Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 40
Жрецы в древней руси. Славянские, русские традиции. Вечно живая старина.

Русское жречество. Виктор Ефимов. Жрецы в древней руси


Служение и Старая Вера. Жрецы — Держава Русь

Во времена глубокой древности в каждом Семейном Союзе, Роду, Клане, Племени самый старший из мужчин Рода, Старец, выполнял обязанности Служителя Древних Небесных Богов и Хранителя Первичного Огня — Священной Инглии. Мудрый Старец Рода приносил различные Требы и безкровные Дары на Огненный Родовой жертвенник, решал на основе Древних Родовых Законов пред Куммирами Богов-Покровителей все возникающие споры и важные вопросы. В обязанности Мудрого Старца входило совершение древних Родовых Обрядов и Ритуалов, занятия по Духовному воспитанию подрастающего поколения Рода.

Со временем Старцев, которые служили Древним Богам, а также совершали все Обряды, Ритуалы и Богослужения, стали называть Жрецами *. Для сохранения Древней Мудрости, Традиции, Веры и Культуры Жрецы стали отбирать из подрастающего поколения наиболее одаренных детей и передавали им все, что знали сами и что хранили с древнейших времен. Так появилась Родовая Жреческая каста **, впоследствии объединившая всех служителей Древних Богов и хранителей Священной Инглии в Духовное сословие, именуемое ныне Древнерусской Инглиистической церковью Православных Староверов-Инглингов.* Жрец — служитель Старой Веры, от древнесловенского словосочетания — Жизнь реце, т.е. знающий и говорящий об Истинной Жизни.** каста -от х’Арийской Руники: Руна «ка» — союз, братство, родство; Руны «ста» — общие цели, т.е. братство по виду деятельности [каста].

ЖРЕЦЫ

Жрецы Древних Богов не составляли особой замкнутой касты, оторванной от народа и повседневной мирской (Общинной) жизни, но отличались от всех других слоев народа. Они носили длинные волосы, иногда заплетаемые в косу, белые одежды и плетеные пояса с определенными символьными орнаментами, по которым можно было безошибочно определить, служителями каких Небесных Богов являются Жрецы. Они везде ходили со жреческим посохом, украшенным замысловатой резьбой и вязью, а также носили палицу или Священный меч, участвовали во всех народных собраниях.

Жрецы Древних Богов вели Божии (Духовные) суды в соответствии с Небесными Законами и Заповедями Богов, а также мирские (Общинные) суды, как того требовали Законы Копы (Общинное Право) и незыблемые Родовые Устои, Традиции и Законы.    При Божьем суде, когда разбирался какой-либо спор между Родами Великой Расы или потомками Рода Небесного, Жрецы решали возникшие споры, как того требовали Вышние Законы Богов и Заповеди.    Когда какие-либо споры возникали между представителями Родов Великой Расы и чужестранцами, то помимо Вышних Небесных Законов Богов, иногда применялись испытания Огнем и Водой, а ежели это не устраивало спорящих, то назначался судебный поединок. Небесные Боги справедливы, в их руках — и победа и поражение.

Жрецы всегда решали вопросы о войне и мире, но при этом старались свести возникшие споры к мирному решению вопроса или к воинскому поединку между представителями двух враждующих сторон. По летописным свидетельствам, многие войны решались единоборством двух избранных Жрецами от разных сторон витязей, и состязание это происходило на виду обеих неприятельских ратей. Исход поединка принимался за непреложный приговор Божественной воли, которой равно подчинялись и те, на чью долю доставалась победа, и те, которые должны были признать себя побежденными. За соблюдением Божественной воли неприятельскими ратями наблюдали Жрецы с обеих сторон.

Служители Древних Богов обладали большими богатствами и хранили в чистоте Древнюю Веру Первопредков и Древнюю Мудрость Родов. Сейчас мало кто может понять, что главными, великими Богатствами и Сокровищами Жрецов были Духовные Знания и Мудрость, оставленная людям из Родов Великой Расы и потомкам Рода Небесного, Древними Светлыми Богами и Мудрыми Предками.

На обязанности Жрецов лежало заботиться о чистоте и охранении Древних Святынь и Священных Деревьев. Так, например, корни Священных Деревьев, особенно Дуба, который называли Перуновым Древом, Жрецы весьма обильно поливали «Священной Медвежьей Кровью»*, а нижние ветви Священных Деревьев подвязывались разноцветными льняными лентами.* Священной Медвежью Кровью — сим названием в жреческих кругах обозначались малиновый сок, малиновое вино или сладкая малиновая наливка. Когда медведь лакомился в зарослях лесной малины, сок из подавленных им ягод оставался на шерсти медведя, это и послужило для появления такого необычного и поэтического названия. Обряд полития корней «Священной Медвежьей Кровью» имеет под собой определенное назначение. На обильно политые малиновым напитком корни собиралось множество муравьев, которые уничтожали личинки и различных древесных вредителей.

Жрецы имели полное право распоряжаться Дарами, приносимыми Храмам, Капищам и Святилищам, кормить Священных коней, наставлять подрастающее поколение в Изначальной Вере Первопредков, возносить молитвы, гимны и обращения всем Древним Небесным Богам, совершать безкровные жертвоприношения, объяснять предзнаменования, словом быть посредниками между человеком и Небесными Богами. Жрецы пользовались исключительным правом входить в Храмовое Святилище и в Хранилище Даров. Кроме того, Жрецы, разъясняли людям символьное значение наиболее употребительных чисел, которые, за скрытый смысл, назывались Священными Числами Инглиизма.

Рубрика: Книга Инглиизм

derzhavarus.ru

Славянские, русские традиции. Вечно живая старина.: Каким было древнерусское жречество?

Священные знания нужны, однако, не только для просвещения и наставления народа, они были необходимы для конкретного действия, приносящего практический результат. Древняя магия включала в себя гадания, предсказания, лечение, а вернее, "избавление" от болезней, решение разных бытовых проблем, заботу об урожае, без которого нет блага и достатка, совершение многочисленных культовых обрядов...

А потому поговорим о чародеях. Их можно отнести, если выражаться современным языком, к жрецам-практикам. Названию "чародей" синонимично название "чаровник" (женщина - чародейка, чаровница). Изначальные свойства чародея также нетрудно определить из его названия: "чародей" - явное указание на некие деяния с чарой или над чарой. На память сразу же приходит колоритный образ мага, колдующего в своей лаборатории над ретортой с жидкостью или над котлом с бурлящим зельем, которое должно либо помочь, либо навредить его обладателю. В реальности же все было не совсем так. С помощью сосудов - чар просто гадали. Причем такие сосуды считали особыми, магическими.

Археологи к нашим дням нашли множество древних керамических чаш и кувшинов, на стенках которых нанесены календарные знаки или магические изображения. Сейчас можно лишь предполагать, каким образом жрецы-чародеи гадали, пользуясь такими сосудами. Вероятнее всего, чаще гадали о будущем урожае или о погоде - основе основ жизни.

Еще в начале ХХ века в крестьянской среде было распространено гадание о погоде в будущем году. На краях блюда или большой тарелки рисовали обозначения месяцев года, в блюдо наливали воду и запускали в нее "кораблики" из чешуек лука или щепочек. Блюдо оставляли на ночь, а утром смотрели, к обозначению каких месяцев причалили "кораблики". В зависимости от загаданного делали выводы. Не есть ли в этом отголосок древних манипуляций чародеев?

Еще об одном способе гадания при помощи блюда рассказал известный в XIX веке собиратель народного фольклора и обычаев М. Забылин: "Молодые люди обоего пола собираются на вечер, берут (друг у друга. - Е. Д.) кольца, перстни, запонки, сережки и другие мелкие вещи и кладут их под блюдо вместе с кусочками хлеба, сверх всего накрывают чистым полотенцем, салфеткой или ширинкой. После того участвующие в гадании поют песню, посвященную хлебу и соли, и потом другие подблюдные песни. По окончании каждый, запустив руку и отворотясь от блюда, вынимает какой-нибудь один предмет, попавшийся первым под руку /../, к этому применялось содержание песни, из которого выводится себе предвещание".

В подобные народные гадания (помните еще гадания на святках?), скорее всего, и выродились со временем магические манипуляции древних жрецов-чародеев.

Теперь попытаемся разобраться в том, чем занимались волхвы. Отметим сразу, что названия "волхв" и "волшебник" - этимологически близки, поскольку происходят от одного корня c чередующимися согласными "волх" (-волох-) - "волш" (-волс-), который означает "волосатый", "меховой", "покрытый шерстью". Участвуя в магических обрядах, жрецы, по всей видимости, надевали на себя звериные шкуры, вероятно и волчьи. Так появилось название жрецов этой "специализации" - волхвы, и возникло поверье, что они умеют превращаться в волков.

А дело имели волхвы с природными явлениями: наблюдая за природой, они производили обряды и заклинания, пытаясь вызвать, например, так нужный крестьянину дождь. Урожай зависел от вовремя выпавших дождей и наступившего тепла. Засуха же или излишек влаги и холода могли обернуться недородом, значит, голодом, нищетой, а нередко и гибелью. Вот почему волхвы, занимаясь делом, жизненно необходимым, были всеми почитаемы.

Один из авторитетнейших исследователей славянского язычества академик Б. А. Рыбаков так писал о волхвах: "Славянские волхвы должны были долго вести наблюдения, как-то фиксировать их, чтобы в конце концов создать безупречное расписание магических молений о четырех периодах дождей на протяжении лета... Волхвы, знающие заклятья от засухи, производящие точные расчеты оптимальных сроков дождей, рассматривались народом как особые существа, умеющие превращаться в волков, повелевать облаками и даже устраивать затмения Луны и Солнца".

Но зачем во время обряда вызывания дождя волхвы покрывались звериной шкурой? Волнистая поверхность меха, длинные свисающие пряди шерсти напоминали струи дождя. Во время археологических раскопок в Молдавии (местечко Варваровка) на одном из керамических сосудов обнаружили интересный рисунок: среди дождевых струй (в виде полос) и колосьев ритмично танцуют три женщины в мохнатых одеждах с длинной бахромой. Не волхвуньи ли это во время исполнения своего обрядового танца, вызывающего дождь?

К волхвам близки и так называемые "облакогонители", или "облакопрогонители". Само их название указывает на исполняемые с помощью магии обязанности.

Как и в предыдущих случаях, смысл названия "колдун" зашифрован в самом слове. Оно, вероятнее всего, происходит от древнего слова "коло" (хоро), которое обозначало "круг", "окружность", иначе говоря - знак круглого Солнца. До сих пор явления и предметы, так или иначе напоминающие круг, имеют в своем названии этот корень: хоровод, коловращение, колесо, хоромы (круговая застройка двора) и многое другое. Можно предположить, что древние славяне называли словом "коло" сначала именно солнечный диск, а уже потом оно стало распространяться и на другие предметы, схожие по форме с ним. И если волхвы - жрецы дождя, то колдуны - жрецы Солнца, могущественного божества, посылающего людям свет, тепло, жизнь.

Не исключено, что в древности хоровод был вовсе не танцем "красных девушек", а магическим обрядом, посвященным Солнцу, особым ритуалом заклинания светила. "Хоро-вод" - "вождение Солнца", имитация танцующими кругового суточного его движения. Видимо, этот обрядовый танец исполнялся в особых случаях, в дни праздников, посвященных Солнцу. Подобными обрядами могли руководить жрецы-колдуны. А может быть, сами жрицы-колдуньи исполняли этот языческий танец-ритуал?

И, наконец, еще один вопрос: как произошло и что значит название "жрец"? В специальной литературе по этому поводу существует несколько предположений, я же предлагаю свою версию. Мне представляется, что в древности слово "жрец" звучало иначе: "зрец" - от глагола "зреть", "зрить", то есть смотреть, наблюдать, видеть. Судите сами: к наблюдениям за природой сводились основные занятия жрецов. Это наблюдение за солнечными и лунными затмениями, и за движением звезд для составления календарей, и за природными явлениями и т. д. Да и видели, и понимали жрецы, обладавшие мудростью и многими тайными знаниями, гораздо больше непосвященных.

Вернемся к чародеям с их магическими чарами-блюдами. "На-блюдать" - "на блюде". Жрец наблюдает, гадает по блюду. Всем известное слово "блюсти" означает "охранять", "наблюдать". Таким образом, блюдо - это гадательная чара. Тот, кто гадает с его помощью, то есть блюдет (наблюдает, зрит результат гадания), тот и есть чародей, или "зрец".

К тому же подавляющее большинство магических обрядов обычно производилось на заре (на восходе или закате Солнца). Не исключено, что слово "заря" (зримое, ясно видимое, заметное, яркое небесное явление) и произошло от глагола "зреть", то есть воспринимать глазами, так же как и название "зрец", ожидающий и зрящий зарю (время его "работы"), наблюдающий ее и прочие природные явления. Со временем, возможно, для удобства произношения буква З заменилась на Ж и "зрец" превратился в "жреца".

Рельеф на стене пещеры, обнаруженной на берегу реки Буж, впадающей в Днестр, изображает молящегося славянского волхва.  

Длинные рукава рубахи с магической вышивкой, видимо, символизировали льющиеся струи воды, так же как и звериные шкуры и бахрома.  

rustradition.blogspot.com

жрец в Древней Руси, 5 букв, 5-я буква В, сканворд

жрец в Древней Руси

Альтернативные описания

• Колдун, знахарь у древних славян

• На Руси с 9 по 13 вв.: служитель языческого культа

• Прорицатель, колдун, волшебник, знахарь

• библейский маг

• ведун

• волх м. стар. мудрец, звездочет, астролог; чародей, колдун, знахарь, ворожея, чернокнижник, волшебник м. волшебница ж.; вологодск. волхат, волхит м. волхатка, волхитка, волховка ж. Волхвовать, волшить, волшебничать, волшебствовать, колдовать, чаровать, кудесить, знахарить, гадать, ворожить, ведмовать, заговаривать, напускать, шептать. Волхвование ср. волшба ж. волшвение, волшебство, -вование, действие, занятие это. Волхвователь м. -ница ж. чародей, волхв. Волхвов, волшебников, -ницын, ему, ей принадлежащий: волшебничий, им свойственный; волшебный, относящийся к волшебству. Волшебный жезл. Волшебная крапива, виды растения Lamium; purpureum, петушьи головки, курячья слепота; maculatum, глухая, полевая крапива; Саlеоbdolon, крапивка, зеленчук; album, белая, глухая крапивка

• волшебник

• волшебник на Руси

• восточный чародей

• древнерусский жрец

• древнеславянский колдун

• древний маг и мудрец

• жрец на Руси

• жрец у славян

• жрец, знахарь в Древней Руси

• каждый из одаривших Христа

• каждый из персонажей перед младенцем на известной картине А. Дюрера

• колдун

• колдун для древнего русича

• колдун на Руси

• колдун у древних славян

• колдун у славян

• колдун, чародей

• колдун, чародей у древних славян

• кудесник

• маг на Руси

• маг у славян

• произведение Д. Фаулза

• роман английского писателя Джона Фаулса

• сатирический роман Джона Фаулса, обличающий мораль "вседозволенности"

• славянский "жрец"

• славянский чародей

• чародей на Руси

• чародей с Востока

• чародей, колдун, волшебник у древних славян

• сатирический роман Джона Фаулса, обличающий мораль «вседозволенности»

• славянский «жрец»

scanwordhelper.ru

СКАМАРОХИ – ЖРЕЦЫ ДРЕВНЕЙ ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РУСИ

http://via-midgard.info/news/article/nasledie/slav/755-skamaroxi-zhrecy-drevnej-vedicheskoj-kultury-​rusi.html

 

СКАМАРОХИ – ЖРЕЦЫ ДРЕВНЕЙ ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РУСИ

 

 

 

 

В июле 2003 года я был на семинаре "Училища русской народной культуры". Семинары проводятся на острове Чебаркуль, недалеко от Златоуста (Юг Урала) и организовываются с 1996 года. Официальным организатором семинаров является "Училище русской народной культуры".

 

Дедок, организовывающий эти встречи, наследник поволжских офеней - скамарохов, живущих в деревнях Владимирской области. Во время проведения семинара работали несколько мастерских - скамарохов (СКАМАРОХИ, это жрецы-игрецы бога КАМЫ).

 

Участвовавших в семинаре в изучении наследия СКАМАРОХОВ было более 500 человек, жили в палатках на берегу озера. Во время проведения семинара мне удалось познакомиться со многими хорошими людьми. Народ съезжался и с малыми детьми.

 

В различных мастерских может работать любой участник семинара, я был в мастерской народного пения и подряжался в мастерской летописцев.

 

Были школы выживания - волки, армия, целители и многое, для Девчонок - Невестник и Пестушник.

 

Скамарохи на острове Чебаркуль занимались тем же, чем и в древности на Руси.

 

Там, где жизнь стекленела, появлялись и размалакивали песнями, прогуживанием и специальными психотехническими приёмами.

 

На Острове Чебаркуль под Златоустом в июле 2003 года мне довелось увидеть следующее:

 

В мастерских "Волки" люди превращались в оборотней-волков и жили в лесу как волки и учились управлять своей животной злобой. Мастерская "Нищие" опускались на дно и ходили просили милостыню. "Слепые" после обряда становились слепыми и ходили с палочками - учились видеть внутренним зрением.

 

Цель всего этого действия - самопознание. Человек должен увидеть мир таким, какой он есть на самом деле (Естину), а не тот, который ему нарисовали в школе и в цивилизованной общности...

 

Кроме того, на семинаре преподавали курс Любков (ударение на втором слоге – любкИ). Это СКАМАРОШЬИ ПОТЕШКИ. Один Скамарох может завалить целую толпу этими потешками, я был этому свидетель.

 

Кроме увеселенья, используются Любки как целительство тела от СКЛЯНИ-НЕЖИЗНИ - "Коленки у всех в порядке? Не скрипят? А то давайте - поразмалакиваем, по-любошному!"

 

Владеют СКАМАРОХИ Лажением - методом очищения тела и сознания. КРЕСЕНИЕ – так же является методом расширения сознания.

 

Кто же такие СКАМАРОХИ ? Какая у них родословная? На Руcи тысячелетиями были скамарохи, игрецы. Слово "иг-ра" переводится "идти туда, где Боги" (значение слов русского языка на санскрите). "Иг-Рати" - переводится как "идти туда, где находится Рати", Супруга Бога любви Камы. "Иг-ре-цы" - идущие туда, где Боги, собираются вместе.

 

Но мало кто сейчас знает, что скамарохи не были чем-то вроде современных цирковых шутов, это была каста мудрецов, участвующих в событиях материальной действительности на основе понимания сущности игр Леля. Имя бога Лель означает- "водящий игру бог" (другое его имя - Крышень).

 

Скамарохи использовали особую психотехнику - расторможение своего сознания, в связи с чем непосвящённым людям их поведение и отношение к окружающему миру казалось сплошным баловством и ребячеством.

 

На самом же деле, СКАМАРОХИ являлись совершенными последователями Ведической мировоззренческой школы Бога Вышня (БОГА Всевышнего - РОДА). На языке Богов "Знание о том как возвращаться, подниматься к месту постоянного жительства" . На вопрос как этого достичь, содержится ответ в переводе самого слова "с-кама-рохи" -"восходящие, любовь давая и получая".

 

Само слово "баловаться" обозначает вести себя так, как вёл себя в детстве Бала-дев, старший Брат Крышня, совместные проделки которых описаны в десятой Песне Книги Бога Вяза (Бог Вяз дал славянам письменность. Символ Бога Вяза-дерево вяз).

Одновременно же слово "баловаться" обозначает, что так ведут себя дети Бала-дева, Бога, олицетворяющего силу Всевышнего.

 

Зная сакральный смысл слов и самого строя речи, игрецы обладали удивительным искусством облекать глубокие мировоззренческие понятия в форму потешного языка, произнося слова и фразы, имеющие двойной и тройной смысл.

 

С помощью логики игрецы, скамарохи, балаболки, легко опровергали только что доказанное ими же утверждение и тут же, столь же изящно и аргументировано, опровергали вновь доказанное,

чтобы постепенно привести человека к пониманию Абсолютной Истины. Такой проход к Истине вместе с Учителем, сквозь дебри логических построений, а не получение её в готовом виде, позволяет человеку самому постичь суть игры Леля до глубины. Этот же метод обучения исключает слепое, бездумное следование наставлениям Учителя, предполагая следование осознанное.

 

Когда же игрецам было необходимо сказать то, что предназначалось не для всех, манипуляция словами позволяла понять подспудный смысл сказанного только людям, уже обладающим Высшими Знаниями.

 

Скамарохи показывали, что Истина многогранна, что нельзя принять одно обязательным для всех.

 

Среди игрецов Руcи особенно был почитаем Бог Коляда. Поэтому качествам Вышня в точности соответствует одно из прозвищ Коляды - "Чай-та-нй", то есть тот, кто является совершенным логиком.

 

В том, как называли сами себя последователи школы Вышняя Коляды (игрецы-потехари), ярко отражена используемая ими методика:

 

Будучи хранителями основ Ведической традиции, игрецы-потехари вынуждали окружающих и даже Царей, опасаться быть выставленными на потеху, для публичного высмеивания.

 

На языке Богов потеха означает "ударять смехом". Но игра слов здесь продолжена тем, что потеха переводится и как выставить на суд Повелителя Хари.

 

Поэтому и название древнеруcкого музыкального инструмента гусли, зачастую используемого волхвами, имеет двоякое значение.

 

Оно образовано праарийскими словами: "гу"-звучать и "шлеc"-приятно для слуха и в то же время двусмысленно, что обозначает возможность изложения любой истины на нескольких уровнях проникновения в её суть.

 

Игрецы, ставящие своей целью дать людям правильное мировоззрение и научить их совершенной логике, не идут ни в какое сравнение с популяризуемой для нас греческой школой софистиков, которые попросту занимались словоблудием и единственной целью которых было продемонстрировать своё, кажущееся, остроумие.

 

Мы же знаем, что наши игрецы были истинными мудрецами!

 

В Ведической традиции понятия "мудрец" и "игрец" это слова-синонимы. Два чисто русских

слова: "мудрая голова" обозначают "весёлый мудрец".

 

Язык древнерусских игрецов - скамарохов "оф-е-ней" обозначает- "под пеной скрывающий идущее от Высшей Истины".

 

В Ведической традиции люди переживают не страх перед Богом, а радость общения с Ним.

 

Отметьте, что из всех наипрекраснейших Богунь, именно Рада Богуня Дарящая Радость является Супругой Верховной Личности. Что даже сегодня в Индостане Крышня зовут Ляль-ка [играющий Бог], а Раду Ляль-ки [играющая Богуня].

 

Не следует удивляться, что словом "лялька" на Руcи сегодня называют детские куклы. В Ведические времена, да и вплоть до эпохи Возрождения, не позволялось не только ваять

подобия человеческие, но даже рисовать людей, ибо посредством таких изображений можно причинить зло человеку, послужившему для них прототипом.

 

Поэтому, даже дети играли только с Божествами. Более того, это позволяло им с детства приучаться к общению с Богами.

 

А Крышень и Рада, войдя в эти формы, таким способом играли с детьми.

 

Помни, друг - скамарох, ИСТИНА многогранна... нельзя принять одно обязательным для всех. ЕСТИНА(Истина) - то что есть на самом деле.

 

maxpark.com

Русское жречество. Виктор Ефимов - Достояние планеты

Куда исчезли волхвы и жрецы? Кто управлял нами последние 3000 лет? Возродится ли новая социально справедливая Россия?

Жречество – эффективная система управления обществом, существовавшая не только в Египте времен фараонов, но и в Древней Руси. Жреческие структуры определяли деятельность любого общества и никогда не скрывались. Главной функцией жрецов было жизнеречение – ничем неприметные внешне, жрецы управляли обществом на эгрегориально-матричном уровне: они понимали законы мироустройства и могли передать это знание правителям.

Виктор Ефимов, ректор Санкт-Петербургского Государственного Аграрного Университета рассуждает, откуда жрецы знали, как устроена жизнь и как вразумляли фараонов или царей? О чем говорили волхвы и калики перехожие? Когда была разрушена варновая система управления на Руси и куда исчезли жрецы? Был ли Сталин жрецом и чему он учил своего сына? Каким образом знания жрецов были сохранены и дошли до наших дней? Кто такие современные жрецы, носят ли они длинные рясы и бороды и какие неудобные вопросы задают? Возможно ли возрождение жречества в современных условиях? В чем сегодня проявляется коллективный русский дух? Без чего не может существовать Русь и что лежит в основе генетического кода русских? Почему столько взоров и надежд обращено сегодня в сторону России? Возможен ли расцвет русской цивилизации и создание социально справедливого государства?

Виктор Ефимов: Если говорить о прошлом, то жреческие структуры древности, они были проявлены, они особенно и не скрывались никогда. И в Русской цивилизации мы уже говорили о наличии волхвов каликов перехожих, это специалисты, которых интересовала не отдельная отраслевая наука, а представление о жизни. Мы говорим, жречество – это синоним жизнеречения, в смысле, что как изрек, так жизнь и потечет, жизнеречения. Всегда на Руси были люди, которые вразумляли и князей, и царей, они ничего из себя не представляли с точки зрения богатства, достатка, они просто понимали, как жизнь устроена. И если посмотреть историю Древнего Египта, то там тоже, возьмите роман Болеслава Пруса, там Вы увидите, как подробно расписана система правления Древнего Египта, когда над фараонами стояли жреческие структуры, одиннадцать жрецов севера, одиннадцать жрецов юга. И Болеслав Прус «Фараон», он как раз дает полное представление. Другое дело, что позже эти жреческие структуры Запада, они ушли из мирской жизни и стали незаметны для общества, но они, конечно, не утратили свою функцию управления. 

Что касается святорусского жречества, то, конечно, в момент крещения Руси, оно не выполнило свою миссию, и оно утратило функции жизнеречения, оно легло, в некотором смысле, под те глобальные схемы управления, которые навязывались на Руси с момента крещения. Но самый эгрегор святорусского жречества, носители этой системы знаний, они, конечно же, никуда не исчезли, они всегда сохранялись, просто множество родовых линий, которые несли это или осмысленно, или осознанно, или на уровне генетической памяти просто. И человек так устроен, что на определенных этапах времени эта генетическая память всплывает и становится достоянием человечества уже на уровне лексики. И если говорить о русской концептуальной власти, то ее возрождение в полном таком объеме, конечно же, нужно отнести к моменту выравнивания частот биологического и социального времени, и в соответствии с законом времени, когда сила предыдущей концептуальной власти утрачивается, вот в это время идет замещение. И сегодня совершенно очевидно влияние концепции общественной безопасности, влияние тех людей, кто понимает, что такое жизнеречение, на все происходящее в мире. И если Вы посмотрите сейчас призывы ведущих аналитиков мира, то все их надежды устремлены в сторону России, то есть они понимают, что в России нечто возрождается, они не очень понимают что. А мы просто все происходящее наделяем мерой, то есть присваиваем некие термины, цивилизационные коды, говорим, что да, был глобальный предиктор, который управлял на эгрегориальном матричном уровне последние три тысячи лет. И говорим о том, что сейчас сформировался внутренний предиктор соборный социально справедливой России. Почему он так назван? Потому что социальная справедливость, она в основе генетики нашего народа, то есть мы без этого все равно не можем. Или Русь будет существовать на основе социальной справедливости, или Русь исчезнет, если этот код будет истреблен из цивилизационной общности земного шара. Поэтому сегодня, пожалуй, период расцвета жреческих структур Русской цивилизации, и самое главное, что нужно понимать, что это не отдельные какие-то персоналии с длинными бородами в рясах и в специальной одежде, а это просто такие молодые ребята, с которыми и сегодня мы встречаемся, они носители этого особого русского духа, и это в большой мере коллективный дух. Помните, Сталина, когда он воспитывал своего сына, он ему очень жестко сказал, что запомни, ты не Сталин, и я не Сталин, Сталин вот, и показал на портрет. Он понимал разницу между конкретным человеком, носителем этих знаний, и матричной эгрегориальной общностью, формируемой на основе этого термина. Так вот, на основе термина святорусское жречество, концептуальная власть современности, формируется матрица, и формируется большая группа носителей этой идеи. Это и есть проявление жреческих структур. Если посмотреть на волхвов каликов перехожих, они тоже особо ничем не выделились, встречаешься с дедочком в лесу, он тебе такие вещи начинает рассказывать, что голова кругом идет. И вот точно такое же происходит сегодня с нашей молодежью, когда встречается с проженными уже специалистами, экономистами, финансистами, эти ребята задают такие вопросы, которые потом просят: «Слушайте, Вы мне только потом больше публично не задавайте этих вопросов, я Вам пятерку поставлю все равно, но только вопросов не задавайте». Вот это и есть проявление, если угодно, жречества в современных условиях.

dostoyanieplaneti.ru

жрец в Древней Руси, 5 букв, 3-я буква Л, сканворд

жрец в Древней Руси

Альтернативные описания

• Колдун, знахарь у древних славян

• На Руси с 9 по 13 вв.: служитель языческого культа

• Прорицатель, колдун, волшебник, знахарь

• библейский маг

• ведун

• волх м. стар. мудрец, звездочет, астролог; чародей, колдун, знахарь, ворожея, чернокнижник, волшебник м. волшебница ж.; вологодск. волхат, волхит м. волхатка, волхитка, волховка ж. Волхвовать, волшить, волшебничать, волшебствовать, колдовать, чаровать, кудесить, знахарить, гадать, ворожить, ведмовать, заговаривать, напускать, шептать. Волхвование ср. волшба ж. волшвение, волшебство, -вование, действие, занятие это. Волхвователь м. -ница ж. чародей, волхв. Волхвов, волшебников, -ницын, ему, ей принадлежащий: волшебничий, им свойственный; волшебный, относящийся к волшебству. Волшебный жезл. Волшебная крапива, виды растения Lamium; purpureum, петушьи головки, курячья слепота; maculatum, глухая, полевая крапива; Саlеоbdolon, крапивка, зеленчук; album, белая, глухая крапивка

• волшебник

• волшебник на Руси

• восточный чародей

• древнерусский жрец

• древнеславянский колдун

• древний маг и мудрец

• жрец на Руси

• жрец у славян

• жрец, знахарь в Древней Руси

• каждый из одаривших Христа

• каждый из персонажей перед младенцем на известной картине А. Дюрера

• колдун

• колдун для древнего русича

• колдун на Руси

• колдун у древних славян

• колдун у славян

• колдун, чародей

• колдун, чародей у древних славян

• кудесник

• маг на Руси

• маг у славян

• произведение Д. Фаулза

• роман английского писателя Джона Фаулса

• сатирический роман Джона Фаулса, обличающий мораль "вседозволенности"

• славянский "жрец"

• славянский чародей

• чародей на Руси

• чародей с Востока

• чародей, колдун, волшебник у древних славян

• сатирический роман Джона Фаулса, обличающий мораль «вседозволенности»

• славянский «жрец»

scanwordhelper.ru

жрец в Древней Руси, 5 букв, 1-я буква В, сканворд

жрец в Древней Руси

Альтернативные описания

• Колдун, знахарь у древних славян

• На Руси с 9 по 13 вв.: служитель языческого культа

• Прорицатель, колдун, волшебник, знахарь

• библейский маг

• ведун

• волх м. стар. мудрец, звездочет, астролог; чародей, колдун, знахарь, ворожея, чернокнижник, волшебник м. волшебница ж.; вологодск. волхат, волхит м. волхатка, волхитка, волховка ж. Волхвовать, волшить, волшебничать, волшебствовать, колдовать, чаровать, кудесить, знахарить, гадать, ворожить, ведмовать, заговаривать, напускать, шептать. Волхвование ср. волшба ж. волшвение, волшебство, -вование, действие, занятие это. Волхвователь м. -ница ж. чародей, волхв. Волхвов, волшебников, -ницын, ему, ей принадлежащий: волшебничий, им свойственный; волшебный, относящийся к волшебству. Волшебный жезл. Волшебная крапива, виды растения Lamium; purpureum, петушьи головки, курячья слепота; maculatum, глухая, полевая крапива; Саlеоbdolon, крапивка, зеленчук; album, белая, глухая крапивка

• волшебник

• волшебник на Руси

• восточный чародей

• древнерусский жрец

• древнеславянский колдун

• древний маг и мудрец

• жрец на Руси

• жрец у славян

• жрец, знахарь в Древней Руси

• каждый из одаривших Христа

• каждый из персонажей перед младенцем на известной картине А. Дюрера

• колдун

• колдун для древнего русича

• колдун на Руси

• колдун у древних славян

• колдун у славян

• колдун, чародей

• колдун, чародей у древних славян

• кудесник

• маг на Руси

• маг у славян

• произведение Д. Фаулза

• роман английского писателя Джона Фаулса

• сатирический роман Джона Фаулса, обличающий мораль "вседозволенности"

• славянский "жрец"

• славянский чародей

• чародей на Руси

• чародей с Востока

• чародей, колдун, волшебник у древних славян

• сатирический роман Джона Фаулса, обличающий мораль «вседозволенности»

• славянский «жрец»

scanwordhelper.ru