Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 40
Стихи маяковского без цензуры. Владимир Маяковский — Стихи с матом: Хулиганские, матерные, пошлые

Матерные стихи маяковского без цензуры. Стихи маяковского без цензуры


Маяковский. Стихи без цензуры.

Владимир Владимирович Маяковский – одна из ключевых личностей среди всего длинного списка поэтов Серебряного века. Его имя всегда было на устах у сотен и тысяч и при жизни поэта, и даже после его печальной кончины. Сотни людей знают произведения поэта наизусть, цитируют и интересуются его судьбой и ее мельчайшими подробностями, благодаря чему слава поэта живет по сегодняшний день. Но у достаточно грубого и смелого поэта было одно забавное увлечение. Поэт не боялся писать с горячим словцом, часто он выражался такими словесными оборотами, что у окружающих волосы вставали дыбом от услышанного. Поэт писал матом тогда, когда считал, что данные слова просто необходимы в произведениях, и совершенно этого не боялся. Не боялся он ни гонений, ни осуждений – Маяковский лучше всех знал себе цену и играл свою роль на "ура".

Но для того чтобы понять, почему поэт позволял себе подобные вольности, важно разобраться в деталях его биографии, ведь именно жизнь поэта научила его и крепким словам, и сложению этих самых слов в настоящие художественные произведения, пусть и с завышенной возрастной категорией. Путь Маяковского был необычным и сопровождался множеством необычных поворотов, все это, наверняка, и повлияло на его творчество.

Матерные стихи Маяковского

Я в Париже живу как денди.Женщин имею до ста.Мой х*й, как сюжет в легенде,Переходит из уст в уста.

«Гимн онанистов»

Мы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь насп*здовоюплевой!Кончилправой,работай левой!!!

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,кричите «Ура!» —машины е*линалажены,к вашим услугамлюбая дыра,вплотьдо замочнойскважины!!!

«Лежу на чужой жене…»

Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем —делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть х*ймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной —жена министраили уборщица!

«Вы любите розы?»

Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв п*здуне выполнил —самидинах*й.

«Кто есть бл*ди»

Не тебл*ди,что хлебарадиспередии сзадидают наме*ти,Бог их прости!А те бл*ди —лгущие,деньгисосущие,етьне дающие —вот бл*дисущие,мать их ети!

«Нам е*ля нужна»

Нам е*ля нужнакак китайцамрис.Не надоест х*юрадиомачтой топорщиться!В обе дыркигляди —не поймайсифилис.А то будешьперед врачамикорчиться!

Краткая биография Владимира Владимировича Маяковского

Владимир Владимирович родился в далеком 1893 году в Грузии в селе Багдати, которое в советское время было переименовано в Маяковский – в честь родившегося здесь великого гения. Отец Владимира был самым обычным лесником и особенно не выделялся среди остальных мужчин своей профессии, но мать поэта исходила из рода кубанских казаков и была не только невероятно красивой, но и довольно властной женщиной.

У поэта была довольно большая семья – две красавицы сестры и два брата, но, к большому сожалению, оба брата Маяковского умерли в довольно раннем, совсем еще детском возрасте.

Маяковский успешно учился в Кутаиси в гимназии – мальчик прекрасно владел грузинским языком и обучение для него было удовольствием. Здесь же он активно принимал участие во всех революционных движениях, громко высказывал свою точку зрения и поддерживал новые течения.

В 1906 году в семью пришло настоящее большое горе – по несправедливой случайности умер отец Владимира Маяковского – уколол палец во время сшивания важных бумаг и заработал заражение крови, которое оказалось несовместимо с жизнью. Именно после этого Владимир Владимирович всю свою жизнь избегал острых предметов и до безумия боялся подобного заражения – так остро отразилась на нем поистине нелепая смерть отца.

В этом же году семье пришлось переехать из Кутаиси в незнакомую и далекую Москву – мать семейства решила, что так будет лучше. Но не учла она того, что жить в совершенно чужом городе с тремя детьми это очень трудно и затратно – все время семья проживала в бедности, а Владимира даже отчислили из учебного заведения за неуплату.

Именно в Москве Маяковский встречает своих первых всерьез настроенных революционно товарищей, и в большей степени разделяет их взгляды, посещает серьезные мероприятия и интересуется всеми волнениями среди рабочего класса. Здесь же он пишет свои первые революционные стихи, которые в будущем сам же называет безобразными.

Маяковский с завидной регулярностью попадал в неприятности, связанные с законом – в юности он трижды был арестован, но был отпущен или из-за недостатка улик, или потому, что в то время был еще несовершеннолетним и не мог самостоятельно отвечать за свои действия.

В 1911 году Владимир Владимирович Маяковский с посыла подруги открывает в себе новую творческую способность – он всерьез увлекается живописью и рисует все, что видит вокруг, причем рисование у него получается отлично. Практически сразу поэт поступает в художественное училище, и поступает он без свидетельства о благонадежности и без каких-либо документов, подтверждающих возможность оплачивать обучение.

В это же время поэт знакомится с поэтами и примыкает к одному из новых поэтических движений того времени – именно в этот период Маяковский становится кубофутуристом и открывает для себя новые обороты, рифмы и возможности.

Маяковский начинает выступать. Он совершенно не боится ни публики, ни недовольных возгласов некоторых зрителей – поэт смело и открыто высказывает свою точку зрения, и все больше и больше позволяет себе вольностей со сцены. На сцене происходят своеобразные «баттлы» с другими поэтами, в том числе и с Есениным, где Маяковский так же довольно смело выражается и не стесняется горячих слов.

В 1913 году Маяковский начинает печатать свои произведения в издательствах, и вот тогда в его жизни начинается совершенно новый период. Наконец поэт услышан и может донести до народа именно то, что считает нужным. Стихи поэта печатаются в периодических изданиях, альманахах и футуристических газетах – это настоящий триумф.

Маяковский – личность, развитая всесторонне. Неудивительно, что с завидной регулярностью поэт открывает в себе новые таланты. Литература и живопись не стали пределом для поэта – теперь настало время взяться за драматургию, которая великолепно удалась у поэта. Он не только создавал сценарии и произведения, но даже самостоятельно их ставил, а в последующем снимал короткометражные фильмы с собственным участием – все это говорит о Маяковском как о личности с большой буквы, несмотря на все трудности его характера.

Деятельность Маяковского, его публичные выступления и участие в разнообразных политических мероприятиях стали причиной того, что Владимир и его товарищи были исключены из учебного заведения без права обжаловать приговор.

Маяковский и Брик

1915 год изменил для Владимира Маяковского все. Он перевернул его жизнь с ног на голову. Он заставил его влюбляться, как мальчишку, писать признательные записки и испытывать самые настоящие муки любви. Именно этот год Маяковский считал годом перемен для себя. В этом году Маяковский встретил Лилю Брик.

Творчество поэта развивалось стремительно. Он все больше и больше выступал, и на одном из своих выступлений он познакомился с Лилей Брик и ее мужем. Уже тогда Брик обратила внимание на смелого и язвительного поэта, который не стеснялся в своих выражениях. Брик не скрывала, что влюбленность Маяковского, о которой замужняя Лиля прекрасно знала, доставляла ей удовольствие и даже забавляла, но они оба знали, что ничего, кроме этой нетронутой влюбленности у них не получится.

В это же время Маяковский начал писать откровенным матом – интересное сочетание нежных признаний Лиличке и грубых, до безумия пошлых, смелых и откровенных произведений – все это еще раз подчеркивало то, каким разносторонним был Маяковский.

Маяковский. Стихи без цензуры

Серебряный век славился скандальными поэтами – это время было насыщено духом свободы и авантюризма, все находились в предвкушении лучшей жизни, нового, светлого мира, в котором все будет не так, как было раньше. Маяковский не был исключением – всем известно, сколько революционных и протестных произведений принадлежит ему, как много он писал лозунгов и призывов для партии и как он относился к политике.

Но не только политика заставляла Маяковского протестовать и высказываться. Например, поэт не мог ярко выражаться в стихах «на заказ», и ему приходилось выливать все свои мысли и терзания буквально «в стол». Матерные стихи поэта не печатались и ни в коем случае не входили в его сборники – ни одно из этих стихотворений просто не прошло бы цензуру, а Маяковский подвергся бы репрессиям. Однако, такие стихи Маяковского цитировались и их знали все. Он мог высказаться с матом на своем выступлении, мог грубо обругать оппонента – Владимир Владимирович ни капли не боялся последствий и говорил то, что считает нужным.

Времена изменились, и поклонники творчества поэта сегодня вовсю цитируют самые забавные и откровенные стихи поэта. Удивительно, что даже ругательные выражения Маяковский вписывал в стихотворения так, что они смотрелись непросто гармонично, но даже приятно.

Интересно, что в большинстве случаев даже матерные стихи поэта обладали своеобразной отсылкой к политике. Например, строки из его не проходящего цензуру произведения:«…но мы не ропщем -делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!»

Маяковский смог превратить русский мат в произведение искусства. Возможно, это является очередным проявлением его разносторонней личности – хорошо заметно, что поэт мог быть влюбленным и покладистым, а мог буянить рифмой так, что слушатели просто содрогались от удивления, но не могли пошевелиться от того, как гармонично, красиво и тонко Маяковский рифмовал слова, и мат не был исключением.

Заключение

Владимир Маяковский оставил после себя великолепное наследие, и потомки помнят его, любят, ценят и уважают. Кто-то приходит к пониманию его произведений еще в школе, а кому-то для этого нужно время. Тем не менее этот поэт узнаваем всеми и всегда, его популярность не вызывает сомнений. Конечно, кто-то не одобряет его матерных произведений, но творческий человек имеет право на такого рода вольности. Тем более что несмотря на все это, именем поэта сегодня называют сотни важных объектов в его память:• Станции метро

• Улицы

• Парки

Вне всяких сомнений, Маяковский – это та самая личность во всей отечественной литературе, которая действительно смогла произвести настоящую революцию. Поэт не боялся никого и ничего, умел выражать свои мысли ярко и отчетливо, действовал, когда считал это нужным, развивался всесторонне и любил так горячо и искренне, как возможно любить только поистине гениальному поэту.

gfom.ru

Владимир Маяковский - Стихи с матом: Пошлые, хулиганские, матерные, нецензурные

Все стихи Владимира Маяковского

  1. Лучшее Владимир Маяковский — Вам
  2. Владимир Маяковский — Стоит баба с ж*пой метр на метр
  3. Владимир Маяковский — Силу в кулак, волю в узду
  4. Владимир Маяковский — Потомкам
  5. Владимир Маяковский — Надо мной луна
  6. Владимир Маяковский — Все люди бл*ди
  7. Владимир Маяковский — Гордишься ты
  8. Владимир Маяковский — Нам е*ля нужна
  9. Владимир Маяковский — Кто есть бл*ди
  10. Лучшее Владимир Маяковский — Вы любите розы
  11. Владимир Маяковский — Лежу на чужой жене
  12. Владимир Маяковский — Эй, онанисты, кричите «Ура!»
  13. Владимир Маяковский — Гимн онанистов
  14. Владимир Маяковский — Я в Париже живу как денди
  15. Владимир Маяковский — Халтурщик

Владимир Маяковский — Стихи с матом: Хулиганские, матерные, пошлые: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

rustih.ru

КЛАССИКИ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ… 18+

Недавно вспоминал легендарную Фаину Раневскую и ее саркастический юмор. Известно, что Фаина Георгиевна при всех своих талантах была остра на язык, а книги с ее афоризмами и цитатами, в которых зачастую присутствует ненормативная лексика продаются огромными тиражами. Ну любит у нас народ все бранное и матершинное, так еще из уст знаменитостей… И в этом фривольном поведении есть своя изюминка. Наверное, этому есть одно объяснение:

«лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.» (Фаина Раневская)

Люблю крепкое, русское слово. Употребляю. Грешен. Сочетание воспитания и отборного русского матахеще никого не портило. Главное — дозировать.

Ругаюсь я редко, а публично и вовсе стараюсь быть сдержанным, чего не скажешь о юном поколении в моем дворе — лютые сапожники. Причем, возраст юных матершинников — от 7 до 15 лет… Бесполезное поколение. Дети, которые изо дня в день, с утра до вечера играют в футбол, кроют друга друга матом и абсолютно неспособные на изучение литературы, прозы и поэзии. А зря, ведь искусство, так сказать, бывает разным. И иногда даже самые великие гении русской литературы не пренебрегали в своем творчестве ненормативной лексикой…

Ведь писатели и поэты как все обычные люди — со своими слабостями, пороками и страстями. Итак, разберем на примере русских классиков… Лермонтов, Пушкин, Маяковский, Есенин — все эти гениальные товарищи любили развлекать публику творчеством весьма скабрезного содержания.

Вместо вступления, — вспоминаем байку времен советского союза:

Выходит Маяковский из кабака, окруженный стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать:— Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте?— Конечно! — говорит подвыпивший поэт революции, — Давайте тему!— Ну, вот видите, в канаве — пьяница валяется.Маяковский, гордо выпрямившись, громогласно начинает:

ЛежитБезжизненноеТелоНа нашемЖизненномПути.

Голос из канавы:

Тебе, мудак, какое дело?Иди бл*дей своих *би.

Маяковский: — Пойдемте, девушки, это Есенин.

***

Sergei Yesenin, Russian lyric poetЕсенин С. А. — «Не тужи, дорогой, и не ахай»

Не тужи, дорогой, и не ахай,Жизнь держи, как коня, за узду,Посылай всех и каждого на *уй,Чтоб тебя не послали в пи*ду!

***

Есенин С. А. — «Ветер веет с юга и луна взошла»

Ветер веет с югаИ луна взошла,Что же ты, блядюга,Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,Не явилась днем.Думаешь, мы дрочим?Нет! Других е*ём!

***

Есенин С. А. — «Сыпь, гармоника. Скука… Скука»

Сыпь, гармоника. Скука… Скука…Гармонист пальцы льет волной.Пей со мною, паршивая сука,Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали —Невтерпеж.Что ж ты смотришь так синими брызгами?Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,Пугать ворон.До печенок меня замучилаСо всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.Пей, выдра, пей.Мне бы лучше вон ту, сисястую, —Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую…Немало вас,Но с такой вот, как ты, со стервоюЛишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,То здесь, то там.Я с собой не покончу,Иди к чертям.

К вашей своре собачьейПора простыть.Дорогая, я плачу,Прости… прости…

***

Есенин С. А. — «Осень гнилая давно уж настала»

Осень гнилая давно уж насталаПтицы говно начинают клювать.На старом заборе ворона насралаНу и погода, итить твою мать.

***

Мне бы женщину — белую, белуюНу а впрочем какая разницаЯ прижал бы ее с силой к деревуИ в задницу, в задницу, в задницу.

***

vladimir-maikov-minМаяковский В. В. «Вы любите розы? А я на них срал»

Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв пи*дуне выполнил —самидина*уй.

***

Маяковский В. В. — «Гимн онанистов»

Мы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь наспи*довоюплевой!Кончилправой,работай левой!!!

***

Маяковский В. В. — «Кто есть бляди»

Не тебляди,что хлебарадиспередии сзадидают наме*ти,Бог их прости!А те бляди —лгущие,деньгисосущие,етьне дающие —вот блядисущие,мать их ети!

***

Маяковский В. В. — «Лежу на чужой жене»

Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем —делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть *уймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной —жена министраили уборщица!

***

Маяковский В. В. — «Эй, онанисты»

Эй, онанисты,кричите «Ура!» —машины е*линалажены,к вашим услугамлюбая дыра,вплотьдо замочнойскважины!!!

pushkinПушкин А. С. — «Телега жизни»

С утра садимся мы в телегу,Мы рады голову сломатьИ, презирая лень и негу,Кричим: пошёл! Е*ёна мать!

***

«От всенощной вечор…»

Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,А всякого словами разобидишь;В чужой пиз*е соломинку ты видишь,А у себя не видишь и бревна!

***

«Рефутация г-на Беранжера»

Ты помнишь ли, ах, ваше благородье,Мусье француз, говенный капитан,Как помнятся у нас в простонародьеНад нехристем победы россиян?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, как за горы СуворовПерешагнув, напал на вас врасплох?Как наш старик трепал вас, живодеров,И вас давил на ноготке, как блох?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, как всю пригнал ЕвропуНа нас одних ваш Бонапарт-буян?Французов видели тогда мы многих жопу,Да и твою, говенный капитан!Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, как царь ваш от угараВдруг одурел, как бубен гол и лыс,Как на огне московского пожараВы жарили московских наших крыс?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так. сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, фальшивый песнопевец,Ты, наш мороз среди родных снеговИ батарей задорный подогревец,Солдатской штык и петлю казаков?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,Где наш казак иль полковой наш попМорочил вас, к винцу подсев поближе,И ваших жен похваливал да е*?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

***

Фото: emaze.com

Михаил Лермонтов — «Он был в краю святом»

Он был в краю святом,На холмах Палестины.Стальной его шеломИссекли сарацины.

Понес он в край святойЦветущие ланиты;Вернулся он домойПлешивый и избитый.

Неверных он громилОбеими руками —Ни жен их не щадил,Ни малых с стариками.

Встречаясь с ним подчас,Смущалися красотки;Он пиздил их не раз,Перебирая четки.

Вернулся он в свой домБез славы и без злата;Глядит — детей содом,Жена его брюхата.

Пришибло старика:За что ж с врагами бился?Он дрался там пока —С женой другой скоблился.

Рекомендуем также:

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

moiarussia.ru

Матерные стихи маяковского без цензуры — Поэты и писатели

На зыбкой почве авангарда с его нарочитой грубостью образа, переданного текстом телеграммы, тринадцатым в штанах, вдруг появляются звезды над крышами. Ну, и откуда тут взяться матам? Это вам не Пушкин, с его «Тенью..» и ебуками через строчку, и не Есенин, с его пронзительным февральским письмом Кусикову, тут вам вся ярость реала двадцатых и … только три матерных слова, точнее одна блядь в трех стихотворениях. Но сам то стиль – агрессивный. «Готов сосать до старых лет…» и уже выделяется слюна. А в строки очень хорошо ложатся маты, со ступеньки на ступеньку и к черту знаки препинания. В добавок к этому, образ мачо + грязное бельецо шведское. Достаточно ли аргументов? И понеслась рифма по кочкам, яркие стихи, яркие плакаты, яркая смерть, и как следствие, яркая приставшая мишура.

Пушкин не любил лето, Есенин – милицию и последнего, а последний, этот вообще был зверь, антифлорист, розы ему не нравились. С пожеланием хорошего проведения времени за чтением того что поприставало и пониманием, что не все то писанное тут верно, что то стеб, что то huмор, а что то кривая ведущая к эпилогу:

рифме под ногти

Грифель подвел черту.

(Древняя японская хайку о смерти, о взаимоотношениях поэзии и материалов для письма).

Представляем вам только отборный мат.

Записи метки: Стихи Маяковского с матом

  • О проблемах много гов. Философские стихи
  • А у нас все на тонны&. Философские стихи
  • Приноси людям радость. Философские стихи
  • Не злорадствуй над др. Философские стихи
  • Все равно протекает&#. Стихи о жизни
  • Фронтовиков дороги ма. Стихи про войну
  • Искушение словом… Стихи о жизни
  • Как не хочется верить. Стихи о смерти
  • Бросаться в крайности. Патриотические стихи
  • Последняя просьба Религиозные стихи
  • Последние комментарии

    • Зульфия к записи ***
    • Людмила к записи Зимой (Все пустынно в снежном парке…)
    • Влад к записи Лежу на чужой жене…
    • Сергей Каменев к записи Как маяки в пустыне водной…
    • Влад к записи Жизнь, как коня, держи за узду…
  • При использовании материалов сайта, установка обратной активной гиперссылки ОБЯЗАТЕЛЬНА.

    В противном случае, будут отправлены запросы в техподдержку поисковых систем на исключение сайта из индекса.

    Спасибо за понимание!

    Литературный сайт ‘Литератор’

    Круглосуточная поддержка по Skype: radius_vektor

  • rus-poetry.ru

    Владимир Маяковский без цензуры - Чернобелый блог. Автор: Мазур С.В.

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    «Вам»

    Вам, проживающим за оргией оргию,имеющим ванную и теплый клозет!Как вам не стыдно о представленных к Георгиювычитывать из столбцов газет?

    Знаете ли вы, бездарные, многие,думающие нажраться лучше как, —может быть, сейчас бомбой ногивыдрало у Петрова поручика?..

    Если он приведенный на убой,вдруг увидел, израненный,как вы измазанной в котлете губойпохотливо напеваете Северянина!

    Вам ли, любящим баб да блюда,жизнь отдавать в угоду?!Я лучше в баре блядям будуподавать ананасную воду!

    «Вы любите розы? А я на них срал»

    Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв пиздуне выполнил —самидинахуй.

    «Гимн онанистов»

    Мы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь наспиздовоюплевой!Кончилправой,работай левой!!!

    «Кто есть бляди»

    Не тебляди,что хлебарадиспередии сзадидают намебти,Бог их прости!А те бляди —лгущие,деньгисосущие,етьне дающие —вот блядисущие,мать их ети!

    «Лежу на чужой жене»

    Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем —делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть хуймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной —жена министраили уборщица!

    «Нам ебля нужна»

    Нам ебля нужнакак китайцамрис.Не надоест хуюрадиомачтой топорщиться!В обе дыркигляди —не поймайсифилис.А то будешьперед врачамикорчиться!

    «Эй, онанисты»

    Эй, онанисты,кричите «Ура!» —машины еблиналажены,к вашим услугамлюбая дыра,вплотьдо замочнойскважины!!!

    Я в Париже живу, как денди!Я в Париже живу, как денди,женщин имею до ста.Мой хуй,как сюжет в легенде,переходит из уств уста.

    Продолжение следует…

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    black-and-white.org.ua

    Аудио стихи маяковского без цензуры — Поэты и писатели

    Матерные стихи Маяковского

    Я в Париже живу как денди.

    Женщин имею до ста.

    Мой х*й, как сюжет в легенде,

    Переходит из уст в уста.

    к вашим услугам

    но мы не ропщем —

    а я на них срал!

    стране нужны паровозы,

    нам нужен металл!

    коль выполнил план,

    Краткая биография Владимира Владимировича Маяковского

    Владимир Владимирович родился в далеком 1893 году в Грузии в селе Багдати, которое в советское время было переименовано в Маяковский – в честь родившегося здесь великого гения. Отец Владимира был самым обычным лесником и особенно не выделялся среди остальных мужчин своей профессии, но мать поэта исходила из рода кубанских казаков и была не только невероятно красивой, но и довольно властной женщиной.

    Маяковский и Брик

    1915 год изменил для Владимира Маяковского все. Он перевернул его жизнь с ног на голову. Он заставил его влюбляться, как мальчишку, писать признательные записки и испытывать самые настоящие муки любви. Именно этот год Маяковский считал годом перемен для себя. В этом году Маяковский встретил Лилю Брик.

    Маяковский. Стихи без цензуры

    Серебряный век славился скандальными поэтами – это время было насыщено духом свободы и авантюризма, все находились в предвкушении лучшей жизни, нового, светлого мира, в котором все будет не так, как было раньше. Маяковский не был исключением – всем известно, сколько революционных и протестных произведений принадлежит ему, как много он писал лозунгов и призывов для партии и как он относился к политике.

    «…но мы не ропщем —

    Заключение

    Владимир Маяковский оставил после себя великолепное наследие, и потомки помнят его, любят, ценят и уважают. Кто-то приходит к пониманию его произведений еще в школе, а кому-то для этого нужно время. Тем не менее этот поэт узнаваем всеми и всегда, его популярность не вызывает сомнений. Конечно, кто-то не одобряет его матерных произведений, но творческий человек имеет право на такого рода вольности. Тем более что несмотря на все это, именем поэта сегодня называют сотни важных объектов в его память:

    rus-poetry.ru

    Маяковский стихи без цензуры читать — Поэты и писатели

    • Taiana
    • 20 января 2015 17:32
    • 101361

    Стране нужны паровозы,

    Стране нужен металл.

    Чувства в кулак, волю в узду!

    Рабочий, работай! Не охай! Не ахай!

    Выполнил план — посылай всех в п*зд у!

    А не выполнил — Сам иди на х*й !

    Сама себе ты набиваешь цену

    Таких как ты я на х*й одевал

    И видит бог не раз ещё одену.

    Женщин имею до ста.

    Мой х*й , как сюжет в легенде,

    Переходит из уст в уста.

    Весь мир бардак!

    как ларек продовольственный,

    Я б ей доставил удовольствие,

    Если б у меня х*й был с километр.

    А впрочем, какая разница?

    Поставишь ее раком к дереву —

    И В ЗАДНИЦУ! И В ЗАДНИЦУ!

    Одеяло прилипло к жопе.

    Я штампую кадры стране

    Назло буржуазной Европе.

    Француз достаёт из узких.

    Смотри, шираковский гражданин,

    Не провоцируй русских!

    А говорю стихами:

    Пошли все на х*й

    машина *б ли налажена,

    к вашим услугам любая дыра,

    вплоть до замочной скважины!

    В твоих жилах моча а не

    Посадить бы тебя во

    И начать переделывать

    спереди и сзади

    А те бл*д и — лгущие,

    вот бл*д и сущие,

    Лучшие посты в этом разделе

    Оцени пост!

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

    Комментарии (13)

    Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

    rus-poetry.ru