «Сказка о
военной тайне».
·
Надежда Вальнер «Ольгин град».
·
Бажов П. «Малахитовая шкатулка»,
«Уральские сказы».
·
Булычёв К. серия «Алиса и её друзья»
·
Волков А. «Волшебник изумрудного
города» (с продолжением)
·
Георгиев В. «Шуршики», «Елки-Палки:
фельдмаршал Пулькин»
·
Губарев В. Повести «Путешествие в
утреннюю звезду», «Королевство кривых зеркал», «Трое на острове», «Преданье
старины глубокой».
·
Давыдычев Л. «Жизнь Ивана Семёнова,
второклассника и второгодника».
·
Дружков Ю. «Приключения Карандаша и
Самоделкина»
·
Коваль Ю. «Самая лёгкая лодка в
мире», «Приключения Васи Куролесова».
·
Коржиков В. «Мореплавание
Солнышкина»
·
Лагерлёф С. «Путешествие Нильса с
дикими гусями»
·
Лари Я. «Необыкновенные приключения
Карика и Вали»
·
Линдгрен А. «Малыш и Карлсон»,
«Пеппи Длинный чулок и др.»
·
Милн А. «Винни-Пух и все, все, все»
·
Медведев В. «Неизвестные приключения
Баранкина», «Капитан Соври-голова»
·
Некрасов А. «Приключения капитана
Врунгеля»
·
Олеша Ю. «Три толстяка»
·
Осеева В. «Васёк Трубачев и его
товарищи»
·
Пройслер О. «Маленькая Баба-Яга»,
«Маленький водяной»
·
Прокофьева С. «Приключения жёлтого
чемоданчика», «Лоскутик и облако», «Глазастик невидимка»
·
Рауд Э. «Муфта, Полботинка и Моховая
борода»
·
Родари Д. «Приключения Чиполлино»,
«Сказки по телефону»
·
Сетон-Томпсон Э. «Рассказы о
животных»
·
Сотник Ю. «Архимед Вовки Грушина»,
«Ясновидящая, или эта ужасная»
·
Твен М. «Приключения Тома Сойера»
·
Токмакова И. «Аля, Клясич и буква А»
·
Толкиен Дж. «Властелин Колец»,
«Хоббит»
·
Трэверс П. «Мэри Поппинс»
·
Успенский Э. «Вниз по волшебной
реке», «Дядя Фёдор, пёс и крокодил Гена», «Меховой интернат».
·
Чаплина В. «Фомка белый медвежонок»
·
Чуковский К. (Все произведения)
·
Эрвильи Д. «Приключения
доисторического мальчика»
·
Янсон Т. «Повести о Мумми-Тролле»
·
Стихи разных поэтов (не менее 20
стихотворений)
·
Алексеев С. Исторические повести.
·
Алексеев С. История крепостного мальчика.
·
Зайцев А. История России от глубокой древности до династии Романовых
·
Ишимова А. История России в рассказах для детей.
·
Крутогоров Ю. Александр
Невский, Крещение Руси, Куликовская битва.
·
Лермонтов М. Бородино.
·
Алексеев С. Рассказы о великой
московской битве.
·
Алексеев С. Рассказы об обороне Ленинграда.
·
Богданов В. О смелых и умелых.
·
Галлай. Валерий Чкалов.
·
Житков Б. На льдине.
·
Ильина Е. Четвертая высота.
·
Кассиль Л. Главное войско.
·
Катаев В. Сын полка.
Вести читательский дневник:
·
Автор
·
Название
·
Главные герои
·
Читательское мнение
Летние задания
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
«Задонщина»: год создания, содержание. Особенности «Задонщины» как исторического источника
Несколько особняком в цикле повестей о Куликовской битве стоит произведение, кратко называемое «Задонщиной», имеющее по спискам различные заглавия. Время создания текста остается спорным. Наиболее обоснована точка зрения, согласно которой «Задонщина» была написана в 80-е гг. XIV в., поскольку в 1392 г. два города, упомянутые в ней — Тырново и Орнач, — были захвачены и разорены: один — турками, другой — татарами. Автор произведения также неизвестен, гипотеза об авторстве Софония Рязанца, активно обсуждавшаяся в научной печати, не находит основательного подтверждения. Большинство исследователей приходит к мысли о том, что он был автором какого-то литературного произведения о Куликовской битве, не дошедшего до нас и предшествующего «Задонщине».
Памятник литературы
Пока неизвестно точное время появления «Задонщины». Год создания этого произведения пока остается дискуссионным вопросом. Но мы его подробно осветим в этой статье.
Сам же этот памятник древнерусской литературы рассказывает о триумфе отечественных войск, которые сражались против татаро-монгол со знаменитым правителем Золотой Орды Мамаем. Русские войска в том сражении возглавляли московский князь Дмитрий Донской и его двоюродный брат Владимир Андреевич.
Главные герои
Основные герои летописи:
- Князь Дмитрий Иванович представлен как идеальный герой, он тот, кто сумел объединить русские войска и поднять их на борьбу с врагом, он отважный воин и полководец, во многом его образ схож с образом Святослава Всеволодовича Киевского в «Слове о полку Игореве».
- Другие князья – описаны вскользь, они обладают воинской доблестью и так же стремятся к объединению сил против врага.
- Мамай и его воины – описаны как трусливые ратники, их образы в произведении изображены схематично и односторонне.
Нужен совет преподавателя по схожей теме? Задай вопрос преподавателю и получи ответ через 15 минут! Задать вопрос
Когда была написана «Задонщина»?
Год создания «Задонщины» предположительно укладывается во временной промежуток между датой описываемой Куликовской битвы, а это был 1380 год, и концом XV столетия. К этому времени относится самый ранний из сохранившегося до нашего времени список, на основе которого и составлялось современное произведение, известное как «Задонщина». Список этот назывался Кирилло-Белозерский.
Интересно, что данное сражение стали называть Куликовской битвой только в «Истории государства Российского», написанной Карамзиным. Это произошло в 1817 году. До этого данное сражение было больше известно как Мамаево или Донское побоище. После того как Карамзин употребил выражение «Куликовская битва», оно быстро разошлось в отечественной литературе и историографии.
По мнению большинства исследователей, год создания «Задонщины» укладывается во временной промежуток между 1380 и 1393 годами.
Автор летописи
Стоит признать, что автор «Задонщины» также известен только предположительно. Правда, исследователи преимущественно останавливаются на одном имени. Это рязанский священник Софоний. Именно его чаще всего называют автором «Задонщины». Про него достоверно известно, что прежде чем стать божьим человеком, он был боярином в Брянске.
Именно имя старца Софония упоминается в заглавии первого дошедшего до нас Кирилло-Белозерского списка.
Интересно, что имя Софония несколько раз встречается и в самой «Задонщине». Правда, он упомянут только в третьем лице. Есть это имя и в списках другого известного произведения, посвященного Куликовской битве. Это «Сказание о Мамаевом побоище». Именно в нем Софония открыто называют автором исследуемой нами «Задонщины».
Еще одна версия
По другой версии, «Задонщину» написал Иван Иванович Мунында, известный также как Софоний Мунья. Это еще один монах, который, так же как и Софоний, около одиннадцати лет провел в Кирилло-Белозерском монастыре, где и обнаружили древнейший из известных списков этого памятника древнерусской литературы.
Предположительно Мунында находился в монастыре с 1499 по 1511 год. Причем есть информация, что он был праправнуком Дмитрия Донского. Ведь достоверно установлено, что тот, кто написал «Задонщину», должен был в обязательном порядке иметь доступ к древнерусской литературе, а также богатым монастырским библиотекам. Откуда он, очевидно, черпал свои знания.
Ссылки
Задонщина в Викицитатнике |
Задонщина на Викискладе |
- Задонщина (на русском).
- Задонщина (на русском) на сайте «История».
- Задонщина (на русском и древне русском) Древне русский текст транслитерирован современной кириллицей.
- Статья о Задонщине Акад. Д. С. Лихачёва
- Статья о Задонщине в энциклопедии «Кругосвет».
- Статья о Задонщине в энциклопедии «Слова о Полку».
- Трофимова Н. В. СЛЕД «ЗАДОНЩИНЫ» В ПСКОВСКИХ ЛЕТОПИСЯХ //Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2004. № 2(16). С. 34-43.
Краткое содержание произведения
«Задонщина», содержание которой находится в этой статье, рассказывает о подвиге князя Дмитрия Долгорукого и князя Владимира Андреевича, победившего царя Мамая, которого в этом произведении называют супостатом.
Повествования начинается с того, что Дмитрий Иванович отправился со своим братом на пир к московскому воеводе. Дмитрий Долгорукий обращается ко всем собравшимся, чтобы поделиться жуткой вестью. На Русь пришел царь Мамай. Поэтому великий князь вместе со своим братом, заручившись божьей помощью, решают собирать храбрые отечественные полки.
В Москву съезжаются многие великие русские князья, которые решают сразиться против Мамая. Дмитрий Иванович призывает всех собравшихся испытать свою храбрость, победив неверных захватчиков.
Уже на следующий день Владимир Андреевич начинает выстраивать полки, которые отправляет к великому Дону. Их в дорогу напутствует сам Дмитрий Долгорукий. Вместе с боярами и отважными князьями выступает трехсоттысячная армия. Причем большинство из них — испытанные в боях латники, готовые сложить свои головы за русскую землю.
Битва у Дона
В древнерусской литературе «Задонщина» играет важную роль. Это одно из главных эпических произведений того периода отечественной истории.
В книге описывается, как русские князья атакуют полчища татар. Начинается самая настоящая битва, которая происходит в районе впадения небольшой речки Непрядвы в Дон. В считаные минуты вся земля начинает быть черной от копыт, крови и костей татар. Над враждующими сходятся жуткие тучи, которые начинают сверкать молниями и разражаться громом.
Несмотря на то что в той битве полегло немало татар, большое количество русских князей и их дружинников погибли в схватках. К своим сторонникам взывал и брянский боярин Пересвет-чернец, который признал, что лучше быть убитым, чем оказаться в плену и под гнетом татар.
Природа плачет
Вокруг тысяч гибнущих людей с обеих сторон начинает страдать и природа. Автор «Задонщины» описывает, как в полях не работают крестьяне, а только вороны непрестанно каркают над человеческими трупами. Все это слышать жутко и страшно. Вся трава залита кровью, а деревья от горя склоняются к земле.
Птицы в округе поют жалостливые песни вместе с боярынями и княгинями, которые тоскуют по убитым. Женщины даже обращаются к великому князю с просьбой загородить Днепр веслами, а Дон вычерпать шлемами, чтобы поганые татары больше не приходили на русскую землю.
Особенно отличается супруга Микулы Васильевича, которая плакала на забралах всех московских стен. Ее супруг, московский воевода, погиб среди прочих других воинов.
Художественные особенности
Поэтика «Задонщины» во многом определяется ее сходством со «Словом…». Читатель сталкивается с теми же антропоморфными образами, эпитетами, имеющими явно фольклорное происхождение. В то же время здесь наблюдается больше образов, имеющих религиозное значение, а отсылки к язычеству и вовсе отсутствуют. Этим повесть существенно отличается от претекста. Произведение «Задонщина» очень неоднородно по стилю. Так, наряду с поэтическими текстами находятся фрагменты, которые уж очень напоминают деловую прозу. Ее следы также проявляются в хронологических подробностях, пристальном внимании к титулам князей.
В атаку!
Сразу после этого с боевым кличем князь Владимир Андреевич бросает свою рать на полки врагов. Он славит своего брата, который должен стать крепким щитом в это горькое время. Не уступить и не потакать крамольникам.
Обращается к своим войскам и Дмитрий Иванович, который призывает биться за свою честь и честь своей земли. Армии отправляются на Дон, за великим князем скачет все русской войско.
Русские войска бросаются в атаку, враги бросаются вспять. Татары бегут с поля битвы, а русские воины защищают поля широким кликом и позолоченными доспехами. Татары пытаются спастись, убегая с поля боя разрозненными частями по непроторенным дорожкам.
Русские воины захватывают татарских коней и их доспехи, становятся обладателями богатой добычи — вин, тонких тканей и шелка, которые везут своим женам. К тому времени по всей русской земле несется великое ликование. Все уже знают, что русская армия одолела вражеское войско.
Мамай в ужасе бежит с поля брани. Пытается обратиться за помощью в Кафе-городе, но фряги его оттуда прогоняют, крича, что он пришел с большой ордой на русскую землю, а теперь бежит сраженный. Поэтому никто с ним не желает иметь дел, чтобы не попасть под праведный гнев русских князей.
Теперь, когда вы знаете, о каком событии повествует «Задонщина», вам будет особенно понятна и близка концовка этого произведения. Господь милует русских князей. Дмитрий Иванович обращается к оставшимся в живых победителям, благодаря их за то, что они сложили головы за землю русскую и за христианскую веру. Его просит простить и благословить на будущее.
Вместе со своим братом Владимиром он отправляется в славную Москву, чтобы вернуться на свое княжение, с той честью и славой, которую они успели добыть.
Композиция
Наибольшее внимание к произведению с момента его открытия привлекало то обстоятельство, что автор взял за образец повествования «Слово о полку Игореве». Но «Задонщина» не стала подражанием, во всем следующим за текстом образца, это самостоятельное художественное произведение, которое испытало несомненное влияние еще двух традиций — фольклорной и традиции летописных воинских повестей. В построении текста автор переплетает черты воинской повести и «Слова…». Вступление ориентировано главным образом на поэтический памятник XII в., здесь упоминается Боян, известный до этого лишь по тексту «Слова…». Но в конце фрагмента устанавливается время события («А от Калатьские рати до Момаева побоища 160 лет») аналогии чему нет в «Слове…». Дальнейший текст «Задонщины» в целом повторяет структурную трехчастную схему воинской повести. Однако внутри каждой из частей повествование строится на основе отдельных эпизодов-картин, которые чередуются с авторскими отступлениями, причем и те, и другие часто прямо ориентированы на текст более раннего памятника. В то же время они не во всем подобны «Слову…». Прежде всего «Задонщине» свойственны документальные элементы, отсутствующие в произведении XII в. и выражающиеся в широком использовании цифровых данных, например в речи литовских князей: «А храбрые литвы с нами 70 ООО окованые рати»; указывается число новгородских воинов: «А с ними 7000 войска» и др. Встречаются перечневые перечисления: имен воевод, возглавляющих части войска; бояр, погибших в первой половине битвы; потерь воинов из разных земель в конце сражения. Эти элементы связаны с традицией воинских повестей. К тому же кругу документализмов относятся три случая упоминания дат по церковному календарю, например: «А билися из утра до полудни в суботу на Рожество святой Богородицы». Именно так часто обозначались даты событий в летописных повестях.
В основном в «Задонщине» сохраняется хронологический принцип повествования, свойственный воинской повести, в то время как в «Слове…» одной из важнейших черт композиции могут считаться исторические отступления, соотнесенные с судьбами главных героев и авторской идеей. Незначительные отступления от хронологического порядка в «Задонщине» могут объясняться разными причинами. Отрывок, предсказывающий победу русских князей в начале битвы («Шибла слава к Желчным Вратам…»), хотя и использует образы «Слова…», но следует воинской летописной традиции, которая допускала предсказания исхода битвы до ее начала, преимущественно в виде упоминания Божественного покровительства одной из сторон.
Другой случай перемещения по времени фрагментов не может быть объяснен однозначно. Это перенесение речи Пересвета, обращенной к Дмитрию, и пророчества Осляби, адресованного Пересвету, после рассказа о гибели бояр в бою, в то время как обе реплики могли быть произнесены только до битвы, поскольку Пересвет погиб в самом ее начале. Наиболее вероятная причина такой перестановки — относительная композиционная свобода текста, построенного на основе цепи эпизодов-картин, рисующих основные моменты событий. Возможно также, что она возникла в процессе переписывания текста, тем более что все известные списки памятника содержат дефекты. Эти незначительные хронологические нарушения текста не меняют самого принципа повествования, близкого к воинской повести.
Существенным отличием композиции «Задонщины» от композиции «Слова о полку Игореве» является меньшее количество лирических фрагментов. Они представлены авторскими отступлениями, чаще всего навеянными текстом более раннего памятника, и плачами русских жен, которые созданы в подражание плачу Ярославны, но занимают иное композиционное место. Плач Ярославны помещен ближе к концу произведения, когда уже завершен рассказ о походе Игоря и высказан призыв князей к единению, непосредственно перед повествованием о побеге Игоря из плена, который символически и вызывается плачем. Плачи жен в «Задонщине» разрывают рассказ о Куликовской битве, завершая повествование о первой ее половине, крайне тяжелой для русского войска, в которой погибло много воинов. Они вносят дополнительный эмоциональный оттенок в рассказ о битве, но не несут никакого символического значения. К тому же каждый из четырех плачей во много раз короче плача Ярославны, использует один какой-либо образ его, часто добавляя к нему стилистические обороты из других отрывков «Слова…».
Из других лирических жанров, неизвестных тексту «Слова о полку Игореве», в «Задонщине» использованы молитвы, одна из которых лишь упомянута, а другая приведена в тексте. Обе произнесены Дмитрием Ивановичем перед битвой. В воинских повестях уже в XII в. начали появляться аналогичные фрагменты, а в эпоху Куликовской битвы они стали широко распространенными. Появление этого жанра в «Задонщине» связано с тем, что в тексте проводится мотив Божьего покровительства русскому войску, звучащий в авторских репликах и в рефрене, взятом из «Слова о полку Игореве», но видоизмененном. Сам этот мотив был широко распространен в воинских повестях, где воплощался в формулах Божьего гнева или покровительства одной из сторон. В «Слове…» же он звучит лишь в одном фрагменте.
Таким образом, лирические фрагменты в «Задонщине» немногочисленны и связаны как с традицией «Слова о полку Игореве», так и с традицией воинских повестей.
Современные герои отечественного патриотического кино 3 фильма, задающие тон национальному самосознанию последних лет — Медуза
Скриншот из трейлера «Родины» (Родина)
За последние несколько лет на русском языке было сделано несколько заметных работ кино и телевидение , чтобы отразить современную реальность страны и отразить недавнюю историю. Кинокритик Сергей Синяков изучил более двух десятков таких попыток драматизировать «русского человека сегодня», и здесь он рецензирует три: экранизацию «Родины» Павла Лунгина, фильм Игоря Волошина «Скорая Москва-Россия» и телефильм «Русский характер» Александра Якимчука.
Создание патриотического фильма на современную тематику требует от кинематографистов различных талантов, но более всего требует определенной гибкости и острого чувства конъюнктуры, поскольку политические программы меняются быстро, а фильм, снятый сегодня, завтра может безнадежно устареть .
«Родина» («Родина»), реж. Павел Лунгин, Россия, 2015 г. (от 12 лет)
Трейлер к фильму «Родина» («Родина»), Россия, 2015 г. Российские спецназовцы обнаруживают и освобождают десантника майора Александра Брагина, который провел шесть лет в плену и считался погибшим дома в Москве. Когда он возвращается домой, Брагина встречают как героя. Но что-то неладно: разведчица Анна Зимина подозревает, что Брагин завербован исламистами и готовится совершить теракт в Москве.
Российские патриоты обвинили первый и лучший фильм Павла Лунгина «Такси-блюз» (1990) в том, что он вызывает смех у зарубежных зрителей за счет России. (То же самое можно было бы предъявить и одному из его более поздних фильмов «Свадьба».) Сегодня Лунгин, пожалуй, самый большой защитник русского православия в российском кинематографе, и никто не назовет ни один из его последних фильмов «антироссийским». Но вряд ли он и шовинист. В идеологических вопросах Лунгин продемонстрировал впечатляющую гибкость. Его адаптация «Родины», безусловно, требует гибкости: в титрах шоу говорится, что оно основано на оригинальном израильском сериале «Военнопленные», но, конечно, его безжалостно сравнивают с американской версией, которая до сих пор транслируется на Showtime.
Русская и американская адаптации похожи (поначалу почти идентичны, кадр за кадром), но есть и важные отличия. Действие американского сериала разворачивается здесь и сейчас, а действие российской версии происходит весной 1999 года, как раз перед путинской эрой стабильности. В отличие от американского сериала, главный герой страдает не маниакальной депрессией, а тревожным расстройством. Она служит не в ФСБ (главная антитеррористическая полиция России, которую в то время возглавлял Владимир Путин), а в каком-то загадочном антитеррористическом центре под управлением чиновников скорее некомпетентных, чем злонамеренных. Террористы — не чеченские боевики (что было бы логично, учитывая временные рамки), а экстремисты, судя по всему, из Объединенных Арабских Эмиратов. Каким-то образом с моджахедами связан председатель Совета безопасности России Олег Басов, тухлое яйцо с президентскими амбициями. Ему также не нравится лиловая проза его спичрайтера: «Гайдаровскими губами и зубами ельцинская демократия сожрала народные сбережения». А вы как думаете? «Это паршиво. Мне это не нравится».
Если в «Родине» сержант Броуди был предателем, пусть и пытавшимся искупить свою вину, то Брагин Владимира Машкова — нечто более хитрое. Куликовская битва (поворотный момент, когда монгольское влияние начало ослабевать, а мощь московитов начала расти) продолжает крутиться в его голове. С одной стороны, Брагин молится Аллаху. С другой стороны, он воображает себя новым Александром Пересветом – монахом, который погиб, убив татарского чемпиона в единоборстве в начале битвы. Он учит своих детей, что вы должны подкрадываться как можно ближе к своим врагам. Брагин борется не с государством, а с засевшими в высоких кабинетах «убийцами и лжецами»: «Мои действия сегодня — на благо России, во имя ее очищения», — говорит он. А финал шоу происходит в могиле Ленина.
Несмотря на обилие исторических источников, второй сезон российской «Родины», похоже, не за горами. В истории есть теракты в Москве, Волгодонске, Буйнакске. Однако никакой гибкости не хватило бы, чтобы сегодня вплести эти события в сюжет на российском телевидении.
Православие **
Самодержавие ***
Национальность ****
«Быстрая Москва-Россия», реж. Игорь Волошин, Россия, 2014 (с 9 лет)0011
Трейлер фильма «Быстрая Москва-Россия», Россия, 2014
Сергей, звезда рунета, просыпается с похмелья в поезде Москва-Владивосток. Он падает со своей верхней койки на Милу, блондинку-американскую актрису с русскими корнями. Звезда Голливуда не просто так оказывается в дешевых местах в долгой поездке по России: она борется с головокружением и должна быть на востоке на съемках американского фильма о Второй мировой войне, где она играет пилот. Ситуация с Сережей немного сложнее: накануне вечером он подписал контракт, в котором говорилось, что он должен ехать на поезде во Владивосток, переспать со стюардессой и записать на телефон видео амурского тигра во время приближающегося метеоритного дождя. Если он не выполнит условия договора, то потеряет и квартиру, и дачу, и машину.
Когда полоумный накачан наркотиками в предательском заговоре с целью украсть его имущество, конечно же, это делают иностранцы. История начинается со случайной встречи с группой немцев во время ночной пьянки. С уверенностью, которую немцы демонстрировали на протяжении всей истории, они ожидают, что им будет легко взять Сержа, кажущегося беззащитным и неорганизованным противником. Они не понимают, что сила России – в иррациональном исступлении ее массового разгильдяйства, что в борьбе с этой силой у здравого смысла и логики нет шансов. Серж скользит по жизни с расслабленной уверенностью серфера. Ничто на самом деле не раздражает его перья, и его путь ведет его туда, куда он хочет.
Поначалу Мила справедливо пугается окружающей ее среды, но быстро учится у своего спутника искусству жизни. Долго дремлющая в ее подтянутой голливудской оболочке русская душа пробуждается и в конце концов вырывается наружу. В начале фильма Мила глотает таблетки и говорит, что знает только одну песню (гимн США), а к концу пьет фальшивую водку и получает культурное образование на хитах российской рок-группы «Любэ». Мила не раз сталкивается со смертью на своей прародине, но этот опыт только делает ее сильнее. Фильм заканчивается в голливудском стиле: Мила получает актерскую награду, а с ней в смокинге ее муж из России. Фильм еще очень свежий, но сегодня он уже чувствует себя идеологически устаревшим.
Несколькими годами ранее режиссер Игорь Волошин уже говорил о патриотизме военным пропагандистским фильмом «Адский Олимп» (о приключениях американца в Южной Осетии во время российско-грузинской войны 2008 года). «Быстрая Москва-Россия» наполнена шутками (хотя они не очень смешные) и задумывалась как манифест русского патриотизма с человеческим лицом — надо сказать, очень уродливым. Внешне русские кажутся глупыми и сонными, но ум у них, оказывается, проницательный и хитрый. (Планы Сержа в отношении американки, которая ему доверяет, полностью меркантильны, и продавец закусок в поезде без проблем грабит пассажиров.) Русские кажутся беззащитными, но потом выясняется, что они жестоки. (Старая бездельница продает «водку» — на самом деле ядовитую жидкость для мытья стекол.) Русские дружелюбны, но в любой момент готовы убить соседа. (Стюардесса выталкивает пассажира из движущегося поезда.) «Скорая Москва-Россия» — диковинный и дикий фильм, способный разбудить русофоба в русофила, и наоборот.
Orthodoxy *
Autocracy **
Nationality ****
“Russian Temper,” directed by Aleksandr Yakimchuk, Russia, 2014 (ages 16 and up)
Trailer для «Русского темперамента», Россия, 2014 г.
Максим Фадеев, морской офицер Черноморского флота России, посещает свой родной город под Севастополем после смерти своего деда. Когда он прибывает, он узнает, что его дед, вероятно, был убит гангстерами. Увольнение Фадеева на берег вскоре превращается в настоящий русский бунт, наполненный летящими пулями и баррикадами, построенными из автомобильных покрышек.
«Вы едете в Крым? Какой смысл ехать в Украину? Своих берегов недостаточно? — спрашивают его командиры Фадеева. «Я решил, что нашему сыну лучше провести отпуск в Турции, чем в этом вашем Крыму», — вскоре слышит он от патриотически настроенной матери своего мальчика ( бывшая Фадеева — жена, само собой). . «Крым для кого-то украинский, а для кого-то российский», — отвечает герой фильма, предсказывая грядущие политические события. (Действие фильма происходит летом 2013 года, за год до того, как Россия снова поглотила полуостров.)
«Русский нрав» — одномерный фильм, снятый с небольшим бюджетом (телеканалом НТВ ), но обладающий всеми признаками любого классического вестерна. Герой-одиночка возвращается в причудливый город, оскверненный злодеями. Плохие парни — украинские националисты «бандеровцы» — творят, что хотят: пьют горилку, дружат с коррумпированным местным шерифом, средь бела дня вламываются в мэрию и держат веревку на шее. Их поддерживают госчиновник из Киева, очень похожий на сегодняшнего премьер-министра Арсения Яценюка, и агент ЦРУ, который открыто и с иностранным акцентом заявляет: «Мне нужна эта земля». (Других злодеев легко узнать, потому что все они говорят по-украински, а все хорошие парни говорят по-русски.) В фильме также есть гордая красивая женщина, низкорослый священник и напуганные туземцы — все ждут героя.
И тут появляется герой, которого с легкостью играет телеактер Александр Фисенко — запатентованный воин-патриот России. Профессиональный солдат, который находит себе применение во время отпуска, он по-прежнему в высшей степени «вежливый человек». (Прежде чем взяться за оружие, Фадеев проходит по всем официальным каналам. Он терпит унижения, но не дает никому себя бить.) Фадеев — потенциальный герой целой кинофраншизы, продюсеры которой всегда могут найти того, какую-нибудь новую часть мира — может быть, даже в Турцию. (Зрители никогда не узнают, как сын Фадеева провел отпуск. Вот вам и ваше продолжение.) Дальнейшие части могут происходить где угодно. Ведь враждебный мир простирается далеко и широко.
Православия ***
Автократство ***
Nationality *****
- поделитесь или
Dmitry Donskoy (Harxer) -Don -vine
00 Dmitry Donskoy (Garxing) -Don -vine
00. ) — Комическая лоза
DraftsSubmittedReviewed 0) { %>
Пожертвования на Вики
Взносы
Нет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
- Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
бтн-белый»>
Добавить
Добавлено 0 заглушек.
0) {%>
Новый:
0) {%>
1) { %>
— из
проверено = «проверено»
имя=»[][]»
связанные с данными = «»
значение=»»/>*
Подписаться
Персонаж »
Дмитрий Донской появляется в 1 выпуске.
Правитель России.
На этой странице нет недавних изменений вики.
г. княжил князь московский и великий князь владимирский.
прославился крупной победой над татарами в Куликовской битве (1380 г.), которая произошла на реке Дон.
sizepositionchange
sizepositionchange
- Заголовок:
Изображение какого размера вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?
PositionChange
PositionChange
PositionChange
BordersheaderPositiontable
- ROWS:
- Колонны:
PositionChare.
Это редактирование также создаст новые страницы на Comic Vine для:
Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
с вашими правками.