Что такое русь определение 2 класс: Страница не найдена

Конспект по окружающему миру на тему «Как Русь начиналась» (2 класс)

Конспект
урока ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс

(УМК
«Начальная школа
XXI
века»).

Учитель начальных классов: Предеина Ирина
Викторовна

Тема: «Как Русь начиналась»

Цели: сформировать у учащихся
представление  о жизни древних славян; познакомить с внешним видом, бытом,
занятиями людей; дать характеристику личностных качеств; воспитывать интерес к
истории своего  народа, уважительное отношение к нашим предкам; развивать  устную
речь, воображение, умение анализировать и делать выводы.

Оборудование: учебник
Окружающий мир: 2 класс, ч.1/Н.Ф.Виноградова, компьютер, мультимедиа проектор (для
просмотра презентации «Как Русь начиналась» (Приложение 1); иллюстрации,
лист самооценки (Приложение 2).

Ход
урока

1.Организационный
момент.

Учитель: Поднимите руки
все, кто готов к уроку. Поднимите руки все, у кого хорошее настроение.
Поднимите руки все, кто настроен на хороший результат. Я надеюсь, что этот положительный
настрой сохранится в течение всего нашего урока и позволит добиться нам
хорошего результата.

2.Проверка домашнего задания.

1). Работа с загадкой.

Учитель: Я предлагаю
вам отгадать загадку:

 

«Здесь
родился, живешь,

Уезжаешь
— скучаешь,

Как
зовут это место, знаешь? (Родина)

— Что это? (Дети
отгадывают, в результате чего должен прозвучать правильный ответ «Родина».)

— Правильно, это
Родина.

— Как вы думаете,
почему я задала вам эту загадку? (Дети высказывают свои предположения, пока
не указывают на тему прошлого урока).

— Правильно. На прошлом
уроке мы с вами говорили о Родине и дома вы готовились по этой теме. Чтобы
проверить на сколько хорошо вы усвоили эту тему, я предлагаю вам выполнить три
задания на индивидуальных карточках. Проверка. (Приложение 1)

 

 

3.Сообщение
темы урока.

       — Посмотрите
внимательно на доску, и скажите, что на ней изображено. (Лента времени)

       — Вспомните,
на прошлом уроке мы с вами говорили о времени. Каком?

 —
Да, мы привыкли к делению времени на прошлое, настоящее и будущее.

На
ленте времени правильно расположите таблички прошлое, настоящее,
будущее, и подпишите их у себя на
рисунке. (Каждому ребёнку выдан рис.1)

 (СЛАЙД
2)

                                       

                     
прошлое             настоящее            будущее    Рис.1

        Поставьте
человечка в то место на ленту времени, где мы с вами сейчас находимся.  € (СЛАЙД
3-4)

                                                          
€                                 

                     
прошлое             настоящее            будущее

  
Можем ли мы с вами знать, что будет в будущем? (Нет,
можем только предположить)

   
А можем ли мы узнать, что было в прошлом? (Да, изучив
прошлое, мы можем узнать о нём)

-Какая
наука нам помогает в этом?

-Предлагаю
поработать со словарем. Найти и записать определения к словам из
слов для справок:
(это то, что прошло;        это то, что будет
происходить;         это наука о прошлом;         это то, что происходит).
Проверка.
(Приложение
1)

   
  Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие в
прошлое и постараемся узнать о нём как можно больше.

4.Постановка
темы и задач урока.


Прочитайте, пожалуйста, тему нашего урока («Как Русь начиналась»), подумайте и
скажите, что можно узнать, изучив прошлое?

     — А вы хотели
бы  больше узнать о наших предках, их жизни?

     — Тогда я
предлагаю вам поработать над темой «Наши предки».

     — Подумайте,
на какие вопросы нам сегодня предстоит найти ответы во время нашего урока.
Используйте следующие вопросительные слова. 

КТО?        ГДЕ?        ЧЕМ?       КАК?        
КАКИЕ?

(Формулировка
вопросов учащимися)

КТО были
наши предки?

ГДЕ они жили?

ЧЕМ занимались наши предки?

КАК жили наши предки?

КАКИЕ они были?

       — На
протяжении всего урока мы будем искать ответы на эти вопросы.

 

5.Изучение
нового материала.

 


задание
«Кто
были наши предки»

— Как же называли
наших предков, вы узнаете, разгадав ребус.

Корень от слова
«Славный»

Суффикс от слова 
«Ледяной»

Окончание от слова
«поле».  (СЛАВЯНЕ)

— На какой вопрос
мы  нашли ответ?  

КТО
были наши предки?

2 задание «Где
жили наши предки»

     
— В старину не было таких городов, как  Санкт–Петербург, Москва, Новгород, Архангельск
и др. На тех местах, где вы любуетесь теперь красивыми строениями, где вы так
весело бегаете и играете, некогда были непроходимые леса, топкие болота. Лишь
местами по берегам рек возникали  города да деревни.

Работа по колонкам
(СЛАЙД 9)

§  Задание
для 1 ряда:

     Представьте
себя древними славянами, плывущими по реке. Вашему взору открываются следующие
картины:

 высокий
берег реки, поросший лесом

 большая
поляна на высоком берегу реки

 низкий
болотистый берег

 Какое место вам
кажется лучшим для поселения? Почему?

§  Задание
для 2 ряда
:

     Прочитайте
текст и объясните, почему славяне селились по берегам рек.

    
(учебник стр. 107-108)

3
задание
«Чем
занимались наши предки» (для 3 ряда по парам)

     
Древнейшие занятия славян были связаны с местами их обитания. Жизнь в лесах и
около водоёмов определила главные виды  их  деятельности.

  
— Подумайте, чем могли заниматься наши предки, если они жили по берегам  рек?
(Ловили рыбу) 

  
— Реки были труженицами и кормилицами. Служили они для славян  незаменимыми
дорогами. В реках и озёрах, вокруг которых жили славяне, водилось множество
рыбы.   Наши предки были прекрасными рыболовами.

  
— Жизнь в лесах определила  занятия славян. Какими были эти занятия? 

 Рассмотрите
внимательно иллюстрации и постарайтесь найти ответ.

Работа
в парах (для ребят 3 ряда).

§  1
пара рассматривает иллюстрации и готовит сообщение.

§  2
пара рассматривает иллюстрации и готовит сообщение.

§  3
пара рассматривает иллюстрации и готовит сообщение. 

§  4
пара рассматривает иллюстрации и готовит сообщение.     


На выполнение этого задания вам даётся 5-7 минут.

Выслушивание
ответов ребят.


Давайте объединим ответы 1-2 групп. Так, где же располагались поселения наших
предков – славян?

  

Место для поселения выбирали безопасное, пригодное для жилья, вблизи реки,
где-нибудь на пригорке, обычно на прибрежном холме.  Селиться
славяне любили по берегам рек и озер, на высоких местах — чтобы водой не залило
во время весенних разливов.

На какой вопрос
мы  получили ответ?

ГДЕ  жили древние славяне?

— А знаете ли вы, ребята,
как называли первых славян, поселившихся на берегах Белого моря в IX веке?
(Их называли поморами, а сам край получил название «Поморье»).

Ответы
детей 3 ряда (1 пары).

    
Вывод учителя: В лесах было много всяких зверей: медведей,
волков, лисиц, оленей, лосей, кабанов, соболей, куниц. Охотились наши предки на
диких животных с помощью лука со стрелами, деревянного копья с острым костяным
наконечником. При помощи различных силков  ловили славяне и птиц: уток,
голубей, тетеревов. Cилки
— специальные ловушки из прутьев или верёвок. Охота давала не только
дополнительное продовольствие, но и пушнину. Из меха изготовляли верхнюю
одежду.

Ответы
детей 2 пары.

    
Вывод учителя: Лес был надёжным кормильцем славян. Они занимались
собирательством. Собирательство диких ягод, орехов, грибов, трав в жизни славян
играло большую роль. Занимались этим промыслом в основном женщины и дети.
Весной, когда кончались припасы, собирали молодые побеги и листья лебеды,
крапивы. Лебеда часто заменяла хлеб, из неё в голодное время пекли лепёшки.
Собирали в весеннем лесу щавель, дикую капусту, дикий лук. Для собирательства
наши предки использовали корзины, лукошки, котомки и берестяные короба.

Ответы детей 3 пары.

     
Вывод учителя:  В лесах обитало много диких пчёл, и славяне
занимались сбором мёда.  Собирательства мёда лесных пчёл называлось
бортничеством
(происходит от слова борть (словарное слово – на доске) –
«дуплистое дерево», в котором селится пчелиный рой). Чтобы собрать
душистый, сладкий мёд, бортники еще по весне помечали дупло. Дупло прикрывали
еловой веткой от медведей, больших охотников полакомится мёдом.  Мёд хранили в
липовых кадушках. Пекли на меду вкусные пироги, делали сладкие кушанья и
лакомства. Из воска делали свечи для освещения своих жилищ.

Ответы
детей 4 пары.

      
Вывод учителя:  Но самым главным делом у славян постепенно становится
земледелие.  Труд земледельца был очень тяжёлым. Сначала зимой вырубали
участок леса. Весной его выжигали, зола служила удобрением. Землю пахали сохой.
После этого поле рыхлили мотыгой, смешивали  золу с землёй, а затем его
засевали. Человек наполнял лукошко семенами, вешал его через плечо и выходил на
пашню.  Нужно быть мастером, чтобы не получилось так: здесь густо, а там пусто.
Сеяли славяне просо, пшеницу, ячмень, овёс, рожь, бобы, горох и огородные
культуры  (репу, капусту, свеклу, морковь, чеснок, лук). 

—        
На какой вопрос мы  получили ответ?

ЧЕМ занимались древние
славяне?

— Ребята, а сейчас подумайте и скажите, чем из всего
вышеперечисленного могли заниматься поморы? (Да,
действительно, у славян, поселившихся вдоль Белого моря (ПОМОРОВ), ведущим видом
деятельности было
морское
промысловое хозяйство. А вот земледелием поморы практически не занимались. Особенностью
промысла славян были морская охота (рыбный и зверобойный промыслы) и
собирательство. )

(Дополнительная
информация, рассказывается учителем.
К местам лова относились особо. На
каждой тоне — избушка на море или реке, где летом жила и промышляла семья или
несколько семей – стоял крест «на добычу» — чтобы лучше рыба
ловилась. Проходящий мимо обязательно молился. Во время летнего промысла, когда
на тоне «сидели» семьями, любого прохожего встречали хозяйки и
кормили до отвала. Угостить случайного человека — благо, это было не только
проявлением гостеприимства, но и заклинанием удачи, достатка. Специальные
обряды посвящены уходу охотников на опасный зверобойный промысел. В церкви
заказывали молебен «за здравие», пекли и давали с собой специальную
пищу «ужну» и «тещник». Наличие особого названия и связь
его с родовыми традициями («тещник» пекла теща) скорее всего,
свидетельствует о придаваемом этой пище ритуальном смысле. Воспоминания о
зверобойном промысле сохранились в колыбельных: котику за баюканье младенца
обещают «белого белечка на шапочку, кунжуевое яичко на игрушечку».
Кунжуем называли морского зверя, а белечком детеныша тюленя.)

ФИЗМИНУТКА

         — Чем же ещё занимались
наши предки? Я предлагаю вам сейчас со мной сыграть в игру «Занятия славян».
Правила: я называю вид деятельности, а вы хлопаете в ладоши, если наши предки
могли этим заниматься; если  — не могли, то руки у вас остаются на коленях.

(ШИТЬ, ИГРАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЛЕПИТЬ ПОСУДУ, ГОТОВИТЬ
ПИЩУ, ЛЕТАТЬ НА САМОЛЁТЕ, ДОИТЬ КОРОВУ,
РУБИТЬ ДРОВА, СЛУШАТЬ МУЗЫКУ С ДИСКА, ПЛЯСАТЬ, ПЕТЬ
ПЕСНИ, ВОДИТЬ ХОРОВОДЫ,
РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ)


задание
«Одежда
славян»  Рассмотрите рисунок, на котором изображён наш предок. Обратите
внимание на  его одежду. Знаете ли вы, как называлась одежда наших предков? Это
карточки с названием некоторой одежды славян.

РУБАХА  ЛАПТИ   ОНУЧИ

   
Рис.2           Рис.3

     
Послушайте рассказ об одежде славян и найдите ответы на вопросы. Соотнесите
карточку с одеждой славян и подпишите название у себя на рисунке. (Каждому
ребёнку выдан рис.2)

     
(Учитель читает текст) Древнейшей, самой любимой и распространённой
нательной одеждой древних славян была рубаха.
Мужская рубаха древних славян была примерно по колено длиной. Её всегда
подпоясывали, при этом поддёргивая, так что получалось нечто вроде мешка для
необходимых предметов. Ноги до колена обматывались полосками  ткани, которые
назывались – онучи. На ноги обыкновенно
надевали лапти, сплетённые из лыка.

Взаимопроверка (ребята в парах обмениваются
подписанными рисунками и проверяют их, сравнивая со слайдом на доске).

   
 — На какой вопрос мы  получили ответ?

КАК одевались славяне?

5  задание 
«Какими были славяне»

      Каждый из
вас понимает, что значит слава, славный, прославленный, славно. Славяне
старались доказать, что недаром их называли так, и отличались всеми хорошими
качествами, которыми можно заслужить славу.

     Славяне были
известны как хорошие воины. Трусость считалась у них наибольшим позором. Они
бились до последней капли крови. О каких качествах славян говорится?     Храбрость  
Смелость  Терпеливость

 

     Славяне умели
устраивать засады и пробираться в тыл врага под водой, держа во рту трубки из
выдолбленного внутри камыша. Назовите качество, которым обладали славяне.
Сообразительность.

      Каждый
странник считался дорогим гостем. Хозяин делал всё возможное, чтобы угодить
ему, ставил на стол самые лучшие кушанья и напитки. О каком качестве славян
здесь говорится?  Гостеприимство

      И всё же
главной чертой славян была любовь к свободе. Даже пленных они не
превращали в рабов, а заставив их отработать несколько лет, отпускали домой.
 — На какой вопрос мы  получили ответ?

КАКИМИ были славяне?

—  Скажите, ребята, а
какими качествами обладали поморы, привыкшие к суровым климатическим условиям, к
изменчивому, таящему опасности морю. (Смелость, предприимчивость, открытость
эти качества отмечали многие путешественники и исследователи).

6.Закрепление
нового материала.

-Предлагаю
самостоятельную работу. Продолжи предложения. Проверка. (Приложение 1)

7.Домашнее задание:
учебник стр. 107 — 108  подготовить рассказ; посмотреть мультфильм «Князь
Владимир».

8.Итог
урока.

      
Время нельзя повернуть назад, задержать или остановить. Но можно узнавать о
прошлом, изучив историю. Ведь история объясняет, что происходило очень давно и
недавно, как жили люди в разные времена, как изменялась их жизнь. Сегодня на
уроке мы изучали историю и узнали о жизни наших предков в давние времена.

9. Самооценка.

— Оцените свою работу на уроке по
критериям: 12 – 11 «+»и более  — «5»;  9 – 10 «+» — «4»;  8 – 7 «+» — «3».

 

10.Рефлексия.


Поднимите руки все, кто доволен своей работой. Поднимите руки все, кто сохранил
своё хорошее настроение.

-Поднимите
руку, кто может сказать, что узнал сегодня на уроке что-то новое?

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Лист
самооценки

1.Проверка
домашнего задания

а).Допиши
предложение:
Место, где человек родился, где он живёт, где живут
его близкие и друзья – это _____________________________________.

 

б)Подбери
слова, близкие по значению к слову «Родина», соедини стрелкой:

Отечество

Чужбина

         Родина                                             Отчизна

                                                                  Родная
сторона

                                                                  Чужая
сторона

в)Соедини
части пословиц стрелкой:

Всякому мила …                                  Родины
нашей.

Без корня трава не растёт …                что
соловей без песни.

Человек
без Родины …                        без Родины человек не живёт.

Нет в мире краше …                   своя
сторона.

 

2.Работа
со словарём. Найти и записать определения к словам из слов для справок:
(это то,
что прошло;        это то, что будет происходить;         это наука о
прошлом;         это то, что происходит)

История- _______________________________________________________.

 

Прошлое- _______________________________________________________.

 

Настоящее-
______________________________________________________.

 

Будущее-_________________________________________________________.

3.Самостоятельная работа. Продолжи
предложения:

1.     Предки русских людей называли себя
_________________.

2.     Родную землю они называли
________________.

3.     Жили в те давние времена
_________________. Все важные вопросы решали _______________, на
_________________________________.

4.     Селились славяне
__________________________________________.

5.     Для защиты
от врагов они огораживали свои поселения___________

___________________________________________________________.

 

 

 

урок литературного чтения во 2 классе на тему С.Романовский. Русь

Бебекян Наталья Викторовна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 40» г.Старый Оскол

Белгородской области

Тема урока: С. Романовский «Русь»

Цель: познакомить учащихся с произведением С. Романовского «Русь»; провести краеведческую беседу.

Оборудование:слова «РУСЬ. РУССКИЕ. РОССИЯ. РОССИЯНЕ», видеоролик о Старом Осколе, портрет Т. Ярошенко, кусочки руды.

Ход урока

1.Психологическая установка

Здравствуйте, ребята! Чтобы сегодня весь урок у нас с вами было хорошее настроение давайте друг другу улыбнемся. Какие у вас всех красивые улыбки!

2. Подготовка к первичному восприятию

Ребята, посмотрите на слово, которое написано большими буквами на доске (РУСЬ). Как вы думаете, что обозначает это загадочное слово – Русь?

О том, правильно вы думаете или нет, мы с вами узнаем, прочитав произведение писателя С. Романовского «Русь». Какое короткое и, казалось бы, простое название.

3.Первичное восприятие произведения

Откройте учебник на седьмой странице и внимательно меня послушайте.

Учитель читает рассказ.

Пауза.

4.Проверка первичного восприятия

Ребята, вам понравилось это произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? Как вы представляете себе Русь?

5. Повторное чтение произведения и его анализ

Молодцы! Чтобы лучше запомнить это замечательное произведение мы его прочитаем еще раз.

Ученик начинает читать рассказ.

Откуда пришло к нам это слово – Русь? А как вы понимаете словосочетание «из седой древности»? Ребята, а как вы думаете, почему это слово осталось с нами навеки?

Продолжает читать рассказ другой ученик.

Какие яркие слова из прочитанного отрывка вы выделите? (РУСЬ. РУССКИЕ. РОССИЯ. РОССИЯНЕ.)

Что же такое Русь по мнению автора? Найдите ответ в тексте и прочитайте его.

Заканчивает читать рассказ третий ученик.

Ребята, что такое уста? Как вы понимаете фразу «из первых уст»?

Где услышал автор второе объяснение слова «Русь»? почему автор так говорит «Тихо-смирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова»?

С какими чувствами Анна Ивановна зашла в избу? Почему она радовалась?

Чем поразила автора встреча с хозяйкой?

Теперь мы ещё раз прочитаем отрывок разговора рассказчика с хозяйкой, только по ролям.

Так что же такое Русь? Как об этом говорит хозяйка?

Какие слова вызвали у автора радость?

Ребята, а можно ли заплакать от радости? Когда?

Так как же объясняется слово «Русь» в рассказе Сергея Романовского? (ответ: 2 варианта)

Как относится к совей Родине автор? А хозяйка? Вспомните.

Прочитайте про себя последнее предложение.

Как вы понимаете фразу «светоносная Русь»?

А теперь прочитайте это предложение вслух и постарайтесь передать выраженную в нем любовь автора к своей Родине.

Ребята, Сергей Романовский очень любит свою Родину и своими произведениями учит любить её других.

6.Физ. минутка

Приседаем на уроке

Встанем прямо, руки в боки.

Дышим носом глубоко.

Поднимаемся легко.

Наклоняемся вперёд,

Прогибаемся назад.

Как деревья ветер гнёт,

Так качаемся мы в лад.

Головой теперь покрутим.

Так мы лучше думать будем!

Поворот и поворот,

А потом наоборот.

Встанем, дети, на носочки,

Ручки тянем в потолок.

На разминке ставим точку

Продолжаем наш урок.

7.Беседа о Старом Осколе

Скажите, а как вы относитесь к своей Родине?

Наша прекрасная, большая и любимая Родина – это Россия. Но у каждого на земле есть и малая родина – это место, где человек родился.

Назовите вашу малую и самую замечательную Родину (г. Старый Оскол).

Старый Оскол, милый Оскол,

Ты особенный город!

Старым напрасно назвали тебя:

Ты так прекрасен и молод!

Любина Оксана сейчас прочитает замечательное стихотворение «Мой город».

Ребята, а за что вы любите Старый Оскол?

Сейчас мы с вами вместе посмотрим видеоролик о нашем городе.

А кто помнит, какой праздник отмечает наш город в середине мая (18 мая)? (День рождений Старого Оскола)

Чем знаменит наш прекрасный край? А почему его называют городом горняков и металлургов?

Разверните салфетки на своих партах и посмотрите, как выглядит руда, которую добывают старооскольцы.

Ребята, красоту и величие нашего края можно увидеть не только на фотографиях. У нас в городе было и есть много замечательных поэтов – Лидия Алексеенко, Иван Попов, Надежда Разинкова и др., которые посвятили свои стихи любимому краю, который является частицей нашей большой России.

8.Творческая деятельность учащихся

Татьяна Ерошина так же написала много прекрасных стихотворений о Старом Осколе, одно из которых мы с вами сейчас расскажем.

Дети рассказывают стихотворение «Мой город».

Золотого солнца восход озарил небосвод,

Пробуждается вновь город мой…

И дороги твои, и тревоги мои

Пробуждаются вместе с тобой.

И машин кутерьма, и цветы, и дома,

Яркий свет светофора –

И навстречу тебе распахнулась судьба.

Здравствуй, милый мой город.

Какие чувства вызвали у вас эти стихи?

9.Обобщение

Вот она, наша Родина! Это место души! Притаи на миг хлопоты, слушай, что отзовется тебе милей всего. Это земля, что ты готов защищать лишь с одной верой – она моя! – той земли ты урожденный.

Ребята, на всем земном шаре наша Россия – это самое светлое место! Она несет свет всему миру!

Пауза.

Итак давайте подведем итоги урока по уже известной вам схеме:

«Я узнал …»

«Я научился …»

«Мне понравилось …»

«Я хотел бы узнать …»

10.Задание на дом

Наш урок подходит к концу. Дома вы перечитаете рассказ С. Романовского «Русь» и нарисуете самый свой любимый уголок старооскольского края.

Урок окончен.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/18582-urok-literaturnogo-chtenija-vo-2-klasse-na-te

RUS Определение сертификата | Law Insider

  • Любой из Сертификатов, оформленный и удостоверенный Администратором Сертификата или Аутентифицирующим Агентом по форме, изложенной в Приложении A-22 к настоящему документу, и свидетельствующий о безраздельной бенефициарной доле в Активах Траста Конкретного Доверителя Класса S. Сертификаты класса S не имеют пропускной способности, баланса сертификата или номинальной суммы.

  • означает документ, выданный признанной организацией, удостоверяющий пригодность судна для конкретного использования или службы в соответствии с правилами и процедурами, установленными и обнародованными этой признанной организацией;

  • Любой из Сертификатов, оформленный и удостоверенный Администратором Сертификата или Аутентифицирующим Агентом по существу в форме, указанной в Приложении A-8 к настоящему документу.

  • или «Сертификат» означает «Сертификат» согласно определению в Правилах эксплуатации WREGIS.

  • означает сертификат в основном в форме Приложения E к настоящему документу.

  • Любой сертификат класса A-IO.

  • означает любой из Сертификатов с обозначением «Класса K» на лицевой стороне, по существу в форме Приложения A-4, прилагаемого к настоящему документу, и подтверждающий часть класса «обычных прав» в REMIC III для целей Положения REMIC.

  • имеет значение, указанное в разделе 6. 03.

  • Любой из Сертификатов, обозначенных как Сертификат Класса SB. Сертификат класса X: любой из сертификатов, обозначенных как сертификат класса X.

  • означает платежный сертификат, выданный в соответствии со Статьей 14 [Цена договора и оплата].

  • означает свидетельство о том, что каждое из условий, указанных в пунктах с (а) по (с) (в той мере, в какой пункт (с) относится к Судебным разбирательствам с участием Покупателя) Раздела 5.2, выполняется во всех отношениях.

  • означает любой из Сертификатов с обозначением «Класса J» на лицевой стороне, по существу в форме Приложения A-4, прилагаемого к настоящему документу, и подтверждающий часть класса «обычных интересов» в REMIC III для целей Положений REMIC.

  • Любой из Сертификатов с обозначением «Класса V» на лицевой стороне, по существу в форме Приложения A-3, прилагаемого к настоящему документу, и подтверждающий бенефициарное право собственности на Трастовые активы Концедента Класса V.

  • в отношении работы означает сертификат об удовлетворительном соблюдении, выполнении и выполнении всех договорных обязательств, выданный Главой СБУ и ПК – Фосфатная руда.

  • означает любой из Сертификатов с обозначением «Класса L» на лицевой стороне, по существу в форме Приложения A-4, прилагаемого к настоящему документу, и подтверждающий часть класса «обычных прав» в REMIC III для целей Положения REMIC.

  • имеет значение, указанное в Разделе 2.2(a)(vi).

  • Как указано в предварительном заключении.

  • означает любой из сертификатов (включая, помимо прочего, Сертификаты на предъявителя, Зарегистрированные сертификаты или Глобальные сертификаты), оформленный Правообладателем и удостоверенный Доверительным управляющим по существу в форме (или формах в случае серии с несколькими классами) сертификата инвестора, прилагаемого к соответствующему Приложению.

  • Любой частный сертификат, зарегистрированный на имя Держателя, отличного от Депозитария или его номинального держателя.

  • означает сертификат, подписанный зарегистрированным практикующим врачом;

  • Любой сертификат, кроме сертификата регистрации.

  • означает платежный сертификат, выданный в соответствии с Подпунктом 14.13 [Выдача окончательного платежного сертификата].

  • означает сертификат, удостоверяющий право собственности на Привилегированные ценные бумаги, по существу в форме, прилагаемой в качестве Приложения C.

  • Любой Сертификат, зарегистрированный на имя Депозитария или его представителя.

  • означает любой из Сертификатов с обозначением «Класса H» на лицевой стороне, по существу в форме Приложения A-4, прилагаемого к настоящему документу, и подтверждающий часть класса «обычных прав» в REMIC III для целей Положения REMIC.

  • означает платежный сертификат, выданный в соответствии со Статьей 14 [Цена договора и оплата], за исключением окончательного платежного сертификата.

Шорох Определение и значение | Dictionary.

com.

[ruhs-uhl]

/ ˈrʌs əl /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: шелест / шорох на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


глагол (используется без дополнения), шуршание, шуршание.

производить последовательность слабых, мягких звуков, как будто части мягко трутся друг о друга, как листья, шелк или бумага.

вызывать такие звуки, перемещая или перемешивая что-либо.

двигаться, действовать или работать энергично: пошуршайте вокруг и посмотрите, что вы можете найти.

глагол (используется с дополнением), шуршание, шуршание.

двигать или шевелить так, чтобы издавать шорох: Ветер шелестел листьями.

переместить, принести или получить энергичным действием: я пойду шуршать ужин.

воровать (скот, особенно крупный рогатый скот).

существительное

звук, издаваемый всем, что шуршит: шелест листьев.

Глагольные фразы

шелестеть, неформальный. найти, собрать или собрать усилием или поиском: набрать дров для костра.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение шороха

Впервые зарегистрирован в 1350–1400 гг.; Среднеанглийский глагол rustlen; сравните фризское russelje, голландское ridselen; имитация звука

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ шелест

шуршащий, наречие шуршащий, прилагательное

Слова рядом с шорохом

шуршит, ржавый клещ, Растон

Dictionary.com Полный текст
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, связанные со словом шорох

свист, треск, крепитация, шуршание, трение, шум, топот, пульсация, шорох, звук, движение, крепитация, гул, бормотание , вздох, тап, вихрь, свист

Как использовать шелест в предложении

  • Во-первых, О’Коннелл владеет каждым шорохом, движением тела, задержкой дыхания, смехом, подъемом эмоций.

    «Дана Х.» была похищена психопатом. Теперь ее испытание — бродвейская пьеса. | Тим Тиман | 18 октября 2021 г. | The Daily Beast

  • Наши предки охотники-собиратели выжили, предполагая, что каждый шорох в траве был притаившимся голодным львом, а не безобидными птицами, охотящимися за семенами.

    Поднимите себе настроение с помощью эмоциональной тренировки мозга|Лорел Меллин/The Conversation|4 января 2021 г.|Popular-Science

  • Они шуршали и дрались минуты три, и все!

    Новая злодейка OITNB Ви, которую играет Лоррейн Туссен, впервые заговорила|Кевин Фэллон|13 июня 2014 г.|DAILY BEAST

  • Приготовлено из бумаги, чтобы шелестеть, риса, чтобы трясти, и воды, чтобы рябить.

    ASMR and the Rise of the Whisper Fetish|Аврора Сноу|7 декабря 2013|DAILY BEAST

  • В руке она держала шелковую карту местности, которую дала агентам, чтобы избежать шороха бумаги в карманы.

    Самый гламурный шпион Второй мировой войны: Кристин Грэнвиль|Эмма Гарман|7 июля 2013|DAILY BEAST

  • Если я умею шуршать лошадьми, я отправлю этих двух мальчиков домой с запиской для старика, объясняющей, как пьеса подошла.

    Необработанное золото|Бертран В. Синклер

  • Но листья пальмы на ветру производят шум, не похожий на шелест любой другой листвы в мире.

    Волна|Алджернон Блэквуд

  • И не успел он улыбнуться, как по паркетному полу позади него раздался легкий шорох платья.

    Белла Донна|Роберт Хиченс

  • Слабый шорох плаща Черного Капюшона заставил посланника на земле поднять взгляд.

    Детектив в капюшоне, Том III № 2, январь 1942 г.|Разное

  • Со стороны девушек раздался шорох ожидания, по крайней мере, на собрании в понедельник утром.

    Девочки Центрального Хай на сцене | Гертруда В. Моррисон

Британские словарь определения для шуста (1 из 2)

Шел 1

/ (ˈRʌSə) /


. или заставить издавать низкий четкий шепот или звук трения, как о сухих листьях или бумаге

двигаться с таким звуком

существительное

такой звук или звуки

Производные формы шороха

шуршание, прилагательное, но.