Битва с мамаем на куликовом поле: 640 лет назад русские полки разгромили войско Мамая на Куликовом поле

Кулик (1965) — Краткое изложение сюжета

Править

Кулик
(1965)

Прыгать на:

  • Резюме (3)
  • Резюме (1)
Резюме
  • Свободолюбивая мать-одиночка устанавливает связь с женатым директором епископальной школы-интерната в Монтерее, Калифорния.

  • Двадцатилетняя Лора Рейнольдс (Дама Элизабет Тейлор) — свободолюбивая женщина, которая ставит под сомнение социальные условности, законы и правила. Борющаяся художница, она живет в уединенной хижине на пляже в Биг-Суре со своим девятилетним внебрачным сыном Дэнни (Морган Мейсон), которому она привила свои ценности. Из-за этого сомнения в условностях Лаура решила обучать Дэнни дома. Также из-за этого сомнения в законе Дэнни сталкивается с некоторыми юридическими проблемами, и поэтому суд постановил отправить его в Сан-Симеон, христианскую школу в Монтерее, Калифорния. Этот приказ противоречит желанию Лауры. Директор школы — доктор преподобный Эдвард Хьюитт ( Ричард Бертон ), который пытается убедить Лору, что Сан-Симеон — не та тюрьма, которой она, вероятно, считает. Будучи женатым 21 год на своей верной жене Клэр (Ева Мари Сэйнт), Эдвард стал скорее сборщиком средств любой ценой (для новой часовни), чем педагогом или священником. Несмотря на различия, Лора и Эдвард начинают влюбляться друг в друга. Оба, но особенно Эдвард, должны примирить свои чувства друг к другу со своими убеждениями, которые, как они узнают, ближе друг к другу, чем то, что может показаться на первый взгляд. Их чувства также выдвигают на первый план то, что каждый действительно хочет в жизни за пределами своей нынешней доли.

    —Хьюго

  • Молодой Дэнни Рейнольдс (Морган Мейсон) и его мать Лаура (дама Элизабет Тейлор) живут идиллической жизнью недалеко от Биг-Сура, Калифорния. Лаура учит Дэнни дома. После того, как Дэнни стреляет в оленя, власти забирают мальчика, чтобы он жил и учился в приходском приюте/школе. Незамужняя мать в смятении. Сначала администратор школы, епископальный священник доктор преподобный Эдвард Хьюитт ( Ричард Бертон ), считает свободолюбивую Лауру морально лишенной и не имеющей искупительной ценности. В конце концов, Лаура и доктор Хьюитт влюбляются друг в друга и заводят незаконный роман.

    —Кен Миллер

Спойлеры

Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.

Сводка
  • Лаура Рейнольдс (Элизабет Тейлор) — свободолюбивая незамужняя мать-одиночка, живущая со своим маленьким сыном Дэнни (Морган Мейсон) в изолированном пляжном домике в Калифорнии недалеко от Биг-Сура. Она скромно зарабатывает на жизнь как художник и обучает сына на дому из опасения, что он будет вынужден следовать пагубным общепринятым социальным нормам в обычной государственной школе. У Дэнни возникли проблемы с законом из-за двух незначительных инцидентов, которые, по ее мнению, были невинным выражением его естественного любопытства и совести, а не правонарушений. Теперь, с третьим инцидентом (стрельба в оленя), судья приказывает ей отправить мальчика в епископальную школу-интернат, где доктор Эдвард Хьюитт ( Ричард Бертон ) является директором, а его жена Клэр ( Ева Мари Сэйнт ) преподает.

    Во время первого интервью между Лорой и Эдвардом сразу возникает влечение, но оно быстро превращается в напряжение, вызванное их очень разными взглядами на мир и неприязнью Лоры к религии. Наконец, она выбегает. Она пытается бежать из этого района со своим сыном, но их быстро подбирает полиция, которая отвозит Дэнни в школу. Сначала ему было трудно приспособиться, потому что домашнее обучение его матери оставило его намного впереди мальчиков его возраста по нескольким предметам; стандартный курс обучения в школе Эдварда оставляет его беспокойным и скучным. По предложению Клэр Эдвард навещает Лору, чтобы узнать больше о Дэнни и его воспитании.

    Нетрадиционная мораль Лауры изначально беспокоит Эдварда, например, модель топлесс для друга-художника по имени Кос Эриксон (Чарльз Бронсон), поскольку образ жизни Лауры противоречит его религиозному воспитанию. Посетив ее еще несколько раз, он обнаруживает, что очень хочет ее и не может выкинуть ее из головы. У них начинается бурный внебрачный роман. Эдвард борется с чувством вины, которое это вызывает, в то время как Лаура призывает его принять их любовь как должное. Между тем, Дэнни процветает после того, как Эдвард смягчает школьные правила и позволяет мальчику выбирать более продвинутые классы.

    Но однажды вечером тайная любовная связь раскрывается из-за замечания, сделанного Эдварду в присутствии Клэр ревнивым бывшим любовником Лоры, и Эдвард вынужден во всем признаться своей жене. Сначала Клэр обезумела, но позже они тихо обсуждают это в свете того, как их жизнь разошлась с идеалистическим религиозным пылом первых лет их брака. Он говорит, что все еще любит ее и что он положит конец роману. Они решают на время расстаться. Когда Эдвард говорит Лоре, что рассказал своей жене об их романе, она тоже злится на то, что является второй женщиной в его жизни, и говорит им, что их отношения тоже закончились.

    Несколько дней спустя, когда учебный год закончился, Лаура говорит Дэнни, что они могут уехать, потому что она заработала достаточно денег на продаже своих картин, чтобы они могли уехать. Но Дэнни отказывается, потому что он пустил корни в школе и хочет остаться там. У нее есть момент боли, но она понимает, что ее сыну нужно быть свободным, и соглашается остаться там, где они сейчас. Дэнни просит Лору прийти в церковь, чтобы послушать его пение и хор. Она не хочет оказаться в таком положении, чтобы быть в церкви с Эдвардом и Клэр, но, поскольку она любит Дэнни и хочет его поддержать, она соглашается.

    Во время службы Эдвард уходит со своей должности в школе и церкви. В своей речи об отставке он упоминает некоторые вещи, по которым ему будет не хватать, и, хотя они кажутся общими, это то, что он и Лора разделяли. Слезы наполняют ее глаза. После службы Эдвард видит Лору и говорит ей, что покидает этот район и собирается путешествовать. В качестве прощального подарка Эдвард организовал для Дэнни бесплатное обучение в школе. Все, что Лора может сделать, это смотреть на Эдварда со слезами на глазах.

    В финальной сцене, когда Эдвард уезжает из города, он останавливается у Лауры, чтобы молча попрощаться. Она и Дэнни внизу на пляже, Эдвард наверху на утесе смотрит на них сверху вниз. Когда Лора видит его, она думает, что он вернулся к ней и не собирается уходить. Она улыбается и отворачивается от картины, чтобы подойти к нему, но он поворачивается и уходит.

См. также

Слоганы
|
Синопсис
|
Ключевые слова сюжета
|
Руководство для родителей

Начало работы
|
Зона авторов »

Внести вклад в эту страницу

Кулик (1965) — Элизабет Тейлор в роли Лоры Рейнольдс

Доктор Эдвард Хьюитт

:

Я просто хочу узнать, чего ты хочешь от жизни, вот и все.

Лаура Рейнольдс

:

О, помимо воспитания Дэнни, больше всего я хочу познать себя, быть собой. У меня не будет шанса сделать это, если я проведу свою жизнь, играя в супружескую игру, которая была сфальсифицирована еще до моего рождения.

Доктор Эдвард Хьюитт

:

«Подстроен»?

Лаура Рейнольдс

:

Конечно подстроено. Так было всегда. Первые 20 лет жизни девушки так привыкают ходить в те же школы, что и мальчики, ходить в одни и те же классы, жить с ним в одном мире. Она не может уложить в своей квадратной головке, что она ему не ровня.

Доктор Эдвард Хьюитт

:

Что, конечно же, она.

Лаура Рейнольдс

:

Просто подождите, пока они поженятся, а потом посмотрите, что произойдет. Мужчина вступает в профессиональную жизнь. Женщина становится бесплатной домашней прислугой. Вот вам и равенство. Какая польза от всего этого образования, кроме того, что она делает ее несчастной?

Доктор Эдвард Хьюитт

:

Что ж, возможно, это то, к чему можно прибегнуть, когда ее красота увядает, а ее муж превращается в более молодую женщину.

Лаура Рейнольдс

:

Я не говорил о вас или любом отдельном мужчине. Я говорил о мужчинах как о группе.

Доктор Эдвард Хьюитт

:

Я знаю, но большинство женщин, которые становятся домохозяйками, не обязательно несчастны.

Лаура Рейнольдс

:

Я не говорил несчастный. Я говорю, что они невыполнены. Смотрите, мужчина всегда и муж, и отец, и еще что-то вроде врача. Женщина и жена, и мать, и что еще? Ничего. «Ничто» — это то, что убивает ее. И вам все равно. Вы хотите, чтобы она оставалась такой, какая она есть. Плодородная и нереализованная, значит, на ее месте.

Доктор Эдвард Хьюитт

:

*Кто* этого хочет?

Лаура Рейнольдс

:

О, существа вроде вас, судьи вроде Томпсона. Все врачи, президент. Целое мужское заведение. Каждый из вас до последнего.